Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Куда уходит антифриз если не протекает нигде? Как определить, найти куда уходит антифриз если нет подтеков

Система охлаждения – жизненно важный орган автомобиля. Ее неисправность неминуемо ведет к перегреву двигателя и серьезным поломкам. Ключевым компонентом системы охлаждения является антифриз.

Циркулирующая по замкнутому контуру, в теории эта жидкость должна сохраняться в полном объеме на весь срок службы, до плановой замены. Но по факту нередки ситуации, когда уходит антифриз неизвестно куда: подтеков не видно, а уровень жидкости падает. Причин для такого явления может быть несколько.

Содержание

  1. Естественное снижение уровня воды
  2. Нарушение герметичности каналов
  3. Повреждение радиатора печки
  4. Поломка расширительного бачка
  5. Разгерметизация системы

Естественное снижение уровня воды

В состав большей части охлаждающих жидкостей входит тот или иной процент воды. В ситуациях, когда уровень давления внутри системы охлаждения приближается к критической отметке, происходит автоматическое открывание аварийного клапана, расположенного на расширительном бачке.

Именно через этот клапан устремляются наружу пары жидкости, уровень которой уменьшается при повышении давления. На самом деле, для того чтобы клапан сработал, не требуется каких-то сверхнагрузок. Достаточно постоять в хорошей пробке в жаркий день, или преодолеть снежный занос – и вот уже общий уровень тосола уменьшился.

Решение проблемы: если антифриз уходит постепенно и регулярно, а визуальной течи нигде нет, необходимо постоянно контролировать уровень жидкости, при необходимости доливая в расширительный бак дистиллированную воду.

Нарушение герметичности каналов

Система охлаждения автомобиля включает в себя большое количество каналов, по которым циркулирует тосол. В роли этих каналов выступают резиновые шланги, металлические трубки и патрубки.

Постоянные перепады температур в системе отопления, контактирование с агрессивными жидкостями и средами, высокий уровень вибрации – все эти факторы со временем приводят к тому, что трубки не выдерживают нагрузки и лопаются.

Что касается резиновых и силиконовых шлангов и патрубков, их срок жизни ограничен по умолчанию. Подвергаясь постоянным расширениям и сокращениям, со временем резина утрачивает свою эластичность.

Как следствие, шланги покрываются мелкими трещинами, которые могут быть незаметны с первого взгляда, но непременно обнаружатся при пристальном осмотре.

Нарушение герметичности каналов/Yandex Collections

Это один из вариантов ответов на вопрос, куда уходит антифриз если нет подтеков. Помимо самих соединительных трубок, проблема может скрываться в местах их соединения с элементами системы охлаждения.

Решение проблемы: замена непригодных узлов. Игнорирование проблемы может стать причиной крупного разрыва и опасных повреждений системы.

Повреждение радиатора печки

Повреждение этого крупного узла системы охлаждения также может стать причиной того, что автовладелец будет задаваться вопросом, куда уходит антифриз если не протекает нигде.

Пытаться отыскать причину под капотом в этом случае бесполезно.

Обратить внимание стоит на пол салона авто под креслом переднего пассажира. Именно туда через уплотнитель попадает исчезающий тосол. В салоне при этом появляется характерный неприятный запах, также можно заметить, что лобовое стекло начинает запотевать даже при погодных условиях, не располагающих к появлению на нем конденсата.

Решение проблемы: доступ к печке радиатора осуществляется из салона. Процесс этот довольно трудоемок, поэтому в отсутствии нужных навыков и инструментов лучшим решением станет обращение на автосервис. Временно решить проблему можно, устранив течь с помощью жидкого герметика, залитого в систему.

Поломка расширительного бачка

В подавляющем большинстве случаев расширительные бачки сделаны из пластика, поэтому повредить этот элемент не так уж сложно. Однако мы не будем рассматривать дефекты самого резервуара, так как в этом случае визуально видно и сразу понятно, куда уходит антифриз в машине.

Корпус бачка или его днище будут явно говорить о наличии течи.

Расширительный бачок с антифризом/Yandex Collections

Другой вопрос – неисправность крышки бачка, в которой расположен тот самый клапан, снижающий давление в системе. Поломка крышки может привести к тому, что клапан заклинит в открытом положении, и тогда не только водные пары, но и другие вещества, входящие в состав охлаждающей жидкости, будут постоянно выплескиваться наружу, стоит только двигателю прогреться до рабочей температуры.

Решение проблемы: бюджетный и несложный ремонт, заключающийся в замене крышки бачка или сразу всей емкости.

Разгерметизация системы

Если система охлаждения автомобиля теряет свою герметичность, тосол начинает уходить в цилиндры, где происходит его сгорание. Диагностировать наличие такой, весьма серьезной, проблемы, можно по некоторым признакам: из выхлопной трубы начинает идти густой белый дым, либо уровень масла удивительным образом повышается.

Неприятным последствием такого перемещения тосола может стать ухудшение смазывающих качеств масла, а это уже чревато гибелью ДВС. Кроме того, сгорание антифриза вместе с топливом приводит к образованию нагара на цилиндрах, что тоже негативно сказывается на общем состоянии силового агрегата.

Решение проблемы: сервисная диагностика, выявление места утечки, ремонт или замена вышедших из строя элементов.

Изучая причины, по которым уровень тосола в системе охлаждения может снижаться без видимых протечек, нельзя не упомянуть и самую безобидную естественную причину.

Прежде чем искать причину странного поведения тосола, важно вспомнить, что антифриз, несмотря на все его специфические свойства, в конечном счете – жидкость.

А жидкость имеет свойство уменьшать свой объем под воздействием низких температур. Именно поэтому при замере уровня антифриза в холодное время года его может оказаться меньше, чем при плюсовой температуре.

Если же падение уровня тосола продолжается без изменения температуры окружающей среды, особенно в случаях, если оно происходит резко, необходимо срочно провести диагностику с целью выявления течи.

Не стоит забывать о том, что своевременное устранение неполадок – залог долгой службы как отдельных элементов систем, так и всего автомобиля.

Утечка антифриза. Диагностика и методика устранения проблемы — Иксора

 Для некоторых автолюбителей понижение уровня антифриза в расширительном бачке достаточно непонятное явление, ведь иногда оно сопровождается отсутствием видимых протечек. Из этой статьи вы узнаете, как, куда и почему уходит антифриз, а также ознакомитесь с рекомендациями по устранению и предотвращению этой проблемы.

Причины понижения уровня антифриза

Пропасть сама по себе охлаждающая жидкость не может. Даже если причин не видно сразу, они есть. Нужно уметь их определять. Итак, самые популярные из них:

  • Негерметично закрытая крышка расширительного бачка. Банальная, но самая распространенная причина. Начинать диагностику нужно именно с проверки крышки. Если в зимнее время можно заметить белый пар у решетки радиатора, то это не что иное, как испаряющийся антифриз.
  • Негерметичность расширительного бачка. Зачастую он повреждается при неаккуратном ремонте. Трещина может находиться выше уровня антифриза, поэтому проверять бачок нужно при работающем двигателе.
  • Повреждение шлангов и труб системы охлаждения. Эти элементы очень уязвимы к воздействию агрессивных химических веществ. Особенно вероятны повреждения в местах соединений.
  • Повреждение радиатора. Обычно такую течь можно обнаружить визуально, как и место повреждения.
  • Попадание антифриза в камеру сгорания двигателя. Самая неприятная причина понижения уровня. Выхлопные газы становятся белыми и приобретают сладковатый запах. Также появляется белый налет на свечах зажигания.

Причиной понижения уровня может стать обычное уменьшение объема антифриза в зимний период (он сжимается, как и любая жидкость). Если уровень упал, но только до определенной отметки, и никаких видимых повреждений нет, то можно не паниковать, а просто долить немного охлаждающей жидкости в систему.

Также об утечке антифриза будет свидетельствовать перегрев двигателя (загорится сигнальная лампа), запах в салоне авто. Затягивать с диагностикой не стоит, это чревато серьезными последствиями.

Как устранить утечку антифриза

Для устранения проблем нужно:

  • При неплотно закрытой крышке бачка попытаться затянуть ее посильнее.
  • Если поврежден сам бачок, поможет только замена. Пытаться залатать трещину не стоит, это бесполезно.
  • Если повреждены шланги или трубки, можно поставить хомуты. При серьезных масштабах течи поможет только замена непригодного к эксплуатации элемента.
  • При повреждении радиатора заменить или отремонтировать его. Починка возможна, но не всегда оправдана экономически. Если течь появилась по причине износа, то вскоре появится следующая в другом месте. В таких случаях лучше купить новый радиатор. Если повреждение произошло по причине аварии, то можно доверить ремонт хорошему автосервису.
  • При попадании антифриза в двигатель всегда нужен сложный ремонт. Тут выход один — обратиться в автосервис.

Также следует обращать внимание на качество самого антифриза. На детали системы охлаждения крайне негативно влияют химические вещества, которые могут присутствовать в жидкости сомнительного происхождения.

Как выбрать антифриз

Во-первых, следует учесть класс антифриза. Он может быть:

  • Тосол – антифриз отечественной разработки, как правило окрашен в синий цвет (держит температуру до -40С), есть варианты с красным цветом (работает до -50С). Тосол создается на основе неорганических соединений и отличается от своих «собратьев» наиболее активным составом, который неплохо переносится отечественными автомобилями, но заливать его в иномарку не рекомендуем.
  • G11 Такой антифриз имеет в составе органические и синтетические присадки, которые обволакивают стенки трубок охладительного тракта защитной пленкой и снижают вероятность возникновения коррозии. Антифризы G11 подойдут для малооборотистых двигателей с чугунным блоком цилиндров. Такие антифризы обычно окрашены в зеленый, реже желтый или синий цвет.
  • G12 Самый распространенный на сегодня класс антифриза. Присадки практически полностью имеют органическую основу, образуют защитную пленку в местах коррозии и не осыпаются со временем. G12 подходит для современных высокооборотистых двигателей с алюминиевым блоком цилиндров. Антифриз G12 как правило имеет красный цвет.
  • G13 (G12+). Антифризы G13, или лобридные антифризы, — наиболее современный тип «незамерзайки». G13 отличается повышенной экологичностью и «мягким» составом. Окрашен в фиолетовый, реже желтый или оранжевый цвет.

Антифриз – довольно агрессивная жидкость, поэтому она по-разному реагирует с различными составами металлов. Если на вашем автомобиле стоит радиатор из меди, латуни или их сплавов,-  вам подойдет красный антифриз, если в составе больше алюминия или его сплавов – заливайте зеленый. Если вы не уверены в составе металлического сплава своего радиатора, обратитесь к рекомендации производителя автомобиля.

Многие производители из России и азиатских стран не придерживаются европейской цветовой классификации. Например, Хонда выпускает антифриз зеленого цвета по эксплуатационным характеристикам соответствующий классу G12, поэтому при покупке ориентироваться только на цвет не стоит.

При выборе антифриза лучше всего прислушаться к рекомендациям производителя вашего автомобиля. Не следует покупать дешевую жидкость, лучше довериться проверенным брендам, среди которых:

  • Ravenol;
  • Motul;
  • Sakura;
  • Febi.

Вышеперечисленные компании не добавляют вредных присадок, их антифриз эффективно выполняет свою функцию и при этом стоит недорого. Купить продукцию вышеперечисленных производителей можно в магазине IXORA. При необходимости вам помогут сделать правильный выбор наши квалифицированные менеджеры.

Производитель Номер детали Название детали
FEBI 01381 Антифриз для системы охлаждения (концентрат) G12 EU/1,5L
MOTUL 104379 Концентрат охлаждающей жидкости G13
RAVENOL 4014835755918 Антифриз готовый к прим. зеленый RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Premix -40°C (1,5л)
RAVENOL 4014835755215 Антифриз концентрат жёлтый RAVENOL TTC Traditional Technology Coolant Concent ( 1,5л)
RAVENOL 4014835755819 Антифриз концентрат зеленый RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate (1,5л)
FEBI 19400 Антифриз Febi с антикоррозийными свойствами, фиолетовый, 1,5л
FEBI 26580 Антифриз Febi Ready Mix с антикоррозийными свойствами, зелёный, 1,5л
SAKURA SFCGREL5 Антифриз Sakura G11 разбавленный (зеленый) EU/5Kg
SAKURA SFCRREL5 Антифриз Sakura G12 разбавленный (красный) EU/5Kg
MOTUL 102924 Готовая к использованию охлаждающая жидкость
MOTUL 103291 Антифриз MOTUL Motocool Expert
FEBI  22268 Антифриз Febi с антикоррозийными свойствами, синий, 5л
FEBI 38201 Антифриз Febi с антикоррозийными свойствами, сиреневый, 5л
FEBI  01089 Антифриз для системы охлаждения (концентрат) G11 EU/1,5L
FEBI
22268
Антифриз Febi с антикоррозийными свойствами, синий, 5л
FEBI  38201 Антифриз Febi с антикоррозийными свойствами, сиреневый, 5л
SAKURA 430201404 Антифриз Sakura Long life coolant, G11, 5L
SAKURA 430201401  Антифриз Sakura Long life coolant, G12, 1L
SAKURA 430201402  Антифриз Sakura Long life coolant, G12, 5L
RAVENOL 4014835755857 Антифриз концентрат зеленый RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate (5л)

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Замена антифриза – все, что нужно знать о жидкости для системы охлаждения
  • Тосол VS антифриз – что лучше?
  • Какие технические жидкости существуют в автомобиле и когда их менять?

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Лада гранта уходит антифриз причины – Прокачай АВТО

Содержание

  1. Основные причины утечки и их методы устранения:
  2. Явные проблемы понижения уровня
  3. Скрытые проблемы
  4. Устранение поломки
  5. Похожие новости

Основные проблемы, такие как: перегрев двигателя, резкое повышение температуры двигателя, завоздушивание системы охлаждения, связанны с утечкой охлаждающей жидкости (ОЖ). Определить утечку ОЖ можно по расширительному бачку, если уровень меньше минимума, его нужно долить до максимального и через определенные промежутки времени контролировать данный уровень. Если через определенное время эксплуатации автомобиля уровень опять понижается меньше минимума, то у Вас проблема с утечкой. Все работы по контролю уровня ОЖ лучше проводить на охлажденном двигателе. Далее рассмотрим основные причины утечки ОЖ.

Основные причины утечки и их методы устранения:

  1. Тосол или антифриз уходит через соединения (проявляется при перепадах температур). Нужно смотреть все соединения охлаждающей системы, особенно верхний и нижний патрубки радиатора, а так же сам бачок ОЖ. Исправляется подтягиванием хомутов, установкой доп.хомута или заменой хомутов.
  2. Течёт печка радиатора. Чтобы найти течь нужно открыть нижнюю крышку с решеткой со стороны правой ноги водителя (или со стороны пассажира, около левой ноги) и проверить сопло, по которому подаётся горячий воздух с печки. Так же стоит посмотреть патрубки самой печки, для этого через тоже «отверстие» просунуть руку в сторону двигателя и нащупать соединения патрубков с печкой, их 2, если течь там, то так же подтягиваются хомуты.
    Так же прощупать с силой напольное покрытие со стороны водителя и переднего пассажира. Если же течёт сам радиатор печки, то только замена.
  3. Вышла из строя помпа. Тосол ушёл, а видимых утечек нет. Чтобы узнать в помпе ли дело или нет, необходимо заглянуть под кожух ремня ГРМ, если он грязный, то наверняка на него попал тосол. Для точной диагностики этой проблему лучше снять кожух ремня ГРМ (крепится тремя болтами с двух сторон 8 клапанного двигателя). Как снимете крышку сразу будет ясно в помпе ли дело или не в ней. Если в ней, то кожух изнутри будет в тосоле, как и боковая часть двигателя. Помпа не лечится, её меняют (цена в районе 500р.). Если сами в силах поменять ремень ГРМ, то и саму помпу поменять будет по силам. Иначе только в сервис. т.к. есть свои нюансы.
  4. Уходит в масленую систему. Признаки: повышенный уровень масла, появление эмульсии светло-коричневого цвета на щупе и масляной пробке. Для исправления только ремонт, в большинстве случаев виновницей оказывается прокладка между блоком цилиндров и клапанном механизме.
  5. Уходит в цилиндры. Когда ОЖ попадает в камеру сгорания вместе с топливной смесью. Признаки: появление пара из выхлопной трубы (выхлоп – белый дым) и запах антифриза там же, возможно троение двигателя и наличие тосола в глушителе. Для исправления только ремонт, аналогичный 4 пункту. Для уменьшения ухода ОЖ в цилиндры, чтобы доехать до сервиса, желательно открутить пробку расширительного бачка (чтобы было как можно меньше давления в системе).

Спасибо большое за предоставленную информацию Shtirlic.

В предыдущей записи про TO 60000 писал о том что не успел прикупить антифриз для полной замены, т.к. он сменил цвет с розового на оранжево-жёлтый, в общем хорошо что не успел 🙂 На 62000 км побежала помпа, как только вернулись с отпуска на Алтае. Все 3,5 года с начала эксплуатации уровень антифриза держался на одном месте. Когда забираюсь под капот проверить уровень масла или долить омывайку, поглядываю на тормозную жидкость и антифриз, вдруг уменьшились. В очередной раз глянул и уровень горячего антифриза остановился чуть ниже отметки «min», окай, заказываем антифриз, пока литрушку (забегая вперёд скажу: всего на доливку взял 4 литрушки), и начинаем искать причину утечки/исчезновения.

LADA 88888200001082 ( 88888-2000010-82 ) Антифриз G12, 1 кг 4 шт. по 120 р./шт.
(Внутри карбоксилатный красный антифриз G12, 1 кг, производитель АО «Обнинскоргсинтез»)

Оглядел все патрубки системы охлаждения, доступные из-под капота, корпус термостата, следов испарившегося красного антифириза найти не смог. Дальше начал читать драйв и всякие приоро-калинофорумы )))), выяснил что время от времени стоит заменять крышку расширительного бачка, т. к. в ней пружинки с течением времени превращаются в труху, и она перестаёт сбрасывать излишнее давление в системе охлаждения, может даже бачок взорваться )) Заказываем крышку:

LADA 21080131106504 ( 21080-1311065-04 ) Крышка расширительного бачка 1 шт. 60 р.
(прозводитель ООО «Восток-Амфибия» г. Чистополь)

Уходило антифриза у меня примерно 1 л в неделю, нашёл информацию, что это короче много и нужно обязательно смотреть помпу. В один из дней решил снять защитный кожух ремня ГРМ, поглядеть как там дела. Глядя сверху течь увидел не сразу, хотя опытный специалист наверное бы сразу обратил внимание на датчик положения коленчатого вала, на нём следы от испарившегося антифриза. Окай, попробуем сфотать из под арки колеса через отверстие для рулевых тяг.

Сегодня серьезный вопрос, с которым мучаются многие автолюбители – зачастую такое бывает что уходит антифриз из расширительного бачка, а вот куда неизвестно, никаких подтеков, ни капель под машиной нет! Но в расширительном бачке уровень предательски падает каждый день! Просто чудеса какие-то, что делать и почему такое происходит. Давайте разбираться …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Сразу хочу предупредить – если уходит антифриз из бачка, и причем нигде не течет, то есть вроде система в полном порядке – это плохой знак и он влечет за собой серьезную поломку. Ездить на таком автомобиле нельзя! Каждый километр ведет вас к капитальному ремонту двигателя, а чего еще хуже его попросту может заклинить.

Так что если сами не можете определить, срочно едем на СТО – пусть смотрят профессионалы.

Для начала мне хочется подумать — что может течь, то есть явные проблемы, которые можно устранить.

Явные проблемы понижения уровня

Не совсем относится к нашему вопросу, но упомянуть про это стоит. Это нужно проверить в первую очередь, и если вы не выявили причин, тогда будем копать глубже. Итак, уходить антифриз может из-за течи в системе, разберем по пунктам:

  • Потек радиатор двигателя. Конечно, это определяется очень быстро, достаточно заглянуть на него, а также посмотреть на потеки под автомобилем, если он прохудился то будут красные, зеленые или синие капли. Конечно, можно попробовать запаять или зажать трубки радиатора, но зачастую повреждается пластиковая составляющая (боковины), тут ничего не сделаешь, нужна замена.

  • Радиатор печки. Почти такая же картина, только протекает отопитель салона, его сложнее диагностировать, потому как охлаждающая жидкость будет капать на уплотнитель (ковровое покрытие) в салоне. Но причины определения просты, если пахнет антифризом в салоне (сладковатый запах), а снаружи нет. Если потеют стекла даже в сухую погоду, и налет на стеклах маслянистый. Уходит из бачка жидкость значит у вас накрылся радиатор отопителя, конечно если снимите пластиковые (декоративные) защиты панели приборов, то увидите что где-то капает. Поступаем также, либо восстанавливаем, либо если это невозможно меняем.
  • Шланги. От времени они изнашиваются, потому как они каждый раз расширяются (при нагреве двигателя) и сужаются (при остывании), такая работа рано или поздно их повредит, они не смогут держать давление и их разорвет. Конечно может быть минимальное повреждение, но течь будет постоянно. Шланги делать бесполезно, лучше их заменить.

  • Трубки. Такая же ситуация что и с шлангами, они здесь металлические и как правило ходят долго. Но бывают ситуации, когда протекают и они.
  • Термостат и помпа. Это два механизма, которые призваны качать и регулировать потоки охлаждающей жидкости, корпуса сделаны из металла или пластика и зачастую они текут, бывает это от времени. Под замену, они практически не ремонтируются.

  • Крышка расширительного бачка и сам бачок.Крышка это клапан, через определенный пробег он также выходит из строя, если он не держит давление, то антифриз из расширительного бачка может выплескиваться при разогреве. Также может лопнуть и сам бачок, ведь он сделан из пластика, если крышка неисправна, его может разорвать. Под замену.

Это явные причины, их стоит проверить в первую очередь – ОБЯЗАТЕЛЬНО! Зачастую бывает что водитель ищет и не может найти, а тосол (антифриз) уходит, скажем в печку и затем в салон, определить сразу достаточно сложно. Поставьте машину на сухую площадку или в гараж, если есть возможность и понаблюдайте, если есть пятна в цвет вашей охлаждающей жидкости, то это однозначно протечка, ищите!

Скрытые проблемы

Вы облазили все и вся, нигде не течет, все шланги и хомуты в порядке, но антифриз или тосол уходит, «хоть ты тресни»! Дело в том, что есть не только открытые течи, но и так называемые скрытые и они гораздо опаснее.

Двигатель автомобиля, это не литая конструкция — есть отдельно блок двигателя и головка блока. Между двумя этими частями проходит прокладка, это обязательно, она высокотемпературная (может держать высокие плюсовые показатели), также она является герметизирующим звеном. В блоке двигателя, как и в головке блока, есть каналы — по которым проходит антифриз (тосол) охлаждая металл, таким образом «весь мотор» находится в рабочей температуре, которая не превышает 90 — 100 градусов Цельсия, без этой жидкости двигатель бы очень быстро разогрелся и его банально заклинило.

Так вот охлаждающая жидкость проходит и через прокладку, так как она является промежуточным звеном (в ней, кстати, есть специальные каналы). Если прокладка бракованная, либо плохо затянута, то герметичность каналов нарушается, и охлаждающая жидкость может проходить в цилиндры двигателя. То есть попадать в камеру сгорания, потом через эту камеру она будет выходить в выхлопную трубу, при этом уровень антифриза (тосола) будет понижаться в расширительном бачке.

Какие есть признаки такой поломки?

  • Это белый и густой дым из выхлопной трубы, он будет реально как туман – про это читаем здесь.
  • Уровень масла в двигателе будет расти.
  • Масло будет с вкраплениями тосола или антифриза, то есть с пузырьками.
  • Будет уходить охлаждающая жидкость из бачка, причем постоянно.

В этом случае это 100% прокладка, меняем обязательно. Ведь иногда антифриз или тосол может попасть и в моторное масло, а это уже серьезно! Тут до «капиталки» рукой подать.

  • Масло перемешивается с жидкостью и образует непонятную «жижу», она начнет сворачиваться, что закупорит все каналы – перегрев мотора обеспечен.
  • Она не сможет нормально смазывать цилиндры двигателя, это приведет к износу поршневых колец.
  • Также эта субстанция забьет все каналы на коленвале, что также повысит его износ, вкладыши в которых он вращается, элементарно может провернуть.

Итог – если антифриз или тосол уходит в двигатель, ездить запрещено!

Это причина номер «1», однако антифриз может поступать еще и по различным каналам системы охлаждения. У них также есть прилегающие прокладки к блоку двигателя и когда они изнашиваются, то происходят утечки.

Устранение поломки

Разберем именно скрытый дефект, когда нужно менять прокладку двигателя. Тянуть с этим нельзя, не смотря на всю кажущуюся сложность процесса – его может повторить практически каждый.

  • Приобретаем прокладку под ваш двигатель, не ошибитесь это важно! Желательно подобрать по ВИН — КОДУ
  • Зачем снимаем крышку головки блока, обычно так от 8 до 12 болтов. Скорее всего понадобиться снять всевозможные закрепленные сверху над ней патрубки и прочие «воздушные фильтры», чтобы не мешали.
  • После нужно уже откручиваем саму головку блока, вот тут нужно будет постараться, как правило, затягивают болты сильно, если какой-то из них откручивается легко – то, скорее всего дело в нем, его попросту не протянули на заводе! Вполне возможно, что после протяжки антифриз прекратит уходить из системы! Так что для начала попробуйте протянуть все болты.
  • Если не помогает, снимаем головку. Как правило, течь будет сразу видно, это или трещина или потеки. Также хочется отметить, что прокладка одноразовая, нельзя делать так, что открутил один раз головку, по разным причинам, и после ее поставил на старую прокладку. Все дело в том, что она проминается – так что нужно ставить только новую.

  • После замены собираем все в обратном порядке. Нужно отдельно обратить внимание на затяжку головки блока, она делается в шахматном порядке, с определенным усилием, которое регулируется динамометрическим ключом.

Лично я сам пару раз устранял, таким образом эту поломку, на наших ВАЗ и на ГАЗЕЛИ. Уходить антифриз или тосол перестанут.

Ух, написал много, но это практически все причины по которым может происходить утечка. Конечно, может и сам блок лопнуть, то есть будет гнать из под металла, но происходит это крайне редко, я думаю 1 на 10000 автомобилей, а может быть и реже.

Если кто-то что-то не понял, смотрим видео версию статьи.

НА этом я заканчиваю, думаю было полезно.

(20 голосов, средний: 4,10 из 5)

Похожие новости

Испарение антифриза и другие причины его утечки. Разберем с меха.

Можно ли смешивать антифризы. Различных цветов и производителей.

Как проверить крышку (пробку) расширительного бачка? Инструкция .

Потеря охлаждающей жидкости, но видимых утечек нет? (Вот что делать)

от Шона

0 акций

  • Поделиться
  • Твитнуть

(Обновлено 28 июля 2022 г. . Эти взрывы генерируют большое количество тепла, и это отработанное тепло должно быть отведено от блока цилиндров.

Если блок двигателя станет слишком горячим, материалы в двигателе могут деформироваться, треснуть или расплавиться.

Содержание

Охлаждающая жидкость, жидкость для радиатора и антифриз… Что все это значит?

Охлаждающая жидкость, жидкость для радиатора и антифриз обычно относятся к одной и той же смеси воды и антифриза внутри радиатора и часто используются взаимозаменяемо.

Избыточное тепло может отводиться от двигателя с помощью воды или воздуха. В современных двигателях используется вода, и эта вода обычно смешивается с веществом, называемым антифризом.

Антифриз представляет собой жидкую добавку, предназначенную для снижения точки замерзания и повышения точки кипения воды, что позволяет системе охлаждения работать без сбоев при значительных изменениях температуры окружающей среды.

Антифриз также снижает вероятность замерзания воды внутри двигателя, что в противном случае привело бы к выходу двигателя из строя.

Для большинства двигателей требуется смесь воды и антифриза в соотношении 50/50.

Причины потери охлаждающей жидкости

Если ваш бачок с охлаждающей жидкостью пуст, возможно, вы медленно теряете охлаждающую жидкость. Важно проверить бачок охлаждающей жидкости и радиатор, если вы подозреваете утечку охлаждающей жидкости.

Никогда не открывайте находящийся под давлением радиатор или резервуар, пока автомобиль горячий. Подождите, пока автомобиль остынет, прежде чем доливать охлаждающую жидкость.

1) Плохая крышка радиатора

Плохая крышка радиатора может не закрываться должным образом, что может привести к утечке охлаждающей жидкости через уплотнения и ее испарению. Ищите пар возле крышки радиатора, а также проверьте расширительный бачок, если он находится под давлением.

2) Прокладка головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров находится между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров. Его работа заключается в удержании дымовых газов в камере сгорания и охлаждающей жидкости в водяных рубашках.

При возникновении течи в прокладке головки блока цилиндров охлаждающая жидкость может просочиться в камеру сгорания и сгореть, выйдя из выхлопной системы. Когда у вас есть утечка через внутреннюю прокладку головки блока цилиндров, вы вряд ли заметите утечку охлаждающей жидкости на землю. Общими симптомами являются перегрев и появление белого дыма из выхлопной трубы.

Начало 2000-х Subaru с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с одним верхним расположением распределительного вала особенно склонны к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров, если прокладка головки блока цилиндров не менялась с тех пор, как автомобиль был новым.

3) Взорвана прокладка впускного коллектора

Некоторые впускные коллекторы имеют водяные рубашки. Если бы эти водяные рубашки впускного коллектора протекали во впускной канал, охлаждающая жидкость попала бы в камеру сгорания. В результате симптомы будут напоминать пробитую прокладку головки блока цилиндров.

4) Негерметичное уплотнение турбины

Большинство турбин охлаждаются охлаждающей жидкостью двигателя. Если уплотнение турбокомпрессора позволяет охлаждающей жидкости просачиваться в турбину, вы теряете эту охлаждающую жидкость через выхлоп.

5) Испарение

Даже если вы не видите течи на земле, у вас все равно может быть крошечная дырочка в одном из фитингов шланга. Если система охлаждения не является идеально герметичной, некоторое количество охлаждающей жидкости может со временем медленно испаряться.

Иногда у вас действительно есть медленная утечка, которая позволяет охлаждающей жидкости просачиваться из системы охлаждения в жидкой форме. Когда это произойдет, вы можете увидеть белые полосы рядом с источником утечки.

Почему моя охлаждающая жидкость испаряется?

Вода в вашей охлаждающей жидкости может испаряться, только если система не полностью герметична. Источник утечки может быть сложно найти, поскольку это происходит очень медленно.

Пока потери охлаждающей жидкости происходят очень медленно (несколько капель в месяц), это часто не является непосредственным поводом для беспокойства. Следите за вещами, чтобы убедиться, что утечка не усугубится. Если вы начинаете видеть охлаждающую жидкость на земле, пришло время для надлежащего ремонта.

Почему мой автомобиль теряет охлаждающую жидкость, но не перегревается?

Если вы просто едете в обычном режиме, ваш автомобиль может потерять значительное количество охлаждающей жидкости, прежде чем вы заметите движение стрелки на датчике температуры. Пока охлаждающей жидкости достаточно для охлаждения двигателя, вы можете даже не заметить проблемы.

Возможно повреждение двигателя из-за низкого уровня охлаждающей жидкости, даже если ваш датчик температуры выглядит нормально. Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к образованию воздушных карманов в двигателе, которые датчик температуры не сможет уловить.

Эти воздушные карманы создают горячие точки, где охлаждающей жидкости недостаточно для охлаждения металла в этой области. Горячие точки приводят к ослаблению, деформации или растрескиванию материалов.

Как только вы заметите потерю охлаждающей жидкости, очень важно долить систему охлаждения. Если антифриз недоступен, вы можете использовать дистиллированную воду до тех пор, пока не вернете свою систему охлаждения к номинальному соотношению воды и антифриза 50/50.

Как только ваш двигатель перегреется, вы рискуете очень дорого повредить двигатель. Вы можете очень быстро деформировать свои головы или взломать свой блок, что требует инвазивной (и дорогостоящей) работы двигателя для исправления.

Многие датчики температуры не смещаются от центра, пока они не станут слишком горячими. Если вы видите, что игла движется к букве «Н», немедленно остановитесь (как только это станет безопасно). Чем раньше вы дадите машине остыть, тем меньше шансов повредить двигатель.

Как остановить утечку охлаждающей жидкости

1) УФ-комплект для обнаружения утечек

Во-первых, если ваша система охлаждения протекает, вам необходимо найти источник утечки. Существуют УФ-красители для обнаружения утечек, которые можно добавить в систему охлаждения.

После того, как эти красители циркулируют по системе охлаждения, осветите моторный отсек черным светом. Это простой способ определить, есть ли внешняя утечка в вашей системе охлаждения.

2) Проверка на утечку

Проверка на утечку — это эффективный способ определить, есть ли внутренняя утечка в вашей системе охлаждения и где она происходит.

Проверка герметичности включает в себя подачу сжатого воздуха к каждому цилиндру в такте сжатия и измерение количества воздуха, выходящего из камеры сгорания.

Хотя вы увидите небольшую утечку даже на исправном двигателе, чрезмерная утечка в одном или нескольких цилиндрах указывает на механическую проблему.

3) Проверка давления в радиаторе

Проверка давления в радиаторе может помочь выявить небольшие утечки путем создания в системе охлаждения давления, равного рабочему давлению или чуть превышающего его.

Имитирует нормальные условия вождения и помогает найти точечные утечки, которые проявляются только тогда, когда система находится под давлением.

При проверке давления убедитесь, что давление в системе охлаждения не слишком велико. Например, система, рассчитанная на 15 фунтов на квадратный дюйм, может не выдержать 35 фунтов на квадратный дюйм, не сломав что-то важное.

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

Потеря охлаждающей жидкости, но нет признаков утечки? — 5 распространенных причин

Способ, которым двигатель поддерживает оптимальную рабочую температуру внутри, не очень сложен. Жидкости проходят через блок двигателя, поглощая выделяемое тепло, и возвращаются обратно, проходя через охладитель, рассеивая и распределяя собранное тепло, готовые к рециркуляции для продолжения процесса.

Это механизм жидкостного охлаждения, который работает в паре с циркуляцией воздуха и надежно защищает даже от особенно знойного летнего дня. Таким образом, даже если вы не будете регулярно проверять бачок, будет довольно заметно, как в обычный день двигатель будет работать без охлаждающей жидкости.

Существует четыре основных места, куда может попасть охлаждающая жидкость – Утечка снаружи автомобиля. Утечка внутри автомобиля. Сгореть через выхлоп. Возгорание внутри двигателя. Если охлаждающая жидкость вытекала наружу, она оставила бы заметные следы цветной жидкости. Но так как дело здесь не так просто, то здесь нам придется копнуть немного глубже.

Неуточненный и быстрый расход охлаждающей жидкости может быть результатом ряда сложных проблем в вашем автомобиле. Некоторые из них могут поддаваться самодиагностике, в то время как другие могут быть слишком мелкими, чтобы понять их самостоятельно.

Содержание

Причины утечки охлаждающей жидкости без видимых утечек 

Быстро исчезающая охлаждающая жидкость представляет реальную опасность для двигателя. Если уровень антифриза упадет ниже критического, это может привести к значительным внутренним повреждениям двигателя как в жарком климате, так и при низких температурах. Вот возможные причины течи охлаждающей жидкости без видимых признаков —

Резервуар переполнен 

На крышке резервуара есть маркировка максимального и минимального количества жидкости, которая указывает необходимое количество жидкости для замены. замирание исчезает. Поскольку охлаждающая жидкость используется в двигателе для передачи тепла, она сжимается и расширяется, что приводит к неэффективному распределению жидкости. Далее это может привести даже к поломке электрооборудования, неисправности в системе охлаждения и многому другому. Поэтому всякий раз, когда заменяете охлаждающую жидкость самостоятельно, следите за тем, чтобы не переборщить и оставаться чуть ниже максимальной линии.

Потрескавшийся шланг

Возможно, одной из наиболее распространенных причин является небольшая внутренняя утечка. Если следов жидкости нигде нет снаружи, хорошей идеей может быть проверка шланга, соединяющего бачок. Иногда на трубе могут образовываться порезы из-за нормального износа, хотя в других случаях это также может быть небольшое животное, разгрызшее трубу. Как правило, вы должны найти остатки возле моторного отсека или прямо под резервуаром.

Крышка радиатора

Крышка радиатора герметизирует жидкость внутри и гарантирует, что ее расширение не приведет к какой-либо утечке. Но что более важно, он предотвращает выход жидкости из резервуара в виде газа. Если крышка радиатора ослаблена или сломана, это может привести к повышению давления газа в трубопроводе охлаждающей жидкости, что может привести к появлению трещин или сколов. Иногда давление внутри радиатора может выйти в газообразном виде через крышку радиатора, что также может рассматриваться как утечка, хотя и медленно.

Пробитая прокладка головки блока цилиндров

Пробитая прокладка головки блока цилиндров — это проблема, которая выходит за рамки простого исчезновения охлаждающей жидкости. Это может создать мешанину жидкостей внутри блока цилиндров и вызвать сжигание охлаждающей жидкости через выхлоп. Хотя перегрев двигателя не будет вашей единственной проблемой, езда с пробитой прокладкой головки блока цилиндров сама по себе принесет целый ряд других проблем, которые могут даже привести к тому, что ваш автомобиль заглохнет.

Одним из первых симптомов этой проблемы является исчезновение охлаждающей жидкости. Вы можете проверить это, наблюдая за цветом выхлопного дыма вашего автомобиля. Когда охлаждающая жидкость сгорает в двигателе, она обычно выходит в виде белого известкового тумана. Чтобы подтвердить эту проблему, вы можете попросить кого-нибудь увеличить обороты двигателя и самостоятельно заметить хвостовую часть автомобиля. В случае, если вы обнаружите, что прогорела прокладка головки блока цилиндров, будет невозможно снова долить охлаждающую жидкость. Ваш немедленный план действий должен состоять в том, чтобы посетить ближайшего механика до того, как проблема обострится.

Перегрев двигателя 

Помимо самой охлаждающей жидкости, в двигателе есть различные другие механизмы для поддержания рабочей температуры. Это будет водяной насос, электрические вентиляторы, вентиляционные отверстия и некоторые другие. Перегрев двигателя не обязательно является причиной низкого уровня охлаждающей жидкости, некоторые отклонения в правильном функционировании двигателя могут привести к тому, что двигатель будет выделять больше тепла, чем обычно.

Обычно двигатель работает при температуре около 180-200 градусов по Фаренгейту, что является оптимальным для противодействия и компенсации различных механизмов охлаждения. Хотя, когда температура выходит за пределы нормы, это может буквально сделать ваш двигатель враждебным. Охлаждающая жидкость, которая пытается пройти через перегретый двигатель, может в конечном итоге сгореть на блоке, поскольку температуры с обеих сторон сталкиваются, выделяя еще больше тепла. Как правило, это приводит к краткосрочным последствиям сгорания охлаждающей жидкости, когда вы можете почувствовать странный специфический сладкий аромат из блока цилиндров. Однако в долгосрочной перспективе это означает необратимое внутреннее повреждение двигателя.

Неисправный охладитель охлаждающей жидкости 

Другой причиной сгорания охлаждающей жидкости над блоком цилиндров является неэффективный или поврежденный охладитель. Охлаждающие жидкости, которые когда-то покрывали блок двигателя по длине и ширине, должны вернуться в охладитель, откуда они будут рециркулировать, чтобы снова поглотить тепло. Однако, если охладитель не сможет эффективно выполнять свою работу, это приведет к повышению температуры внутри камеры из-за повышенного нагрева, который теперь является результатом перегрева как охлаждающей жидкости, так и двигателя. Опять же, охлаждающая жидкость будет до некоторой степени сжигаться каждый раз, когда она проходит через двигатель, что приводит к снижению охлаждающих свойств охлаждающей жидкости, а также к ее количеству.

Заключение 

Загадочное исчезновение охлаждающей жидкости нельзя исключить только по одной причине. Симптомы и последствия, с которыми может возникнуть невидимая утечка в автомобиле, могут быть самыми разнообразными и загадочными, и идеально подходят для более тщательной проверки. Определенные условия могут даже ухудшить долгосрочное состояние вашего двигателя и, возможно, нанести непоправимый ущерб. Лучше всего, чтобы автомобиль был должным образом диагностирован профессионалом, достойным его соли, и поддерживать охлаждающую жидкость на нужном уровне.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • LinkedIn
  • Копировать ссылку
  • Более

Утечка охлаждающей жидкости Нет утечки 🏎️ Где может быть охлаждающая жидкость?

Вы замечаете некоторые проблемы с вашим автомобилем, такие как утечка охлаждающей жидкости, проблема с утечкой не начинает развиваться? Это очень странная проблема. Но мы поможем вам решить ее быстро и эффективно. Прочитав эту статью, вы сможете сказать, в чем настоящая проблема, и точно определить корень этой проблемы.

  • Что такое охлаждающая жидкость?
  • Симптомы
  • Диагностика
  • Стоимость ремонта
  • Заключение

Умение устранять неполадки в автомобиле — это навык, который может сэкономить вам тысячи долларов в долгосрочной перспективе. Почему я это говорю? Ну, я говорю это, потому что есть масса некомпетентных механиков, которые часто неправильно диагностируют проблему на вашем автомобиле, как в этом случае с проблемой отсутствия утечки охлаждающей жидкости.

Когда они неправильно диагностируют проблему, они попросят вас изменить массу компонентов, пока не найдут реальную проблему, которая скрывается под ней. А эти компоненты, которые вас попросят поменять местами, совсем недешевы и могут обойтись вам в сотни долларов. И вы не хотите тратить свои с трудом заработанные деньги на что-то легко поправимое. Вот почему вам нужно научиться устранять неполадки, и мы покажем вам, как это сделать.

Сначала мы расскажем, что такое охлаждающая жидкость и как работает система охлаждения. Затем мы увидим симптомы потери охлаждающей жидкости без проблем с утечкой. После этого мы расскажем, как диагностировать эту проблему и сколько стоит ее окончательное решение. Итак, приступим к делу.

Что такое охлаждающая жидкость?

Но прежде мы обсудим более сложные темы. Давайте сначала начнем с основ и узнаем, что такое охлаждающая жидкость и какова ее роль в двигателе внутреннего сгорания, поскольку у всего есть своя роль, и охлаждающая жидкость тоже.

Охлаждающая жидкость — это специальный раствор, созданный для системы охлаждения для отвода тепла от двигателя. Если нет охлаждающей жидкости или системы охлаждения, двигатель просто перегреется, пока не разрушится. Вы точно этого не хотите.

Вот почему некоторые ученые изобрели специальный раствор, предназначенный для отвода тепла от двигателя. Этот раствор был назван охлаждающей жидкостью. Но на самом деле охлаждающая жидкость в большинстве случаев представляет собой раствор на основе этиленгликоля. Гораздо проще назвать его охлаждающей жидкостью, чем назвать ее формулу. В некоторых местах охлаждающая жидкость также известна как антифриз, что является еще одним ее хорошим названием, поскольку оно описывает ее роль в системе охлаждения.

Но что, если я залью воду в свою систему? Это все еще будет работать правильно? Да, это будет. Но ваш двигатель будет склонен к перегреву и приведет к потере охлаждающей жидкости без утечки, о которой мы поговорим позже. Вода не так хороша, когда речь идет об охлаждении или защите системы от холода.

Зимой вода начинает замерзать гораздо раньше и расширяется. Вызывает трещины в блоке двигателя. Утилизация вашего двигателя. Вот почему нельзя запускать двигатель только на воде. В целом, это плохая идея, чтобы запустить только воду.

А как быть с потерей охлаждающей жидкости без утечек? Мы расскажем об этом чуть позже, когда узнаем, как работает система охлаждения.

Как работает система охлаждения?

Прежде чем мы углубимся в симптомы проблемы потери охлаждающей жидкости нет утечки. Давайте сначала узнаем, как работает система охлаждения. Это очень поможет вам, если вы хотите научиться устранению неполадок и понять, как все работает на практике. Как говорится, книга — мать всех знаний. Итак, вы должны учиться, прежде чем стать великим в чем-то. И мы собираемся помочь вам.

Система охлаждения представляет собой полностью закрытую систему, обеспечивающую циркуляцию охлаждающей жидкости внутри и снаружи двигателя. Таким образом, обеспечивается надлежащее охлаждение блока цилиндров. Но для того, чтобы этот процесс охлаждения был возможен, необходимо сопротивление воздуха, иначе вентиляторы будут включаться для охлаждения переднего радиатора.

Система охлаждения состоит из нескольких основных компонентов. Первым компонентом является водяной насос, который качает охлаждающую жидкость в двигатель, термостат, который открывается и закрывается, шланги системы охлаждения, передний радиатор, резиновые шланги и расширительный бачок. Но как работает эта система?

Имеет довольно простой способ действия. Двигатель запускается и прогревается, при прогреве охлаждающей жидкости открывается термостат. В этой ситуации срабатывает водяной насос, и охлаждающая жидкость проходит от блока к переднему радиатору, где эта охлаждающая жидкость охлаждается воздушным потоком, поступающим от передней решетки. Затем охлаждающая жидкость возвращается в двигатель. Охлаждающая жидкость просто бежит по кругу. Прогревается и остывает, потом снова в другом цикле.

Довольно просто и понятно, если честно. Когда вы знаете все эти компоненты, вы также можете понять, как автомобиль теряет охлаждающую жидкость без утечки. Но об этом в следующих главах.

Отсутствие признаков утечки охлаждающей жидкости

Когда вы испытываете проблему отсутствия утечки охлаждающей жидкости. Есть несколько сопутствующих симптомов, которые часто возникают параллельно с этой проблемой. Их стоит осветить, потому что, если у вас есть проблема с потерей охлаждающей жидкости без утечки, они почти всегда есть.

И знание их даст вам дополнительное преимущество, когда дело доходит до успешной диагностики проблемы и выяснения того, что может быть основной причиной отсутствия утечки охлаждающей жидкости. Итак, без лишних слов, давайте углубимся в симптомы, связанные с отсутствием утечки охлаждающей жидкости.

1. Отсутствие охлаждающей жидкости в расширительном бачке охлаждающей жидкости

Первое, что вы заметите, это отсутствие охлаждающей жидкости в расширительном бачке охлаждающей жидкости. Этот бак был разработан для сброса давления, которое создается в системе охлаждения. На крышке есть клапан, который сбрасывает дополнительное давление, когда в системе слишком много давления. Другими словами, когда машина работает очень жарко.

Кроме того, когда вы теряете охлаждающую жидкость откуда-то, как в этом случае потери охлаждающей жидкости, проблем с утечкой нет. Вы заметите, как этот резервуар становится все пустее и пустее.

Из него начнет исчезать охлаждающая жидкость, и вы первыми заметите этот симптом. Хуже то, что на некоторых машинах этих баков нет. И гораздо сложнее обнаружить, что с машиной что-то не так. Вот почему чаще проверяйте охлаждающую жидкость, чтобы убедиться, что у вас не возникнет проблем с перегревом, о которых мы поговорим далее.

2. Перегрев двигателя из-за утечки охлаждающей жидкости

При недостатке охлаждающей жидкости в системе двигатель со временем перегреется. Температура охлаждающей жидкости повысится, и вы заметите, что указатель температуры на вашем приборе перешел в красную зону.

Это нехорошо и очень важно быстро реагировать и не запускать машину как есть. Перегретый двигатель приведет к сотням, а иногда и тысячам долларов в виде ремонта повреждений. А ты этого не хочешь.

Остановите машину на ближайшей заправке и дайте машине остыть. Как только он остынет, вы можете осмотреть расширительный бачок и долить в него свежую охлаждающую жидкость. Просто подождите не менее часа или больше, чтобы двигатель остыл. Вы же не хотите, чтобы горячая охлаждающая жидкость попала в вас и получила ожоги третьей степени.

После того, как вы вернетесь домой, вы сможете приступить к диагностике проблемы. Но больше о том, как диагностировать эту проблему отсутствия утечки охлаждающей жидкости, мы объясним позже, после того, как рассмотрим симптомы.

3. Высокое давление в шлангах охлаждающей жидкости

Если есть проблемы с охлаждающей жидкостью, такие как потеря охлаждающей жидкости, утечки нет. Вы также почувствуете изменение давления в шлангах. Давление станет слишком большим, и шланги могут выйти из строя. Почему это так?

Это происходит потому, что в системе слишком много воздуха и слишком мало охлаждающей жидкости. Система охлаждения в основном всасывает воздух в систему вместо охлаждающей жидкости.

Низкий уровень охлаждающей жидкости означает наличие горячего воздуха, который может разрушить охлаждающие компоненты и привести к их выходу из строя.

4. Белый дым из выхлопной трубы из-за утечки охлаждающей жидкости

Белый дым также может быть одним из симптомов отсутствия утечки охлаждающей жидкости. Почему это так? Это связано с тем, что существует большая вероятность утечки охлаждающей жидкости из-под прокладки головки блока цилиндров.

Эта прокладка головки находится между головкой и блоком. Охлаждающая жидкость выходит из охлаждающей камеры и поступает в камеру сгорания. Значит, охлаждающая жидкость сгорает.

Когда охлаждающая жидкость начинает гореть, из выхлопной трубы образуется белый дым. Вы часто можете спутать белый дым с парами конденсата, когда запускаете двигатель рано утром.

Но в случае потери охлаждающей жидкости нет проблемы с утечкой, вы будете испытывать белый дым во время вождения автомобиля.

В такой ситуации важно действовать быстро и не позволять машине так долго работать. Если вы позволите машине сжечь охлаждающую жидкость, вы столкнетесь с некоторыми довольно неприятными проблемами, такими как перегрев, о котором мы говорили выше, а также повреждение двигателя.

Головка двигателя согнется от всего этого тепла. Помните, что головки двигателей изготовлены из легкого алюминия. Этот металл очень хрупок, когда дело доходит до нагревания, и может легко деформироваться.

Единственным способом обойти это было бы восстановить голову. Но это помогает не во всех ситуациях, и вы можете в конечном итоге заменить всю головку, если эта проблема не будет обнаружена вовремя. Вот почему следите за нами до конца, где мы расскажем, как диагностировать проблему отсутствия утечки охлаждающей жидкости. А пока закончим с остальными симптомами отсутствия течи охлаждающей жидкости.

5. Белые пятна на боковой стороне двигателя

В случае утечки охлаждающей жидкости из двигателя на боковой стороне блока цилиндров появятся белые пятна.

Эти пятна должны быть прямо там, где расположена прокладка головки блока цилиндров. Точнее под ним. Это происходит из-за того, что охлаждающая жидкость всасывается и при контакте с блоком двигателя испаряется, оставляя на блоке белые пятна.

Точнее, элемент охлаждающей жидкости, охлаждающий двигатель. Вода испаряется. Если хотите проверить, включите фонарик и посмотрите, куда идет прокладка. Если вокруг него есть что-то белое, это означает, что двигатель теряет охлаждающую жидкость из этого конкретного места, и у вас возникает странная проблема с потерей охлаждающей жидкости, утечка не происходит.

Но как диагностировать проблему отсутствия утечки охлаждающей жидкости? Подробнее об этом чуть позже, после того, как мы рассмотрим симптомы.

6. Белый дым из моторного отсека

Если охлаждающая жидкость идет сбоку и соприкасается с теплым блоком. Он испарится. Итак, когда вы открываете капот, вы замечаете, как идет легкое испарение.

Тогда высока вероятность того, что именно охлаждающая жидкость испаряется и вызывает появление проблемы отсутствия утечки охлаждающей жидкости. Когда дело доходит до этого, единственный способ — диагностировать проблему, и как вы можете это сделать, мы объясним позже в статье.

7. Поврежденные свечи зажигания

Свечи зажигания также могут быть повреждены, если ваш автомобиль сжигает охлаждающую жидкость. Почему это так? Дело в том, что свечи зажигания не предназначены для работы на смеси охлаждающей жидкости и газа.

Всякий раз, когда охлаждающая жидкость горит внутри цилиндра сгорания, свеча зажигания повреждается. Свеча зажигания покроется волдырями и будет полностью белой. Аналогично белизне, которую мы рассмотрели выше, когда охлаждающая жидкость выходит из боковых сторон блока.

Это приведет к тому, что свечи зажигания не будут работать должным образом, и вы также столкнетесь с пропусками зажигания и другими проблемами, которые действительно распространены с загрязненными свечами зажигания. Автомобиль просто не будет счастлив работать в таком режиме, и эти свечи зажигания придется заменять каждый раз, когда не будет проблем с утечкой охлаждающей жидкости.

8. Повреждение датчика O2

Другим признаком горения охлаждающей жидкости при сгорании является выход из строя датчика O2. Кислородные датчики расположены внутри выхлопной системы. Итак, допустим, ваш автомобиль сжигает охлаждающую жидкость, тогда эти датчики будут загрязнены охлаждающей жидкостью.

Эти компоненты не любят, когда на них брызгает охлаждающая жидкость. Это испортит показания датчиков и почти испортит их. Результатом этой ситуации будет замена датчиков на новые, что может стоить вам сотни долларов.

Не говоря уже о том, что когда датчики работают неправильно, вы увидите, как не радует ваш двигатель. Он даст осечку, сожжет больше топлива и создаст массу других проблем. Итак, когда вы замечаете потерю охлаждающей жидкости, проблем с утечкой нет. Лучше решить проблему быстро и эффективно. Не ждите, пока проблема станет слишком большой. Но как можно диагностировать эту проблему? Давайте узнаем в следующих главах.

Как диагностировать проблему потери охлаждающей жидкости?

Теперь приступим к диагностике проблемы отсутствия течи охлаждающей жидкости. Диагностика проблемы иногда может быть довольно простой, а в некоторых случаях может потребоваться полное удаление головки. Почему это так? Это так, потому что, если это внешняя утечка, это легко выполнимо. А вот если течь внутри блока, то тут гораздо сложнее.

Когда вы диагностируете утечку снаружи, допустим, охлаждающая жидкость испаряется. Вам нужно только достать фонарик и проследить линию, где идет прокладка головки блока цилиндров. Если есть место, где есть белые пятна. Тогда охлаждающая жидкость, вероятно, вытекает из этой конкретной пластины, и вы теряете охлаждающую жидкость. Если у вас нет пятен на блоке. Тогда заглянуть внутрь блока также будет хорошей идеей.

Но прежде чем снять голову. Есть трюк, который вы можете попробовать, это снять свечи зажигания и осмотреть их. Если электроды белые и покрыты волдырями, высока вероятность того, что двигатель сжигает охлаждающую жидкость. Тогда вы точно знаете, что прокладка ГБЦ неисправна и ее необходимо заменить.

Но если свечи зажигания в порядке. Тогда снятие головки двигателя будет следующим логическим шагом. Эта работа потребует некоторых навыков и механических знаний, чтобы получить его.

Затем, когда головка двигателя извлечена из блока, вы можете осмотреть головку и положить ее на плоский стол. Если головка не покрывает плоскую поверхность, это означает, что головка погнута и нуждается в шлифовке. Также осмотрите прокладку и убедитесь в отсутствии повреждений.

Могу ли я решить эту проблему самостоятельно своими руками?

Устранение этой проблемы своими руками может оказаться непростой задачей. В основном это связано с обширным ремонтом, который потребуется головке двигателя для возврата к заводским характеристикам.

Сначала необходимо снять головку с блока. Потом выехал на машине. И после этого процесса вы сможете установить головку обратно на двигатель с новой прокладкой головки.

Есть также несколько методов омоложения, которые многие парни используют дома. И работают, шлифуют головки мелкой наждачной бумагой. Это утомительный процесс. Но ведь это дешевый процесс. Гораздо дешевле, чем шлифовать голову в магазине. Если вы готовы к этой задаче, вы можете попробовать это. Если нет, отнесите головку в профессиональный магазин и решите проблему отсутствия утечки охлаждающей жидкости.

Стоимость устранения проблемы утечки охлаждающей жидкости?

Затраты на устранение этой проблемы с отсутствием утечек охлаждающей жидкости могут быть довольно высокими. Придется много разбирать двигатель и все снимать. Все компоненты сверху, а также головка двигателя.

Затем необходимо восстановить поверхность головы, и этот процесс восстановления может занять некоторое время. Так как многие из этих магазинов, которые делают эту работу, уже заняты работой.

Эта перешлифовка обойдется вам в ту же цену, что и хорошая бывшая в употреблении головка. Примерно от 500 до 700 долларов. Затем необходимо заменить прокладку, эта прокладка довольно дешевая и ее можно найти примерно за 30 долларов.

Кроме того, рабочая сила, вероятно, будет стоить от 1000 до 1200 долларов. Вы можете в конечном итоге заплатить 1600 долларов за всю работу.

Вы также можете сделать это самостоятельно, как мы сказали, и заплатить только за прокладку. Но это требует большого мастерства и таланта, чтобы правильно обработать голову. В лучшем случае вы можете оплатить только процесс обработки и самостоятельно заменить прокладку.

В дополнение к этому вы также можете заменить другие компоненты, такие как ремни ГРМ или цепи ГРМ и натяжители, поскольку вы уже там. Кроме того, водяной насос будет в пределах досягаемости. Все эти компоненты могут стоить совсем немного. Но если их время пришло, не ждите и позаботьтесь о том, чтобы решить эти проблемы вовремя. Если нет, то вы будете платить дважды.

Вывод по течи охлаждающей жидкости нет утечки

В этой статье мы довольно подробно рассмотрели проблему отсутствия утечки охлаждающей жидкости. Сначала мы узнали, что такое охлаждающая жидкость и как работает система охлаждения.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *