Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

«китаец» за 2,7 млн ​​руб. Стоит ли покупать кроссовер Exeed TXL — Российская газета — time.news

Кроссовер Exeed TXL, пришедший на смену автомобилю, который почти год продавался здесь как Cheryexeed TXL, изменился внешне, но в то же время сохранил свое основное Конкурентные преимущества. Отчет об испытаниях преемника — в материале «РГ».

Когда около года назад Chery представила на наш рынок среднеразмерный Cheryexeed TXL, казалось, что вот он — доработанный фирменный стиль.

Однако за считанные месяцы китайцы не только пересмотрели дизайн и оснащение модели для российского рынка, но и переформатировали всю маркетинговую концепцию.

Самые современные автомобили головной компании Chery Automobile Co. отныне будут продаваться как на внутреннем рынке, так и в нашей стране под маркой Exeed, которая заявлена ​​как премиальная на манер Infiniti по отношению к Nissan, и Genesis относительно материнской компании Hyundai-Kia.

К радости наших клиентов, ребрендингом дело не ограничилось. Китайская «среднеглиняная» (габариты автомобиля 4780х1885х1730 мм при «недетской» колесной базе 2800 мм) приехала к нам с обновленным экстерьером и интерьером и удачно подкорректированным набором опций. «РГ» протестировала внедорожник топовой комплектации Flagship, чтобы опробовать весь спектр новшеств.

Меньше кавычек

Фото: Борис Захаров

Стала ли машина лучше выглядеть после редизайна – вопрос риторический – ведь сколько людей, столько и мнений. Однако очевидно, что в экстерьере заимствований меньше.

Например, старая решетка радиатора, до боли напоминающая «веретено» автомобильной решетки Lexus, заменена на совершенно оригинальный фасад с мощными горизонтальными поперечинами фальшрадиаторной решетки, а под капотом линия между светодиодными адаптивными в фарах появилась надпись EXEED, которая загорается диодами при отпирании замков или приближении автомобиля с транспондерным ключом. От последнего, кстати, можно дистанционно запустить безальтернативный 1,6-литровый 186-сильный бензиновый турбомотор.

Заявленная маркой премиальность проявляется в ряде мелочей, таких как метки системы бесключевого доступа в ручках передних дверей, пятая дверь, которая открывается, если постоять на «корме» пару секунд с транспондером ключ, и уже упомянутая умная оптика.

Фото: Борис Захаров

В интерьере также произошли показательные перестановки. Прежде всего, «приборка» и центральный тачскрин не только увеличили диагонали (теперь — 12,3 дюйма), но и слились в единый блок на манер новых Mercedes-Benz и Kia.

Во-вторых, компоновщики заменили селектор трансмиссии, словно скопированный с моделей Volvo, на гораздо более оригинальный и компактный джойстик, а режим Sport теперь активируется не отдельной кнопкой за селектором, а ключом, потерянным в группа однотипных собратьев под двухзонным блоком климат-контроля… Стало красивее и удобнее?

Фото: Борис Захаров

На мой взгляд, нет. Прежняя компоновка, подсмотренная у премиальных одноклассников, была более эргономичной. Например, ту же клавишу выбора режима вождения на ощупь быстро найти не получится.

Фото: Борис Захаров

А вот с блоком климата все получилось удачнее — после появления большой пиктограммы датчика с человечком стало удобнее выставлять режим обдува.

Фото: Борис Захаров

В ходе рестайлинга кресла решили не перепрофилировать, так как тут все изначально получилось хорошо. Длинная подушка, мощная поддержка, электрорегулировки как для водителя, так и для переднего пассажира — все это сплошные эргономические преимущества.

Однако, увы, есть и минусы. С одной стороны, китайцы серьезно расширили список «обогревателей» (помимо передних сидений, заднего стекла и зеркал обогреваются руль, диван и лобовое стекло), но с другой стороны, только подушка может становятся теплыми спереди и сзади. Спинка будет жутко мерзнуть на морозе, и это серьезный изъян в стратегии позиционирования модели как премиум-класса.

Фото: Борис Захаров

Во всем остальном Exeed TXL практически не изменился по сравнению с Cheryexeed TXL. Есть еще просторный задний ряд, где спинку можно наклонить в небольшом диапазоне, собственные дефлекторы вентиляции, откидной подлокотник и пара USB-портов, вдобавок к еще паре спрятанных в переднем центральном подлокотнике. Сидеть на любом из кресел удобно, этого у «китайца» не отнять.

Асфальтовая история

Фото: Борис Захаров

Мы протестировали Exeed TXL вскоре после возвращения с испытаний флагманского кроссовера VX, которые проходили в Чечне.

Тюнинг шасси этих моделей проводила команда бывшего главного инженера Jaguar Land Rover, ныне — директора по исследованиям и разработкам марки Exeed Питера Малкина. Однако на фоне флагмана стала понятнее водительская идеология его младшего брата.

Короче говоря, шасси VX настроено больше для комфорта. Флагманский кроссовер лучше отрабатывает неровности разного калибра, но если не тормозить перед «лежачим», мчаться по разбитому перекрестку или асфальтовым ямам, то поломку подвески словить легко, особенно если салон заполнен пассажирами.

TXL отличается. Его подвеска почти так же тщательно отфильтровывает крупные дорожные отходы, но уступает мелочевке – мелким ямкам и стыкам. Впрочем, до дискомфорта дело не доходит, в то время как шасси XL демонстрирует больший запас по энергопотреблению. Закрыть амортизаторы до упоров здесь гораздо сложнее.

Что касается 186 л.с., которые выжали из 1,6-литрового турбомотора (он может потреблять бензин АИ-92), то это по современным меркам много, и вся эта «конюшня» напористая. Чтобы турбомотор не захлебывался на «низах», его агрегировали с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Эта пара позволяет достаточно динамично ездить в режиме Sport и не отставать от потока не только в режиме Normal, но даже в режиме Eco.

Однако на старте электроника излишне заботится о коробке, поэтому при резком нажатии на газ возникает заминка. Однако в целом Exeed TXL вышел шустрым, а преселекция была деликатной, не допускающей рывков трансмиссии даже в пробках. Тормоза тоже хорошие, такие же цепкие и информативные.

Фото: Борис Захаров

Что касается внедорожных возможностей, то они не хуже и не лучше большинства современных внедорожников, где полный привод реализуется через электромагнитную муфту, подключающую задние колеса. Так как никаких внедорожных пресетов не предусмотрено, остается надеяться на грамотную работу привода и имитацию межколесных блокировок. Надо сказать, что этой помощи хватило, чтобы без проблем выбраться из неочищенных от снега дворов и даже съехать на зимние загородные грунтовки.

При этом «китаец» хорошо, четко, без задержек держит трассу, реагирует на действия руля и не показывает пугающих кренов в крутых поворотах. Разумеется, такие помощники, как система автоматического переключения дальнего света на ближний, адаптивный круиз, система контроля полосы движения и слепых зон, всегда начеку, а на экран выводится большая картина ситуации на флангах. сенсорный экран при перестроении на низкой скорости.

Рестайлинговый TXL вернулся на наш рынок во всеоружии и с ценником 2,699 900 рублей за начальную комплектацию. В него, кстати, входят два комбинированных экрана диагональю 12,3 дюйма, новый сенсорный блок климат-контроля, шесть подушек безопасности, сиденья, обшитые экокожей, электропривод передних сидений, двухзонный климат, подогрев всех сидений, руля и лобовое стекло, кнопочный запуск двигателя, сервопривод пятой двери, светодиодные фары, камеры кругового обзора, парктроник «по кругу», датчики света и дождя, круиз-контроль, 18-дюймовые колеса и набор электронных помощников.

Топ добавляет панорамную крышу, вентиляцию передних сидений, адаптивный круиз, системы удержания полосы движения и распознавания дорожных знаков, аудиосистему Sony, 19-дюймовые колеса и многое другое.

Opel вернется в Россию с местным производством

14 марта 2019 г. 06:38

Opel вернется на российский рынок в этом году с тремя моделями, импортным среднеразмерным кроссовером Grandland X и двумя фургонами, которые будут производиться в Завод PSA Group Россия.

«Россия — это большой, стратегически важный и привлекательный рынок с большим потенциалом», — заявил генеральный директор Opel Михаэль Лохшеллер в пресс-релиз в четверг.

Opel начнет производство среднеразмерного пассажирского фургона Zafira Life и коммерческого фургона Vivaro Transporter, соответствующих моделям Peugeot Expert и Citroen Jumpy, на заводе PSA в Калуге в четвертом квартале.

Модели Grandland X, продаваемые в России, будут производиться в Айзенахе, Германия.

Продажи в России начнутся с 15-20 дилеров в крупнейших городах, и Opel рассчитывает удвоить размер сети в ближайшие годы.

Opel был выведен из России в 2015 году его тогдашним владельцем General Motors, в разгар кризиса на авторынок страны, вызванного резким падением курса рубля. PSA приобрела бренды Opel и Vauxhall у GM в 2017 году.

Opel расширяется на международном уровне в рамках плана реструктуризации Pace, объявленного генеральным директором PSA Карлосом Таваресом в ноябре 2017 года, как для увеличения объемов, так и для распределения рисков за пределами Европы с целью 10 процентов мировых продаж и 20 новых экспортных рынков к 2022 году. Opel в основном ограничивался Европой под управлением General Motors, чтобы избежать поглощения продаж других брендов автопроизводителя.

Уже объявленные новые рынки или инициативы включают сборочный завод в Намибии для продажи автомобилей в Южной Африке, а также новых импортеров и сетей продаж и обслуживания в Ливане, Тунисе, Марокко, Украине и Чили.

«Помимо запуска бренда Opel в Украине в прошлом году, мы планируем утроить объемы продаж брендов Groupe PSA в регионе к 2021 году, основываясь на прибыльном бизнесе, и этот проект внесет значительный вклад в достижение этой цели», — Янник Безар, операционный директор PSA. для Евразии, говорится в сообщении.

Продажи новых автомобилей в России, как ожидается, вырастут на 3,6 процента в этом году до 1,87 миллиона, что означает замедление роста по сравнению с прошлогодним всплеском на 13 процентов до 1,80 миллиона, по данным лоббистской группы Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Риски включают угрозу новых санкций США и повышение налога на добавленную стоимость до 20 процентов, говорится в сообщении АЕБ.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *