Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена сальников КПП ваз 2109, ваз 2114 и ваз 2110

  • Замена сальника первичного вала
  • Замена сальников КПП привода
  • Замена сальника штока выбора передач
  • Сальники кпп ваз и Пыльник Кулисы

Здравствуйте, читатель блога RtiIvaz.ru. Сегодня мы будем изучать, как производится замена сальников коробки передач на ВАЗ 2109, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2110. Замена сальников КПП ваз 2109, ваз 2114 и ваз 2110 и на других моделях Лады производится в том случае, когда обнаруживаются потеки масла. Обычно потеки бывают в местах их установки и признаком является уменьшение уровня масла в коробке передач.

Иногда потеки масла появляются в месте соединения кпп и двигателя. В этом случае, надо прикоснуться пальцем к потеку и по запаху можно определить, откуда течет масло. Из двигателя или из кпп. Масло из кпп имеет свой специфический запах, который отличается от моторного масла.

Перед заменой сальников кпп, надо слить масло из коробки. Для этого нам потребуется емкость, под сливаемое масло и два ключа на 17 и на 13. В первую очередь надо проверить сапун кпп, который предназначен для вентиляции коробки передач. А при отсутствии таковой, в картере получается избыточное давление и от этого масло может выдавливаться через манжеты.

Сальники кпп на автомобили ваз 2109, 2110, 2112, 2114 обычно продаются в комплекте из 4-х штук:

  1. Сальник первичного вала.
  2. Сальники приводов, их два, левый и правый, отличия мы рассмотрим позже.
  3. Сальник штока выбора передач.

Для замены сальников коробки передач, особенно первичного вала, кпп надо снять с двигателя. Сняв коробку передач, внимательно осматриваем места установки манжет. И в первую очередь надо демонтировать выжимной подшипник и снять его направляющую. Под ней вы обнаружите сальник первичного вала.

Для снятия сальников нам потребуется плоская отвертка. Поддев ею с внутренней стороны можно извлечь манжету из своего посадочного места. Сальник первичного вала имеет размеры 25х45х9. Номер по каталогу 2110-2301043Р. Устанавливать его лучше на герметик. Наружную обойму сальника надо сначала обезжирить, а потом нанести тонким слоем герметик.

Следующий шаг-установка…

При установке надо следить за тем, чтобы внутренняя обойма сальника не вывернулась наружу и пружина манжеты не выскочила со своего места. Устанавливаем на свое место и аккуратно, используя трубу, слегка постукивая, забиваем манжету на свое место. При этом надо следить, чтобы плоскость сальника первичного вала лежала, ровно по отношению к своему посадочному месту.

Затем устанавливаем на место направляющую выжимного подшипника. Она крепится тремя болтами, которые следует равномерно затягивать, чтобы без перекосов встала на свое место.

Далее сразу устанавливаем выжимной подшипник. При его установке надо сразу надеть проволочные пружинки, которые накладываются на лапки выжимного подшипника и фиксируют его на своем месте.

Теперь дошла очередь до сальников привода. Этих сальников два, левый — красный и правый — черный. Отличаются они еще и направлением вращения. Это направление показано стрелками на корпусе сальников. Стрелки эти расположены на внутренней стороне сальников, на правом сальнике стрелка показывает влево, а на левом сальнике стрелка показывает вправо. Это так же можно определить по маслосгонным насечкам, нанесенным на внутреннюю часть манжеты.

Они действуют так, что отражают масло от манжеты. Нанесены они под противоположными углами, в направлении вращения вала. Обычно завод изготовитель маркирует тремя способами:

  1. Каталожные номера. Номер правого сальника оканчивается на четное число 2110-2301034Р, а номер левого на нечетное 2110-2301035Р.
  2. Стрелками, на правом левая стрелка, на левом правая.
  3. Цветом. Левый – красный. Правый – черный.

Сальники левые и правые приводов тоже извлекаются с помощью отвертки или монтажки. На правом «черном» сальнике (см. видео) нет вала, поэтому тут можно вставить внутрь монтажку и легким ударом извлечь его. Так же тряпочкой тщательно очищаем посадочное место.

Затем обезжирив наружный диаметр, наносим герметик. После этого устанавливаем на место манжету, и следя за тем, чтобы он ровно, без перекоса сел на свое посадочное место. Постукивая плоским предметом, забиваем его, до тех пор, пока его наружная плоскость не установится вровень с корпусом.

Затем надо в отверстие вставить круглый брусок, подходящего диаметра, это нужно, чтобы зафиксировать сателлиты, чтобы они не сместились со своих мест. Можно так же использовать ветку от дерева, подходящего диаметра, отпилив прямой кусок соответствующей длинны, либо вал от старого шруса.

Далее ставим коробку переключения передач вертикально на кожух сцепления…

Вставляем между корпусом кпп и шрусом, плоскую монтажку, или можно использовать гвоздодер и, стукнув по нему, извлекаем шрус из кпп. Далее, при помощи мощной отвертки или плоской монтажки извлекаем сальник «красный» привода из корпуса.

Новый сальник привода тоже надо проверить на направление вращения. Стрелка на внутренней стороне должна показывать вправо. Аккуратно устанавливаем на свое место новый сальник привода, следя за тем, чтобы его плоскость была вровень с краем посадочного места.

Замена сальника штока выбора передач

Пришла очередь для замены сальника штока выбора передач, который находится под пыльником. Номер по каталогу 2108-1703042-01Р. Здесь сначала надо снять крестовину с вала. Для этого надо резиновый пыльник «рюмку» сдвинуть в сторону картера кпп, открыв доступ к болту крепления крестовины.

Болт не надо полностью откручивать. Достаточно просто ослабить его и крестовина снимется с вала. Снимаем резиновый пыльник, и нам откроется доступ к сальнику штока выбора. Его снимаем, так же как и остальные, поддев отверткой.

Новый сальник, как и предыдущие покрыв герметиком, забиваем с помощью трубы на место. Здесь можно использовать свечной ключ, он подходит по диаметру. Ставим на место резиновый пыльник, а затем крестовину и на этом округляемся.

Закончилась работа по замене сальников коробки переключения передач на ВАЗ 2109. На этом я заканчиваю статью и желаю Вам, дорогой читатель успехов в эксплуатации автомобиля!

Сальники кпп ваз и Пыльники Кулисы видео

Замена сальников КПП привода видео

Читайте далее:

Пыльник шруса внешний, а также внутренний

Технические характеристики коробки передач ВАЗ-2114 Samara

Главная » ВАЗ » ВАЗ-2114 Samara » Трансмиссия » Коробка передач

Рубрика: Коробка передач

Содержание

Таблица 9.2.1. Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания

Трансмиссионное масло:

     группа по API класс вязкости по SAE

GL-4

75W90,

80W85,

85W90

Рекомендуемые марки масла

ЛАДА ТРАНС КП, ЛУКОЙЛ ТМ 4-12, НОВОЙЛ ТРАНС КП, НОРДИКС СУПЕРТРАНС, РХС ТРАНС КП, СЛАВНЕФТЬ ТМ-4, ТНК ТРАНС КП, ТНК ТРАНС КП СУПЕР, ТРАНС КП-2, ЮТЕК ФОРВАРД, VALVOLINE DURABLEND GEAR OIL

Заправочный объем, л

3,3

Размеры сальников приводов (правый* – 2108-2301034, 2110-2301034, 2110-2301034-01; левый* – 2108-2301035, 2110-2301035, 2110-2301035-01), мм:

 

  внешний диаметр

57

  внутренний диаметр

35

  ширина

9

Размеры сальника первичного вала (2110-1701043), мм:

 

  внешний диаметр

45

  внутренний диаметр

25

  ширина

9

Размеры сальника штока выбора передач (2108-1703042-01), мм:

 

  внешний диаметр

30

  внутренний диаметр

16

  ширина

7

* Сальники левого и правого приводов не взаимозаменяемы, так как имеют разное направление маслосгонных канавок.

Таблица 9.2.2. Моменты затяжки резьбовых соединений

Наименование узлов и деталей

Резьба

Момент затяжки, Н·м (кгс·м)

Резьбовая пробка сливного отверстия

М22х1,5

28,7-46,3 (2,9-47)

Выключатель света заднего хода

М14х1,5

28,4-45,3 (2,9-4,6)

Гайка крепления корпуса привода датчика скорости

М6

4,5-7,2 (11,7-18,6)

Гайки крепления коробки передач к картеру сцепления

М8

15,7-25,5 (1,6-2,6)

Болт с конической частью шарнира тяги привода переключения передач

М8

16,3-20,1 (1,7-2,1)

Болты крепления корпуса рычага переключения передач

М8

15,7-25,5 (1,6-2,6)

Болты крепления механизма переключения передач

М6

6,4-10,3 (0,7-1,1)

Гайки хомутов тяги привода переключения передач

М8

15,7-25,5 (1,6-2,6)

Болт крепления оси рычага переключения передач

М6

11,7-18,6 (1,2-1,9)

◀Коробка передач — снятие и установка ВАЗ-2114 Samara, Коробка передач

Описание конструкции коробки передач ВАЗ-2114 Samara, Коробка передач▶

Поделиться с друзьями:

Какое масло в кпп ваз 2114 самое лучшее. Какую смазку выбрать

Рано или поздно, а точнее по регламенту ТО пора менять смазочную жидкость в коробке передач на ВАЗ-2114. И тут владельцу непросто выбрать, какое масло лучше?

Подбор масла в коробку передач на ВАЗ-2114

Во флаконе старое масло, слитое из коробки передач на ВАЗ-2114 при пробеге 55000 км

Если рассматривать выбор масла в коробку передач ВАЗ-2114, то, естественно, завод изготовитель предоставляет в технической документации рекомендуемый набор смазочных материалов для всех узлов и агрегатов. Только вот оно не всегда соответствует реалиям качества и использования автомобилистами.

Рассмотрев множество источников информации, а также автомобильные форумы, можно сделать вывод, что автолюбители заливают в коробку передач то масло, которое им нравится. Здесь поступают неправильно, ведь от этого элемента зависит качественное функционирование узла, а также его ресурс.

Не будем долго ходить вокруг да около и рассмотрим, какие масла наиболее популярны у автомобилистов, а также рекомендованы к использованию:

  1. 75W-90. — Синтетическое масло, которое рекомендует производитель. Этот тип используется во всех современных трансмиссиях АвтоВАЗа. Отличные смазывающие характеристики должны обеспечивать работу агрегата при высоких и низких температурах. Повышенный шум при работе коробки передач по сравнению с полусинтетическим маслом. По классификации ARI стандарт GL-4.
  2. 85W-90. – полусинтетическое масло, класс ARI также не ниже GL-4. Рекомендуется для автомобилей с пробегом. Он дешевле «синтетики», да и КПП на нем работает тише.

Это все общие характеристики, но многие автолюбители зададут вопрос: каких конкретно производителей можно заливать в коробку передач? Итак, рассмотрим этот вопрос подробнее и напишем список трансмиссионных масел, которые можно заливать в этот узел:

  • Лада Транс КП;
  • ЛУКОЙЛ ТМ 4-12;
  • Новый транс кп;
  • Nordic SuperTrans RHS;
  • Славнефть ТМ-4.
  • Кастрол 75W90;
  • Shell Getribeoil EP 75W90;
  • ТНК 75W90.

Последние три являются более дорогими экземплярами, но по своему составу и химическим свойствам превосходят бюджетные аналоги.

Поэтому, если автомобилист любит и протирает своего «железного коня», непременно выберет их.

Интервью

Виды масел

Как известно, маркировка масел придумана не просто так. В двигатель и коробку передач заливают масла трех видов. Все они имеют разные показатели, но основным считается вязкость. Итак, рассмотрим, как классифицируют смазочные жидкости: выводы

Как видно из статьи, выбор масла для ВАЗ-2114 достаточно прост. Есть список рекомендуемых масел, из которого можно выбрать наиболее подходящий автолюбителю вариант.

Кто выбирает качество, несмотря на цену, рекомендуется лить Кастрол 75W90, но рассматривается бюджетный вариант — Лада Транс КП.

ВАЗ-2114 — автомобиль проверенный временем, простой в эксплуатации и обслуживании.

Проблем с ремонтом этого автомобиля не возникнет даже у неопытных автомобилистов, ведь текстовой и видео информации по этой машине представлено много на различных форумах в интернете. Тем не менее, многих владельцев мучает вопрос выбора подходящего трансмиссионного масла для ВАЗ-2114. Этот вопрос сейчас актуален хотя бы потому, что сегодня многие производители предлагают контрафактную продукцию, которая может сильно навредить коробке передач ВАЗ-2114. В этой статье приведены параметры и самые популярные бренды, которым необходимо следовать, чтобы выбрать действительно качественный товар.

Детский нюанс

По заявлению производителя масло в КПП ВАЗ-2114 рассчитано практически на весь период эксплуатации автомобиля. На самом деле все зависит от условий эксплуатации. Как известно, дорожные и климатические условия в России далеко не самые лучшие в мире. По этой причине, к сожалению, владельцам ВАЗ-2114, вероятно, придется задуматься о более ранней замене масла – так будет надежнее и безопаснее и для автомобиля, и для владельца машины.

Безусловно, производитель понимает и осознает сложную ситуацию с дорогами и климатом в России, поэтому и составил список рекомендуемых марок для производства масел, а также подходящих к ним параметров.

