Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Королла 120 — самая надежная Corolla?

Автор nachalopetr1 На чтение 11 мин Опубликовано Обновлено

Производство Тойота Королла началось в 1966 году. Первоначально Corolla производилась и продавалась японцами, как говорится, «для себя», но постепенно стала завоевывать и зарубежные рынки.

На сегодняшний день Королла 2006 продается и покупается во всех странах мира. При этом автомобиль существует уже в 11 поколениях, каждое из которых претерпело несколько этапов рестайлинга, не потеряв своей актуальности.
Краш-тест Королла 120.

В этой статье представлен подробный обзор 9 поколения, известного как Тойота Королла 120 кузов.

Эти автомобили довольно часто встречаются на российских дорогах, что говорит о том, что Toyota нашла своего потребителя и стала достаточно востребована. Благодаря проверке временем, именно Тойоту Corolla Е120 считают одним из самых надежных и выносливых машин концерна.

Дизайн экстерьера и интерьера  Королла Е120

Королла 120 сверху, Corolla 110 снизу

Модель Е120 была впервые выпущена в 2000 году и производились до 2006 года. Пройдя полную переработку в области дизайна, она обрела абсолютно новый, приятный глазу облик, с более плавной и обтекаемой формой. Это сделало Toyota Corolla ix более привлекательной.

Кузов Corolla 120 оснащен галогеновыми фарами и довольно небольшой решеткой радиатора. У Королла Е120 появилось больше стекла, укоротились свесы, зеркала и молдинги окрашены в цвет кузова.

Конечно, наряду с более современными навороченными автомобилями Королла 2005 смотрится бледновато, существенно проигрывая в дизайне, не выделяясь ни формами, ни оптикой.

В то же время — это надежный и рабочий автомобиль, который прошел проверку годами и ни в чем не подвел своего потребителя.

Королла 120 салон седана рестайлинг

Материалы салона добротного качества, высоко устойчивы к износу в процессе эксплуатации. При хорошем уходе салон Corolla 120 выглядит просто и презентабельно, не выдавая солидный «возраст» автомобиля.

Оснащение и комплектации

Тойота Королла Е120 выпущена в 2 комплектациях – базовой (Terra) и «упакованной» (Sol). В базовый комплект производитель включил боковые зеркала цвета кузова и регулировку руля – телескопическую и вертикальную. Добавилась также настройка сидений, обогрев заднего стекла и центральный замок.

Королла 120 хэтчбек рестайлинг

Кроме этого были установлены кондиционер, плейер под SD-диски, антенна для радио, 4 новых динамика, подушки безопасности для водителя и пассажира и крепление ISOFIX. Для комфорта водителя был внесен в комплектацию автоматический подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники, фиксатор ремней безопасности.

Королла 120 универсал

В «упакованной» модели Королла 2004 все вышеперечисленные опции тоже присутствуют, плюс были добавлены дополнительные «примочки» вроде противотуманок, климат-контроля, дополнительных динамиков, датчика дождя.

Характеристики Corolla E120

Королла 120 2002 отличается разнообразием двигателей объемом от 1.4 литра до 1.8. И, если 1.4 литровый мотор способен выдавать 97 лошадиных сил и позволяет разгонять Corolla до 185 километров в час, то силовая установка объемом 1.8 литра позволяет Corolla Е120 «летать» со скоростью 195 километров в час, давая мощность 129 лошадей.

Королла 120 под капотом

Однако самым распространенным мотором на Тойота Королла 2001 года является двигатель объемом 1.6 литров бензин мощностью 110 лошадиных сил, в паре с которым устанавливали на Corolla 120 как механическую, так и автоматическую коробку передач на 5 и 4 ступени соответственно.

В соответствии с техническими характеристиками производителя разгон Королла 120 оснащенной двигателем 1. 6 до скорости 100 километров в час занимает 10,2 секунды на механике и 11,8 секунды на автомате, а максимальная скорость, развиваемая Corolla E120, равна 175 километрам в час.

Виды кузова

Кузов у Toyota Corolla 2000 отличный. Без особого ухода он длительное время сохраняет свой внешний вид. Слой цинка на нем составляет 5-15 мкм. Плюс производители улучшили лакокрасочное покрытие 120 модели. Объем бака Тойота Королла 120 поколения равен 55 л.

Корма универсала Королла 120

Кузов автомобиля имеет три вариации – седан, хэтчбек и универсал. Каждый из них отличается габаритами. Так, например, размеры хэтчбека Тойота Королла 2005, вмещающий четыре пассажира и водителя, равны 4370 мм в длину, 1770 мм в ширину и 1620 мм в высоту. Универсал Тойота Королла 120 2006 имеет 4409 мм в дину, 1694 мм в ширину и 1521 мм в высоту.

Самым часто встречающимся типом кузова Corolla 120 является седан. У него размеры кузова, следующие — 4540 мм длина, 1760 мм ширина и 1470 мм в высота. Какую бы вариацию не выбрали, любая из них выглядит очень лаконично и уместно, имея очень органичный дизайн.

Габариты Королла 120

Объем багажника Королла 120 равен:

  • 402 литра – седан Corolla,
  • 289 л – хэтчбек (5-и дверный) Королла Е120,
  • 402/1480 – л универсал Corolla 9 поколения.

Дизельные двигатели королла е120

Королла 120 2003 года выпускалась с дизельными силовыми установками. Однако число таких машин составляет всего 3% от общего объема произведенных автомобилей. Как правило, Corolla 120 c роботом и дизельными моторами предлагалась для Европы. И хотя расход топлива у таких автомобилей не велик, мировой популярность они не завоевали.

Трехдверный хэтчбек Королла 120

Тойота Corolla е120 2.0 1CD-FTV 90 лс на дизельном топливе расходует на 100 км/ч в городе до 9 л, на трассе 7 л. Машины с 1.4 1ND-TV 90 лс дизель расходуют до 7,5 л в городе и до 5 л за городом.

Бензиновые двигатели

Тойота Королла 2001 производились с тремя бензиновыми силовыми установками. Наименее мощный мотор имел объем 1.4 4ZZ-FE и выдавал 95-97 лошадиных сил. Комплектовался он пятиступеначатой механической коробкой передач. Corolla 120 1.4 МКПП разгоняется до первой сотни за 11.8 секунд, при этом максимальная скорость составляла 185 км/ч. Потребление топлива Королла 120 с таким двигателем в смешанном режиме составляет 6.7 л на 100 км.

Двигатель Королла 120

Кузов e120 Toyota Corolla с 1.6 3ZZ-FE 108-110 лс агрегатировался пятиступенчатой механической коробкой передач.  Максимальная скорость движения 185 км/ч. Расход на 100 км универсала с этим моторм составляет примерно 7.2 л.

Был и более мощный двигатель 1.8 2ZZ-GE 192 лошадей, он устанавливался трехдверный хэтчбек. Он устанавливался как с пятиступечатой механической коробкой передач, так и с автоматической четырехступенчатой коробкой. До скорости 100 км/ч Королла 120 разгонялась всего за 10 секунд. Максимальная скорость — 200 км/ч. Порядка 10 л бензина был расход топлива.

Коробки передач

Автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями Королла 120 архаична, но надежна. До 250 тыс км пробега с ней не будет проблем при своевременном и правильном обслуживании. Т.е. регулярной замены масла раз в 40 – 50 тысяч и использование смазочного материала приемлемого качества.

При покупке Тойота Королла 120 с 4АКПП во время тест-драйва слышен гул от коробки. Это признак скорой поломки агрегата. Если ваша Corolla начала гудеть «автоматом» отправляйтесь в сервис. Если ремонт отложить, то возможны осложнения в виде полного ремонта коробки передач.

В отношении слабых мест механики 5-и ступенчатой стоит отметить подшипники валов и 3 передачу. Уже на пробеге порядка 150 тысяч км возможно неприятное гудение, свидетельствующие о необходимости их замены. Причем по своей стоимости подшипники стоят дешевле, чем работа специалистов. Такая поломка встречается на многих Короллах 9 поколения.

Салон хэтчбека Королла 120

Робота с 5-ю ступенями MultiMode является самым технологичным вариантом КПП. При этом, не удивительно, что он самый проблемный. Продлить жизнь робота Короллы можно частой заменой масла 20 – 25 тыс км.

Рулевое управление

Рулевая рейка Corolla 2006 уже после 50-60 тысяч км начинает стучать. Несмотря на то, что подобный стук не влияет на управляемость и безопасность Corolla, он весьма раздражает. При этом даже замена рейки не всегда позволяет от него избавиться.

Седан Королла 120

Специалисты в данной сфере рекомендуют заменить пластиковые втулки внутри рейки или обмотать ее фольгой. Этот способ борьбы с неисправностью намного дешевле замены узла целиком.

Подвеска

Ходовая у Corolla 2004 простая. Поэтому проблем с эксплуатацией не возникает. Впереди стоит МакФерсон, ну а задняя подвеска представляет собой полунезависимую балку. Ремонт или замена подвески Королла 120 требуется после 100 тысяч пробега.

Кожаный салон Королла 120. Что лучше кожа или ткань?

После первых 100 тысяч пробега Королла 120 могут потребовать замены втулки стабилизаторов, ступичные подшипники, тормозные диски. Также узлом, требующем повышенного внимания, являются тормозные механизмы (суппорты).

Следует регулярно производить их чистку и смазку, особенно направляющих. При появлении трещин у резиновых уплотнителей замените их на ремкомплект.

Безопасность

В результате краш-теста Королла 120  показала неплохие результаты безопасности. Усиленные стойки и сильные боковые элементы корпуса Corolla 120 обладают хорошим уровнем защиты, уберегая от травм пассажиров и водителя.

Салон седана Королла 120 дорестайл

Комплектация T-Sport обладает активной функциями безопасности: системой экстренного торможения – Brake Assist, антибуксировкой – TRC, а также системой, которая позволяет выравнивать траекторию движения автомобиля при заносе – курсовая устойчивость VSC.

Недостатки

По техническим особенностям Toyota Corolla 2005 считается хорошим автомобилем, который для российских дорог хорошо подходит.

Салон трехдверного хэтчбека Corolla 120. Как вам?

К слабым местам Тойота Королла 9 поколения специалисты относят двигатель серии ZZ, выпускавшийся до 2005 года и стук рулевой рейки.

Во всем остальном это весьма стабильный и надежный автомобиль.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Королла 120. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.

Вывод

Сorolla 2000-2006 годов является одной из самых продаваемых моделей Тойота тех лет. И это притом, что она имеет скучную внешность, посредственную управляемость и немного «сырой» двигатель.

Важным фактором покупки Королла 120 на вторичном рынке является отношение и обслуживание прошлым владельцем. Во всем остальном, подходить к покупке следует объективно, учитывая, что цена на Тойоту может быть немного завышена в связи с ее популярностью.

Видео


Тойота Королла Е120 — легендарная надежность? Обзор модели

Тойота Королла Е120 — это уже девятое поколение модели. Накопленный опыт позволил создать сбалансированный и надежный автомобиль, который пользуется мегапопулярностью. Более 40 лет выпуска и более 40 млн. продаж — отличный показатель. Но так ли всё радужно на вторичном рынке? Не таит ли сюрпризов Corolla E120 о которых умалчивают фанаты марки? Давайте разложим по полочкам все преимущества и недостатки модели.

История и комплектации

В Европе девятое поколение Короллы начали продавать в 2001 году. Тойота поработала над дизайном новой модели и она очень хорошо «зашла» на рынок. Сегодня дизайн уже явно устарел, но легенды о надежности Toyota Corolla подкупают многих автовладельцев.

С вариантами комплектаций долго разбираться не придется. Их, по сути, всего две Terra и Sol. Исключение T-sport, но это настолько редкий «зверь», что вряд ли вы с ней столкнетесь. Различия между комплектациями также некардинальные. У более «богатой» Sol на два электростеклоподъемника больше, есть автозатемняющееся зеркало заднего вида, высокий подлокотник и климат-контроль вместо простого кондиционера.

Автоматическая коробка могла устанавливаться с любой комплектацией, кроме вариантов с 1,4-литровым двигателем. Такие экземпляры шли только в паре с механической коробкой.

Зато материалы салона радуют. Они качественные и износостойкие. Машины с пробегом под 200 тыс. км (при должном уходе, конечно) внутри выглядят вполне прилично и возраст не бросается в глаза. Благодаря хорошим материалам и сборке сверчков в салоне почти нет (если учесть возраст модели). Если всё скрипит и тарахтит, то наверняка салон не очень аккуратно собирали/разбирали.

Кузов

Коррозионная стойкость кузова на хорошем, как для японских автомобилей, уровне. Слой цинка 5-15 мкм. Для сравнения на Ауди А4 B6 тех же годов выпуска — слой всего 2-10 мкм. Без механических повреждений он не гниет. Хотя возраст берет свое и на автомобилях первых годов выпуска уже могут появляться небольшие очаги ржавчины на стыках. В 2001 году производитель обновил (т. е. улучшил) лакокрасочное покрытие Королла 120.

Кузов может быть в 3-х вариациях: седан, хэтчбек и универсал (Corolla Fielder). Для американского рынка Е120 поставлялась с измененным дизайном. Кузовные детали с «американок» не всегда подходят для европейских/японских версий.

Двигатели Королла Е120

Похвастать разнообразием мотором 120-я не может. Из бензиновых для Европы Тойота поставляла 1,4 и 1,6-литровые моторы. Отличаются между собой только объемом и мощностью 95 и 109 л. с. соответственно. В Америке Королла Е12 продавалась с 1,8-литровым двигателем (135 л. с.). Предложений с «американками» на вторичном рынке не более 10% от общего количества в продаже.

Иногда попадаются «заряженные» Короллы в комплектации T-Sport с турбированными 1,8 литра на 189 и 215 л.с. Но встречаются они очень редко и почти всегда с правым рулем или «заоблачной» ценой.

Технически моторы 1,4 л. (4ZZ-FE), 1,6 л. (3ZZ-FE), 1,8 л. (1ZZ-FE) практически одинаковы, с похожими проблемами и особенностями. По сути, они отличаются размером коленвала и ходом поршня.

Серия двигателей ZZ оснащена цепным приводом ГРМ с паспортным сроком службы 150 тыс. км. Но фактически цепь с натяжителем редко кто меняет пока не загремит. Срок замены можно «оттянуть» до 200, а в отдельных случаях и до 300 тыс. км.
Все моторы у 120-й Короллы любят «кушать» масло. Особенно это касается 3ZZ (1,6 л.) до 2005 года. У производителя получился «косяк» с маслосъемными кольцами и конструкцией поршня, который он устранил после 2005-го. В более старых моторах помогает замена поршней и колец на модернизированные, но «удовольствие» это недешёвое. Проверка уровня масла в двигателе раз в неделю на Corolla E120 — обязательная процедура.

Есть у ZZ моторов и своя «фишка» — вибрация на холостом ходу. Причем довольно ощутимая и передается на весь кузов. Лечению эта проблема не подлежит. Зато симптомы можно убрать, если увеличить нагрузку на двигатель, т. е. включить фары и кондиционер. Иногда помогает заправка более качественным бензином, так как электроника машины «заточена» на топливо стандарта Евро-4.

У моторов Королла Е120 отсутствуют гидрокомпенсаторы. Это означает, что нужно вручную регулировать зазоры клапанов раз в 100 000 км. Процедура эта муторная и специалистов толковых немного, поэтому мало кто на практике регулирует клапана вовремя. Исключение — 1,5 литровый (1NZ-FE), который использовался только в праворульных Короллах для японского рынка, этот мотор с гидрокомпенсаторами.

Дизельные моторы

От общей массы объявлений о продаже Toyota Corolla E120, машины с дизельными двигателями составляют всего 3%. Преимущества — хорошая тяга на низах и расход топлива 5-7 литров по городу. Недостатки — потенциальные проблемы с дорогостоящей топливной системой Common Rail.

1.4 л. (1ND-TV D-4D, 90 л. с.) комплектовался топливной системой Bosch. Вполне надежная система с ресурсом 250-300 тыс. км.
2.0 л. (1CD-FTV D-4D, 90 л. с.) с системой впрыска от Denso. Надежность выше, но в случае поломки, ремонт обойдется в 2 раза дороже.

Оба мотора довольно надежны, но одна заправка некачественным топливом может привести к дорогостоящему ремонту. Не забывайте и про естественный износ. После 300 000 пробега в зоне риска все системы двигателя.

Околомоторные нюансы

Стук заслонки впускного коллектора часто беспокоит владельцев Королл первых годов выпуска. Внутри коллектора установлена пластиковая пластина для регулировки вихревых потоков. С возрастом она расслаивается и начинает стучать по стенке впускного коллектора. Решается заменой коллектора или вкручиванием самореза (ссылка на ветку форума с решением проблемы). Часто этот стук путают с цокотом растянувшейся цепи ГРМ.

Бендикс стартера обычно служит не больше 100 000 км. Признаки: при заводке стартер срабатывает через раз или жужжит, а мотор не прокручивается. Деталь недорогая и меняется довольно просто. Подшипник генератора тоже придется поменять после 200 000 пробега.

Коробки передач

Первые 250 000 пробега «классический» четырехступенчатый автомат Aisin U340E может быть даже надежнее механики. При условии «человеческой» эксплуатации без рваной езды и частых пробуксовок. Если во время тест-драйва услышите гул со стороны АКПП, то сразу можно готовить 500-600 долларов на ремонт передней планетарки. Если оставить как есть, то можно «попасть» на замену всей коробки.

Слабое место в механической КПП Королла Е120 — подшипники валов и третьей передачи. После 150 000 они могут загудеть и потребовать замены. Подшипники стоят дешевле, чем сама работа по замене. Но такая поломка больше следствие неправильной эксплуатации, чем закономерность. Не все вспоминают о замене масла в механической КПП каждые 50 000 км.
Довольно редко встречается роботизированный автомат MultiMode. Его лучше обходить стороной, поскольку работает он дёргано и ломается часто.

Рулевое управление

Рулевая рейка у Короллы Е120 знаменита своим стуком. Он мог возникнуть уже после 60 000 пробега. На рулевое управление это не влияло, а вот на нервы водителя очень даже. Замена всей рулевой рейки не гарантирует избавление от проблемы навсегда. Поэтому народные умельцы придумали более дешевую альтернативу в виде замены изношенных пластиковых втулок внутри рейки.

Процедура не простая, но в итоге проблема стука уходит надолго и обойдется это существенно дешевле, чем замена всей рейки. Подробная инструкция по замене втулок с размерами. Особо экономные даже новых втулок не вытачивают, а просто обматывают старые фольгой. И по отзывам даже этого хватает на 50 000 км.

Гидроусилитель может быть полностью гидравлическим или электрогидравлическим. С точки зрения надежности, первый предпочтительнее.

Подвеска

Ходовая часть у 120-й Короллы простая и поэтому особых проблем не доставляет. Спереди «классический» МакФерсон, а сзади полунезависимая балка. С оригинальными запчастями ресурса подвески хватает на 100 000+ км. После ремонта всё зависит от качества установленных запасных частей и концентрации ям в регионе эксплуатации машины.

Первыми «умирают» втулки и стойки стабилизатора. А к 100 тысячам км подтягиваются уже и сайлентблоки передних рычагов. Не особо долговечны ступичные подшипники, они редко ходят больше 100 000 км.

Тормоза у Corolla E120 дисковые, со стандартным для большинства машин ресурсом, который сильно зависит от стиля вождения. К 150 000 может понадобиться ремкомплект тормозных цилиндров.

Итог

Королла Е120 довольно простой автомобиль. В нем нет обилия сложной электроники, простая подвеска без особых экспериментов. Только двигатель получился слегка «сыроват». За счет этой простоты и надежность вышла на высокий уровень. Хотя как всегда решающим фактором при покупке б/у авто становится качество обслуживания предыдущим владельцем/ми.

Если удастся найти ухоженный вариант с пробегом до 200 000 км, то можно смело брать. Ресурса хватит на ближайшие 100-150 000 пробега. В остальных случаях перед покупкой следует еще раз взвесить все за и против. Особенно с учетом завышенной средней стоимости на вторичном рынке, из-за имиджа и популярности модели.

Все отзывы хозяевToyota Corolla E120/E130 рестайлинг

Всем Привет! Представляю вам 2-ю часть отзыва о Toyote Corolla хэтч 2006 г. в., пробег неизвестен, после покупки проехал 15000км, двигатель — 1364 турбодизель 90л.с./190нм., common rail, механика.

За 3,5 месяца и 15000 км. машина проявила себя очень хорошо, на щитке приборов написано 46000 км., я сомневаюсь, что он реальный, установленный сепаратор за 15000 км. не показал ни грязи, ни воды в колбе, заправлялся в основном на лукойле и иногда на Газпроме, салярка на этих заправках хорошая, температура замерзания —35. Из недостатков — в рулевой колонке на больших кочках что-то дребезжит, смотрели мельком, но ничего не обнаружили, пока непонятно. Подвеска у машины стоит достаточно мягкая, что обеспечивает определённый уровень комфорта, причём машина управляется неплохо. По приезду машины из Германии не было ни одного сверчка, сейчас иногда появляются, видимо сказываются наши плохие дороги. На моей машине стоит заводской догреватель двигателя типа Вебасто, не помню, как мой называется, но мне сказали, что он тоже немецкий и хороший, его задача догревать двигатель, а не подогревать его до запуска дистанционно. Так вот, обратился в сервис, и мне из догревателя сделали полноценный подогреватель, то есть теперь можно греть двигатель до его пуска дистанционно, дополнительно они установили помпу, таймер и сигнализацию, без сигналки вышло 20 т.р. Я по-прежнему придерживаюсь мнения, что дизельная Королла одна из самых надёжных и экономичных машин в мире.

Мне многие говорят, что типа у тебя расход ненамного меньше, чем у малолитражек, а масло и фильтра надо менять чаще, мол выгоды никакой. И действительно если сравнивать мой двигатель с бензиновыми двигателями до 1.4 литра по деньгам, то в итоге получается примерно одинаково. Но у моего двигателя в такой ситуации есть существенный плюс, а именно 190 НМ (как у 2-х литрового бензинового двигателя) на 1270 кг. веса. И на самом деле на малолитражных, маломощных бензиновых двигателях очень плохая динамика и со временем это начинает реально напрягать. Ездил на Ситроене С3 с двигателем 1.4л., вроде бы 14с. до 100 км., тяги на низах нет никакой, часто приходилось крутить до красной, в таком режиме расход уже высокий (исключения составляют маленькие машины с двигателями в р-не 1. 4л., они неплохо едут). Сравню мой дизельный мотор с 2-х литровым 9-м Лэнсером: крутящий момент одинаковый, но на дизеле максимальная тяга поступает на 2500 об., а на Лэнсере в р-не 6000 об., то есть до этих оборотов ещё добраться нужно, и в гражданском режиме в основном так никто не ездит. А у меня обычно так: на газ нажал и поехал без переключения! Поэтому в ЭТОМ ПЛАНЕ мой мотор можно смело сравнивать с 3-х литровым бензином и здесь уже действительно видна экономия.

Чехлы из экокожи Тойота Королла Е120, Е130 хэтчбек с 2000-2007, сегодня Скидка

Как правильно купить чехлы на сиденья автомобиля?

Сегодняшний рынок авточехлов на первый взгляд поражает нас своим изобилием материалов, их комбинаций и расцветок на любой вкус, экокожа, алькантара, жаккард, флок, однако огромный выбор таит и множество подводных камней.

Рассмотрим первый вопрос, который необходимо решить при покупке чехлов на сиденья: чехлы бывают универсальными и модельными. Универсальные авточехлы, как правило, стоят значительно дешевле модельных при этом на некоторые сиденья автомобилей они садятся вполне прилично, однако это скорее бюджетный вариант перед продажей авто или, к примеру, как вариант временной защиты салона перед длительной поездкой или поездкой на рыбалку, когда покупка модельных чехлов не целесообразна.

Поскольку с универсальными чехлами на сиденья ситуация более понятна, мы остановимся подробнее на выборе модельных чехлов. Как правило, модельные чехлы на сиденья представляют собой набор аксессуаров полного покрытия на все отдельные элементы сидений и подголовников, включая подлокотники (хотя есть исключения по моделям, обусловленные конструктивными особенностями салона, но об этом Вас обязательно предупредят). Чехол полного покрытия означает, что весь элемент, полностью закрывается чехлом, это относится и к раздельным элементам спинки заднего сиденья со стороны багажника. Качественные модельные чехлы должны иметь все функциональные отверстия под регулировочные ручки, а также отверстия под подголовники. Для сидений оборудованных подушками безопасности, соответствующий шов в чехле выполнен специальной ослабленной строчкой. При грамотной установке чехлов все крепежные элементы прячутся и визуально не видны.

Итак что нужно знать о своем автомобиле для заказа чехлов, чтоб купленный комплект радовал своего владельца, создавая эффект перетяжки салона, а не висел бесформенным мешком или вообще не оделся на сиденья. Некоторые, не совсем добросовестные продавцы, под видом модельных чехлов часто продают более дешевые универсальные. Будьте внимательны при заказе чехлов по телефону, если вы заранее не заполнили специальную форму заказа на сайте, а уточняющих вопросов менеджер не задал. Так какие вопросы вам обязательно должен задать менеджер и ответы, на которые Вы должны знать при покупке чехлов в момент оформления заказа?

  • Марка автомобиля
  • Год выпуска автомобиля. Внимательно смотрим свои документы, год выпуска, это не год покупки!!!
  • Вариант кузова, седан универсал или хэтчбек (сколько дверей)
  • Количество подголовников на заднем сидении и снимаются они или нет
  • Наличие или отсутствие подлокотника на заднем сидении
  • Наличие раздельного сложения спинки заднего дивана в пропорциях: 50:50, 40:20:40 или 40:60, при этом важно, какая часть находится за спинкой водителя!
  • Из скольких частей состоит сиденье заднего дивана и тип деления 50:50 или 40:60
  • Наличие столика в спинке передних сидений

Ответы на все вопросы получены, заказ оформлен, ждем курьера и наслаждаемся идеально обтянутыми чехлами сиденьями и обновленным салоном.

Оригинальный комплект чехлов на сиденья Тойота Королла Е120, Е130 хэтчбек из экокожи премиум класса — это полный набор раздельных аксессуаров полного покрытия элементов, раскроенных строго по заводским лекалам кресел автомобиля. Идеальное облегание чехлов создает эффект перетяжки салона при минимальных затратах времени и средств при полном сохранении функционала сидений.

Гладкая экокожа, используемая на боковинах и задней части спинок сидений не препятствует раздельному сложению спинки заднего сидения и использованию откидного подлокотника. В зонах расположения штатных подушек безопасности используется специальный ослабленный шов. Центральная часть сидения и подголовника выполняется из перфорированной экокожи с подкладкой из мелкопористого вспененного ППУ, создающего дополнительный амортизирующий комфортный слой, подчеркивающий рельеф кресла. В спинках передних сидений предусмотрен карман. В чехлах предусмотрены все технологические отверстия под ремни, подголовники, регулирующие ручки согласно конструктиву салона, при этом сам крепеж чехла надежно скрыт под сиденьем.

Не отказывайте себе в удовольствии получить кожаный салон, защитите родную обивку сидений от мелких неприятностей, меняйте облик автомобиля, добавляя ему индивидуальности, теперь это так просто, купите чехлы на сидения!

Легкие в установке, простые в уходе, дышащие чехлы из экокожи будут радовать Вас долгие годы. Вы несомненно оцените идеальную посадку и современные экологически чистые, гипоаллергенные материалы, устойчивые к ультрафиолету, низким и высоким температурам.

Важно! При необходимости перетяжки в тон чехлам вставок на приборной панели или в дверях возможно приобретение экокожи нужного оттенка на отрез, сообщите менеджеру о своем желании, дополнительный материал будет добавлен к заказу.


Характеристики чехлов

Материал чехлов экокожа

Цвет чехлов черный

Перфорация зоны посадки есть

Тип прострочки Полоска

Габариты упаковки 70х55х15 см.

Вес 4-5 кг.

Цикл истирания более 40000

Толщина внешнего слоя до 1,2 мм.

Спинка заднего сиденья раздельная 40\60

Заднее сиденье раздельное 40\60

Год выпуска автомобиля 2000-2007

Тип кузова автомобиля хэтчбек


В комплект чехлов входит

Сиденье переднее 2 шт.

Спинка передняя 2 шт.

Спинка задняя большая 1 шт.

Спинка задняя малая 1 шт.

Сиденье заднее большое 1 шт.

Сиденье заднее малое 1 шт.

Надкрыльники 2 шт.

Подголовники передние+задние

Инструкция по установке 1 шт.

Технические характеристики автомобилей Toyota Corolla / Тойота Королла

Toyota Corolla (E17(2016)) 2016 — н. в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Corolla 1.33 седан (4 дв.) 1300 см3 99 л.с. 2016 — н. в.
Toyota Corolla 1.6 седан (4 дв.) 1600 см3 122 л.с. 2016 — н.в.
Toyota Corolla 1.8 седан (4 дв.) 1800 см3 140 л. с. 2016 — н.в.

Toyota Corolla (E17) 2013 — 2016 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Corolla 1.3 седан (4 дв. ) 1329 см3 99 л.с. 2014 — н.в.
Toyota Corolla 1.6 седан (4 дв.) 1598 см3 122 л.с. 2014 — н.в.

Toyota Corolla (E16) 2013 — н. в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Corolla 1.8 седан (4 дв.) 1800 см3 132 л.с. 08. 2013 — н.в.
Toyota Corolla Eco 1.8 седан (4 дв.) 1800 см3 140 л.с. 08.2013 — н.в.

Toyota Corolla ((EU)E16) 2013 — н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Corolla 1. 33 седан (4 дв.) 1329 см3 99 л.с. 2013 — н.в.
Toyota Corolla 1.6 седан (4 дв.) 1598 см3 122 л.с. 2013 — н. в.
Toyota Corolla 1.8 седан (4 дв.) 1798 см3 140 л.с. 2013 — н.в.

Toyota Corolla (E15(2010)) 2010 — 2013 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Corolla 1. 8 седан (4 дв.) 1800 см3 132 л.с. 2010 — н.в.

Toyota Corolla ((EU)E14(2010)) 2010 — 2013 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Corolla 1. 33 седан (4 дв.) 1329 см3 101 л.с. 2010 — 2013
Toyota Corolla 1.6 седан (4 дв.) 1598 см3 124 л.с. 2010 — 2013

Toyota Corolla (E15) 2007 — 2010 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Corolla 1.8 седан (4 дв.) 1800 см3 126 л.с. 2007 — н. в.
Toyota Corolla 1.8 седан (4 дв.) 1800 см3 132 л.с. 2007 — н.в.
Toyota Corolla 2.4 седан (4 дв.) 2400 см3 158 л. с. 2007 — н.в.

Toyota Corolla ((EU)E12(2007)) 2007 — н.в. гг.

Toyota Corolla (E14) 2006 — 2010 гг.

Toyota Corolla ((EU)E14) 2006 — 2010 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Corolla 1. 33 седан (4 дв.) 1329 см3 101 л.с. 09.2009 — н.в.
Toyota Corolla 1.4 седан (4 дв.) 1398 см3 97 л.с. 2006 — н. в.
Toyota Corolla 1.4 TD седан (4 дв.) 1364 см3 90 л.с. 2006 — н.в.
Toyota Corolla 1.6 седан (4 дв.) 1598 см3 124 л. с. 2006 — н.в.
Toyota Corolla 2.0 TD седан (4 дв.) 1998 см3 126 л.с. 2006 — н.в.

Toyota Corolla (E12(2004)) 2004 — 2007 гг.

Toyota Corolla ((EU)E12(2004)) 2004 — 2007 гг.

Toyota Corolla ((EU)E12) 2001 — 2004 гг.

Toyota Corolla (E12) 2000 — 2004 гг.

Toyota Corolla (E11(2000)) 2000 — 2002 гг.

Toyota Corolla (E11) 1997 — 2000 гг.

Toyota Corolla (E10) 1995 — 1997 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Corolla 1.3 седан (4 дв. ) 1332 см3 75 л.с. 07.1995 — 12.1997

Toyota Corolla (AE10_) 1992 — 1999 гг.

1990 2000 2010 2020
2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1
AE10_ (S4)
E10 (S4)
E11 (HB3, HB5, MPV5, S4, SW5)
E11(2000) (HB3, HB5, S4, SW5)
E12 (HB5, MPV5, S4, SW5)
(EU)E12 (HB3, HB5, MPV5, S4, SW5)
(EU)E12(2004) (HB3, HB5, MPV5, S4, SW5)
E12(2004) (HB5, MPV5, S4, SW5)
E14 (MPV4, S4, SW5)
(EU)E14 (S4)
(EU)E12(2007) (MPV5)
E15 (S4)
E15(2010) (S4)
(EU)E14(2010) (S4)
(EU)E16 (S4)
E16 (S4)
E17 (S4)
E17(2016) (S4)

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Toyota Corolla / Тойота Королла, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Corolla

Отзывы владельцев автомобиля Toyota Corolla

  • 27.02.2009

    Торопов Александр Михайлович

    Оценка автора

    Объективность

    В списке коробок-роботов нет. Естественно, 5 авт. — это робот. Машине около полутора лет, пробег достаточный, чтобы судить о качестве. У меня это не первая иномарка, поэтому сужу, исходя из качеств настоящего автомобиля, а не имитаций. Речь идет о Sol MMT. В целом хорошие 4+ по всем показателям. Нравится салон, особенно нравится сидеть сзади, хорошо. Сиденья на 4, скамейка, но отличная, но скамейка. Рулится на 4, бывает, на скорости при резком дважении руля тянет зад, может занести, но это более 90 км/ч(ни разу не заносило). Торпедо просто отличное, ящиков много, и они полн…

    подробнее
  • 13.06.2008

    бузыкаев камиль радикович

    Оценка автора

    Объективность

    тьфу тьфу езжу каждый день и помногу но проблем вообще никаких. злые языки утверждают что мол робот дерганый- враки все это. шумахеры чтоли кругом одни или журналюги у нас зажрались совсем. нормальная коробка- езди как нормальные люди и не дергайся сам. дизайн хорош- уж не тиида во всяком случае. выглядит дороже чем стоит по деньгам. аппетит в норме. арки немного шумят- я на это не в претензии, бывали у меня машины пошумней. если есть возможность- надо брать и не оглядываться. шибко зауважал я тойоту однако в прошлый год. повизгиваю до сих пор

    подробнее
  • 24.06.2008

    Ситыч_24062008

    Оценка автора

    Объективность

    8 месяцев выбирал из этой ценовой политики, если сравнивать критерий ЦЕНА-КАЧЕСТВО, то это ЛУЧШЕЕ (до этого тоже ездил не на ведрах). Она у меня 3 месяца и я ОЧЕНЬ доволен. То, что говорят про коробку очень преувеличено. Расход-сказка. Комплектация выше, чем у других конкурентов.

    подробнее

Автомобильные коврики в салон для Toyota Corolla IX хэтчбек (E120 2WD) (Тойота Королла Е120) 2002-2007


Быстрая доставка по России и СНГ

100% гарантия возврата денег или обмен на другой товар при браке или если коврики вам не подойдут

Сохраняют чистоту под ногами в любую погоду

(ячейки удерживают до 2 литров жидкости)
Индивидуально для Вашего автомобиля
Срок службы не менее 5 лет

Автомобильные коврики на Toyota Corolla IX хэтчбек (E120 2WD) (Тойота Королла Е120) 2002-2007 – наверное, один из самых важных элементов для обеспечения комфорта в салоне. Ведь Наноковрики способны вместить в ячейки до 1 литра воды и грязи ! Салон автомобиля будет круглый год чистым, опрятным, а обувь и одежда не будут пачкаться. Автоковрики от Наноковрик для Toyota Corolla IX хэтчбек (E120 2WD) (Тойота Королла Е120) 2002-2007 отличаются прочностью. Их поверхности не скользят во время езды, что чрезвычайно важно для безопасности водителя. В отличие от универсальных ковриков, мы изготавливаем коврики индивидуально под каждую модель автомобиля, что характеризуются более высоким качеством и, соответственно, долгим сроком службы.

Тойота Королла в кузове седан: обзор достоинств и недостатков

Дата: 03.02.2015

Автомобили Тойота Королла выпускаются в различных кузовных исполнениях: хэтчбек, универсал, купе, лифтбэк и т. д., но чаще всего встречаются именно седаны.

Седан представляет собой закрытый кузов, в котором багажник конструкционно отделен от пассажирского салона. Этот тип кузовного исполнения является классическим, он получил наибольшее распространение среди легковых автомобилей. Чаще всего встречаются четырехдверные модификации, но бывают также двухдверные варианты. По количеству мест различают 4- или 5-местныме седаны, сиденья в них всегда располагаются в два ряда.

Достоинства и недостатки седанов

Данный тип кузова отличается такими преимуществами:

  • солидный и представительный внешний вид;
  • более комфортный салон, отделенный от багажного отделения; благодаря этому зимой при открывании багажники в салон не поступает холодный воздух;
  • в случае наезда сзади, багажное отделение принимает на себя часть удара, что в какой-то мере повышает безопасность пассажиров;
  • конструкция кузова обеспечивает более широкий обзор при передвижении задним ходом;
  • седаны имеют более широкую специализацию.

Есть у этого варианта кузовного исполнения и свои недостатки:

  1. Небольшой объем багажника, по сравнению с универсалами; некоторые хэтчбеки также могут дать фору седанам за счет складываемых сидений заднего ряда. Так, у седана семейства Toyota Corolla серии Е-120 (девятое поколение) объем багажного отделения составляет 437 литров. У багажника трехдверного хэтчбека этой серии вместительность меньше — всего 289 литров, но при сложенных задних креслах его объем существенно увеличивается — до 1100 литров. У универсала той же серии Е-120 багажное отделение еще больше — 402/1480 литров.
  2. Седаны приспособлены для поездок по шоссе и трассам, они имеют низкую посадку и плохую проходимость; при преодолении участков с плохим дорожным покрытием или на бездорожье водитель часто испытывает трудности.
  3. Кузов седана имеет значительную длину, поэтому припарковать его труднее, чем, например, более компактный хэтчбек. Например, длина седана Toyota Corolla Е-120 составляет 4410 мм, в тоже время у трехдверного хэтчбека этой же серии длина составляет всего 4180 мм.
  4. Конструкция салона автомобилей в этом кузовном исполнении не является наиболее рациональной и эргономичной, поэтому часто большие габариты кузова не отражаются на размерах салона.

Обзор автомобиля Toyota Corolla 2012 года выпуска в кузове седан

Для большинства поколений автомобилей Toyota Corolla в качестве основного кузовного исполнения был выбран седан. Для того чтобы выделить сильные и слабые стороны этого кузова, рассмотрим четырехдверный пятиместный седан Axio 2012 года, представляющий одиннадцатое поколение семейства Королл.

Экстерьер

Седан Toyota Corolla Axio одиннадцатого поколения (изображен на фото) обладает элегантным внешним видом и отличается вытянутым силуэтом кузова с прищуренными фарами.

Клиновидная радиаторная решетка подчеркивает стремительность и стиль этого автомобиля. Внешность седанов этого поколения выгодно отличается от более ранних представителей семейства Королла, не обладающих выразительным и запоминающимся внешним видом.

Габариты

Axio имеет такие габаритные размеры:

  1. Длина — 4620 мм;
  2. Ширина — 1775 мм;
  3. Высота — 1465 мм.

Нужно отметить, что габариты этого седана семейства Toyota Corolla имеют существенные отличия от предыдущих поколений. Увеличились длина кузова (на 8 см), ширина (на 1,5 см), колесная база (на 10 см). Высота автомобиля, наоборот, была уменьшена на 5 см для улучшения его аэродинамических характеристик.

Другие габаритные параметры седана Toyota Corolla Axio:

  • Передняя и задняя колея — 1535 мм;
  • Клиренс — 150 мм;
  • Передний/задний свес — 940/980 мм;
  • Размер шин — 205/55 R16 и 195/65 R15;
  • Объем багажника — 452 литра.

Размеры салона Аксио также является достойными, что подтверждает одно из основных преимуществ этого типа кузова — комфортность. Габариты салона являются следующими: длина — 1930 мм; ширина — 1485 мм; высота — 1190 мм.

Интерьер

Интерьер одиннадцатого поколения седанов Toyota Corolla обладает такими преимуществами:

  • Много места на задних сидениях — за счет большей длины автомобиля достигается достаточное пространство спереди для ног, а ровный пол позволяет без труда разместиться на сидениях заднего ряда трем пассажирам.
  • Большие дверные проемы позволяют комфортно совершать посадку и высадку даже тучным людям.
  • Еще один плюс — средние стойки не перекрывают обзор и позволяют наслаждаться пейзажами за окном.

Сравнение моделей Toyota Corolla в разных кузовных исполениях

По сравнению с универсалом 2012 года выпуска — Toyota Corolla Fielder — у седана Аксио объем багажника значительно меньше и составляет всего 452 литра. Для некоторого его расширения можно частично сложить сидения заднего ряда, но, во-первых, идеально ровная поверхность при этом не получается, а, во-вторых, размеры дверного проема багажника все равно не позволят загружать габаритные предметы.

При этом в универсале Филдер объем багажника со сложенными сидениями составляет 1500 литров. Для складывания сидений можно использовать специальную кнопку, что существенно ускоряет и облегчает этот процесс. А длина образовавшейся идеально ровной поверхности составляет более двух метров, что позволяет, в случае необходимости, с комфортом заночевать в автомобиле. Сравнить размеры багажных отделений обоих автомобилей можно просмотрев фото снизу.

Также универсал Филдер 2012 года выпуска, несмотря на меньшие размеры кузова, обладает более просторным салоном: его длина, увеличенная на 15 мм, и высота в 1200 мм позволяют с комфортом разместиться даже пассажирам высокого роста и оставляют больше пространства для ног.

Другие статьи

2001 Toyota Corolla Hatch IX (E120, E130) 1.4 i 16V (97 Hp)

Toyota Corolla Hatch IX (E120, E130) 1.4 i 16V (97 Hp) 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 Технические характеристики

Общая информация
Марка Toyota
Модель Corolla
Поколение Corolla Hatch IX (E120, E130)
Модификация (двигатель) (Двигатель) . 4 i 16V (97 л.
Сиденья 5
Двери 3-5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 8.4 л / 100 км 28 миль на галлон США
33,63 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5,7 л / 100 км 41,27 миль на галлон США
49,56 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 12 с
Ускорение 0-62 миль / ч 12 с
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) 11,4 сек
Максимальная скорость185 км / ч 114,95 миль / ч
Удельная масса 11,6 кг / л.с., 86,2 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 97 л. с. при 6000 об / мин.
Мощность на литр 69,4 л.с. / л
Крутящий момент 130 Нм @ 4400 об. / Мин. 95,88 фунтов-фт. @ 4400 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя 4ZZ-FE
Объем двигателя 1398 см 3 85,31 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79 мм 3,11 дюйма
Ход поршня 71.3 мм 2,81 дюйма
Степень сжатия 10,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Клапанный механизм DOHC
Объем моторного масла 4,2 л 4. 44 кварты США | 3,7 UK qt
Охлаждающая жидкость 6.5 л 6.87 кварты США | 5,72 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1125 кг 2480,2 фунта.
Макс. вес 1655 кг 3648,65 фунтов.
Макс нагрузка 530 кг 1168,45 фунтов.
Объем багажника (багажника) — минимум 289 л 10.21 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 960 л 33,9 куб. фут
Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4180 мм 164,57 дюйма
Ширина 1710 мм 67,32 дюйма
Высота 1475 мм 58.07 дюйм.
Колесная база 2600 мм 102,36 дюйма
Колея передняя 1490 мм 58,66 дюйма
Задняя (задняя) колея 1470 мм 57,87 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Стойка пружины
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передняя тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 175/65 R14

Toyota Corolla E120 Универсал 1.4 VVT-i Технические характеристики, размеры

9 0411 Соотношение массы и выходной мощности:

Toyota Corolla E120 Wagon 1.4 VVT-i Performance

Максимальная скорость: 185 км / ч или 115 миль в час
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 12,0 с

Toyota Corolla E120 Wagon 1.4 VVT-i Размеры, размеры, аэродинамика и масса

Кузов: Estate
Кол.дверей: 5
Колесная база: 260 см или 102,36 дюйма
Длина: 438,5 см или 172,64 дюйма
171 см или 67,32 дюйма
Высота: 150 см или 59,06 дюйма
Передний мост: 148 см или 58.27 дюймов
Задний мост: 146 см или 57,48 дюйма
Num. Кол-во мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: 0,30
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины — размеры дисков: 175/70 R14
Задние шины — Размеры дисков: 175/70 R14
Ширина передних колес: 5,5 «
Ширина задних колес: 5,5″
Снаряженная масса: 1235 кг ИЛИ 2723 фунта
12.7 кг / л. С.
Объем багажника / багажника: 402 л
Рулевое управление: Стойка и шестерня
Передняя подвеска Mc стойки. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины. Торсион.

Toyota Corolla E120 аксессуары для хэтчбека

Отличные новости !!! Вы обратились по адресу, чтобы купить аксессуары для хэтчбека toyota corolla e120.К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти лучшие аксессуары для хэтчбека toyota corolla e120 в кратчайшие сроки станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели аксессуары для хэтчбека Toyota Corolla E120 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в аксессуарах для хэтчбека toyota corolla e120 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести toyota corolla e120 hatchback accessories по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Toyota Corolla поколения: 2000-2006 — Toyota UK Magazine

При разработке Toyota Corolla девятого поколения главный инженер Такеши Йошида поставил перед собой рискованную и незавидную задачу. Несмотря на то, что производство Corolla недавно превысило 28 миллионов единиц и что на него приходилось 20% всех годовых продаж Toyota во всем мире, он хотел собрать автомобиль, который разорвал бы связь с моделями Corolla прошлого и создал новый мировой стандарт для 21 век.

Работа над Corolla следующего поколения началась в конце 90-х — сложном периоде для японского автопрома. Экономика была вялой, и семьи начали отдавать предпочтение компактным многоцелевым транспортным средствам (MPV) традиционным типам кузова. Более того, потребители, которые действительно имели возможность купить новую машину, становились старше. Перед лицом этого меняющегося финансового рынка было жизненно важно, чтобы Corolla продолжила успех своих предшественников, но при этом снова обратилась к широкому кругу покупателей автомобилей.

Для достижения этой цели компания Toyota осознала, что в новом автомобиле не следует просто переделывать устоявшиеся конструкции и ценности; ему необходимо было активно защищать уважаемый бренд Corolla, вводя новые, полностью современные приоритеты, которые согласовывались с перемещенными опорами Нового тысячелетия.

Йошида пролил свет на ощущения того времени, когда он прокомментировал: «Я постоянно слышал о том, что Corolla была автомобилем , который не может подвести для Toyota. Однако я полагал, что если производитель чрезмерно озабочен ошибками и в конечном итоге будет уделять приоритетное внимание стоимости и простоте производства, он в конечном итоге создаст продукт, удобный для себя.

Ёсида долго размышлял, как изменить это мышление, и пришел к выводу, что команде разработчиков нужно начинать все с нуля. Им пришлось отойти от классовых концепций и установить высокие стандарты дизайна, производительности и качества.

Таким образом, вместо того, чтобы разрабатывать автомобиль для удовлетворения потребностей крупных рынков, таких как США, он был в первую очередь предназначен для удовлетворения потребностей самого требовательного мирового рынка — Европы.

2000-2006 Corolla: новая перспектива

Работая на совершенно новой платформе, каждая часть Corolla девятого поколения была разработана заново с разных точек зрения.

Это включало дизайн экстерьера, который впервые в истории автомобиля был написан в Европе. Кроме того, вместо того, чтобы позволить каждому отделу разработки и производства работать изолированно, Йошида вдохновил идею общей цели. Активно поощрялось сотрудничество, метод, который позволял сообщать о намерениях и успехах каждой команды на регулярных открытых заседаниях.

На этих встречах были определены три основные цели. Во-первых, упаковка, стиль и качество нового автомобиля не должны ограничиваться классовыми правилами.Во-вторых, его поездка и управляемость должны приносить удовольствие всем. И, наконец, его безопасность и экологические характеристики должны превосходить существующие стандарты и соответствовать будущим критериям.

Однако Йошида думал о том, что Corolla всегда была продуктом, который отвечал потребностям эпохи и обеспечивал высокую степень удовлетворенности клиентов. Поэтому он не хотел предавать эту репутацию.

2000-2006 Corolla: стиль и содержание

Новая Corolla дебютировала на внутреннем рынке в августе 2000 года, но прибыла в Великобританию в начале 2002 года.В отличие от предыдущих поколений, он был выпущен в Японии всего в двух вариантах кузова — седан и универсал. Но количество производных моделей вскоре выросло до шести с появлением трех- и пятидверных хэтчбеков, MPV и мягких внедорожников, хотя не все они были доступны на всех мировых рынках.

Впервые европейские рыночные версии основных трех- и пятидверных хэтчбеков были произведены в Бернастоне, Дербишир, а производство седанов и универсалов позже было перенесено в Турцию.

Каждая модель отличалась эффективной упаковкой с колесной базой, которая была на 135 мм длиннее, чем раньше, но при этом имела гораздо более короткие свесы. Средняя высота крыши была увеличена на 90 мм, и она была почти такой же шириной, как у автомобилей вышеупомянутого класса, создавая впечатляющее ощущение простора.

Дизайн недавно представленного Yaris должен был быть молодым и утонченным и отражать четкую семейную философию. Тем не менее, несмотря на относительно высокую посадку, форма со скошенными краями делала Corolla компактной и надежной.

Помимо современного внешнего вида, аэродинамическая эффективность была достигнута за счет разработки плоского днища и размещения лопаток, которые направляют воздух от колесных арок и не позволяют им действовать как парашюты. Кроме того, турбулентности удалось избежать за счет того, что точки слияния стекла, стоек и крыши были на одном уровне с остальной частью кузова.

Внутри Corolla девятого поколения стала первым автомобилем, который извлек выгоду из исследований, собранных новой командой Toyota Interior Study Team, международной группой специалистов, созданной для изучения будущих тенденций в отделке интерьеров.Их рекомендации привели к интеграции высокого уровня воспринимаемого качества в обрезь.

Мягкие на ощупь пластмассы широко использовались, а работа и видимость переключателей и циферблатов были тщательно проанализированы. Это включало использование приборов Optitron, впервые увиденных в флагманской модели дочернего бренда Lexus.

Кроме того, были откалиброваны вес и звук работы замков и дверей, чтобы придать Corolla превосходный вид; даже перчаточный ящик был оборудован демпфирующим механизмом, обеспечивающим измеренную скорость открытия, аналогичную той, что используется в роскошных автомобилях.

2000-2006 Corolla: мощность и управление

В модельном ряду Corolla девятого поколения было установлено в общей сложности девять двигателей, хотя не все они были доступны на всех рынках. Все бензиновые двигатели были оснащены интеллектуальной технологией изменения фаз газораспределения для большей мощности и эффективности, в то время как дизели были оснащены новейшей топливной системой Common Rail из известной линейки D-4D.

Линейка двигателей в Великобритании изначально состояла из 1 двигателя.4, 1,6 и два 1,8-литровых бензиновых двигателя мощностью 97, 110, 135 и 192 л.с. соответственно, а два 2,0-литровых дизеля были настроены на мощность 90 или 110 л.с. Средняя версия 2004 года (обозначенная каплевидным элементом в фарах) заключалась в замене маломощного дизельного двигателя на новый 1,4-литровый агрегат, предлагающий такую ​​же мощность, но с большей экономичностью. Он также стал первым дизельным двигателем Toyota, доступным с опциональной многорежимной механической коробкой передач.

Наряду с прекращением выпуска модели купе, производство Corolla девятого поколения положило конец знаменитому двигателю 4A-GE с двумя распредвалами, проработавшему 17 лет под капотом всех спортивных моделей.

В моделях T Sport он был заменен на мощный 1,8-литровый двигатель 2ZZ-GE с регулируемыми фазами газораспределения впускных клапанов и регулируемым ходом клапанов на впускном и выпускном циклах. Внутренние элементы с коротким ходом позволили увеличить скорость вращения, что в сочетании с более высокой степенью сжатия и клапанами большего диаметра помогло агрегату достичь удельной мощности более 100 л.с. на литр.

Как будто этот вопиющий хот-хэтч не был достаточно популярным, рынок Великобритании также удостоился чести получить чрезвычайно редкую специальную серию — Corolla Compressor (вверху).Доступная с ноября 2005 года строго ограниченным тиражом в 250 единиц, модель использовала преобразование нагнетателя (см. Ниже) для увеличения мощности и крутящего момента 2ZZ-GE до 215 л.с. и 215 Нм соответственно. Он также был оснащен уникальными колесами, более агрессивным стилем и заниженной подвеской.

Варианты трансмиссии для диапазона Corolla включали пяти- или шестиступенчатую механическую коробку передач, в зависимости от класса, и недавно разработанную четырехступенчатую автоматическую коробку передач с электронным управлением.Эта трансмиссия с низким коэффициентом трения включает точное гидравлическое управление, обеспечивающее скорость реакции и плавное переключение передач.

Он также включал передовые технологии управления, которые могли предотвратить переключение передач, когда он чувствовал, что автомобиль поднимается или спускается с холма, и гибкое управление блокировкой, которое обеспечивает частичную блокировку при легких нагрузках для повышения экономии топлива.

С новой платформой также появилась новая спецификация шасси — переделанные стойки MacPherson спереди и либо торсионная балка на продольных рычагах, либо подвеска на двойных поперечных рычагах сзади, последняя предназначена для полноприводных моделей.

Стабилизаторы поперечной устойчивости были приняты во всех вариантах, чтобы сохранить жесткость крена и комфорт езды. Также были усовершенствованы рулевое управление с новым механизмом и системами рулевого управления с усилителем. Некоторые модели были оснащены новой электрической системой помощи Toyota колонного типа, которая рассчитывала объем помощи в зависимости от скорости автомобиля и двигателя для более естественного ощущения и минимального влияния на экономию топлива.

2000-2006 Corolla: характеристики безопасности

Активные и пассивные характеристики безопасности были третьей приоритетной областью при разработке Corolla девятого поколения.На уровне фундамента автомобиль отличался амортизирующей структурой кузова, предназначенной для отвода ударных сил от высокопрочной кабины. Повышению безопасности при столкновениях способствовали несколько подушек безопасности, конструкции сидений, которые снижали вероятность хлыстовых травм за счет уменьшения ударов по области шеи, а также конструкции внутренней отделки, разработанные для минимизации повреждений головы.

Активная безопасность включала относительно простые меры, такие как многоотражательные лампы, обеспечивающие отличное распределение света, и широкоугольные зеркала заднего вида.Но он также распространился на многочисленные программные функции, такие как контроль устойчивости, контроль тяги, антиблокировочная система тормозов и помощь при торможении, многие из которых были новыми для модельного ряда Corolla.

2000-2006 Corolla: легенда продолжается

Благодаря усилиям Такеши Йошиды, всей его команды разработчиков и, возможно, появлению Брэда Питта в телевизионной рекламе автомобиля, Corolla девятого поколения действительно возродилась для 21 век. Он предлагал лучшие всесторонние характеристики и превосходный баланс качеств, чем любой из его предшественников, укрепляя свои позиции в качестве главного мирового представителя Toyota.

Точно так же, как Toyota удвоила свои усилия по выпуску автомобиля, отвечающего меняющимся условиям рынка, так же поступили и другие производители. Конкуренция в Японии усилилась, но популярность Corolla — особенно в Европе, США и Азии — продолжала расти. Только в 2005 году по всему миру было продано невероятных 1,39 миллиона моделей Corolla, а к концу цикла производства девятого поколения в июне 2006 года совокупные продажи Corolla превысили 31,6 миллиона единиц.Новая Corolla «ДНК» определенно оставила свой след в истории автомобилестроения.

2000-2006 Corolla: дополнительное оборудование

* Биоматериал Kenaf, используемый в багажном отделении
* Точки крепления детских сидений, соответствующие ISOFIX
* Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
* Многоотражательные задние комбинированные фонари
* Вариант постоянного полного привода
* Ручки наружные дверные
* Шестиступенчатая МКПП
* Закрытый рычаг АКПП

Подробнее:
История Corolla первого поколения
История Corolla второго поколения
История Corolla третьего поколения
История Corolla четвертого поколения
История Corolla пятого поколения
История Corolla шестого поколения
История Corolla седьмого поколения
История Corolla восьмого поколения

C арпет багажник Toyota Corolla IX E120 Hatchback 5d (2002-2007)

Коврик багажника Toyota Corolla IX E120 Hatchback 5d

Коврик в багажник Toyota Corolla IX E120 Hatchback 5d mark Frogum® с высоким качеством и отличной отделкой.Включает в себя систему Smell-Free®, предотвращающую появление резины неприятного запаха. В отличие от остальных, которые сделаны из ПВХ, этот продукт сделан из резины и имеет точные размеры багажника своей машины. Благодаря этому и боковой обшивке грязь никогда не вылезает наружу. Продукт настоятельно рекомендуется, если вы хотите защитить багажник, новый или полуновый автомобиль, предназначенный для туризма.

Коврик багажника для Toyota Corolla IX E120 Hatchback 5d используется в основном для размещения багажа, собак, одежды для катания на лыжах, покупок или любых аксессуаров, не беспокоясь о том, чтобы испачкать ковер автомобиля.Идеально ложится на поверхность туловища, поэтому он не двигается и не сгибается.

Чистка очень проста, достаточно снять коврик багажника Toyota Corolla IX E120 Hatchback 5d и промыть водой с нейтральным мылом. После стирки нам придется дать им высохнуть перед тем, как положить его (если мы намочим протектор, это может привести к тому, что ковровое покрытие багажника со временем пострадает).

Характеристики коврика багажника Toyota Corolla IX E120 Hatchback 5d:

  • -Коврик багажника действителен для: Toyota Corolla IX E120 Hatchback 5d (2008-)
  • Артикул: TM402881
  • -Mark Frogum®.
  • -Системы защиты от запаха Smell-Free®
  • -Материал: резина.
  • -Меры: — специально для Toyota Corolla IX E120 Hatchback 5d.
  • -Сопротивление: средне-высокое.
  • -Толщина: 60 ​​мм
  • -Смыть водой: если.
  • -Боковая отделка: да.
  • -Система противоскольжения: есть.

Различия между защитным чехлом и ПВХ ковриком багажника резина:

Защитный пыльник, ПВХ Toyota Corolla IX E120 Hatchback 5d : наиболее экономичен, изготовлен из переработанных материалов, форма багажника грубая, но не точная, при скольжении имеют худшую отделку и более высокую стойкость.Его основное применение — автомобили, не являющиеся легковыми автомобилями: работа, фургоны и т. Д.

Коврик для багажного отделения Резиновый Toyota Corolla IX E120 Hatchback 5d : они менее экономичны, изготовлены из резины, форма багажника точная, не скользит, имеет лучшую отделку и меньшее сопротивление. Его основное использование — в новых легковых автомобилях или полу-новых.

Специалисты по ковровому покрытию багажника Toyota Corolla IX E120 Hatchback 5d. Если возникнут сомнения, свяжитесь с нами.

Поперечные дуги Toyota Corolla (E120) — Twinny Load

Одобрено TÜV / GS

Этот комплект багажников на крышу марки Twinny Load состоит из двух прочных багажников и подходит для установки на вашу Toyota Corolla (E120).Поперечины изготовлены из высококачественной стали с черным пластиковым покрытием. Идеально подходит для переноски багажных боксов, лыжных багажников, креплений для велосипедов и т. Д.

Характеристики продукта:

  • Быстрая и простая установка
  • Толщина поперечин: 42 x 28 мм
  • Не подходит для установки на Т-образную направляющую
  • Запирается с помощью средства замков премиум-класса, в т. 2 ключа
  • Максимальная нагрузка на комплект: 75 кг *)
  • Соответствует DIN75302 и ISO11154
  • Одобрено TÜV / GS
  • 2 года гарантии Twinny Load

*) Также проверьте максимальную грузоподъемность крыши вашего автомобиля.

EAN: 8719457086346

Стоимость доставки

Стоимость доставки зависит от страны назначения, а также от веса и размера посылки. Стоимость доставки указывается отдельно при оформлении заказа до оплаты.

Чтобы просмотреть стоимость доставки по странам, щелкните здесь. Боковые дуги и багажные боксы оплачиваются по-разному. Для обзора щелкните здесь.

Возвращает

Вы не довольны своей покупкой? Пожалуйста, немедленно сообщите нам об этом по электронной почте info @ carparts-expert.com.

  • Вы можете вернуть свой заказ в течение 14 дней после получения.
  • Возвращаемые товары должны быть полными и, насколько это возможно, в оригинальном заводском состоянии и упаковке.

Для получения дополнительной информации о возврате отправлений щелкните здесь.

Доставка

Срок доставки заказа состоит из двух частей.
— Время, необходимое для подготовки товара к отправке. Это определяется моментом размещения заказа и наличием товара на складе.
— Время доставки, необходимое нашему партнеру по доставке.

Если товар есть на складе и если вы разместите заказ до 15:00, посылка будет отправлена ​​в тот же рабочий день. Заказы, размещенные в выходные или праздничные дни, будут отправлены на следующий рабочий день. Чтобы просмотреть сроки доставки по странам, щелкните здесь. Указанное время доставки является ориентировочным и не может быть гарантировано.

Наличие
Не все товары доступны на складе; у некоторых есть дополнительное время доставки.Это дополнительное время доставки указано для каждого продукта в статусе «Доступность»:
В наличии на складе: продукт есть на складе, если вы разместите заказ до 15:00, он будет отправлен в тот же рабочий день.
— 1 -2 рабочих дня: товара нет на складе, мы отправим его Вам в течение 1-2 рабочих дней.
3-5 рабочих дней: товар отсутствует на складе, мы отправим его Вам в течение 3-5 рабочих дней.
5-7 рабочих дней: товар отсутствует на складе, мы отправим его Вам в течение 5-7 рабочих дней.
7-10 рабочих дней: товар отсутствует на складе, мы отправим его вам в течение 7-10 рабочих дней.
10-15 рабочих дней: товар отсутствует на складе, мы отправим его Вам в течение 10-15 рабочих дней.

Заказ нескольких продуктов
Если вы заказали несколько продуктов одновременно, они всегда отправляются вместе. Таким образом, продукт с наибольшим дополнительным сроком доставки определяет момент, когда весь ваш заказ может быть отправлен.

Следуя за вашей посылкой после отправки
Car Parts Expert доставляет посылки через DHL или EMS. Как только ваш заказ покинет наш склад, вы получите электронное письмо в тот же вечер со всеми деталями вашего заказа, включая ссылку на веб-сайт нашего партнера по доставке. Здесь вы можете легко отследить свою посылку и указать сроки, в которые посылка будет предложена.

Задать вопрос

Подходит ли этот товар к моей машине?
Проверьте, соответствует ли ваш автомобиль описанию, такому как марка автомобиля, модель, год выпуска и тип кузова (хэтчбек, универсал, седан и т. Д.)):

  • Год постройки. Пример: товар подходит для модели автомобиля с 2004 по 2013 год.
    • Будьте осторожны, если ваш автомобиль выпущен в начале года (пример: 2004) -> ваш автомобиль может быть предыдущей модели -> проверьте заводской код, чтобы быть уверенным.
    • Будьте осторожны, если ваш автомобиль выпущен в конце года (пример: 2013) -> ваш автомобиль может быть следующей модели -> проверьте заводской код, чтобы быть уверенным.
  • Заводской код. Это указано в большинстве продуктов (в скобках). Вы можете проверить заводской код вашего автомобиля на сайте www.wikipedia.org.
  • Тип кузова. Обратите внимание, что 4-дверный, 5-дверный или универсальный — это не одно и то же.

Как я могу установить продукт на свой автомобиль?
Для большинства продуктов доступны онлайн-руководства. Найдите значок «Руководство по сборке» на странице продукта и щелкните его, чтобы открыть.

Когда товар может быть доставлен мне?
Не все товары в наличии; Некоторым продуктам требуется больше времени, прежде чем мы отправим их вам.Мы всегда отмечаем эту доступность под зеленой кнопкой заказа «В корзину».

  • В наличии на складе = товар в наличии. Если вы разместите заказ до 15:00, он будет отправлен в тот же рабочий день.
  • Отправка в течение: «X» рабочих дней = товар отсутствует на складе. Мы стараемся отправить товар в течение «X» рабочих дней.

У вас есть еще вопрос?
Заполните форму ниже.

Поперечные дуги Toyota Corolla (E120) 2002-2007 5-дверный хэтчбек Twinny Load steel

Toyota Corolla (9) (E120, E130) (2000-2007) Хэтчбек, 5 дверей

Описание продукта

Trokot Snap Shades — это магнитные, идеально подогнанные солнцезащитные козырьки на окнах автомобилей, разработанные, чтобы помочь вам легко защитить ваших пассажиров от вредных УФ-лучей , жара, блики и насекомые.

  • Блокирует тепло, блики и вредные УФА и УФВ лучи до 83% (материал протестирован APRANSA). Козырек от солнца также создает слой защиты, действуя как сетка от насекомых.
  • Высококачественные, идеально подогнанные шторы для автомобильных окон, произведенные и контролируемые по качеству в Европе.
  • Изготовлен из жаропрочной, устойчивой к выцветанию и растяжению сетки. Рама изготовлена ​​из резинового профиля для защиты шторы от влаги и повышенной прочности.
  • Материал шторы пирамидальной формы сохраняет видимость сквозь стекло даже в темноте, создавая тень и фильтруя ультрафиолетовые лучи, сохраняя при этом превосходную конфиденциальность.
  • Сохранение полной функциональности автомобильных стекол с установленными шторами Trokot Snap Shades. Высокопрочные магниты позволяют открывать окна автомобиля для вентиляции, когда автомобиль неподвижен и при движении на высоких скоростях (проверено на скорости 100 км в час). Солнцезащитные козырьки передних дверей следует снимать во время движения автомобиля.
  • Встроенные высокопрочные магниты обеспечивают быструю и легкую установку и снятие.
  • Магнитные крепления должны быть прикреплены к оконным рамам автомобилей для установки любых штор передних и задних дверей.Для установки каких-либо задних дефлекторов / окон портов и шторок на заднем лобовом стекле магнитные крепления не требуются. Зажимы необходимы для установки любых шторок на заднее стекло (не обязательно приклеивать к автомобилю).
  • Магнитные крепления и / или зажимы включены для быстрого и легкого монтажа (при необходимости).
  • В комплект входит также запасная лента 3M VHB 4910 (при наличии магнитных креплений).
  • Трехлетняя гарантия производителя.

Опции:

2 шт. x передние двери
Артикул Включения
Передние двери 2 шт. X передние двери
Передние двери
Передние двери (отверстие для курения с обеих сторон) 2 шт. x передние двери
Передние двери (вырез для курения с левой стороны)

(Внимание: сторона водителя и сторона пассажира различаются в зависимости от страны!)

2 штуки x передние двери
Передние двери (отверстие для курения с правой стороны)

(Внимание: сторона водителя и сторона пассажира различаются в зависимости от страны!)

2 штуки x передние двери
Задние двери 2 шт. X задние двери
Заднее лобовое стекло 1 шт. X заднее лобовое стекло
3 шт. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *