Подшипники КПП Lada Largus
8240 ₽
Описание
Описание Наличие
Описание
Описание
8200471327 (SNR AB.41376.YS04)
8200108885 (SNR EC.40988.h306)
8200115697 (SNR EC.40987.h306)
8200073120 (SNR EC.41025.h206)
Наличие
Доступно на складах
Адрес магазина
Режим работы
Наличие
Волгоградская улица, 105
с 8:00 до 19:00
Наличие: Нет в наличииСухумское шоссе, 110А
с 8:00 до 19:00
Наличие: Нет в наличииШоссейная улица, 150
с 8:00 до 20:00
Наличие: Нет в наличииВолгоградская улица, 99
с 8:00 до 19:00
Наличие: Нет в наличии
Просмотренные товары
8 240 ₽
В корзину 1 шт.Артикул: 000148028
На складе 1 шт.
Подшипники КПП Lada Largus
В корзину
Page not found — ЛАДА ЛАРГУС БЛОГ
- Ремонт ЛАДА ЛАРГУС своими руками
- Описание Лада Ларгус
- Габаритные размеры
- VIN номер
- Устройство моторного отсека
- Расположение узлов и агрегатов
- Лампы,применяемые в машине
- Применяемые жидкости
- Обкатка нового автомобиля
- Техническое обслуживание автомобиля
- РАСХОД ТОПЛИВА
- Аварийные лампы на панели
- Работа вентилятора радиатора
- Управление световыми приборами
- Задние сиденья
- Как обновлять магнитолу
- Свечи зажигания
- ДВИГАТЕЛЬ ЛАДА ЛАРГУС
- ШУМЫ В ДВИГАТЕЛЕ
- СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
- ЗАМЕНА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО РЕМНЯ
- СНЯТИЕ ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
- ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
- ДЕФЕКТЫ РЕМНЯ ГРМ
- Дефекты натяжителей и роликов ремня ГРМ
- ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
- ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
- МАХОВИК ДВИГАТЕЛЯ
- Крышка головки цилиндров
- РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
- СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА
- Давление в системе смазки
- Глушитель шума впуска (К4М) — снятие/установка
- СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
- СНЯТИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
- СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО ПАТРУБКА
- СНЯТИЕ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
- СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ
- Контроллер ЭСУД — снятие/установка
- ЗАМЕНА КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ
- ЗАМЕНА МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
- ЗАМЕНА УПРАВЛЯЮЩЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
- ЗАМЕНА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
- ЗАМЕНА АДСОРБЕРА
- ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА
- СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО БАКА
- Трубка топливная и паропроводная — снятие и установка
- Снятие системы выпуска отработавших газов в сборе
- ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА
- Система рециркуляции отработавших газов
- Снятие дополнительного глушителя
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
- ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
- СНЯТИЕ РАДИАТОРА
- ЗАМЕНА РАДИАТОРА
- ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА
- Неисправности водяной помпы
- ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА
- Электровентилятор системы охлаждения двигателя
- Левая опора подвески двигателя
- Правая опора подвески двигателя
- Задняя опора подвески двигателя
- Коробка передач Jh4 и JR5
- Неисправности трансмиссии, коробки передач и сцепления
- СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ
- Сцепление — снятие / установка
- Подшипник выключения сцепления
- ЗАМЕНА ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ
- Педаль сцепления — снятие / установка
- ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ
- Замена главного цилиндра сцепления
- Трубопровод гидравлического привода сцепления
- Снятие привода переключения передач КПП
- Привод левого переднего колеса
- Привод правого переднего колеса
- Замена пыльника наружнего ШРУСа
- Замена пыльника внутреннего ШРУСа
- Устройство передней подвески
- Рекомендации по подвеске автомобиля
- Поворотный кулак и ступица передней подвески
- Подшипник передней ступицы — снятие и установка
- Неисправности подшипников ступиц колёс
- Замена передней стойки
- Дефекты элементов подвески
- Рычаг передней подвески и растяжка подрамника
- ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
- Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
- Подвеска задняя. Описание
- Амортизатор задней подвески
- Пружина задней подвески
- Подшипник ступицы заднего колеса — проверка осевого зазора, снятие и установка
- Ось ступицы заднего колеса — снятие и установка
- Рычаги задней подвески — снятие и установка
- Шарниры рычагов задней подвески
- Колесо — снятие и установка
- РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
- Рулевое управление. Описание
- Блок подрулевых переключателей
- Подрулевые переключатели — снятие и установка
- Двигатель 1,6 (8V)
- Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
- Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
- Замена сальника распределительного вала
- Замена прокладки выпускного коллектора
- Замена прокладки выпускного коллектора
- Замена заднего сальника коленчатого вала
- Замена датчика сигнализатора недостаточного давления масла
- Замена прокладки поддона картера
- Снятие масляного насоса
- Двигатель 1,6 (16V)
- Замена датчика сигнализатора недостаточного давления масла
- Снятие защиты топливной рампы
- Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера
- Снятие выпускного коллектора
- Снятие распределительных валов, замена гидроопор рычагов клапанов
- Замена переднего сальника коленчатого вала
- Замена прокладки поддона картера
- Замена опор двигателя
- Система управления двигателем
- Снятие ЭБУ
- Снятие датчика положения коленчатого вала
- Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
- Снятие датчика абсолютного давления воздуха
- Снятие датчика температуры воздуха на впуске
- Снятие датчиков концентрации кислорода
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА СКОРОСТИ
- Снятие катушки зажигания двигателя 1,6 (8V)
- Система питания двигателя 1,6 (8V)
- СНЯТИЕ И РАЗБОРКА БЕНЗОНАСОСА
- Снятие топливной рампы и форсунок
- Снятие регулятора холостого хода
- Снятие дроссельного узла
- Снятие впускного трубопровода, замена прокладок
- Снятие топливного бака
- Снятие адсорбера системы улавливания паров топлива
- Замена троса привода дроссельной заслонки
- VIN номер Ларгуса
- Система питания двигателя 1,6 (16V)
- Снятие и разборка топливного модуля
- Снятие топливной рампы и форсунок
- Снятие воздухозаборника
- Снятие дроссельного узла
- Снятие регулятора холостого хода
- Снятие корпуса воздушного фильтра
- Снятие ресивера, замена прокладок
- Система охлаждения двигателя 1,6 (8V)
- Система охлаждения двигателя 1,6 (16V)
- Система выпуска отработавших газов
- Сцепление автомобиля с коробкой передач Jh4
- Сцепление автомобиля с коробкой передач JR5
- Коробка передач Jh4
- Коробка передач JR5
- Приводы передних колес автомобиля с коробкой передач Jh4
- Приводы передних колес автомобиля с коробкой передач JR5
- Передняя подвеска
- Задняя подвеска
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Электрооборудование
- Кузов
- Система отопления, вентиляции и кондиционирования
- Лампы, применяемые в автомобиле
- Схема соединений жгута проводов двигателя 1,6 (8V)
- Схема соединений жгута проводов двигателя 1,6 (16V)
- Как снять передний бампер
- Переоборудование 5-местного в 7-местный
- Зеркала от Калины на Ларгус
- Теплошумоизоляция
- Подпорка под левый локоть
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
- Ремонт ЛАДА ЛАРГУС своими руками
- Описание Лада Ларгус
- Габаритные размеры
- VIN номер
- Устройство моторного отсека
- Расположение узлов и агрегатов
- Лампы,применяемые в машине
- Применяемые жидкости
- Обкатка нового автомобиля
- Техническое обслуживание автомобиля
- РАСХОД ТОПЛИВА
- Аварийные лампы на панели
- Работа вентилятора радиатора
- Управление световыми приборами
- Задние сиденья
- Как обновлять магнитолу
- Свечи зажигания
- ДВИГАТЕЛЬ ЛАДА ЛАРГУС
- ШУМЫ В ДВИГАТЕЛЕ
- СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
- ЗАМЕНА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО РЕМНЯ
- СНЯТИЕ ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
- ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
- ДЕФЕКТЫ РЕМНЯ ГРМ
- Дефекты натяжителей и роликов ремня ГРМ
- ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
- ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
- МАХОВИК ДВИГАТЕЛЯ
- Крышка головки цилиндров
- РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
- СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА
- Давление в системе смазки
- Глушитель шума впуска (К4М) — снятие/установка
- СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
- СНЯТИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
- СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО ПАТРУБКА
- СНЯТИЕ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
- СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ
- Контроллер ЭСУД — снятие/установка
- ЗАМЕНА КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ
- ЗАМЕНА МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
- ЗАМЕНА УПРАВЛЯЮЩЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
- ЗАМЕНА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
- ЗАМЕНА АДСОРБЕРА
- ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА
- СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО БАКА
- Трубка топливная и паропроводная — снятие и установка
- Снятие системы выпуска отработавших газов в сборе
- ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА
- Система рециркуляции отработавших газов
- Снятие дополнительного глушителя
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
- ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
- СНЯТИЕ РАДИАТОРА
- ЗАМЕНА РАДИАТОРА
- ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА
- Неисправности водяной помпы
- ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА
- Электровентилятор системы охлаждения двигателя
- Левая опора подвески двигателя
- Правая опора подвески двигателя
- Задняя опора подвески двигателя
- Коробка передач Jh4 и JR5
- Неисправности трансмиссии, коробки передач и сцепления
- СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ
- Сцепление — снятие / установка
- Подшипник выключения сцепления
- ЗАМЕНА ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ
- Педаль сцепления — снятие / установка
- ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ
- Замена главного цилиндра сцепления
- Трубопровод гидравлического привода сцепления
- Снятие привода переключения передач КПП
- Привод левого переднего колеса
- Привод правого переднего колеса
- Замена пыльника наружнего ШРУСа
- Замена пыльника внутреннего ШРУСа
- Устройство передней подвески
- Рекомендации по подвеске автомобиля
- Поворотный кулак и ступица передней подвески
- Подшипник передней ступицы — снятие и установка
- Неисправности подшипников ступиц колёс
- Замена передней стойки
- Дефекты элементов подвески
- Рычаг передней подвески и растяжка подрамника
- ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
- Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
- Подвеска задняя. Описание
- Амортизатор задней подвески
- Пружина задней подвески
- Подшипник ступицы заднего колеса — проверка осевого зазора, снятие и установка
- Ось ступицы заднего колеса — снятие и установка
- Рычаги задней подвески — снятие и установка
- Шарниры рычагов задней подвески
- Колесо — снятие и установка
- РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
- Рулевое управление. Описание
- Блок подрулевых переключателей
- Подрулевые переключатели — снятие и установка
- Двигатель 1,6 (8V)
- Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
- Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
- Замена сальника распределительного вала
- Замена прокладки выпускного коллектора
- Замена прокладки выпускного коллектора
- Замена заднего сальника коленчатого вала
- Замена датчика сигнализатора недостаточного давления масла
- Замена прокладки поддона картера
- Снятие масляного насоса
- Двигатель 1,6 (16V)
- Замена датчика сигнализатора недостаточного давления масла
- Снятие защиты топливной рампы
- Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера
- Снятие выпускного коллектора
- Снятие распределительных валов, замена гидроопор рычагов клапанов
- Замена переднего сальника коленчатого вала
- Замена прокладки поддона картера
- Замена опор двигателя
- Система управления двигателем
- Снятие ЭБУ
- Снятие датчика положения коленчатого вала
- Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
- Снятие датчика абсолютного давления воздуха
- Снятие датчика температуры воздуха на впуске
- Снятие датчиков концентрации кислорода
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА СКОРОСТИ
- Снятие катушки зажигания двигателя 1,6 (8V)
- Система питания двигателя 1,6 (8V)
- СНЯТИЕ И РАЗБОРКА БЕНЗОНАСОСА
- Снятие топливной рампы и форсунок
- Снятие регулятора холостого хода
- Снятие дроссельного узла
- Снятие впускного трубопровода, замена прокладок
- Снятие топливного бака
- Снятие адсорбера системы улавливания паров топлива
- Замена троса привода дроссельной заслонки
- VIN номер Ларгуса
- Система питания двигателя 1,6 (16V)
- Снятие и разборка топливного модуля
- Снятие топливной рампы и форсунок
- Снятие воздухозаборника
- Снятие дроссельного узла
- Снятие регулятора холостого хода
- Снятие корпуса воздушного фильтра
- Снятие ресивера, замена прокладок
- Система охлаждения двигателя 1,6 (8V)
- Система охлаждения двигателя 1,6 (16V)
- Система выпуска отработавших газов
- Сцепление автомобиля с коробкой передач Jh4
- Сцепление автомобиля с коробкой передач JR5
- Коробка передач Jh4
- Коробка передач JR5
- Приводы передних колес автомобиля с коробкой передач Jh4
- Приводы передних колес автомобиля с коробкой передач JR5
- Передняя подвеска
- Задняя подвеска
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Электрооборудование
- Кузов
- Система отопления, вентиляции и кондиционирования
- Лампы, применяемые в автомобиле
- Схема соединений жгута проводов двигателя 1,6 (8V)
- Схема соединений жгута проводов двигателя 1,6 (16V)
- Как снять передний бампер
- Переоборудование 5-местного в 7-местный
- Зеркала от Калины на Ларгус
- Теплошумоизоляция
- Подпорка под левый локоть
Лазерные сканирующие микроскопы — Checkpoint Technologies
- Технологии:
- Лазерная сканирующая микроскопия (LSM)
- Фотонное излучение (ФЭМ)
- Инфраскан™ LTM
- Цельные иммерсионные объективы (SIL)
Лазерная сканирующая микроскопия (LSM)
Запатентованные конфокальные лазерные сканирующие микроскопы Checkpoint Technologies используются в области анализа отказов полупроводников более 20 лет. Эти специально разработанные и настраиваемые микроскопы способны работать с длинами волн ближнего ИК (NIR) и видимого (Vis) диапазонов. Каждый микроскоп поддерживает до трех длин волн, что позволяет получать лучшие в отрасли изображения.
В сочетании с LSM используется Checkpoint Technologies ASP-2000 для использования в методах пассивного лазерного сканирования, таких как TIVA, LIVA, OBIRCH, OBIC и SEI. ASP-2000 содержит 4-квадрантный источник, который может подавать как положительные, так и отрицательные напряжения и токи на тестируемое устройство (ИУ). Стандартный ASP-2000 может выдавать до +/-60 В или +/-3 А. В комплект поставки ASP-2000 входит выбираемый пользователем полосовой фильтр, который помогает уменьшить шум при измерениях. Высоковольтная версия ASP-2000 HV может подавать до 2 кВ на ИУ в режиме ОБИРЧ.
LSM Checkpoint также могут использовать методы динамического лазерного сканирования, такие как SDL, RIL и LADA. Пиксельные часы LSM имеют внешний триггер для синхронизации пикселей с тестовым контуром тестируемого устройства. Пользовательский 16-битный дигитайзер Checkpoint позволяет клиентам усреднять данные и точно определять местонахождение попаданий SDL и LADA.
Рис. 1 LTM также позволяет пользователю припарковать лазер на конкретном транзисторе, пока ИУ находится в непрерывном цикле тестирования. Используя триггер в тестовом контуре, пользователь может усреднять отраженный свет с помощью высокоскоростного цифрового осциллографа и генерировать электронный сигнал, который представляет напряжение на транзисторе в зависимости от времени. На рис. 2 показан образец такой формы волны.Фотонно-эмиссионные микроскопы (ФЭМ)
Фотонно-эмиссионные микроскопы (ФЭМ) компании Checkpoint Technologies являются лидером отрасли по чувствительности и разрешению. Семейство продуктов InfraScan может быть оснащено различными камерами в соответствии с потребностями клиентов. Выбор камеры включает в себя варианты следующих типов камер; Si CCD, InGaAs и КРТ.
Имеющиеся ПЗС-камеры SI представляют собой ПЗС-матрицы SI с глубоким обеднением, что расширяет их чувствительность в ближней ИК-области спектра. Это позволяет использовать базовые функции PEM на задней стороне, сохраняя при этом простоту и чувствительность видимого спектра для работы IC FA на передней стороне.
Специализированные камеры InGaAs, доступные в семействе продуктов InfraScan, поставляются в версиях с охлаждением жидким азотом (LN2) или с термоэлектрическим охлаждением (TEC). Версия TEC cool — это простая в использовании камера, требующая минимального обслуживания, которая быстро охлаждается до -60°C. При этой температуре излучение черного тела уменьшается до точки, при которой камера способна интегрировать в течение нескольких минут. Это экономичное решение для заказчиков, которым необходимо постоянно выполнять PEM на задней стороне, но которые не хотят использовать передовые технологии ИС.
Checkpoint имеет изготовленную на заказ камеру InGaAs с охлаждением LN2, которая еще больше снижает излучение черного тела и позволяет клиентам интегрироваться в течение 10 минут. Чувствительность массива InGaAs составляет 900-1650 нм. Низкий уровень шума в этой камере лидирует в отрасли по чувствительности и разрешению. Эта камера предназначена для клиентов, которые ищут детали с низкой утечкой и должны видеть проблемы менее nA.
Наконец, Checkpoint разработала камеру MCT с чрезвычайно низким уровнем шума и охлаждением LN2. Чувствительность массива КРТ составляет 400-2500 нм. Эта камера оснащена встроенным оптическим фильтром, который позволяет пользователям выбирать режим длины волны, в котором они хотят работать. Конструкция оптики и камеры обеспечивает пользователям длительное время интеграции > 10 минут и отличное разрешение для новых технологий IC <10 нм и низких напряжений <500 мВ.
InfraScan™ LTM
Опция InfraScan LTM Checkpoint может быть установлена на шасси системы InfraScan 400TDM или InfraScan ES400. Опция LTM представляет собой лазерный зонд, который использует отраженный свет от LSM для создания как изображений с преобразованием сигналов (SMI), так и форм электрических сигналов от тестируемого устройства.
Сбор отраженного света от тестируемого устройства во время его тестирования в непрерывном контуре дает пользователю LTM возможность измерить изменение его отраженной мощности. С помощью анализатора спектра пользователь может выделить определенную электрическую частоту, которая распространяется через ИУ. Эта изолированная частота может быть отображена одновременно с визуализацией с помощью LSM. Эта отображаемая частота является SMI, показанной ниже искусственным цветом на фиг.1, наложенной поверх соответствующего оптического изображения.
Рисунок 2 InfraScan LTM доступен для различных оптических длин волн: 1319 нм, 1154 нм, 1064 нм и видимого диапазона. Объективы с твердой иммерсионной линзой (SIL)Объективы с твердой иммерсионной линзой (SIL)
используются для увеличения числовой апертуры (ЧА) оптической системы для увеличения разрешения; таким образом, позволяя пользователю видеть меньшую геометрию ИС. Кроме того, чем выше числовая апертура, полученная из SIL, тем выше эффективность сбора данных в системе.
Checkpoint уже более 10 лет разрабатывает и производит SIL для рынка FA и отладки. Используя запатентованные конструкции опорных объектов, Checkpoint смогла стать лидером на рынке разработки SIL. Конструкция всех SIL Checkpoint представляет собой полусферический наконечник SIL. Эта конструкция позволяет пользователю использовать один и тот же объектив SIL для нескольких длин волн и диапазона толщин ИУ. Кроме того, поскольку Checkpoint собирает и полирует свои наконечники SIL, объективы SIL доступны как из Si, так и из GaAs и могут быть адаптированы практически для любой толщины кремниевых ИС.
Последний SIL Checkpoint с числовой апертурой 3,3 и с использованием лазера 1064 способен разрешать структуры ниже 220 нм. Рисунок 1 представляет собой изображение SIL, отображающее структуру разрешения с шагом 240 нм.
Рис. 1 Объективы SIL доступны с Шасси системы InfraScan 400TDM или InfraScan ES400. Автоматические этапы наклона/наклона включаются, когда Цели SIL используются в системе InfraScan.Наши линейки продуктов InfraScan™ представляют собой новаторское сочетание технологий Checkpoint Technologies, ведущего в мире лазерного сканирующего микроскопа и лучшей в своем классе эмиссионной системы в одном инструменте. Узнайте, почему наши системы устанавливают планку в отрасли. Просмотрите продукты, системы и технологии ниже, чтобы узнать больше. 9
Подробнее 0 представляет собой новаторское сочетание технологий Checkpoint, работы … ПодробнееInfraScan™ LTM
Инструмент лазерного зондирования Checkpoint Technologies, InfraScan™ LTM (лазерный синхронизирующий модуль), использует…
ПодробнееЛада Веста Спорт 2018-2019 — фото, цена, характеристики
Серийная версия Веста Спорт была представлена летом 2018 года, концепт представлен в 2016 году. Серийная серия ничем не отличается от своего прототипа и, по отметить, выглядит просто потрясающе. С одной стороны, спортивная Lada Vesta имеет много общего с обычной «Вестой», с другой – отличий тоже хватает. Хотим рассказать, какой будет заряженная Lada Vesta и что именно она может предложить покупателю. Весь модельный ряд Лада.
Заряди драйв
Классическая Лада Веста — бюджетный седан с обычными характеристиками. Другое дело спортивная версия, которая получила массу оригинальных характеристик. Кратко их перечислим:
- Передний бампер получил прогрессивные Х-образные вставки. Также изменились воздухозаборники.
- Задний бампер автомобиля оснащен диффузором. Выглядит стильно и мощно. Выхлопные патрубки имеют трапециевидную форму.
- Небольшой спойлер на двери багажника. Это сделано не только для красоты, но и для оптимизации аэродинамических свойств автомобиля.
- Штандарты на порогах смотрятся очень стильно и органично, подчеркивая спортивную направленность автомобиля.
- Мы предлагаем на выбор 17-дюймовые и 18-дюймовые легкосплавные диски. Для упрощения установки больших колес передние арки были увеличены.
- По сравнению с классическим седаном у спортивной модели Vesta увеличена колея передних и задних колес на 35 и 15 мм соответственно.
- А вот и дорожный просвет немного уменьшился. Теперь это 162 мм.
Вернемся к конструктивным особенностям автомобиля. Отметим только, что спортивный универсал Lada Vesta весит 1211 кг. Его длина составляет 442 сантиметра, а ширина – 177,4 сантиметра.
Рассмотрим детали
Изменений в интерьере немного, большинство из них коснулось доработок и доработок существующих опций. Как и в раллийных автомобилях, руль был обтянут кожей и прошит красным маркером. Передние сиденья имеют боковую поддержку, оригинальный дизайн. При первом нажатии на педаль отмечаем наличие стальных накладок.
Фото Vesta Sport Приборная панель Vesta Sport
Поскольку красный цвет является распространенным в салоне автомобиля, он также был добавлен на приборную панель. Ручка КПП была отделана кожей. Если вы читаете отзывы, никаких других изменений не требуется. В остальном салоны двух автомобилей полностью идентичны.
Багажник спортивного седана Lada «впитывает» 480 литров, есть место для запаски и необходимых инструментов.
Зарядка на скорость
Основным двигателем спортивной Весты станет 1,8-литровый агрегат. Он форсирован до 145 лошадиных сил, но турбины нет. В классической версии двигатель выдает всего 122 лошадиные силы.
Будет ли в будущем у Lada West Sport двигатель с турбонаддувом? Сложно сказать. Слухи о его создании ходят годами, и при этом инженеры ВАЗ пока не подтвердили эту информацию. Даже если на рынке появится автомобиль с таким агрегатом, его стоимость значительно возрастет. И тогда спортивный седан лишится одного из главных козырей — заманчивой цены.
Несмотря на отсутствие турбонаддува, скоростные характеристики автомобиля повышены за счет ряда нововведений:
- Настройка распредвалов.
- Повышение давления.
- «Заливка» прошивки.
- Установка воздухозаборников позволила снизить температуру на входе.
Скорость разгона до 100 км/час уменьшилась до 9,6 секунд против 10,2 в стандартной версии.