Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

21100170101523 Картер сцепления КПП 1118 2110 (средняя часть под блокиратор) LADA

  • Главная /
  • Бренды /
  • Lada /
  • Lada 21100170101523 Картер сцепления КПП 1118 2110 (средняя часть под блокиратор)
ПроизводительLADA
БрендLADA
Штрихкод2000402602503, 21100170101523

ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2170 (Приора)

Информация для покупателей

Информация по аналогам имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей. Цены указаны при заказе физическими лицами на сайте.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

 

Почему покупают 21100170101523 Картер сцепления КПП 1118 2110 (средняя часть под блокиратор) LADA у нас:

«Автолюбитель» — крупнейший автомобильный супермаркет на Юге Кузбасса. Он открыт в 1987 году и с тех пор является центром автомобильной торговли в городе Новокузнецке. Являемся поставщиком товарной марки LADA на территории Новокузнецка, Кемеровской области РФ, у нас несколько складов по наличию и имеем запчасти на редкие автомобили и готовы дать хорошую цену на Картер сцепления КПП 1118 2110 (средняя часть под блокиратор) 21100170101523 бренда LADA.

На все детали бренда LADA предоставляется гарантия.

 

Цена на 21100170101523 Картер сцепления КПП 1118 2110 (средняя часть под блокиратор) :

Получить цену на оригинальную или аналоговую запчасть Картер сцепления КПП 1118 2110 (средняя часть под блокиратор) , и знать лучший срок доставки, которая будет удобна для вас, можно позвонив нашему менеджеру. Наши продавцы-консультанты всегда рады видеть Вас и всегда готовы оказать Вам квалифицированную услугу.

Телефон: 

+7 (906) 924-13-37

Или отправить VIN-запрос на нашем ресурсе и менеджер вам сам перезвонит.

 
Как заказать LADA 21100170101523:

1. Определиться со сроками, выбрать количество и добавить Картер сцепления КПП 1118 2110 (средняя часть под блокиратор) в корзину.

2. Оформить заказ, выбрать тип получения товара и тип оплаты.

3. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу получить свой товар в нашей точке выдачи.

принцип работы, схема, фото- и видеообзор

На автомобиле ВАЗ 2110 установлена пятиступенчатая коробка переключения передач. В статье разбирается устройство КПП ВАЗ 2110, приведены примеры часто встречающихся неполадок и способы их устранения. Принцип работы механической коробки визуально можно оценить, посмотрев размещенное видео.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Рассмотрим конструкцию КПП

Пятиступенчатая КПП ВАЗ 2110 состоит из двух валов, имеет пять передач переднего входа, одну заднюю, оснащена синхронизаторами для переключения передних передач. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.

Схема КПП

Корпус КПП ВАЗ 2110 изготовлен из сплава алюминия и состоит из 3-х частей: картера КПП (7), картера сцепления (25) и задней крышки картера КПП (1). Между частями нанесен бензомаслостойкий герметик-прокладка. Гнездо картера оснащено специальным магнитом, на котором собираются металлические остатки износа.

Первичный вал (5) представляет собой блок с ведущими шестернями, которые постоянно сцеплены с ведомыми шестернями передач переднего хода. Полый вторичный вал (40) оснащен съемной ведущей шестерней главной передачи (17). На этом валу находятся ведомые шестерни передач переднего хода 31 — 1-я, 33 – 2-я, 34 – 3-я, 36 – 4-я, 38 – 5-я и соответствующие им синхронизаторы 32 – для 1-й и 2-й, 35 – для 3-й и 4-й и 39 — для 5-й.

На валах установлены передние роликовые подшипники (18, 12) и задние шариковые (3, 37). Радиальное расстояние в шариковых подшипниках не должно превышать 0,04 мм, в роликовых — 0,07 мм. На вторичном валу под передним подшипником (18) находится маслосборник (19), предназначенный направлять поток масла внутрь вала к ведомым шестерням.

Дифференциал является двухсателлитным. Предварительный натяг в роликовом коническом подшипнике (29) регулируется путем подбора толщины кольца (28), которое установлено под наружным кольцом дифференциала в гнезде картера МКПП. На фланце коробки дифференциала прикреплена ведомая шестерня главной передачи (27).

Схема привода управления

В конструкцию привода управления МКПП ВАЗ 2110 входит рычаг (3) переключения передач (ПП), шаровая опора (6), тяга, шток ПП (14), механизмы выбора и ПП. В местах крепления рычага передач и тяги к штоку при сборке наносится специальный клей для резьбы. Винты, с помощью которых осуществляется крепление рычага и шарнира, имеют различное покрытие, длину и момент затяжки.

При осевом перемещении силового агрегата во время движения машины возможно самопроизвольное выключение передач. Чтобы не допустить такой ситуации, привод управления МКПП оснащен реактивной тягой (9). Одним концом она связана с силовым агрегатом, к другому крепится обойма шаровой опоры (5) рычага ПП. Ко внутреннему штоку выбора передач (14) прикреплен рычаг штока (10), действующий на 3-хплечий рычаг механизма ПП (11). Этот механизм изготовлен как отдельный узел и прикрепляется к плоскости картера сцепления (13).

Механизм ПП

Внутри корпуса механизма ПП (1) закреплены две оси. Одна — ось рычага (4) ПП оснащена 3-хплечим рычагом и двумя блокировочными скобами (8, 13), через которые проходит направляющая ось (3) блокировочных скоб. Вторая ось фиксирует блокировочные скобы, не давая им возможности проворачиваться.

Для включения передач переднего хода предназначено плечо рычага (2), для заднего хода – плечо рычага (11), на третье плечо действует рычаг штока ПП. На оси (7) установлена вилка включения заднего хода (10). В верхней части КПП находится сапун (14), через который осуществляется сообщение с атмосферой.

Все детали МКПП при работе должны смазываться, поэтому в КПП ВАЗ 2110 заливают трансмиссионную жидкость. Уровень жидкости контролируется с помощью щупа и должен находиться между максимумом и минимумом.

 Загрузка …

Возможные неполадки и их устранение

Причины неполадокСпособы устранения
С трудом переключатся передачи
  1. Деформирована тяга привода управления механизмом ПП или реактивная тяга.
  2. Ослаблены винты, удерживающие шарнир или рычаг штока выбора передач.
  3. Неправильно отрегулирован привод ПП
  4. Изношенные или неисправные пластмассовые детали в приводе ПП.
  1. Выправить или поменять тяги.
  2.  Затянуть винты.
  3. Правильно отрегулировать привод ПП.
  4. Заменить неисправные детали.
Шумы в МКПП
  1. Изношены зубья на шестернях.
  2. Изношены подшипники.
  3. Уровень масла ниже нормы.
  4. Изношено блокирующее кольцо синхронизатора передачи, которая включается.
  1. Заменить неисправные шестерни.
  2. Заменить старые подшипники на новые.
  3. Долить масло. Если необходимо поменять старые сальники на новые.
  4. Заменить блокирующее кольцо.
Утечка масла в МКПП
  1. Изношены сальники на первичном валу, корпусах шарниров равных угловых скоростей, штоке ПП или уплотнитель на валике привода спидометра.
  2. Слабо закреплен картер или крышка КПП, плохой герметик под крышкой КПП, плохо закручена сливная пробка.
  1. Заменить изношенные детали.
  2. Заменить герметик, подтянуть болты и гайки, сливную пробку.
Самопроизольно выключаются передачи
  1. Изношены или повреждены торцы зубьев синхронизаторов.
  2. Высокие колебания силового агрегата на опорах по причине трещин или износа резины на задних опорах.
  3. Не до конца включаются передачи, так как неправильно отрегулирован привода ПП или неправильно установлен защитный чехол тяги.
  1. Заменить испорченные детали.
  2. Заменить неисправные детали.
  3. Отрегулировать привод или установить правильно чехол тяги.

Видео «Принцип работы МКПП»

В этом видео показан принцип работы МКПП, который используется в автомобиле ВАЗ 2110.

2138Ч Ручка КПП с чехлом ВАЗ 2110-12 модель СФЕРА кожзам черная AutoBra 2138-Ч AUTOBRA

Обеспечить бесперебойную работу транспортного средства просто, если купить 2138Ч Ручка КПП с чехлом ВАЗ 2110-12 модель СФЕРА кожзам черная AutoBra 2138-Ч AUTOBRA по выгодной цене в Тамбове. Надежные комплектующие поставляет онлайн-маркет «АВТОМАКС». На сайте размещен большой каталог запчастей, масел, автохимии и аксессуаров. Огромный выбор товаров в наличии на складе, а также есть возможность приобретения под заказ.

Почему покупают 2138Ч Ручка КПП с чехлом ВАЗ 2110-12 модель СФЕРА кожзам черная AutoBra 2138-Ч AUTOBRA у нас?

Интернет-магазин «АВТОМАКС» реализует оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде 2138Ч Ручка КПП с чехлом ВАЗ 2110-12 модель СФЕРА кожзам черная AutoBra 2138-Ч AUTOBRA недорого. Преимуществ сотрудничества с нашей компанией масса:

  • гарантия от производителя на товары из каталога;
  • приемлемая стоимость;
  • высокое качество автотоваров;
  • квалифицированная помощь менеджера при подборе;
  • оперативная, своевременная доставка;
  • постоянное обновление и пополнение ассортимента запчастей;
  • возможность ознакомления с фото и характеристиками товаров на сайте (при наличии).

Благодаря удобной и простой навигации сайта с оформлением покупки не возникнет проблем.

Цена на Ручка КПП с чехлом ВАЗ 2110-12 модель СФЕРА кожзам черная AutoBra 2138-Ч AUTOBRA 2138Ч

Стоимость на автодетали в нашем магазине прозрачная, обоснованная и выгодная. Постоянные клиенты могут рассчитывать на лояльные условия приобретения. Формирование цены происходит путем тщательного мониторинга рынка автозапчастей опытными специалистами нашей команды.

Ручка КПП с чехлом ВАЗ 2110-12 модель СФЕРА кожзам черная AutoBra 2138-Ч 2138Ч AUTOBRA в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине avtomakc.ru, заполнив простой бланк заказа на странице компании или связавшись с менеджерами магазина любым удобным способом.

Чем отличается кпп 2110 от приоры

Все о КПП переднеприводных ВАЗов

Первые восьмерки сошли с конвеера в далеком 1984 году. На этих машинах были установлены двухвальные КПП объединенные в одном корпусе с дифференциалом. С тех пор КПП неоднократно подвергались модернизации, тем не менее на всех переднеприводных ВАЗах установлена в принципе все та же восьмерочная коробка. Но в связи с некоторыми изменениями конструкции они не полностью взаимозаменяемы. Поэтому давайте рассмотрим все то многообразие что было выпущено за 30 с небольшим лет и что куда можно поставить. Первые ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 комплектовались 4-х и 5-и ступенчатыми КПП без щупа. Сейчас таких коробок почти не осталось. В 4-х ступках устанавливались главные пары 4,1 и 3,9. В пятиступках 3,9 и 3,7. Хочу предупредить, если кто надумает по дешевке купить такого типа 5-и ступку с разборки будьте осторожны – нормальных практически нет. Как правило изношены до предела, и почти во всех гудящие 5-е передачи. В 90-е на смену этим КПП пришла пятиступенчатая КПП со щупом. И с тех пор выпускаются исключительно 5-и ступенчатые со щупом. За исключением совсем новых “тросовых” в которых нет щупа. Разнообразием выбора на автовазе решили не баловать и стали применять главную пару только одну – 3,7. Ну а передаточные числа самой коробки как были так и остаются по сей день только одни для всех машин. КПП ВАЗ 2109 со щупом и КПП ВАЗ 2108 без, по установке на машину полностью идентичны, отличия только в самом корпусе. Детали корпуса не взаимозаменяемы, а вот внутринние детали одинаковые. Эти КПП устанавливаются на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115 до 2010 года выпуска. Обратите внимание на крепление стартера: на 3 шпильки с передним подшипником стартера в картере сцепления (колоколе). На остальные модели ВАЗа они не подходят, потому что не налезают на увеличенный маховик. Кроме того на ВАЗ 2110 самых первых годов выпуска устанавливались КПП внешне такие же. Отличие было в механизме выбора передач, вилке сцепления и кронштейнов. На те десятки можно без проблем ставить эти коробки, только нужно поменять вилку, кронштейны, все это снаружи и меняется за несколько минут. А вот наоборот такие десятые КП ставить на ВАЗ 2109-15 нельзя, если поставить первая передача будет путаться с задней, потому что в механизме выбора нет фиксатора. На более поздние десятки стали устанавливать маховики увеличенного диаметра, поэтому эти коробки не подходят, для них выпустили КПП с немного увеличенным внутренним диаметром колокола.

Следующая модель вазовской КПП устанавливалась на ВАЗ 2110 и их модификации, изменения претерпели колокол, он стал чуть шире и стартер крепится на две более толстые шпильки. Кроме этого добавилось крепление для кронштейна реактивной штанги. Внутри применили вторичный вал полый со съемной ведущей шестерней. Механизм выбора силуминовый без блокировки заднего хода. Эти КПП не рекомендуется ставить на ВАЗ 2113 -2115 даже если на них установлен увеличенный маховик, из за отсутствия блокировки заднего хода. При включении первая будет путаться с задней. На такие автомобили с 10 года устанавливали эти коробки со стальным девяточным механизмом выбора передач. Если поменять механизм выбора и стартер, то на девятку можно ставить, наоборот естественно нельзя. Эти коробки устанавливаются на все автомобили десятого семейства. С 2010 года на ВАЗ 2113-15 устанавливают десяточные коробки (стартер на две шпильки), но у них в отличии от десятки установлен механизм выбора передач от ВАЗ 21083 (с блокировкой заднего хода). Поэтому на такие машины десяточные коробки можно ставить только после замены механизма выбора.

Далее появилась у нас Приора с Калиной. На всех перечисленных выше коробках привод спидометра осуществлялся с помощью пластиковых шестеренок установленных в коробке. На автомобилях Приора ВАЗ 2170 был применен электронный привод спидометра и установлен калиновский колокол, в котором крепление реактивной штанги осуществляется более толстыми болтами. Эти колоколы взаимозаменяемы с десяточными (если КПП предпологается ставить на десятку или Приору). Для Калины нужен только калиновский колокол, в нем три резьбовых отверстия для крепления задней опоры. Электронные датчики спидометра могут быть двух типов: черные калиновские и серые приоровские. Они в работе абсолютно одинаковые, вот только правильно работают если к черному кольцу на дифференциале устанавливают черный датчик, и соответственно также с серым. То есть при замене, датчик меняется на такой же. Иногда я встречал, десяточные коробки ставят на Приоры. При этом переделывают контактную колодку датчика спидометра. Родную приоровскую отрезают, присоединяют от десятки. Нужно только согласовать провода.

На автомобилях Приора после 2010 года стали применять КПП после очередной модернизации. На них изменили форму колокола, применили крепление стартера на трех маленьких шпильках, только в отличии от ВАЗ 2108 уже без втулки подшипника стартера в колоколе. Внутри появились вторичные валы новой конструкции, тоже полые как и на ВАЗ 2110, только цельные с ведущей шестерней. Десяточные часто ломались именно по проточке под стопорное кольцо для фиксации ведущей шестерни. Так же на некоторых коробках стали устанавливать двухконусные синхронизаторы второй передачи (но далеко не на всех).

Ну и осталась у нас Калина. На Калинах устанавливаются только оригинальные калиновские кпп, никакие другие на нее не поставить. Самое главное, на калиновских КПП к колоколу крепится на трех болтах силуминовый кронштейн крепления силового агрегата. И вторая особенность соленоид блокировки включения заднего хода. КПП могут быть всех трех типов (по конструкции колокола). На три шпильки как у девятки, на две, как у десятки и на три без втулки в колоколе.

Да, еще, на Грантах устанавливают КПП, этакую помесь Приоры с Калиной. Обычная приоровская кпп на три шпильки, только к ней прикручивается силуминовый кронштейн крепления агрегата, типа калиновского, кронштейн вилки сцепления и датчик включения заднего хода тоже калиновский (точнее девяточный).

С конца 12 года Автоваз наладил выпуск нескольких новых коробок передач которые устанавливают на часть автомобилей Лада Гранта, Лада Калина, Приора 2, те самые которые часто называют тросовые или тросиковые. Еще часто их называют по марке автомобиля: ВАЗ 2190, 2192 и т. д., что вообще то не очень правильно. Эти коробки имеют индекс ВАЗ 2180, 2181, 21816. По сути это одна коробка с незначительными изменениями. Заводчане о них много писали хвалебных отзывов, и коробка действительно получше прежних. Но как у нас обычно бывает, многие слабые узлы так и перекочевали в новую кпп без изменений. На мой взгляд кардинальное улучшение это новый механизм выбора. И все. Все остальные изменения не существенны. Посмотрите фото:

  • Щупа теперь нет, для проверки масла нужно лезть под машину и выкручивать пробку как в первых восьмерочных кпп. А конструкция осталась таже, чуть уровень понизился пятая передача умрет первой. Причем вилки применили силуминовые с пластиковыми накладками на лапки. Теперь не только 5-ю передачу в сборе на выброс, а и вилку. Пластик от перегрева мгновенно слазит. (К слову, вилка дороже прежней раза в три). А что там за валы? Да, да, старый знакомый, полый десяточный, тот самый который так любит лопаться по канавке под стопорное кольцо. Первичный вал восьмерочный (точнее он имеет индекс 2110, но они одинаковые). Справедливости ради отмечу, на часть этих коробок ставят валы 21120, они понадежней будут. Первая и вторая передача действительно немного легче включается за счет новых муфт со ступицами и двухконусных синхронизаторов. А вот ресурс второй передачи ничуть не вырос. Так же как и на старых кпп вторая очень не долговечная. Подшипники валов старые, задние 305 очень слабенькие, часто заводских хватает тысяч на 50-70. Дифференциал все тот же восьмерочный. Если раньше на карбюраторных машинах он надежно служил, с ростом мощности двигателя превратился в головную боль. Лопаются сателлиты, срезает ось, все это сопровождается разрывом картера кпп. Уже пошли эти новые коробки с пробитыми картерами. Правда, на старых пробивало дыру снизу, теперь на этих новых пробивает сверху. Конечно очень много зависит от стиля езды. Если очень аккуратно, спокойно ездить как “папик” то прослужит довольно долго. А гоцать не долго получится.

