Резонатор Stinger с креплением старого образца на ВАЗ 2110, 2111, 2112 1.6л
Резонатор Stinger с креплением старого образца на ВАЗ 2110, 2111, 2112 1.6л | Интернет-магазин MotorringИнтернет-магазин тюнинга и стандартных запчастей
для автомобилей LADA.
Доставка по всей России и Казахстану
Корзина пуста
Выхлопная система
ВАЗ 2110, 2111, 2112
Резонаторы
Легко найти товар! Clear search
Результаты поиска:
Этот товар выбрали 28 покупателей
- Описание
- Доставка ТК и оплата
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска.
Размеры: диаметр труб 51мм, диаметр бочки 100мм, толщина стенки 1,5мм.
Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности.
Дополнительные сведения: наполнение — базальтовая вата и базальтовая ткань (жаростойкость 1200 °C) для предотвращения выдувания ваты, при монтаже используются стандартные хомуты.
Внимание!
Крепления для автомобилей до 2-й половины 2007 года выпуска.
Комплект: 1 резонатор
Гарантия: 6 месяцев
Объем двигателя:
- 1.6 литра
Производитель:
- Stinger Auto
Назначение:
- Тюнинг деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2111
- ВАЗ 2112
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Резонатор Стингер с креплением старого образца (изогнутый) для 1. 6л ВАЗ 2110-2112
+
Глушитель прямоточный stinger auto под штатную установку для ВАЗ 2112
со скидкой 9%
2890й
2654й
Купить комплект 5644 й
Резонатор Стингер с креплением старого образца (изогнутый) для 1.6л ВАЗ 2110-2112
+
Комплект подушек глушителя красный полиуретан cs20 comfort для ВАЗ 2110-2112
со скидкой 19%
590й
477й
Купить комплект 3467 й
Резонатор Стингер с креплением старого образца (изогнутый) для 1.6л ВАЗ 2110-2112
+
Паук 4-2-1 16v stinger для ВАЗ 2110-2112
со скидкой 10%
2190й
1982й
Купить комплект 4972 й
Резонатор Стингер с креплением старого образца (изогнутый) для 1.6л ВАЗ 2110-2112
+
Ремкомплект форсунок РемКом универсальный
со скидкой 19%
269й
217й
Купить комплект 3207 й
Резонатор Стингер с креплением старого образца (изогнутый) для 1. 6л ВАЗ 2110-2112
+
Опора двигателя правая sevi expert для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
со скидкой 19%
790й
639й
Купить комплект 3629 й
Резонатор Стингер с креплением старого образца (изогнутый) для 1.6л ВАЗ 2110-2112
+
Опора двигателя левая sevi expert для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
со скидкой 19%
829й
675й
Купить комплект 3665 й
Резонатор Стингер с креплением старого образца (изогнутый) для 1.6л ВАЗ 2110-2112
+
Опора двигателя задняя sevi expert для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
со скидкой 15%
1190й
1022й
Купить комплект 4012 й
Резонатор Стингер с креплением старого образца (изогнутый) для 1.6л ВАЗ 2110-2112
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 3224 й
С этим товаром покупают
Паук 4-2-1 16V Stinger для ВАЗ 2110-2112
2190й
Купить
Глушитель прямоточный Stinger Auto под штатную установку для ВАЗ 2112
2890й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Комплект подушек глушителя красный полиуретан CS20 COMFORT для ВАЗ 2110-2112
590й
Купить
Опора двигателя задняя Sevi Expert для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
1190й
Купить
Опора двигателя левая Sevi Expert для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
829й
Купить
Опора двигателя правая Sevi Expert для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
790й
Купить
Глушитель прямоточный основной раздвоенный Stinger Auto для ВАЗ 2110, 2111
8490й
Купить
Ремкомплект форсунок РемКом универсальный
269й
Купить
Глушитель прямоточный Stinger Auto основной тихий со специальной набивкой под штатную установку для ВАЗ 2110, 2111
5490й
Купить
Похожие товары
5л ВАЗ 2110-2112″ data-productid=»3143″ aria-hidden=»true»/>Резонатор труба Стингер (прямой) для 1.5л ВАЗ 2110-2112
1690й
Купить
Резонатор с гофрой Стингер с креплением нового образца (изогнутый) для 1.6л ВАЗ 2110-2112
2690й
Резонатор Стингер с креплением нового образца для ВАЗ 2110-2112 1.6л
2190й
Купить
Резонатор Стингер прямой под паук для 1. 5л ВАЗ 2110-2112
2190й
Купить
Резонатор с гофрой Стингер с креплением старого образца для 1.6л ВАЗ 2110-2112
2690й
Купить
Резонатор труба Стингер с креплением старого образца под двигатель объемом 1.6л для ВАЗ 2110-2112
1490й
Купить
Резонатор Стингер с гофрой для ВАЗ 2110-2112 1. 5л
2690й
Купить
Резонатор Стингер с креплением нового образца для 1.5л ВАЗ 2110-2112
2190й
Купить
Резонатор труба Стингер (прямой) с креплением нового образца для 1.6л ВАЗ 2110-2112
1690й
Купить
Резонатор (труба) stinger для ВАЗ 2110 под штатную установку с гофрой
2190й
Купить
21100-1200020-88
Глушитель дополнительный (резонатор) avtostandart для ВАЗ 2110-2112
1390й
Купить
Резонатор stinger с гофрой под штатную установку на треугольном фланце для ВАЗ 2110-2112
2890й
Купить
в.» data-productid=»11160″ aria-hidden=»true»/>21103-1200020-88
Глушитель дополнительный (резонатор) avtostandart под катализатор Евро-3 для ВАЗ 2110-2112 до 2008 г.в.
1490й
Купить
Резонатор Стингер из нержавеющей стали для ВАЗ 2110-2112 1.5л
4790й
Купить
-1%
Резонатор универсальный 120мм для ВАЗ 2112 купе, Лада Приора купе
1490й
Купить
в.» data-productid=»11158″ aria-hidden=»true»/>21101-1200020-88
Глушитель дополнительный (резонатор) avtostandart Евро-2 для ВАЗ 2110-2112 до 2008 г.в.
2190й
Купить
21101-1200020-89
Глушитель дополнительный (резонатор) avtostandart Евро-2 для ВАЗ 2110-2112 с 2008 г.в.
1690й
Купить
Резонатор с гофрой Тихий stinger auto с креплением нового образца под штатную установку для ВАЗ 2110-2112
3490й
Купить
в.» data-productid=»29123″ aria-hidden=»true»/>21102-1200020-88
Глушитель дополнительный (резонатор) avtostandart под катализатор Евро-2 для ВАЗ 2110-2112 до 2008 г.в.
1390й
Купить
21101-1200020-99
Глушитель дополнительный (резонатор) avtostandart Евро-3 для ВАЗ 2110-2112 с 2008 г.в.
2290й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые комисии
Резонатор ВАЗ 2110-2112 (длина 570 мм) крепление на трубе POLMOSTROW — 21102-1200020-10
Главная»Резонатор ВАЗ 2110-2112 (длина 570 мм) крепление на трубе POLMOSTROW
Артикул: 10642
Есть в наличии
1183 грн.
Цена за штуку Купить
Доставка по Украине
Интайм, Новая Почта, Деливери
Оплата
При получении заказа или на карточку Приватбанка
Гарантия
Возврат денег в течение 14 дней
подробно →
Характеристики:
Производитель: | POLMOstrow |
Номер по каталогу: | 21102-1200020-10 |
Заводской номер: | 11.65 |
Материал: | алюминизированная сталь |
Применяемость:
- — ВАЗ-2110
- — ВАЗ-2111
- — ВАЗ-2112
Навигация для быстрого перехода по каталогу
ВАЗ »
ВАЗ-2110 »
Выхлопная система »
Резонаторы
ВАЗ »
ВАЗ-2111 »
Выхлопная система »
Резонаторы
ВАЗ »
ВАЗ-2112 »
Выхлопная система »
Резонаторы
Проверка и замена датчиков управления двигателем
. . 230 231 232 ..
При выключенном зажигании отсоединить жгут проводов управления двигателем от датчика температуры воздуха.
Маркировочные штифты «1» и «2» отмечены на накладках корпуса.
При включенном зажигании…
… тестер измеряет напряжение между контактами.
При исправных цепях датчиков тестер должен показывать напряжение 4,8–5,2 В. Если напряжение не соответствует требуемому значению, проверьте цепи (обрыв или замыкание на массу) между выводом 1 блока датчиков и выводом 49контактными площадками жгута проводов ЭБУ, а также между выводом «2» жгута проводов датчика и выводом «77» жгута проводов ЭБУ. Если цепи исправны, ЭБУ неисправен.
Для проверки датчика термометром измеряем температуру впускного патрубка рядом с датчиком…
… и тестером сопротивление между выводами датчика.
Сравните полученное значение с контрольным (см. таблицу). Если измеренное значение сопротивления не совпадает с контрольным, датчик подлежит замене.
Справочные значения сопротивлений ДТВ при различных температурах воздуха во впускном коллекторе
Меню 1. Руководство по эксплуатации 2. Техническое обслуживание 3. Диагностика неисправностей 4. Ремонт двигателя 5. Сцепление, коробка передач и передний привод 6. Передняя и задняя подвеска, рулевое управление 7. Тормозная система 8. Электрооборудование 9. Кузов 10. Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха 11. Приложения Forum Renault
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА И ЕГО ЦЕПЕЙ
При неисправности датчика положения коленчатого вала или его цепи двигатель не запускается и не работает.
При выключенном зажигании отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения коленчатого вала.
Подсоедините измерительные провода тестера к клемме «В» жгута проводов датчика и массе двигателя. При включенном зажигании и неподвижном коленчатом вале …
… тестер должен зафиксировать напряжение около 2,0 В.
Аналогичное напряжение должно быть между клеммой «А» блока жгута датчиков и двигателем. земля. Если значения напряжения не соответствуют норме, отсоедините (при выключенном зажигании) колодку жгута от ЭБУ. Проверяем исправность цепей (обрыв и замыкание на массу) между выводом В жгута проводов датчика и выводом 24 жгута проводов ЭБУ, а также между выводом А жгута проводов датчика и выводом 54 жгута проводов ЭБУ. При несоответствии значений напряжения и исправности цепей неисправен ЭБУ.
Для проверки сопротивления обмотки датчика…
… подключаем щупы тестера к клеммам датчика (для наглядности показаны на снятом датчике).
Сопротивление обмотки исправного датчика должно составлять от 200 до 270 Ом.
Для дальнейшей проверки датчика снимаем его (см. «Снятие датчика положения коленчатого вала») и подключаем щупы тестера к клеммам датчика.
Переключаем тестер в режим измерения напряжения переменного тока…
. .. и несколько раз поднести стальной стержень к торцу датчика
При исправном датчике положения коленчатого вала прибор должен фиксировать скачки напряжения.
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ И ЕГО ЦЕПИ
При выключенном зажигании отсоедините жгут проводов управления двигателем от датчика положения дроссельной заслонки.
Маркировка выводов колодки жгута «А», «В» и «С» нанесена на тот конец колодки, к которому подходят провода.
Для проверки цепи питания датчика подключаем щупы тестера к клеммам «А» и «В» блока.
При включенном зажигании…
… прибор должен зафиксировать напряжение 4,8 -5,2 В.
При отсутствии напряжения отсоединить (при выключенном зажигании) жгут проводов от ЭБУ. Затем проверяем исправность (обрыв и замыкание на массу) цепи («+» питания датчика) между выводом «74» жгута проводов ЭБУ и выводом «В» жгута проводов датчика. Также проверяем цепь («массу» датчика) между выводом «75» колодки жгута проводов ЭБУ и выводом «А» колодки жгута проводов датчика. Если цепи исправны, а напряжение не в норме, то ЭБУ неисправен. Таким же образом проверяем цепь (сигнал датчика) между выводом «43» колодки жгута проводов ЭБУ и выводом «С» колодки жгута проводов датчика.
Для проверки исправности самого датчика положения дроссельной заслонки отсоедините от него жгут проводов и измерьте сопротивление датчика, подключив щупы тестера к контактам датчика «С» и «А». Для удобства измерения к клеммам датчика подключаем отрезки неизолированных проводов.
При закрытой дроссельной заслонке сопротивление должно быть 960-1440 Ом…
… а при полностью открытой заслонке — около 2 кОм.
Если сопротивление датчика выходит за указанные пределы, датчик необходимо заменить.
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ И ЕГО ЦЕПЕЙ
При повреждении датчика температуры охлаждающей жидкости или его цепей вентилятор охлаждения постоянно работает при работающем двигателе и продолжает работать даже после выключения зажигания.
При выключенном зажигании отсоедините колодку жгута проводов управления двигателем от датчика температуры охлаждающей жидкости. На его корпусе нанесена маркировка выводов колодки жгута проводов датчиков «А», «В1» и «В2». Подключив щупы к клемме «В1» жгута проводов датчика и к «массе» двигателя, при включенном зажигании измеряем напряжение питания датчика.
Прибор должен зафиксировать напряжение 4,8-5,2 В.
При отсутствии напряжения отсоединить (при выключенном зажигании) жгут проводов от ЭБУ и проверить тестером исправность (обрыв и замыкание на массу ) цепи («+» питания датчика) между выводом «В1» жгута датчика и выводом 13 «ЭБУ». Если цепь исправна, компьютер неисправен.
Подсоединив щупы к клемме «В2» жгута проводов датчика и к массе двигателя, проверьте цепь массы датчика.
При исправной цепи устройство должно зафиксировать сопротивление менее 1 Ом. В том случае, если прибор показывает «бесконечность» — в цепи между выводом «В2», колодкой жгута проводов датчика и выводом «73» ЭБУ обрыв.
Для проверки датчика отсоедините от него колодку жгута проводов системы управления двигателем.
Тестером измеряем сопротивление между выводами В1 и В2 датчика для двух значений температуры охлаждающей жидкости — непрогретого и прогретого двигателя. Сравните полученные значения с контролем (см. таблицу).
Если измеренные значения сопротивления не совпадают с контрольными — датчик подлежит замене.
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ И ЕГО ЦЕПИ
При выключенном зажигании отсоедините жгут проводов управления двигателем от датчика температуры воздуха.
Маркировочные штифты «1» и «2» отмечены на накладках корпуса.
При включенном зажигании…
… тестер измеряет напряжение между контактами.
При исправных цепях датчиков тестер должен показывать напряжение 4,8–5,2 В. Если напряжение не соответствует требуемому значению, проверьте цепи (обрыв или замыкание на массу) между выводом 1 блока датчиков и выводом 49 ЭБУ колодки жгута проводов, а также между выводом «2» жгута проводов датчика и выводом «77» жгута проводов ЭБУ. Если цепи исправны, ЭБУ неисправен.
Для проверки датчика термометром измеряем температуру впускного патрубка рядом с датчиком…
… а тестер сопротивление между выводами датчика.
Сравните полученное значение с контролем (см. таблицу). Если измеренное значение сопротивления не совпадает с контрольным, датчик подлежит замене.
Практическое руководство для тех, кто решил установить механический нагнетатель sc14 на Рено Логан, оснащенный ГУРом и кондиционером.
Схема установки:
— Воздушный фильтр,
— Компрессор,
— Интеркулер (теперь передний установлен в бампер),
— Датчик температуры воздуха на впуске,
— Блоу-офф,
— Дроссель,
— Впускной коллектор,
— папа.
Нюансы! Это важно!
Определяем для себя минимальный набор датчиков для работы двигателя, это будут:
один). Датчик коленчатого вала (*)
2). Датчик детонации
3). Датчик температуры воздуха
4). Датчик абсолютного давления
пять). Датчик холостого хода
6). Датчик открытия дроссельной заслонки
7). Датчик температуры охлаждающей жидкости (*)
* — почему звездочка. На январь понадобятся новые, а заодно, но при этом, штатные я не трогал, они остались на родных местах и не отсоединялись. Отключать не стал из соображений, что пропадет сигнал на щиток приборов по тахометру и температуре ОЖ, а так же надо будет перевести реле включения вентилятора радиатора на январь, а так же свой ЭБУ контролирует их.
В мануале находим распиновку колодки родного ЭБУ + для надежности делаете прозвонку тестером линии от разъема колодки до датчиков, Все совпало, значит Ок.
Далее находим распиновку клеммника Январь и сращиваем его контакты с проводами от родного жгута Логана, при этом они уже должны быть отсоединены от родного ЭБУ (обрезаны и заизолированы). После сращивания клеммника Январь с родной обвязкой Логана снова делаем контрольную прозвонку, но уже с клеммника Январь на датчики. Теперь очередь родных контактов родных датчиков: Январь их не понимает (или не хочет понимать), поэтому, Заменяем их на ВАЗовские, и соответственно подключаем ВАЗовские контакты. Ну вроде все.
Нюансы! Это важно!
Датчик КВ и шкив КВ:
— В Логане датчик коленвала установлен в блок, это плохо, поэтому покупаем шкив от ВАЗ-2110, и сращиваем с внутренней стороной родного шкива (т.е. вырезаем середину вазовского шкива и приварить посадочное место от родного шкива). После колхозного кронштейна крепления датчика коленвала, кронштейн лучше точить из литой алюминиевой заготовки, а будет как у меня из железной 4 мм полосы, но это производило резонансные колебания. И нужно, чтобы он был очень жестким. Поэтому пришлось армировать косынки, фото где он установлен и сам шкив попробую сделать на выходных, нужен подъемник.
Датчик охлаждающей жидкости:
— Чтобы не потерять информацию с панели приборов о температуре охлаждающей жидкости и включении вентилятора, датчик расхода охлаждающей жидкости не трогаем. Для датчика ВАЗ делаем тройник и врезаем его во впускной патрубок салона (по малому кругу он короче, если поставить по большому, то режимы прогрева будут путаться).
Датчик детонации:
Датчик детонации должен быть между 3 и 4 цилиндром (примерно так), штатный находится там же (на блоке со стороны моторного щита). Проблема будет в том, что болт крепления датчика слива по диаметру больше диаметра болта крепления датчика ВАЗ, поэтому нужно сделать переходную шпильку с двумя диаметрами: шпилька большего диаметра вкручивается в блок, его длина соответствует глубине резьбы в блоке; пила меньшего диаметра нужна для того, чтобы на нее посадить датчик детонации от ваз, в этом месте тоже должна быть резьба, но для гайки крепления которой датчик плотно притянут к блоку (чтобы он «слышал»).
Датчик температуры воздуха:
Фото его установки есть в БЖ
Папа:
Устанавливается на моторный щит, он выносного типа и соединяется с впускным коллектором через резиновую трубку.
Дроссель, датчик ОХ и ДЖ:
— Подружить родной дроссель с Январем очень сложно, они друг друга не понимают одинаково, и дело даже не в калибровках РХХ и РСД , а то что у РСД не обратный сигнал а обратная полярность сигнала (т.е. не от 0 до 100, а наоборот).
Итог: щиток приборов весь остается рабочим и даже тахометр, родной ЭБУ работает по сути только на нем, а Январь полностью управляет работой двигателя. В Москве солидные конторы назовут это колхозом, и это правда, но у меня нет информации о калибровках всех родных датчиков здесь, поэтому возникает необходимость их замены на то, что есть.
Поэтому покупаем дроссельную заслонку ВАЗ в сборе с датчиками + прокладки. У меня он подключен к входу компрессора,
Похоже, все.
Теперь дроссель ВАЗ установлен после компрессора (вместо родного дроссельного узла), для его крепления к пластиковому впускному коллектору пришлось сделать стекло-кронштейн переходной из алюминия. Кто видел стоковый дроссель Логана тот поймет.
Итого: 75 000 руб. уже прошел 100000 руб.
Вместо компьютера Январь можно использовать компьютер АБИ, Питерцы и Москвичи продают его подготовленным для установки на Логан, но есть несколько НО:
один). Цена около 15 тысяч рублей.
2). Программа управления наверное тоже не дешевая, в пределах 10-15 тысяч рублей.
3). Наличие специалиста, который работает с ABIT, у нас в Ижевске такого нет!
Схема установки:
— Воздушный фильтр,
— Компрессор,
— Интеркулер (теперь фронтальный в бампере),
— Датчик температуры впускного воздуха,
— Блоу-офф,
— Дроссель,
— впускной коллектор,
— ДАД.
Для установки этого нагнетателя вам понадобится:
один). Собственно сам нагнетатель 10 000 руб. (бу)
2). Видел от группы VAG, а именно от Octavia Skoda 1.8 turbo — 4250 руб. (б/у), НО стоит клаб турбо теперь после смены схемы интеркулер куплен и установлен в бампер.
3). Форсунки BOSCH 0 280 158 107 от волги до двс 406 — 3040 руб. (Новие, 4 шт.)
четыре). ЭБУ Январь 5.1 с маркировкой для меня 2112-1411020-41 16 кл — 4213 руб. (Новие)
пять). 540 руб. (Новие)
6). Шкив коленчатого вала от ВАЗ 2110 — 745 руб. (Новие)
7). Датчик положения коленвала от ВАЗ 2110 145 руб. (Новие)
восемь). Клемма к датчику коленвала 35 руб. (Новие)
9). ДМРВ 2110 1,6 л (116) BOSCH — 1360 руб. (Novie)
В замен ДМРВ установили ДАД.
десяток). Модуль зажигания (катушка) от ВАЗ 2110 — документов не нашел (новый)
одиннадцать). Датчик детонации + клемма от ВАЗ 2110 — 200 руб. (Новие)
12). Температура охлаждающей жидкости от ВАЗ 2110 — 150 руб. (Новие)
13). Дроссель в сборе от ВАЗ 2110 — 1835 руб. (новое) + переходное стекло для его установки на родной впускной коллектор.
14). Прокладка дроссельной заслонки — 18 руб. (Новие)
15). Приводной ремень — 1500 руб. (новый), у меня длина 2440мм.
шестнадцать). Дополнительный паразитный валик (ВАЗ) крепится на верхнем кронштейне-ухе возле насоса ГУР.
17). Байпасный клапан на компрессоре, но у меня экземпляр Блиц — 2500 руб. (Новие)
18). Улучшение головки блока — 3500 руб. Те же 4 прокладки увеличены.
девятнадцать). Дополнительные приборы Auto Garag (ProSport): давление наддува, давление масла, температура масла — 4750 руб. (Новие)
20). Чашки для крепления дополнительного оборудования — 1650 руб. (Новие)
21). Трубки, кронштейны, переходники под датчики ВАЗ, прошивка ЭБУ, короче работа — 20000р.
22). Прямые (минус катализатор, новый резонатор, банка, новый резонатор и банка) за 12 000 руб.
23). Силиконовые ниппели и силовые хомуты — 2000/2500 руб.
24). Как и SC-14, не выпирает.
25). Муфта компрессора на двигателе для автоматической работы при повышении давления во впускном коллекторе.
Нюансы! Это важно!
Определим следующее:
один). Датчик коленчатого вала (*)
2). Датчик детонации
3). Датчик температуры воздуха
4). Датчик абсолютного давления
пять). Датчик холостого хода
6). Датчик открытия дроссельной заслонки
7). Датчик температуры охлаждающей жидкости (*)
* — почему звездочка. Но его не нужно было трогать. В случае с радиатором подключение радиатора не требуется.
Если вы ищете то, что вам нужно сделать, то вы узнаете, как это сделать.
Далее отключаем ЭБУ (отключаем и изолируем). Если вы находитесь на другой стороне канала, это не дает возможности понять их, следовательно, это невозможно. Ну вроде все.
Нюансы! Это важно!
Датчик КВ и шкив КВ:
Это плохо, так что не купим, у вас получится. от ВАЗовского шкива и сиденья от родного шкива). Лучше сделать это из коробки для вас. И нужно быть очень жестким. Поэтому мне нужно укрепить платки, мне нужен лифт.
Датчик охлаждающей жидкости:
Слив не трогали. Для вазовского датчика то короче расстояние, то кондиционер короче, то он для вас.
Датчик детонации:
Датчик детонации должен быть между 3 и 4 цилиндром (типа того), там же находится бак (на блоке со стороны платы двигателя). В случае с отверткой необходимо сделать блок, в блоке; Нет необходимости в дополнительной информации. .
Датчик температуры воздуха:
Фото его установки есть в БЖ www.drive2.ru/cars/renaul…4899916394579289805/#post
ДАД:
Подсоединяется к впускному коллектору через резиновую трубку.
Дроссель, датчик РХХ и РСУ:
Не обязательно убеждаться, что это не проблема. сигнал (т.е. сигнал открыт), но наоборот.
В сухом остатке тахометр, полностью рабочий. Это не проблема, но это не проблема.
Поэтому покупаем в сборе ВАЗовскую дроссельную заслонку в сборе с датчиками + прокладки. У меня крепится к впускному патрубку компрессора
Вот так вот.
Установлено, что он установлен для сборки дроссельной заслонки. Логан поймет. пульт, но есть несколько НО:
один).Цена около 15 т.руб.
2).Программа управления наверное не дешевая,в пределах 10-15 т.руб.
3).Наличие специалиста который работает с ABiTom, у нас в Ижевске таких нет!
Powered by Google Translate
Ценник: 100 000 ₽ Пробег 105000 км
Нравится 27 Поделиться: Подписаться на Авто
Страница 1 из 4 , состоящий из магнита и обмотки, установленных сверху картера сцепления.
При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, контроллер запоминает код неисправности и включает контрольную лампу в комбинации приборов.
1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините жгут проводов датчика.
4 …. и снимите датчик.
5. Установите датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала в последовательности, обратной снятию.
Для обеспечения правильной работы системы впрыска топлива после замены датчика верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала или маховика необходимо выполнить проверку с помощью специального устройства, включающую в себя следующее:
- торможение автомобиля с отсечкой подачи топлива на 2,3,4 или 5 передаче при частоте вращения двигателя 3500-3000 мин не менее 2 с;
- повторное торможение с прекращением подачи топлива на 2, 3, 4 или 5 передаче при частоте вращения двигателя 2400-2000 мин в течение не менее 3 с;
проверка наличия кодов неисправностей и при необходимости их устранение;
стирание кодов.
Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в торец ГБЦ со стороны 1-го цилиндра.
Рис. пять |
Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление Датчик уменьшается с повышением температуры. Е6У обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.
Вам потребуются: ключ «на 21», отвертка плоская, тестер, термометр.
4 …. и отсоедините жгут проводов
от датчика температуры охлаждающей жидкости.
Восьмерка |
5. Ослабьте датчик ключом и открутите рукой.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.
7. Залейте охлаждающую жидкость.
Лада Ваз 2110 Такси. Коллекция Autotime в коробке. Russian Vintage
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
179 продаж |
5 из 5 звезд€30,66
Загрузка
Доступен только 1
Включая НДС (где применимо), плюс доставка
Доставка в Германию
Редкая находка — этот предмет трудно найти.
Исследуйте связанные категории и поиски
Внесен в список 6 июля 2022 г.
5 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.