Итак, перед выбором фирмы необходимо в первую очередь обратить внимание на стандарты масла для КПП ВАЗ-2114:

  • 75W-90 — так обозначается синтетическое масло, используемое в коробках передач всех современных автомобилей АвтоВАЗ. Подходит оно и для относительно устаревшей модели 2114. Масло с таким стандартом обладает хорошими смазочными свойствами, обеспечивает минимальный уровень шума в коробке, а также снижает вибрацию. Значительно лучше любого полусинтетического масла. Соответствует классу API-GL-4.
  • 8W-90 — полусинтетическое масло, соответствует классу API-GL-4. Считается более доступной смазкой, и рекомендуется для машин с пробегом.

Теперь назовем конкретных производителей масел, одобренных АВТОВАЗом специально для ВАЗ-2114:

  • Лада Транс КП.
  • ЛУКОЙЛ ТМ 4-12.
  • Новый транс кп
  • Nordic Supertrans RHS.
  • Славнефть ТМ-4
  • Кастрол 75W90.
  • Shell Getribeoil EP 75W90
  • ТХК 75W90.

Выбор вязкости

Как известно, на рынке представлены масла трех видов — синтетические, полусинтетические и минеральные. Каждый из них имеет свои параметры, и основным из них считается вязкость. Определенная вязкость рассчитывается для конкретных температур окружающей среды, в которых эксплуатируется автомобиль. Рассмотрим подходящие стандарты вязкости для ВАЗ-2114, предпочтительные для того или иного климатического района:

  • OW-20
  • 5W-30
  • 10W-30
  • 10W-40
  • 15W-40

Минеральная смазка считается самым вязким маслом, которое подходит не только для коробки, но и для всех технических узлов. Рекомендуется использовать в машинах с большим пробегом. Что касается полусинтетики, то этот тип масла считается одним из самых популярных, так как поддерживает практически все климатические зоны, и идеально подходит как для жарких, так и для холодных температур. Полусинтетика состоит из минеральной воды и полусинтетики. Полусинтетика – самый экономичный и оптимальный вариант для владельцев отечественных машин. Синтетика – более дорогое и качественное масло с высокой степенью текучести, за счет чего быстро проникает во все узлы мотора и смазывает их. Такая смазка более предпочтительна для иномарок.

У меня много знакомых автослесарей, которые помогают мне в случае чего, имеют немалый опыт по разбору/ремонту. В этой статье я постараюсь рассказать, какие масла использовать на автомобиле ВАЗ 2114.

Рано или поздно, а точнее, исходя из правил проведения ТО автомобиля, наступает и время замены смазочной смеси в коробке передач. И в этом случае перед владельцем автомобиля стоит не самый простой выбор, какое масло толково применять? Выбор смазки для машины в редуктор нужно проводить максимально тщательно.

Если вы выбираете смазку для автомобиля ВАЗ-2114, то в этом случае производитель предоставляет определенный перечень смазок для автомобильных систем и элементов двигателя. Однако этот перечень не всегда соответствует существующим реалиям и стандартам качества нефти.

Рассмотрев некоторые источники информации в интернете и перелив множество автомобильных сайтов с обсуждениями моторных масел и обзорами (будут ниже в статье), я пришел к выводу, что автолюбители заливают в коробку передач такую ​​смазку, которая точно делает не надо делать свой мотор.

Не буду особо увлекаться и уйду. Рассмотрим, какие смазки для моторов пользуются наибольшей популярностью у автовладельцев, а также какие смазки были рекомендованы в работе: всем известное масло от является синтетическим в своей основе и его советует производитель автомобиля. Именно эта смазка применяется во многих последних двигателях АвтоВАЗа. Он часто используется в 14 моделях.

Отличные смазывающие свойства этой серии масел гарантируют долгую работу машины при высоких и средних значениях давления. По существующей классификации масло соответствует стандарту AII и GL.

85W90 – еще одно высококачественное полусинтетическое масло, которое относится к классу API и имеет обозначение не ниже GL-4. Многие специалисты советуют 14 модели АвтоВАЗ с пробегом. По вашей цене я бы поставил его в самом начале. Стоит намного дешевле классической «синтетики», да и трансмиссия на этом масле стала намного тише.

  • Однако многие автовладельцы зададут справедливый вопрос: какие масла (имея в виду конкретные фирмы) можно заливать в двигатель 2114? Я бы посмотрел на этот вопрос точнее и написал список трансмиссионных смазок, которые можно заливать в этот узел:
  • Транс КП, ТМ, Нордик Супер Транс, Славнефть. Также сюда можно отнести масла Getribeoil и некоторые виды смазок ТНК. Последние масла стоят дорого, однако химический состав и присадки значительно превосходят аналогичные продукты других производителей.
  • По этой причине, если хозяин автомобиля испытывает за любимым «Железным конем», естественно он выберет именно эти смазки.

Виды смазок

Как известно, установленная маркировка смазок придумана не на пустом месте и для этого есть определенные основания. Я бы отметил три вида смазок для ваз 2114, которые можно заливать в двигатель и коробку передач. Эти смазки имеют разные обозначения и химические показатели, но главным при выборе является показатель вязкости. Стоит это учитывать, если вы подбираете смазку в свой ВАЗ 2114. Вот и разберемся, как классифицируются масляные автомобили.

Полусинтетическое масло. Часто используется в 14 моделях АвтоВАЗа. На самом деле, это самый популярный вид моторной смазки. Полусинтетическое масло практически идеально подходит для использования в большинстве климатических поясов России. Эта смесь представляет собой нечто среднее между минеральной водой и синтетическим маслом, которое получается в результате смешивания определенных пропорций.

Такие масла подходят и для 2114, так как они гораздо менее чувствительны к температурам.


Выбор смазки в КПП

При подборе смазочных материалов я бы посоветовал вам руководствоваться словами автопроизводителей. Какая смазка будет лучше точнее точно, ведь масла на рынке продаются в достаточно больших количествах.

От купленного масла для трансмиссии или мотора, как уже было сказано ранее, зависит общая работа автомобиля, поэтому экономить я бы не рекомендовал. Залив базовой смазки гарантирует определенные проблемы после нескольких тысяч километров пробега. Лучше всего прислушиваться к советам производителя машин и делать выбор в пользу только проверенных фирм.

Покупать смазочные материалы для ВАЗ (да и для любого автомобиля в целом) стоит только в хороших автомагазинах с репутацией.

Смазка основная моторная 10W-40 от Лукойл

Для всех автовладельцев АвтоВАЗа, и в первую очередь для тех, кто эксплуатирует автомобиль в тяжелых условиях: масла компании подходят при экстремальных температурах и выполнении постоянных перемещений на небольшие расстояния, масло гарантирует холодный пуск.

Моторные масла серии имеют такие преимущества: Смазочная серия гарантирует мгновенный запуск и тихую работу мотора 2114 при любой погоде. Также смазка гарантирует высокую экономию бензина и эффективно предотвращает появление осадка. Эти смазки завоевали множество призов на конкурсах и пользуются большой популярностью.

Масла отличаются лучшими противоэмиссионными свойствами практически в любых условиях, а также при пуске в мороз. Стойкость к окислению позволяет с наибольшими интервалами заменять это масло. Масла серии полностью соответствуют существующим стандартам качества.

Высококачественная смазка создана и разработана как бы специально для машин 14 серии и используется в других автомобилях компании. Масло отличается лучшими антивозрастными свойствами и гарантирует наивысшую степень защиты практически в любых условиях, в том числе при эксплуатации мотора в мороз. Устойчивость к повышенному окислению позволяет с наибольшими интервалами замены этого масла.

О выборе вязкости и сроке

Вязкость смазочного материала определяют при максимальных температурах и при высоких скоростях поверхностного трения, характеризуя при этом три основных показателя — это показатели динамические, кинематические, а также индексные показатели масла уровень вязкости.

По вязкостным характеристикам идут как всесезонные, так и летние/зимние образцы.

Универсальные масла для ВАЗ включают:

  • SAE, SAE, SAE и SAE 20W40.
  • При значениях на Таре всесезонных смазок должны присутствовать такие значения, первое — показатель вязкости масла при минимальных температурах, а второе — при максимальных.
  • Число, стоящее после индекса SAE, обозначает уровень вязкости масла, при этом число будет тем больше, чем выше показатель вязкости конкретной смазки.

Может кто из водителей не вспомнил о таком правиле, тогда напоминаем что замена масла в коробке передач автомобиля , Необходимо. Трансмиссионные смазочные материалы сложны. В их состав добавляются различные присадки, назначение которых, улучшение смазывающих свойств, антипробуксовочная, против пенообразования и другие.

Типы трансмиссионных смазок

Жидкости — трансмиссионные смазки производятся на различных основах. Это могут быть:

  • Смазки на минеральной основе;
  • Полусинтетические смазочные жидкости;
  • Масло на синтетической основе.

Производитель должен указать тип смазочного материала на реализуемой этикетке тары. Какое масло в КПП ВАЗ 2114 и другие модели ваз с передним приводом заливать, будет упомянуто чуть ниже, а пока несколько слов конкретно о смазочных материалах, их типах:

  1. Непосредственно из нефтепродуктов, добываемых минеральных смазочные материалы;
  2. Методом органического синтеза получают синтетические масла;
  3. Полусинтетические смазочные материалы получают путем смешивания «минералов» и «синтетики».

Во все виды смазок обязательно, как уже отмечалось ранее, добавляются присадки. .

Параметры трансмиссионного масла

Специалисты, которые занимаются ремонтом и обслуживанием автомобилей, а также производители смазочных материалов, считают основным параметром трансмиссионного масла его вязкость. Далее идет характеристика состава присадок, которые призваны обеспечить долгий срок службы деталей трансмиссии.

Те же специалисты утверждают, что лучшими характеристиками обладают смазки, полностью изготовленные на синтетической основе. Они более устойчивы к окислительным процессам, а значит, будут иметь более длительный период эксплуатации. Особенно актуально такое свойство смазочной жидкости для агрегатов с большими нагрузками и высокими оборотами.

Данная машина, а также ВАЗ 2113 и ВАЗ 2115 имеют привод на передние колеса. Конструкция привода и трансмиссии таких автомобилей является основным фактором при выборе смазки с этими узлами. Также владельцам этих машин необходимо учитывать следующие важные моменты при выборе трансмиссионных смазок:

  • Условия эксплуатации машины, время года, погодные условия, температурные показатели наружного воздуха, другие факторы;
  • Особенности конструкции эксплуатируемого автомобиля, нагрузки, испытываемые автомобилем, продолжительность этих нагрузок;
  • На основании первых пунктов определяется оптимальная вязкость смазки;
  • Возможность воздействия присадок на различные узлы трансмиссии.

На возникший вопрос, какое масло заливать, можно ответить так. Рекомендуется заливать смазочную жидкость GL 4, у нас она классифицируется как ТМ 4. Завод производитель автомобилей рекомендует использовать «ЛУКОЙЛ ТМ 4 — 12SAE80W-85. Оно подходит по всем параметрам, кроме одного. Это масло не относится к номер всесезонный.При больших морозах сильно загустеет.Нормальный температурный диапазон этой смазки находится в пределах от +40 0 до -26 0 С. Поэтому лучше всего использовать «всесезонку» SAE 75W80 или SAE 75W90.

Проверка уровня смазки в коробках передач

Какое масло выбрать для КПП ВАЗ 2114, уже было сказано, теперь необходимо вспомнить, как проверяется его уровень в коробках. Это одна из самых простых операций по техническому обслуживанию, но откладывать ее нельзя. Гораздо выгоднее и проще примерно раз в месяц смотреть и проверять уровень, чем потом заниматься дорогостоящим ремонтом коробки передач. Выполнить такую ​​операцию можно двумя способами с использованием накладного зонда и без него. Рассмотрим их отдельно. При любом способе проверки необходимо дать постоять машине на ровной площадке 15-20 минут, чтобы смазка стекла в поддон картера флажка.

Для проверки уровня измерительного щупа необходимо:

  1. Откройте капот и достаньте редуктор щупа. Его следует искать под воздушным фильтром с водительской стороны;
  2. Далее водителю необходимо протереть щуп салфеткой;
  3. Вставьте щуп на место;
  4. Дайте щуп второй раз и осмотрите следы смазочной жидкости на нем. Если след остается ниже тега MAX, его следует устранить.

Проверка уровня без щупа осуществляется так:

  1. Поставить автомобиль над смотровой ямой или на подъемник, снять
  2. Следующим шагом откручиваем трубку для слива трансмиссионной смазки на коробку;
  3. Обновлен палец в отверстии, проверьте, где находится уровень. Он должен быть на нижнем срезе заглушки.

Долить смазку до уровня в отверстие измерительного щупа можно любым удобным способом. Например, с помощью медицинского шприца большой емкости.

Когда нужный уровень достигнут, все расставляются по местам, можно отправляться в путь.

О замене смазывающей жидкости в коробке передач ВАЗ 2114

В инструкции по эксплуатации машины сказано, что замена масла в коробке передач ВАЗ 2114 производится через 60 тыс. км пробега. Но особенно на новых машинах , При каждой проверке уровня необходимо пробовать смазку пальцами на твердые частицы. Это могут быть частицы металла, образующие элементы коробки передач. Если вдруг они будут замечены, его необходимо изменить.

Перед заменой смазочного материала необходимо вспомнить, сколько масла в коробке передач. По рекомендации инструкции в картер коробки заливается 3,3 литра смазывающей жидкости. Продается в таре, емкость которой может быть 1,5 или 5 литров. Были точки на заправках, которые реализуют такое масло на разлив. Здесь нужно позаботиться.

Известны случаи подделки в таких точках. Экономия пары сотен рублей может превратиться в коробку в несколько тысяч. Сливочное масло лучше заливать от известных производителей, которые давно работают на рынке GSM и хорошо себя зарекомендовали. Такая замена производится не каждый день, не стоит экономить.

Сколько заливать масла в КПП выяснили, теперь можно рассказать как поменять масло в КПП. Это несложная процедура, но требующая определенных навыков и наличия инструмента. Желательно заменить в гараже со смотровой ямой или на подъемнике. Если другого нет, то поможет автомобильный домкрат с подставками под машину. Для его выполнения необходимо подготовить:

  1. Рабочая одежда и перчатки;
  2. Пустая упаковка для слива «испытание»;
  3. 1,5-литровая пустая пластиковая бутылка и нож для ее разрезания;
  4. Ключ для откручивания сливной пробки. Легче всего будет сделать голову на «17»;
  5. Новая трансмиссионная смазка не менее 3,5 л.

Также необходимо иметь камеру, опилки или другие средства, на случай разлива жидкости.

Также следует напомнить, что слив любого, моторного или трансмиссионного масла производится только на горячем двигателе.

Это можно сделать после поездки или специально проехать около 10 километров, чтобы подогреть трансмиссионную жидкость. Трансмиссионная смазка горячая, поэтому сливы производят в перчатках, чтобы не обжечь руки.

После пробега дать машине постоять 10-15 минут и можно приступать к замене. Чтобы добраться до сливной пробки, нужно оказаться под машиной. Посмотрите внимательно на защиту двигателя. В нем должен быть вырез для сливной пробки. Если ее нет, то придется снимать защиту. Дальше будет так:

  • Замените пустую емкость на «тренировку» и отвинтите сливную пробку. В этот момент необходимо быть внимательным, чтобы не вылить его на пол и не рискнуть «отрабатывать».
  • Пока «проверка» сливается, необходимо снять воздушный фильтр для удобства дальнейшей работы и вытащить измерительный щуп.
  • Если сливы закончились, заверните на место сливную пробку и протрите это место ветошью. Это необходимо для того, чтобы увидеть возможные утечки после заливки свежего масла.
  • Теперь вам понадобится пустая пластиковая бутылка, ей уготована роль своеобразного каноэ. Ножом аккуратно срезано дно и оно готово к употреблению.
  • Теперь горлышко бутылки нужно вставить в отверстие для щупа, можно наполнить. Насколько я уже знаю, но всю смазку лить не стоит.
  • Налейте около 3 литров и внимательно осмотрите пол под машиной. Если капли на полу не обнаружены, нужный уровень.

Заливать масло нужно чуть больше уровней. Это связано с тем, что пятая передача автомобилей ВАЗ 2113, 2114 и 2115 расположена выше всех остальных передач и часто испытывает «масляный голод».

Также хочу напомнить, что «Синтетика» обладает повышенной текучестью по сравнению с другими видами смазок. Поэтому необходимо контролировать состояние КПП КПП, особенно это актуально для машин с большим пробегом.

После замены прошло некоторое время, масло в картере было стеклом, а значит пора проверить его уровень. Если все, можно смело отправляться в путь.

Коробка передач, сцепление, связанное с маховиком двигателя и коробкой передач, привод от коробки передач на передние колеса, передача крутящего момента от силовой установки, через шестерни и агрегатные валы, непосредственно на колеса ведомого автомобиля — все это трансмиссия автомобиля. На ВАЗ 2114 привод – передний, он определяет не только конструкцию трансмиссии, но и выбор того, какое масло для коробки передач ВАЗ 2114 приобретается.

При выборе смазочного материала для трансмиссии своего автомобиля водитель должен учитывать:

  • погодные условия, при которых машина будет эксплуатироваться основное время, в первую очередь это касается сезонной температуры окружающего воздуха;
  • конструктивные особенности трансмиссии, механическая или автоматическая коробка устанавливаются на машину, каковы механические усилия в агрегатах и ​​какие конкретно нагрузки они испытывают, особенно при максимальных оборотах двигателя;
  • вязкость смазки, которую предполагается купить, исходя из анализа двух предыдущих пунктов;
  • наличие различных химически активных присадок и присадок, которые могут влиять на работоспособность металлических и неметаллических деталей агрегатов трансмиссии.

Водитель, предварительно проанализировав все эти моменты и изучив наличие необходимого материала в доступных ему магазинах, решает, какое масло лучше залить в коробку.

В переднеприводные автомобили типа ВАЗ 2114 необходимо заливать GL 4 или по российской классификации ТМ 4. Волжский автозавод рекомендует ЛУКОЙЛ консул ТМ 4-12 SAE 80W-85. Эта трансмиссия подходит по всем эксплуатационным качествам, но следует сказать, что она не всесезонная, в условиях критических температур сильно загустеет и могут возникнуть проблемы с КПП.

В 1998 году принят свод пунктов формулы изобретения на горюче-смазочные материалы, ТТМ 1.97.0729-98, в нем указан диапазон температур, в котором трансмиссионные масла могут нормально функционировать. Так для SAE 80W85 нормальный диапазон минус 26 градусов — плюс 40 градусов.

Поэтому специалисты настоятельно рекомендуют использовать так называемые «всесезонные» трансмиссии SAE 75W80 или 75W90. Диапазон его применения минус 35 – плюс 40 градусов. Специалисты же, ссылаясь на производителей автомобилей, утверждают, что вполне доступно использование моторной смазки 10W40 или 15W40 в КПП.

Ни в коем случае нельзя заливать, как трансмиссионное, масло в коробку с повышенной вязкостью SAE 85W-90 или моторное 5W50 I10W50. Даже в жаркое время шестерни в переднеприводной трансмиссии не получат нормальной смазки, а в холодное время будут работать просто на разрыв.

Замена масла трансмиссии ВАЗ 2114

В инструкции к автомобилю указано при замене масла в коробке передач. Это требуется делать после пробега машины 60 тысяч километров. В случае, если данную замену, не произвести, залить КПП амбулаторной смазкой и не контролировать ее уровень в процессе эксплуатации машины, может возникнуть ситуация, когда потребуется коробка передач ВАЗ.

Исчезновение двух человек в Ингушетии напоминает нам о Залине Ялхароевой

Поиск

Главная Истории Исчезновение двух человек в Ингушетии напоминает нам о Залине Ялхароевой

Поиски жителей Ингушетии и Северной Осетии оказались безрезультатными. Ситуация с их исчезновением, безрезультатными поисками и неизвестностью напомнила нам о том, как 12 лет назад пропала Залина Ялхароева.

Следователи уже возбудили дело об убийстве, будучи пока бессильными установить местонахождение Адама Арсаева и Риммы Гаглоевой, пропавших без вести 6 февраля. без вести пропала 30-летняя жительница Ингушетии Залина Ялхароева. Она вместе со своей родственницей Лианой Эльдиевой и адвокатом Марем Багаудиновой возвращалась домой из Владикавказа на извозчике.

О Ялхароевой известно только то, что ее машину остановил сотрудник ГИБДД на трассе «Кавказ» в Северной Осетии. Рядом стояли четыре бронированных УАЗа и ВАЗ-2114. Вооруженные люди в камуфляже и масках проверили у всех документы. Под дулом автомата Залину посадили в ВАЗ и увезли. Водителю такси, Эльдиевой и Багаудиновой сказали ждать Ялхароеву у отделения милиции на «Черменском круге». После этого начались поиски пропавшего, но безрезультатно.

Поступило сообщение о похищении. Родственники бросились искать Залину. Уголовное дело о похищении было возбуждено лишь спустя 1,5 месяца. Спустя месяц место осмотрели. А потом следствие получило распечатку телефонных звонков с номера Залины в день похищения. Но никто из людей, с которыми она разговаривала, так и не был допрошен. Среди них, кстати, был сотрудник ФСБ.

Адвокат Багаудинова и таксист были допрошены много месяцев спустя. Лиану Эльдиеву вообще не допрашивали. Следствие получило записи с камер дорожного движения и выявило 15 автомобилей, пересекавших границу Чечни и Ингушетии в день похищения. Четыре УАЗа принадлежали МВД – были допрошены пассажиры только одного из них. Следствие также запросило информацию о прохождении через границу автомобилей ФСБ, но ему было отказано в доступе к этой информации.

Отец Залиной неоднократно жаловался в суд на бездействие следователя. Заявитель подтвердил, что Залина, по-видимому, была похищена силами безопасности. Однако 17 августа 2012 года предварительное следствие было прекращено «в связи с невозможностью установить личность лица, подлежащего привлечению в качестве обвиняемого.

В 2020 году Европейский суд по правам человека постановил, что имело место нарушение материально-правовой части статьи 2 Конвенции (право на жизнь) в связи с исчезновением Залины Ялхароевой, а также нарушение процессуальный аспект статьи 2 Конвенции в связи с непроведением властями расследования инцидента.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *