Aurus представил кроссовер Komendant: российский Rolls-Royce Cullinan стоит 33 млн рублей
Вчера, 29 сентября, российская марка автомобилей премиум-класса Aurus официально представила миру свой роскошный кроссовер Komendant — автомобиль получил свое название в честь Комендантской башни Московского Кремля (1495 года постройки). Стоит отметить, что это уже третья модель в линейке автомобилей Aurus, и изначально производитель полагал, что кроссовер будет самым популярным и востребованным автомобилем из всего модельного ряда, теперь же представители марки говорят, что седан и кроссовер одинаково важны для развития бренда.
Стоит напомнить, что Aurus уже показывал прототип кроссовера Komendant еще в 2019 году — с тех пор официальная презентация несколько раз переносилась, хотя поклонники марки не раз замечали автомобиль во время тестов. Теперь же кроссовер показали официально — со всеми характеристиками, подробными фото и, конечно же, ценой. Например, оказалось, что российский премиальный автомобиль по габаритам почти не уступает своим потенциальным конкурентам по сегменту — при длине 5380 мм он может соперничать с Rolls-Royce Cullinan и Cadillac Escalade.
— Реклама —
Если смотреть на автомобиль спереди, Komendant очень похож на седан, хотя и с некоторыми оговорками, такими как новые уникальные фары и капот. Также прямо с завода машина выходит на 20-дюймовых колесах, которые в случае с «паркетником» смотрятся более чем уместно. А вот интерьер новинки почти полностью повторяет седан, что, впрочем, тоже было очевидно – здесь используются тот же руль, приборная панель, точно такие же кнопки, дизайн селектора передач и так далее. Вероятно, производитель просто решил унифицировать производство, а зачем менять то, что выглядит более чем достойно.
Естественно, в отделке салона использованы самые дорогие материалы – натуральная кожа и шпон дерева делают салон по-настоящему премиальным. А так как это не семейный кроссовер для походов по магазинам, то и возможности сложить сиденья для увеличения багажника нет — трансформаций заднего ряда нет.
— Реклама —
Представители компании сообщили, что начало производства нового кроссовера на заводе в Елабуге запланировано на начало 2023 года — точная дата начала продаж пока не сообщается, но «Комендант» будет продаваться за 33,7 млн. рублей.
Источник: Корзина
— Реклама —
Что такое российский электрический кроссовер Evolute i-JOY за 3,5 миллиона рублей? Опубликован первый обзор новинки
Под Липецком запущен завод «Моторинвест», с которого выходят электромобили под новым российским брендом Evolute, а в этом месяце должна начаться сборка кроссовера i-JOY.
Ресурс «Китайские автомобили» опубликовал первый обзор новинки.
Основные технические подробности об автомобиле известны с середины лета. Липецкий i-JOY — это переделанный китайский Seres 3 или DFSK Glory E3. Модель производится компанией Dongfeng. Ей всего три года, так что можно сказать, что нам досталась свежая машина. Evolute оснащен одним электродвигателем мощностью 176 л.с., имеет только передний привод и проезжает до 405 км на полностью заряженной тяговой батарее емкостью 53 кВтч.
В салоне, как пишут китайские автомобили, сразу заметны некоторые несуразности. Короткая подушка сиденья, плоская спинка, мягкие боковые валики и отсутствие регулировки поясничного подпора разочаровывают. Рулевое колесо регулируется только по углу наклона. Без регулировки второй плоскости и не самого удобного сиденья у некоторых водителей возникнут проблемы с поиском оптимального положения.
Обогрев строгий минимум: только передние сиденья. Но еще больше меня расстроила «пустая» медиасистема.
Телефон подключается только по Bluetooth, включить онлайн-навигацию никак нельзя. Однако для седана i-PRO уже заявлена медиасистема со всеми необходимыми приложениями. Не исключено, что она появится и в i-JOY.
В целом салон оставил хорошее впечатление. Эргономика без явных провалов, обзорность приемлемая, задним пассажирам просторно, выглядит все современно, материалы не богатые, но достойные. Однако задние пассажиры могут пожаловаться на малый угол открывания двери и очень широкий порог.
На ходу тихий, подвеска плотная и энергоемкая. Под капотом бросается в глаза три расширительных бачка. Один контур отвечает за охлаждение и обогрев аккумулятора, второй — за инвертор и электродвигатель. Третий бак относится к системе отопления салона. Для этого антифриз можно подогреть электричеством (он заберет часть энергии тяговой батареи), но лучше заказать заводской вариант — автономный дизельный подогреватель.
В городском режиме до 60 км/ч i-JOY создает иллюзию очень динамичного автомобиля.
При этом в реальности для разгона до 100 км/ч требуется около 10 секунд. На трассе лучше не выходить за пределы 100-110 км/ч, потому что заряд батареи начинает расходоваться заметно активнее. Летом в городском цикле с кондиционером Evolute i-JOY должен проехать 300-330 км.
Проблемы с зарядкой. Каждая модель зарядной станции индивидуальна. Может случиться так, что электромобиль не будет получать от него электричество. Проблема решается сбросом клеммы от 12-вольтового аккумулятора под капотом. Или вам может понадобиться обновить программное обеспечение самой машины. Как рассказали представители бренда, они адаптируют прошивку Evolute ко всем зарядным устройствам, встречающимся в России.
Также можно заряжать автомобиль от бытовой сети, соответствующий адаптер предоставляется. Только мощность зависит от конкретной точки и составляет 1,5-3 кВт в час. То есть на восполнение половины емкости уйдет от 10 до 15 часов.
Evolute i-JOY будет предлагаться в одиночной комплектации за 3,5 млн рублей.
