ЗМЗ-406 или Крайслер? — ВолгаПитер
Когда-то установка на «Волгу» двигателя «Крайслер» считалась большим шагом вперед. Потом, однако, выяснилось, что у мексиканской «крысы», как стали называть этот мотор волговоды, есть свои недостатки и слабые стороны. Споры о том, стоит ли его брать или остановиться на старом добром проверенном ЗМЗ, продолжаются по сегодняшний день…
Машины с «Крайслером» изначально стоили ненамного дороже, чем «Волги» с 406-м, а сегодня разница в цене подержанных автомобилей и вовсе незаметна. ЗМЗ-406 был основным двигателем для ГАЗ-31105 с самого начала производства модели в 2004 году. В 2008 году в связи с введением норм Евро-3 его сменил на конвейере «старший брат» ЗМЗ-405. «Крайслеры» на ГАЗ-31105 стали ставить в 2006 году, и к 2008 году большинство машин выпускалось именно с этим двигателем.
Краткие технические характеристики: ЗМЗ-406 выдает 131 л.с. при 5200 об./мин., максимальный крутящий момент достигается при 4000 оборотах и составляет 188 Нм. «Крайслер» демонстрирует схожее количество «лошадок» — 137, однако куда более внушительный крутящий момент в 224 Нм. Соответственно, время разгона до 100 км/ч для ЗМЗ-406 по паспорту составляет 13,5 секунд, для «Крайслера» — 11 секунд.
И действительно, «Крайслер» делает «Волгу» ощутимо более резвой. «Крайс по сравнению с 406-м дает больше возможности «похулиганить» на дороге. Более приемистый, особо на «низах». Чаще приходиться на спидометр поглядывать, дабы не залететь на «письмо счастья» — так описывает свои ощущения один из наших одноклубников, который пересел на машину с «Крайслером» после 406-го. Расход топлива у «крысы» тоже несколько меньше, хотя многое зависит от стиля вождения. Владельцы отмечают и то, что «Крайслер» более эластичен, отличается равномерной тягой в широком диапазоне оборотов. Шум и вибрации при этом ощутимо меньше, чем у ЗМЗ-406.
Единственным минусом можно считать уменьшившийся дорожный просвет: более высокий «Крайслер» потребовал опустить балку на 18 мм. Это, очевидно, не лучшим образом сказалось на проходимости. Впрочем, у «поздних» ГАЗ-31105 с ЗМЗ-406 (2007 г.в.) дорожный просвет также был уменьшен в угоду унификации.
А как с надежностью? В принципе, «Крайслер» надежнее 406-го. Однако здесь есть и своя большая ложка дегтя: у многих двигателей на машинах 2006-2007 годов возникала такая проблема, как осевой люфт коленвала. Причиной было наличие только одного опорного полукольца (двигатель предназначался у себя на родине для машин с АКПП). Ремонт при этом был настолько дорог (фактически капиталка двигателя), что по гарантии дилеры меняли мотор в сборе — так выходило дешевле. С 2007 года начали ставить двигатели с двумя опорными полукольцами, что устранило проблему. Определить, стоит ли на машине двигатель из «проблемной» партии, можно по номеру. Если же Вы планируете приобрести машину с рестайлинговым салоном, можно быть уверенным, что там установлен уже доработанный двигатель.
Еще один фактор, который может повлиять на выбор — стоимость запчастей. Как уже написано выше, на «Крайслер» они сравнительно дороги. Правда, владельцы указывают на то, что качественные запчасти на 406-й часто стоят ненамного дешевле. Однако с отечественным двигателем у Вас, в любом случае, есть выбор; «Крайслер» такого выбора не дает, да и найти запчасти на него, особенно за пределами больших городов, бывает непросто. На этом фоне ЗМЗ-406 отличается распространенностью (на «Волги» его серийно ставят с 1996 года), и найти мастерскую для его ремонта, скорее всего, будет гораздо проще. Кроме того, некоторые владельцы отмечают, что осуществить самостоятельный ремонт ЗМЗ-406 значительно легче. «Мексиканец» при этом еще и гораздо более требователен к маслу.
Итак, что же выбрать? Решение за Вами. В качестве эпилога публикуем мнения владельцев автомобилей с ЗМЗ-406 и «Крайслером»:
— «Крайслер» впечатляет по всем показателям, на нем приятно ездить, просто ездить и понимать, что у тебя под педалью всегда есть запас. Очень не требователен к передачам, тянет с самых низов до верха. Добавляет проблем зимой и на мягком грунте, но в то же время может позволить издевательство с высокой передачей при потребности вылезти из снега. Двигатель до предела приятен в эксплуатации, это гибрид из плюсов 402 и 406. Ремонт дорог, но нет ничего, что нельзя сделать самому при условии, желания и наличия места.
— Ездил я и на 406-м, и на «крысе». Мое мнение — они ничем друг от друга принципиально не отличаются. Американец чуть потише, и в общем все.
— В пользу Крайслера есть много плюсов, таких как более ровная работа (меньше вибраций), лучшая динамика и т.д. Но, лично для меня эти плюсы были перекрыты существенными минусами в виде стоимости обслуживания (ценник на запчасти 406 можно смело умножать на 2, а некоторые позиции и на 5) и ужасным неудобством обслуживания и ремонта. На днях меняли на крайслере нашего одноклубника патрубки систелы охлаждения, реально убили почти целый день из-за крайнего неудобства конструкции.
Обсудить на форуме
ГАЗ-31105 масло для двигателей 2.

Home
Производители
ГАЗ
ГАЗ-31105 масло для двигателя
By andrey 28 июня, 2021 ГАЗ, Масло для двигателя 0 Comments
ГАЗ-31105 – российский автомобиль бизнес-класса, представленный в 2004 году вместо модели ГАЗ-3110. Представляет собой большой четырехдверный седан с дизайном и рулем от ГАЗ-3111. Кроме того, 3110 получил обновленную пятиступенчатую механику, оригинальную выпускную систему, бесшкворневую переднюю подвеску и задний стабилизатор поперечной устойчивости. При этом машина позаимствовала у предшественника задний неразрезной мост на рессорах.
Автомобиль был доступен в основном с бензиновым мотором ЗМЗ-406 2.3 (131-133 л. с.). Еще 31105 предлагали с мотором ЗМЗ-4021 2.4 (76 л. с.), а также дизелем 2,1 ГАЗ-560 (95 л. с.). Все моторы агрегатировались с пятиступенчатой механической коробкой, в том числе и 2,4-литровый мотор Крайслер мощностью 143 л. с.
Сколько масла заливать в двигатель автомобиля ГАЗ 31105
Первое поколение 31105, 2004-2009
ГАЗ-31105 появился в результате глубокой модернизации предшественника «Волга» ГАЗ-3110. У старой были позаимствованы конструкция и элементы ходовой части. Например, был оставлен задний неразрезной мост на рессорах. Машина получила новые руль, бесшкворневую переднюю подвеску, задний стабилизатор поперечной устойчивости и модернизированную коробку передач.
На первом этапе продаж ГАЗ-31105 предлагали с бензиновыми моторами 2,4 (76 л. с.) и 2.3 (133 л. с.), а также дизелем 2.1 ГАЗ-560 (лицензия Steyr) мощностью 95 л. с. При этом основным мотором был ЗМЗ-406 2.3 (133 л. с.). Самой дорогой и современной «Волгой» была версия с крайслеровским мотором 2.4 л (143 л. с.), позаимствованным у Chrysler Sebring. Коробка передач – только пятиступенчатая механика.
Бензиновые двигатели 2004-2009
- 2,3 131 л. с. (ЗМЗ-4062.10), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40
- 2.4 137 л. с. (Chrysler 2.4L), объем масла – 5,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40
- 2.
4 95 л. с. (ЗМЗ-4021), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40
Дизельные двигатели 2004-2009
- 2,1 95 л. с. (ГАЗ-560), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40
Какое масло нужно заливать в двигатель ГАЗ 31105
Оригинальное
ГАЗ-31105 рекомендуется минеральное или полусинтетическое моторное масло. Его вязкость зависит от климатических и дорожных условий. Например, для зимнего использования подходит 5W-30, 0W-40 или 0W-30, а при круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Преимущественно летом заливают 20W-40 или 20W-50.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей ГАЗ-31105 используют моторные масла брендов Лукойл, Газпромнефть, Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для бензиновой Волги ГАЗ-31105 2004 г. в. рекомендуется полусинтетическое масло всесезонного типа с параметрами 10W-30 и API-SJ. Для машин 2009 года можно использовать полусинтетику API-SL. Для дизельных модификаций указанных модельных годов подходят допуски API-CH и API-CI соответственно. Ниже представлены подходящие моторные масла для ГАЗ-31105.
- Lukoil Lux 10W-40
- Total Quartz 7000 10W-40
- Mobil Super 2000 10W-40
Отзывы
Леонид, Екатеринбург. У меня Волга 31105 с двигателем ЗМЗ-406, который хорошо знаком по предыдущим моделям. Мощности у него около 133 л. с.- хватает с головой. Ведь машина хоть и большая, но довольно легкая ввиду отсутствия сложных инженерных решений. Да и кузов картонный, с легко сминаемым капотом при фронтальном ударе. Безопасности никакой, но для поездок на дачу по нашим ухабам Волга все еще подходит.
Семен, Санкт-Петербург. Работаю в такси на Волге 31105 с 2,4-литровым ЗМЗ-406 и пятиступенчатой механикой, которая неплохо раскрывает потенциал старого доброго атмосферника, но не хватает шестой передачи. К тому же, с ней было бы гораздо экономичнее.
About Author
andrey
Русский двигатель Chrysler Flathead | Allpar Forums
Я заметил этот комментарий на Curbside Classic о двигателе Chrysler Flathead, первоначально опубликованный Станиславом Алексеевым.
http://www.curbsideclassic.com/curb…51-plymouth-cranbrook-automotive-immortality/
Двигатель Chrysler Flathead… еще можно приобрести новенький, построенный Заволжским моторным заводом взамен старых ГАЗов, мощностью 76 л.с. Своего рода бессмертие тоже.
Нажмите, чтобы развернуть…
Думаю, русская версия претерпела много изменений за эти годы, возможно, было бы интересно узнать больше о ее истории
Из того, что я прочитал в Википедии, двигатель Chrysler Flathead заменил двигатель Ford в 1940 году для российского Газа. -М1. Как мы узнали позже, Газ сделал Volga Siber под псевдонимом Sebring/Stratus. Разговор о маленьком мире.
Реакции:
Шейн Эстабрукс и TheManСохранить Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 35 сообщений
дак4×4
· Зарегистрировано
Шейн Эстабрукс
· Зарегистрировано2014 Ram 2500 HD 6.4 Hemi
Императорская Корона
· Super Moderator1966 Crown Coupe, 2016 200 S AWD, 1962 Lark Daytona V8.
Донни 3.0
· Зарегистрировано
pt006
· Зарегистрировано
jstew314
· Зарегистрировано
Дэйв З.

1974 Plymouth Valiant — 2013 Dodge Dart — 2013 Chrysler 300C
Тот человек
· Какого цвета облака в вашем мире?
Автотехник
· Зарегистрировано
рагу1927
· Зарегистрировано
jstew314
· Зарегистрировано
Дэйв З.
· Администратор1974 Plymouth Valiant — 2013 Dodge Dart — 2013 Chrysler 300C
jstew314
· Зарегистрировано
Автотехник
·
Зарегистрировано
pt006
· Зарегистрировано
jstew314
· Зарегистрировано
Дэйв З.

1974 Plymouth Valiant — 2013 Dodge Dart — 2013 Chrysler 300C
Корнупенурия
· Зарегистрировано
jstew314
· Зарегистрировано1 — 20 из 35 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Классика холодной войны: несколько (дерьмовых) фотографий ГАЗ-24-34 с двигателем V8 «Волга»
Эти фотографии были сделаны мной осенью 2007 года и только недавно найдены в резервной копии на старом съемном жестком диске. . Очень плохое качество, извините, но на них показаны очень интересные детали редкой заводской Волги с V8 — многие детали, которые впоследствии часто удалялись, потому что не пригодились «гражданским» владельцам.
Информации об этих машинах в интернете не очень много, так что, думаю, даже такие фото будут интересны. Насколько мне известно, с 1987 по 1993 год было построено 275 автомобилей этой модели. Уцелело очень мало, и ни один из них не является полностью оригинальным, потому что много крутой техники «спецназначения» было выдрано до продажи в частные руки.
О, я же предупреждал вас, фотографии действительно паршивые… Но я просто обязан показать эти две. Как видите, внешне это просто обычная ГАЗ-24-10 Волга. Внешность часто обманчива…
Два парня справа, если вам интересно, это владелец машины и мой папа, едва заметный (привет, папа!).
Теперь о самом интересном. Это фото немного не в фокусе — еще раз извините за это. По крайней мере, хорошо видно, что это V8… и некоторые детали компоновки под капотом. Эта выпуклая штука за радиатором — центрифуга для очистки масла. В этих двигателях не было масляных фильтров, ведь кому вообще нужен масляный фильтр?
Да, я знаю, надо было сфотографировать табличку с серийным номером. Я не… Я даже не уверен, существовал ли он вообще (место, где оно должно быть, кажется пустым). Год выпуска даже не помню. Позор мне…
Некоторые детали видны здесь. Этот двигатель V8 — поздний (точную модель не помню… наверное, ЗМЗ-503). Закрытая вентиляция картера, литые алюминиевые клапанные крышки и т.д.
«Гражданская» катушка зажигания на клапанной крышке, очевидно, более поздняя надстройка.
Больше интересных подробностей. Посмотри на раздатку. Похоже, что в этом автомобиле сохранились остатки оригинальной системы зажигания, защищенной от электромагнитных импульсов. Обычное дело для советских боевых машин (ядерная война и все такое…). В новом виде он выглядел примерно так (хотя может и не совсем так, так как это версия УАЗ):
Провода зажигания подключались через навинчивающийся штекерный разъем – на этом вы можете увидеть его женский аналог Фото.
Та круглая серебристая штука слева — я не совсем понял, что это такое, но определенно похоже на какую-то военную технику. Некоторые гуглы показали, что это военный фильтр радиочастотных помех серии FR. Прохладный. Я думаю, резисторных колпачков свечей зажигания было недостаточно, чтобы система зажигания не мешала радиопередаче.
ГАЗ-13 Чайка 4-х цилиндровый карбюраторный, модель К-114. Ничего особенного в этом нет, кроме огромного количества песка и грязи.
Теперь внутрь. И снова ужасно неудачное фото. Впрочем, ничего особенного в ней нет — обычный салон Волги 24-10…
Но подождите! Почему этот шифтер изогнут под таким несуразным углом (у обычной Волги манетка абсолютно прямая)?
Все верно — у этого автомобиля 3-ступенчатая автоматическая коробка передач. Схема переключения Р-Н-Д-Л (почти уверен, что не было паркинга, что характерно для этих старых ГАЗовских трансмиссий). Достаточно просто, поэтому вам не нужны отмеченные позиции, просто потяните его на один щелчок и вперед. В режиме D машина стартует со второй, поэтому вам нужно переключиться на L, чтобы включить первую передачу.
Эти две педали выглядят вполне нормально… Если только вы не знаете, что обе педали тормоза … нет педали сцепления в автомобиле с автоматической коробкой передач, очевидно.