Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ТОП-10 кроссоверов и внедорожников с минимальным расходом топлива

Кроссоверы и внедорожники расходуют больше топлива по сравнению с, например, седанами и хэтчбеками. Однако, и среди них есть экономичные модели. Предлагаем вашему вниманию 10 кроссоверов и внедорожников 2018 модельного года, которые меньше всего в своем сегменте расходуют топлива.

1. Nissan Kicks


7,5 л — Город / 6,5 л — Шоссе / 7,1 л — В среднем
Nissan Kicks (см. фото вверху) в линейке Nissan стал заменой Nissan Juke. Этот субкомпактный кроссовер оснащается четырехцилиндровым 1,6 л двигателем мощностью 125 л.с. Мотор работает вместе с автоматической коробкой передач CVT. В США его владельцу нужно будет потратить на топливо примерно 1 350 долларов в год.

2. Chevrolet Equinox

8,4 л — Город / 6 л — Шоссе / 7,3 л — В среднем
Компактный Chevrolet Equinox меньше всего расходует топлива с четырехцилиндровым 1,6 л турбодизелем. В этом случае топливо будет стоить владельцу Equinox около 1 550 долларов в год. Если мотор 2,0 литровый, то тогда за топливо нужно будет платить примерно 2 100 долларов в год.

3. GMC Terrain

8,4 л — Город / 6 л — Шоссе / 7,3 л — В среднем
GMC Terrain меньше всего расходует топлива в версии с четырехцилиндровым 1,6 л турбодизелем (стандартной является 6-ступенчатая автоматическая коробка передач). Владельцу такого Terrain нужно платить за топливо примерно 1 550 долларов в год. 

4. Mazda CX-3

8,1 л — Город / 6,9 л — Шоссе / 7,5 л — В среднем
Mazda CX-3 – очень хороший автомобиль. Правда, у него все-таки есть один недостаток – не слишком просторный салон. Этот кроссовер оснащается четырехцилиндровым 2,0 л двигателем мощностью 146 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В Соединенных Штатах владельцу CX-3 нужно тратить на топливо в среднем 1 400 долларов в год.

5. Honda HR-V

8,4 л — Город / 6,9 л — Шоссе / 7,5 л — В среднем
Honda HR-V построен на базе компактного хэтчбека, поэтому его дизайн многие автолюбители считают спорным. Под его капотом находится 1,8 л мотор мощностью 141 л.с., который агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач (в базовой комплектации). Расходы на топливо для него у американцев составят примерно 1 440 долларов в год.

6. Honda CR-V

8,4 л — Город / 6,9 л — Шоссе / 7,8 л — В среднем
Компактный кроссовер Honda CR-V меньше всего расходует топлива с 1,5 л двигателем и с автоматической коробкой передач CVT. Стоимость затрат на топливо в США – 1450 долларов в год в версии с 1,5 л двигателем, и 1 550 долларов – в версии с 2,4 л мотором.

7. Hyundai Kona

8,4 л — Город / 7,3 л — Шоссе / 7,8 л — В среднем
Hyundai Kona меньше всего расходует топлива в версии с 1,6 л двигателем мощностью 175 л. с. и с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. В этом случае на его топливо в США нужно в среднем 1 450 долларов в год. 

8. Buick Encore

8,7 л — Город / 7,1 л — Шоссе / 7,8 л — В среднем
Субкомпактный кроссовер Buick Encore оснащается 1,4 л турбо-двигателем. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это, конечно, не самый быстрый кроссовер, но зато топливо для него будет стоить примерно 1 450 долларов в год.

9. Subaru Crosstrek

8,7 л — Город / 7,1 л — Шоссе / 8,1 л — В среднем
Subaru Crosstrek даже в базовой комплектации с полноприводной системой является одним из самых экономичных субкомпактных кроссоверов. Он оснащается четырехцилиндровым 2,0 л двигателем, который работает в паре с автоматической коробкой передач CVT. В США стоимость топлива для него составит в среднем 1 500 долларов в год.

10. Toyota C-HR

8,7 л — Город / 7,5 л — Шоссе / 8,1 л — В среднем
Субкомпактный кроссовер Toyota C-HR оснащается четырехцилиндровым 2,0 л двигателем мощностью 144 л. с, работающим вместе с автоматической коробкой передач CVT. В США его владельцу на топливо понадобится в среднем 1 500 долларов в год.

Источник: autonews.ua

Ford EcoSport 1.0, 1.5, 1.6, 2.0 реальные отзывы о расходе топлива на механике и автомате

Ford EcoSport – компактный городской кроссовер, являющийся одним из самых небольших внедорожных моделей американского производителя. Автомобиль выпускается с 2003 года. Примечательно, что изначально данная машина была создана для бразильского рынка, и продавалась только в Бразилии. Разработкой Ford EcoSport руководили специалисты спецподразделения Ford, расположенного в Бразилии. Помимо основного рынка сбыта, машину продавали в Латинской Америк. Производство первого поколения Ford EcoSport стартовало в 1993 году. На конец 2011 года реализовано всего 700 тысяч машин, что стало абсолютным рекордом в компактном классе. В 2012 году дебютировал Ford EcoSport второго поколения, построенный на платформе хэтчбека Fiesta шестого поколения. Это тоже глобальный автомобиль, предназначенный для Бразилии, Латинской Америки, Европы и России. Ford EcoSport успешно конкурирует с Opel Mokka, Fiat 500X, Chevrolet Tracker, Nissan Juke и Suzuki SX4.

Содержание

Ford EcoSport двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (с 2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 122 л. с., механика, передний, расход – 9,1/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 122 л. с., робот, передний, расход – 9,2/5,6 л на 100 км.

С 2017 г. (рестайлинг)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 125 л. с., механика, передний, расход – 6,2/4,6 л на 100 км
  • 1,0, 125 л. с., автомат, передний, расход – 7,2/5 л на 100 км
  • 1,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 6,2/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 166 л. с., автомат, полный

Дизели

  • 1,5, 100 л. с., механика, передний, расход – 4,5/3,8 л на 100 км.

Ford EcoSport отзывы владельцев

Бензин 1.6 механика

  • Антон, Липецк. Этот автомобиль не требует больших затрат, оттого он и самый продаваемый кроссовер. Ford EcoSport я купил своей жене. Изначально думали взять универсал, но кроссовер ведь еще более универсальный. К тому ж, у него лучше проходимость. Версия с мотором 1,6 и МКПП расходует 9-10 л по городу.
  • Александр, Подмосковье. Езжу на Ford EcoSport 2014 года, машина с механической коробкой и передним приводом. Базовая комплектация с 1,6-литоровым мотором, потребляет в среднем 9 литров в городском цикле. Автомобиль оснащен кондиционером и электропакетом. Дорожный просвет около 200 мм – отличный показатель для маленького кроссовера. Пожалуй, ему даже полный привод не нужен. Машина впечатлила динамикой – разгон до 100 км/час за 12 секунд, а расход топлива в загородном цикле – не больше 5 литров.
  • Павел, Калининград. Ford EcoSport – компактный городской кроссовер для небольшой семьи. У него отличная проходимость и хорошая адаптация к России. Надежный, быстрый, маневренный и экономичный авто. У меня версия с мотором 1,6 и механикой, расход бензина в пределах 5-10 л.
  • Виталий, Белгород. На одометре моего Ford EcoSport 68 тысяч км. Думаю, думаю настало время написать отзыв. Машина с 1,6-литровым мотором, который разгоняет кроссовер за 12 сек. до 100 км/час, а расход топлива составляет 9 литров.
  • Алексей, Тверская область. Похвалю Ford EcoSport за экономичный мотор, четкую механическую коробку передач и хорошую проходимость благодаря короткой колесной базе, минимальным кузовным свесам и большому клиренсу. Версия с 1,6-литровым мотором расходует в пределах 10 л/100 км по городу. За городом выходит 5-6 л/100 км.

Бензин 1.6 автомат

  • Марина, Краснодарский край. Езжу на Ford EcoSport с 2016 года, за два года проехала 70 тысяч километров. Езжу по городу и трассе, но больше удовольствия машина доставляет именно в городе. Все-таки робот иногда задумчивый, например при резком наборе скорости (педаль в пол). Расход топлива с 1,6-литровым мотором – до 9-10 л.
  • Ирина, Нижегородская область. Я машиной довольна, подарок у мужа получился на 100%. Он угадал и с цветом, и с комплектацией. В итоге я стала владелицей красного Ford EcoSport с роботом и 122-сильным мотором. Машина расходует 10 л в городском цикле.
  • Нина, Петрозаводск. Я приобрела Ford EcoSport у своей подруги, автомобиль меня порадовал, хоть он и поддержанный. Машина 2014 г., с пробегом 60 тысяч на данный момент. Мотор 1.6 и робот работают слаженно, есть запас мощности. В городе расход топлива не превышает 9 л, а за городом – 5 л.
  • Дмитрий, Тамбов. Изначально планировал взять EcoSport с двухлитровым 140-сильным мотором, но эта машина более прожорливая, а в динамике разница небольшая. Компактный кроссовер должен быть экономичным, и я решил следовать этой закономерности – взял версию с 1,6-литровым мотором и роботизированной КПП, которая работает довольно четко, без особых запаздываний, свойственных привычным роботам.
    Расход топлива составляет 10 литров, как у механики.
  • Борис, Свердловск. У меня Ford EcoSport с бензиновым мотором 1,6 на 122 л. с., с автоматической коробкой. Динамика очень даже неплохая, у автомобиля хорошая плавность хода и минимальные крены в поворотах. Расход топлива не превышает 10 литров на 100 км. В целом, достойный автомобиль, который стоит своих денег. Катаемся вместе с женой по очереди. Несмотря на компактные габариты, машина просторная и способна вместить пять пассажиров.
  • Кирилл, Ленинградская область. Езжу на Ford EcoSport с 2015 года, машина в целом понравилась. Хотя пространство салона сильно ограничено – с комфортом можно усесться только вчетвером. Автомобиль оснащен 122-сильным мотором и роботом. Расход топлива в районе 10 л/100 км.
  • Лариса, Новосибирск. Я долго выбирала автомобиль. Думала взять Сандеро Степвей, но у него нет полного привода. Решила взять Ford EcoSport в средней комплектации – робот и 1,6-литровый мотор. В городе ездить очень удобно, в том числе нет затруднений и на парковке.
    В городе укладываюсь в 9 л/100 км.
  • Георгий, Челябинск. Лучший автомобиль, стоящий потраченных денег. Оснащен 1.6-литровым мотором на 122 л. с., роботом и передним приводом. Разгон до 100 км/час за 12 секунд, максимальная скорость 180 км/час – испытал сам на трассе. Машина проехала 120 тысяч, езжу с 2014 года. Особых хлопот не доставляет, ну разве что не понравилась жесткая подвеска.

10 самых экономичных негибридных кроссоверов 2020 г. общая длина и эффективный городской рейтинг 27 миль на галлон благодаря переднеприводной модели с 1,0-литровым рядным тройным двигателем EcoBoost. Менее впечатляющий рейтинг 29 миль на галлон отодвигает самый маленький кроссовер Ford в конец этого списка, даже отставая от более крупного внедорожника Ford Escape. Тем не менее, при стартовой цене менее 20 000 долларов это бюджетный вариант кроссовера.

14. Subaru Outback

26 город / 33 шоссе / 29 комбинированных миль на галлон

Новый Subaru Outback wago-SUV 2020 года не только впечатляет нас своим семейным интерьером, эволюционным стилем и полным приводом. тяги, он также отличается похвальной топливной экономичностью. Комбинированный рейтинг Outback в 29 миль на галлон достигается за счет 2,5-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя с прямым впрыском, соединенного с бесступенчатой ​​​​трансмиссией (одной из лучших в своем роде). Как и на всех Subaru, кроме двухместного BRZ, полный привод входит в стандартную комплектацию.

13. Subaru Forester

26 миль на галлон по городу / 33 по трассе / 29 миль на галлон в смешанном цикле

Немного меньший и немного более дешевый Subaru Forester 2020 года соответствует своему собрату Outback по всем показателям экономии топлива, несмотря на его более высокий профиль. Это стало возможным благодаря меньшей общей снаряженной массе и более высокому передаточному числу осей, а также тому же двигателю и трансмиссии, что и у Outback. Forester предлагает более традиционный форм-фактор внедорожника по сравнению с универсалом Outback, хотя оба они находятся в пределах 2 дюймов друг от друга по высоте.

12. Nissan Rogue

26 миль на галлон по городу / 33 по трассе / 29 миль на галлон в смешанном цикле

Nissan Rogue стал самым продаваемым автомобилем компании в 2019 году, и покупатели, очевидно, были убеждены в достоинствах маленького внедорожника. В переднеприводной версии Rogue расходует 29 миль на галлон благодаря 2,5-литровому рядному четырехцилиндровому двигателю и вариатору. При пикантном вождении безредукторная трансмиссия Rogue имеет тенденцию к гулу, но в качестве пригородного транспортного средства она работает нормально. Удивительно, но, по данным EPA, Rogue предлагает даже лучшую экономию топлива, чем меньший Rogue Sport.

11. Toyota C-HR

27 миль на галлон по городу / 31 по трассе / 29 миль на галлон в смешанном цикле

Toyota C-HR 2020 модельного года — это яркий выход компании в растущий сегмент малолитражных кроссоверов. Как и у Ford EcoSport и других в своем классе, его эффективность больше выделяется в городских условиях, чем на открытом шоссе, но комбинированный рейтинг в 29 миль на галлон по-прежнему не является чем-то заниженным. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и вариатор направляют мощность исключительно на передние колеса. В отличие от Honda HR-V полный привод недоступен.

10. Subaru Crosstrek

27 миль на галлон по городу / 33 по трассе / 30 миль на галлон в смешанном цикле на 30 миль на галлон вместе взятых. Он также оснащен стандартным полным приводом, функцией, которая является дополнительной (или полностью недоступной) в его конкурентном наборе. Наиболее эффективной конфигурацией Crosstrek является его 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель и опциональный вариатор. Выбор стандартной шестиступенчатой ​​механики снижает расход топлива до 22 л/29 л.шоссе / 25 комбинированных миль на галлон.

9. Ford Escape

27 миль на галлон по городу / 33 по трассе / 30 миль на галлон в смешанном цикле

Ford Escape 2020 года, который был только что полностью переработан, отличается улучшенной экономией топлива в сочетании с более мягким и круглым форм-фактором. Самый эффективный Escape, работающий только на бензине, оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (не связанным с 1,5-литровым турбодвигателем, установленным в Escape 2019 года), в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом. Таким образом оборудованный, Побег достигает 30 миль на галлон вместе взятых. Ford Escape доступен в более дорогом гибридном варианте, как и другие в этом списке (Subaru Crosstrek, Toyota RAV4 и Lexus UX).

8. Hyundai Kona

28 миль на галлон по городу / 32 шоссе / 30 миль на галлон в смешанном цикле

Характерный Hyundai Kona 2020 года — один из самых эффективных внедорожников в отрасли, даже если он оснащен опциональным 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. На самом деле, как двигатель с дополнительными затратами, так и базовая 2,0-литровая четверка достигают 30 миль на галлон вместе взятых, при этом форсированная мельница получает 28 город / 32 шоссе, а базовый двигатель — 27 город / 33 шоссе. 1.6 оснащен семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, а 2.0 — обычным шестиступенчатым автоматом.

7. Honda HR-V

28 миль на галлон по городу / 34 по трассе / 30 миль на галлон в смешанном цикле

Субкомпактный Honda HR-V 2020 года отличается той эффективностью, которую можно ожидать от внедорожника, ДНК которого совпадает с экономичным автомобилем Fit. Но те, кто покупает HR-V и ожидает большей экономии по сравнению с более крупным CR-V, будут разочарованы — оба достигают одинаковых показателей экономии топлива. Тем не менее, более низкая базовая цена HR-V и впечатляющая гибкость пассажиров и грузов (еще раз спасибо, Fit) делают его популярным выбором среди покупателей кроссоверов.

6. Honda CR-V

28 миль на галлон по городу / 34 шоссе / 30 миль на галлон в смешанном цикле

Honda CR-V, которая была только что обновлена ​​для 2020 года, теперь оснащена стандартным 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом во всех комплектациях. уровни, а экономия топлива базовой модели выигрывает от уменьшения размера двигателя. CR-V LX 2019 года и его 2,4-литровый двигатель могут набрать 28 миль на галлон вместе взятых, но стандартный 1,5-литровый двигатель модели 2020 года (который уже доступен в CR-V более высокой комплектации с 2017 года) достигает 30 миль на галлон. Доступный полный привод снижает расход топлива до 29 л.вместе взятые – все равно внушительная цифра.

5. Toyota RAV4

28 миль на галлон в городе / 35 миль на галлон / 30 миль на галлон в смешанном цикле

в тестировании EPA. Эти цифры улучшаются еще больше до 28/35/30 в наиболее эффективной форме. Независимо от того, полноприводные они или нет, все RAV с обычным двигателем оснащаются 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Доступен гибрид, а подключаемый гибрид RAV4 Prime появится позже в этом году. Эта модель может похвастаться отличной топливной экономичностью и отличаются высокой производительностью благодаря общей мощности 302 л. с. и стандартному полному приводу.

4. Buick Encore GX

30 миль на галлон по городу / 32 по трассе / 31 миль на галлон в смешанном цикле улучшенный салон и более свежий дизайн, мы сомневаемся, что старый внедорожник останется на рынке надолго. Encore GX доступен с тремя различными силовыми агрегатами, и, что любопытно, дополнительный 1,3-литровый рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом более эффективен, чем базовый 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель (26 миль на галлон по городу / 30 шоссе / 28 миль на галлон). Оба оборудованы стандартной бесступенчатой ​​трансмиссией, хотя 1.3 получает девятиступенчатую автоматическую коробку передач в сочетании с доступным полным приводом. Эта конфигурация предсказуемо наименее эффективна: 26 городов/29шоссе / 28 комбинированных миль на галлон.

3. Hyundai Venue

30 миль на галлон по городу / 34 шоссе / 32 миль на галлон в смешанном режиме эффективный. Его общий рейтинг 32 мили на галлон ставит его на тот же уровень, что и хэтчбек Accent предыдущего поколения, который он заменяет. Стандартная механическая коробка передач редко встречается в классе внедорожников, но она снижает топливную эффективность до 30 комбинированных. Доступный вариатор является здесь чемпионом по эффективности. 9

2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 169 л. Его рейтинг на 37 миль на галлон по шоссе является лучшим среди внедорожников, работающих только на бензине, отчасти благодаря вариатору, который при желании может имитировать 10 различных передаточных чисел. Передний привод — единственная конфигурация, доступная для UX 200, гибрид UX 250h предлагает стандартный полный привод.

1. Ниссан Кикс

31 миль на галлон по городу / 36 по шоссе / 33 мили на галлон в смешанном цикле

Превосходный рейтинг в 31 миля на галлон в городе и 33 мили на галлон в смешанном цикле делают Nissan Kicks 2020 года самым эффективным бензиновым кроссовером на рынке. Удивительно, но управлять Kicks мощностью 122 л.с., только с вариатором и только с передним приводом, довольно интересно благодаря небольшому общему весу и хорошей настройке подвески. Доступны три уровня отделки салона по цене от 18 870 долларов США в нижнем ценовом диапазоне до 24 015 долларов США в полной комплектации.

Новейшие слайд-шоу

13 безумных дорожно-транспортных происшествий, странных, отвратительных и смешных

Лучшие рендеры недели от Motor1.com

Лучшие шпионские снимки недели от Motor1.com

Эти 10 автомобилей с наибольшей вероятностью преодолеют 200 000 миль

7

7 Шпионские фото недели: Прерванная Acura NSX с двигателем V10

Rust In Peace: 12 автомобилей, не вернувшихся в 2021 году0007

Прослушать эту статью

В связи с сокращением бюджета по всей стране многие покупатели новых автомобилей стремятся сэкономить как можно больше денег, сохраняя при этом увеличенный дорожный просвет и гибкость в отношении грузового/пассажирского пространства современного кроссовера. В прошлом приобретение внедорожника часто было жертвой — с большим дорожным просветом ухудшалась аэродинамика и снижалась топливная экономичность. Но в настоящее время многие кроссоверы-внедорожники предлагают номинальные показатели эффективности, сравнимые с компактными и средними автомобилями, которые они часто превосходят по продажам.

В то время как многие внедорожники предлагают гибридные варианты или полноценные электромобили, эти модели обычно имеют более высокую цену, что соответствует их лучшим в своем сегменте показателям энергоэффективности. Подключаемый гибрид Subaru Crosstrek, например, обеспечивает впечатляющие 35 миль на галлон в сочетании с 17-мильным полностью электрическим диапазоном и бортовым двигателем внутреннего сгорания. При цене более 35 000 долларов это также одна из самых дорогих моделей Subaru — только WRX STI имеет более высокую стартовую цену.

Поскольку общее значение зависит от эффективности использования топлива и (а также такие факторы, как расходы на техническое обслуживание и страховку), справедливо предположить, что многие покупатели кроссоверов, ориентированных на бюджет, ограничат свой поиск неэлектрифицированными моделями. К счастью, есть много хороших вариантов для людей, которые хотят сэкономить как в финансовом отделе, так и на заправочной станции.

Кроссоверы с расходом бензина седана

/*]]>*/ Перейти к основному содержанию

 

Знаете ли вы, что можно сэкономить до 1000 долларов в год на топливе, выбрав экономичный автомобиль? Помимо того, что вы помогаете своему личному банковскому счету, вы также вносите свой вклад в борьбу с изменением климата, уменьшая свой углеродный след за счет сжигания большого количества бензина во время вождения. Вы не должны забывать, что это также выигрыш для повышения устойчивости энергетики, потому что во всем мире просто нет неограниченных источников нефти. Все это очень веские причины для того, чтобы позаботиться об эффективности использования топлива при покупке следующего автомобиля. Тем не менее, вы также можете иметь свое сердце на транспортном средстве, которое имеет немного больше полезности и универсальности, чем средний седан, который является автомобилем, к которому обращаются большинство людей, пытаясь сэкономить деньги на заправке.

 Кроссоверы стали лучшим выбором для многих водителей. Их комфорт и просторный салон делают их предпочтительным выбором по сравнению с седанами для многих водителей, которые проводят много времени в поездках на работу или у которых есть семьи. Некоторых водителей, которые еще не перешли на удобство кроссовера, сдерживало неправильное представление о якобы низкой топливной экономичности кроссоверов. Это больше не является причиной для того, чтобы держаться подальше от кроссовера, потому что следующие варианты кроссовера обладают всеми возможностями расхода бензина, которые вы обычно ожидаете от седана. Как вы увидите, многие из автомобилей, представленных ниже, расходуют около 30 миль на галлон.

Гибридный внедорожник Toyota RAV4 2017 года Toyota RAV4 Hybrid, безусловно, лидирует в плане топливной экономичности.

Этот кроссовер может похвастаться невероятными 34 милями на галлон в городе и 30 милями на галлон на шоссе, что конкурирует с любым средним седаном на рынке сегодня. Он также оснащен 194-сильный двигатель, а это значит, что у вас не будет проблем с получением мощности, необходимой для движения по дороге.

Limited Hybrid RAV4 — самая премиальная модель этого кроссовера. Она оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками SuperChrome и системой интеллектуального ключа, позволяющей быстро сесть в автомобиль и отправиться в путь.

Тойота Хайлендер Toyota Highlander — еще один отличный вариант кроссовера, который не заставит вас потеть на бензоколонке. Вы можете рассчитывать получить в среднем 21 милю на галлон при движении по городу и 27 миль на галлон на шоссе.

Он поставляется с 3,5-литровым двигателем V-6 и доступен с передним приводом. Этот кроссовер имеет тенденцию очень хорошо сохранять ценность и отличается высокой надежностью. Если вы рассматриваете подержанный автомобиль, Toyota Highlander может быть подходящей моделью для вас. После всего лишь одного тест-драйва вы обязательно будете впечатлены его плавным управлением и точно настроенной подвеской, так что вы почти почувствуете, что скользите по дороге. Это настоящий подвиг для автомобиля такого размера, в котором достаточно места для всего груза или пассажиров, которых вам нужно взять с собой.

Toyota Highlander Hybrid Limited

Эта модель Toyota Highlander — лучший выбор экономичности и роскоши. Вы просто не ошибетесь, выбрав эту модель, потому что она дает вам все, что вы можете себе представить в мощном, но стильном кроссовере. Вам понравится невероятная 29миль на галлон на городских дорогах и 27 миль на галлон при движении по шоссе. Эти цифры соответствуют тому, что вы можете получить от типичного седана, а это значит, что вы можете быть уверены, что вас не будут считать дураком при каждой заправке этой красавицы. В дополнение к феноменальному расходу топлива и элегантному внешнему виду этой модернизированной модели вам наверняка понравится задний сонар для помощи при парковке, который дает вам ощущение полного контроля над окружающей средой, когда вы выезжаете из узкого места или перемещаетесь по переполненной парковке. Вам также понравится стандартный монитор слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади, которые помогут вам перестроиться и избежать аварий на загруженных дорогах. В этой модели с комфортом могут разместиться семь человек, которая оснащена рядом капитанских кресел и скамейкой для третьего ряда.

.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *