Кран переключения топливных баков для КамАЗ 5410-1104160 / Россия 5410-1104160 по низкой цене. КамТех
- Описание
- Условия возврата
- Отзывы
Интернет-магазин КамТех предлагает купить Кран переключения топливных баков для КамАЗ 5410-1104160 / Россия. Также эту запчасть можно найти по каталожному номеру 5410-1104160.
Всего в каталоге Топливная система у нас 163 запчастей по цене от 14 до 42000 грн.
Основные | |
---|---|
Марка | КАМАЗ |
Тип запчасти | Аналог |
Производитель | Россия |
Страна производитель | Россия |
Тип техники | Грузовой автомобиль |
Код запчасти | 5410-1104160 |
Состояние | Новое |
Условия возврата и обмена:
КамТех производит обмен и возврат товаров согласно законодательства Украины
Сроки возврата:
Возврат осуществляется в течение 14 дней после получения (для товаров
Обратная доставка товаров происходит по договоренности сторон.
КамТех осуществляет возврат и обмен товара в согласно требований законодательства Украины. — Возврат возможен в течение 14 дней после получения товара. — Обратная доставка товаров происходит по договоренности сторон.
Обмен/Возврат по другим причинам возможен при полной исправности товара и при условии, что он не устанавливался на автомобиль. Такой товар может быть возвращен Вами или заменен в течении 14 дней по следующим причинам:
- ошибка менеджера при подборе товара;
- разночтения технической документации;
- ошибка склада при отборе Вашего товара;
- брак производителя.
Требования к возвращаемому товару:
- товар принимается к возврату только в изначальной упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата;
- упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной.
За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам по телефону:
Тел. : +380 50-058-71-74
У этого товара пока нет отзывов! Будьте первым!
Написать отзыв — Кран переключения топливных баков для КамАЗ 5410-1104160 / Россия
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.ОЦЕНКА: Плохо
Хорошо
Похожие товары
Не спешите уходить!
Не смогли найти какую-то запчасть?
Напишите нам, что Вы искали на сайте и менеджер сам найдет запчасть/запчасти и свяжется с Вами
+380 50-058-71-74
+
Помощь
Мы поможем Вам подобрать запчасть!
+
топливный бак
Баки крепятся к лонжеронам рамы с внешней стороны при помощи кронштейнов и хомутов. Между хомутами и баком уложены картонные прокладки
Баки соединены топливопроводами с краном переключения, установленным под сиденьем водителя. С его помощью можно переключить забор топлива с одного бака на другой.
Емкость одного бака составляет 39 л.
В верхней части каждого бака находится топливозаборник, состоящий из трубки и фильтра в виде латунной сетки, а также датчик электрического указателя уровня топлива.
В некоторых модификациях в нижней части бака расположено сливное отверстие с резьбовой пробкой.
Пластмассовая резьбовая пробка горловины имеет впускной и выпускной клапаны для предотвращения образования разрежения и повышенного давления внутри бака.
На части автомобилей заливная горловина топливного бака снабжена выдвижной трубой для удобства заправки.
Снаружи лючок заливной горловины топливного бака закрыт крышкой.
Топливопроводы выполнены из резиновых шлангов и медной трубки.
Шланги присоединены к топливному насосу, крану переключения топливных баков, фильтру-отстойнику через штуцеры с накидными гайками.
На патрубках топливозаборников, карбюратора и фильтра тонкой очистки топлива шланги закреплены стяжными хомутами.
Медная трубка одним концом через штуцер подсоединена к фильтру-отстойнику, а другим — вставлена в резиновый шланг и стянута хомутом.
Обслуживание топливных баков заключается в периодическом сливе из них отстоя и воды, промывке съемных фильтров приемных трубок топливопровода и самих баков.
Периодически проверяйте надежность крепления баков и при необходимости подтягивайте болты их крепления.
Для промывки топливные баки снимите с автомобиля.
Перед снятием бака с автомобиля выполните следующее:
– отключите аккумуляторную батарею;
– откройте люк в полу кузова над датчиком указателя уровня топлива и приемной трубкой топливопровода;
– отсоедините от датчика указателя уровня топлива провод и изолируйте его;
– отсоедините трубку топливопровода от фланца приемной трубки.
Затем отверните болты стяжных хомутов и отогните хомуты вниз, чтобы они не препятствовали опусканию бака.
Снимите бак, промойте его и фильтр приемной трубки чистым бензином или горячей водой и продуйте сжатым воздухом.
Промывку фильтра приемной трубки можно произвести, не снимая бак с автомобиля, при этом трубку с фильтром извлеките через люк в полу кузова.
Обслуживание пробки топливного бака
Пробку топливного бака содержите в чистоте и следите за тем, чтобы грязью не забило вентиляционное отверстие в центре пробки; в случае необходимости прочистите его.
Для нормальной работы системы питания в высокотемпературных условиях важно своевременное срабатывание клапанов пробки. Поэтому перед наступлением жаркого времени года проверьте их работу.
Рис. 1. Схема проверки работы клапанов пробки топливного бака: А – подвод сжатого воздуха; 1 – бак топливный; 2 – микpоманометp; 3 – кран
Для определения момента срабатывания выпускного клапана подключите по приведенной на рис. 1 схеме топливный бак к компрессору, откройте кран 3 и включите компрессор.
Затем плавно закрывая кран, повышайте давление в баке и следите за показаниями микроманометра 2.
В момент срабатывания выпускного клапана давление в баке должно упасть.
Для проверки работы впускного клапана подключите топливный бак по той же схеме к вакуумному насосу.
Дальнейший порядок проверки аналогичен описанному выше.
Если выпускной клапан открывается при давлении менее 0,78 кПа (0,008 кгс/см 2) и более 4,9 кПа (0,05 кгс/см 2) или впускной открывается при разрежении более 2,7 кПа (0,03 кгс/см 2), то пробку замените.
Strictly Diesel — The Old Switcheroo
94-97 OBS Владельцы Ford Powerstroke имеют дополнительное потенциальное осложнение в виде селекторного клапана топливного бака на стороне всасывания их топливной системы. Этот клапан переключает соединения подачи и возврата между двумя различными топливными баками грузовика. Независимо от того, работает ли грузовик с механическим топливным насосом OEM в долине или он был обновлен до более современной системы электрического топливного насоса, этот клапан может вызвать некоторые проблемы с управляемостью или производительностью. Сам селекторный клапан не подлежит восстановлению или ремонту, поэтому эта статья представляет собой скорее краткое объяснение того, как работает клапан и как определить, вызывает ли он у вас проблемы.
МНЕ НЕ ВАЖНО, КАК ЭТО РАБОТАЕТ, ПРОСТО СКАЖИТЕ, ЕСЛИ ОН НЕИСПРАВЕН
Для тех, кто просто пытается диагностировать проблему, есть некоторые вещи, которые следует учитывать. Во-первых, если проблема существует с селекторным переключателем только в одном положении, переднем или заднем, проблема будет где-то между этим конкретным баком и селекторным клапаном. Вообще говоря, если вы заправляете поврежденный бак, и проблема исчезает до тех пор, пока уровень не упадет до определенной точки, проблема находится В топливном баке (сломан всасывающий экран, треснула всасывающая трубка и т. д.). Если уровень топлива в баке не имеет значения, проблема, скорее всего, между верхней частью бака и селекторным клапаном. Если вы проверили линию подачи от бака к селекторному клапану, и она не повреждена, не перекручена и не заблокирована каким-либо образом, есть большая вероятность, что проблема связана с самим клапаном.
Если вы хотите убедиться, что у вас нет проблем с селекторным клапаном обратно в бак(и), самый простой способ – использовать «Проверку бакетом». См. эту статью для получения информации о выполнении «Bucket Tests». Цель состоит в том, чтобы обойти топливный бак (баки) и топливный бак к линиям подачи селекторного клапана, чтобы увидеть, исчезнет ли проблема. По одному отсоединяйте более крупную линию ПОДАЧИ от впускного отверстия селекторного клапана (переднего или заднего порта) и подсоединяйте временный шланг от селекторного клапана к другому контейнеру с топливом. Если система работает нормально при работе от «ковша», а не при работе от топливного бака, проблема в баке или питающих магистралях.
Если система по-прежнему не работает нормально, в следующий раз вы захотите обойти селекторный клапан.
ПОЧЕМУ ЭТА ШТУКА НЕ РАБОТАЕТ?
Переключающий клапан топливного бака может выйти из строя по нескольким причинам. В механизме используется электродвигатель с резьбовым валом для перемещения плунжеров клапана из одного положения в другое. Когда переключатель переключается для замены баков, включается электродвигатель, который перемещает оба плунжера (подача и возврат) и пару внутренних электрических контактов (один для электродвигателя, один для подачи сигнала блока подачи сигнала топливного бака). Когда электрический контакт перемещается достаточно далеко, он разрывает электрическое соединение, останавливая двигатель. Когда переключатель переключается на другой бак, полярность меняется на противоположную, и электродвигатель вращается в другом направлении, перемещая плунжеры и контакт обратно в другую сторону.
В двух словах, плунжеры могут застрять в ЛЮБОМ положении на всем протяжении своего хода, и этого диапазона достаточно, чтобы обеспечить частичный поток из одного резервуара без потока из другого или даже отсутствие потока из любого резервуара.
Автор: Деннис Шредер, совладелец компании Strictly Diesel
Деннис занимается проектированием, созданием и поддержкой топливных систем послепродажного обслуживания для двигателей 7,3 л и 6,0 л Powerstroke с 2001 года.