Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Корпуса и крышки КПП для Лада Калина, Калина 2


Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)

Показывать: 24255075100

Картер коробки переключения передач (КПП) на Калина

Картер коробки переключения передач (КПП). Предназначен для автомобилей ВАЗ семейства LADA Kalina и устанавливается взамен пришедшего в негодность.Комплект: 1 картерПрименяемость:Лада Калина ..

5 190 ₽

Картер сцепления Калина

Оригинальный картер сцепления.Применяемость:Лада Калина седан (ВАЗ 1118)Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)..

14 990 ₽

Держатель троса привода на Лада Гранта, Калина 2

Оригинальный держатель троса привода на Лада Гранта, Калина 2, предназначен для замены вышедшего из строя штатного.Применяемость:Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2.

.

29 ₽

Поддон АКПП Jatco для Датсун, Гранта, Калина 2

Оригинальный поддон АКПП на Лада Калина 2, Гранта, Датсун предназначен для установки на автомобили с коробкой Jatco JF414Комплектация: 1 поддонПрименяемость:Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 21..

4 390 ₽

Прокладка поддона АКПП Jatco для Калина 2, Гранта, Датсун

Прокладка поддона АКПП Jatco на Лада Калина 2, Гранта, Датсун, предназначена для замены вышедшей из строя штатной.Комплектация: 1 прокладкаПрименяемость:Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)Лада К..

429 ₽

Шланг отводящий маслоохладителя АКПП на Лада Калина 2, Гранта…

Оригинальный шланг отводящий маслоохладителя АКПП на Лада Калина 2, Гранта, предназначен для замены вышедшего из строя штатного.Применяемость:Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)Лада Гранта сед..

1 029 ₽

Фильтр масляный АКПП Jatco для Гранта, Калина 2, Датсун

Фильтр автоматической коробки переключения передач Jatco для автомобилей Лада Гранта, Калина 2 и Datsun. Комплектация: 1 фильтрПрименяемость:Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)Лада Калина 2 униве..

1 590 ₽

Крышка КПП задняя на Лада на Лада Калина 2, Приора, Гранта, Веста, Икс Рей…

Оригинальная крышка КПП задняя на Лада на Лада Калина 2, Приора, Гранта, Веста, Икс Рей, предназначена для замены вышедшей из строя штатной.(Вид товара может отличаться от указанного на изобр..

1 890 ₽

Крышка КПП задняя для Приора, Калина, Гранта, ВАЗ 2113-2115, 2110-2112, 2108-21099…

Оригинальная крышка КПП задняя на Ваз 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Калина, Приора, Гранта, предназначена для замены вышедшей из строя штатной.Комплектация:&nbsp..

590 ₽

Картер сцепления для Калина 2, Приора, Гранта, Веста, Икс Рей

Оригинальный картер сцепления на Лада Калина 2, Приора, Гранта, Веста, Икс Рей, предназначен для замены вышедшего из строя штатного.Применяемость:Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)Лада Калина 2. .

11 690 ₽

Крышка картера сцепления нижняя для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта…

Оригинальная крышка картера сцепления нижняя на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Калина, Приора, Гранта, предназначена для замены вышедшей из строя штатной.Прим..

290 ₽

Штифт картера КПП для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, Приора, Калина 2, Гранта, Икс Рей, Веста, Нива 21214, 2131, Ш…

Оригинальный штифт картера КПП на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, Лада Приора, Калина 2, Гранта, Икс Рей, Нива 21214, 2131, Шевроле Нива, предназначен для зам..

149 ₽

Крышка картера сцепления верхняя для Калина 2, Гранта, Приора…

Оригинальная крышка картера сцепления верхняя на Лада Калина 2, Гранта, Приора, предназначена для замены вышедшей из строя штатной.Комплектация: 1 крышкаПрименяемость:Лада Калина 2 хэтчбек (В. .

229 ₽

Тонкие пластины усиления КПП 2181 с тросовым механизмом для Гранта, Калина, Калина 2…

Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119), Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194), Гранта (ВАЗ 2190, 2191), оснащенные тросиковой КПП 2181.Материал: сталь 45, толщина 2.5 мм.Установка: пластина устанавливается в..

1 790 ₽

Пыльники картера сцепления для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Калина

Пыльники картера сцепления 21080-1601120/21к для автомобилей ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Лада Калина.Применяемость:ВАЗ 2108ВАЗ 2109ВАЗ 21099ВАЗ 2113ВАЗ 2114ВАЗ 2115Лада Калина седан (ВАЗ 1118)..

490 ₽

Показано с 1 по 15 из 15 (всего 1 страниц)


Оригинальные корпуса и крышки коробки переключения передач для Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119), Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194). Выбрать из широкого ассортимента и купить с доставкой по России и оплатой при получении

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘label’] + ‘

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘special’] + ‘

‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘

‘ + json[i][‘price’] + ‘

Разборка и сборка коробки передач | ВАЗ

Снимаем коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).

Снаружи очищаем ее от грязи (не допускайте попадания грязи внутрь коробки). Снимаем датчик скорости (см. «Снятие датчика скорости»).

Для удобства дальнейшей разборки коробки передач навинчиваем на крепежную шпильку картера сцепления две гайки…

…и выворачиваем шпильку из картера сцепления. Устанавливаем коробку передач на верстак картером сцепления вниз.

Накидным ключом «на 13» отво­рачиваем пробку фиксатора вил­ки включения передачи заднего хода.

Вынимаем из отверстия картера пружину фиксатора…

…и, используя магнит, шарик фиксатора. Выворачиваем из отверстий картера коробки передач соленоид блокиров­ки включения передачи заднего хода (см. «Замена соленоида блокировки включения передачи заднего хода») и выключатель света заднего хода (см. «Снятие выключателя света заднего хода»)

Накидным ключом «на 13» отво­рачиваем гайку крепления зад­ней крышки картера коробки пе­редач, которая одновременно крепит кронштейн троса привода выключения сцепления.

Накидным ключом «на 17» отво­рачиваем болт крепления крон­штейна троса привода выключе­ния сцепления…

…и снимаем кронштейн.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем еще пять гаек крепления задней крышки картера.

Постукивая молотком с пластмассовым наконечником или обычным молотком через оправку из мягкого металла по приливам крышки…

…снимаем ее со шпилек. Для отворачивания гаек валов необходимо застопорить валы от проворачивания, включив сразу две передачи. Для этого, вдавив до упора шток переключателя передач, вклю­чаем III передачу.

Накидным ключом «на 10» отво­рачиваем болт крепления вилки V передачи.

Через выколотку из мягкого металла наносим удар по вилке, включая V передачу.

Бородком выправляем места кернения буртиков гаек первичного и вторичного валов.

Головкой «на 32» с мощным во­ротком… …отворачиваем гайки валов.

Поддев отверткой ведомую ше­стерню V передачи, снимаем узел V передачи в сборе.

Вынимаем вилку включения V передачи. Пометив положение блокирующего кольца синхронизатора относительно муфты…

…снимаем шестерню V передачи с блокирующим кольцом синхро­низатора.

Снимаем блокирующее кольцо синхронизатора.

Вынимаем упорную пластину синхронизатора.

Отверткой поддеваем втулку ве­домой шестерни V передачи…

…и снимаем ее со вторичного вала.

В зазор между упорной пласти­ной и ведущей шестерней V пере­дачи вставляем одну или две отвертки. Поддевая отверткой (отвертками) шестерню…

…спрессовываем ее с первичного вала.

Снимаем с вторичного вала упор­ное кольцо.

Ударной отверткой с крестообраз­ным наконечником РНЗ отворачи­ваем четыре винта крепления упорной пластины подшипников. Под головками винтов установлены специальные стопорные шайбы.

Снимаем пластину.

Накидным ключом «на 13» отво­рачиваем три пробки фиксаторов штоков вилок переключения пе­редач.

Вынимаем из гнезд пружины. ..

…и извлекаем магнитной отверт­кой шарики фиксаторов. Двумя отвертками разжимаем концы стопорного кольца заднего подшип­ника первичного вала…

…и вынимаем кольцо из проточ­ки картера. Аналогично снимаем стопорное кольцо заднего подшипника на вто­ричном вале.

Накидным ключом «на 13» отво­рачиваем один болт и тринадцать гаек крепления картера коробки передач к картеру сцепления.

Вставив в паз на стыке привален­ных плоскостей картеров отверт­ку, аккуратно приподнимаем кар­тер коробки передач…

…и снимаем его.

Вынимаем из углубления картера сцепления магнит.

Накидным ключом «на 10» отво­рачиваем болт крепления вилки включения I-II передач к штоку.

Приподнимаем шток вверх и вы­водим вилку из проточки сколь­зящей муфты синхронизатора.

Накидным ключом «на 10» отво­рачиваем болт крепления вилки включения III-IV передач к штоку…

…и отверткой выводим рычаг штока из зацепления в механиз­ме переключения передач.

Поднимаем шток вверх и выво­дим вилку из проточки скользя­щей муфты синхронизатора.

Поворачивая шток вилки включе­ния V передачи, выводим рычаг штока из зацепления в механиз­ме переключения передач.

Вынимаем ось промежуточной шестерни передачи заднего хода.

Вынимаем промежуточную ше­стерню передачи заднего хода.

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления механизма переключения передач…

…и снимаем его.

Вынимаем одновременно первичный и вторичный валы из роликовых подшипников картера сцепления.

Вынимаем дифференциал в сборе. Карданный шарнир штока переклю­чателя передач можно заменить на автомобиле (не демонтируя коробку передач), отсоединив от хвостовика шарнира тягу управления коробкой передач (см. «Снятие и разборка при­вода управления коробкой передач»). Для наглядности операции по снятию шарнира показываем на де­монтированной коробке передач Сдвигаем защитный резиновый чехол с шарнира штока…

…и головкой «на 10» отворачиваем конический винт шарнира.

Снимаем со штока шарнир … …и защитный чехол шарнира.

Если требуется снять переключатель передач или его шток…

…головкой «на 10» отворачиваем конический винт крепления пере­ключателя передач. Выдвигая шток из отверстия картера..

… снимаем со штока переключа­тель передач. Замену сальника штока переключате­ля передач см. в разделе «Замена чехла шарнира штока преключателя пере­дач и сальника штока».

Отверткой извлекаем из сепара­тора ролики переднего подшип­ника вторичного вала.

Вынимаем сепаратор подшипника.

Зацепив крючком ударного съемника буртик наружного кольца подшипника…

…выпрессовываем наружное кольцо подшипника.

Извлекаем маслосборник. Таким же образом выпрессовываем наружное кольцо подшипника первичного вала.

Подходящим отрезком трубы выбиваем из картера сцепления…

…сальник привода колеса.

Через бородок наносим удары в торец наружного кольца подшипника дифференциала…

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *