Кто изобрёл и построил первый в мире трёхколёсный автомобиль? | Авто-мото
Правда, в том же году выехал на четырёхколёсном автомобиле Готлиб Даймлер, но он запатентовал двигатель, который с 1885 года последовательно ставил на мотоцикл, автомобиль, лодку, железнодорожную дрезину, дирижабль. А Бенц воспользовался чужим двигателем, только усовершенствовав его, и запатентовал именно автомобиль.
Карл Бенц родился 26 ноября 1844 года в семье машиниста паровоза в городе Карлсруэ (Karlsruhe), Германия. Решив последовать примеру отца, Бенц в 1860 году поступил в Высшую политехническую школу. С 1864 года начинает работать сначала на паровозостроительном заводе, затем ещё на нескольких машиностроительных предприятиях. С 1871 года с компаньонами последовательно основывает несколько собственных технических фирм, но все они оказываются малоприбыльными.
В 1883 году Бенц покупает велосипедную компанию, называет её «Benz & Company Rheinische Gasmotoren-Fabrik» и начинает производить и продавать бензиновые двигатели. Здесь Бенцу удалось осуществить давнюю мечту — сконструировать и построить свой первый автомобиль. Технический опыт, упорство, инициатива и целеустремленность позволили Бенцу преодолеть многочисленные первоначальные трудности в истории этого изобретения.
У автомобиля Бенца были три велосипедных колеса. В движение его приводил с помощью цепной передачи четырехтактный бензиновый двигатель, расположенный сзади между колес. Автомобиль был запатентован в январе 1886 года, прошел испытания на дорогах, а в 1887 году участвовал в Парижской выставке. С 1888 года автомобили Бенца были выставлены на продажу, но покупателей не находилось.
Положение спасла жена Бенца — Берта, которая и раньше принимала активное участие в работе мужа. Как сказали бы сейчас — совершила рекламную акцию.В августе 1888 года Берта Бенц вместе с сыновьями 15 и 13 лет без ведома Карла (?) совершила на нем поездку в соседний город на расстояние 106 км. По пути пришлось покупать бензин в аптеках (он продавался там, как чистящее средство), заменять стёршиеся накладки тормоза у шорника. Несколько раз преодолевали подъемы, толкая автомобиль. По дороге люди сбегались толпами, чтобы поглазеть на такое чудо.
Об этом дальнем автопробеге узнала вся Германия. А пресса обратила серьезное внимание не только на путешествие, но и на сам автомобиль Карла Бенца. С этого времени и начался его путь к славе и успеху.
Автомобили Бенца стали продаваться, финансовые дела пошли в гору, а изобретатель начал работать над новыми моделями. В 1893 году был создан первый четырёхколёсный автомобиль. К концу 1899 года вышел уже 2000-й автомобиль, а производственные показатели достигли 572 моделей в год. Так фирма Карла Бенца заняла первое место в мире по объемам производства среди изготовителей автомобилей. Перед мировой войной 1914−1918 гг. моторо- и автомобилестроение в компании Карла Бенца достигло своего наивысшего развития — изделия предприятия стали известными во многих странах. Однако поражение Германии привело к полному развалу экономики страны, в том числе и автомобилестроения. Карл Бенц в качестве водителя и его жена Берта среди общественности, 1914 г.
Фото: ru.wikipedia.org
Новый этап развития начался только с 1926 года, когда фирма «Benz» объединилась с компанией «Daimler» («Даймлер»). Фирма «Даймлер-Бенц» просуществовала до 1998 года, кода был создан концерн «Даймлер-Крайслер». Но о потере своего имени в названии Бенц, естественно, не узнал. Легенда истории автомобилестроения Карл Фридрих Бенц простудился холодной зимой и умер 4 апреля 1929 в возрасте 85 лет. В отличие от многих других изобретателей — в почёте и богатстве.
Что еще почитать по теме?
Кто придумал эмблему — трёхлучевую звезду в круге?
Что сделал Уолтер Перси Крайслер?
Как Берта Бенц изменила мир?
Теги: история автомобилестроения, автомобили, изобретатель, Карл Бенц, автомобилестроение, Германия, история изобретения
Первый в мире автомобиль.
кто изобрел, когда и какСегодня автомобиль – это устройство, которое используется большинством населения планеты Земля ежедневно. Даже если у кого-то нет личного транспорта, уж общественный транспорт используется такими людьми точно.
А были времена, когда ни одного автомобиля на планете не было. О подобных технических устройствах могли думать и писать, разве что, фантасты в своих романах. Когда же появился первый автомобиль на Земле? Кто изобрел автомобиль в его современном понимании? Попробуем найти ответы на заданные вопросы.
Кто и когда создал первый автомобиль?
На самом деле, как и в ситуации с большинством изобретений человечества, сложно ответить, кто именно является создателем первого автомобиля. Было много разработок, многие ученые умы изобретали что-то похожее на авто. Разработки велись параллельно. Кто-то был более предприимчивым и заявил о себе, как о изобретателе авто, а кто-то смирился с самозахватом славы.
Да и что именно называть автомобилем? Использовать современное определение? Учитывать ли самоходные аппараты на паровом двигателе, или же нужно обязательным признаком считать наличие двигателя внутреннего сгорания в устройстве?
Наверное, на эти вопросы каждый должен ответить сам. Тем не менее, стоит углубиться в истории и проследить, каким образом общество пришло к использованию автомобилей, хотя бы самых первых, массово поставленных на поток.
Истоки
Леонтий Шамшуренков – это имя мало кому что-либо говорит. А между тем, крестьянин Шамшуренков одним из первых создал самоходный аппарат, который многие считают прообразом автомобиля.
Самобеглая коляска развивала скорость до 15 километров в час и даже имела прообраз одометра – прибора измеряющего пробег.
Конечно же, в вопросе изобретения автомобиля не обошлось без участия Ивана Кулибина. Его 3-х колесная самокатка разъезжала по улицам столицы России со скоростью 16,2 километров в час. В этом устройстве уже были элементы, которые используются и в современных автомобилях. Например, коробка передач, тормоз и другие.
Большой вклад в разработку автомобиля внес инженер Карл Бенц, которого многие и называют изобретателем современного автомобиля.
Паровые автомобили
Сейчас Китай является государство – которое максимально наращивает темпы роста автомобильной промышленности. А между тем, можно выдвинуть версию о том, что именно в Китае появился первый автомобиль. Если признавать автомобилем устройство на паровом двигателе.
В 1672 году Ф. Вербист разработал и подарил китайскому императору игрушку, которая была оснащена паровым двигателем. Устройство, из-за своих небольших размеров, не могло перевозить водителя и пассажиров. Но, вероятно, это был первый прообраз больших паровых транспортных средств.
В 1770-1771 годах француз Куньо (Кюньо) разработал паровой тягач для артиллерийских орудий. Но тогдашние власти страны посчитали развитие проекта бесперспективным. Проект Кюньо не получил развития.
В конце 18 – начале 19 века в Англии многие инженеры активно занимались вопросом самоходных паровых машин. На уже имеющихся машинах улучшали трансмиссию, рулевое управление и пытались решить многие другие проблемы, возникавшие в процессе эксплуатации.
Но развитие прекратилось, как и во Франции, благодаря руководству страны. Законодательно было запрещено разъезжать на таких машинах «по дорогам общего пользования». Впереди самоходного аппарата обязательно должен был идти человек с красным флагом, которым человек должен был размахивать, а еще дудеть в дудку.
Кто ж и инженеров согласится работать в условиях такого «цирка»?
Здесь снова стоит упомянуть Кулибина, который не смог добиться государственной поддержки своего трехколесного изобретения.
Только в свободных Штатах увидели потенциал в изобретении местного «Кулибина» — Оливера Эванса. В 1789 году он получил патент на свое изобретение и начал заниматься доработками своего самоходного транспорта. Стоит отметить, что машина Эванса была «амфибией» — могла передвигаться как по суше, так и по воде.
Электрические автомобили
19-й век стал веком электрических машин. Первопроходцем в этой области стал венгр Аньош. Он изобрел маленькую модель аппарата, который перемещался, используя электрическую энергию. «Модельками» занимался и кузнец из штата Вермонт по фамилии Дэвенпорт. А шотландец Андерсон использовал электричество в своей полноразмерной самоходной карете на неперезаряжаемых гальванических элементах.
Шотландский электромобиль Андерсона
Автомобили на двигателях внутреннего сгорания
Ранние попытки изготовления двигателей внутреннего сгорания были малоуспешны, так как не было подходящего топлива. Многие изобретатели экспериментировали с различными типами топлива. И лишь в 1870 году австро-венгерец Маркус испытал на своей тележке бензиновый двигатель. Позже Маркусом была изобретена система зажигания, а также карбюратор.
Как уже было отмечено, параллельно свои разработки вели разные изобретатели. Так Карл Бенц в 1885 году сконструировал свой первый автомобиль с бензиновым двигателем и запатентовал его. А в 1888 году его жена – Берта Бенц, осуществила первую междугороднюю поезду от Мангейма до Пфорсгейма.
В 1889 году Даймлер и Майбах сконструировали свой первый автомобиль. Примечательно, что свой аппарат они позиционировали именно, как автомобиль, а не как безлошадную повозку.
В английском Бирмингеме Ланчестер некоторым временем позднее создал свой первый бензиновый автомобиль.
Первое серийное производство
В 1888 году Карл Бенц организовал первое серийное производство автомобилей. За время, составляющее чуть меньше четверти века, планету накрыл автомобильный бум. Похоже, что всеми конструкторами велась активная работа по подготовке к выпуску автомобиля. Но Бенц успел первым.
Учитывая тот факт, что этот конструктор внес один из самых больших вкладов в автомобилестроение, справедливо бы было присудить ему пальму первенства и звание «конструктор первого автомобиля в мире».
Первый автомобиль Бенца — модель до нашего времени не сохранилась
Первый автомобиль Бенца
Машина была трехколесной, имела двигатель объемом 1,7 литра, управлялась Т-образным рулем. Не идеал, конечно, но для «первого блина» очень даже неплохо. Не комом. .
Все, что вы должны знать о первом изобретенном автомобиле
Никита Анохин/Shutterstock
Джастин Оуэн/октябрь. 14 февраля 2022 г., 8:24 утра по восточному поясному времени
Трудно выразить словами, насколько автомобиль повлиял на общество, способствуя развитию транспорта, промышленности и даже поп-культуры. В то время как поезд и пароход предлагали беспрецедентное для прошлого столетия быстрое перемещение людей, автомобиль делал то же самое, но на индивидуальной основе. Достижения в области машиностроения и производства в результате промышленной революции проложили путь к созданию самоходной повозки. Двигатель внутреннего сгорания впервые был создан в 1859 г.и нашел свое первое применение в основном в стационарных промышленных приложениях. Однако это породило идеи у умников, которые приступили к работе по созданию самоходных машин с использованием этих новых двигателей.
Первым джентльменом, успешно применившим двигатель внутреннего сгорания для самоходного транспортного средства, был Карл Бенц. Он установил одноцилиндровый бензиновый двигатель на изготовленную на заказ раму собственного изобретения, построив первый автомобиль. Он имел три колеса и управлялся румпелем. Это было не быстро и не кричаще, но работало. Его идея также не заставила себя долго ждать, поскольку по всей Европе и Америке начали возникать многочисленные компании, производящие свои собственные версии безлошадных повозок.0 с. Вполне вероятно, что если бы Бенц не додумался до этой идеи, ее бы придумал кто-то другой. Тем не менее, первый автомобиль был изобретением Карла Бенца, и вот все, что вам следует о нем знать.
Создание первого автомобиля
Culture Club/Getty Images
Существуют некоторые разногласия по поводу того, был ли Patent Motorwagen первым автомобилем. Другие с переменным успехом экспериментировали с паровыми двигателями, применяемыми в дорожном транспорте, а также в сельскохозяйственном оборудовании. Но паровые двигатели большие и тяжелые, и для их работы требуется огромное количество топлива и воды. Ранние двигатели внутреннего сгорания работали на газе, а не на бензине, что требовало подключения к муниципальным газопроводам. Пришлось преодолеть огромные препятствия, прежде чем заработала жизнеспособная повозка с независимым приводом.
В 1769 году, согласно Autoweek, Николя-Жозеф Кюньо создал неуклюжее и медленное трехколесное приспособление, работающее на паре, которое некоторые считают первым автомобилем. Однако было бы трудно считать его успешным, так как он был не очень практичным, а также попал в первую в истории автомобильную аварию. Еще одним изобретением с паровым двигателем был американский земснаряд-амфибия Oruktor Amphibolos, но финансирование так и не было выделено, и он не прошел стадию прототипа.
Если критерии, определяющие первый автомобиль, предполагают, что он работал дальше прототипа, перевозил пассажиров и работал на бензине, то им является автомобиль Carl Benz.
Карл Бенц, отец автомобиля
Wikimedia Commons
Германия была в центре промышленной революции в Европе, и некоторые из величайших достижений в области машиностроения возникли в Стране поэтов и мыслителей.
Поработав на разных должностях в строительных и инженерных фирмах, но без особого удовлетворения, он решил самостоятельно открыть литейный завод и мастерскую по производству листового металла. С помощью партнера он использовал свой бизнес для разработки ряда изобретений, на которые получил патенты. Многие из этих конструкций впоследствии стали неотъемлемой частью автомобиля, включая карбюраторы, системы зажигания и сцепление. У него также были близкие отношения со своей женой Бертой, которая также будет партнером в его бизнесе, когда он сможет вытеснить своего ненадежного партнера (через Американское общество инженеров-механиков).
Создание первого автомобиля
S.Candide/Shutterstock
Обладая знаниями Бенца в области проектирования и производства, а также его патентами, относящимися к двигателям внутреннего сгорания, он отлично подходил для изобретения нового типа транспортного средства. Бенц также жил в то время, когда технические достижения шли быстрыми темпами, что подготовило почву для этого и других изобретений с широким спектром последствий. Начатый им машиностроительный бизнес, в котором его жена позже стала полноправным партнером, разработал стационарный бензиновый двигатель, который почти сразу стал успешным. После некоторых проблем с продажей двигателей, которые он производил, Бенц искал инвесторов, которые вложили бы капитал в компанию, создав в то время корпорацию.
Его двигатели работали на газе из городской сети, поэтому он разработал способ воспламенения бензина с помощью свечи зажигания собственной конструкции, чтобы создать портативный двигатель. Бенц и его партнеры были заядлыми велосипедистами и опирались на эту технологию при создании рамы для новой самоходной повозки, и в 1887 году им был гарантирован патент. Была выбрана трехколесная конструкция, потому что ее было бы проще построить и легко направить. После долгих проб и ошибок, в том числе сломанных цепей и короткого въезда в кирпичную стену, родился рабочий прототип (через Heacock Classic).
Прибытие первого автомобиля
Бюлер, Мангейм/Wikimedia Commons
Жена Карла Бенца, Берта, без ведома своего мужа, взяла укомплектованный Motorwagen на «тест-драйв» вместе со своим сыном из Мангейма в Пфорцхайм, путешествие продолжительностью около 50 миль. По пути у нее закончилось топливо, и ей пришлось искать замену. Из-за нехватки заправочных станций в то время она нашла подходящее топливо в аптеке в Вислохе, что фактически сделало ее первой заправочной станцией в мире, согласно Atlas Obscura. То, что она нашла, было промышленным растворителем под названием лигроин, который работал достаточно хорошо для поездки на 65 миль.
Перед отъездом Берты у Карла Бенца были проблемы с поиском покупателей для своего нового Motorwagen. Но после того как компания совершила историческое путешествие по извилистым дорогам Германии, остановившись по пути в различных небольших деревнях, популярность выросла, и это вызвало ажиотаж, который привел к продажам. Слухи о поездке распространились настолько широко, что их подхватила пресса, что обеспечило неоценимую рекламу молодой компании.
Дизайн и конструкция Патент Motorwagen
С. Кандид / Shutterstock
Большая часть конструкции Patent Motorwagen была вдохновлена велосипедами того времени. Он ехал на шасси из трубчатой стали, а его колеса были сделаны со стальными ободами и тросами с шинами из твердой резины. Рулевой румпель передавал направление на переднее колесо через примитивную реечную систему, а задние колеса приводились в движение через цепь. Другие компоненты, такие как сиденье и складная крыша, были изготовлены аналогично современным конным экипажам (через Garage Dreams).
Двигатель был одноцилиндровым четырехтактным рабочим объемом 954 см3. Он производил всего ⅔ лошадиных сил. На конце был шкив для привода ремня, который действовал как трансмиссия и сцепление, а главная передача была соединена цепью. Под ним также располагался большой маховик, который также служил стартером: можно было взять маховик, сильно раскрутить его и запустить до устойчивого ритма пыхтения и шипения от тактов сгорания и впуска. Двигатель имел водяное охлаждение, но не имел радиатора — вода подавалась из бака в конструкции с охлаждающей жидкостью без потерь (через SciHi). После того, как резервуар для воды опустел, его нужно было снова наполнить, чтобы предотвратить перегрев. Единственные органы управления состояли из рулевого румпеля и рычага, который служил и акселератором, и тормозом.
Он был небыстрым и требовал почти постоянной корректировки, но он работал и мог продолжать работать, чего нельзя было сказать о других изобретениях того времени. В действительности конная повозка была бы более практичной и полезной, но новинка Motorwagen сделала ее ценной диковинкой.
Производство Benz & Cie
Heritage Images/Getty Images
Карл Бенц построил свой прототип и использовал этот процесс для продолжения разработки и усовершенствования своей машины. Например, во время работы двигателя первого Motorwagen один из его сыновей держал канистру с топливом для питания карбюратора, когда Бенц понял, что ему нужен топливный бак — его предыдущие двигатели работали на газе из городской сети. Автомобиль, который Берта взяла в свою печально известную поездку, был моделью номер три, и она, будучи неотъемлемой частью работы Карла, а также будучи умной и сообразительной, научилась нескольким вещам, которые помогут улучшить будущие модели.
После того, как Берта поехала, последовала огласка заказов на машину. Поскольку каждый из них был изготовлен вручную, на их изготовление уходило много времени. В конце концов они сделали 25 автомобилей, прежде чем искать способы их улучшить. Patent Motorwagen превратился в Benz Patent Motor Car Velocipede, став первым в мире серийным автомобилем, проданным в общей сложности 1200 единиц, согласно компании-преемнице Бенца, Mercedes-Benz.
Воздействие на общество
Изображения наследия / Getty Images
Трудно определить, насколько этот автомобиль изменил общество. В то время как другие работали над аналогичными автомобилями в то же время, Бенц добрался до финиша первым. Его Velocipede было продано много единиц, и к 1894 году автомобиль Benz участвовал в первой организованной автогонке Париж-Руан, заняв пятое место в рейтинге Mercedes-Benz. По совпадению, автомобиль Benz уступил место Daimler, компании, которая впоследствии присоединилась к Benz, чтобы сформировать нынешнего производителя, и оба они проиграли DeDion-Bouton с паровым двигателем.
Хотя автомобили какое-то время оставались в основном игрушками для богатых, когда технология наконец стала доступной для широких масс, весь мир изменился. В то время как общественный транспорт сделал возможной промышленную революцию, возможность индивидуального свободного передвижения породила общество технологических революций, в которых прогресс происходил быстрее и в больших масштабах. Наверное, правильно было бы сказать, что современный мир во многом крутится вокруг автомобиля.
Наследие Карла Бенца
VanderWolf Images/Shutterstock
Компания, основанная Карлом Бенцем, существует до сих пор и известна производством одних из лучших автомобилей на Земле. Первоначальный автомобиль проложил путь сотням производителей, которые приходили и уходили, а компания-преемник отвечала за некоторые из наиболее важных разработок в области автомобилестроения, включая многоклапанный двигатель, нагнетатели, зону деформации, антиблокировочную систему торможения. , программы для краш-тестов и многое другое. Mercedes долгое время был лидером в области гонок, создания роскошных и экстравагантных автомобилей и инноваций в области безопасности. Это символ немецкой промышленности, а город Штутгарт известен как «колыбель автомобиля», предмет гордости его жителей и народа Германии (через Goethe-Institut).
Сегодня автомобиль Mercedes-Benz является желанной наградой и символом успеха. Желательность этих автомобилей не лишена причины; это действительно приятные и способные автомобили, которые, по мнению многих, стоят премиальной цены. Кроме того, многие модели представляют собой одни из самых быстрых и управляемых автомобилей из когда-либо созданных. Будущие разработки и концепт-кары от компании дают представление о том, что грядет, с захватывающими новыми функциями и миром электрической мобильности, который кажется далекой галактикой от оригинальной трехколесной повозки викторианской эпохи. Однако независимо от того, какие изменения продолжают происходить в автомобильной промышленности, очевидно, что бренд Mercedes-Benz будет ее частью на десятилетия, если не на столетия вперед.
рекомендуемые
Кто изобрел первую машину? 6 возможных изобретателей.
Хотите знать, кто изобрел первый автомобиль?
Ответ, к сожалению, далеко не прост.
Некоторые из людей, которые могут правдоподобно утверждать, что изобрели самый первый в мире автомобиль, имеют разное происхождение, включая талантливых астрономов, французских военных инженеров и даже гениев эпохи Возрождения.
Леонардо да Винчи
Что только не создал этот парень? Кажется, ему приписывают изобретение почти всего современного, не так ли?
Около 1478 года Леонардо да Винчи создал эскиз самодвижущегося транспортного средства. Поскольку этот набросок никогда не покидал записную книжку, вероятно, было бы несправедливо однозначно утверждать, что да Винчи действительно создал или изобрел первый в мире автомобиль. Следует также отметить, что автомобиль, разработанный да Винчи, предназначался скорее для стимулирования удивления, чем для перемещения людей и вещей из одного места в другое.
В его машине не было даже сиденья, и он мог поворачивать только направо!
«Автомобиль» да Винчи был спроектирован так, чтобы иметь длину 5 футов и 6 дюймов и ширину 4 фута и 11 дюймов. Само транспортное средство работает как заводная игрушка, где колеса нужно вращать в противоположном направлении, в котором они должны двигаться.
Человечеству потребуется более 200 лет, чтобы совершить скачок от наброска в журнале к транспортному средству, существующему во всех трех измерениях. Человек, впервые сумевший это сделать, потратил изрядное количество времени на изучение книг и звезд.
Фердинанд Вербист
Вербист был миссионером-иезуитом, а также талантливым астрономом и математиком.
Если отдать должное Фердинанду Вербисту за изобретение самого первого автомобиля в мире (как это делают некоторые), то первый автомобиль был создан для удовольствия.
На самом деле, это была игрушка для китайского императора, созданная примерно в 1672 году. Хотя она была слишком мала, чтобы в нее можно было сесть, предполагается, что это первое действующее паровое транспортное средство. Но стоит ли это считать первым автомобилем?
Николя-Жозеф Кюньо
К концу 18 века начали появляться паровые транспортные средства, которые были достаточно большими, чтобы перевозить как людей, так и их вещи. Так было с изобретением Николя-Жозефа Кюньо, созданным в 1770 году. Кюньо был французским военным инженером и пытался создать транспортное средство с паровым двигателем, которое могло бы перевозить пушки. Хотя его сочли непрактичным (во-первых, он с трудом поднимался в гору) и поэтому был заброшен во Франции, это не помешало гражданам других стран попытаться создать новый вид транспорта.
Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах
Стремление Даймлера изобрести автомобиль ускорилось, когда он покинул Gasmotoren-Fabrik Deutz и взял с собой творческого молодого человека по имени Вильгельм Майбах. На средства от его разрыва с бывшим работодателем Даймлер и Майбах купили дом в Каннштате, недалеко от Штутгарта.
Когда Daimler и Maybach начали работать на новом месте, соседи заподозрили, что они фальшивомонетчики, и сообщили об этом в полицию. Однако, когда полиция обыскала их дом, они обнаружили только двигатели.
В 1886 году Daimler и Maybach создали «Cannstatt-Daimler», который был первым четырехтактным двигателем, четырехколесным транспортным средством и еще одним кандидатом на роль первого автомобиля. Они сделали это, привезя в свой дом дилижанс, сказав своим всегда подозрительным соседям, что это подарок для супруги Даймлера. После добавления к дилижансу увеличенной версии двигателя Grandfather Clock он смог развить скорость до 16 километров в час.
Карл Бенц
Спросите большинство людей, кто изобрел первый настоящий автомобиль, и после небольшого поглаживания подбородка они, вероятно, скажут вам, что это был Карл Бенц из Германии. Что особенно увлекательно в автомобиле Бенца, так это то, какую роль в его создании и актуализации сыграла езда на велосипеде.
Как и большинство изобретателей, упомянутых в этой статье, Бенц был невероятно одарен. Бенц сдал вступительный экзамен для изучения машиностроения в Университете Карлсруэ в возрасте 15 лет и окончил его к 19 годам. Катаясь на велосипеде во время учебы в университете, он якобы придумал и сформулировал то, что должно было стать самым первым в мире. машина.
Автомобиль, изобретенный Бенцем, демонстрирует безошибочное влияние велосипеда, который Бенц очень любил.