У013500202 Крестовина ГАЗ-3302 Бизнес,ГАЗель Next вала карданного (30х92мм) (кернение) УКД — У.01350.02.02 3302-2201025
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
22
1
Код для заказа: 980177
Добавить фото
1 080 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: УКД Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 15.04.2023 в 11:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Аналоги
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
980177
АртикулыУ.01350.02.02, 3302-2201025
ПроизводительУКД
Каталожная группа: . .Передача карданная
Трансмиссия
0.09
Высота, м:0.035
Длина, м:0.09
Вес, кг:0.73
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
на сайте
TKG220102561 Крестовина карданного вала ГАЗель Бизнес, Соболь Бизнес, ГАЗель NEXT, аналог Tirsan (UJ.
01350.02.99, Р-556508) TANAKI- Главная /
- Бренды /
- Tanaki /
- Tanaki TKG220102561 Крестовина карданного вала ГАЗель Бизнес, Соболь Бизнес, ГАЗель NEXT, аналог Tirsan (UJ.01350.02.99, Р-556508)
Чтобы поддерживать машину в рабочем состоянии, сохраняя все ее динамические характеристики в лучшем виде, нужны запчасти и расходники – качественные, надежные, с адекватной стоимостью и желательно авторитетного производителя. Поставкой большого спектра компонентов для иномарок и российских автомобилей занимается онлайн-гипермаркет KuzParts. Предлагаем купить Крестовина карданного вала ГАЗель Бизнес, Соболь Бизнес, ГАЗель NEXT, аналог Tirsan (UJ. 01350.02.99, Р-556508) TANAKI TKG220102561 по выгодной цене. Максимально простая система заказа, защищенные способы оплаты, быстрая отгрузка и доставка – главные принципы работы нашего электронного магазина. Специалисты всегда на связи, чтобы ответить на вопросы или устранить затруднения.
Крестовина карданного вала ГАЗель Бизнес, Соболь Бизнес, ГАЗель NEXT, аналог Tirsan (UJ.01350.02.99, Р-556508) TANAKI TKG220102561 в наличии и под заказ
Мы стараемся всегда предоставлять клиентам хороший выбор и альтернативу.
- • Для автомобилей на заводской гарантии в наличии оригинальные компоненты.
- • Наши поставки не ограничиваются только фирменным предложением. В каталоге всегда большой ассортимент деталей и расходников аналогового производства.
- • Каждая единичная позиция сопровождается документальной гарантией от производителя.
- • Доставка организована по Кемеровской области, а также в любой российский регион надежными транспортными компаниями.
Цены на Крестовина карданного вала ГАЗель Бизнес, Соболь Бизнес, ГАЗель NEXT, аналог Tirsan (UJ.01350.02.99, Р-556508) TANAKI TKG220102561 в каталоге kuzparts.ru
На сайте представлены актуальные расценки на продукцию. Обращаем ваше внимание, что в зависимости от фирмы-производителя стоимость может варьироваться, мы рекомендуем уточнять параметр перед заказом у специалистов по телефону. При оформлении VIN-запроса дождитесь информации по цене от менеджеров.
Указанные цены действительны только при заказе через интернет-магазин!
* К авиадоставке (склады с пометкой «Авиа») не допускаются: масла, любые жидкости и детали их содержащие, газосодержащие детали, любые детали весом более 2 кг, кузовные детали, объемные детали (любые детали более 40 см по любой из сторон), оптика, некоторые пластиковые хрупкие изделия — при заказе этих товаров они в любом случае будут доставляться наземным способом (+3 рабочих дня к заявленному сроку)
Важность кросс-тренинга — Gazelle Sports
Важность перекрестного обучения — Газель Спорт перейти к содержаниюБЕСПЛАТНАЯ стандартная доставка для всех заказов.
Детали
Хотя лучший способ стать лучше в беге — это бегать, определенно есть и другие занятия, которые помогут улучшить вашу форму, силу и мощь. Кросс-тренинг также может помочь вам стать более устойчивым к травмам. Добавление дня или двух к какой-либо другой активности поможет вам стать более разносторонним бегуном и, в зависимости от упражнения, также может принести пользу кардиотренировкам.
Но дело в том, что вы должны выбирать правильные упражнения и добавлять их в нужное время, чтобы кросс-тренинг дополнял ваш бег, а не отвлекал от него. Кросс-тренинг добавляет к тренировкам дополнительные и различные нагрузки и должен рассматриваться как часть общей программы. Вы должны быть умными и следить за тем, чтобы занятия соответствовали вашему полному циклу стресс/отдых. Мы знаем, что Лидьярд хорошо разбирается в правильном выборе времени для тренировок — это касается и кросс-тренинга.
Так что же мы, бегуны, должны учитывать при перекрестных тренировках?
- Силовые тренировки — поднятие тяжестей или упражнения с собственным весом — но убедитесь, что вы выполняете движения правильно, чтобы избежать травм.
- Езда на велосипеде — задействует некоторые мышцы, не задействованные при беге, а также тренирует сердечно-сосудистую систему.
- Плавание — еще одна отличная тренировка сердечно-сосудистой системы. Низкое воздействие и дополнительное преимущество, заключающееся в том, что вы также работаете с кором и верхней частью тела.
- Йога — все дело в балансе, она может помочь вам растянуть и укрепить мышцы. Кроме того, сосредоточение внимания на дыхании может помочь увеличить объем легких.
Есть много других вариантов, но опять же, мы сосредоточимся на том, что лучше всего подходит для бегунов.
Один из моих любимых способов — езда на велосипеде. Мне нравится, что вы все еще можете быть на улице и гонять воздух через легкие, плюс это отличная тренировка для ног. Там есть много отличных велосипедных групп — моя любимая в Голландии — «Вторничная ночная поездка» Velo City. У них есть много разных вариантов скорости (медленно и устойчиво вплоть до быстрого крика). Не забудьте проверить свой район и посмотреть, что там для вас, если вы заинтересованы в присоединении к велосипедной группе! Еще пару раз в неделю делаю силовые тренировки.
Важно добавить в свой график кросс-тренировки — для разнообразия, для силы и для скорости. Но обязательно обратите внимание и поговорите со своим тренером о том, как это вписывается в ваш график, чтобы не переусердствовать. И самое главное, обязательно прислушивайтесь к своему телу. Как и в случае с бегом, кросс-тренинг может привести к травме. Будьте внимательны и не перегружайте свою систему!
Вернуться к блогуПочему Газель не переходит дорогу?
«Палестинская горная газель, индийский хохлатый дикобраз и золотой шакал пытались перейти дорогу…» будет сбит проезжающим транспортным средством или поездом с близкого расстояния, а два других вымрут в Рамат-ха-Надиве в течение нескольких десятилетий.
Рамат Ханадив служит естественной средой обитания для многих диких животных, как более привычных, таких как газель, дикобраз и шакал, так и более пугливых, таких как барсук и косуля. Это жизненное пространство или среда обитания обеспечивает этим видам физическое пространство, а также пищу, защиту (кров или убежище) и партнеров для размножения.
Рамат-Ханадив, как и многие другие природные места обитания в Израиле, страдает от пространственной фрагментации, а именно оторванности и изоляции от окружающих его природных ландшафтов, населенных пунктов, автомобильных и железнодорожных путей, что затрудняет движение диких животных в поисках новых товарищи.
Когда животные могут свободно перемещаться в пространстве, а особи одной группы встречаются с самцами из соседней группы, происходит здоровый генетический перенос, поддерживающий генетическую устойчивость той же местной популяции. Нарушение связи между природными территориями создает изолированные
популяции, характеризующиеся скрещиванием между близкородственными особями, что приводит к уменьшению генетического разнообразия популяции. Генетическое разнообразие играет важную роль в способности видов выживать и адаптироваться к изменяющейся среде.
Низкое генетическое разнообразие наносит ущерб репродуктивной способности популяции из-за снижения рождаемости, высокой смертности потомства, генетических заболеваний и других проблем.
Экологические коридоры предназначены для частичной компенсации нарушения связи путем выделения подходящей природной территории, которая будет служить проходом между одной природной территорией и другой, а также повышать вероятность перемещения особей между группами и генетического переноса. Мы должны помнить, что экологические коридоры не решают полностью всех проблем фрагментации, но, безусловно, могут сделать разницу между популяцией, приговоренной к локальному вымиранию, и устойчивой популяцией.
Когда животные могут свободно перемещаться в пространстве, и особи одной группы встречаются с самцами из соседней группы, происходит здоровый генетический перенос
В Рамат-Ханадиве было проведено исследование для мониторинга перемещения диких животных внутри и вокруг парка с целью прогнозирования долгосрочной жизнеспособности популяций диких животных, обитающих в природном парке, и определения оптимальных мест для проходов животных между Раматом.
В исследовании использовалась модель, в которой основное внимание уделялось девяти выбранным видам, характерным для Рамат-Ханадива, которые, вероятно, пострадают от фрагментации природных территорий, включая палестинскую горную газель ( Gazella gazella ), европейскую косулю ( Capreolus capreolus ), дикий кабан ( Sus scrofa ), золотой шакал ( Canis aureus ), европейский барсук ( Meles meles ), рыжая лисица ( Vulpes vulpes ), индийский хохлатый дикобраз ( Hystrix indica ), желтошейная мышь
( Apodemus flavicollis , грызун), европейская стеклянная ящерица ( Pseudopus apodus , змеевидная ящерица), кеклик ( Alectoris chukar ) и ложный Archon apollinus , бабочка).
Результаты исследования, проведенного в сотрудничестве с экологами и исследователями из голландской компании Alterra, показали, что только три из девяти видов, выбранных для модели, будут продолжать существовать в течение длительного времени в Рамат-Ханадиве при реалистичный сценарий фрагментации местообитаний в результате планового освоения земель, принадлежащих Зихрон-Яакову и Биньямине, к востоку от Рамат-Ханадива.
Согласно результатам модели, первыми от последствий фрагментации страдают крупные млекопитающие, такие как палестинский джейран, и тем более ранее вымершая косуля – немногочисленные особи этого виды, которые бродят здесь сегодня, — это особи, которые были повторно введены в природу (или их потомство).
В свете этого прогноза важно предпринять четкие шаги, чтобы
компенсировать ущерб, причиненный фрагментацией среды обитания палестинской горной газели и косули, и, таким образом, возможно, также способствовать защите дополнительных популяций дикие животные, которые поселились в Рамат-Ханадиве. Чтобы убедиться, что экологические коридоры действительно позволяют перемещаться газелям и другим диким животным, мы должны определить маршруты активных перемещений, которые в настоящее время используются дикими животными. Кроме того, для обеспечения того, чтобы эти территории использовались популяциями диких животных в природном парке в качестве спасательных кругов, запланированные коридоры должны напоминать естественную среду обитания и быть достаточно широкими, чтобы обеспечить безопасный проход, а также легко найти.
Пространственный анализ модели показал, что наиболее подходящим местом для планирования такого коридора является северо-восток от Рамат ха-Надива, между промышленной зоной Кармель (земля, принадлежащая Биньямине) и землей, отведенной под микрорайон Парк Хайаин ( земля, принадлежащая Зихрон-Яакову), таким образом соединяя Рамат-Ханадив с холмами Алона и горой Хоршан.
Учитывая длину планируемого коридора (около 800 м), его ширина должна быть не менее 150–200 м. Кроме того, коридор требует упорядочивания функционирующего прохода, позволяющего безопасно пересекать трассу 652, соединяющую Зихрон-Яаков и Биньямину.
После значительных усилий по вовлечению сообщества, рекламы в обществе и просветительских мероприятий в школах, проведения длительных встреч с региональным комитетом по планированию и местным комитетом, планирования и перепланировки и, конечно же, большой доброй воли со стороны большинства партнеров, Подземный переход был создан, чтобы дикие животные могли безопасно переходить дорогу. Кроме того, между Рамат Ханадив, главами совета и планирующими органами были достигнуты договоренности и соглашения об отказе от полосы открытого ландшафта, которая уже служит маршрутом активного передвижения газелей и других диких животных. Тем не менее, пока пишутся эти слова, еще предстоит преодолеть несколько физических и бюрократических барьеров в процессе создания достаточно широкого и подходящего экологического коридора, чтобы будущие поколения также могли наслаждаться видом резвящегося стада газелей. в зеленом пейзаже поблизости.
Представляет дополнительный интерес…
Доступность
Доступная тропа через природный парк
В природном парке в Рамат ха-Надив есть несколько живописных пешеходных маршрутов.
Для получения дополнительной информации >>
Устойчивое развитие
Создание Партнерства по региональному устойчивому развитию
В 2015 году Рамат Ханадив учредил Партнерство по региональному устойчивому развитию с целью объединения усилий для повышения качества жизни в регионе.