Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как появились машины. История создания автомобиля

Миллионы автомобилей колесят по планете. Звук двигателя так же привычен, как солнце в небе. Но, с чего началась история авто? Сегодня в рамках спецпроекта «Рождение легенды» мы расскажем о том, как появились машины и кто их создал.

История первых автомобилей

Сегодня мы знаем, что первые машины появились в 1768 году. Именно тогда появились паросиловые автомобили, способные без помощи лошадей перевозить человека (а иногда и двух). Уже в 1806 году изобретатели обратили свое внимание на двигатели внутреннего сгорания. Однако первому бензиновому двигателю было суждено появиться только в 1885 году.

История первых машин, движимых электрическими двигателями, оказалась довольно извилистой и неоднозначной. Первые модели появились в самом начале двадцатого века. Сначала они произвели настоящий фурор, а уже через два года интерес общественности к ним иссяк – скорость маленькая, да и тяга в сравнении с другими двигателями, незначительная.

Но, в начале двадцать первого века все снова заинтересовались электродвигателями, в расчете найти безопасный, малотоксичный и экологически чистый вид энергии для автомобиля.

Кто придумал машину: Первопроходцы

Что-то похожее на первый автомобиль изобрел простой крепостной Леонтий Шамшуренков, который жив в Нижнем Новгороде. 1 ноября 1752 года его изобретение было представлено в столице Российской Империи – Санкт-Петербурге. Самоходная четырехколесная коляска могла разгоняться до пятнадцати километров в час и везти двух человек. Изобретатель представил общественности и первый счетчик пройденного пути, так называемый верстометр.

[/ezcol_2third_end

В 1791 году Иван Кулибин, гениальный изобретатель, представил свое детище – трехколесный экипаж, который мог передвигаться самостоятельно. Он же сумел поставить первый рекорд скорости для самоходной машины –

16,2 км/ч. Кулибин очень любил свою машину и часто разъезжал на ней по улицам Санкт-Петербурга, вызывая в восхищение у прохожих.

В Европе изобретатели активно работали над бензиновыми двигателями. Главным автомобильным инженером Европы считается Карл Бенц, сумевший изобрести четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Кроме Бенца над подобными двигателями работал Рудольф Дизель.



Другой немец, Шенбейн Кристиан Фридрих, в 1838 году представил водородный двигатель, а первые машины с электромотором считаются изобретением венгерского конструктора Аньоша Йедлика.

Как появились машины: Паровые автомобили

Забавно, но первая паровая машина была построена в качестве игрушки для китайского императора. Было это в далеком

1672 году. Изобретатель – Фердинанд Вербист, член иезуитского монашеского ордена на территории Китая. Нет достоверных фактов, что когда появилась эта машина, она могла реально кого-то перевозить, но все же, ученые считают именно конструкцию Вербиста первым паровым автомобилем.

История паровых машин в Европе началась с изобретения Николя-Жозефа в 1770 году. Это был не личный транспорт, а полноценный тяжелый тягач артиллерийских орудий. К сожалению, с 1865 года на большинстве территорий Европы вышел закон, согласно которому перед любым самоходным аппаратом на дороге должен был идти специальный человек с красным флагом и громкой дудкой. Это серьезно мешало обычным людям и вскоре идею паровой самоходки забросили, обратив свое внимание на развитие железнодорожного транспорта на пару.

В России проблем с красными тряпками и дудками не было.

Как появились первые машины в России? Начал все Кулибин, в 1971 году предложивший собственный автомобиль на пару. Он имел подшипники, коробку передач, уникальный маховик и тормозную систему. У машины было всего три колеса. К сожалению, изобретение рассматривалось только в качестве развлечения и никто так и не решился вложить в него деньги.

В США машины появились с первым патентом на автомобиль. Его получил изобретатель Оливер Эванс в 1789 году. Самоходная машина Эванса была встречена публикой очень хорошо. Кроме прочего, его автомобиль умел передвигаться и по земле, и по воде.

Как появились машины: Электромобили

Самый первый электрический мотор были придуман Йедликом Аньошем – венгерским изобретателем, который сделал только одну маленькую модель электромобиля. Его исследования продолжил американец Томас Дэвенпорт в 1834 году.

Первая полноценная самоходная электрическая карета рассекала по дорогам Шотландии в 1839 году – изобрел ее Роберт Андерсон

. Однако электрические двигатели были признаны современниками бесполезными и малоэффективными. Только в наше время им вновь уделяют внимание, как альтернативному источнику питания автомобилей нового поколения.

Как появились машины: Двигатели внутреннего сгорания

Несмотря на то, что попытки создать автомобиль с двигателем внутреннего сгорания были и раньше, первую реально работающую модель машины изобрел Карл Бенц в 1885 году. Патент на свое изобретение он получил в январе 1886 года. В этом же году началось первый в истории массовый выпуск автомобилей личного пользования. Этому способствовала серьезная рекламная кампания, в ходе которой Карл со своей женой Бертой даже совершал междугородние поездки на своем автомобиле.

Уже через три года, в 1889 году, свою первую машину выпустили Вильгельм Майбах и Шоттлиб Даймлер

. Автомобиль задумывался изначально самоходной машиной и быстро стал популярен среди буржуазии и интеллигенции.

Именно с этого момента человечество вошло в эпоху тотального автомобилестроения. Вскоре машины заполнят улицы США, Европы и Российской империи, но они еще долго будут считаться скорее роскошью, чем средством передвижения — современники первых машин считали, что лучше путешествовать на поездах и кораблях.

А еще наступала эра авиастроения…
Материал подготовлен специально для PF



Добавить комментарий

Самые популярные статьи блога за неделю

Кто и когда изобрел первый автомобиль в мире

Самый первый автомобиль с бензиновым двигателем был сконструирован Зигфридом Маркусом — инженером из Австрии.

Во время опытов у него случайно воспламенилась смесь воздуха с парами бензина. Событие стало предпосылкой идеи об использовании бензина в качестве топлива. Благодаря Маркусу увидел свет первый двигатель, функционирующий на бензине. В начале 1864 года двигатель установили на простую повозку, а через 11 лет в результате упорной работы была получена более совершенная машина. Однако, лавры первенства получили другие.

Кто изобрел автомобиль? По официальным источникам создание первого автомобиля в мире является заслугой талантливых инженеров Карла Бенца, Готлиба Даймлера. Причем, Даймлер известен как изобретатель первого двигателя, функционирующего на бензине. Двигатель был сконструирован в 1883 году, что послужило толчком к созданию первого самоходного экипажа. 

Когда был создан первый автомобиль? Его создание присваивается Карлу Бенцу, человеку, создавшему в 1885 году первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Через год он заполучил патент на инновационное изобретение и разрешение создавать машины с бензиновым двигателем.

Именно Карл Бенц признан человеком, сотворившим первый автомобиль. Создатель автомобиля не только разработал конструкцию и оформил патент, но и создал образец и наладил производство.

Какой был первый автомобиль? Машина была схожа с трехколесным велосипедом, пользовавшимся в те годы популярностью. Конструкция предусматривала цепную передачу, трубчатую раму, три колеса со спицами. Машина могла набирать со скорость 13 км/ч. Быстро наладив производство, Бенц реализовал в течение 8 лет свыше 69 машин. После 1894 года он начал ориентироваться на четырехколесные автомобили, имеющие двухцилиндровый двигатель с пневматическими шинами. В тот же год было продано порядка 67 авто, а к 1900 году цифра возросла в десяток — продажи достигли 603 единиц.

Отправной точкой в истории российского автомобилестроения является встреча Яковлева Евгения Александровича с Петром Александровичем Фрезе. Знакомство произошло в Америке в 1893 году на выставке, посвященной машине Бенца — «Benz». Именно здесь к ним пришла идея создания собственной машины, наделенной двигателем внутреннего сгорания.

В 1896 году жителям России была представлена первая отечественная автомашина. Ее облик напоминал творение Бенца, но проект был создан полностью по чертежам российских конструкторов. 

Новинка была представлена на обозрение публике на выставке, проходившей в Нижнем Новгороде. 1896 год в стране запомнился как год создания первого российского автомобиля. Первый отечественный автомобиль был оснащен кузовом, вмещающим двух пассажиров, весил около 300 кг и был готов развить скорость порядка 20 км/ч.

Кто и когда создал первый автомобиль?

 Сегодня мы привыкли к понятию «автомобиль», в сознании каждого из нас живет некий абстрактный его образ. Однако для ответа на вопрос о появлении первого автомобиля надо вспомнить строгое определение, оно таково: автомобиль — безрельсовое самоходное транспортное средство, предназначенное для передвижения людей и грузов по суше. Вот как!

 Строго говоря, понятие охватывает и электромобили, троллейбусы, паровые самоходные экипажи и т. д. А вот танки, тракторы, сеялки-веялки и прочие удобные «девайсы» к автомобилям не относят, так как главная целевая функция у них – вовсе даже не перемещение людей и грузов. Тем не менее, первый автомобиль был создан по заказу военного, а не транспортного ведомства.

 Случилось это ещё в 1768 году, сразу оговоримся, что в качестве главного признака мы рассматриваем именно самоходность! В современном же понимании это был скорее безрельсовый паровоз, чем автомобиль в полном смысле. Его сконструировал Никола Жозеф Куньо по заказу военного министра Франции Этьена Француа. Первый автомобиль создавался как устройство для транспортировки артиллерийских орудий, а посему динамические характеристики были у него слабенькие (скорость всего 4 км/ч, зато силовые — очень приличные: машина могла перемещать до 5 тонн поклажи).

 Внешне первый автомобиль тоже больше напоминал телегу с огромным паровым котлом, и двумя большими (по тридцать три сантиметра в диаметре) поршнями. Тем не менее, именно этот аппарат открыл эру автомобилестроения. Правда открыл ненадолго – проект вскоре закрыли, так как ехать-то прообраз всех автомобилей ехал, а вот тормозить бывало и не хотел.

 И все-таки, в современном понимании, автомобиль – это потребитель традиционного топлива, то есть машина должна потреблять бензин, чтобы быть в полном значении слова автомобилем. А вот с первенством в создании именно такого транспортного средства не все так просто! Таких машин несколько, а соответственно и создателей у них тоже было много. Объяснить это нетрудно, дело тут не в патентной чистоте или воровстве идей.

 Автомобиль – весьма сложная система, которая не появилась из воздуха. Представим себе, что у нас есть все детали мозаики, однако, самой картинки еще нет, более того из отдельных кусочков мы можем собрать картинку автомобиля по-разному, более или менее удачно! С созданием автомобиля было именно так: его появление было подготовлено всем ходом развития техники, обеспечено трудом сотен людей-изобретателей, создававших необходимые детали мозаики. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в разных частях планеты люди одновременно пытались создать законченный автомобиль. Мы не будем заострять внимания на формальном первенстве – ведь это не соревнование, а просто дань уважения людям, которые, безусловно, внесли существенный вклад в развитие автомобилестроения и достойны того, чтобы их имена не были забыты.

 Примерно в 1870 году австрийский изобретатель Зигфрид Маркус смонтировал двигатель внутреннего сгорания на простой тележке, это событие сделало его первым человеком, который сконструировал самоходное транспортное средство с бензиновым двигателем (то есть автомобиль). Эта конструкция известна в истории как «первая машина Маркуса». Дело в том, что была еще и «вторая», для которой Маркус придумал (патент 1883 года) низковольтную систему зажигания типа магнето! Зигфрид Маркус – явно один из первых творцов автомобиля.

 В 1885 в Мангейме Карл Бенц построил свой первый автомобиль, который стал серийно выпускаться уже в 1888 году. Супруга изобретателя Берта Бенц совершила поездку на автомобиле конструкции своего мужа от Мангейма до Пфорсгейма и обратно в августе 1888 года, как говориться, это доказало всем, что «автомобиль – не роскошь, а…»

 До этого еще Готлиб Вильгельм Даймлер запатентовал движущийся автомобиль с двигателем больших часов с маятником (1885 год). Этот агрегат был только формально автомобилем, по сути же представлял собой мотоцикл. Однако монополистом Карл Бенц побыл недолго: уже в 1889 году в Штутгарте Готтлиб Вильгельм Даймлер и Вильгельм Майбах сконструировали совершенно новое средство передвижения, которое принципиально задумывалось иначе! Оно изначально мыслилось как автомобиль, а не конная повозка с двигателем. Таким образом, появилось не просто усовершенствованная двигателем тележка, а новое явление – автомобиль.

Кто изобрёл автомобиль? — журнал «Рутвет»

В 1490 году знаменитый итальянец Леонардо да Винчи сконструировал самоходную тележку на пружинном двигателе. По чертежам да Винчи учёные из Музея истории науки, что во Флоренции, построили в 2004 году этот автомобиль, умудрившись проехать на нём около 50 метров. Первый самоходный аппарат на паровом двигателе был построен в 1770 году французом Николя-Жозефом Куньо, трёхколёсный тягач для транспортировки артиллерийских орудий был больших размеров и скорость его достигала не более 5 километров в час. Считается, что эта паровая телега была ещё и прародителем паровоза. Американец Оливер Эванс в 1789 году получил первый патент в США за свою самоходную машину, которая не только могла передвигаться по земле, но и плыть по воде. Русский изобретатель Кулибин Иван в 1791 выдал миру трёхколёсную карету, в конструкцию которой входили части, используемые в автомобилях по сей день. Коробка передач, маховик, тормоз, а так же подшипники. Немец Карл Бенц, официально считающийся первым, построившим автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, 29 января 1886 года получил патент и признан изобретателем автомобиля. Однако, его соотечественник Готлиб Даймлер запатентовал собственноручно изготовленный двигатель внутреннего сгорания ещё в 1883 году и, опередив Бенца ровно на шесть месяцев, 29 августа 1885 года получил патент на первый в мире мотоцикл. Конструкция его содержала боковые поддерживающие колёса, получалось четырёхколёсное транспортное средство. А автомобиль Бенца также не имел кузова. В 1886 году Даймлер изготовил транспортное средство из кузова кареты с двигателем собственноручного производства и ремённой передачей на задние колёса. Через небольшой период времени, в 1889 году, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах занялись конструированием принципиально нового транспортного средства, подразумевающего под собой именно автомобиль, а не гужевую повозку, оснащённую двигателем. Ну а первым, кто начал производство автомобилей, был Карл Бенц. Он организовал дело в Германии, одновременно с Эмилем Роже, который занялся этим во Франции по лицензии Бенца. Произошло это в 1888 году. А в 1889 году во Франции была создана компания “Панар и Левассо”, занявшаяся исключительно производством автомобилей. Следом за “Панаром”, в 1901 году в дело вступил Жан Пежо, французский инженер, основатель знаменитого автоконцерна. В 1903 году по Америке вовсю расходились автомобили Генри Форда.

Кто изобрел машину?

Изобретения, изменившие мир, и их истории — Эпизод 7:

Автомобиль

Кто изобрел автомобиль? Это понятие является спорным. Большинство людей не знают, что Benz Motor Car № 1 предшествует автомобилю Ford Model T. Карл Бенц запатентовал трехколесный автомобиль в 1886 году как первый современный автомобиль. Benz построил автомобильную компанию, которая существует до сих пор как Daimler Group.

Бенц создал автомобиль с бензиновым двигателем, но Леонардо да Винчи нарисовал телегу без лошадей в 1500-х годах. В 1830-х годах Роберт Андерсон изобрел каретку с батарейным питанием и небольшим электродвигателем. Машины были тяжелыми, дорогими и постоянно нуждались в подзарядке, поэтому позже от них отказались в пользу бензиновых двигателей. Карл Бенц прославился изобретением практичного автомобиля с бензиновым двигателем и двигателем внутреннего сгорания.

Бенц родился в 1844 году в Карлсруэ, городе на юго-западе Германии. Даже в бедности мать Бенца позаботилась о том, чтобы он получил образование. Он учился в университете Карлсруэ и окончил его в 1864 году со степенью инженера-механика.

Первое предприятие Benz потерпело неудачу. Но когда он женился на Берте Рингер, он использовал ее приданое для управления заводом по производству газовых двигателей. Получив прибыль, Бенц попытался построить вагон, работающий на газе.

К 1888 году Бенц построил три прототипа своего автомобиля. Берта решила, что пора обнародовать информацию, и проехала на последней модели с сыновьями 66 миль до дома своей матери. Она импровизировала ремонт по дороге, используя свою подвязку, кожу для обуви и шпильки для волос.

После поездки Бенц улучшил машину, и скептически настроенная публика увидела в использовании автомобили. В следующем году Benz представил Motorwagen Model 3 на Всемирной выставке в Париже. Бенц умер в 1929 году, всего через два года после слияния с автопроизводителем Готлибом Даймлером и образованием группы Daimler, которая в настоящее время продает Mercedes-Benz.

Когда был изобретен первый компьютер?

Обновлено: 30.06.2020 компанией Computer Hope

На этот вопрос нет простого ответа из-за множества различных классификаций компьютеров.Первый механический компьютер, созданный Чарльзом Бэббиджем в 1822 году, не похож на то, что большинство людей сочло бы компьютером сегодня. Поэтому на этой странице представлен список первых компьютеров, начиная с Difference Engine и заканчивая компьютерами, которые мы используем сегодня.

Запись

Ранние изобретения, которые привели к созданию компьютеров, такие как счеты, калькуляторы и планшеты, на этой странице не описаны.

Когда впервые было использовано слово «компьютер»?

Слово «компьютер» впервые было использовано Ричардом Брейтуэйтом в 1613 году в книге The Yong Mans Gleanings и первоначально описывало человека, выполнявшего вычисления или вычисления.Определение компьютера оставалось неизменным до конца 19 века, когда промышленная революция привела к появлению машин, основной целью которых были вычисления.

Первый механический компьютер или концепция двигателя с автоматическими вычислениями

В 1822 году Чарльз Бэббидж концептуализировал и начал разработку разностной машины, которая считается первой автоматической вычислительной машиной. Разностная машина была способна вычислять несколько наборов чисел и делать печатные копии результатов.Бэббидж получил некоторую помощь в разработке разностной машины от Ады Лавлейс, которая считается первым компьютерным программистом, выполнившим свою работу. К сожалению, из-за финансирования Бэббидж так и не смог завершить полноценную функциональную версию этой машины. В июне 1991 года Лондонский музей науки завершил разработку разностной машины № 2 к двухсотлетию со дня рождения Бэббиджа, а затем завершил разработку печатного механизма в 2000 году.

В 1837 году Чарльз Бэббидж предложил первый универсальный механический компьютер — аналитическую машину .Аналитическая машина содержала ALU (арифметический логический блок), базовое управление потоком данных, перфокарты (вдохновленные ткацким станком Jacquard Loom) и интегрированную память. Это первая концепция компьютера общего назначения. К сожалению, из-за проблем с финансированием этот компьютер так и не был построен при жизни Чарльза Бэббиджа. В 1910 году Генри Бэббидж, младший сын Чарльза Бэббиджа, смог завершить часть этой машины и выполнить основные вычисления.

Первый программируемый компьютер

Модель Z1 была создана немцем Конрадом Цузе в гостиной своих родителей между 1936 и 1938 годами.Он считается первым электромеханическим двоичным программируемым компьютером и первым функциональным современным компьютером.

Первые представления о том, что мы считаем современным компьютером

Машина Тьюринга была впервые предложена Аланом Тьюрингом в 1936 году и стала основой теорий о вычислениях и компьютерах. Машина была устройством, которое печатало символы на бумажной ленте таким образом, чтобы имитировать человека, выполняющего ряд логических инструкций. Без этих основ у нас не было бы компьютеров, которые мы используем сегодня.

Первый электрический программируемый компьютер

Colossus был первым электрическим программируемым компьютером, разработанным Томми Флауэрсом и впервые продемонстрированным в декабре 1943 года. Colossus был создан, чтобы помочь британским взломщикам кода читать зашифрованные немецкие сообщения.

Первый цифровой компьютер

Сокращенно от Atanasoff-Berry Computer , ABC начал разработку профессором Джоном Винсентом Атанасовым и аспирантом Клиффом Берри в 1937 году.Его разработка продолжалась до 1942 года в Государственном колледже Айовы (ныне Государственный университет Айовы).

ABC был электрическим компьютером, который использовал более 300 электронных ламп для цифровых вычислений, включая двоичную математику и логику, и не имел центрального процессора (не был программируемым). 19 октября 1973 года федеральный судья США Эрл Р. Ларсон подписал свое решение о недействительности патента ENIAC, выданного Дж. Преспером Эккертом и Джоном Мочли. В решении Ларсон назвал Атанасова единственным изобретателем.

Модель ENIAC была изобретена Дж.Преспер Эккерт и Джон Мочли из Пенсильванского университета начали строительство в 1943 году и не было завершено до 1946 года. Оно занимало около 1800 квадратных футов и использовало около 18000 электронных ламп весом почти 50 тонн. Хотя судья позже постановил, что компьютер ABC был первым цифровым компьютером, многие до сих пор считают ENIAC первым цифровым компьютером, поскольку он был полностью функциональным.

Первый компьютер с хранимой программой

Первым компьютером с электронным хранением и выполнением программы была SSEM (Small-Scale Experimental Machine), также известная как «Baby» или «Manchester Baby», в 1948 году.Разработано

Смех — лучшее лекарство

(P = ведущий; A = Avril)

P: Все мы знаем, что выражение «смех» — лучшее лекарство. Но недавнее исследование показывает, что взрослые недостаточно смеются. Исследование показывает, что маленькие дети смеются до четырехсот раз в день, в то время как взрослые смеются только семнадцать раз в день. Согласно медицинским исследованиям, пятнадцать-двадцать минут смеха в день действительно удерживают доктора. Что ж, теперь вы можете присоединиться к одному из клубов смеха, чтобы получить свои обычные двадцать минут смеха.

Звучит забавно и даже выглядит немного забавно, но это клуб смеха. Аврил здесь учительница. Аврил, как возникли клубы смеха?

A: Они начались в Индии одиннадцать лет назад. Доктор Катария основала клуб в Мумбаи, и теперь их сотни по всему миру. В Индии люди очень серьезно относятся к пользе смеха.

P: А в чем польза смеха?

A: Когда вы смеетесь, вы выделяете счастливые химические вещества — эндорфины.Это может уменьшить последствия стресса, и вы почувствуете себя более расслабленным. Смех укрепляет иммунную систему и расслабляет разум. Кроме того, смех полезен для сердца и полезен для легких.

P: Что происходит в клубе смеха? Что именно ты делаешь?

A: Мы просто смеемся.

P: Вы слушаете анекдоты?

A: О нет. Нам не нужно ничего, чтобы рассмешить нас. Мы делаем зарядку, и когда начинаешь смеяться, не можешь остановиться.

P: Какие упражнения?

A: Итак, мы начинаем урок с упражнения со смехом, которое называется хо-хо-ха-ха.

т.18

Выбор профессии

Марк, директор компании

Я думаю, что хотел быть солдатом — мне понравилась форма, и многие мальчики хотят быть солдатами, когда они молоды, не так ли? Позже я подумал о том, чтобы стать инженером, но я не работал в школе, поэтому я не мог поступить в университет. В конце концов, я начал работать с отцом, и теперь я являюсь директором собственной компании, так что я очень доволен тем, как все обернулось.

Люси, хирург.

Я всегда хотел быть хирургом, еще когда был маленьким. Это мое призвание. Когда я учился в школе, мой лучший друг хотел стать артистом балета, но даже тогда я знал, чем хочу заниматься.



В нашей семье никогда не был врачом, но мой отец был мясником, так что, думаю, это похоже!

Франк, учитель

Когда мне было пять лет, я хотел быть фермером или ветеринаром, потому что любил животных.Позже я хотел стать пилотом, но у меня не хватало глаз. Когда я учился в университете, я хотел стать сноубордистом, но не был достаточно хорош, чтобы быть профессионалом. После университета я понятия не имел, чем хочу заниматься, поэтому стал учителем, и мне это нравится.

Mia, модель

Я мечтал стать археологом. Моя семья уехала в отпуск в Египет, и я так полюбил пирамиды, что действительно заинтересовался древней историей. Но когда мне было шестнадцать, у меня была возможность зарабатывать много денег в качестве модели уже пять лет.Я хочу снова начать учиться, когда мне исполнится тридцать.

Т. 19

Занятия спортом

Когда я учился в средней школе, каждую среду днем ​​мы занимались спортом. Два часа с 1.30 до 3.30. Среда была моим худшим днем ​​недели. Я ненавидел заниматься спортом в школе. Летом мы занимались плаванием и теннисом, а зимой — хоккеем. Я очень-очень ненавидел хоккей.Когда мы играли в хоккей, всегда было холодно, но мы были в шортах! Ужасные серые шорты. Мои ноги были очень тонкими, и они были такими холодными, что посинели. Я всегда был счастлив, когда шел дождь или снег, тогда мы оставались дома и танцевали шотландские танцы. Я любил это.



В моей школе была спортивная площадка, теннисные корты и бассейн. Я люблю плавать, но в бассейне не было подогрева, поэтому было очень холодно.

Мне не нравилась моя учительница по спорту, и я ей не нравился.Ее звали мисс Рокхэм. Мы звали ее Рокки. Она была похожа на боксера, и у нее был очень громкий голос. Она любила хоккей. На самом деле, я думаю, она играла за сборную по хоккею.

Конечно, я не играл за школьную хоккейную команду, но я так любил танцевать, что после школы пошел в танцевальный клуб. Мой лучший спортивный момент был, когда мой танцевальный клуб выиграл соревнование по дискотеке. Рокки не думал, что танцы — это настоящий спорт, но я не согласен. Танцы поддерживали меня в форме, и мне не приходилось носить серые шорты.

Т. 20

Центр Новой Жизни.

(R = администратор; W = женщина)

R: Центр Новой Жизни. Я могу вам помочь?

Вт: Да. Не могли бы вы дать мне немного информации о вашем центре?

R: Конечно. Когда бы вы хотели приехать?

W: Вообще-то, это не для меня. Это для моего мужа; это сюрприз на его день рождения.

R: Ах, счастливчик!

W: Да Не могли бы вы рассказать мне что-нибудь о программе?

R: Конечно. Как только он приедет сюда, пройди фитнес-тест.

W: Верно. Умм, он не очень подходит.

R: Ну, мы начинаем каждый день в 7.30 утра, черт возьми, занятие йогой перед завтраком.

Вт: Ха-ха. Обычно он выкуривает сигарету перед завтраком!

Р: О боже, если у него здесь сигарета, черт возьми, большие проблемы.Это строго запрещено курение.

W: Ну, для него это хорошая идея бросить курить. Он говорит, черт возьми, сдавайся, как только почувствует себя более расслабленным.

R: Ну да ладно, это идеальное место для отдыха. После утренней прогулки расслабьтесь в сауне и джакузи.

W: О, черт возьми, наслаждайся этим. Но что это за прогулка?

Р: Идут на оживленную прогулку утром с 8.30 до 12.30. Это четыре часа.

Вт: Четыре часа! Он ненавидит ходить.Он идет только от парадной двери к своей машине.

R: Да не волнуйтесь. Когда они добираются до вершины горы, у них есть 20-минутный перерыв, прежде чем они снова спустятся.

W: А что насчет полудня? Он расслабится?

R: Нет, не совсем. Черт возьми, иди в спортзал днем. Но ад успеть вечером расслабиться.

W: Боже мой. Я не думаю, что благодари меня за это.

R: Поверьте, когда он заканчивает неделю, черт возьми, чувствую себя новым человеком.

Вт: Если он закончит неделю!

Т. 21

Положительный

Ведущий: И наш первый звонящий сегодня вечером — Энди. Привет, Энди. Какой совет для позитивного настроения?

Энди: Привет. Ну я думаю. Не думайте об ошибках, которые вы совершали в прошлом. Ты не можешь изменить прошлое. Важно подумать о том, как вы добьетесь большего успеха в будущем.

Ведущий: Спасибо, Энди. И теперь у нас есть еще один абонент. Пожалуйста, назовите ваше имя?

Джули: Привет, меня зовут Джули. Мой совет — думайте положительные, а не отрицательные. У всех нас иногда бывают негативные мысли, но когда они появляются, нам нужно остановиться и попытаться однажды превратить их в позитивные. Например, если у тебя завтра экзамен, и ты начнешь думать, что я уверен, что проиграю, то ты провалишь экзамен. Итак, вам нужно изменить эту негативную мысль на позитивную.Подумайте только про себя. Я делаю это, и обычно это срабатывает.

Ведущий: Спасибо, Джули. И наша следующая звонящая — Джованна. Привет, Джованна.

Джованна: Привет. Мой совет: не проводите много времени за чтением газет или просмотром новостей по телевизору. Это всегда плохие новости, и это просто вызывает у вас депрессию. Вместо этого почитайте книгу или послушайте любимую музыку.

Ведущий: Спасибо, Джованна. И наша следующая звонящая — Мириам.Привет, Мириам. Каков твой совет?

Мириам: Мой совет: каждую неделю составляйте список всего хорошего, что с вами происходит. Тогда держите список при себе.

В сумке или в кармане, и если вы чувствуете себя немного грустно или подавленно, просто достаньте его и прочтите. Тебе станет легче.

т.22

Мелисса школьные дни

Интервьюер: Сколько тебе лет на фотографии, Мелисса?

Мелисса: Думаю, двенадцать или тринадцать.

Опрашивающий: Понравилась ли вам школа?

Мелисса: Не совсем.

Опрашивающий: Почему нет?

Мелисса: Потому что мне не нравился ни один из предметов. Ну, это не совсем так, мне нравился английский, но это был единственный урок, которого я с нетерпением ждала. Я не любил математику, совсем не любил науку и ненавидел физкультуру. Я все время спорил с учителем физкультуры. Она заставляла нас делать невозможные вещи, которые мы не могли делать, например лазать по канатам и прыгать через лошадь.Думаю, она просто хотела нас унизить.

Интервьюер: В школе вы учились хорошо?

Мелисса: Все зависит от того, что вы подразумеваете под добром. Я не курил, я не писал граффити на стенах и тому подобное. Но я был немного бунтовщиком. Я постоянно нарушал правила, и, конечно, учителям это не нравилось.

Интервьюер: Какие правила вы нарушили?

Мелисса: Ну, например, в школьной форме мы должны были носить синюю юбку, а юбка должна была закрывать наши колени.Я делала юбку короче. А потом я иногда носила синие носки и черный свитер, как на фотографии, вместо серого свитера, и серые носки. Учителя очень злились; Я просто подумал, что это глупо.

Опрашивающий: Кем вы хотели быть, когда учились в школе?

Мелисса: Я хочу быть юристом.

Опрашивающий: Почему?

Мелисса: Ну, в то время было много американских телепрограмм и фильмов об адвокатах, и я раньше думала, что было бы весело спорить с людьми весь день.

Интервьюер: Так почему же вы стали учителем начальных классов?

Мелисса: Множество причин. Но я думаю, что главная причина в том, что оба моих родителя были учителями и оба говорили мне: когда вырастешь и найдешь работу, не будь учителем. Так как я был бунтарем, я поступил с точностью до наоборот.

Т. 23

Великие изобретения

Ведущий: Добрый день, добро пожаловать в очередной выпуск журнала Science Today.В сегодняшней программе мы услышим о женщинах-изобретателях. Когда мы думаем об известных изобретателях, мы обычно думаем о мужчинах, таких как Александр Грэм Белл, Гульельмо Маркони, Томас Эдисон. Но, как нам расскажет Салли, многие вещи, которые делают нашу жизнь проще сегодня, были изобретены женщинами.

Салли: Совершенно верно. Возьмем, к примеру, посудомоечную машину. Это было изобретено женщиной по имени Джозефин Кокрейн в 1886 году. Она была богатой американкой, которая давала много званных обедов.Но ее раздражало, что ее слуги разбивают тарелки и стаканы, когда моют их после вечеринки. Итак, Жозефина решила попробовать изобрести машину, которая смогла бы безопасно мыть много тарелок и стаканов. Сегодня посудомоечной машиной пользуются миллионы людей во всем мире.

Машину изобрел мужчина, а женщина, Мэри Андерсон, в 1903 году решила одну из самых больших проблем вождения. До ее изобретения это было невозможно, когда шел дождь или снег.Название ее изобретения? Стеклоочистители.

Одноразовые подгузники — фантастическое изобретение, которое определенно улучшило жизнь миллионов людей. Они были изобретены женщиной по имени Мэрион Донован в 1950 году. Любой, у кого есть маленький ребенок, знает, какое большое значение имеют одноразовые подгузники для нашей жизни.

Сегодня в мире ежедневно используется более 55 миллионов подгузников.

Т. 24

Зеленые дети

(I = интервьюер; K = Кайл; N = Наоми)

I: Скажи мне, Кайл, как твоя семья решила стать экологичной?

K: На самом деле это была идея папы.Когда мы были молоды, у папы была важная работа в нефтяной компании. Он был очень амбициозным, и мы редко его видели, потому что он постоянно летал по миру. Но когда ему было сорок три года, он потерял работу. После того, как он потерял работу, он полностью изменился. Он начал работать садовником, встретил новых друзей и так заинтересовался зелеными насаждениями.

I: Очень отличается от его прежней жизни?

К: Ага. Он фактически стал немного бунтовщиком. Поэтому, когда он спросил нас о том, как стать экологичным, я не удивился.

I: Как вы относились к изменениям, которые вам пришлось сделать, Наоми?

K: Я был очень счастлив. В прошлом году мы с папой участвовали в демонстрации изменения климата в Лондоне. Это было весело, и у меня был отличный день, но когда я вернулся домой, я почувствовал, что мне нужно делать больше. Это очень серьезные проблемы. Мы все должны изменить свою жизнь сейчас!

I: А ты, Кайл?

K: В основном это нормально. Я не против прогулок и езды на велосипеде. Я согласен с переработкой бутылок и бумаги, но я устал есть картофель, салат и яблоки.Иногда мне просто хочется съесть гамбургер, включить свет во всех комнатах дома и принять большую ванну. И я бы очень хотел купить мотоцикл, когда стану старше.

I: А как насчет ваших друзей, что они думают?

N: Они все очень обеспокоены изменением климата. В моей школе я организовал экологическую группу. Пытались убедить людей изменить свою жизнь. Мои друзья думают, что я очень властный, но все это слишком важно! Мы должны что-то сделать, пока не стало слишком поздно.Нельзя закрывать глаза на эту проблему.

K: Мои друзья думают, что мой папа сумасшедший, но на самом деле он намного счастливее, теперь более расслаблен и покладист. Обычно они думают, что поступали хорошо. Я считаю, что каждый несет ответственность за изменение климата и должен сделать все возможное, чтобы его остановить. Я надеюсь, что изменения, которые вносит моя семья, могут помочь, но я не уверен.

Т. 25

Окружающая среда

Джо, 26

Я работаю в организации Eco Holidays, и мы выступаем против массового туризма, но я верю в ответственный туризм.Мы против больших отелей и путевок. С Eco Holidays вы действительно сможете познакомиться с местной культурой. Организуем проживание в местных семьях. Хотите получить информацию о наших праздниках?

Джейк, 14

Развлекаюсь с друзьями. Это моя первая демонстрация. Я не сильно увлекаюсь политикой, но меня беспокоит глобальное потепление. Мне плевать на людей — они могут сами о себе позаботиться. Я за защиту диких животных. Я хочу помогать белым медведям и пингвинам.Если ледяные шапки растают, где они будут жить?

Дебби 37

Я здесь, потому что мы разрушаем планету. Я протестую против транснациональных компаний. Они загрязняют наши реки и океаны и вызывают глобальное потепление. Я за небольшие семейные компании. Я против ввоза продуктов питания. Я поддерживаю местных фермеров и покупаю продукты на фермерских рынках, а не в супермаркетах.

Т. 26

Животные

Опрашивающий: Хорошо, Майкл, вы можете сказать нам, что делать в этих трех ситуациях? Во-первых, что насчет нападения крокодила?

Майкл: Ну, как только крокодил увидит вас, он нападет на вас, так что ничего не делать — это не совсем мнение.А крокодил нападает так быстро, что люди никогда не успевают спастись. Крокодил попытается затащить вас в пасть и увести под воду. Единственная надежда — попытаться попасть ей в глаз или по носу. Если вы это сделаете и вам очень повезет, крокодил откроет пасть и даст вам время сбежать. Но я должен сказать, что пережить нападение крокодила очень сложно, хотя и возможно.

Опрашивающий: А как насчет нападения медведя?

Michael: Когда медведь нападает на кого-то, его естественная реакция всегда — попытаться убежать или залезть на дерево.Но это обе плохие идеи. Медведи могут намного быстрее лазать по деревьям.

Лучше всего в такой ситуации притвориться мертвым. Медведь обычно перестает атаковать, когда думает, что его враг мертв, и поэтому, если вам повезет, он потеряет к вам интерес и уйдет.

Интервьюер: И, наконец, бычья атака?

Майкл: Ну, если вы были в центре поля, забудьте о беге. Быки могут невероятно быстро бегать.И не кричите и не махайте руками, потому что быки реагируют на движение, и это просто заставит быка пойти в вашем направлении. Лучше всего постараться не двигаться и просто оставаться на месте, а затем в последний момент выбросить что-нибудь, свою шляпу или рубашку, подальше от себя. Если вам повезет, бык изменит направление, чтобы следовать за шляпой или рубашкой, и вы сможете убежать. Кстати, неважно, какого цвета рубашка. Неправда, что быки любят красное. Они не видят цвета, они видят только движение.

Т. 27

Выезд за границу

(P = ведущий; B-Becky; J = Jeff)

P: В нашем втором репортаже из Таиланда мы встретили двух человек, которые приехали сюда в отпуск и никогда не уезжали домой. Бекки, как долго ты здесь, в Таиланде?

B: Я приехал сюда в 2004 году. Я приехал сюда только на отдых, но мне так понравилось, что я остался.

P: Чем вы здесь занимались с 2004 года?

B: У меня есть бар на пляже. Поначалу это было сложно, потому что я открыл свой бар за два месяца до цунами в декабре 2004 года. Наш бар был в порядке, но после этого туристы долго не ходили, и мне почти пришлось закрыть бар. Но меня очень поддерживал мой муж, и теперь в баре все идет хорошо.

P: Вы здесь поженились?

B: Да, мои мужья тайцы, и мы женаты уже два года.

P: Вы часто бываете в Великобритании?

B: Я не был в Великобритании несколько лет.

P: Чего вам не хватает в доме?

B: Конечно, не погода или еда. Думаю, я скучаю по своей семье и друзьям, но им нравится приезжать сюда.

P: Джефф, как долго ты здесь?

P: Около шести месяцев.

P: Чем вы здесь занимались с тех пор, как приехали?

J: Я работал в дайв-центре.

P: Вы выучили язык?

J: Тайский? Ха-ха. Нет, это действительно сложно. Я хожу на уроки несколько месяцев, но я не очень хороший ученик.

Т. 28

Крупные города

Пауло

(I = интервьюер; P = Пауло)

I: Тебе нравится твой город?

P: О да, мне повезло, что я живу в таком большом и захватывающем городе.

I: Какая архитектура?

P: Смесь старого и нового. В некоторых частях города слишком много многоэтажек. Зато есть множество недорогих ресторанов и интересных кафе и баров. И ночная жизнь отличная. У нас также есть самый известный пляж в мире Copacabana Beach.

I: А. Какая там погода?

P: Большую часть времени это здорово. Единственный раз, когда я не очень люблю Рио, — это летом: там слишком жарко и влажно.

Армель

(I = интервьюер; A = Armelle)

I: Где вы живете?

A: Ну, я живу в маленькой деревне с моими родителями. Здесь живут мои бабушка и дедушка, тети и дяди. На самом деле, я думаю, что я родственник примерно пятидесяти процентам жителей моей деревни.

I: Какая у вас деревня?

A: Очень красиво. Красивая сельская местность, прекрасный и чистый воздух.Но ночью слишком тихо. Мне так скучно и скучно, здесь нет ни дискотек, ни кинотеатров.

I: Какие люди?

A: О, они добрые и очень дружелюбные, но молодых людей немного. Я хочу поехать жить в город. Скоро.

Луиджи

(I = интервьюер; L = Луиджи)

I: Что вы думаете о своем городе?

L: Это особенное место.Такой романтический город.

I: Какой центр города?

L: Здания красивые, и у нас есть Сан-Марко, одна из самых известных церквей в мире. Пьяцца Сан-Марко прекрасна, а во время карнавала в феврале Венеция — лучшее место в мире.

I: Вам нравится здесь жить?

L: Нет, я действительно ненавижу здесь жить. Это ужасно. Везде слишком много туристов. Становится очень шумно и многолюдно.

Т. 29

Путешественник в Лондоне

Интервьюер: Итак, Римма, вы нашли работу помощницей по хозяйству?

Рима: Ну, я нашла работу, но не присматривала за детьми. Я работаю в ресторане итальянского ресторана. Я официантка. Я работаю очень много часов!

Интервьюер: Трудно было найти работу?

Rima: No.Есть много работы в ресторанах, гостиницах, уборке и тому подобном.

Интервьюер: Вы все еще живете в квартире своих друзей?

Rima: Да, потому что здесь очень дорого, и я не могу позволить себе снимать собственную квартиру. Лондон невероятно дорогой!

Интервьюер: Ваш английский намного лучше!

Rima: Ну, немного лучше, но я не хожу на занятия, потому что у меня нет времени.Как я уже сказал, я очень много работаю в ресторане. Но я много смотрю английское телевидение и говорю по-английски на работе.

Интервьюер: Когда вы вернетесь в Литву?

Rima: Не знаю. Мои планы немного изменились.

Интервьюер : Почему?

Рима: Ну, я кое-кого встретил в ресторане. Он шеф-повар. В следующем месяце поженимся.

Интервьюер : Поздравляю! Он тоже из Литвы?

Rima: Нет, итальянский.Из Неаполя. Он фантастический повар.

Интервьюер: Итак, вы собираетесь остаться в Лондоне?

Rima: Да, я очень счастлива здесь сейчас. Нам обоим очень нравится Лондон, наша мечта — однажды открыть ресторан вместе.

Интервьюер : Ваша семья идет на свадьбу?

Rima: Нет! Они даже не знают, что я выхожу замуж! Понимаете, они хотят, чтобы я вернулся в Литву.

Опрашивающий: Что ж, удачи во всем, Римма.

Т. 30

Свенс выходные

Читатель новостей: В прошлую пятницу Свен, юрист компании из Стокгольма, с нетерпением ждал двух дней отдыха в горах. Он и его жена забронировали лыжный уикенд в роскошном отеле. Но выходные прошли не так, как планировалось. Свен работал до позднего вечера пятницы. Его офис находился на 12 этаже. Когда он закончил, в 8 часов, он запер свой кабинет, сел в лифт и не выходил до утра понедельника!

Sven: Я нажал кнопку первого этажа, лифт начал спускаться, но затем остановился.Я снова нажал кнопку, но ничего не произошло. Я нажал на будильник и закричал, но меня никто не услышал. Большинство людей уже разошлись по домам. Я пытался позвонить жене, но мой мобильный не работал в лифте, я ничего не мог сделать. Я просто сидел на полу и надеялся, что, может быть, кто-нибудь поймет, что произошло. Но в субботу и воскресенье я знал, что никого там не будет. Я спал большую часть времени, чтобы забыть, насколько я голоден.

Читатель новостей: Тем временем жена Свенса, Сильвия, ждала, когда муж вернется домой.

Silvia: Я очень волновалась, когда он не пришел домой в пятницу вечером, и я не могла понять, почему не работал его мобильный. Я позвонил в полицию, они искали его, но нигде не нашли. Я подумал, может, он был с другой женщиной.

Читатель новостей: Итак, Свен провел в лифте все выходные с вечера пятницы до утра понедельника. В восемь часов, когда приехали офисные работники, они позвонили по номеру службы экстренной помощи, и кто-то пришел и отремонтировал лифт.

Sven: Я был очень рад выйти. Я не ел с пятницы после обеда и был очень голоден. Хорошо, что я не страдаю клаустрофобией, потому что лифт был очень маленьким. Первым делом я позвонил жене и сказал, что со мной все в порядке.

КЛЮЧИ ДЛЯ ПРОСЛУШИВАНИЯ

Текст Тест Правда Ложь Текст Тесты Правда Ложь Текст Тесты Правда Ложь
+ + +
+ + +
+ + +
+ + +
+ + +
+ + +
+ + +
+ + +
+ + +
+ + +
+ + +
+ + +
+ + +
+ + +
+ + +
+ + +
+ + +
+ + +
+ + +
+ + +
+ + +
+ + +
+ + +
+ + +
+ + +
+ + +
+ + +
+ + +
+ + +
+ + +
+ + +
+ + +
+ + +
+ + +
+ + +
+ + +
+ + +
+ + +
+ + +
+ + +


Известных изобретателей и их изобретений, фактов и биографий

Наука — настолько разносторонняя и развивающаяся область, что то, что казалось фактом всего несколько лет назад, теперь вполне может быть опровергнуто новой теорией или научным прорывом.На протяжении всей истории были известные изобретатели и ученые, которые раскрыли новые аспекты своих областей. Научные открытия и изобретения можно найти от древних цивилизаций до наших дней. Некоторые великие изобретатели внесли настолько значительный вклад, что мы не можем представить жизнь без этих достижений. Например, без Александра Флеминга не было бы пенициллина и, следовательно, антибиотиков, без Луи Пастера не было бы спасающих жизнь вакцин, без Тима Бернерса-Ли не было бы Интернета, а без Сергея Брина и Ларри Пейджа не было бы Google. .

Среди различных изобретателей было несколько непревзойденных гениев, влияние которых распространилось на столько областей, что невозможно описать их вклад в ограниченном пространстве. К ним относятся эрудиты, такие как Леонардо да Винчи, Ибн Аль-Хайтам, Архимед, Аль-Хорезми, Авиценна и Аль-Кинди. Некоторые изобретатели оставили после себя наследие, которое остается сильным и по сей день, например Джордж Истман, который подарил нам компанию Eastman Kodak, Оле Кирк Кристиансен, который основал компанию Lego, Леви Страусс, который изобрел джинсы и основал Levi Strauss & Co.и Уолт Дисней, создавший любимые детские мультфильмы, получившие мировую известность.

Там было много известных изобретателей, которые выросли из самых сложных обстоятельствах и свой след в мире по чистой напряженной работы и усилий. Например, мадам Си Джей Уокер родилась в бедной семье, потеряла родителей в раннем возрасте и с ней плохо обращались в доме сестры, вышла замуж в 14 лет, потеряла мужа в 20 лет и зарабатывала доллар в день. . Тем не менее, ей удалось сэкономить деньги, чтобы отправить дочь в школу, и она сама создала линию косметики и средств по уходу за волосами для чернокожих женщин.Луи Брайль ослеп в возрасте 3 лет, но получил прекрасное образование и изобрел систему письма Брайля для слепых. Джордж Вашингтон Карвер родился в рабстве, и не пускают в школу из-за его расы, но он упорствовал в своих усилиях, и его работа в области ботаники и сельского хозяйства революцию методы земледелия.

Большинство выдающихся изобретателей получили престижные награды, медали и другие награды в знак признания своей работы. Но интересно увидеть вклад тех, кто страдал на протяжении всей своей жизни и чьи усилия были признаны только после их смерти.Первое, что приходит на ум в этой категории, — Никола Тесла. Он был гениальным изобретателем, но страдал от депрессии, беспокойства и ОКР. Он умер в одиночестве в возрасте 82 лет, так и не заработав достаточно денег, чтобы сэкономить деньги. Другие примеры в этой категории включают Чарльза Гудиера, Гутенберга и Антонио Меуччи. Однако мы можем без сомнения сказать, что их работа замечательна, а вклад, который они внесли во все аспекты нашей жизни, не имеет себе равных.

История велосипеда: средний уровень английского.

An средний английский ресурс.

По мере того как люди пытаются использовать меньше энергии и находят альтернативу автомобилям, больше и все больше людей покупают и катаются на велосипедах. Но откуда взялось велосипед пришел? Кто изобрел этот «велосипед»? .


Вы можете быть удивлены, узнав, что скромный велосипед был изобретен на несколько лет позже железнодорожного локомотива! Но двухколесный мотоцикл прошел долгий путь с того дня, когда его изобрел Шотландский кузнец, Киркпатрик Макмиллан, еще (говорят) в 1839 году.

MacMillan разработал свой мотоцикл на основе более старой колесной машины, названной «конек». Это была деревянная лошадь с двумя колесами. Всадник сел на лошади, и толкал повозку ногами. Это не было очень быстрый или безопасный автомобиль, так как у него не было рулевого управления и никаких тормозов.

Макмиллан по прозвищу Безумный Пейт модифицировал лошадку-хобби, добавив систему сочленения бары. Всадник мог толкать штанги вперед и назад ногами, и заставьте заднее колесо вращаться.Он также мог управлять велосипед, как переднее колесо можно было повернуть.

Чтобы продемонстрировать свое изобретение, он ездил на велосипеде 60 миль до Глазго! Должно быть, это было ужасное путешествие по дорогам дня! Велосипед Пейта не имел резины шины или пружины.

Безумного Пейта в свое время не узнали, но другие люди заинтересовались велосипедами. Двадцать пять лет позже француз по имени Пьер Лальман разработал и запатентовал первый велосипед с поворотными педалями; а в 1876 г.Дж. Лоусон добавил еще один базовый характерная черта, «цепной привод».

Другие особенности, такие как резиновые шины и шестерни, появились с тех пор; но в базовом велосипеде нет изменилось.

С тех пор у велосипеда великолепная удача. Сегодня это, пожалуй, самая распространенная форма транспорт в мире, особенно в развивающихся странах; и экологически чистый и легкий в управлении, у него большое будущее в качестве городского транспортного средства завтра.Спасибо, Пейт!

СЛОВ:

кузнец: а кузнец делает вещи из железа — рулевое управление: средства направление — тормоза: тормоза помогают транспортному средству остановиться — по прозвищу: известный знакомо как — сформулировано: с сочленениями — рулить : прямой — — резина: слегка мягкий материал, используемый на внешней стороне автомобильных колес — пружины: пружины сделать автомобиль комфортнее — чтобы патент: официально зарегистрировать изобретение — привод: тяга — функции: аспекты — шестерни: большинство современных велосипедов имеют не менее 10 передач.

Copyright © Linguapress.Не копируй этот документ на любой другой веб-сайт

Копирование разрешено для личного изучения или учителями для использования со своими студенты.

Студент рабочий лист

История велосипеда


Понимание: правда или ложь?

Прочтите статью и скажите, верны эти утверждения или нет :.


1. В железнодорожный локомотив был изобретен раньше велосипеда.
2. Программа Первый велосипед был построен в Шотландии.
3. В велосипед был разработан из деревянной лошади.
4. На первом велосипеде было очень трудно управлять.
5. Паштет предпочитал не иметь резиновых шин для своего велосипеда.
6. педали на велосипеде Пейта крутились.
7. А Француз сконструировал первый велосипед с поворотными педалями.
8. Велосипеды очень полезны в развивающихся странах.
9. Группа У велосипеда маленькое будущее в Европе.
Повторное использование информация: работа в паре Представьте себе интервью между журналистом и ЧАС.Дж. Лоусон, 1876 г.

Учителям
CEFR уровень B2 +.
Конструктивно текст ровный БИ 2; однако его технический словарь относит его к низкой категории C1.

Другие идеи?
Помогите разработать этот ресурс, внося дополнительный вклад в обучение материалы или упражнения.
Чтобы внести свой вклад, нажмите здесь, чтобы продолжить Детали

Это обучение ресурс это © авторское право Linguapress.
Публикация на других веб-сайтах или в печати не разрешена.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *