Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Какое зажигание лучше: кулачковое или электронное

Кулачковая система зажигания, которая использовалась на классике ВАЗа, например, постепенно ушла в прошлое. У нее одно достоинство — это простота. Намного эффективнее оказывается бесконтактная система, в роли прерывателя которой используется датчик Холла.Поговорка о том, что новое – это не лучшее, актуальна не всегда. Если говорить о системах зажигания, здесь она не применима. Старая, проверенная годами, кулачковая (контактная) система зажигания уже забылась, так как на смену ей пришла бесконтактная, которая не только новее, но и практичнее, и эффективнее, и надежнее. Но какие плюсы и минусы есть у каждой из систем? Вот в этом стоит подробнее разобраться и сделать окончательный вывод о том, что же лучше.

Кулачковая система зажигания


Итак, проверенная уже не одним поколением авто- и мотолюбителей система зажигания вполне работоспособная и широко использовалась на ВАЗовской классике, например. Если вы ездили на автомобилях с такой системой зажигания, вы знаете, насколько важно правильно выставить зазор в контактной группе. Немного ошибешься и не видать хорошей искры.

Но есть один большой плюс у этой системы. Конечно же, это простота, так как нет никаких электронных блоков, надежность которых вызывает сомнение. В качестве прерывателя: кулачковый механизм, высоковольтная катушка и распределитель зажигания с коррекцией момента зажигания вакуумом. Просто, а что самое главное – дешево.

Но минусы влияют на всю конструкцию. В момент расцепления происходит образование искры, которая пагубно влияет на металлические контакты. Они покрываются черным нагаром, который ухудшает контакт. По этой причине на свечах зажигания не образуется искра, а двигатель невозможно завести. Приходится время от времени чистить контакты и регулировать зазор.

Бесконтактная система зажигания


Бесконтактное (электронное) зажигание на автомобилях ВАЗ начали ставить, начиная с восьмого семейства. Преимущество системы в том, что в качестве прерывателя используется датчик Холла. Отсутствуют контакты, зато есть более уязвимое место – коммутатор, в задачу которого входит усиление сигнала от датчика. Выполнен коммутатор на полупроводниковых элементах, что оказывается не всегда надежным. Большинство автомобилистов предпочитают возить с собой в машине запасной коммутатор и датчик Холла.

Это два элемента системы зажигания, которые выходят из строя и ремонту не подлежат. Но с другой стороны, бесконтактная система намного эффективнее, нежели кулачковая, да и служит она дольше. Качественные датчик Холла и коммутатор могут прослужить много лет, ни разу не подведут. И в каком-либо уходе они не нуждаются. Важно только, чтобы коммутатор был крепко установлен на кузове для лучшего охлаждения. А провода от датчика Холла, которые находятся внутри распределителя зажигания, не соприкасались с движущимися деталями.

Оценив все плюсы и минусы, можно сказать, что намного лучше окажется бесконтактная система зажигания, нежели кулачковая. Минимум ухода она требует и довольно эффективна в работе. А кулачковая устарела на данный момент и нуждается в частой регулировке зазора и чистке (замене) контактов.

Как настроить кулачковое зажигание

Добрый день, уважаемые члены клуба. Хочу поделиться с вами собственной методикой установки зажигания на классических двигателях с кулачковым зажиганием(так же эта методика подойдет и для классического мотора с электронным зажиганием).
Данную методику я использую уже очень долгое время. Основу этим знаниям положил мой отец. Он рассказал мне о принципе работы ДВС и о моменте зажигания. Показал пример «дедовского» способа установки зажигания, а дальше я уже на практике и неудачных опытах отработал свою методику. Сколько машин не делал везде получалось на ура и все знакомые всегда обращаются, чтобы я им настроил.

Для работы вам потребуется:

-храповичный ключ или кривой стартер.
-плоская отвертка с широким мощным жалом
-рожковый ключ 12х13
-набор щупов
-резиновая конусная пробка
-свечной ключ

Итак, для того чтобы двигатель работал так, как ему положено необходимо, чтобы в нужный момент, а точнее за некоторое время до дохождения поршня до ВМТ образовалась искра между электродами свечи зажигания, которая воспламенит смесь к моменту подхода поршня к ВМТ и газ совершив работу по расширению протолкнет поршень вниз.

Чтобы искрообразование происходило в нужный момент в системе зажигания используется распределитель, основой которого является бегунок и контктная группа прерывателя. Самыми важными регулировками в кулачковом зажигании является зазор между кулачками прерывателя, УЗСК(угол замкнутого состояния контактов) и момент возникновения искры(опережение зажигания).

Перед тем как начать установку зажигания вы должны убедиться в следующем:

1)Свечи зажигания находятся в исправном состоянии и пригодны для дальнейшего использования. Если имеется масляный нагар советую прокалить. Наждачную бумагу даже самую мелкую я не советую использовать, т.к. на большенстве свечей производитель использует специальное напыление и мелкий абразив от удаления нагара может попасть не туда куда нужно и в результате такой чистки можно испортить свечку(начнет пробивать). Прокаливать свечку до красна вовсе не обязательно, главное чтобы выгорели нежелательные масляные отложения. Отрегулируйте зазор свечей равномерно, так как это прописано в руководстве. Используйте для этого обязательно специальный проволочный щуп.

2)Проверьте состояние контактов прерывателя. Если имеются следы выгорания металла, коррозии замените контакты. Не советую ремонтировать их. Куда дешевле их заменить и на долгое время позабыть о них. Я советую марку Beru.

3) Проверьте конденсатор тестером на заряд разряд…Ток должен стекать плавно и медленно. Лучше использовать для этого стрелочный тестер, так нагляднее видно.

4) Убедитесь так же о хорошем контакте провода от катушки зажигания. Катушку кстати проверить тоже бы не помешало. Проверить можно так же тестером, мегометром или как самый простой вариант совершенно бесплатно в любом нормальном автомагазине на стенде.

5) Удалите загрязнения с катушки зажигания, трамблера и крышки распределителя. При наличии нагара на крышке распределителя замените ее. Не экономьте, берите хорошую заводскую крышку.

6) Оцените состояние карбюратора. Если он не откликается на регулировку то ему необходим ремонт. Но это уже отдельная тема для разговора.

7)Проверить работоспособность вакуумного опережения зажигания. Привод должен ходить без заедания, трубка должна быть толстостенной без прорывов и трещин.

Итак, убедившись в том что все исправно и пригодно и заменено на новое приступим к самой регулировке.

Рассмотрим случай если трамблер снимался с автомобиля целиком. Что бы его установить на место нужно найти один из целиндров 1-ый или 4-ый в котором при совмешении меток на шкиве коленвала и на лобовой крышке будет идти такт сжатия. Сделать это очень просто. Находим конусную резиновую пробку и вставляем ее потуже в свечное отверстие. Я всегда ищу 4 цилиндр, потому что именно в нем на классическом моторе при совмещении всех меток ГРМ идет сжатие. Плавно крутим коленвал спец храповичным ключем или кривым стартером…как нужный цилиндр будет найден резиновая пробка вылетит из нужного цилиндра. Советую ее привязать к чему нибудь, я постоянно потом долго ее искал))) Далее совмещяем точно метки на шкиве и на лобовой крышке(самую длинную). Вставляем трамблер по шлица так чтобы бегунок встал ровно перпендикулярно плоскости головки и смотрел в ее сторону. Далее подвынимаем трамблер до состояния чтобы можно было крутить вал не зацепляя шлицы и перетыкаем на один зуб по часовой стрелке. Это необходимо для того чтобы дать трамблеру полный ход регулировки…а то обычно отрегулируешь а потом вакумный привод опережения перекрывает доступ к свече первого цилиндра 😉 Итак, трамблер у нас на месте. Теперь сам процесс. Выставляем зазор между контактами так как указано по руководству. Для классического мотора этот зазор 0.45. Угол замкнутого состояния выставить самому не получится, да и лишня работа.его можно будет выставить более точно по прибору, так же такая функция присутствует в специальных автомобильных тестерах. Подключаем всю проводку как положено, выставляем регулировку момента ровно по середине ее хода. Вставляем свечу 4 цилиндра в соответствующий свечной провод, включаем зажигание. Отводим шкиф против часовой стрелки градусов на 45. Создаем контакт с массой для свечи зажигания и начинаем плавно проворачивать шкиф по направлению часовой стрелки. Как проскочит искра между электродами прекращаем вращение коленвала. смотрим на метки(метку на шкиве и среднюю метку на крышке). Если у них есть разбег необходимо повернуть трамблер на несколько градусов нужную сторону. Если метка шкива убежала вперед от метки лобовой крышки по направлению вращения это значит зажигание сильно позднее и трамблер следует повернуть против часовой стрелки. Если метка наоборот находится до метки на шкиве это значит зажигание сильно раннее и трамблер следует повернуть по часовой стрелке на несколько градусов. Далее вновь повторяем процедуру:взвращаем шкиф назад и вновь смотрим в какой момент проскочит искра…сравниваем метки, регулируем. Когда достаточный опыт все получается очень быстро и ловко. Замечу, чем медленнее и аккуратнее вы крутите шкиф тем точнее выставите зажигание. Как добъётесь точного совмещения меток затяните трамблер и проверните коленвал подных два оборота и проверьте точно сть регулировки еще раз. Если есть разбег устраните, если всё точно заводите мотор, прогревайте, зажигание установлено. Далее необходимо разогнать машину до скорости в 40-50 кмч и включив 4 передачу резко нажать на газ. Если будет слышен резкий звук перебора клапанов то зажигание необходимо сделать попозднее. Обычно если регулировка произведена точно ничего больше настраивать не приходится.

Так же расскажу о более быстром метоже, для первого пуска авто после кап.ремонта например. Установка трамблера на место осуществляется уже по рассказаному мною принципу а вот момент выставить можно проще. Найдя 4-ый цилиндр совмещаем метку коленвала и средюю метку на лобовой крышке, далее поворачиваем медленно трамблер по часовой стрелке/против часовой стрелки и как проскочит искра останавливаемся, затягиваем трамблер. Всё, зажигание у вас выставлено.

Еще существует способ установки зажигания по стробоскопу. Способ наиболее простой, точный но зависит от исправности самого стробоскопа. Стробоскопы все разные по своей конструкции, но принцип работы у всех одинаковый, как и у самих ДВС)) Итак, подключаем провода питания стробоскопа на клеммы и провод приемник сигнала импульсов прямо на колпачок све не снимая его. Прибор тут же покажет оборты авто. Настройка производится на оборотах ХХ. Помечаем метку на коленвале ярко белым маркером или корректором. Направляем стробоскоп на шкиф и под воздействием вспышек излучаемых стробоскопом с определеннй часттой мы увидим помеченную метку неподвижной. Сдвигаем трамблер в нужную сторону до совмещения необходимых меток, затягиваем. Внесу лишь одну пометку: если метка под воздействием лучей стробоскопа не стоит на одном месте и бегает туда-сюда это говорит о неисправности в системе зажигания(в основном конденсатор или контакты).

Удачи в ремонте и на дорогах. Следущий пост будет посвящен полной переборке карбюратора ДААЗ с полным фотоотчетом.

Система зажигания автомобиля предназначается для воспламенения топлива в цилиндрах бензиновых двигателей внутреннего сгорания. Каждому автолюбителю полезно знать, как отрегулировать зажигание.

Требования к системе зажигания

Основные требования перечислены ниже.

  1. Создание искры в нужном цилиндре, основываясь на порядке работы цилиндров.
  2. Момент зажигания должен быть своевременным. Искра должна появляться в моменте зажигания в соответствии с оптимальным углом его опережения, зависящего от оборотов двигателя и нагрузки на него.
  3. Энергия искры должна быть достаточной. Количество такой энергии зависит от состава, температуры и плотности топлива.
  4. Обеспечение непрерывного функционирования в процессе эксплуатации.

Неисправности в системе зажигания вызывают различные неполадки при запуске и работе двигателя. Поэтому, если вы не знаете, как настроить зажигание, то эти неисправности могут препятствовать включению двигателя.

Самыми основными неполадками являются:

  • невозможность запуска двигателя;
  • неравномерность в работе двигателя или её прекращение;
  • детонация, которая вызвана неверным моментом зажигания, зачастую приводящая к преждевременному износу двигателя;
  • высокие электромагнитные помехи, вызывающие нарушения в работе электронных систем.

Если вы обнаружили стук, детонацию или слишком позднее зажигание, то его необходимо регулировать. Некоторые современные автомобили сами оповестят вас о такой необходимости.

Как правильно выставить зажигание

Перед тем, как выставить зажигание, нужно вспомнить, что при проведении любых монтажных работ с автомобилем все снятые детали необходимо очищать от грязи и жира. Также не лишним будет очистить шкалу, а для облегчения считывания показателей — обозначить белым маркером центральную метку, соответствующую ВМТ.

Все внутренние детали трамблера содержатся под напряжением системы зажигания. Если трамблер неисправен, то попытка регулировки свечей может привести к поражению электрическим током. В автомобиле должен быть поднят стояночный тормоз для предупреждения его скатывания.

Какое оборудование понадобится?

Полный список необходимого оборудования представлен ниже:

  • кривой стартер или храповичный ключ;
  • плоская отвёртка, оборудованная широким мощным жалом;
  • рожковый ключ 12×13;
  • набор разных щупов;
  • резиновая конусная пробка;
  • свечной ключ;
  • руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля от производителя;
  • стробоскоп;
  • защитные перчатки и закрытая обувь;
  • средство для обезжиривания поверхностей и смазка;
  • тканевые тряпки и бумажные полотенца.

Как отрегулировать зажигание самостоятельно

Для корректной работы двигателю необходимо, чтобы в конкретный момент (время доводки поршня до ВМТ) образовывалась искра между электродами свечи зажигания, воспламеняющая топливо до того, как поршень подойдёт к ВМТ, а газ протолкнёт его вниз.

Также рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, посвящённую тому, как почистить свечи зажигания.

Советуем дополнительно изучить статью нашего автора, в котором рассказывается о том, что такое момент затяжки свечей зажигания.

Для регулировки этого момента в системе зажигания предусмотрен специальный распределитель, который основывается на бегунке и контактной группе прерывателя. Важнейшими регулировками кулачкового зажигания являются зазор между кулачками прерывателя, угол замкнутого состояния контактов и момент, когда загорается искра.

Как установить бесконтактное (электронное) зажигание

Установка электронного зажигания – это самый простой способ улучшить работу мотора. Замена на бесконтактную систему даёт такие преимущества:

  • Уверенный холодный пуск;
  • Стабильная работа двигателя на любых оборотах;
  • Высокая надёжность;
  • Увеличивается срок службы свечей зажигания;
  • Мощная искра;
  • Не требуется регулировка зазора и центробежного регулятора.

В состав готового набора входит трамблёр с датчиком Холла, специальная катушка зажигания и коммутатор. Высоковольтные провода возможно оставить и старые.

Электронная система зажигания включает в себя: катушку зажигания, трамблёр, коммутатор и комплект проводов

Чтобы установить бесконтактное зажигание взамен старого нам потребуется ключ на «13» и на «10», два винта для крепления коммутатора и стробоскоп для настройки угла опережения.

Порядок выполняемых работ:

  1. Подводим шкив коленвала к метке на крышке двигателя, поршень первого цилиндра должен находиться в ВМТ.
  2. Отсоединить минусовую клемму аккумулятора.
  3. Снимаем со старого трамблёра крышку и отмечаем положение бегунка относительно двигателя. Это поможет быстро установить и настроить новый трамблёр.
  4. Отсоединяем провод, идущий с катушки зажигания, откручиваем фиксатор ключом на «13» и извлекаем трамблёр из блока двигателя.
  5. Новый распределитель устанавливаем по сделанным отметкам, стараясь совместить метки на корпусе и положение бегунка. Крепление полностью не затягиваем.
  6. Заменяем катушку зажигания на новую и устанавливаем коммутатор под капотом. Электронный блок размещаем в сухом месте, подальше от нагретых деталей. Например, на крыле или моторном щите.
  7. Подключаем проводку по схеме в инструкции к БСЗ. Подсоединяем высоковольтные провода.
  8. Закрываем трамблёр крышкой и затягиваем гайку крепления. Система установлена и готова к работе. Остаётся только отрегулировать угол опережения зажигания.

Схема бесконтактного зажигания ВАЗ 2106

Важно! Системы БСЗ могут отличаться длиной вала трамблёра для разных моделей двигателей классических «Жигулей», поэтому перед покупкой стоит уточнить у продавца о взаимозаменяемости компонентов.

Проверка угла зажигания во время движения автомобиля

Проверку работоспособности системы зажигания после любой регулировки лучше всего производить в движении. Это связано с особенностями конструкции трамблёра и октановым числом используемого бензина. Бывает так, что выставленные по меткам углы зажигания не дают достаточной динамики и приёмистости. Поможет регулировка на слух по началу детонации:

  • Разгоняем автомобиль до скорости 45-50 км/ч на ровном участке дороги;
  • Включаем прямую передачу (на ВАЗ 2106 четвёртую) и нажимаем педаль газа до упора;
  • Должен появиться характерный звон (детонация), который пропадёт через 2-3 секунды, а ускорение будет ровным и мощным без провалов;
  • Если детонация не исчезает на протяжение всего разгона, значит угол зажигания «ранний»;
  • Полное отсутствие звона и вялая динамика говорят о запаздывании искры в цилиндрах;
  • Регулируем положение трамблёра на месте, доворачивая его на 3-5 градусов;
  • Когда регулировка будет завершена, положение корпуса трамблёра относительно блока отмечают риской или краской.

Работы по регулировке зажигания следует проводить регулярно. Интервал обслуживания простой контактной системы зажигания — 15000 км, для электронной — вдвое больше. Также регулярно проверяется состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов. Все операции по настройке легко могут быть проделаны самостоятельно, гараж для этого не нужен. Навык самостоятельного ремонта зажигания ВАЗ 2106 всегда пригодится в дальней дороге или зимой, когда возникают проблемы с запуском.

“>

Кулачковое зажигание ваз 2107 | Хитрости Жизни

Нормальный зазор между максимально разведенными контактами прерывателя в трамблере для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 составляет 0,35-0,45 мм. При таком зазоре обеспечивается нормальная работа системы зажигания в частности и двигателя автомобиля в целом. Если зазор меньше нормы, искра на электродах свечей будет маленькой и слабой. При слишком большом зазоре, когда контакты прерывателя полностью не смыкаются, искры может не быть вообще. И маленький и большой зазоры являются одной из основных и часто встречающихся причин проблемного запуска, «провалов» на разных режимах, неустойчивых оборотов холостого хода двигателя.

— Снимаем крышку трамблера;

— Медленно вращаем коленчатый вал двигателя за храповик по часовой стрелке. Устанавливаем кулачок валика привода распределителя зажигания в такое положение, при котором контакты прерывателя будут максимально разомкнуты.

— Проверяем зазор между контактами плоским щупом (0,32-0,45 мм).

Щуп между контактами должен входит легко, без защемления.

В случае если зазор не соответствует требуемому, проводим его регулировку.

Регулировка зазора между контактами прерывателя

В положении, когда контакты прерывателя максимально разомкнуты отпускаем стопорный винт и смещаем отверткой контактную стойку выставляя необходимый зазор между контактами. Проверяем его щупом. Затягиваем стопорный винт. Проверяем зазор еще раз. В случае необходимости процедуру повторяем.

Примечания и дополнения

— Контакты прерывателя должны быть сухие и чистые, плотно прилегать друг к другу. При необходимости их следует зачистить (например, тонким плоским надфилем).

— Принцип работы прерывателя контактной системы зажигания карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107: цепь питания первичной обмотки катушки зажигания прерывается за счет размыкания в нужный момент контактов прерывателя в трамблере. После чего катушка выдает импульс тока высокого напряжения на свечу.

Еще статьи по системе зажигания ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Контактная система зажигания на автомобиле ВАЗ 2107 применялась вплоть до 1987 года. Начиная с 1987 года на многие автомобили стали устанавливать бесконтактную систему зажигания высокой энергии.

Схема бесконтактной системы зажигания.

Схема классической системы зажигания.

Отличие между двумя системами заключается в коммутаторе, который устанавливается в бесконтактной системе, вместо прерывателя, в контактной системе. Устанавливаемый электронный коммутатор замыкает или размыкает цепь за счет отпирания или запирания выходного транзистора, тем самым повышая напряжение на свечах, увеличивая энергию искрового разряда. Кроме этого, при небольших оборотах двигателя не происходит снижения уровня напряжения, что улучшает условия его пуска.

В классическом варианте установлен распределитель, который прерывает ток в катушке зажигания и распределяет импульсы высокого напряжения по установленным свечам. На автомобилях ВАЗ 2107 – 21074 используют распределитель зажигания 30.3706, на ВАЗ-21072 – 30.3706-01.

Замок зажигания

На автомобиле устанавливается замок зажигания, состоящий из двух основных частей – устройства переключения и контактной платы. Каждая часть представляет собой независимый элемент, что позволяет при выходе из строя одной из них, произвести замену отдельно, не меняя замок в комплексе. Все работы по замене замка пуска двигателя можно произвести самостоятельно, своими руками, вооружившись необходимым набором инструмента и пассатижами.

Насколько правильно работает замок запуска двигателя, можно проверить с помощью мультиметра. Для этого необходимо клеммы прибора поочередно подсоединить к выводам на замке, соответствующим определенному положению ключа. Исправно работающая контактная группа, покажет сопротивление, стремящееся к нулю, в противном случае, контакты окислились или подгорели, что говорит о необходимости замены контактной группы.

Катушка зажигания

Основное предназначение катушки установленной на автомобиле ВАЗ 2107 – преобразовать ток низкого напряжения в высокое, которое пробивает воздушный зазор между электродом свечи зажигания и образовывает искру, воспламеняющую рабочую смесь. При установленной на автомобиле контактной системы зажигания, применяют катушку Б 117 А.

Установлена она в моторном отсеке на левом брызговике, а крепление осуществляется с помощью двух шпилек. По своему устройству – это трансформатор с магнитопроводом, который состоит из наружного магнитопровода и сердечника, имеет две обмотки – первичную и вторичную. Корпус катушки зажигания изготовлен из металла и имеет цилиндрическую форму.

Сверху закрыт герметичной крышкой из изоляционного материала. В случае выхода катушки зажигания из строя, поменять ее на новую не составит большого труда, даже человеку, не имеющего определенных навыков и знаний. Для этого понадобиться два ключа, накидной 8мм и торцовый 10мм. Фото помогут более наглядно понять, как это необходимо сделать.

Для начала необходимо отсоединить минусовой провод от клеммы аккумуляторной батареи.

Затем отсоединяем высоковольтный провод от катушки зажигания.

Используя ключ 8мм, отворачиваем гайки на ее выводах и провода отсоединяем. Красно-голубой провод подсоединен к выводу «+Б».

Применив торцовый ключ, немного ослабляем две гайки, с помощью которых крепится катушка, не отворачивая их до конца.

Потихоньку сдвигая катушку, снимаем ее со шпилек.

Установка производится в обратной последовательности и не займет много времени. При этом провод, который идет на «массу», необходимо установить между шайбой и проушиной катушки.

Как правильно выставить зажигание

Неправильно выставленное зажигание, ведет к перерасходу топлива, детонации двигателя, неравномерной его работе. Работа по установке зажигания подразделяется на три этапа и включает в себя следующую последовательность их проведения:

На первом этапе необходимо произвести регулировку зазора между контактами прерывателя. Предварительно снимается крышка трамблера и поверхность контактов зачищается. Проверяем соприкосновение контактов, которое должно происходить по всей плоскости, а не на отдельных участках. Если этого не происходит, то контакты можно немного подогнуть либо подточить плоскость надфилем.

Затем с помощью специального ключа размером 38мм, потихоньку проворачиваем коленвал до момента максимального размыкания контактов. Используя щуп, устанавливаем зазор от 0,35 до 0,45мм. При этом щуп между контактами должен перемещаться с небольшим сопротивлением.

Используя ключ, дальше проворачиваем коленвал до отметки «момент зажигания», которая нанесена на его шкив. К клемме трамблера подсоединенной проводом к катушке зажигания, подсоединяем вольтметр или контрольную лампочку. С помощью ключа на 13мм, слегка ослабляем гайку крепления трамблера к блоку цилиндров.

Включив зажигание, корпус трамблера поворачиваем против часовой стрелки. Как только контрольная лампочка гаснет, поворачиваем корпус в обратном направлении до момента загорания лампочки. Загоревшаяся лампочка говорит о том, что выставлен момент подачи искрового разряда на свечи. Выставив момент зажигания, затягиваем гайку крепления трамблера.

Проверить, насколько правильно выставлено зажигание, можно простым способом во время движения автомобиля. При скорости 40 км/ч резко начинаем разгонять автомобиль до скорости 60 км/ч. Во время резкого разгона, должна происходить детонация мотора, называемая в народе, как «стук пальчиков». При достижении указанной скорости, если зажигание выставлено правильно, стук прекращается.

Представленное видео поможет более четко представить, что представляет собой система зажигания автомобиля ВАЗ-2107.

Динамика автомобиля, расход топлива, токсичность выхлопа и надежность запуска на карбюраторной “семерке” зависят от правильности установки угла опережения зажигания. Устаревшая “контактная” система требует периодического обслуживания и регулировки. Регулировка зажигания на ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем, оборудованным бесконтактной системой зажигания, не требуется. Но владельцам устаревших модификаций ВАЗ 2107 приходится обращаться для регулировки на СТО или выполнять операцию самостоятельно. Сделать это несложно.

Что такое “угол опережение зажигания”

Опережение зажигания означает воспламенение воздушно-топливной смеси ранее, чем поршень достигнет верхней мертвой точки (ВМТ) во время такта сжатия. Это фактор оказывает большое влияние на работу двигателя. Между моментом возникновения искры и моментом, когда давление газов в цилиндре достигает апогея, проходит определенное время. Хотя данный отрезок времени крайне мал, из-за высокой частоты вращения коленвала за время поджига смеси поршень может пройти большой путь с момента искрообразования до взрыва смеси. При правильно выставленном угле опережения смесь взрывается в момент, когда поршень находится в ВМТ и готов двигаться вниз. Если воспламенение смеси происходит раньше (“раннее зажигание”), она взрывается еще на фазе подъема поршня и препятствует движению поршня (двигатель детонирует). Это приводит к преждевременному износу деталей и ухудшению характеристик двигателя. Если поджиг производится поздно (“позднее зажигание”), смесь взрывается после того, как поршень ушел из ВМТ, что приводит к догоранию топлива уже в выпускном коллекторе, снижению давления газа в цилиндре и, значит, потерям мощности и снижению экономичности. Поэтому установка зажигания на ВАЗ 2107 — важная и необходимая процедура. Искрообразование должно происходить в наиболее подходящий момент, который зависит от положения педали газа и оборотов коленвала.

К чему приводит неправильно выставленное зажигание на ВАЗ 2107

Неправильный угол опережения вызывает такие проблемы:

Перегрев двигателя. Раннее зажигание вызывает детонацию, которая меняет температурный режим в работе мотора. Одновременно увеличивается нагрузка на кривошипно-шатунный механизм, снижая их ресурс работы.

Снижение динамики машины. Раннее и позднее зажигание ВАЗ 2107 приводит к тому, что энергия топлива расходуется не оптимально. Взрыв смеси должен происходить точно в момент нахождения поршня в ВМТ.

Прогорание клапанов. При позднем зажигании смесь продолжает гореть на протяжении фазы выпуска, отчего перегреваются клапана и происходят “хлопки” выпускном коллекторе.

Что необходимо чтобы отрегулировать зажигание ВАЗ 2107 (карбюратор)

Чтобы выставить зажигание и отрегулировать зазор прерывателя трамблера, понадобятся:

  • ключ на 13;
  • отвертка;
  • наждак;
  • свечной ключ;
  • спецключ для коленвала;
  • вольтметр или “контролька” (лампа 12В).

Метки зажигания ВАЗ 2107

При регулировке угла опережения необходимо ориентироваться на метки, нанесенные на шкив коленвала и на передней крышке двигателя.

На шкив двигателя нанесена насечка, которая должна совмещаться с одной из трех меток на крышке, в зависимости от используемого топлива.

Метки на крышке разной длины — короткая, средняя и длинная. Первая соответствует углу опережения 10 градусов, вторая — 5 градусов, третья — 0 градусов (поджиг смеси происходит в ВМТ).

Топливо с высоким октановым числом горит быстрее, чем низкооктановое. ВАЗ 2107 рассчитан на бензин с октановым числом 92-95, поэтому оптимальное опережение для него — 5 градусов.

Как выставить зажигание на ВАЗ 2107

Для регулировки зажигания нет необходимости даже в гаражных условиях. Выставить угол опережения при наличии инструментов можно буквально на улице. Порядок действий следующий:

  • Дать остыть двигателю (если он горячий). Это позволит избежать ожогов в процессе работы.
  • Снять высоковольтные провода со свечей.
  • Выкрутить свечи зажигания (можно ограничиться лишь свечой первого цилиндра, но при всех выкрученных свечах в цилиндрах отсутствует компрессия и вращать коленвал намного легче).
  • Закрыть пальцем отверстие свечи на первом цилиндре (это поможет определить начало такта сжатия в цилиндре).
  • При помощи спецключа провернуть коленвал до начала такта сжатия (палец должен ощутить давление воздуха).
  • Продолжая вращать коленвал, совместить метку на шкиве со второй меткой на передней крышке двигателя.

[tip]Примечание: если двигатель эксплуатируется на высокооктановом топливе (92 или 95 бензин), необходимо установить угол опережения 5 градусов (средняя метка на двигателе). Если используется 76 или 80-й бензин, во избежание детонации угол опережения должен быть равен нулю (длинная метка на двигателе).[/tip]

  • Снять крышку трамблера, отщелкнув скобы крепления. При выставленных метках “бегунок” должен быть повернут наружным контактом к выводу провода первого цилиндра на крышке распределителя. Если это не так, стоит проверить положение коленвала — возможно, первый цилиндр находится в ВМТ в конце такта выпуска, а не сжатия).
  • Проверить положение защелок крышки распределителя. Они должны находиться на линии, параллельной оси двигателя.
  • Ослабить гайку фиксации распределителя, чтобы его корпус свободно вращался руками.
  • Подключить вольтметр или лампу на 12 вольт у “массе” и к выводу катушки зажигания, идущему к низковольтному проводу трамблера.
  • Включить зажигание.
  • Плавно вращать корпус трамблера по часовой стрелке, пока не погаснет контрольная лампа (не пропадет напряжение на вольтметре). Если лампа не горит сразу после включения зажигания, вращать трамблер не надо.
  • Медленно провернуть трамблер против часовой стрелки до момента, когда зажжется контрольная лампа.
  • Прекратить вращение и затянуть гайку фиксации распределителя.
  • Выключить зажигание.
  • Установить крышку трамблера на место.
  • Подключить высоковольтные провода.

Проверка угла опережения зажигания

Прежде всего, необходимо завести мотор. Если он ранее заводился, а после регулировки — нет, стоит еще раз проверить правильность установки угла опережения. Если двигатель работает, необходимо провести проверку угла опережения на ходу:

  • Разогнать машину до 45 км/час.
  • Включить 4-ю скорость.
  • Резко выжать педаль газа.
  • Должна возникнуть детонация продолжительностью 2-3 секунды, а затем, после ускорения автомобиля, она должна исчезнуть.

Если детонация не пропадет после набора скорости, зажигание “раннее”. Если детонация не возникает вовсе — зажигание “позднее”. Чтобы уменьшить опережение, следует открутить гайку фиксации трамблера и провернуть его по часовой стрелке чуть меньше, чем на деление шкалы. Увеличить опережение можно, провернув распределитель против часовой стрелки.

Совет: когда зажигание идеально выставлено, следует нанести краской метку на шкале. Это облегчит последующую регулировку зажигания.

Регулировка зазора прерывателя трамблера ВАЗ 2107

Качество искры зависит от зазора между контактами прерывателя и состояния самих контактов. Чтобы отрегулировать трамблер ВАЗ 2107, необходимо выполнить такие операции:

  • отщелкнуть скобы крепления и снять крышку трамблера;
  • открутить винты крепления бегунка;
  • снять бегунок;
  • зачистить контакты прерывателя наждаком (чтобы не повредить контакты, необходимо использовать наждак с зернистостью не крупнее 600).
  • ослабить винт, фиксирующий контакты прерывателя;
  • вращая регулировочный винт выставить зазор 0,4 мм, используя соответствующий щуп;
  • затянуть фиксирующий винт;
  • установить и закрепить бегунок;
  • зафиксировать крышку трамблера.

Кроме регулировки, может потребоваться ремонт трамблера ВАЗ 2107. Он состоит в чистке контактов на крышке трамблера или замене самой крышки, замене бегунка, резистора или контактной группы.

Какое зажигание лучше, кулачковое или электронное?

Какое зажигание лучше, кулачковое или электронное?

Системы зажигания для мотоциклов предназначены для воспламенения горючей смеси в цилиндрах силового агрегата при помощи простой электрической искры, которая вырабатывается с помощью высокого напряжения. На российских мотоциклах иж планета зажигание постоянно подвергается модернизации.

Так, распределитель с ручной регулировкой зажигания, устанавливаемый на большинство моделей мотоциклов, уступил первое место прогрессивному и современному зажиганию. Все выпускаемые модели мотоциклов оснащались системой зажигания с центробежным автоматом опережения.

Но механическое зажигание имеет существенные недостатки. Это интенсивный и постоянный механический износ так называемого автомата. Из-за неравномерного крутящего момента распределительного вала, на который воздействуют периодически пружины клапана, выходят из строя и дают сбой ториррованные пружины автомата. Систематически и интенсивно подгорают электрические контакты. При этом меняется зазор между электрическими контактами, как следствие, изменяется электрическое сопротивление в обмотке зажигания. Так же неизбежно образование пленки из масла.

Все эти недостатки приводят к снижению импульсного тока в обмотки электрической катушки зажигания, и нарушается основная характеристика угла опережения.

Сразу возникает вопрос — какое зажигание лучше?

В середине восьмидесятых годов на ИМЗ стали применять бесконтактную систему зажигания. Новое зажигание значительно повысило технические и эксплуатационные характеристики мотоцикла. В этой ситуации уменьшился асинхронизм электрических искр и двигатель стал работать лучше и устойчивее. Так же стабилизировалась главная характеристика опережения крутящего момента и искрообразования. Улучшился пуск двигателя на холодную.

Модуль электронной системы зажигания состоит из электрического датчика с электрическим ротором, а так же специального электронного коммутатора, к нему подключается катушка зажигания. В настоящий момент времени все мотоциклы ИМЗ комплектуются совершенно старооскольской системой опережения зажигания. Однако, такая конструкция, устраивающая по качеству и по характеристике опережения электронного зажигания, все же имеет значительные минусы. Это сложность регулировки опережения зажигания на токсичность и нет возможности изменять основную характеристику опережения зажигания.




Оставить комментарий

Маховик снегоход Буран кулачковое зажигание (г.Рыбинск)

Заказы, оформленные через сайт отправляются в этот же день или на следующий. Все заказы отправляются только после подтверждения по телефону, (менеджер позвонит вам для подтверждения заказа).

Доставка

Для вас доступны несколько способов доставки:

1. Доставка Почтой России. Удобен тем, что доставка осуществляется в любой уголок Российской Федерации. Возможность оплаты товара при получении (наложенный платеж).

2. Доставка СДЭК. Большое количество пунктов выдачи заказа. Курьерская служба.

3. Доставка транспортными компаниями. Мы доставляем ТК КИТ, Энергия, Деловые линии, ПЭК и некоторыми другими. Обычно этот способ подходит для крупногабаритных грузов. Доставка этим вариантом возможна только по ПРЕДОПЛАТЕ.

Оплата

Оплата товаров возможна следующими способами:


1. Оплата при получении на почте. Товар оплачивается в момент получения в вашем отделении почты. (Самый не выгодный способ оплаты. Т.к. почта берет процент за перевод денег нам).


2. Оплата на сайте. Вы можете оплатить заказ прямо на сайте, в момент оформления заказа. После нажатия кнопки «Подтвердить заказ», вы будете перемещены на страницу оплаты.

3. Предоплата на карту сбербанка. Если по камим-то причинам мы не можем отправить вам товар наложенным платежом или вы хотите сэкономить на стоимости товара — это самый выгодный вариант. После согласования деталей с менеджером вы оплачиваете товар и доставку на карту Сбербанка.

4. Частичная предоплата. Для тяжеловесных и дорогостоящих товаров доступен этот вариант оплаты. Вы оплачиваете часть стоимости товара как гарантию его выкупа. Остаток оплачиваете при получении на почте.

5.Товары, которые доставляются ЛЮБЫМИ транспортными компаниями или курьером отправляются только по ПОЛНОЙ предоплате.

Регулировка зажигания мотоцикла «Иж-Планета» — СКУТЕРЫ И МОТОЦИКЛЫ

Не стоит лишний раз рассказывать насколько усложняется запуск «планеты» с неправильно отрегулированным зажиганием. Каких только курьезов не было из-за сбитого зажигания, у кого тапки улетали высоко в небо, у кого лопалась подошва на обуви иногда бывали даже травмы, причем весьма серьезные, бывали даже случаи когда двигатель заводился в обратную сторону. Всех этих неприятностей с отдачей заводной лапки в ногу можно избежать если своевременно регулировать опережение зажигания.

Производить регулировку удобнее всего с помощью специального приспособления, которым когда-то завод изготовитель комплектовал каждый мотоцикл, времена те как известно давно прошли, поэтому, чтобы не тратить время на поиски приспособления, можно обойтись обычным штангенциркулем.

Работу по настройке зажигания начинаем с регулировки зазора между контактами прерывателя (0,4-0,6 мм). Для этого: проворачиваем коленчатый вал за болт ротора генератора так что бы контакты прерывателя максимально разошлись.

Откручиваем болт фиксации зазора контактов и эксцентриком разводим контакты так что бы вставить щуп между ними, и не спеша эксцентриком зажимаем щуп так что бы он входил-выходил с небольшим усилием. После регулировки все хорошо зажимаем, и переходим к регулировке опережения зажигания.

Находим верхнею мертвую точку, вставляем в свечное отверстие нутромер, (надо постараться чтобы щуп нутромера уперся ровно в центр днища поршня) измеряем глубину, затем выдвигаем нутромер на 3,5-4 мм, проворачиваем коленчатый вал примерно на четверть оборота против часовой стрелки, вставляем нутромер в свечное отверстие, и проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке до того как он упрется в нутромер, это и будет необходимый нам угол опережения зажигания.

После того как мы выставили угол опережения зажигания, давайте теперь установим момент размыкания контактов на этом положении коленчатого вала, для этого: ослабляем (только не сильно) сначала этот болт.

Потом этот

Берем любую маломощную лампочку и подключаем ее одним проводом к массе мотоцикла а другим проводом к проводу подходящему к прерывателю.

После того как мы ослабили болты на контактах, нужно провернуть контакты до упора по часовой стрелке (лампочка должна погаснуть) потом потихоньку проворачивайте контакты против часовой стрелки, до того момента когда лампочка загорится, это и будет нужный нам момент во время которого будет проскакивать искра (3,5-4мм) до верхней мертвой точки.

Вопрос для самодельная система зажигание.

Мотоциклы  Ковровец  ( и  Минск ) —  сначала  были  оборудованы  генератором  переменного  тока  ( на 6  вольт ) с  механическим  прерывателем  зажигания.  Система  зажигания  работала  подобно  магнето  с  выносной  катушкой  зажигания.  Система  была  не  очень  надёжная…
Применять  такой  для  авиации  —  я  не  рекомендую.

Генераторы  были  немного  разных  модификаций… 
Один  из  вариантов :


«генератор _ г 421»


«генератор  г 421»

Электрическая  схема  зажигания  у  этих  генераторов  применялась  такого  типа :


«Схема  магнето  с  внешней  катушкой  зажигания»

Система  освещения  на  мотоциклах  работала  без  специального  регулятора.  Просто  там  было  несколько  обмоток  —  мощность  каждой  из  которых  была  предусмотрена  в  соответствии  со  своей  лампочкой…

Схема  мотоцикла  Минск 106 —  такая же  —  как  у  Ковровца —  тех  лет  выпуска :


«Электрооборудование М — 106.»

Система  зажигания  с  механическим  прерывателем  обладала  малой  мощностью  искры  и  небольшой  надёжностью.  Контакты  не  редко  могут  загрязняться  или  может  нарушаться  зазор  в  прерывателе…

…………………………………………………………………………………

На  смену  описанным  генераторам  —  специалисты  ковровского  завода  применили новый  генератор Г 427  ( на 6  вольт ) с  электронной  системой  зажигания  CDI :


«Г 427»

Этот  генератор  применялся  на  ковровских  мотоциклах  модели » Восход 2 М »  и  минских  мотоциклах  того  периода  времени…


«Г 427»


«генератор  Г — 427»

В  генераторе  была  двухсекционная  обмотка  заряда  конденсатора ( клемма  «З» )  и  индукционный  датчик  ( клеммы  «Д»  и «Д1» )

Для  работы  зажигания  применялся  тиристорный  коммутатор  КЭТ — 1 А :


«КЭТ — 1 А.»


«   Коммутатор  КЭТ — 1 А.»

Пометки  на  полях  схемы  —  я  делал  при  обсуждении  на  форуме  вопроса  —  как  улучшить  коммутатор.  Полоски  на  корпусах  советских  диодов  —  маркировались  наоборот  чем  у  импортных…

Подробнее  про  коммутатор  и  его  изготовление  —  в  теме :  « Коммутатор БКС — сборка из современных деталей. »

Катушка  зажигания  применялась  специальная.  Их  было  несколько  модификаций…  Один  из  лучших  вариантов :


«Катушка  зажигания  2102. 3705.»

На  мотоцикле  Восход 2  —  отсутствовали  выпрямитель  и  регулятор  напряжения.  Освещение  работало  от  нескольких  разных  обмоток.


«44-08-1993»

……………………………………………………………….

Затем  —  для  дальнейшего  улучшения  света  —  был  произведен  переход  на  12  вольт.  Завод  выпустил  новый  генератор.  Присоединительные  размеры  всех  описанных  мной  вариантов  генераторов  —  одинаковые.  Они  взаимозаменяемы  в  комплекте  с  проводкой  и  иными  блоками  электрооборудования.


«Генератор  43. 3701  65W  12 V»


«Описание генератора 43.3701»

Для  работы  зажигания  и  стабилизации  напряжения  —  применялся  блок  коммутатор  стабилизатор  БКС 262. 3734.

Объяснение момента зажигания и момента кулачка

Момент зажигания сложно понять, но его легко отрегулировать и установить. Просто для вашего назидания я расскажу о том, что есть что по времени на этой странице, но если вы не интересуетесь всеми сложностями момента зажигания, почему это важно для того, насколько хорошо работает ваш двигатель, и почему это может быть катастрофически, если он выключен, вы должны пропустить все технические разговоры и просто достать свое руководство, чтобы внести коррективы.

Что такое опережение зажигания?

Ваш двигатель представляет собой сложную симфонию быстро движущихся частей — поршней, шатунов, клапанов, шкивов, распределительных валов, коленчатого вала — все эти тяжелые, крепкие детали движутся внутри вашего двигателя с огромной скоростью.Ваш поршень двигается вверх и вниз, клапаны двигаются внутрь и наружу, шатуны толкают и тянут, а коленчатый вал бешено вращается в центре всего этого. Эта симфония воспроизводится тысячи раз каждую минуту, пока вы едете по улице.

Есть два вида хронометража, которые используются на каждом мероприятии двигателя. Первый называется опережением кулачка, второй — опережением зажигания. Синхронизация кулачка больше связана со всеми тяжелыми вещами, быстро движущимися внутри вашего двигателя. Помните клапаны и поршни? Оба они движутся, и поршень движется со взрывной силой, создаваемой другими цилиндрами вашего двигателя.Ваш двигатель оснащен зубчатым ремнем или цепью, которые делают гораздо больше, чем просто берут энергию от вращающегося коленчатого вала и используют ее для вращения распределительного вала или распределительных валов. Его работа состоит в том, чтобы убедиться, что клапаны не мешают, когда этот поршень летит к головке двигателя. В некоторых двигателях поршень может воздействовать на клапан в верхней точке своего движения. В этих двигателях, так называемых двигателях с интерференцией, даже незначительное смещение фаз газораспределения может иметь катастрофические последствия и привести к капитальному ремонту двигателя, что обойдется в тысячи долларов.Это одна из причин, по которой так важно осматривать ремень ГРМ на предмет износа или повреждений.

К счастью, если вы не занимались серьезной работой со своим автомобилем, синхронизация кулачка, вероятно, стоит денег. Если бы это было не так, вы бы знали об этом, потому что ваша машина работала бы ужасно, если бы вообще работала. С другой стороны, ваш момент зажигания может быть нарушен множеством мелочей. Хорошей новостью является то, что его так же легко настроить и сбросить. Немного истории: Двигатель вашего автомобиля или грузовика имеет 4 такта.Каждый из этих циклов повторяется в каждом цилиндре. Во-первых, он подсасывает воздух и топливо. В большинстве новых автомобилей используется непосредственный впрыск, поэтому воздух всасывается через впускной клапан, а топливо впрыскивается точным инжектором. Вторая часть, или такт, в каждом цилиндре называется «такт сжатия». Теперь топливовоздушная смесь сжимается буквально наглухо. Это создает тепло и летучесть в смеси. Третий такт — это такт воспламенения или горения (теперь мы к чему-то пришли). В этот момент срабатывает свеча зажигания и воспламеняется воздушно-топливная смесь, в результате чего поршень толкается обратно в нижнюю часть такта.Завершающий такт — такт выхлопа. В это время выпускной клапан открывается и выпускает старую, сгоревшую смесь, чтобы мы могли всосать новую смесь и повторить все заново!

Ключ ко всей этой операции — убедиться, что время этой искры соответствует сигналу. Еще немного, и вы получите двигатель, который работает против самого себя, что приведет к потере мощности и прерывистым холостым ходам. Еще немного, и вы можете получить серьезный фейерверк, когда вы этого не хотите! Нет искры? Попробуйте проверить свою катушку!

Основы регулировки синхронизации

Теперь, когда вы знаете, что такое тайминг, я могу рассказать вам основы того, как его отрегулировать и установить на вашем двигателе.Сроки различаются для каждого двигателя, поэтому рекомендуется иметь под рукой хорошее руководство по обслуживанию , в котором подробно рассказывается о вашем двигателе. Новые двигатели сами регулируют синхронизацию, поэтому, пока все ваши датчики работают должным образом, вам не придется возиться с синхронизацией. На самом деле, вы обычно не можете этого сделать, если только вы не перепрограммируете чип вашего компьютера зажигания или не купите чип производительности послепродажного обслуживания, в который вшита другая карта времени. Будьте осторожны, потому что неправильный чип может не только привести к плохой работе вашего автомобиля, но также может выдать коды ошибок и вызвать ужасную лампочку Check Engine.

Если вы достаточно круты, чтобы иметь старый школьный автомобиль или грузовик с дистрибьютором, на который вы можете положиться, отрегулировать синхронизацию так же просто, как повернуть дистрибьютора. Вам понадобится синхронизирующий свет. Подключив свет в соответствии с инструкциями и запустив двигатель, направьте свет на главный шкив, который снимается с коленчатого вала. На этом шкиве есть насечка или метка. На двигателе, настроенном на опережение до нуля градусов, также известном как верхняя мертвая точка, эта метка будет мигать, когда на нее направлен свет.Если вы ослабите распределитель и слегка повернете его, вы увидите, что метка смещается влево или вправо. Поверните распределитель слишком сильно, и след полностью уйдет. Таким же образом можно заглушить двигатель. На большинстве шкивов коленчатого вала есть еще одна метка. Это та отметка, к которой вы стремитесь, обычно где-то между 3-5 градусами до верхней мертвой точки. Все, что вам нужно сделать, это повернуть распределитель до тех пор, пока эта временная метка не будет каждый раз мигать в нужном месте. Как только он установлен, затяните распределитель, чтобы он не включился сам по себе, и все в порядке!

Системы зажигания — производительность застежек-молний

Категории продукта
Выбрать категорию Chateall ProductsApparel & Accessautomatom Трансмиссия FletiodsEngine / Трансмиссия Нижние Конечные компоненты Коленчатые Устройства и компоненты Подшипники двигателя Подшипники двигателя и втулки Чехлы для двигателей Масляные насосы и связанные компоненты Нижний конец / масляный насос / масляные насосы и связанные компоненты CAM / Клапан Подшипники и CAM Gears Cam Plates, масляные насосы и камеры Обновления тарелки Объемные вариаторы Big Twin Milwaukee-Wiver® Red Shift Cams® Натяжители SPORTSTER® & BUELL® Twin CAM® Pushrods Rocker Arms & Компоненты Tapset, Lifters & Accessscate Прокладка и прокладки Наборных систем Воздушные фильтры         Аксессуары         Комплекты воздухоочистителей      Комплекты карбюраторов      Топливные клапаны и компоненты      Впускные коллекторы, фланцы и уплотнения      Форсунки      Системы азота      Сервисные компоненты      Корпуса дроссельной заслонки        Знаменители и цепные запчасти и аксессуары Спроверки и цепные комплекты CITS CITS CITS CITS CITS CITS CITS CITS CITS CITS CITS, шкивов и цепи Верхние конечные компоненты Big Bore Cylinder Kits Milwaukee-восемь® Sportster® Twin Cam® Calinder Heads Big Twin Milwaukee-Wiver® Sportster® / Buell® Twin Cam® Piston Компоненты Поршневые Комплекты Big Twin Milwaukee-Wiver® SPORTSTER® / BUELL® Twin Cam® Клапаны и клапанные Компоненты Клапана Трансмиссия / Линия приводной линии Служба сцепления Компоненты характеристик производительности Стержества Смесеты, шкивы и цепочки Комплектующие к монтажу Застегивание КОМПАНИИ КОМПАНИИ КОМПАНИЯ, Подъемник и аксессуары   Трансмиссия/трансмиссия/производительные муфтыВыхлопные системы и компоненты   Аксессуары и компоненты   Модели Dyna® и FXR   Модели Softtail®   Модели Sportster®   Модели Touring   Модели Trike® / Tri Glide® rging Systems   Электрические компоненты      Инжекторы      Датчики      TracMax by ThunderMax®      V.О.Э.С. Коммутаторы наборы проводки жгуты жгуты жгуты зажигания катушки зажигания, штекеры и провода катушки зажигание штепсельные провода зажигание системы зажигания Системы зажигания Thundermax® Модули модулей Thundermax® Thundermax® Accessies ThunderMax® Marelli Conversion ThunderMax® Модули Milwaukee-восемь® Softail® Touring® Sportster® Street® Trike Twin CAM® Dyna® Softail® Touring V-Rod®New & Featuredoil / Аксессуары Топливные процедуры, Масляные фильтры и магниты K100 Red Line® Синтетическое масло Автоматические трансмиссионные жидкости Тормозная жидкость Славят смазки с противоположным системой охлаждения Топливные добавки Дизельное топливо. Масло         Масло для дифференциалов         Масло для механических коробок передач         Powersports Gear Oil         ShockProof® Gear Oil      Смазка и смазка для сборки      Моторное масло         Высокоэффективное         Моторное масло Powersports         Масло для гоночных автомобилей      Моторное масло для гидроусилителя руля и прочее.Powersports Chape Lube с противодействующими силами PowerPacks Powersports Система охлаждения Powersports Gear Oil Powersports Моторное масло Двухтактные масла Суспензионные жидкости Двухтактные масла Специализированные смазки и жидкости Спектрос-масла Spectro® Аксессуарные жидкости и чистящие средства Тормоза цепные охранники Охранные масла-масла Золотая синтетическая смесь Platinum Полная синтетическая премиальная нефтяная сверхустойчивая V-Twin Тормозная жидкость тяжеловесную точку 5 силиконовые тормозные жидкости моторное масло нефтяной нефтяной тяжелый моторный моторный масло полусинтетическая тяжелая поддержка Золотое моторное масло синтетическое синтетическая Fork Oil         Heavy Duty Golden         Primary Oil            Heavy Duty Platin UM STL Heavy Duty Priment ChangeCas Коробка передач / механизма передач / механизма передачи масла сверхмощные Gear Swears Heavy Duty Platinum 6-скоростные трансмиссионные масла сверхмощные платиновые зубчатые масла сверхмощные Platinum STL Off Road 2-ходовой золотой полусинтетический Golden Spectro два цикла Pre-Mix Blend GSNO2 Golden SX 32: 1 Spectro Golden SNO ProTeroleum Platinum Plate Synthetic Marine Extreence Plational Watercraft Lubricant Platinum SX2 32: 1 Platinum Sno SNO SNO Unjector Off Off Road 4 инсульта Золотая полусинтетическая золотая 4 ATV / Snowmobile Golden 4 Offroad Petroleum Spectro 4 ATV Spectro 4 Off-Road         Platinum Full Synthetic            Platinum 4 ATV/Snowmobile            Platinum SX4      Специальные смазки и жидкости      Spectro 4 Metric      Street 2-Stroke          Golden Semi-S-Synthetic Т. Пилочные масла передач и снаряжение маслом ATV влажный тормоз и шестерни для рассылки золотой мотоцикл смазки сверхмощного мотоцикла Sweard Platinum 6-скоростные коробки передач Масло сверхмощный платиновый шестерни для тяжелых условий эксплуатации Platinum STL мотоцикл гипоидный шестерня смазки платины дифференциал снаряжение смазки платины передача «Clutch Saver»         Синтетическое масло для цепей для снегоходов Syn-Sno   Подвеска   Transmission FluidsPerf Комплектующие воздухоочистители Ormance Аксессуары Комплектующие воздухоочистители Cylinder Heads Big Twin Milwaukee-Wiver® Sportster® / Buell® Twin Cam® Kits kits Evolution® Evolution® Big Twin Kits Kits Milwaukee-Eiver® Speled Sportster® Комплекты Twin Cam Muscle и Sports Индийские модели для Milwaukee-Wiver® Models Big Bore Kits Cits Catsafs Change Change Chillinder Heads Наборы двигателя Выхлопные масляные насосы и кулачки ThunderMax® Softail Touring Red Shift Cams® Big Twin Milwaukee-Eiver® Red Shift Cams® Натяжители Sportster® — Buell® Twin Cams® Sportster® — Buell® Twin Cams® ® Замена Thundermax® Thundermax® Модули ThunderMax® Thundermax® Acbersage ThunderMax® Marelli Conversion ThunderMax® Модули Milwaukee-Eiver® Softail® Touring Sportster® Street® Trike Twin CAM® Dyna® Softail®    Туринг         V-Rod®      ThunderMax® N.ОБЪЯВЛЕНИЯ. Zip KitsИнструменты   Нижняя часть / Инструменты для масляного насоса   Инструменты для кулачков    Инструменты для шасси   Инструменты для сцепления/привода   Электроинструменты   Впрыск топлива, настройка и диагностика   Инструменты для кулачков Single-Cam® Big Twin

TC88 Двухкулачковое зажигание


Артикул: 1008

Количество:
* Всего только

Незаконно для продажи или использования в Калифорнии или на любых транспортных средствах с контролем загрязнения.

·

Широкий диапазон регулировки опережения зажигания позволяет использовать запасные части для сильно модифицированных двигателей
  • · Цифровая установка предела оборотов (100 шагов об/мин)
  • · Выбираемый многоискровой режим для быстрого запуска и плавного движения
  • · Выходы катушек защищены от короткого замыкания
  • · Дополнительный интерфейс USB и программное обеспечение для программирования пользовательской кривой опережения
  • · Корпус из цельного алюминия с черным анодированным покрытием
  • · Простая установка плагина
  • · Поддерживает все датчики, включая модуль защиты от кражи

TC88 подходит для всех карбюраторных двигателей Twin Cam 88 ® 1999–2003 годов выпуска.Версия TC88 EX, разрешенная для уличного движения в 50 штатах, имеет кривые опережения, подходящие для всех дорожных условий, включая двигатели с высокой степенью сжатия. Версия TC88 Race включает кривые ускорения гонки с немного более широким диапазоном регулировки. TC88 имеет низкопрофильный алюминиевый корпус из механически обработанных заготовок. TC88 предлагает простую установку подключаемых модулей, а все переключатели доступны сверху, что является значительным преимуществом для большинства установок.

Пять поворотных переключателей используются для установки режимов работы, регулировки начальной синхронизации и опережения синхронизации, а также выбора предела оборотов.Поскольку в новом двигателе Twin Cam 88 ® используется нерегулируемый датчик положения коленчатого вала, механическая регулировка фаз газораспределения больше невозможна. TC88 решает эту проблему с помощью переключателя для установки начальной синхронизации. Второй переключатель устанавливает наклон кривой опережения. Комбинация этих двух переключателей позволяет пользователю оптимизировать опережение синхронизации для широкого спектра применений — от стандартных до сильно модифицированных двигателей. Для получения подробной информации, включая кривые опережения, вы можете загрузить инструкции по установке с нашего веб-сайта.

H-D Мотоциклы ® с двигателем Twin Cam 88 ® имеют светодиодный индикатор проверки двигателя на комбинации приборов. TC88 передает базовую диагностическую информацию, мигая кодами на светодиоде Check Engine. Это устраняет необходимость в дорогостоящем сканере. Типичные диагностические коды включают неисправные датчики или низкое/высокое напряжение аккумулятора.

Дополнительный USB-интерфейс и программное обеспечение, совместимое с Windows, позволяют использовать портативный ПК для программирования пользовательской кривой опережения для точной настройки динамометрического стенда и доступа к дополнительным функциям, таким как смещение синхронизации заднего цилиндра.Интерфейс USB подключается к имеющемуся диагностическому разъему H-D ® на жгуте проводов мотоцикла. Интерфейс USB продается отдельно, но программное обеспечение, совместимое с Windows, доступно для загрузки. Программное обеспечение будет работать в демонстрационном режиме без подключения зажигания.

TC88T — Специальная гоночная версия с ограничителем оборотов Stage для дрэг-рейсинга

TC88T — это специальная гоночная версия с ограничителем оборотов, подходящая для дрэг-рейсинга. Вход на контакте 10 черного разъема, обычно подключенного к датчику угла крена или модулю TSM / TSSM, вместо этого используется для выбора между ступенью и максимальным пределом оборотов.Предельное число оборотов ступени устанавливается с помощью двух поворотных переключателей на модуле. Максимальный предел оборотов программируется с помощью дополнительного USB-интерфейса и программного обеспечения PC Link. Когда вход на штырьке 10 заземлен с помощью переключателя, выбирается предел оборотов ступени, в противном случае выбирается максимальный предел оборотов. Для получения более подробной информации, пожалуйста, прочитайте техническую заметку TC88 Stage Limit.

Краткое руководство
Полные инструкции
Часто задаваемые вопросы по техническим вопросам
Драйвер USB
Программное обеспечение PCLink

Настольные адаптеры питания

Адаптеры питания (источник питания 12 В для настольного программирования всех систем TCFI/VRFI и зажигания.110–240 В переменного тока (международная совместимость с несколькими розетками)

Обзоры товаров

Кривая зажигания Twin Cam

MGA With An Attitude Кривая двухкулачкового зажигания MGA — TC-304
Более поздний выпуск Невакуумный распределитель

В 15:06 09.05.05 -04:00 Фред Эмиг написал:
«Комплект пружин автоматического выдвижения для распределителя Twin Cam имеет номер детали 37H5272. Он был заменен номером детали 57H5134, начинающимся с (E) 2223. В то же время изменился номер детали для грузов. Он изменился с 17H5095 на 57H5049. Было куча деталей, которые менялись в то время. Именно в этот момент они перешли с распределителя вакуумной подачи на традиционный распределитель без подачи вакуума. См. список запасных частей Twin Cam.»

Распределитель модели 23D4 от раннего Mini Cooper S — это та же модель, которая использовалась для MGA Twin Cam.Имейте в виду, что хотя они имеют один и тот же номер модели, это разные номера деталей. В Mini использовался номер детали 40819H, а в Twin Cam — 40718A. 40819 можно использовать с двойным кулачком, но вы должны попытаться проверить кривую опережения, прежде чем полагаться на нее в двойном кулачке. Это предостережение будет применяться к любому неизвестному дистрибьютору, даже если это был 40718A, просто для подтверждения того, что модификации или износ не сбили сроки. Скорее всего, есть разница как в используемых кулачках, так и в пружинах, и, кроме того, модификации не являются чем-то необычным.

Ниже представлена ​​кривая опережения зажигания MGA Twin Cam для более позднего распределителя без опережения вакуума. Схема взята из книги MGA Twin Cam Engineering Technical Data book, используемой на заводе во время производства.

Более ранний распределитель с вакуумным опережением был заменен безвакуумным блоком, и завод рекомендовал устанавливать более поздний блок на более ранние автомобили. Завод также покрыл стоимость модернизации у дилера MG (бесплатно для покупателя), поэтому предполагается, что все двигатели Twin Cam должны быть оснащены невакуумным распределителем.См. конфиденциальные сервисные меморандумы MG/296 от 28 января 1960 г. и MG/301 от 24 февраля 1960 г.

 

Номер модели 23D 4 Номер детали 40718A На кулачке выбито 14 градусов. Размеры комплекта пружин NOS Lucas, арт. №. 54412530 это: Пружина №1 Пружина №. 2 Диаметр проволоки 0.020 0,045 Количество витков 8 5 Диаметр пружины 0,170 0,195 Длина катушки 0,325 0,275 Общая длина 0,650 0,775 Сравнение данных центробежных предварительных испытаний распределителя Twin Cam с одним из многих дистрибьюторов Cooper 'S': Из «Тюнинг систем зажигания Lucas» от Speedsport Motobooks 1972 Вперед Вперед Вперед Без рекламы Об/мин градусов Об/мин градусов Об/мин градусов ниже 40718A 3500 14макс.1800 9-11 700 6,5-8,5 250 40819A 3800 14–16 800 5–7 300 0–1,5 225

Код даты, проштампованный на деталях Lucas, представлял собой месяц и год, а затем изменился на неделю и год в начале 1970-х годов, поэтому для MGA 1 63 указан январь 1963 года, а не неделя 1 1963 года.

Примечание: распределитель Twin Cam 40718A предназначен для более раннего распределителя, до того, как кривая опережения была смещена вправо. См. схему ниже.Красные и синие точки представляют точки данных, перечисленные выше для более раннего устройства. Я полагаю, что «Speedsport Motorbooks 1972» ошибся, опубликовав предварительные спецификации для более раннего дистрибьютора Twin Cam (до 28 января 1960 г.).

30.06.2015, Марк Хестер написал:
«Дистрибьюторы Доктор Спринг на 22 прибыли на следующий день , так что отличный сервис от Мартина.
Маленькая пружина выглядит практически идентично, но большая пружина больше отличается. См. прикрепленную таблицу.Можно ли использовать большую толстую пружину?»

Обработка заказов может занять больше времени, чем обычно, из-за проблем с получением и доставкой деталей у производителей. Если вам нужно узнать, есть ли деталь в наличии, пожалуйста, позвоните перед оформлением заказа. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы отправить заказ как можно скорее.

Новый

Артикул: 85141

Chevy Small/Big Block — корпус заготовки с ЧПУ с черной анодированной крышкой — Plug-N-Play — встроенный L.Э.Д. — Поставляется с литым мелонизированным распределительным механизмом и регулировкой. Скользящий воротник

доллар США 282,95 2 282,95 282,95

Chevy Small/Big Block — Корпус заготовки с ЧПУ с черной анодированной крышкой — Plug-N-Play — Встроенный светодиод — Поставляется с литым мелонизированным распределительным механизмом и регулировкой. Скользящий воротник

MSD Ignition — штекер кулачковой синхронизации P/N 85141 Характеристики:
  • Встроенный светодиод делает настройку и индексацию быстрой и легкой
  • Корпус заготовки с ЧПУ с черной анодированной крышкой
  • Совместимость с другими системами EFI вторичного рынка.Требуется сигнал Cam Sync
  • Plug-N-Play с Holley EFI
  • Поставляется со стальным распределительным механизмом
  • Артикул: 85141
  • Артикул №: 85141
  • СКП №: 085132851416
  • Торговая марка: МСД зажигания
  • Состояние: Новый
  • Требуется доставка: Товар требует доставки
  • Вес: 2.5 фунтов
  • Размеры упаковки: Ш5.0000” x В5.0000” x Д12.0000”
Всего отзывов (0)