Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

День рождения автомобиля: Карл Бенц и его главное изобретение

29 января 1886 года немецкий инженер и изобретатель Карл Бенц получил официальный патент на свой самодвижущийся экипаж Motorwagen. Данное изделие считается первым коммерчески доступным и успешным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. В память об этом историческом событии именно 29 января отмечается как День рождения автомобиля.

Карл Бенц

Карл Бенц родился 25 ноября 1844 года в Мюльбурге (Германия). Талант инженера и изобретателя проявился у Карла Бенца очень рано, но его профессиональная карьера вовсе не была само собой разумеющимся делом. Семья его была небогатой. Отец, машинист паровоза, умер, когда Карлу было всего два года. Благодаря усилиям матери, отличным оценкам самого Карла и государственной стипендии, он окончил политехнический университет уже в возрасте 19 лет, затем, после семи лет работы на различных предприятиях, создал собственную фирму.

В 1871 году вместе с Августом Риттером Карл Бенц решают организовать велосипедную мастерскую. В следующем году Бенц выкупает долю Риттера и занимается разработкой новых двигателей внутреннего сгорания. Через шесть лет ему удается сконструировать бензиновый двигатель и несколько деталей будущего автомобиля. В 1883 году мастерская преобразуется в компанию Benz & Cie, которая налаживает продажу двигателей.

Спустя некоторое время в стенах этой компании рождается и первый автомобиль. Он представлял собой трехколесный двухместный экипаж весом 250 кг на высоких колесах со спицами. На него Бенц поставил свой новый четырехтактный бензиновый мотор с водяным охлаждением мощностью 0,9 л.с. Цилиндр располагался горизонтально над осью огромных задних колес и приводил их в движение через одну ременную и две цепные передачи. Машина развивала смехотворную по нашим меркам скорость — 16 км/ч, но по тем временам это была весьма прогрессивная конструкция.

Двигатель Карла Бенца (современная реплика)

Патент под номером 37435 был выдан именно на трехколесный самодвижущийся экипаж под названием Motorwagen. С этого трицикла и началась история мирового автомобилестроения. Свое изобретение Бенц оснастил бензиновым двигателем внутреннего сгорания.

Первый автомобиль Карла Бенца. Таких автомобилей было создано всего три, два из которых бесследно исчезли, а третий по сей день красуется на подиуме Германского музея в Мюнхене. Состояние этого экспоната оценивается как очень хорошее, все его узлы рабочие — автомобиль и сегодня готов к поездкам.

Первый «автопробег» совершила жена изобретателя Берта. 5 августа 1888 года она вместе с детьми преодолела больше ста километров, чтобы навестить свою мать. На подъемах машину приходилось толкать, и легенда гласит, что именно после этого Берта подала идею мужу оснастить ее коробкой передач.

Карл и Берта Бенц

В том же 1885 году Карл впервые продемонстрировал свой трехколёсный самодвижущийся экипаж бюргерам Мангейма. Однако, поначалу новинка не прижилась, и вместо славы и богатства принесла своему создателю проблемы.

Когда Бенц решил проехать по городу, шум мотора напугал лошадь мясника. Она понесла, рассыпав по дороге груз. Чтобы замять скандал, Карл купил испорченный товар, поставил автомобиль под навес и принялся его совершенствовать.

Карл Бенц и одна из его усовершенствованных моделей

29 января 1886 года, после того как изобретение прошло многочисленные испытания и некоторые доработки, Motorwagen получил Германский Императорский патент № 37 435. В 1887 году первый в мире автомобиль дебютировал на выставке в Париже.

Первые водительские права, выданные Карлу Бенцу 1 августа 1888 года

Спустя несколько лет, а именно в 1893 году появился четырехколесный автомобиль Victoria, который мог ехать со скоростью 20 км/ч. Через два года был создан первый в мире грузовик и автобус.

В 1926 году компания Бенца объединилась с компанией Daimler, также занимавшейся выпуском автомобилей. Все модели были переименованы: они стали называться «Mercedes-Benz» (это имя было именем дочери одного из партнеров Даймлера Эмиля Еллинека, установившего спецификации нового автомобиля – Мерседес Еллинек).

Концерн и после смерти его основателя продолжал идти в авангарде автомобилестроения. В 1936 году началось производство легковых автомобилей с дизельным мотором. Первой моделью с дизельным двигателем стал Mercedes-Benz 260 D.

Mercedes-Benz 260 D

Дизельный двигатель назван в честь его разработчика — немецкого изобретателя Рудольфа Дизеля. Этот двигатель обладает довольно высоким коэффициентом полезного действия, а топливо стоит дешевле бензина. И так как экономичность была одним из основных преимуществ дизельных двигателей перед бензиновыми, первыми об их использовании задумались производители грузовых автомобилей. В 1924 году на берлинской автовыставке немецкий концерн MAN представил модель, работающую на дизеле.

Когда в 1929 году Карл Бенц скончался, на земле было уже 30 миллионов автомобилей. Мерседес так и не стал массовым автомобилем — ежегодно на рынке появляется всего лишь миллион новых машин с треугольной звездой. Но компания никогда и не хотела завоевать массового покупателя. Особенно чётко элитность Мерседеса проявилось в конце ХХ века, когда Daimler-BENZ, желая укрепить свои позиции в США, слился с американским концерном Сhrysler но это уже совсем другая история.

От императорской игрушки до массового производства

1801

Добавить в закладки

Такая привычная для каждого из нас вещь как автомобиль имеет давнюю и интересную историю, повествующую о развитии технологий и движении научной мысли. Создать новый транспорт для перевозки пассажиров стремились инженеры в разных странах, поэтому точную дату появления первого автомобиля установить сложно. Но факты и исторические сведения, оставленные нам в наследство, дают возможность узнать, как изобретатели XVIII – XIX веков пытались сделать прорыв в области транспорта. 

Первые машины стали появляться еще в XVII веке. У них было паросиловое устройство, которое медленно передвигалось, шумело и дымило. Один из таких примеров изобретения можно найти в Китае. Член иезуитской общины Фердинанд Вербст в своей рукописи упоминает, что около 1672 года создал забаву для китайского императора – паровую тележку. Однако назвать ее первым транспортом, способным перевозить пассажиров, нельзя, потому что она не была предназначена для транспортировки людей или грузов. Ее особенность была в том, что средство перемещалось самостоятельно с помощью самодельного двигателя. Пар из шаровидного котла проходил через трубу, направлялся на открытую «паровую турбину», похожую на водяное колесо, и приводил изобретение в движение. В своей работе Вербст употребил слово «мотор» в современном значении. Машина могла перемещаться больше часа на угле.

Паровой «автомобиль», разработанный Фердинандом Вербистом в 1672 году, гравюра XVIII века

Источник: ru.wikipedia.org

Попытки создать и внедрить новое транспортное средство были в России в 1780-х годах. Иван Кулибин работал над изобретением паровой кареты с педалями и тремя колесами. Экипаж набирал скорость до 16,2 км/ч. Многие элементы его конструкции напоминали сегодняшний автомобиль: тормоз, коробка передач, подшипник и маховик. Однако власти не оценили его работу и не дали ей развиваться.

В 1789 году первый патент на автомобиль был оформлен в США. Оливер Эванс представил машину, которая могла перемещаться по земле на колесах, а по воде с помощью лопастей. Поэтому автомобиль еще называли первой машиной-амфибией.

Первый американский автомобиль — машина-амфибия Оливера Эванса

Источник: ru.wikipedia.org

Стоит отметить, что в XVIII веке француз Николя-Жозеф Кюньо создал экспериментальную телегу с паровым приводом для транспортировки артиллерийских орудий. Но из-за своей непрактичности конструкция не получила инновационного развития. Активной разработкой занялись английские инженеры. Редуте Уильям Мэрдок создал модель паровой кареты, а Ричард Тревитик в 1801 году смог ездить на ее реальной, полноразмерной конструкции.

Такие кареты стали популярны, в них появился ручной тормоз, многоступенчатая трансмиссия, было улучшено рулевое управление. Но обычных граждан не устраивали быстрые машины на дорогах ,создающие опасность. Поэтому в 1865 году был принят «Закон о локомотивах». Согласно ему, перед самоходными каретами требовался человек с красным флагом и сигнальной дудкой, оповещающий о движении машины. Это стало помехой для развития транспорта и остановило его до конца XIX века.

Телега Кюньо

Источник: ru.wikipedia.org

Паровые автомобили использовали тепловой двигатель внешнего сгорания. Они существовали долго, но были вытеснены машинами с двигателем внутреннего сгорания (“fuel gas”). Это изобретение стало основой для создания газолинового или бензинового двигателя внутреннего сгорания, который везде используют сегодня.

Экспериментировать с двигателем и газами стал швейцарский инженер Франсуа Исаак де Ривас. Он построил двигатель, который работал на водородно-кислородной смеси. Венский изобретатель Зигфрид Маркус первый использовал «автомобиль» на бензине. К обычной телеге он прикрепил жидкостный двигатель внутреннего сгорания, что прославило его. Это изобретение назвали «машиной Маркуса». Тогда он получил первый автомобильный патент на низковольтную систему зажигания, которую применяли в создании двигателей после. Эту же технологию использовали во «второй машине Маркуса», где было четыре места. Отличительной чертой автомобиля было сочетание системы зажигания типа магнето и карбюратора с вращающимися щетками.

«Первая машина Маркуса»

Источник:

ru.wikipedia.org

Вторая машина Маркуса

Источник: ru.wikipedia.org

Однако считается, что четырёхтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания разработал немецкий изобретатель Николаус Отто. Его соотечественник внедрил разработку в автомобиль,  который действительно использовал для езды. В 1885 году в Мангейме свой автомобиль создал Карл Бенц. Получив патент и убедившись, что автомобиль подходит для повседневного пользования, он начал массовый выпуск машин Benz Patent-Motorwagen. Кстати, безопасность и возможность ездить на автомобиле проверяла жена изобретателя – Берта Бенц. Она сделала междугороднюю поездку из Мангейма до Пфорсгейма и обратно (сегодня это около 88 км в одну сторону). В 2008 году этот маршрут назвали Мемориальной трассой имени Берты Бенц.

Стоит сказать и об электрических автомобилях, которые разрабатывали в разных странах. Венгерский изобретатель Йедлик Аньош придумал электрический мотор и сделал на его основе маленькую модель автомобиля. Шотландский инженер Роберт Дэвидсон создал электрический локомотив, набиравший скорость 6 км/ч. А англичанин Роберт Андерсон на основе неперезаряжаемых первичных гальванических элементов сконструировал электрическую карету.

Массовое производство автомобилей началось в начале XX века во Франции и США. Во Франции в 1903 году было около 48% всего объема производимых в мире автомобилей. К этому моменту выпускали паровые, электрические, бензиновые автомобили, которые дополнялись инновационными разработками того времени: карданный вал, барабанные тормоза, цепной и полный привод. Можно сказать, что благодаря инженерам XIX столетия во многих странах появилась национальная автомобильная промышленность: в Бельгии, Швейцарии, Италии, США, Германии, Франции. А поставки делались по всему миру, в том числе в Тунис, Египет, Индию и Иран, что расширяло внешнюю торговлю.

Автомобиль Бенца

Источник: ru.wikipedia.org

Фото на главной странице: www.dw.com

Фото на странице: www.dw.com

Автор Ольга Скибина

автомобиль изобретения паровой двигатель

Источник: www.yourcar.ru, www.popmech.ru, ru.wikipedia.org

Информация предоставлена Информационным агентством «Научная Россия». Свидетельство о регистрации СМИ: ИА № ФС77-62580, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 31 июля 2015 года.

НАУКА ДЕТЯМ

«Очевидное и невероятное в современной науке». В РосНОУ отметили 95 лет со дня рождения С.П. Капицы

21:00 / Досуг, Наука и общество, Персона, Физика

Реконструирован мозг древнейших спинозавров

20:00 / Палеонтология

Создана первая глобальная сеть роботизированных телескопов на пяти континентах

19:00 / Астрономия

Почвоведы СПбГУ реконструировали погодные условия Северного Кавказа в эпоху среднего палеолита

18:30 / Климат, Палеонтология

Создан уникальный российский препарат для ликвидации морских нефтяных разливов

18:00 / Химия

Датчик на основе берлинской лазури поможет спортсменам отслеживать переутомление

17:30 / Химия

Безопасность сотрудников обеспечит ИИ: что известно о новом приложении МТУСИ

16:30 / Информационные технологии

Питерские ученые зарегистрировали первую в России научную установку для изучения космических разработок

15:30 / Космология

Физики исследовали свойства гиалуроновой кислоты с помощью новой методики

14:30 / Физика

Ученые предложили менее опасные для человека пестициды

13:30 / Химия

Вспоминая Сергея Петровича Капицу

14. 02.2023

Памяти великого ученого. Наука в глобальном мире. «Очевиднное — невероятное» эфир 10.05.2008

04.03.2019

Памяти великого ученого. Нанотехнологии. «Очевидное — невероятное» эфир 3.08.2002

04.03.2019

История новогодних праздников

01.08.2014

Смотреть все

Автомобили, которые сделали мир (TV Mini Series 2020)

Руководство по эпизодам
  • CAST & CUST
  • Отзывы пользователей
  • Trivia

IMDBPRO

  • Серия Mini
  • /202020202049

IMDB rating

  • /202020204

    IMDB rating

  • /202020204

    IMDB rating

  • /2020202049

    IMDB rating

    70003/2020202049

    Imdb rating

    9000 3 202020202 10

    89

    ВАША ОЦЕНКА

    История

    Изобретения по своей природе имеют большее влияние на мир, чем разработка двигателя внутреннего сгорания и автомобиля. Изобретения по своей природе оказывают влияние на мир, немногим больше, чем разработка двигателя внутреннего сгорания и автомобиля. Изобретения по своей природе влияют на мир немногим больше, чем разработка двигателя внутреннего сгорания и автомобиля.

    РЕЙТИНГ IMDb

    7,5/10

    89

    ВАША РЕЙТИНГ

    • Звезды
      • Киран О’Брайен
      • Х.В. Бренды
      • Ян Карр
    • Звезды
      • Киран О’Брайен
      • Х.В. Бренды
      • Ian Karr
  • Смотреть производство, кассовые сборы и информацию о компании
  • Больше на IMDbPro0010 1 Сезон

    2020

    Фотографии6

    Лучшие актеры

    Киран О’Брайен

    • Рассказчик

    Х. В. Бренды

    • Self — Профессор истории, Техасский университет

    Ян Карр

    • Диктор

    Jason Torchinsky

    • Self — Automotive Journalist, Jalopnik

    BobaNICH

    111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111113. и трек
  • Chris Perkins

    • Self — Automotive Journalist, Road & Track

    Martin Munro

    • Henry Royce

    Waldemar Schultz

    • Ferdinand Porsche

    David Eisenbach

    • Self — Professor of History, Columbia University

    Генри Сторрс

    • Генри Форд

    Андреа Хиотт

    • Самостоятельный автор, Мышление в масштабах: Долгое странное путешествие Volkswagen Beetle…

    Alistair Weaver

    • Self — Automotive Journalist, Edmunds

    Dieter Landenberger

    • Self — Automotive Historian

    Adam Carolla

    • Self — The Car Show

    Sean Cameron Michael

    • General Palmer

    Тристан де Бир

    • Чарльз Роллс

    Нейт Адамс

    • Самостоятельный продюсер, Победа: Гоночная жизнь Пола Ньюмана

    Jeremy Boado

    • Soichiro Honda
    • All Cast & Crew
    • Производство, касса и многое другое по адресу Imdbpro

    Подробнее это

    , которые создали Америку

    8066. Игрушки, которые построили Америку

    Машины, которые построили Америку

    Техника, которая построила мир

    Еда, которая построила Америку

    Выпивка, пари и секс, которые построили Америку

    Мужчины, которые построили Америку: Frontiersmen

    Мужчины, которые построили Америку

    Такер: «Человек и его мечта

    г -н Мама

    Соблюдение Нолана

    Сюжетная линия

    .

    Рекомендуемый обзор

    5/

    10

    Красиво сделано, но с недостатками

    Отталкивающе хриплые и нелепо чрезмерно драматичные комментарии через некоторое время начинают раздражать. Как будто он озвучивает рекламный или пародийный трейлер голливудского блокбастера. Крупные упущения, когда речь идет о крупных игроках автомобильной промышленности.

    helpful•0

    0

    • jamesonthebench
    • Dec 13, 2021

    Details

    • Release date
      • November 28, 2020 (United States)
      • United States
      • History Channel
      • Английский
    • Также известен как
      • Carros Que Mudaram O Mundo
    • Производственная компания
        0003 Magilla Entertainment
    • См. Больше кредитов компании на IMDBPRO

    Технические характеристики

    Связанные новости

    Внесли свой вклад в эту страницу

    Предложите редактирование или добавить отсутствующий контент

    Top Gap

    . Made the World (2020) официально выпущен в Канаде на английском языке?

    Ответить

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    История

    Обзор страницы: BMW Group — Компания — История

    Определяющие моменты в истории BMW Group.

    1916 1917 г. 1922 г. 1923 г. 1928 г. 1933 г. 1934 г. 1936 г. 1939 г. 1945 г. 1945 г. 1948 г. 1951 г. 1959 г. 1961 1967 г. 1969 г. 1970 г. 1971 г. 1972 г. 1972 г. 1973 г. 1973 г. 1979 г. 1985 г. 1987 г. 1990 г. 1994 г. 1994 г. 1998 г. 1999 г. 2000 г. 2000 г. 2000 г. 2001 г. 2003 г. 2003 г. 2004 г. 2004 г. 2005 г. 2007 г. 2007 г. 2011 2013

    1916

    1916

    Создание BMW.

    Корни BMW восходят к Карлу Раппу и Густаву Отто. В 1916 году компания Flugmaschinenfabrik Gustav Otto объединилась с Bayerische Flugzeug-Werke AG (BFW) по распоряжению правительства. В другом месте, в 1917 году, компания Rapp Motorenwerke стала Bayerische Motoren Werke GmbH, которая была должным образом преобразована в AG (общество с ограниченной ответственностью) в 1918 году. BMW AG впоследствии передала свои операции по строительству двигателей, включая компанию и торговые марки, BFW в 1919 году.22. Таким образом, дата основания BFW, 7 марта 1916 года, вошла в историю как дата основания Bayerische Motoren Werke AG.

    1917

    1917

    Эмблема BMW.

    С 1917 года на каждом продукте компании красовалась эмблема BMW, включающая в себя цвета Баварии. В конце 1920-х годов эмблема впервые появилась в рекламе компании в виде вращающегося пропеллера — в форме, которая с тех пор регулярно переосмыслялась.

    1922

    1922

    Переезд компании и новое начало.

    После окончания войны железнодорожные тормоза и бортовые двигатели стали производиться после запрета на производство авиационных двигателей. После того, как компания была продана Knorr Bremse AG в 1920 году, финансист Камилло Кастильони приобрел производство двигателей вместе с рабочей силой и производственными мощностями, названием компании и сине-белым логотипом. Затем он передал все в «Bayerische Flugzeuge-Werke AG» (BFW). В том же году компания переехала на производственные мощности BFW на мюнхенском аэродроме Обервизенфельд. Главный завод и штаб-квартира BMW Group по-прежнему находятся на этом месте.

    1923

    1923

    BMW R 32 — первый BMW Motorrad.

    История успеха мотоциклов BMW началась на Берлинском автосалоне в 1923 году. Производитель авиационных двигателей представил свой первый мотоцикл BMW R 32. Качество машины было главным фактором успеха. Все детали, которые, вероятно, нуждались в ремонте, были загерметизированы, а приводной вал было легче обслуживать, чем стандартные цепи или ремни. Двигатель Boxer с цилиндрами, расположенными поперек направления движения, и по сей день остается характерной чертой мотоциклов BMW, наряду с карданным валом. Очень удачный общий дизайн R 32 был разработан Максом Фризом и считается важной вехой в истории мотоциклов.

    1928

    1928

    BMW начинает производство автомобилей.

    BMW стала производителем автомобилей в 1928 году, купив компанию, известную как Fahrzeugfabrik Eisenach. Пока не разразилась Вторая мировая война, все автомобили BMW производились на этом заводе в Тюрингии, Германия. Первый малолитражный автомобиль BMW был построен по лицензии Austin Motor Company в 1929 году, но в 1932 году его заменили собственные разработки компании.0010 политика вооружений и принудительный труд.

    В эпоху национал-социализма BMW превратилась из транспортной компании в оружейную фирму и стала одним из важнейших предприятий немецкой военной экономики. Производство мотоциклов и автомобилей продолжалось, но львиная доля продаж компании приходилась на направление авиационных двигателей. Были разработаны новые площадки, и производство было значительно увеличено, чтобы удовлетворить спрос на вооружение.

    Дополнительная информация

    1934

    1934

    Производство авиационных двигателей становится автономным.

    Начиная с 1933 года авиастроение в Германии получило значительную финансовую поддержку со стороны правительства. В 1934 году BMW AG передала подразделение по производству авиационных двигателей компании BMW Flugmotorenbau GmbH. Двумя годами позже компания Flugmotorenfabrik Eisenach GmbH была учреждена совместно AG (общество с ограниченной ответственностью) и GmbH (закрытое общество с ограниченной ответственностью), а буквы BMW были включены в название в 1939.

    1936

    1936

    Создание «теневого завода» Аллах.

    BMW AG и BMW Flugmotorenbau GmbH создали компанию Flugmotorenfabrik Allach GmbH. Всего год спустя они передали свои акции компании Luftfahrtkontor GmbH Berlin, которая тайно субсидировала завод BMW в Аллахе недалеко от Мюнхена за счет государственного финансирования. К 1941 году завод был значительно расширен для промышленного производства авиадвигателей.

    1939

    1939

    BMW приобретает Brandenburgischen Motorenwerke.

    Brandenburgische Motorenwerke GmbH (Bramo) в Берлине-Шпандау, ранее Siemens Apparate- und Maschinenbau GmbH и BMW объединили разработку авиационных двигателей с воздушным охлаждением. Год спустя, незадолго до начала Второй мировой войны, BMW приобрела Bramo и интегрировала завод в Шпандау как BMW Flugmotorenwerke Brandenburg GmbH в BMW AG.

    1945

    1945

    Трудности реконструкции.

    После Второй мировой войны солдаты союзников реквизировали и заняли заводы BMW. Поскольку BMW была классифицирована как военная компания, машины и инструменты были демонтированы. с 19С 45 г. в Мильбертсхофене было начато «временное» производство, в основном бытовой техники, как и на заводе в Берлине.

    1945

    1945

    Мюнхенский завод демонтирован.

    В октябре 1945 года военное правительство США приказало демонтировать заводы BMW в Мюнхене и Аллахе. Это означало, что BMW потеряла право распоряжаться своими активами до 1949 года; в Аллахе эта потеря контроля фактически продлилась до 1955 года. Большая часть уцелевших машин была разобрана на заводе в Мюнхене-Мильбертсхофене и отправлена ​​по всему миру в качестве репараций.

    1948

    1948

    Мотоцикл из ничего: BMW R 24.

    Первым автомобилем BMW, который вышел на дороги после 1945 года, был мотоцикл R 24, представленный в марте 1948 года, улучшенная версия довоенного Модель Р 23. Из-за нехватки материалов и оборудования серийное производство было отложено до декабря 1948 года, но тогда успех продаж R 24 превзошел все ожидания, и только в 1949 году было продано 9 144 экземпляра.

    1951

    1951

    BMW 501: первый послевоенный BMW.

    Первым послевоенным автомобилем BMW был 501, выпускавшийся с 1952 года. Большой седан, способный вместить до шести человек, был оснащен усовершенствованной версией шестицилиндрового двигателя, использовавшегося в довоенном BMW 326. Как роскошный автомобиль, BMW 501 не имел коммерческого успеха, но, тем не менее, восстановил статус BMW как производителя высококачественных, технически интересных автомобилей.

    1959

    1959

    BMW остается независимым.

    В течение 1950-х годов положение компании становилось все более ненадежным. В конце 1959 октября Daimler-Benz представила предложение о реструктуризации BMW с ограничением по времени для его принятия. Но мелкие акционеры и рабочие отклонили это предложение на ежегодном общем собрании, состоявшемся 9 декабря. Их настойчивость и его уверенность в BMW 700 побудили Герберта Квандта расширить свой пакет акций. После того, как правительство предоставило некоторую временную финансовую помощь, в следующем году BMW была реструктурирована под руководством Квандта.

    1961

    1961

    «Новый класс» совершает прорыв.

    BMW представила модель 1500 на автосалоне во Франкфурте в 1961 году, заполнив тем самым нишу на рынке. Это была модель, которая восстановила BMW как успешного современного автопроизводителя. Дизайн компактного спортивного четырехдверного седана среднего класса сразу же вызывает восхищение, а заказы намного превышают производственные мощности.

    1967

    1967

    Новое местоположение: завод в Дингольфинге.

    В середине 1960-х завод BMW в Мюнхене достиг предела своих возможностей. Сначала BMW разработала планы строительства новых объектов, но затем приобрела переживающую кризис автомобильную компанию Hans Glas GmbH вместе с ее предприятиями в Дингольфинге и Ландсхуте. Оба объекта были реструктурированы, и в последующие десятилетия в Дингольфинге был построен крупнейший в мире завод BMW.

    1969

    1969

    Мотоциклы в Берлин.

    Компания BMW срочно нуждалась в дополнительных площадях на заводе в Мюнхене, чтобы удовлетворить потребности расширяющегося производства автомобилей. Поэтому в 1969 году производство мотоциклов BMW было перенесено в Берлин-Шпандау. В начале 1970-х BMW выпустила серию новых моделей. Представители 5-й серии стали первыми мотоциклами BMW, которые полностью производились на заводе в Берлине-Шпандау.

    1970

    1970

    Фонд Герберта Квандта.

    Компания BMW AG учредила Фонд Герберта Квандта в честь 60-летия своего основного акционера. Он превратился в фонд с международной репутацией спонсора обмена знаниями и опытом через Атлантику. После окончания холодной войны фонд также стал важной платформой для продвижения взаимопонимания между Востоком и Западом, а также в расширенной Европе.

    1971

    1971

    БМВ Кредит ГмбХ.

    BMW Kredit GmbH была создана как новая дочерняя компания BMW для финансирования собственных операций компании и, что наиболее важно, для дилерских центров. Новая компания заложила основу для растущего финансового и лизингового бизнеса, который и сегодня остается важнейшим элементом успеха компании.

    1972

    1972

    Запуск BMW в Южной Африке.

    Завод Rosslyn недалеко от Претории, Южная Африка, стал первой производственной площадкой современной BMW Group за пределами Германии. В 1972 года совет директоров BMW принял решение взять на себя управление всем заводом в Росслине, построенным местным импортером. Сборка модели Glas 1800 SA началась в 1967 году, за ней последовал BMW 2000 SA. После крупных инвестиций в начале 1984 года здесь было запущено производство автомобилей BMW 3 серии.

    1972

    1972

    Основание BMW Motorsport GmbH.

    В 1972 году BMW объединила все свои различные виды автогонок в рамках новой дочерней компании BMW Motorsport GmbH. Вместе с BMW Motorsport GmbH компания BMW закладывает основу для BMW M GmbH. В последующие годы дочерняя компания добилась бесчисленных успехов BMW в автоспорте, а также внесла свой вклад в создание особенно спортивных автомобилей BMW.

    1973

    1973

    Штаб-квартира BMW и музей BMW.

    Начиная с 1970 года BMW начала строительство административного многоквартирного дома на севере Мюнхена. Его необычная форма вскоре привела к тому, что оно стало известно как «здание с четырьмя цилиндрами», и вскоре оно стало заметной достопримечательностью в архитектуре города. Рядом с ним в чашеобразном здании, которое до сих пор является единственным в своем роде, разместился музей БМВ. Новый комплекс зданий был официально открыт 18 мая 1973 года.

    1973

    1973

    Создание дочерних компаний по сбыту по всему миру.

    Директор по продажам BMW Боб Лутц с 1973 года проводил политику возврата ответственности за продажи на всех основных рынках от импортеров. Эта ответственность постепенно передавалась отдельным дочерним компаниям. Франция была первой страной, где BMW создала собственную торговую компанию в 1973 году. Многие другие страны последовали за ней в течение следующих нескольких лет и превратили BMW Group в компанию, работающую на мировой арене.

    1979

    1979

    BMW отправляется в Steyr.

    Компания BMW Steyr Motoren Gesellschaft была основана как совместное предприятие компаний BMW AG и Steyr-Daimler-Puch AG. Завод по производству двигателей строится в Штайре, Австрия, в соответствии с планами, составленными BMW AG. В 1982 году BMW взяла на себя исключительную ответственность за завод и переименовала его в BMW Motoren GmbH, Steyr. В следующем году с конвейера сошел первый дизельный силовой агрегат. Сегодня завод является центром компетенции Группы в области дизельных технологий.

    1985

    1985

    BMW Technik GmbH.

    BMW Technik GmbH создана как мозговой центр, свободный от ограничений серийной разработки. Некоторые из лучших дизайнеров, инженеров и техников BMW работают там, вдали от рутины повседневных операций, над разработкой идей и концепций для автомобилей BMW завтрашнего дня. Одним из первых крупных проектов BMW Technik GmbH стал родстер Z1, серийное производство которого началось в 1988 году.

    1987

    1987

    BMW стартует в Регенсбурге.

    Решение о строительстве нового завода в Регенсбурге было принято 26 ноября 1982 года, чтобы удовлетворить растущий спрос на модель BMW 3 серии и снизить нагрузку на завод BMW в Мюнхене. В 1984 году в соседнем поселке Обертраублинг был заложен первый камень, а в 1987 году был открыт завод в Регенсбурге. В последующие годы произошло дальнейшее расширение.

    1990

    1990

    Исследовательский и инновационный центр BMW: мозговой центр особого рода.

    В 1986 году BMW AG объединила все исследования и разработки под одной крышей в Forschungs- und Innovationszentrum (Центр исследований и инноваций, или FIZ) в Мюнхене. Он стал первым производителем автомобилей, создавшим такое учреждение, в котором около 7000 ученых, инженеров, дизайнеров, менеджеров и техников работают вместе как часть единой команды. Объект был официально открыт 27 апреля 1990 года. В 2004 году СИЗ была расширена за счет пристройки здания Projekthaus. С учетом принципов «строительных коммуникаций» строительство было завершено за два года и занимает площадь 12 000 м². Девятиэтажное здание с открытой галереей и атриумом, офисами, студиями и конференц-залами образует новое сердце СИЗ. Сегодня почти 9000 сотрудников работают в СИЗ.

    1994

    1994

    BMW отправляется в США.

    В 1989 году компания BMW приняла решение построить завод по производству автомобилей в США. Этот шаг укрепил ее позиции в качестве глобального игрока. Завод в Спартанбурге, Южная Каролина, специально разработанный для производства родстера BMW Z3, ​​открылся в 1994 году. Z3 экспортируется из Спартанбурга по всему миру. Завод расширил свои производственные мощности в конце 1990-х годов, и сегодня модели BMW X3, X4, X5 и X6 производятся в Спартанбурге.

    1994

    1994

    Приобретение Rover Group.

    В начале 1994 года Правление при поддержке Наблюдательного совета приняло решение о покупке Rover Group в Великобритании для расширения модельного ряда. В состав группы входили выдающиеся бренды с давним наследием, такие как Land Rover, Rover, MG, Triumph и Mini. BMW быстро приступила к интеграции Rover Group в BMW Group. Несмотря на напряженные усилия, амбициозные ожидания не оправдались. Поскольку условия ухудшились, BMW AG решила продать Rover Group в 2000 году. Сегодня у BMW остается только бренд MINI.

    1998

    1998

    Rolls-Royce

    В июле 1998 года компания BMW приобрела часть автомобильной истории. После долгих переговоров компания получает права на марку и название автомобилей Rolls-Royce от Rolls-Royce plc. Rolls-Royce полностью принадлежит Volkswagen до конца 2002 года, когда BMW берет на себя полную ответственность за Rolls-Royce Motor Cars вместе со всеми правами. Новый завод Rolls-Royce и новая штаб-квартира компании строятся в Гудвуде, на юге Англии. Это шестой объект, построенный с 1904, производство новых моделей Rolls-Royce запланировано на начало 2003 года.

    10 января 1999 года на автосалоне в Детройте миру впервые была представлена ​​новая концепция автомобиля. BMW X5 предложил водителям беспрецедентное сочетание характерной для BMW динамики и спортивных качеств вместе с талантами полноприводного внедорожника, создав при этом совершенно новый сегмент рынка.

    2000

    2000

    Фонд Эберхарда фон Кюнхейма.

    Фонд Эберхарда фон Кюнхайма был основан в 2000 году в честь Эберхарда фон Кюнхайма. За почти 30 лет работы в BMW AG Эберхард фон Кюнхайм оставил свой след в развитии компании, сначала в качестве председателя правления, а затем председателя наблюдательного совета. Под его руководством BMW AG превратилась из традиционного производителя автомобилей и мотоциклов в престижный мировой бренд. Миссия фонда — способствовать предпринимательскому мышлению и поведению вне контекста бизнеса. Под девизом «freude am neu:wagen» Фонд Эберхарда фон Кюнхайма разрабатывает и тестирует новые модельные решения современных социальных проблем в сферах образования, работы и устойчивого развития.

    2000

    2000

    Реорганизация BMW Group.

    Изменение стратегии Группы в 2000 году укрепило BMW Group и сделало ее готовой к будущему. С 2000 года компания решила сосредоточиться исключительно на премиальном сегменте международного автомобильного рынка с брендами BMW, MINI и Rolls-Royce Motor Cars. Весь модельный ряд был расширен новыми сериями и вариантами. Наряду со спортивными автомобилями серии X компания также разработала BMW 1 серии с 2004 года. Бренд MINI был запущен в 2001 году, а BMW взяла на себя ответственность за бренд Rolls-Royce Motor Cars в 2003 году.

    2000

    2000

    Завод MINI в Оксфорде.

    В 2000 году, после продажи Rover Group, модернизированный автомобильный завод в Оксфорде, использовавшийся с 2001 года для производства MINI, остался в собственности BMW, как и новый завод по производству двигателей в Хэмс-Холле и новый прессовый цех в Суиндоне. Первоначальные прогнозы производства в 100 000 единиц в год более чем удвоились до более чем 230 000 единиц в 2007 году из-за высокого мирового спроса.

    2001

    2001

    MINI – Премиум в сегменте малолитражных автомобилей.

    Впервые представленный в качестве концепт-кара в 1997 году, новый MINI был выпущен концерном BMW Group в 2001 году и стал первым автомобилем премиум-класса в сегменте малолитражных автомобилей. Усовершенствованный дизайн MINI в сочетании со спортивным и дерзким характером отражал образ жизни целого поколения. MINI Hatch был первым в 2001 году, за которым последовало множество других вариантов модели.

    2003

    2003

    Завод Rolls-Royce в Гудвуде.

    В парке Гудвуд-Хаус в Западном Сассексе, расположенном на южном побережье Англии, BMW Group открыла новую производственную площадку по выпуску автомобилей Rolls-Royce в 2003 году. Первой моделью, покинувшей производственные цеха, стала новая Роллс-Ройс Фантом. Каждая машина изготавливается индивидуально.

    2003

    2003

    Компания Rolls-Royce Motor Cars выпускает на рынок новый фантом.

    После интенсивной фазы разработки компания Rolls-Royce представила новый Phantom в 2003 году. двери) и сочетает их с высококачественными материалами и самыми современными технологиями. Phantom полностью воплощает традиционные ценности Rolls-Royce и в то же время символизирует успешный перезапуск бренда. В сентябре 2009 г., новый Rolls-Royce Ghost возвещает о появлении второго семейства моделей. Ghost предлагает аутентичную, хотя и более неформальную интерпретацию традиционных ценностей Rolls-Royce. В 2013 году модельный ряд был расширен за счет включения Wraith — самого мощного и самого динамичного Rolls-Royce из когда-либо созданных.

    2004

    2004

    BMW 1 серии – удовольствие от вождения компактного класса.

    В BMW 1 серии компания BMW впервые привнесла отличительные черты бренда – исключительную динамику вождения и премиальное качество – в сегмент компактных автомобилей.

    2004

    2004

    Совместное предприятие в Китае: Завод Dadong в Шеньяне.

    Еще в 2003 году BMW объединила усилия с китайским партнером, чтобы создать BMW Brilliance Automotive Ltd для управления производством, продажами и поддержкой клиентов автомобилей BMW в Китайской Народной Республике. Завод Dadong в Шэньяне открылся в мае следующего года и производил автомобили исключительно для местного рынка. В 2012 году второй завод, Plant Tiexi, также открылся в Шэньяне.

    2005

    2005

    Завод в Лейпциге начинает производство.

    В мае 2005 года завод BMW в Лейпциге отпраздновал свое официальное открытие. Завод был рассчитан на ежедневное производство 750 автомобилей в среднесрочной перспективе с 5500 рабочих мест при работе завода на полную мощность. Архитектурный профиль Лейпцига определяется центральным зданием, спроектированным Захой Хадид, которое было удостоено Немецкой архитектурной премии в 2005 году. Завод Лейпциг. С 2013 года компания также производит BMW i3, первый серийный электромобиль BMW Group, а в 2014 году к ней присоединился BMW i89.0011

    2007

    2007

    Открытие BMW Welt.

    Мир BMW открылся на территории к западу от башни BMW в октябре 2007 года. Это прогрессивное здание, спроектированное венскими архитекторами Coop Himmelb(l)au, формирует портал для бренда и служит центром доставки автомобилей BMW. Вместе BMW Welt, экскурсия по заводу и музей BMW предлагают полный опыт, представляя историю, реальность и видение бренда BMW.

    2007

    2007

    Стратегия номер один.

    Осенью 2007 года BMW Group приняла Стратегию номер один, состоящую из четырех столпов: «Рост», «Формирование будущего», «Прибыльность» и «Доступ к технологиям и клиентам». Он объединяет BMW Group с двумя целями: быть прибыльным и повышать долгосрочную ценность во времена перемен. Миссия до 2020 года четко определена: стать ведущим мировым поставщиком продуктов и услуг премиум-класса для индивидуальной мобильности.

    2011

    2011

    Мобильные услуги: DriveNow.

    BMW объединилась с Sixt AG, чтобы запустить DriveNow как современную концепцию мобильности. Первоначально представленная в Мюнхене, эта инновационная схема совместного использования автомобилей вскоре была распространена на другие города, включая Берлин, Гамбург и Сан-Франциско. DriveNow предлагается под новым суббрендом BMW i.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *