Специфика дизайна интерьера внедорожников — Журнал «4х4 Club»
Машины
22 декабря 2013
У дизайнеров автомобильных интерьеров есть особенные приемы, заставляющие владельцев внедорожников поверить в большие возможности своих машин, даже не съезжая с асфальта… Среди всех, кто занимается разработкой визуальной части нового автомобиля, у дизайнера интерьера самая трудная доля. Еще бы!
Необходимо не только создать что-то новое, привлекательное и гармоничное, увязав это с внешностью, но и учесть специфику ниши.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ВНЕШНОСТИ
Присущая большинству серьезных вездеходов экстерьерная брутальность находит отражение и в их внутренней отделке. Прежде всего это нарочитая угловатость панелей, порой даже с выставленными напоказ элементами крепления, как у Hummer h3, например. Понятно, что это крайность в мире автодизайна, даже кич, но общий принцип упрощенно-грубоватого стиля, не зависящего от статуса модели, присутствует у большинства. Функциональной простоте и понятности вторят приборные щитки, как правило, составленные из простых круглых шкал. Владелец полноприводника должен по возможности контролировать все, что происходит вокруг и внутри его автомобиля. Поэтому к обычным иногда добавляются и специфические приборы наподобие «креномера-компаса-альтиметра». А сам щиток приборов, как и руль, также часто значительно выдвинут вверх над панелью. Это дань хорошему обзору вкупе с командирской посадкой водителя, связанная и с традиционно высокой крышей таких машин.
Примитивизм. Стилисты Wrangler говорят на языке простых форм. Даже рулевое колесо составлено из толстых круглых «сосисок»
Создатели интерьеров полагают, что вертикально расположенный приборный щиток вызывает у сидящих в салоне чувство защищенности. Едва ли не самым «плоским» щитком обладает SsangYong Korando, который сегодня нам больше знаком как Tagaz Tager. Поскольку у большинства «проходимцев» вопрос аэродинамической обтекаемости отходит на второй план, для них не характерны «растекающиеся» мотивы интерьера.
Но дальше всех, пожалуй, пошел Range Rover, явивший миру до сих пор непревзойденный шедевр в виде отделанного деревом, кожей и алюминием салона моделей 2002–2005 годов. Его создатели отталкивались от мотивов, навеянных кают-компаниями яхт, и удачно вписали множество сложных форм и текстур в обитаемое пространство. Но и в этом солнцеподобном интерьере присутствовали нарочито джиперские штришки вроде простецких мелко оцифрованных приборов, похожих на лабораторные шкалы, и «профессиональное», сугубо прямоугольное членение функциональных зон передней панели вертикальными пилонами.
Контраст форм. В противовес «легковому» щитку приборов Toyota LC центральная консоль – олицетворение властной мощи
Не стоит думать, что подобные приемы свойственны лишь грандам полноприводного мира. Напротив, даже самый малый его представитель, крошка Suzuki Jimny, щеголяет нарочито угловатыми мотивами и вертикальной посадкой. И здесь зрительный функционал открыто торжествует над иными стилистическими приемами, радуя взгляд выпяченным вверх щитком приборов, задранной центральной консолью, торчащими по краям лобового стекла дефлекторами обдува и все тем же прямоугольно-прямолинейным членением внутреннего объема.
Лаконичность и простота отделки интерьера – еще один частый прием. Посмотрите на нутро Jeep Wrangler образца 2007 года, и вы обнаружите почти полное отсутствие отделки крыши над вторым рядом, торчащие тут и там поручни для пассажиров, плоские дверные карты и выставленный напоказ верхний каркас безопасности. Этим же «грешат» и Land Rover Defender, и многие другие серьезные внедорожники. Подобная минимизация – язык человека, который в дальней экспедиции предпочтет лайке и бархату простой пластик, не боящийся контакта с подошвой сапога.
Сверхзащита. Ощущение неприступности в салоне Hummer h3 подчеркнуто высоченной приборной панелью и узкими стеклами
Икона стиля. В царстве дерева, кожи и полированного алюминия создатели Range Rover 2002 года видели параллели с интерьером яхт
ВЕЛИКИЕ КОНСЕРВАТОРЫ
Как правило, всевозможные визуальные нововведения на внедорожниках появляются в последнюю очередь. Причина кроется в традиционно консервативных взглядах их потенциальных владельцев.


Ау, соседи. Широкое пространство над раздаточной коробкой не пропадает зря
Пополам. Бардачок разделяет важная в конструкции кузова силовая поперечина
Подтянись. Ручка у многих внедорожников размещается на боковой стойке
Вам не найти более роскошного AMG G63, чем Carlex Yachting Edition
АвтомобилиToyota поделится новым поколением электромобилей с Mazda, Subaru и Suzuki
НовостиDodge Raider 1987. Японский Bronco от Chrysler
АвтомобилиДля Североамериканского рынка Toyota придумает новый Land Cruiser
НовостиПоловина всех официальных российских салонов теперь китайские
НовостиЕвропейский Ford Bronco оказался значительно дороже американского
НовостиBayshore Automotive выпустила Ford Bronco для Барби
Автомобили10 августа Mitsubishi представит новый компактный внедорожник
НовостиБлагодаря Carlex, Mercedes-GLE Coupe приобрёл агрессивный вид и смурф-салон
АвтомобилиАквамену тоже нужно на чём-то ездить.

Тюнинг внедорожников
Тюнинг внедорожников Лидер подмосковногоджиппинга c 2007 года
+7 (495) 649-65-79 Написать в WhatsApp
Сертифицированный внедорожный тюнинг-центр «Трофи-лайф» выполняет следующие виды работ:
- Лифт подвески, подбор и замена амортизаторов, пружин, рессор, торсионов
- Лифт кузова (body-lift)
- Установка шноркеля (внешнего воздухозаборника)
- Увеличение колесных арок и установка расширителей колесных арок
- Вывод сапунов в подкапотное пространство
- Установка и подключение электрических лебедок на штатные бампера и на силовые бампера
- Установка и подключение съемных лебедок: вперед и назад
- Перенос блока управления лебедкой под капот, подключение кнопок управления лебедкой в салоне
- Установка переднего силового бампера, заднего силового бампера, силовых подножек, защиты крыльев
- Изготовление силовых обвесов по индивидуальным проектам (бамперы передние и задние, багажник, лестница, подножки)
- Изготовление и установка силовой защиты из алюминия для узлов и агрегатов внедорожников (защита рулевых тяг, защита картера двигателя, защита КПП и РК, защита топливных баков и т.
п.)
- Установка дополнительного света («люстра»)
- Установка люков для охоты
- Установка и подключение дополнительных электровентиляторов
- Установка и подключение дополнительных аккумуляторов
- Стационарная установка и подключение компрессоров, преобразователей 220В, холодильников
- Обшивка алюминием салона, багажника, порогов, дверей, капота
- Изготовление коробов для зонирования пространства багажного отделения («спальников»)
- Установка и подключение GPS-навигаторов, креномеров, спортивных компьютеров (TerraTrip / TverTrip)
- Подбор и установка колес большого диаметра с грязевым рисунком протектора MT — «Mud-terrain» или «вседорожным» рисунком AT — «All-Terrain»
- Комплектация машины необходимым внедорожным дополнительным снаряжением: корозащитная стропа, динамическая рывковая стропа, шаклы, реечный домкрат Hi-Jack, подставки под домкрат, лопаты, топоры, компрессоры, сенд-траки и т.
п.
Контакты:
8-926-811-37-23 Алексей
8-495-649-65-79.
Режим работы тюнинг-центра: с 9 до 19 по будням.
Схема проезда
Запрос на тюнинг 4х4
Возврат к списку
На автомобиле
Если Вы двигаетесь из центра, то следует развернуться на мосту через Варшавское шоссе на повороте на ул.Подольских курсантов и, двигаясь по дублеру Варшавского шоссе повернуть направо на Днепропетровский проезд. Далее по проезду 600 до поворота основной дороги направо. На повороте, слева, будет шлагбаум. На охране сказать в «Трофи-лайф». Выдадут пропуск и объехав здание справа можно подняться к нам на 4-й этаж.
Если вы двигаетесь в центр по Варшавскому шоссе, то после пересечения с ул.Подольских курсантов, проехав под мостом, используйте первый выезд на дублер и через 200 метров будет правый поворот на Днепропетровский проезд. Далее по проезду 600 до поворота основной дороги направо. На повороте, слева будет шлагбаум. На охране сказать в «Трофи-лайф». Выдадут пропуск и объехав здание справа можно подняться к нам на 4-й этаж.
Пешком
Станция метро «Южная». Обходите ТЦ «Южный» с любой из сторон по направлению к Варшавскому шоссе. У шоссе рядом с остановкой будет подземный переход через дорогу. После перехода обойдите справа автосалон «Звезда Столицы», и направляйтесь по Днепропетровскому проезду мимо банка «ВТБ24», Московского завода «Сапфир». Направляйтесь к зданию с красной надписью «АвтоТехЦентр», заходите внутрь, поднимаетесь на лифте на 4-ый этаж, затем по лестнице половину пролёта вверх и, выйдя в зал, проходите в торец противоположной стороны зала, где увидите наш фирменный логотип.
ООО «Трофи-лайф»Россия Москва 117545 Днепропетровский проезд, д.5
+7 (495) 649-65-79 +7 (929) 670-93-56 [email protected]Логин | |
Пароль | |
Запомнить меня | |
Регистрация Забыли свой пароль? | Внимание! Если вы были зарегистрированы на старом форуме — зарегистрируйтесь, пожалуйста, заново |
Почему инклинометры — это круто и какие из них купить
Эндрю П.

Инклинометры, также известные как датчики наклона, датчики горизонта, измерители земли, датчики тангажа и крена… вы уже поняли, о чем я говорю? Эти маленькие ключи якобы предупреждают вас, когда машина вот-вот перевернется. На самом деле они редко работают. Но они действительно забавные, и я с удовольствием объясню, почему.
Некоторые современные полноприводные автомобили (Ford Raptor, Jeep Wrangler, Land Rover Defender и, возможно, другие) имеют цифровые инклинометры, которые можно вызвать на информационных экранах. Они могут быть более точными, чем аналоговые уровнемеры, но выглядят далеко не так круто.
Физические датчики наклона и крена с небольшими значками движущихся транспортных средств, которые некоторые старые Toyota 4Runner и Tercel (да!) 4WD сделали интерьер этих автомобилей авантюрным и захватывающим. То же самое касается инклинометров с одним шариком, которые вы можете найти во внедорожном фургоне Mitsubishi Montero или Delica.
К 1998 году, когда был выпущен мой Mitsubishi 4×4, компания отказалась от заводских инклинометров. Это, друзья, отправило меня на поиски лучшего способа дооснащения моего внедорожника.
К счастью для меня и для вас, в Интернете продается целая куча инклинометров вторичного рынка. Еще больше повезло для всех нас — мне удалось убедить своего босса позволить мне потратить их, чтобы я мог поделиться ими с вами в видео выше.
Проверьте это, лучшего сравнительного теста дешевых и легкомысленных автомобильных аксессуаров вы не найдете нигде!
Если вы подсели на эти глупые штуки, как и я, важно учитывать одну важную вещь: многие из них доступны у разных поставщиков, даже на торговой площадке Amazon.com, и цены на них сильно различаются для некоторых причина.
Я приведу ссылку на точные товары, которые я купил для видео ниже, но даже после съемки клипа я вижу, что некоторые цены изменились. Суть в том, что прежде чем нажимать «купить!», поищите бонусы.
Поскольку ни у одного из них нет достаточно коротких имен, я их придумаю.
Большой зеленый инклинометр с одним шариком
Один из самых стильных инклинометров на вторичном рынке, но совершенно неудовлетворительный в эксплуатации. Часто «зависает». Тем не менее, вам может быть все равно, лучше ли этот вариант впишется в ваш интерьер.
Инклинометр Little Blue Single-Ball
Не слишком элегантный, но достаточно чувствительный. Довольно маленький.
Клинометр Smittybilt Dual Gauge
Плавный ход, хорошее качество сборки! Странная икона, однако. Если вы ненавидите JK Unlimited, который там есть, вы можете распечатать несколько наклеек, разобрать его и поставить свою машину на наклонные колеса. Land Meter
Счетчик земли
Мой фаворит. Многоуровневый дисплей придает ему некоторую глубину, приятный плавный ход, его легко демонтировать и модифицировать. OK для плохого качества сборки; маленькие красные индикаторы «конечной точки» отвалились, когда я вынул его из упаковки. Конечно, я потерял и один , поэтому мне пришлось просто избавиться от них всех.
Sun Company Lev-o-gage 8
Продукты Sun Company, которые кажутся самыми точными, на самом деле выглядят и ощущаются как созданные для серьезных измерений, а не просто для развлечения. Единственный реальный недостаток в том, что это выглядит не очень круто.
Еще от Gizmodo Australia
лучших инклинометров для бездорожья | WeAirDown
Мы можем улучшить наши характеристики вождения по бездорожью, используя лучшие инклинометры. Это повышает безопасность вождения и помогает контролировать скорость.
Шесть лучших инклинометров для бездорожья включают следующее.
- Инклинометр Rugged Ridge
- Цифровой инклинометр Autool
- Инклинометр Lufi для бездорожья
- Цифровой инклинометр Allsor Smart
- Инклинометр Sun Company Navigat’r 6
- Цифровой инклинометр Mr.
Cartool
6 Лучшие инклинометры для бездорожья
Инклинометры необходимы любителям бездорожья и водителям полноприводных автомобилей. Мы предпочитаем использовать эти устройства с большим цифровым дисплеем, чтобы облегчить считывание и прогнозирование условий.
Они также измеряют углы наклона или наклона. Это может позволить нам определить самый безопасный угол подхода при преодолении сложной местности. Знание угла подъема или спуска может помочь вам оставаться в безопасности, раздвигая границы на некоторых из самых пересеченных природных ландшафтов.
Мы рассмотрим некоторые из лучших вариантов, доступных сегодня. Наша цель — помочь читателям принять обоснованное решение о покупке.
1. Инклинометр Rugged Ridge
Инклинометр Rugged RidgeИнклинометр Rugged Ridge — идеальный аксессуар для нашей буровой установки. Это удобное устройство помогает измерять угол подъема или спуска автомобиля, гарантируя, что вы получите максимальную отдачу от поездки по бездорожью.
Этот гаджет имеет легко читаемые градиенты по краям с измерениями в диапазоне от 0° до 60° в обоих направлениях. Это позволяет нам точно оценить каждый аспект поездки. Компактный размер облегчает хранение и транспортировку. Его можно брать с собой на любую экскурсию.
Это устройство также оснащено шкалой Pitch and Roll. Это облегчает чтение и настройку. Он также универсален и отлично считывается при отклонении от изгиба, подъемах и спусках. Он также является водонепроницаемым и пыленепроницаемым, обеспечивая защиту от любых погодных условий и долгий срок службы.
Плюсы
- Простота установки
- Долговечность, быстрое считывание показаний
- Циферблат наклона и крена удобен в использовании
- Обеспечивает широкий диапазон измерений
Минусы
- Монтажное оборудование может обеспечить большую надежность
2.

Цифровой инклинометр Autool — незаменимый инструмент для измерения угла наклона любой поверхности. Это компактное и простое в использовании устройство поможет вам быстро и легко точно оценить углы и уклоны во время движения.
Это устройство обеспечивает точность до 0,1° с быстрыми показаниями и несколькими углами, которые при необходимости могут быть автоматически откалиброваны. Он также имеет низкопрофильный дизайн, поэтому он подходит для труднодоступных мест, и оснащен регулируемой ручкой для удобного использования одной рукой, когда это необходимо.
Дисплей четкий и легко читаемый даже в условиях низкой освещенности, а его прочная конструкция обеспечивает долгий срок службы при любых погодных условиях и условиях использования. Также есть сигнализация 3-1.
Эта функция может четко отображать угол шага и углы заголовка. Когда они меняются или скорость становится слишком высокой под определенным углом, он предупреждает водителя о необходимости снизить скорость или внести коррективы. Это один из замечательных инструментов безопасности, который стоит использовать.
Плюсы
- Три года гарантии
- HD LCD дисплей с показаниями высокого разрешения и датчиком освещенности
- Встроенный модуль GPS
- Сигнализация 3 в 1
- Мультифункционал с компасом, спидометром и др.
Минусы
- I не нравится
- Настройки яркости трудно отрегулировать
3. Уклономер для бездорожья Lufi
Уклономер для бездорожья LufiУклономер для бездорожья Lufi обеспечивает превосходную точность благодаря датчикам наклона и сверхточному измерению. возможности. Это позволяет пользователям получить четкое представление о том, насколько круты холмы, а также о других препятствиях, с которыми можно столкнуться во время поездок по бездорожью.
Уклономер также оснащен световым индикатором, помогающим легко определить, когда автомобиль находится на опасном уклоне или спуске. Кроме того, он может работать со старыми автомобилями из-за различных функций и показаний, на которые он способен.
Благодаря большому цифровому дисплею этот инклинометр обеспечивает быстрый доступ к измерениям в режиме реального времени, где бы мы ни находились. Он не только предоставляет жизненно важную информацию об изменениях рельефа, но и встроенная регулировка барометрического давления обеспечивает точные показания даже в меняющихся погодных условиях.
Pros
- Надежная конструкция с простым в использовании монтажным оборудованием
- Передовая технология для точных показаний
- Интуитивно понятный дизайн, облегчающий движение по бездорожью
Cons
- Может потребоваться доп. обучение правильному использованию
4. Интеллектуальный цифровой инклинометр Allsor
Интеллектуальный цифровой инклинометр Allsor Интеллектуальный цифровой инклинометр Allsor предлагает пользователям точные показания с диапазоном значений инклинометра от -40° до +40°. Он также в режиме реального времени отслеживает различные проблемы с транспортным средством, такие как напряжение аккумулятора.
Устройство позволяет сразу же легко считывать цифры на своем ЖК-экране, что делает его идеальным для всех, от начинающих до опытных водителей, которые хотят быстро получать информацию из окружающей среды, не тратя время на угадывание или натягивание строк на объекты.
Этот цифровой инклинометр помогает нам измерять уклоны и углы наших внедорожных трасс и препятствий. Он оснащен высокочувствительным акселерометром, который может обнаруживать каждую неровность, провал и угол на любой местности.
Точные измерения облегчают работу водителей. У меня никогда не было проблем при использовании этого продукта, и я настоятельно рекомендую его для быстрого чтения и надежной долговечности.
Pros
- Перезаряжаемый внутренний аккумулятор
- Водонепроницаемость IP67
- Точные измерения обеспечат вашу безопасность в пути
- Компактный размер позволяет брать его с собой куда угодно
Минусы
- Функция предупреждений о тревоге согласована
5.

Инклинометр Sun Company Navigat’r 6 имеет уникальный дизайн и намного более совершенный, чем средний вариант. Я бы рекомендовал использовать это только в более крупном внедорожнике или грузовике.
Включает в себя три кольца, которые обозначают различные уровни наклона при использовании на неровной поверхности. Красное кольцо указывает на угол наклона 20° от горизонтали, желтое — 40°, а зеленое — 60° от горизонтали.
На передней панели прибора также имеется ЖК-дисплей, на котором отображаются цифровые значения углов наклона до 90°. Кроме того, это сверхлегкое устройство легко помещается в кармане, не занимая слишком много места и не добавляя лишнего веса вашему комплекту во время поездок на природу.
Всего шесть функций. Он может работать как высотомер, барометр, шариковый компас, циферблатный термометр, светодиодный индикатор и сигнальное зеркало. Высокая цена стоит этих расширенных функций.
Плюсы
- Точные измерения благодаря технологии регулируемого пузырькового уровня
- Прочная конструкция
- Высокая надежность и простота использования
Минусы
- Дорого по сравнению с другими инклинометрами, доступными на рынке
6. Цифровой инклинометр Mr. Cartool
Цифровой инклинометр Mr. CartoolЦифровой инклинометр Mr. Cartool сочетает в себе передовые технологии и простые в использовании функции. Это дает пользователям точные измерения на протяжении всего путешествия по бездорожью.
Мне понравилось, как хорошо это устройство измеряло углы въезда, боковые уклоны и углы съезда. Это просто один из лучших инструментов на рынке. Это удобное устройство делает безопасность на бездорожье проще и точнее, чем когда-либо прежде.
Что действительно отличает этот цифровой инклинометр от других подобных продуктов, так это его специальные функции, такие как компенсация автоматической калибровки. Это гарантирует точность при измерении углов в любое время.
Он также имеет восемь функций, аварийную сигнализацию, три регулируемых диска и модуль GPS. Высокоточный сигнал GPS был впечатляющим, поскольку он может отслеживать условия вождения в режиме реального времени.
Pros
- Яркий светодиодный дисплей для считывания измерений в условиях низкой освещенности
- Три предустановленных показания для различных применений
- Восемь различных функций измерения
Cons
- неопытные пользователи
В чем разница? Инклинометр и клинометр
И клинометр, и инклинометр измеряют углы наклона, но это определенно не одно и то же. Основное различие между клинометром и инклинометром заключается в типе измерений, для которых они используются.
Клинометр — это инструмент, который измеряет вертикальные углы, такие как наклоны, высоты, крутизна подъемов/спусков и азимуты. Обычно он состоит из двух рычагов, прикрепленных к ручкам, между которыми находится спиртовой уровень, который служит точкой отсчета для измерения уровней наклона.
Инклинометр предназначен для измерения статических углов, таких как наклон поверхностей и предметов в различных направлениях. Он включает ось X, направленную слева направо, и ось Y, направленную спереди назад с обеих сторон.
Каждый инструмент может одинаково использоваться водителями внедорожников. Их можно подключить и установить на транспортное средство для отображения текущего угла наклона местности.
Таким образом, хотя они могут немного отличаться для езды по бездорожью, они работают одинаково.
Как пользоваться внедорожным уклономером
Чтобы использовать внедорожный уклономер, выполните следующие действия. Это простое и легкое в использовании устройство, но его необходимо правильно настроить, чтобы получить наилучшие и наиболее точные результаты.
Шаг первый: установка и установка устройства
Во-первых, нам необходимо установить и установить устройство внутри автомобиля. При этом паркуйтесь на ровной поверхности, чтобы правильно стабилизировать инклинометр. Так можно лучше читать.
Установите инклинометр на транспортное средство с помощью монтажного оборудования, убедившись, что он надежно закреплен на месте для обеспечения оптимальных показаний и безопасности. Это может потребовать сверления отверстий в зависимости от того, где он будет установлен.
В зависимости от устройства он должен включать винты или какой-либо клей для крепления в области приборной панели.
Шаг второй: Прочитайте и просмотрите инструкции
Всегда находите время, чтобы прочитать и просмотреть инструкции для инклинометра. Все они имеют что-то уникальное — будь то инструкция по установке или корректировка настроек.
Это также облегчит установку устройства. Например, некоторые инклинометры представляют собой многоцелевые устройства с показаниями альтиметра, компаса и барометра.
Шаг третий: проверка показаний
Периодически проверяйте углы, показанные инклинометром для бездорожья, на протяжении всей поездки, чтобы измерять изменения высоты по мере их возникновения.