    Механическая коробка ВАЗ 2170

    5-ступенчатая коробка ВАЗ 2170 или кпп Приора выпускалась компанией с 2007 по 2015 годы и утанавливалась на одноименную модель АвтоВАЗа в кузовах седан, хэтчбек, купе и универсал. Данная трансмиссия по сути представляла из себя модернизированную версию кпп ВАЗ – 2110.

    В переходное семейство также входят 5-мкпп: 1118 и 2190.

    • Характеристики
    • Числа
    • Применение
    • Проблемы

    Технические характеристики кпп ВАЗ 2170

    Типмеханика
    Количество передач5
    Для приводапередний
    Объем двигателядо 1.8 литра
    Крутящий моментдо 170 Нм
    Какое масло литьЛукойл ТМ-4 75W-90 GL-4
    Объем смазки3.5 литра
    Замена маслараз в 75 000 км
    Замена фильтракаждые 75 000 км
    Примерный ресурс160 000 км

    Передаточные числа мкпп Лада Приора

    На примере Lada Priora 2010 года с двигателем 1.6 литра:

    Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
    3.73.641.951.360.940.783.50

    На какие авто ставилась коробка ВАЗ 2170

    Лада
    Приора седан 21702007 – 2013
    Приора универсал 21712009 – 2013
    Приора хэтчбек 21722008 – 2013
    Приора купе 21732010 – 2013

    Недостатки, поломки и проблемы коробки Лады Приоры

    Чаще всего владельцы жалуются на вой трансмиссии и дребезжание ручки мкпп

    Еще водителей раздражает нечеткость переключений и плохая фиксация рычага

    Многие сальники начинают пропускать масло еще на малом пробеге автомобиля

    Привод управления кпп, а также сцепление требуют периодической регулировки

    Довольно быстро здесь изнашиваются синхронизаторы, подшипники и шестерни

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Lada 2108 “Васян бандос” › Logbook › Переделка КПП 2110 в Якобы КПП 2170.

    Встал вопрос по кпп. Покупать приоровскую т.к имеется от десятки я считаю немыслимой задачей. Почему? А в чем разница этих кпп? В подшипниках что приоровские получше? Недолго поменять тем более что кпп в разборе. Второй фактор это стоимость кпп. Выкидывать порядка 7-8 т.р. на кпп приоры мне неохота. когда за меньшую сумму я переделаю десятую. Собственно суть переделки крылась в нескольких вещах как. Электронный датчик скорости и собственно в том что кпп нужно было очень хорошо отмыть и привести в надлежащее состояние чтобы туда больше незалезать. Т.к. сама по себе кпп работала хорошо в продолжении года на десятке все равно я решил её маленько перебрать заменив сальники, и прочие расходники попутно установив привод спидометра от приоры. Собственно этим путем я и пошел.
    Был куплен привод спидометра от приоры. Когда хотел купить датчик мне сказали что их два и дали серый и черный датчики. В непонятках брать его не стал т.к. решил узнать их отличия. И как оказалось мне предлагали приоровский серый датчик и калиновский черный. Вот и вся их разница как бы казалось. Но на самом деле разница у них кроется также и внутри. Дело в том что ротор привода спидометра приоры имеет 11 металлических полосок а калиновский уже 33. В связи с этим и датчики считывают тоже показания по разному и разница в скорости если перепутать датчики вырастет в 3! раза. Так что имейте ввиду это.
    Касаемо самой кпп в процессе разбора было весьма непонятно что там было залито. Какая то серая субстанция едва смахивающая на трансмисионку. Единственное сходство с трасмиссионкой это её запах который невозможно перепутать. Ну и подетально будет проведена дефектовка кпп и её последующая сборка.
    Ну и фото отчет о разборе кпп, что внутри для тех кто в танке.

    Ротор датчика скорости 100р
    Датчик скорости 450р
    Прокладки комплект 50р
    Герметик 50р
    Подшипники докуплю в пределах 1500р
    Сальники тоже докуплю в пределах 500р
    Мойка кпп 150р
    Масло в кпп пока не определился какое залить Буду рад вашим советам в выборе масла.

  • Ремонт КПП на ВАЗ 2110 своими руками (фото, видео), распространенные проблемы

    Содержание:

    1. Устройство коробки
    2. Регулировка КПП
    3. Ремонтные работы
    4. Распространенные проблемы КПП

    Выполнить ремонт КПП на ВАЗ 2110 своими руками не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Вам придется вооружиться набором инструментов, необходимыми новыми деталями для замены старых, несколькими фото и видео для наглядности, а также руководством по эксплуатации и ремонту. Плюс рекомендуем ознакомиться с нашим материалом, который сделает сложные манипуляции гораздо проще.

    Для начала не лишним будет изучить видео о ремонте коробки передач на ВАЗ 2110 своими руками. Это для наглядности, так скажем.

    Устройство коробки

    Чтобы разбираться в ремонте, сначала нужно понять принцип устройства коробки переключения передач, которая установлена на отечественном автомобиле ВАЗ 2110.

    Устройство КПП

    Принцип устройства заключается в следующем:

    1. Чтобы передачи переключались, работает в коробке первичный вал. Он состоит из блока шестерней, которые постоянное зацеплены с ведущими шестеренками от 1 до 5 передач (ведущие автомобиль вперед).
    2. Вторая вал оснащается ведущей шестеренкой главной передачи, на котором также располагаются синхронизаторы. Они отвечают за движение вперед ведомых шестеренок. В этом же месте расположился маслосборник и подшипник.
    3. К двухсателлитному дифференциалу «десятки» крепится через фланец коробки ведомая шестерня главной передачи.
    4. Привод включает в себя ручку для переключения, шаровые опоры, шток выбора, тяги, механизм для выбора передачи и механизм непосредственного переключения передач.
    5. Задача реактивной тяги заключается в предотвращении вылета скорости. Ее концы закреплены на опоре и двигателе.

    Регулировка КПП

    Далеко не всегда для налаживания работы коробки необходимо ее снятие. Хотя если предусматривается замена подшипников КПП или другие ремонтные мероприятия, простой регулировкой не обойтись.

    Для «десятки» характерны ситуации, при которых скорости плохо переключаются, их попросту выбивает. Чтобы подобные ситуации исправить, конструкция включает в свой состав механизм по регулировке привода выбора передачи.

    Регулировка требуется в нескольких ситуациях:

    • Недавно выполнялась замена подшипников первичного вала на ВАЗ 2110 или другой вид ремонта с обязательным снятием КПП;
    • Наблюдается постоянный вылет одной из скоростей;
    • Скорости переключаются туго, плохо, либо их выбивает непосредственно во время движения.

    Если вы столкнулись с одной из подобных ситуаций, тогда регулировки будет не избежать. Хотя это лучше, чем демонтаж и полноценный ремонт коробки переключения передач. Выполняется операция следующим образом:

    1. Снизу автомобиля отыщите гайку с болтом, которые стягивают хомут крепления тяги КПП. Ее не нужно полностью снимать, а просто немного ослабить.
    2. Пазы тяги немного раздвигаются при помощи обычной отвертки, а также расширьте щель в хомуте. Так тяга будет легче передвигаться к штоку выбора скоростей. Шток нужно установить в нейтраль.
    3. Снимите чехол с ручки КПП.
    4. Согласно шаблону, выставьте рычаг — в окно накладки кронштейна для блокировки задней передачи устанавливается шаблон. Далее вводится упор оси рычага в имеющийся паз шаблона. Его нужно прижимать в поперечном направлении, но не прикладывать большое усилие.
    5. Теперь регулируется осевой люфт штока в заднем направлении, плюс настраивается осевой люфт при помощи поворота налево.
    6. Хомут ставится на место, оставляя пространство до конца тяги в несколько миллиметров. Теперь хомут как следует затягивается болтом.

    Ремонтные работы

    Если регулировка не дала желаемого результата, придется более тщательно поработать с коробкой. Частая проблема — это выбивание шестерней, отвечающих за 1 и 2 скорости.

    При демонтаже убедитесь в исправности каждого отдельно взятого фиксатора. Фиксаторы представляют собой пружины, которых имеется в общей сложности три. Первый самый длинный, он отвечает за 1 и 2 скорости. Второй средний по размеру, и его прерогатива — это 3 и 4 скорости. Третий фиксатор самый маленький, а его «опекун» — это пятая передача.

    Распространенные проблемы КПП

    Владельцы автомобиля ВАЗ 2110 отмечают несколько характерных неисправностей у коробок передач для данной модели. У кого-то не включается задняя скорость, другие жалуются на вылет и так далее.

    Рассмотрим наиболее популярные проблемы, которыми может «похвастаться» коробка отечественной «десятки».

    1. Проблема первой скорости. Она может вылетать или тяжело включаться на автомобиле. Причин существует несколько:
      1. Вышел из строя синхронизатор;
      2. Пружина фиксатора имеет дефект, она лопнула;
      3. Рычаг разболтался, из-за чего скорости переключаются самопроизвольно;
      4. Вышел из строя шток или неисправна вилка, требуется их обязательная замена.
    2. Проблема второй передачи. Ее часто выбивает, либо сложно переключиться на нее. Причин подобной неисправности тоже может быть несколько:
      1. Зубцы шестеренки плохо цепляются за муфту переключения скоростей;
      2. Кончики зубцов стерлись, износились, потому скорость тяжело включается. С течением времени она начнет вылетать. Потому ремонт требуется обязательно;
      3. Если передачу выбивает при наезде на кочки, тогда ничего хорошего в этом нет — проблема кроется в выходящем из строя сцеплении.

    В некоторых случаях для исправления проблемы со второй передачей можно заменить фиксирующую пружину. Но если передачи продолжают вылетать, с трудом переключаться, тогда никакая регулировка и полуремонт не поможет. Здесь требуется исключительно капитальный ремонт коробки передач, и никак иначе. Но если замену сальников коробки передач ВАЗ 2110 можно выполнить самостоятельно, то провести полноценный ремонт будет сложно.

    Наличие опыта, соответствующих знаний и навыков дает возможность заниматься проблемами КПП своими руками. Если же все это отсутствует, настоятельно рекомендуем обратиться в проверенный сервисный центр, где проведут диагностику, определяют истинные причины неполадки и приведут вашу КПП в былое состояние. Да, это будет стоить определенных денег, но без этого уже не обойтись. Ничто не вечно. Тем более коробка передач «десятки».

     Загрузка …

    Описание и цена Коробка переключения передач КПП ВАЗ 2110 Тольятти

    Коробка переключения передач КПП ВАЗ 2110 Тольятти

    Применение: ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Технические данные:

    Комплектность:

    Купить Коробка переключения передач КПП ВАЗ 2110 Тольятти

    Коробка передачи 2110, разборка и ремонт, пошаговая инструкция. Как разобрать и отремонтировать коробку передач ВАЗ 2110. Разборка и ремонт коробки передач 2110

    На автомобилях модели ВАЗ 2110 вмонтирована пятиступенчатая КПП, состоящая из двух валов. Она отличается наличием 5-ти передач переднего хода, одной задней и оборудована синхронизаторами для перехода с одной передачи на другую. Конструктивно МКПП объединена с главной передачей и дифференциалом. 

    Содержание

    • Коробка передач 2110, устройство, принцип работы
    • Инструменты помощники, приспособления и расходные материалы
    • Коробка передач 2110, разборка, пошаговая инструкция
    • Ремонт коробки ВАЗ, на какие дефекты обращать особое внимание
    • Ремонт коробки передач руками, как привести запчасти в нужный вид
    • Съемник для выпрессовки подшипника, если его нет, чем заменить
    • Роликовые подшипники, какой радиальный зазор допустим
    • Сальники, в каком они должны быть состоянии
    • Советы профи, каким герметиком смазывают соприкасающиеся поверхности

    Коробка передач 2110, устройство, принцип работы

    Корпус МКПП состоит из трех элементов (картер сцепления, картер КПП и задняя крышка картера КПП) и сформирован из сплава алюминия. Между элементами нанесена бензомаслостойкая прокладка-герметик. Гнездо картера оборудовано специальным магнитом, где собирается металлический остаток износа. Первичный вал являет собой блок, который имеет ведущие шестерни, постоянно сцепленные с ведомыми.

    Полый вторичный вал оборудован съемной ведущей шестерней основной передачи. На данном валу располагаются ведомые шестерни передних передач и соответствующие синхронизаторы. На валах вмонтированы передние роликовые подшипники, а также задние шариковые. Под передним подшипником на вторичном валу располагается маслосборник, который предназначен направлять поток масла к ведомым шестерням внутрь вала.

    Дифференциал является двухсателлитным. На фланце его коробки прикреплена ведомая шестерня основной передачи. Конструкция привода управления МКПП состоит из рычага ПП, тяги, шаровой опоры, штока ПП, а также систем выбора и переключения скоростей. Винты, при помощи которых производится крепление шарнира и рычага, имеют разную длину, покрытие и момент затяжки.

    В случае осевого перемещения силового аппарата при езде транспорта возможно самопроизвольное выключение передач. Во избежание подобных ситуаций привод управления КПП ВАЗ 2110 оборудован реактивной тягой. Один ее конец связан с силовым аппаратом, а к другому крепится обойма шаровой опоры рычага ПП.

    Все элементы КПП ВАЗ 2110 в процессе работы должны смазываться, поэтому в нее заливают трансмиссионную жидкость, уровень которой контролируется при помощи щупа и должен все время находится в пределах минимума и максимума.

    Инструменты помощники, приспособления и расходные материалы

    Для разборки и ремонта КПП вам будут нужны такие инструменты и расходные материалы:

    1. Гаечные ключи.
    2. Набор отверток.
    3. Чистая ветошь.
    4. Молоток.
    5. Деревянный брус.
    6. Специальный съемник для подшипников.
    7. Клей ТБ-1324.
    8. Шлифовальная шкурка.

    Коробка передач 2110, разборка, пошаговая инструкция

    Чтобы разобрать МКПП, необходимо в точности следовать нижеописанной инструкции:

    1. Снимаем с автомобиля коробку передач, чистим ее от разных загрязнений и моем с наружной стороны.
    2. Указатель, показывающий уровень масла, вынимаем из коробки передач.
    3. Далее ставим КПП в вертикальное положение на картер сцепления, после чего откручиваем болт с плоской шайбой и две гайки с пружинной шайбой, крепящие кронштейн троса сцепления. Открутив все болтики, снимаем данный кронштейн из КПП.
    4. На крышке, расположенной сзади, откручиваем все остальные болты крепления (четыре штуки).
    5. Снимаем данную крышку, для чего необходимо при помощи отвертки приподнять прилив, который расположен на крышке.
    6. Затем откручиваем болтик с пружинной шайбой, держащий вилку пятой передачи.
    7. Теперь необходимо предотвратить от прокручивания валы коробки передач, для чего их следует зафиксировать — на включенной передаче вилку и муфту синхронизатора передвигаем вниз, чтобы шлицы муфты и шестерня соединились, после чего включаем четвертую либо третью передачу, переместив шток выбора передач.
    8. Далее нужно расконтрить и открутить крепежную гайку первичного вала. Здесь нужно постараться, так как гайка очень туго закручена.
    9. Затем проделываем со вторичным валом те же манипуляции, что и с первичным.
    10. Приподнимаем в пятой передаче при помощи отверток ведомую шестерню (спрессовываем с вала ступицу синхронизатора). Вместе с шестерней снимаем вилку вторичного вала и синхронизатор. Проследите, чтобы не съехала муфта синхронизатора, поскольку шарики, фиксирующие синхронизатор, способны рассыпаться.
    11. В синхронизаторе сверху снимаем упорную пластину, после чего в самом синхронизаторе достаем вилку в пазе муфты.
    12. Также с синхронизатора следует снять блокирующее кольцо и шестерню пятой передачи. Пронумеруйте муфту и блокирующее кольцо, после чего снимите его. Это необходимо сделать, чтобы установить кольцо в такое же положение, как было, поскольку при работе кольца и зубья муфты приработались друг к другу.
    13. Снимаем втулку на вторичном вале.
    14. На вторичном валу расположена основная шестерня пятой скорости. Снимите ее и запомните, в каком положении она стояла.
    15. Снимите пластину подшипников. Возьмите ударную отвертку и открутите на креплении пластины подшипников четыре болтика, имеющие пружинные шайбы. На вторичном валу снимите упорную шайбу.
    16. Далее приподнимите рукой два вала и снимите с них стопорные кольца.
    17. Открутите фиксаторы и достаньте оттуда шарики с пружинами.
    18. Затем открутите фиксатор заднего хода, снимите уплотнительное кольцо, после чего выньте пружину фиксатора.
    19. Наклонив коробку, достаньте шарик фиксатора.
    20. На креплении картеров КПП открутите 12 гаек и болт с пружинными шайбами. Не забудьте снять технологическую заглушку.
    21. Вдоль картеров расположены три специальных паза. Вставьте туда отвертку и отсоедините от картера КПП картер сцепления.
    22. Приподнимая картер КПП, поверните его влево, чтобы картер вышел из-под шестерни. Далее снимите с картера сцепления картер КПП.
    23. Открутите болты на креплении вилок 1-ой — 4-ой передач.
    24. Приподнимите шток переключения первой и второй передач и проследите, чтобы он вышел с опоры. Тогда поверните ею влево, чтобы головка перестала цепляться за блокировочную скобу. Снимите шток с вилкой — выньте из паза муфты синхронизатора вилку штока.
    25. Повернув шток, головку штока переключения 3-ей и 4-ой скоростей отсоединяем от рычага выбора скоростей. Далее приподнимаем шток и снимаем его вместе с вилкой, вытащив их с паза муфты синхронизатора.
    26. Затем вынимаем из опоры шток включения 5-ой скорости, для чего поворачиваем его и достаем головку, соединенную с блокировочной скобой.
    27. Снимаем ось промежуточных шестерен заднего хода.
    28. Снимаем промежуточную шестерню, для чего сдвигаем ее до механизма выбора скоростей, поворачиваем на сорок градусов и выводим из-под шестерен вала.
    29. Одновременно снимаем первичный и вторичный валы, раскачивая их.
    30. Снимаем дифференциал в картере сцепления.
    31. На креплении механизма выбора скоростей откручиваем три болта с пружинными шайбами, после чего снимаем данный механизм.
    32. Вынимаем магнит в картере сцепления.
    33. Откручиваем гайку корпуса привода спидометра с ведомой шестерней и снимаем сам корпус. Если уплотнительное кольцо корпуса порвано или на нем отсутствует упругость, его необходимо заменить.
    34. Откручиваем выключатель света заднего хода, так как там есть место для уплотнительного металлического кольца. Он расположен в картере КПП.
    35. Далее выпрессовываем с помощью специального съемника либо отвертки подшипник вторичного вала.
    36. Снимаем маслосборник, который расположен под подшипником.
    37. Специальным съемником выпрессовываем подшипник первичного вала.
    38. Взяв подходящую оправку, запрессовываем в картере сцепления новые передние подшипники до самого упора.
    39. В защитном чехле штока выбора передач при помощи отвертки сдвигаем кромку с опорной втулкой штока.
    40. Сдвигаем шток, открутив для этого болт на креплении рычага выбора скоростей, после чего снимаем этот рычаг.
    41. Далее в картере сцепления вынимаем шток выбора скоростей.

    Ремонт коробки ВАЗ, на какие дефекты обращать особое внимание

    1. Проверяем коробку передач и картер сцепления на их целостность. При наличии каких-либо дефектов, картер нужно заменить. Для этого необходимо снять с картера подшипник и вилку выключения сцепления. Затем выпрессовываем сальники.
    2. В КПП и картере сцепления следует проверить все поверхности и заднюю крышку. Если присутствуют небольшие повреждения, можно зачистить их шлифовальной шкуркой. При наличии значительных повреждений, в частности скол, вмятин, трещин, необходимо произвести ее замену.
    3. Проверьте штоки переключения передач. Если они согнуты, присутствуют задиры или заусеницы, различные неровности либо износились лунки под фиксаторы, замените их.
    4. Также обратите внимание на вилки. При наличии изношеных лапок, согнутых вилок или прочих дефектов, замените их на новые.

    Ремонт коробки передач руками, как привести запчасти в нужный вид

    1. При необходимости замены шарнира штока, на нем следует отодвинуть защитный чехол, после чего открутить болт на креплении шарнира. Для прочности на болт был нанесен специальный клей ТБ — 1324. Поэтому необходимо перед сборкой почистить болт и нанести на поверхность данный клей.
    2. Проверьте магнит, если он целый, просто почистите его от загрязнений. В случае обнаружения небольших трещинок или если он плохо магнитит, следует произвести его замену.
    3. Почистите от герметика поверхности картеров КПП, сцепления и заднюю крышку.
    4. При помощи трансмиссионного масла смажьте все вращаемые элементы.

    Съемник для выпрессовки подшипника, если его нет, чем заменить

    Если он отсутствует, сгибаем проволоку в виде крючка, вставляем ее в паз картера и помещаем крючок под подшипник. Отверткой выпрессовываем из картера подшипник, подложив деревянный брус под отвертку, и стучим молотком по ней, переставляя в пазах крючок.

    Роликовые подшипники, какой радиальный зазор допустим

    Если ролики, сепаратор или дорожка качения повреждены, замените их и вмонтируйте на вал, с учетом замера радиального зазора, величина которого не должна быть больше 0.07 миллиметров. При наличии люфта в подшипнике, его также нужно заменить.

    Сальники, в каком они должны быть состоянии

    Помимо всего выше сказанного, необходимо обратить внимание на сальники полуосей. При наличии надрывов, растянутой или сломанной пружины, неровной кромки с вырванными элементами или наплывами резины, сальники нужно поменять.

    Советы профи, каким герметиком смазывают соприкасающиеся поверхности

    При установке картера КПП на картер сцепления необходимо смазать все соприкасающиеся поверхности специальным герметиком для лучшего соединения.

    Также смажьте герметиком соприкасающиеся поверхности при соединении задней крышки с картером КПП.

    Rexnord | Редукторы Falk 2110

    >

    {{vm.category.shortDescription}}

    ПРЕКРАЩЕНА

    {{vm.category.properties.seriesOrientation}}

    Селектор продуктов / конфигуратор

    2D / 3D модель САПР

    {{vm.products.pagination.totalItemCount}} {{‘Items’.toLowerCase ()}} {{vm.noResults? «Ничего не найдено по запросу»: «результаты по запросу»}}

    {{vm.query}} {{vm.noResults? «Не найдено результатов для»: «результатов для»}} {{vm.query}} в {{vm.searchCategory.shortDescription || vm.filterCategory.shortDescription}}
    Описание {{раздел.nameDisplay || (section.name === ‘Brand’? ‘Brand’: (section.name === ‘Product Line’? ‘Product Line’: section.name))}}

    {{товар.erpNumber}} MFG #: {{product.manufacturerItem}} Моя часть №: {{product.customerName}}

    {{vm.attributeValueForSection (раздел, продукт)}}

    К сожалению, ваш поиск не дал результатов.

    Вы достигли максимального количества элементов (6).

    Пожалуйста, «сравните» или удалите элемент (ы).

    × Вы не можете выбрать более 3 атрибутов.

    ({{vm.productsToCompare.length}}) {{vm.productsToCompare.length> 1? ‘Items’: ‘Item’}}

    Товар № 2110-DR, Greentastic® Industrial Cleaner 2110 On Lubrication Engineers

    Общего назначения
    N / A Пропорция смешивания: 3-4 унции на галлон воды [1:32]

    Указания: Свободно нанесите, затем смойте.Идеально подходит для уборных, окон, виниловой обивки и т. Д., Или для ручного протирки машин, изделий из дерева и т. Д. (Не использовать для водорастворимых красок).

    Обезжиривание двигателей, инструментов и другого оборудования
    N / A Пропорции смешивания: 1 часть Greentastic на 4 части керосина или дизельного топлива [1: 4]

    Указания: Тщательно смешайте 1 часть Greentastic с 1 частью растворителя, затем медленно смешайте оставшиеся 3 части растворителя.Раствор можно распылять, наносить кистью или заливать. Дайте впитаться около 15 минут. Промойте водой из напорного шланга. Аналогичные инструкции по смешиванию необходимо соблюдать при очистке замачивания. Периодически перемешивайте эмульсию. Осторожно: Растворитель может воспламеняться.

    Бетонные полы и поверхности
    N / A Пропорция смешивания: 6-8 унций на галлон воды [1:16]

    Указания: Без масла или смазки.Нанесите свободно и оставьте на 5-10 минут. смойте с помощью напорного шланга или сотрите раствор и грязь.

    Соотношение смешивания: 12–14 унций на галлон растворителя, такого как керосин или дизельное топливо [1: 9]

    Указания: При наличии масла или смазки. Дайте раствору впитаться на поверхности в течение 10-15 минут. Промыть водой из шланга под давлением. Осторожно: Растворитель может воспламеняться.

    Полы и стены
    N / A Пропорция смешивания: 3-5 унций на галлон воды [1:26]

    Указания: Свободно наносите смесь протиранием, кистью или распылением.Дайте впитаться в течение 15 минут. Протрите шваброй чистой водой. Протрите или высушите чистой тканью или шваброй.

    Грузовики и тракторы
    N / A Пропорция смешивания: РАСПЫЛЕНИЕ: 1-3 унции на галлон воды (с нагретым раствором; зависит от типа и плотности почвы) [1:43] — РУКА: 3-4 унции на галлон воды (со швабрами и кисти) [1:32]

    Указания: При использовании обоих методов процесс должен включать тщательное смачивание оборудования, замачивание в течение 5–8 минут и ополаскивание.

    Мойка автомобилей
    N / A Пропорция смешивания: 1-2 унции на галлон воды [1:64] ИЛИ 1/2 — 1 1/2 унции на галлон воды (когда нагретый раствор используется под давлением) [1:85]

    Указания: Нанесите раствор свободно.дать впитаться 3-5 минут. Тщательно промыть водой.

    Мясо-птицеперерабатывающий завод
    N / A Пропорция смешивания: 4-5 унций на галлон воды [1:26]

    Указания: Наносите свободно, затем тщательно промойте оборудование и посуду питьевой водой.(Отвечает критериям USDA A1 Cleaner.)

    Пароочиститель
    N / A Пропорция смешивания: 3-4 унции на галлон воды [1:32]

    Указания: Смешайте в резервуаре для раствора пароочистителя.Сначала налейте воду в резервуар, а затем добавьте Greentastic.

    Прачечная (ткани с масляными пятнами)
    N / A Пропорция смешивания: 1-2 унции на галлон воды [1:64]

    Указания: Смешайте раствор в стиральной машине.Смочите сильно загрязненные ткани неразбавленным Greentastic.

    Subaru Outback Двигатели и трансмиссии

    Новые эффективные силовые агрегаты

    Модели Outback 2.5i 2010 года оснащены обновленной 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель Boxer, впервые объединенный с новой 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или доступный новый вариатор Lineartronic CVT, оборудованный ручным режимом и подрулевыми переключателями. Вариатор входит в стандартную комплектацию Outback 2.5i Limited.

    2,5-литровый двигатель, который также доступен как сертифицированный PZEV, модифицирован для 2010 года с целью улучшения характеристик, управляемости и экономичности. Двигатель развивает мощность 170 л.с. при 5600 об / мин и максимальный крутящий момент 170 фунт-фут при 4000 об / мин. Система подъема клапана i-Active (AVLS) обеспечивает широкую кривую крутящего момента и плавный отклик на всех оборотах двигателя, а также помогает повысить топливную экономичность.Будь то новая 6-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор Lineartronic, более просторный Outback 2010 года обеспечивает более быстрое ускорение, чем сопоставимые модели Outback 2009 года. Любая из этих трансмиссий помогает сделать модели Outback 2.5i 2010 года более отзывчивыми в повседневной жизни.

    Совершенно новая бесступенчатая трансмиссия (CVT)

    Subaru использует вариатор цепного типа, первый в мире продольный навесная система вариатора для серийных автомобилей AWD.В отличие от обычного автоматическая трансмиссия, использующая фиксированные передаточные числа, вариатор обеспечивает бесконечная вариативность между самым низким и самым высоким доступным соотношением без заметных шагов или сдвигов. Вариатор непрерывно и плавно адаптируется к требованиям производительности, помогая поддерживать двигатель в максимальной эффективный рабочий диапазон для повышения топливной экономичности и производительности. В окупаемость заключается в значительно улучшенной экономии топлива до 24 миль на галлон (EPA комбинированный рейтинг) по сравнению с прошлогодним рейтингом 22 миль на галлон вместе взятых.

    Поскольку вариатор не переключает передачи, водитель может работать более плавно в любых дорожных ситуациях. Выбираемый ручной режим вариатора Lineartronic использует шесть предварительно выбранных передаточных чисел, чтобы позволить водителю «переключаться» вручную с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе.

    3,6-литровый оппозитный двигатель: превосходные характеристики при использовании обычного топлива

    3,6-литровый 6-цилиндровый двигатель Boxer заменяет предыдущий 3,0-литровый двигатель Boxer, но имеет аналогичные внешние размеры, прежде всего благодаря уникальной укороченной конструкции шатуна.В результате этот более мощный двигатель с увеличенным рабочим объемом сохраняет превосходно низкий центр тяжести, улучшая передачу мощности и значительно улучшая впечатления от вождения. Система активного управления клапанами (AVCS) регулирует фазы газораспределения как на впускных, так и на выпускных клапанах, оптимизирует подачу мощности во всем диапазоне оборотов двигателя, помогая снизить выбросы.

    Двигатель 3,6 выдает 256 лошадиных сил при 6000 об / мин и 247 фунт-фут максимального крутящего момента при 4400 об / мин, по сравнению с 245 л.с. при 6600 об / мин и 215 фунт-фут крутящего момента при 4200 об / мин для предыдущих 3.0-литровый двигатель. Примечательно, что двигатель 3.6 выдерживает не менее 225 фунт-фут крутящего момента от 2000 до 6000 об / мин, что делает Outback 3.6R исключительно плавным и отзывчивым при повседневной вождении.

    Двигатель 3.6 не только обеспечивает более высокую производительность, чем предыдущий 3.0, но и использует рекомендованное топливо обычного качества по сравнению с двигателем премиум-класса, рекомендованным в 3.0. Специально настроенная пятиступенчатая автоматическая коробка передач в сочетании с большим крутящим моментом нового двигателя помогает создать Outback 3.6R более отзывчивый при движении по холмистой местности за счет значительного уменьшения «рывков» между передачами. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия также включает улучшенную логику переключения на пониженную передачу, которая способствует более отзывчивости трансмиссии.

    Ford 2110 Технические характеристики трактора

    ________________________________________________________________________________

    Технические характеристики двигателя Ford 2110

    Модель двигателя ……………………. Shibaura T854B
    Тип двигателя ……………………. 4-цилиндровый дизельный двигатель с жидкостным охлаждением
    Количество цилиндров. …………………… Четыре, рядные
    Объем двигателя, куб. Дюймов (л) …………… ………. 138,4 (2,27)
    Диаметр цилиндра, дюйм (мм) ……………………. 3,35 (85,0 )
    Ход двигателя, дюймы (мм) ……………………. 3,94 (100,0)
    Аспирация ………. …………… Natural
    Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт) ……………………. 38,0 (28,3)
    Номинальная частота вращения двигателя, об / мин……………………. 2500
    Низкие обороты холостого хода, об / мин ………………. …… 750-850
    Высокие обороты холостого хода, об / мин ……………………. 2700
    Максимальный крутящий момент, Нм (фут-фунт ) ……………………. 121,4 (89,5)
    Крутящий момент Скорость, об / мин …………… ………. 2000
    Компрессия ……………………. 21: 1
    Порядок стрельбы …… ………………. 1-3-4-2
    Воздухоочиститель ………………… …. Сухой тип
    Предварительный нагрев ……………………. Свечи накаливания
    Зазор клапана, дюймы (мм)……………………. 0,012 (0,30)
    Угол седла клапана, град ……………. ……… 45
    Время впрыска (статический BTDC), градусы ……………………. 23,5-24,5
    Давление открытия впрыска, МПа (фунт / кв. Дюйм) ……………………. 117,6 (1705)
    Объем топливного бака, галлон (л) ……………………. 10,6 (40,2)
    Объем масла, кварты (л). …………………… 7,9 (7,5)
    Объем охлаждающей жидкости, кварты (л) ………….. ……….. 9,1 (8,5)
    Номинальные параметры электрической системы, вольт……………………. 12
    Система зарядки …………………. … Генератор
    Мощность генератора, А ……………………. 35

    Ford 2110 Коробка отбора мощности

    Тип работы ВОМ .. ………………….. Живой вал отбора мощности
    , л.с. (кВт) ……………… ……. 34,8 (25,9)
    Обороты заднего ВОМ, об / мин ……………………. 540
    Обороты ВОМ / двигателя, об / мин ……………………. 540/2392

    Конфигурация передачи

    Тип передачи (стандартный)……………………. 12F / 4R, несинхронизированный шестерня
    Число передач переднего хода ……………………. 12
    Число передач заднего хода …………. ………… 4
    Сцепление ……………………. Сухой диск
    Диаметр диска сцепления, дюйм (мм ) ……………………. 9,46 (240)
    Максимальная скорость движения вперед, миль / ч (км / ч) ……….. ………….. 17,6 (28,3)
    Максимальная скорость заднего хода, миль / ч (км / ч) ………………….. .. 13,3 (21,4)

    Тип передачи (опция) ……………………. 12F / 4R, частично синхронизировано
    Количество передач переднего хода ……………………. 12
    Количество передач заднего хода …………. ………… 4
    Максимальная скорость движения вперед, миль / ч (км / ч) ……………………. 17,6 (28,3 )
    Максимальная скорость заднего хода, миль / ч (км / ч) ……………………. 15,6 (25,1)
    Объем масла, кварты (л) … …………………. 34,3 (32,5)
    Рабочий тормоз ………………… …. Дифференциальный барабан механический

    Ford 2110 Колеса и шины

    Ведущие колеса……………………. Конфигурация рулевого управления 2WD / 4WD
    ……………….. ….. Переднее рулевое управление
    Система рулевого управления ……………………. Усилитель рулевого управления
    Размер передних шин (2WD) …… ………………. 6.0-16
    Размер передней шины (4WD) ………………… …. 8.0-18
    Размер задней шины ……………………. 13.6-28
    Размер передней шины (2WD, Turf) .. ………………….. 25×8.50-14
    Размер передних шин (4WD, Turf) …………. ………… 27×8.50-15
    Размер задней шины (газон)……………………. 18.4×16.1
    Передний протектор (2WD), дюймы (мм) ……….. ………….. 48-72 (121-1820)
    Протектор передний (4WD), дюймы (мм) …………….. …….. 46,8 (1180)
    Задний протектор, дюймы (мм) ……………………. 48-72 (121 -1820)

    Ford 2110 Гидравлика и сцепное устройство

    Тип гидравлической системы ……………………. Открытый центр
    Расход насоса навесного оборудования, галлонов в минуту (л / мин ) ……………………. 8,6 (32,5)
    Расход насоса рулевого управления, галлонов в минуту (л / мин) ……….. ………….. 3,5 (13,2)
    Общий расход, галлонов в минуту (л / мин) ……………………. 12,1 (45,8)
    Гидравлическое давление, бар (фунт / кв. Дюйм) ) ……………………. 147 (2135)
    Объем гидросистемы, гал (л) ……….. ………….. 8,5 (32,2)
    Категория трехточечной навески ……………………. 1
    Датчик тяги или управление подъемом ……………………. Положение и регулятор тяги
    Стандартная грузоподъемность 24 дюйма (610 мм) за штифтом, фунт (кг) ……………………. 2010 (915)

    Ford 2110 Размеры и масса

    Колесная база (2WD), дюймы (мм)……………………. 73,4 (1860)
    Колесная база (4WD), дюймы (мм) ………… …………. 75,6 (1920)
    Длина, дюйм (мм) ……………………. 131,1 (3320)
    Общая ширина, дюймы (мм) ……………………. 61,7 (1560)
    Высота (рулевое колесо), дюймы (мм) ) ……………………. 63 (1600)
    Высота (выхлоп), дюймы (мм) ………. …………… 79,9 (2020)
    Дорожный просвет, мм (мм) ………………….. .. 15,6 (390)
    Масса (2WD), фунт (кг) …………………….3635 (1650)
    Масса (4WD), фунт (кг) ……………………. 3945 (1790)
    Масса (с балластом), фунт (кг) ……………………. 5110 (2315)

    ________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________

    ТРАКТОРЫ FORD ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    ________________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРЕДНЕГО ПОГРУЗЧИКА FORD

    ________________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________________

    2110 — КПП ка.? Трансмиссия Aiiio ВАЗ-2110

    E OIeEOEIeAeEIIe, ka wikiwiki hoʻohana ia i keʻano nui wahi like me ka gearbox. Kēiaʻano papa hana ka loa eiiieaena, ина hanaʻino aku i hiki koke ole. Е ка ике ана и ке капили уа лаве май ма луна о ка ВАЗ-2110. EYIʻaneʻi, inā ike loea, akā, i kona nele, e lawe malama i ka manawa e hoʻololi и kaʻaila, hoʻomaʻemaʻe и ka lepo ‘ole. №

    General i hoakaka ia

    Inā i kekahi mea hana, ka mea mua loa e pono e disantle paha, i loko o na mea olelo, e wehe i ka ueo ei? Aiiia.Hana hana kaʻoi loa me ka hoalawehana. E hoʻomaka, e lawe aku oe i ka na pu ki aloha ma ke kaa, a laila, i ka like me ka. Но хой Поно лалау уваа е хуокаавале, май ка полокаламу макаъикаи, унухи пололей май о ка маэле ма ка коробка передач. Ма ка мама холо микини’ими и ка ай ииианоаа о на каула е поно е отключены. E hana i kēia, oOeEIAOO и ka luawai pakalōlō, демонтаж и ка хулили. EYI pili i kū’ē laau iiiaanoaa o ka hoopaa i ka mea o ko lakou mau ki nui e pono ai e открутите. Я kekahi anu u mea e wehe i ka huila kipaku aku ai, e waiho ana i ka chap malaila.Hema poepoe ke ami hoi i pono e huli aʻe mai o ka mea pepehi ‘. Марула, э меа хики ке хана, ака, он меа нуи ои поно. Ma kaʻaoʻao двигатель и kekahi mauna, открутите ka Nut, ka pahu kui kaukini loloa, inā he pono, e lawe aku oe mai ke kui. Ано, я ка хеле и ке кахуа надеюсь лоа о ке анайна канака разборка не ВАЗ-2110, е ке ‘они ики эйи май на алакаи макапо, как лоа хо`и.


    Pehea e Disassemble EYI: он mau mea kkua

    Ma mua o na lede i ka koke’iako, hoʻomaʻemaʻe и ka’ano papa hana.Hiki nō ke hoʻohana kakolina a me kekahi mea e like mea. E hoʻomaka, e lawe aku oe i ka щуп hoike ana i ke aila pae, a laila, wehe a pau fasteners, mai ka lālau uwea. Это wale koe e разобрать i ka hope uhi, ka mea, i ke hoopaa iho la i 4 e pono e hemohemo. Pinepine i, e hoopili aku ia i ka uhi hoʻohana i ka palahalaha отвертка. A laila ‘oe e ike i ka hope polokalamu IeIIeYOA, oa 5th-holo (EYI), e lawe aku oe ia ia mai ka mauna mai. Он меа поно е кохо и на пуа, май хули, но кейа хуина кау поно комо и локо о, как я, ка шестеренка.Но ка меа, е хики май, я 5 капа. Лайла, аохе меа пиликиа. Wehe i ka iniiaiie kumu, a laila, e hana i loko o ka huli ‘ana no ka hewa. Inā keia mea he pilikia деформация a komo i ka ukana mea maopopo leʻa pono ia e auou caiaiai.

    ? Трансмиссии Aiiio ВАЗ-2110

    Loa Pinepine ka mea, e iho paha ka iniiaiie paha haumāna kumu, e like me синхронизатор a me ka palena pau. И ка рула, ма лаила нō и каупалена ‘иа на папаха о ка хаку, но ка меа, но ка меа хойке, и ка хо’окомо о кона куму е пелу ана нō иа меа и манао ай.Ka mea wale nō mea e hiki ke hana nei i ka hoʻololi ‘ana i nā nā mea pilihao. Нет keia hoʻohana я ка съемник разобрать кона ханау ана ме ка пиликия ма ке ала кальяны а ка меа махана. Eʻoluʻolu, e hoailona oukou iʻole hiki ke hoopili wale i ka pā apo hookahi. Waiho hou i ka mua o kona hanau ana мне нравится. Поно е лохе и ке ало о ка хукомо ихо ла иа ке комо лима о ка ва а хапай вахи. Вторичный куму разборный, пела оэ е хана хоу янеан кекахи о ка пиликия ка вахи. E hoʻomaka, e lawe aku oe ia ia mai ka hihia, a hoopaa i ka au i loko o ka vise no laila, i ka lima hiki e like ka huina o ia, akā, mai hoʻopilikia maoli ia.Здесь oe ke kiai i kekahi wahi lihi iki o ke kapa — haku a me kauwa. Ке какко`о нана, оэ е е хики ке кухикухи и ма (истирание о ка нихо, хеино паха-хоки, а но лайла, ма луна о. Н.). Затем мы кау попопо хапа, ка меа хики е кекахи перешлифовать кау и ка хоу кекахи.

    ВАЗ-2110: EYI a me kona hana hou i

    E ka nānā i ka синхронизатор. Loa Pinepine ka pilikia moe i loko o ka lālau Wear, ā ‘inoʻino kekahi mea, a me ka like pilikia. Not e hoopoina ana i ka mea i aia i loko o ka Hub o ka lālau, i ka mea kūpono omaka chalk.Крекеры я леле аку ма луна о ка пунавай, но лайла, е`ойа`и на кала и оле хеле ли`или и ана мне ка синхронизатор. A laila ‘oe i na aoao elua, e hoʻoponopono i ka pilikia — ka mea, o ka hope o ka mea a pau, a me ka mea hoʻonoho o hou kanaka māhele i ka mea mai o ka mea. E как я ка хоике ма ка л k’ихи-е ку ана ме ка хана поно и локо о ка ВАЗ-2110 EYI ‘aʻole ма мули о ка похо бисквит (сколы, хулиганы) и ма хуина шлицы (лей и т. Д. Ма). Ма кекахи хихиа, но ка хана хоу и ка хева ла хапа уа и вайхо, я меа майкаи, е вайхо и ка хоу кекахи.O ke kumu ho i ka mea i keia hapa, e lilo i hana nui loa. Mua maopopo’ākoakoa синхронизатор, смазать ка luawai, печенье ме ка. Hiki nō ke hoʻohana i ka «Litol» ‘ole i kekahi mea e like mea. Е лохе и ка поно о ка меа хо’онохо пакалōло (вай).

    Pehea e hana hou i ka palena pau?

    О ка холо ана, ке EYI mokuna хики е манао, как я, ка наваливали лулу. Муа, е каха и ка поно о на на меа пилихао. Eʻoluʻolu, e hoailona oukou ia ina e manao e lawe aku iā lākou, a laila ka mea, e lukuia auanei lakou, no laila, i ka pono, e hoʻouka hou kini puʻe wale.Hou au i ke hoʻololi a pau o nā apo, ka hapa-laina, e like me прокладки EYI ВАЗ-2110. Визуально e hiki Loiloi i ka ano o ka спидометр капа. оэ ке вехе и ка ханау ана, ме ка луку иа, ака, и ке капа уа вавахи и ка иа манава, ака, ина е малама аку и кона манао, е ка иа. Муа пау охи, е поно е акахеле нана и ке кипаку капа. Но ка heluʻaiʻana, ke kapa a me ka waimaka a pau ma luna o ka niho Hōʻike i ka mea e e loli. Переточка поверхности ma keia hihia ua ia wale nō i loko o ka ‘oihana mana. Ua mea waiwai ‘ana i kumumanaʻo i ua kuai lilo loa i ka puhiia e kapa me ke alakaʻi o, no laila, mau hahai i ka mau hakahaka.О кэ куму хо и ка меа я ке капа хи’охи’она и е iki`oko’a.

    ка хопена

    Inā ‘oe makemake i kou EYI hana e like me ka uaki, e pono e hahai aku i kekahi mau mea ana. Ка меа нуи вале нō — манава э хо’ололи и на на пале по’охиви. A lohe me kou nana ole i kahe oil, ia mea e pono ke hana i ka hope o ka wepa. Май поина и кекахи поно и ка айла EYI ВАЗ-2110 я е hoʻololi кекахи манава. E как я ка рула, я меа он манава нет 40000-50000 киломика. Kekahi mea nui wahi — ia mea ‘eleu hooko ana o ka hoʻoponopono, no ka mea, he malihini kikeke ana paha ringing i loko o ka pahu, ina e hoolohe mai, ka mea hiki ke’ ai pono i loko o kona piha hope.E как я ‘oe ke manao wale, он kiʻekiʻe koina. Ка мэа и ка ЕЙИ о ВАЗ-2110, ке кумукуай о ка я меа е пили ана и 10 000, куай лило лоа и на вахи, аа’оле манава маоли но. Paha keia mea a pau e hiki ke olelo mai no PPC kapili. Ме ка меа купоно хоеа май, ааолеэ е я хихиа и локо о пау но я ка меа и ка хапануи о на лалии уа вале ауоу каиаай, аоле и хана хоу ia.

    XIP-3901-GB-IP | Grass Valley

    Двухканальное IP-приложение для коробки передач 4K UHD для XIP-3901

    Представляем приложение XIP-3901-GB-IP от Grass Valley для перепрограммируемой программно-определяемой платформы Densité 3+ XIP-3901.XIP-3901-GB-IP — это приложение для двухканальной коробки передач 4K UHD для преобразования между Quadstream 1080p с чередованием двух выборок или квадратным разделением и однопоточным 4K UHD с поддержкой IP с двумя вводами / выводами 25 GbE. Основанное на открытых стандартах, это приложение для обработки оконечных IP-редукторов совместимо с набором стандартов SMPTE ST 2110 и технической рекомендацией JT-NM TR-1001 для легкой интеграции в производственную среду широковещательной IP-сети.

    XIP-3901-GB-IP решает проблемы производства 4K UHD с помощью ранних IP-устройств, реализующих Quad-stream 1080p и SMPTE ST…

    Двухканальное IP-приложение для коробки передач 4K UHD для XIP-3901

    Представляем приложение XIP-3901-GB-IP от Grass Valley для перепрограммируемой программно-определяемой платформы Densité 3+ XIP-3901. XIP-3901-GB-IP — это приложение для двухканальной коробки передач 4K UHD для преобразования между Quadstream 1080p с чередованием двух выборок или квадратным разделением и однопоточным 4K UHD с поддержкой IP с двумя вводами / выводами 25 GbE.Основанное на открытых стандартах, это приложение для обработки оконечных IP-редукторов совместимо с набором стандартов SMPTE ST 2110 и технической рекомендацией JT-NM TR-1001 для легкой интеграции в производственную среду широковещательной IP-сети.

    XIP-3901-GB-IP решает проблемы производства 4K UHD с помощью ранних IP-устройств, реализующих рекомендации Quad-stream 1080p и SMPTE ST 2110-20 для Single-stream 2160p, что может быть пробелом при создании полного сквозного 4K UHD решение.

    XIP-3901-GB-IP также поддерживает четыре потока аудио SMPTE ST 2110-30 / 31, соответствующих уровням A и C, а также один поток метаданных SMPTE ST 2110-40 на канал IP-редуктора.

    XIP-3901-GB-IP конфигурируется, управляется и контролируется GV Orbit, используя преимущества его многочисленных функций и функций, специально разработанных для упрощения IP. Его также можно настраивать и контролировать из систем iControl.

    Eicher Pro 2110XP Цена в Индии

    15 июля 2021 г .: Еще один тяжеловес в линейке Eicher средней грузоподъемности, Pro 2110XP, представляет собой грузовик с 6 шинами, предназначенный для грузовой категории полной массой 13 т. Этот грузовик с 6 колесами обладает всеми ключевыми характеристиками грузовиков Eicher MDT, которые помогут вам управлять прибыльным автопарком с большим пробегом и меньшими затратами на техническое обслуживание.с превосходными агрегатами или производительностью и гарантированной производительностью.

    Pro 2110XP стоит от 21,59 до 25,16 фунтов стерлингов, франко-заводская цена со всеми преимуществами Eicher, включая лучшее послепродажное обслуживание.

    Eicher Pro 2110XP Двигатель и коробка передач: Pro 2110XP оснащен проверенным E494, 4V двигателем Eicher, который развивает мощность 160 л.с. при максимальном крутящем моменте 500 Нм в диапазоне 1200–1800 об / мин. Двигатель оснащен 7-ступенчатой ​​коробкой передач, которая хорошо дополняет друг друга, а также помогает сократить пробег.

    Eicher Pro 2110XP Технологии: Eicher предлагает ключевые технологии , повышающие производительность, с этим ICV, включая круиз-контроль, контроль топлива, M-Booster plus и т. Д., Чтобы помочь владельцу грузовика управлять и повысить эффективность автопарка.

    Eicher Pro 2110XP Подвески и тормоза: Подвеска представляет собой ламинированный полуэллиптический лист со вспомогательным элементом. Рабочие тормоза бывают пневматические и барабанные.

    Eicher Pro 2110XP Топливный бак и шины: Этот грузовик поставляется со стандартным топливным баком емкостью 190 л, изготовленным из композитного HDPE-полимера для защиты от коррозии.Шесть шин стандартного радиального типа имеют размер 8,25 R 20.

    Eicher Pro 2110XP Приложения: Вы можете развернуть этот 13-тонный грузовой автомобиль для нескольких ключевых приложений в жизненно важных промежуточных категориях, таких как фрукты и овощи, посылки, курьерская и общая логистика, бытовые и промышленные товары и т. Д.

    Eicher Pro 2110XP Кабина: Pro 2110XP поставляется с регулируемым наклоном и телескопической системой с вакуумным усилителем и стандартным усилителем рулевого управления. Остальные грузовики Eicher, похожие на грузовики, получают фирменную фабрику, оснащенную откидной кабиной шириной 2 м, с новым интерьером, множеством функций и множеством мест для хранения вещей.

    Eicher Pro 2110XP Размер: Предлагая клиентам выбор, Pro 2110XP доступен с двумя колесными базами 4300 мм и 5150 мм и длиной грузового кузова 5252 мм, 5804 мм, 6101 мм и 6777 мм шириной 2125 мм.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *