Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Установка и снятие рулевого механизма Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Автолюбителю

Инструкции по ремонту и замене деталей в рулевом механизме лада 2107 своими руками, порядок разборки рулевой рейки, порядок сборки рулевого механизма лада 2105, этапы установки и снятия кронштейна ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Эксплуатация и обслуживание рулевого механизма лада 2105. Инструкции по ремонту рулевого управления, шаровой и рулевых тяг лада 2107. Проверка механизмов лада 2104.

Снятие. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите облицовку выключателя звукового сигнала, используя отвертку.
Снимите рулевое колесо. Снимите обе половины облицовочного кожуха вала рулевого управления ваз 2107.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если необходимо снять только картер рулевого механизма, отверните болт крепления нижнего конца промежуточного вала рулевого управления на валу червяка и болты крепления картера к лонжерону кузова.

Снимите щиток приборов ваз 2105 и отсоедините штепсельные колодки трехрычажного переключателя от штепсельных колодок пучка проводов.
Отсоедините провода от клемм выключателя зажигания, отвернув винты крепления и утопив фиксатор замка, снимите выключатель зажигания ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Ослабьте хомут крепления корпуса переключателя указателей поворота, света фар и стеклоочисителей и снимите его.
Отверните болт крепления нижнего конца промежуточного вала к валу червяка рулевого механизма.

Детали рулевого механизма: 1 — картер рулевого механизма; 2 — уплотнитель вала; 3 — промежуточный вал; 4 — верхний вал; 5 — фиксирующая пластина передней части кронштейна; 6 — кронштейн крепления вала рулевого управления; 7 — верхняя часть облицовочного кожуха; 8 — втулка подшипника; 9 — подшипник; 10 — рулевое колесо; 11 — нижняя часть облицовочного кожуха; 12 — детали крепления кронштейна

Отверните болты крепления кронштейна 6 и снимите вал рулевого управления с кронштейном.
Отверните гайки крепления шаровых пальцев боковой и средней тяг к сошке, а затем съемником А.47035 выпрессуйте шаровые пальцы из отверстий в сошке.
Снимите картер рулевого механизма ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107, отвернув предварительно болты его крепления к лонжерону кузова. Отверните винты крепления уплотнителя вала рулевого управления и снимите его.
Установка. Закрепив на щите передка уплотнитель 2, установите картер рулевого механизма на лонжерон, не затягивая полностью гайки болтов крепления картера лада классика.

Установка рулевого механизма на автомобиль: 1 — болты крепления картера рулевого механизма; 2 — стяжной болт нижнего конца промежуточного вала; 3 — болты крепления кронштейна; 4 — кронштейн вала рулевого управления; 27,5 мм — расстояние от центра отверстия сошки до опорной поверхности картера рулевого механизма при среднем положении сошки

Специальным устройством ориентировать картер так, чтобы угол a не превышал 32°, а зазор между валом и педалью тормоза был не менее 5 мм. Затем полностью затяните гайки болтов крепления картера ваз 2107.

Разрез картера рулевого механизма: 1 — пластина регулировочного винта вала сошки; 2 — регулировочный винт вала сошки; 3 — гайка регулировочного винта; 4 — пробка маслоналивного отверстия; 5 — крышка картера рулевого механизма; 6 — червяк; 7 — картер рулевого механизма; 8 — сошка; 9 — гайка крепления сошки к валу; 10 — шайба пружинная; 11 — сальник вала сошки; 12 — втулка вала сошки; 13 — вал сошки; 14 — ролик вала сошки; 15 — вал червяка; 16 — верхний шарикоподшипник; 17 — нижний шарикоподшипник; 18 — регулировочные прокладки; 19 — нижняя крышка подшипника червяка; 20 — ось ролика; 21 — шариковый подшипник ролика; 22 — сальник вала червяка; В, С — метки

Установите сошку рулевого механизма ваз 2105 в среднее положение, для чего совместите метки на картере и на валу червяка.
Установите временно на вал колесо так, чтобы спицы были расположены горизонтально и в этом положении соедините вилку карданного шарнира промежуточного вала рулевого управления с валом червяка, затем прикрепите к кузову кронштейн вала рулевого управления.
Снимите рулевое колесо и наденьте на вал рулевого управления переключатель указателей поворота, света фар и стеклоочистителей.
Установите рулевое колесо на вал в первоначальное положение и, нажимая на рулевое колесо ваз 2104, проверьте отсутствие радиального перемещения вала. При радиальном перемещении замените верхний вал рулевого механизма или его подшипники.
Проверьте плавность и легкость вращения рулевого колеса в обоих направлениях, затем затяните гайку крепления рулевого колеса и закерните ее в трех точках. Сдвиньте корпус переключателя указателей поворота, света фар и стеклоочистителя в сторону рулевого колеса до упора и затяните хомут крепления переключателя.

Соедините провода с клеммами включателя зажигания и закрепите выключатель винтами на кронштейне вала рулевого управления ваз 2104.
Присоедините штепсельные колодки переключателя указателей поворота, света фар и стеклоочистителя к штепсельным колодкам пучка проводов автомобиля.
Установите на вал две половины облицовочного кожуха и скрепите их винтами. Установите на рулевое колесо выключатель звукового сигнала.
Установите на сошке шаровые пальцы средней и боковой левой тяги и закрепите их гайками.
Отрегулируйте схождение передних колес и проверьте усилие на рулевом колесе, которое при повороте колес на гладкой плите не должно превышать 196 Н (20 кгс) (при замере на ободе колеса).

ПРИМЕЧАНИЕ
Можно отдельно собрать вал рулевого управления с переключателем указателей поворота, света фар и рулевым колесом, и установить этот узел на автомобиль.

Для крепления узла установите спицы рулевого колеса ваз 2104 горизонтально и соедините вал червяка с нижним концом промежуточного вала рулевого управления.
Неполностью завернув болты крепления кронштейна, поверните несколько раз рулевое колесо в обе стороны, затем затяните болты крепления кронштейна.


Снятие и установка рулевого механизма

Разборка и сборка рулевого механизма

Проверка и ремонт рулевой

Разборка и сборка вала рулевого механизма

Кронштейн маятникового рычага

Проверка кронштейна рычага

Сборка и установка кронштейна рычага


  • Проверка и регулировка
  • Рулевой механизм
  • Рулевой привод

ВАЗ / 2104, 2105, 2107 / ремонт / рулевое управление / рулевой механизм / Снятие и установка рулевого механизма

ВАЗ 2107 | Рулевая колонка

ВАЗ 2107

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ВАЗ → 2107 (Жигули)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Рулевая колонка подлежит демонтажу только в следующих случаях:

– рулевая колонка требует замены;
– корпус для крепления замка зажигания и блокировочного устройства рулевого вала требует замены;
– другие случаи ремонта, связанные со снятием с автомобиля рулевой колонки.


Снять или отсоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отрицательный провод батареи.
2. Рычаги управления указателями поворотов и стеклоочистителем.
3. Электрическую проводку.
4. Гибкий трос блокировочного устройства селектора диапазонов коробки передач и замка зажигания (только для автомобилей с автоматической трансмиссией).
5. Установить рулевое колесо в нейтральное положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
6.
Вывернуть стяжной болт клеммового соединения муфты рулевого вала.
7. Вывернуть болт крепления кронштейна рулевой колонки к приборной панели.
8. Срезные пластины под приборной панелью.
8а. Накернить головку левого срезного болта.
8б. Просверлить отверстие специальным сверлом для извлечения болтов (диаметр сверла 1/8″ – 3,175 мм).
8в. Вставить в просверленное отверстие приспособление N1411 для удаления болтов и вывернуть срезной болт.
9. Снять рулевую колонку и осторожно положить на опоры.

Установить или присоединить

Установка рулевого вала

А. КОЖУХ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
В. РУЛЕВОЙ ВАЛ
С. ЦЕНТРИРУЮЩАЯ ВТУЛКА
D. СТЯЖНОЙ БОЛТ МУФТЫ

Установка срезного болта рулевой колонки

А. ШАЙБА СРЕЗНОГО БОЛТА
В. СРЕЗНОЙ БОЛТ
С. КРОНШТЕЙН КОЖУХА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Повернуть рулевое колесо так, чтобы спицы располагались симметрично относительно вертикали и были направлены вниз (положение рулевого колеса для прямолинейного движения автомобиля).
2. Установить центрирующую втулку в кожух рулевой колонки.
3. Установить рейку рулевого механизма в среднее положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
4. Повернуть муфту рулевого вала так, чтобы ось отверстия для стяжного болта располагалась горизонтально и сверху вала.
5. Осторожно вставить хвостовик рулевого вала в отверстие муфты.
Предупреждение

Необходимо поддерживать рулевую колонку до тех пор, пока она не будет зафиксирована срезным болтом. Запрещается оставлять рулевую колонку без опоры.


6. Установить (не затягивая) следующие крепежные детали:
      – срезные пластины на приборную панель;
      – болт крепления кронштейна кожуха рулевой колонки к приборной панели. Затянуть болт крепления кронштейна рулевой колонки к приборной панели моментом 22 Нм;
      – стяжной болт клеммового соединения муфты с рулевым валом. (Болт следует вставить в гладкое отверстие без резьбы). Затянуть срезной болт, расположенный слева от рулевой колонки, моментом требуемой величины;
      – новую самоконтрящуюся гайку (с шайбой), расположенную справа от рулевой колот и моментом требуемой величины.
7. Вытянуть рулевой вал вверх (до упора шарикового подшипника вала). Затянуть стяжной болт клеммового соединении муфты рулевого вала моментом 25 Нм.
8. Вынуть направляющую втулку из кожуха колонки, оставив ее на рулевом валу.
9. Присоединить электропроводку.
10. Присоединить трос привода блокировочного устройства замка зажигания и селектора коробки передач (только для автомобилей с автоматической трансмиссией).
11. Установить рычаги управления указателями поворота и стеклоочистителем.
12. Проверить установку управляемых колес в положении для прямолинейного движения.
13. Отрицательный провод батареи.

Реклама

Стабилизатор, Торсион, Колесо, Кузов, Кронштейн, Микро- и макропрофиль, Угол крена, Неровность, Кольцевая втулка, Винтовая пружина, Амортизация

%PDF-1.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *