Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

В санкционный список США включен «МегаФон». Чем это грозит абонентам?

Фото: https://www.it-world.ru

12.04.2023 14:41 В разделе

Мобильные центры для приема в ЧВК «Вагнер» появились на Алтае

12.04.2023 07:56 В разделе

Юрий Гагарин: новая встреча через 55 лет

07.04.2023 15:26 В разделе

Дочь петербургского адвоката Савиновой примкнула к предателям Родины и сбежала в Израиль

«МегаФон», являющийся одним из крупнейших российских сотовых операторов, накануне был внесен в санкционные списки США. Однако, по мнению экспертов, это не окажет существенного влияния ни на абонентов, ни на бизнес компании.

Санкции в отношении компании «МегаФон» введены на том основании, что владеет ею USM Group, 49% которой принадлежат российскому бизнесмену Алишеру Усманову. Именно так трактуется, как сообщает РБК, введение санкций в сообщении Минфина США.

Самого Алишера Усманова внесли в санкционные списки еще в 2022 году, а в рейтинге Forbes он находится на 8-м месте. Состояние Алишера Усманова оценивается в $14,5 млрд.

Между тем, представитель «МегаФона» считает, как сообщают СМИ, что в данном случае санкции являются «несправедливыми, незаконными и не имеющими под собой оснований». Это коммерческая компания, которая оказывает услуги миллионам клиентов. Вместе с Вашингтоном санкции в отношении холдинга USM ввел и Лондон. «МегаФон» намерен оспаривать и британские, и американские санкции всеми доступными ему способами. При этом в мобильном операторе заявили, что Алишер Усманов уже продолжительное время не занимается предпринимательской деятельностью и не участвует в управлении холдингом.

Следует отметить, что «МегаФон» не является единственным мобильным оператором, в отношении которого были введены санкции. Еще в феврале 2022 года «Ростелеком» был добавлен в список компаний, попавших под секторальные ограничения на использование американского финансирования.

Введенные Минфином США санкции в отношении «МегаФона» предусматривают запрет американским компаниям и физлицам на оказание каких-либо услуг российскому мобильному оператору, включая программное обеспечение, аппаратные технологии, а также технологии, связанные с социальными сетями, электронной почтой, просмотром и отправкой фильмов и документов, а также изображений и т.д.

По мнению аналитика ФГ «Финам» Леонида Делицына, включение в санкционный список не стало «сюрпризом для «МегаФона». Данная компания не является публичной, а потому фондовый рынок уделяет ей не так много внимания. Эксперт уверен: санкции не окажут влияния на число абонентов. В конце прошлого года услугами «МегаФона» пользовались 75,3 млн. абонентов, и данная компания оказалась на втором месте среди четырех самых крупных российских мобильных операторов.

Глава агентства Telecom Daily Денис Кусков, в свою очередь, отмечает, что выручку «МегаФон» получает в основном на российском рынке и осложнения, которые могут возникнуть при работе с иностранными рынками, не повлияют на финансовые показатели компании. При этом, по словам эксперта, абоненты и далее будут получать услуги связи в привычном формате. Оттока абонентов он не ожидает на том основании, что пользователи при выборе мобильного оператора в первую очередь оценивают качество услуг и их стоимость. Однако Кусков обращает внимание на то, что после введения санкций вся работа с «МегаФоном» должна иметь специальное разрешение-лицензию, которое выдается США. Именно поэтому оплата подписки на сервисы Apple, вероятнее всего, будет недоступна абонентам этой мобильной компании. На сегодняшний день данная функция имеется у абонентов МТС и «ВымпелКома». А «Т2 РТК Холдинг» этой функцией не располагает. Кусков также обращает внимание на то, что в будущем абонентам «МегаФона», возможно, станет недоступен роуминг.

При этом эксперты отмечают, что основной сайт «МегаФона» имеет защиту (специальный SSL-сертификат), которая как раз и дает возможность пользователю определить безопасен ли сайт. Этот сертификат выдается международной компанией Global Sign, которая работает во всем мире и имеет представительства во многих странах, включая США.

После того, как Россия начала специальную военную операцию на Украине, некоторые крупные иностранные вендоры телекоммуникационного оборудования прекратили ведение бизнеса в нашей стране. Другие же обратились за получением от регуляторов экспортных лицензий, чтобы иметь возможность по уже заключенным контрактам осуществлять поставки оборудования.

Исходя из того, что теперь «МегаФон» находится под санкциями, Кусков предположил, что компании придется перестроить свою работу таким образом, чтобы иметь возможность заключать договоры на поставку нужного оборудования. Между тем, в последнее время большое количество оборудования поставлялось в нашу страну из Китая.

Глава компании «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов, как пишет РБК, поясняет: в настоящее время все игроки рынка не могут получить телекоммуникационное оборудование от ведущих поставщиков. Естественно, что это отражается на финансовых показателях, но данная тенденция характерна для всей отрасли, а не только для «МегаФона». Именно поэтому он считает, что руководство компании не решится на резкий рост тарифов. Понятно, что цены будут в дальнейшем повышаться всеми операторами из-за инфляции и роста расходов.

По мнению руководителя специальных проектов RU-CENTER Алексея Замесова, как пишут СМИ, «МегаФону», как и другим крупным компаниям, которые значительно зависят от софта и «железа», включая базовые станции и прикладное программное обеспечение, придется применять иную систему закупок и ускоренными темпами переходить на российское программное обеспечение.

По сообщению РИА «Новости», сегодня компания «МегаФон» заявила, что «санкции США не окажут прямого существенного влияния на ее бизнес, абонентов и услуги, в том числе и роуминговые».

«Ромео и Джульетта»: нет повести прекраснее на свете, когда она исполнена в балете По словам экспертов, на исправление антисоциального поведения в городах Британии уйдут годы

Обвал рубля на

ударил по амбициям азиатских автопроизводителей в России

Хюнджу Джин, Самуэль Шен когда-то они надеялись превзойти Германию по размеру, поскольку рубль падает, а продажи автомобилей падают.

Логотип Nissan на выставке Mondial de l’Automobile в Париже, 3 октября 2014 г. REUTERS/Benoit Tessier

Производители, включая японскую Nissan Motor Co, китайскую Great Wall Motor Co и южнокорейскую Hyundai Motor и ее Kia Дочерняя компания Motors в последние годы наращивала инвестиции в Россию и завоевывает там долю рынка за счет европейских и американских конкурентов.

Но резкое падение рубля на этой неделе из-за падающих цен на нефть, из-за которых его потери по отношению к доллару в этом году составили примерно 50 процентов, делает их краткосрочные перспективы явно мрачными.

Поздно вечером во вторник китайская компания Geely Automobile Holdings Ltd, материнская компания которой Zhejiang Geely Holding Group [GEELY.UL] владеет шведской маркой Volvo, предупредила, что ее прибыль в этом году сократится примерно вдвое, отчасти из-за убытков от курсовых разниц в России.

Geely, продажи которой в России резко упали 49процентов за первые 11 месяцев 2014 года, заявила, что поднимает цены в стране и начала «реструктурировать свою деятельность в России с целью снижения финансовых рисков».

Еще до недавнего падения курса рубля прогнозировалось, что продажи автомобилей в России упадут на 15 процентов в этом году и еще на 4 процента в следующем, по данным внутреннего аналитического центра Hyundai и Kia, который ожидает, что общий объем продаж в России в этом году составит 2,37 миллиона автомобилей. по сравнению с 3,25 млн в Германии.

Это замедление происходит как раз тогда, когда некоторые производители наращивают производство.

В августе Great Wall Motor Co., крупнейший производитель внедорожников в Китае, заложил фундамент своего первого автомобильного завода в России стоимостью 3,2 миллиарда юаней (517 миллионов долларов США) с годовой мощностью 150 000 автомобилей.

Во вторник компания заявила, что эти планы остаются в силе, несмотря на рыночные потрясения.

На прошлой неделе японская компания Nissan Motor Co начала производство своей модели X-Trail на своем заводе в Санкт-Петербурге, где она удвоила мощность до 100 000 автомобилей в год, стремясь увеличить долю автомобилей местного производства, которые она продает в России. 90 процентов к 2016 году, с 70 процентов в настоящее время.

Хотя их может утешать тот факт, что падение курса рубля дает сравнительное преимущество автопроизводителям с более высоким уровнем локализации производства и контента, шаткая российская экономика наносит ущерб всей отрасли.

Французская компания Renault, которая является крупнейшим игроком на рынке благодаря своему контролю над ведущим местным автопроизводителем АвтоВАЗ, извлекает выгоду из того, что у нее самая высокая доля рублевых затрат на автомобили, которые она производит там, на уровне 90 процентов, за ней следуют Hyundai/Kia спаривания, на уровне 68 процентов, согласно отчету Nomura.

Японские производители обычно импортируют большую часть своих автомобилей в Россию, говорится в отчете, хотя более слабая иена помогла Nissan и Toyota Motor Corp увеличить продажи в этом году в России.

Kia, которая вместе с Hyundai владеет 15 процентами автомобильного рынка России, что делает их вторым по величине продавцом автомобилей в стране, перенаправляет часть автомобилей, которые она обычно импортирует в Россию, с заводов в Словакии и Южной Корее на другие рынки, чтобы избежать продавая их в убыток, сказал официальный представитель компании.

«Мы пытаемся свести к минимуму потери, перенаправляя автомобили в другие европейские страны», — сказал представитель Kia, отказавшись назвать свое имя или сообщить дополнительные подробности.

Чтобы компенсировать падение курса рубля, Kia также повысила цены на основные модели как во втором, так и в третьем квартале, по словам представителя компании.

Киа отказалась от комментариев.

В 2010 году Hyundai инвестировала 500 миллионов долларов в строительство завода недалеко от Санкт-Петербурга, который он делит с Kia и работает на полную мощность. Во вторник компания заявила, что пока не планирует расширять мощности в стране.

Продажи Hyundai и Kia в России упали на 2% и 4% соответственно с января по ноябрь по сравнению с падением рынка на 12%.

«Чем больше мы продаем в России, тем больше мы теряем там денег», — заявил недавно агентству Reuters другой представитель Kia на условиях анонимности, поскольку он не уполномочен общаться со СМИ.

Дополнительный репортаж Мари Сайто из ТОКИО и Джунхи Ю из СЕУЛА; Под редакцией Тони Манро и Рэйчел Армстронг

АВТОСТАТ

  • Начались продажи автомобилей «Москвич» в Сочи и Симферополе

    Начались продажи автомобилей «Москвич» в Сочи и Симферополе. Об этом агентству ТАСС сообщил заместитель Мэра Москвы Максим Ликсутов, добавив, что сейчас дилерские центры «Москвича» уже представлены в 25 городах страны. Холдинг «Ключавто» стал официальным дилером в Сочи, а в Симферополе автомобили можно приобрести в дилерском центре «Автодел».

    19 апреля 2023, 07:42
  • Рынок новых автомобилей класса люкс в I квартале вырос вдвое

    В январе-марте 2023 года в России было продано всего 92 новых автомобиля класса люкс, что на 48% ниже, чем за аналогичный период 2022 года. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ». » со ссылкой на данные ОАО «ППК»*. Напомним, что с весны прошлого года запрещены официальные поставки в нашу страну почти всех автомобилей класса люкс.

    19 апреля 2023, 07:38
  • Кроссовер Mitsubishi Outlander снова появился в России

    Один из российских дилеров привез новые кроссоверы Mitsubishi Outlander. Автомобили 2023 года выпуска производились в Японии и поставлялись на российский рынок из ОАЭ.

    Стоимость модели колеблется от 3 миллионов 288 тысяч рублей до 4 миллионов 599 тысяч рублей, пишет портал Quto.ru.

    19 апреля 2023, 07:34
  • Chery привезет в Россию два гибридных кроссовера

    Chery представит на российский рынок гибридный кроссовер Tiggo 8 PRO e+ в мае 2023 года, а Tiggo 7 PRO e+ поступит в продажу во второй половине года. В 2024 году Chery ускорит трансформацию и оснащение автомобилей альтернативными источниками энергии в России и других странах, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

    19 апреля 2023, 07:19
  • Дилеры привезли казахстанские седаны Hyundai Solaris за 1,8 млн рублей

    Российские дилеры привезли из Казахстана новые седаны Hyundai Accent, известные в нашей стране как Solaris. Автомобили 2023 года выпуска предлагаются по цене от 1,8 млн рублей, пишет «Российская газета».

    19 апреля 2023, 07:14
  • Haval готовит две новинки для российского рынка

    Haval планирует представить две новинки в России в 2023 году.

    По данным китайского автомобильного портала, первым поступит в продажу самый доступный кроссовер Haval, модель М6, которая появится у российских дилеров во втором квартале 2023 года. распродажа. Второй новинкой станет среднеразмерный кроссовер Haval H6 третьего поколения, который выйдет на российский рынок в середине осени.

    18 апреля 2023, 13:10
  • В России начато производство грузового электромобиля EVM PRO

    13 апреля ООО «Электромобили Мануфактуринг Рус» запустило производство грузового электромобиля ЭВМ ПРО на новом предприятии в ОЭЗ «Технополис Москва». Инвестиции в реализацию проекта составили почти 393 млн рублей, создано более 100 рабочих мест, сообщает пресс-служба мэрии Москвы.

    17 апреля 2023, 14:01
  • Суд снял арест со всех активов Volkswagen в России

    Арбитражный суд Нижегородской области снял арест со всех активов немецкой компании Volkswagen в России по первому иску Горьковского автозавода на сумму более 15,5 млрд рублей, а также отказал ГАЗу в обеспечении второго иска к Volkswagen .

    17 апреля 2023, 13:54
  • Рынок подержанных автомобилей в марте 2023 года вырос на 17%

    По данным агентства «АВТОСТАТ», в марте этого года жители РФ приобрели около 500 тыс. автомобилей с пробегом, что на 17,3% больше, чем в том же месяце 2022 года. Таким образом, вторичный рынок в нашей стране растет третий месяц подряд.

    17 апреля 2023, 13:50
  • В России появится новый автомобильный бренд Jaecoo

    На предстоящем Шанхайском международном автосалоне состоится мировая премьера нового бренда Jaecoo, который станет старшим ответвлением бренда OMODA. До конца 2023 года автомобили Jaecoo планируется представить в России в 120 салонах: в 100 дилерских центрах, объединяющих бренды OMODA и Jaecoo, и в 20 независимых салонах Jaecoo, сообщила пресс-служба автопроизводителя.

    17 апреля 2023, 13:48
  • Опубликован список автомобилей, подпадающих под налог на роскошь

    Федеральная налоговая служба опубликовала список из 449 автомобилей, которые будут облагаться налогом на роскошь.

    Среди них 275 моделей стоимостью от 10 до 15 миллионов рублей, выпущенных не более 10 лет назад, а также 174 модели дороже 15 миллионов, возраст которых не превышает 20 лет.

    17 апреля 2023, 13:37
  • Половина автотехники в 2022 году собрана на трех заводах

    В 2022 году российские автозаводы выпустили 610,4 тыс. автомобилей. В подробном обзоре итогов прошлого года эксперты агентства «АВТОСТАТ» отметили, что в структуре производства автомобилей в нашей стране почти половина (49,8%) приходится всего на три предприятия: «АВТОВАЗ», «ГАЗ» и « Автотор».

    14 апреля 2023, 14:05
  • Электрический кроссовер Skywell ET5 получил новую топ-версию в России

    Российские дилеры Skywell начали продажи электрического кроссовера ET5 в новой топовой версии Luxury+, дополняющей ранее доступные комплектации Comfort и Luxury. Цена новинки составляет 5 миллионов 050 тысяч рублей. Основные особенности новой версии — наличие системы контроля слепых зон и четырех панорамных камер, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

    14 апреля 2023, 13:51
  • Стали известны комплектации автомобилей Saipa для России

    Компания Best Motors, которая является дистрибьютором автомобилей Saipa в России, раскрыла технические характеристики и оснащение иранских моделей для нашей страны. Уже в июне хэтчбек Quik, а также седаны Saina и Shahin поступят в продажу у российских дилеров. Цена этих моделей составит от 1 млн до 1,7 млн ​​рублей, что сделает их самыми доступными иномарками на российском рынке.

    14 апреля 2023, 13:46
  • В России появились новые седаны Chevrolet Nexia за 1,4 млн рублей

    Один из российских дилеров привез из Казахстана новые седаны Chevrolet Nexia. Официально эта модель в нашу страну не поставляется. Цена автомобиля 2023 года выпуска — 1 миллион 399 тысяч рублей, пишет «Российская газета».

    14 апреля 2023, 13:37
  • Выпуск электрического кроссовера Е-Нева может быть налажен на бывшем заводе Toyota в Санкт-Петербурге

    Производство электрокроссовера «Е-Нева» разработки концерна «Алмаз-Антей» может начаться в 2026 году на автозаводе Toyota в Санкт-Петербурге, перешедшем в государственную собственность после ухода японского автопроизводителя из страны. Об этом сообщил вице-премьер — глава Минпромторга Денис Мантуров, добавив, что до этого времени на предприятии может быть запущен выпуск автомобилей других производителей.

    14 апреля 2023, 13:33
  • Рамный внедорожник Tank 500 поступил в продажу в России

    С 12 апреля российские дилеры Tank начнут продажи нового рамного премиального внедорожника Tank 500. Новинка доступна в двух комплектациях — Adventure и Premium — стоимостью 5 млн 099 тыс. рублей и 5 млн 699 тысяч рублей соответственно, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

    13 апреля 2023, 11:24
  • АВТОВАЗ начал продажи LADA Niva Travel КХЛ хоккейная спецверсия

    АВТОВАЗ начал продажи специальной серии внедорожников для любителей хоккея LADA Niva Travel KHL, которая стала самой оснащенной версией этой модели. Цена новинки изменилась незначительно по сравнению с комплектацией Luxe, оснащенной пакетом для бездорожья (+25 тысяч рублей), и составляет от 1 миллиона 292 тысяч 500 рублей, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *