Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Коробка переключения передач Нива 2121-21213 Спорт (тяговая)

Внимание!

Изменения в работе, связанные с короновирусом Узнать подробности

Коробка переключения передач Нива 2121-21213 Спорт (тяговая)

  • Главная
  • Тюнинг Нива и Шевроле Нива
  • Коробки переключения передач/раздаточные
  • Коробки переключения передач (КПП)
  • TuningWay
  • Коробка переключения передач Нива 2121-21213 Спорт (тяговая)
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы 0

• Коробка переключения передач Нива 2121-21213 Спорт (тяговая) в сборе
• Количество передач: пять
• Применяется на автомобилях ВАЗ 2121-21213- 21214
• Идеально подходит при повышенных нагрузках и езде по горам и городу

  • КПП произведены на специализированном предприятии в г. Тольятти по заказу и под контролем специалистов ТТЦ «Крутящий момент» и «TuningWay»
  • КПП прошли стендовую обкатку 
  • На КПП установлен гарантийный срок 6 (шесть) месяцев с даты продажи
  • КПП всегда в наличии, есть возможность выбора
  • После установки залейте обкаточное масло и через 1500 км. замените его на масло рекомендованное заводом изготовителем.

В КПП изменены передаточные отношения, по сравнению с стандартной КПП.

КПП рекомендуется устанавливать на автомобили, эксплуатирующиеся по бездорожью, по горам или для перевозки грузов.                                                                                                                                                                

Передача

Стандартные передаточные
отношения

Передаточные отношения
КПП 2121-21213 СПОРТ (
R)

1

3. 667

3.75

2

2.1

2.303

3

1.361

1.493

4

1

1

5

0.819

0.898

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Применяется на автомобилях семейства ВАЗ «Chevrolet Нива»: 2123

 

03″>
Объем, куб.м.0.03
ПрименяемостьВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131
Размер Д х Ш х В, см63х39х36
Вес шт/комплекта, кг29.5
Страна производительРоссия

Коробка ВАЗ 21213 — пятиступенчатая механическая кпп Нива

Технические характеристики 5-ступенчатой механической коробки ВАЗ 21213 или кпп Нива, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

5-ступенчатая механическая кпп ВАЗ 21213 собиралась компанией АвтоВАЗ с 1993 по 2005 год и устанавливалась на аналогичную по названию версию Нива с двигателем объемом 1.7 литра. Эта трансмиссия в 1993 — 1994 годах ставилась на переходную модификацию с индексом 21219.

В семейство Нивы также входят мкпп: 2121, 21214 и 2123.

Содержание:

  • org/ListItem»>Характеристики
  • Числа
  • Применение
  • Проблемы

Технические характеристики кпп ВАЗ 21213

Типмеханика
Количество передач5
Для приводаполный
Объем двигателядо 1.7 литра
Крутящий моментдо 125 Нм
Какое масло литьЛукойл ТМ-5 80W-90
Объем смазки1.6 литра
Замена маслараз в 60 000 км
Замена фильтракаждые 60 000 км
Примерный ресурс160 000 км

Передаточные числа кпп 21213 Нива

На примере Лада Нива 1999 года с двигателем 1. 7 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
3.93.672.101.361.000
0.82
3.53

На какие авто ставилась коробка ВАЗ 21213

Лада
Нива 212191993 — 1994
Нива 212131994 — 2005

Недостатки, поломки и проблемы коробки Нива 21213

Наиболее известной проблемой является самораскручивание гайки хвостовика кпп

Из-за ослабления данной гайки пропадают передачи, начиная с задней либо пятой

Еще распространены прогрессирующие вибрации в связи с выработкой шестерен

Нередко встречаются течи масла из сальника, первые годы выпуска особенно часто

Падения уровня смазки обычно приводит к затрудненному переключению передач

Дополнительные материалы

КПП ВАЗ 21213 железо не перестаёт удивлять

обслуживание и ремонт автомобилей Нива контакты

Нивацентр: обслуживание и ремонт автомобилей Нива контакты

слесарные работы, гашение вибрации, электроремонт, сборка колес, ремонт и балансировка, защита кузова, замена лобового стекла


Нива-Центр: Ремонт и обслуживание Лада Нива

заводское ТО, замена масла в двигателе и трансмиссии, ремонт редуктора, ремонт дифференциала, прошивка инжекторной системы

 

 

   RU   

  Старокалузское шоссе, 64, Москва, Российская Федерация Служба меняет адрес: , Российская Федерация, г. Москва, ул. Вавилова, д. 13А.

Открыть 9-00 — 22-00

Получить автомобиль в ремонт до 20-30

Работать без выходных, включая воскресенье, за небольшим исключением

Забронировать место на ремонт Лада-Нива или Шеви-Нива по телефону

+7 (916) 926-84-73

 

N55°39,549′

E37°32,274′

Когда вы выезжаете из нашей мастерской и оставляете пропуск на контрольно-пропускном пункте, не поворачивайте налево вверх по Старокалузскому шоссе дорога с односторонним движением.

 

 

Мы здесь


Посмотреть увеличенную карту


Служебные новости и объявления

Добавлен прайс-лист. ..

Детали


Добавлена ​​интерактивная принципиальная схема 21213 на информаци…

Детали


Детали



Полный обзор автомобиля «Шкода» А5. Octavia II

Уже давно большинство российских автомобилистов полюбили автомобили, относящиеся к гольф-классу. Не стал исключением и автомобиль чешского происхождения «Шкода Октавия» А5. История этой модели началась еще в 1996. За двадцать лет уровень спроса на него ни разу не снизился. Компания на протяжении всего времени обеспечивала потребителей автомобилем с оптимальным соотношением цены и качества.

В 2004 году было представлено второе поколение. Этот автомобиль произвел хорошее впечатление на экспертов. Они с уверенностью говорили, что у таких известных моделей, как Ford Mondeo, Renault Laguna, Volkswagen Passat появился серьезный конкурент в лице автомобиля «Шкода» А5. Octavia II с обновленными характеристиками сразу заняла лидирующие позиции практически на всех рынках мира. Особая популярность пришла после презентации модернизированной модели. Ее презентация состоялась на выставке в Париже в 2008 году. Автолюбители смогли по достоинству оценить не только дизайнерское оформление, но и техническое оснащение. Порадовали изменения в КПП и внедрение новых моделей двигателей.

Внешний вид

Внешние особенности автомобиля не вызывают ярких навязчивых идей. Плавные линии, наоборот, выглядят очень спокойно, именно это и привлекает внимание большинства. Капот «Шкоды» модели А5 «Октавия» имеет несколько ребер, и вместе с новой решеткой радиатора придает автомобилю невиданную мощь. Обновленная оптика теперь плавно уходит назад. Этот спектакль навевает особую индивидуальность и привлекательность.

Если смотреть сбоку на машину, то сразу бросается в глаза большой капот. Оконная линия аккуратная, при правильном расчете куполообразной крыши производителю удалось добиться удобного расположения всех пассажиров в салоне.

Габаритные размеры

Длина «Октавии» А5 составила 4569 мм, ширина автомобиля 1769 мм, высота обновленного седана остановилась на отметке 1462 мм. Дорожный просвет вполне приемлемый для езды по любому типу дорог, он составляет 165 мм.

Обзор салона

Внутри автомобиль «Шкода» А5 «Октавия» полностью соответствует автомобилям производства концерна Volkswagen. Простота салона прекрасно сочетается с высоким качеством материалов отделки. Водителю наверняка понравится большое количество настроек сидений и руля. Кроме того, новая панель приборов получила приятную подсветку. Большое количество систем управления позволяет в полной мере насладиться автомобилем на дороге. Все элементы расположены в пределах досягаемости руки, а на руле установлены кнопки, отвечающие за мультимедиа и круиз-контроль. Отправиться в путешествие на пятерке для автомобиля задача несложная, ведь салон просторный, а багажное отделение на 560 литров позволит взять с собой все необходимое.

Технический тюнинг

«Шкода-Октавия» А5 в техническом оснащении хорошо укомплектована. Что касается установленных агрегатов, то здесь производитель не поскупился. В качестве «начинки» могут быть установлены двигатели объемом от 1,4 до 2 литров. При этом каждый из них продуман до мелочей и доведен до совершенства, за счет чего на дороге они будут показывать вполне приемлемые показатели.

Самые популярные двигатели 1.4 и 1.8, относящиеся к семейству TSI. Кроме того, в этой линейке есть мощная версия с 2-литровым двигателем. Расход дизеля 1.4 составляет 7 литров. Среди бензиновых агрегатов самым популярным, помимо городского 1,4, был агрегат 1,6 л. В качестве трансмиссии на автомобиль может быть установлена ​​как механика, так и автомат.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *