Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Кулиса КПП: устройство, неисправности и регулировка

Большинство водителей слышали о таком, известном на слуху, термине, как кулиса коробки, но не все в курсе, что же это такое, как выглядит и зачем она вообще в автомобиле. Сегодня в нашей статье постараемся разобрать все, что связано со словом кулиса, какова ее функциональная важность и для чего она служит в коробке передач.

На фото: короткоходная кулиса КПП Hyundai Accent

Назначение

Для того, чтобы передавать крутящий момент от двигателя на ведущие колеса автомобиля, а также изменять при необходимости режим и направление движения, любой автомобиль оснащен устройством для выбора и переключения передач, так называемым – кулисой КПП.

Устройство

Кулиса представляет собой составной механизм, служащий для связи ручки переключения передач с коробкой. По конструкции он может состоять из нескольких тяг, рычагов, тросов, коромысла, пружин, системой карданных соединений и других вариантов.

Устройство кулисы

На различных марках автомобилей конструкция кулисы имеет свои особенности, что связано с расположением КПП и способом соединения ручки переключения передач со штоком коробки.

Так, например, на заднеприводных автомобилях ВАЗ классической серии, таких как ваз 201-07, рычаг переключения передач установлен непосредственно на корпусе самой КПП и, соответственно, не имеет каких-либо деталей привода.

Саму ручку переключения в обиходе называли кулисой, что и перешло на другие модели авто, где ручка уже конструктивно отделена от коробки и соединяется с ней посредством кинематической связи.

Это, в частности, переднеприводные модели ваз, как и большинство других марок авто, уже имеют привод из механизмов от ручки передач до штока КПП, который и носит название кулиса коробки передач.

Кулиса в сборе с тягами и ручкой КПП ВАЗ 2110

Признаки неисправности кулисы:

• Тугое переключение передач;

• Сильный люфт ручки КПП;

• Включается не та передача, то есть вместо одной включается другая;

• Возможно включить лишь некоторые передачи, остальные не включаются;

• Звук при включении, напоминающий хруст.

Регулировка

В большинстве случаев неправильная работа кулисы вызвана ее разрегулировкой, либо запущенным состоянием соединений, а также выработкой в соединениях. Вызвано это тем, что большая часть механизма кулисы расположена под днищем автомобиля и подвержена воздействию дорожной грязи и воды, различного рода механическим ударам, что отрицательно сказывается на ее состоянии.

Перед проведением регулировки рекомендуется проверить состояние всех элементов механизма кулисы, очистить их от грязи и убедиться в надежности всех соединений.

Так при наезде на препятствие может быть погнута одна из тяг кулисы, может быть сбит стопор, перекошено коромысло, что сразу отразится на правильности работы выбора и четкости включения передач.

Схема работы по регулировке кулисы

Для регулировки не потребуются какие-либо сложные приспособления, специальные инструменты, либо большой опыт работы. Операция не сложная и ее может выполнить своими руками практически каждые автовладелец, не обращаясь в центр сервисного обслуживания.

Регулировка требуется после каждого снятия коробки передач, либо при отпускании крепления кулисы и неправильной работы ручки переключения.

Существует два общих варианта регулировки:

• По передаче заднего хода. Для этого автомобиль устанавливается на смотровую яму (подъемник, эстакада), ставится ручник и дополнительно под колеса ставятся противооткатные упоры.

Работу желательно выполнять с помощником. Один находится в салоне автомобиля, а второй в смотровой яме под днищем кузова. Находящийся в снизу кузова отдает крепление хомута штока КПП, а второй в салоне переводит рычаг переключение коробки в положение наиболее удобное для включения передачи заднего хода. После чего хомут на штоке затягивается, и регулировка считается законченной.

Регулировка кулисы

• По первой передаче. Включается первая передача и отпускается хомут крепления кулисы к штоку коробки передач. Затем шток КПП поворачивается против хода часовой стрелки до ощутимого упора и хомут затягивается.

Регулируем

В обоих вариантах проверяется четкость включения передач и при необходимости регулировку повторяют, добиваясь необходимого результата.

В зависимости от конструкции могут существовать и другие варианты регулировки кулисы. Поэтому перед проведением работы на своей модели авто, рекомендуем ознакомится с приложением к обслуживанию, где указан конкретный способ регулировки привода кулисы.

В заключение

При обнаружении признаков симптомов неправильной работы переключения передач рекомендуется, не откладывая провести диагностику коробки передач, после чего-либо отрегулировать, либо заменить кулису.

Это вызвано тем, что в момент движения ручка переключения может «внезапно» перестать выполнять свои обязанности (переломиться, заклинить, выскочить из соединения и пр.), что может привести к непредсказуемым последствиям.

По теме:

Почему вылетают скорости на МКПП?

Почему не включаются передачи?

устройство, признаки неисправности, инструкция по регулировке

Сразу же отметим, что «кулиса» – это не совсем корректное понятие. На профессиональном языке этот узел называется тягой для привода коробки передач, но для простоты будем использовать сленговое название. 

Кулиса представляет собой механизм, связывающий рычаг со штоком, установленным непосредственно на коробке. Узел находится под полом автомобиля, а в некоторых случаях под днищем, возле карданного вала. 

Кулиса имеет большой запас прочности, она может служить без ремонта более 100 тысяч км пробега. Однако в списке неисправностей трансмиссии износ данного механизма занимает далеко не последнее место. Если игнорировать проблемы с этим узлом, то это неминуемо приведет к ухудшению управляемости автомобиля. 

Причины преждевременного износа 

Преждевременный износ возможен по таким причинам: 

  • В кулису набилась грязь и пыль.
  • Высокий уровень влажности, приводящий к коррозии.
  • Несвоевременная смазка. 

Из каких элементов состоит? 

Большинство автопроизводителей изготавливают оборудование для автомобилей по собственным проектам. Это в том числе касается и коробок передач. Ввиду этого конструкция кулисы на различных автомобилях может отличаться. Тем не менее, общий принцип устройства данного механизма во всех случаях схож. Он состоит из: 

  • Рычага.
  • Тяги, подключенной к нему.
  • Вилки.
  • Сальника, предотвращающего протечку масла.
  • Фиксатора. 

Соединение этих элементов в единую систему и обеспечивает возможность переключать передачи. 

Как выявить проблему? 

Чаще всего неисправности кулисы возникают в бюджетных автомобилях. Впрочем, даже в случае с ТОПовыми иномарками американского и немецкого производства полностью исключить вероятность такой проблемы нельзя. 

О том, что с данным узлом не все в порядке, свидетельствуют такие признаки: 

  • Большой люфт рычага переключения передач.
  • При переключении нужно прикладывать больше усилий, чем прежде.
  • Во время движения рычага слышны посторонние звуки (скрежет, хруст).
  • Некоторые передачи не включаются или выбиваются. 

Часто бывает так, что рычаг люфтит, но автовладелец не обращает на это внимания, так как данный дефект никак не сказывается на эксплуатационных характеристиках транспортного средства. Но поскольку все детали данного механизма работают в тесной взаимосвязи, то по истечении некоторого времени появляются новые проблемы. Как результат, в один «прекрасный» момент машина теряет управляемость. То, насколько это опасно, пожалуй, не нуждается ни в каких иллюстрациях. 

Инструкция по регулировке кулисы 

Если вы разбираетесь в устройстве своего автомобиля, то можете попробовать отрегулировать данный механизм самостоятельно. Для этого необходимо выполнить такие действия: 

  • Выключаем мотор и включаем 1-ю передачу.
  • Заводим двигатель и перемещаем авто на эстакаду.
  • Ставим авто на ручник и подкладываем под колеса противооткатные клинья.
  • Выключаем мотор (все так же включена 1-я передаче).
  • Оттягиваем рычаг влево до крайнего положения.
  • Перемещаемся под днище машины и подтягиваем хомуты.

Если вы сделали все четко по этому алгоритму, но проблема не решилась, мы рекомендуем обратиться в специализированный автосервис. Наши сотрудники имеют богатый опыт ремонта коробок передач. Мы гарантируем, что выполним работу качественно и быстро. А доступная цена станет приятным дополнением. 

Замена кулисы

Кулиса есть в любом автомобиле – от запорожца до бугатти. Что это такое? Нет, это не рычаг КПП! Начнем с того, что название «кулиса» — это сленговое выражение, обиходное. В профессиональной среде автомехаников и автомобильных инженеров она называется «тягой привода управления коробки передач». Но как ни назови, эта совокупность механизмов выполняет одну функцию — связывание рычага-переключателя со штоком, подводящим к коробке передач.

Признаки износа и поломки кулисы

Обычно кулиса не выходит из строя «вдруг». Появление неисправностей будет проявляться в поломках слабых мест этого механизма – шарнирных соединениях, подшипниках, поломках тяг.

Если вы стали замечать, что:

  • стали возникать затруднения при переключении передач — нужно прикладывать усилие чтобы передвинуть рычаг, или сложно поставить его в нужное положение;
  • периодически возникают стук или хруст при переключении передач, заметна вибрация, люфт рукоятки КПП;
  • передачи «вылетают» или не включаются полностью, блокируются некоторые функции коробки передач.

Заметили? Откладывать ремонт на потом чревато – можно очень сильно потратиться на переборку не только кулисы, но и самой коробки, а это совсем другие расходы.

Рассмотреть конструкцию кулисы в универсальном виде невозможно, так как все производители применяют различные типы управления коробкой передач. Конструкция механической КПП естественно отличается от конструкции АКПП и потом мы перечислили только общие симптомы.

Что может выйти из строя в кулисе?

Подвижные соединения (особенно шарнирного типа). Со временем эти соединительные механизмы разбалтываются и приходят в негодность.

Тяги КПП. Особенно это актуально при агрессивной, спортивной манере езды. Активное переключение передач может вызвать поломку тяги и как следствие понадобится ремонт или замена кулисы.

Подшипники. Эта деталь выходит из строя просто ввиду естественного износа. При выходе их строя подшипник скрипит и издает характерный дребезжащий звук. При их замене важно использовать только качественные запчасти – проверенные аналоги или оригиналы.

Кулиса КПП что это такое, неполадки, настройка и регулировка

Рычаг переключения передач изучаем конструкцию и неполадки видео

Иногда перед автомобилистом встает вопрос, почему болтается рычаг переключения передач, однако прежде чем на него ответить, следует четко представлять, что собой представляет данный элемент КПП, его устройство и какие функции он выполняет.

Рукоятка рычага переключения передач, или какова конструкция системы?

Особенностью всех механических коробок переключения передач является необходимость ручного воздействия на рычаг. Можно считать, что как раз он и выполняет важнейшую функцию в определении скоростного режима вашего перемещения.

А значит, без него управление транспортным средством становится просто невозможным.

Принцип работы рычага довольно прост: наклоняя в продольном и поперечном направлениях, вы устанавливаете его в положение, которому соответствует определенная скорость.

Рукоятка рычага переключения передач соединена с синхронизатором посредством вилки, положение которой передает информацию о номере выбранной скорости.

Синхронизатор выставляет шестерни коробки передач так, чтобы вырабатываемая мощность мотора позволила двигать авто с заданной скоростью.

В случае, когда положение рычага соответствует нейтральной передаче, его удерживают пружины. Схема переключения скоростей часто изображена на головке рычага.

Как может располагаться рычаг переключения передач?

Расположение рычагов КПП может быть как напольным, так и подрулевым. И несмотря на то, что последнее считается более удобным в эксплуатации, тем не менее, в большинстве случаев производители авто отдают предпочтение первому варианту.

Это обусловлено некоторыми недостатками подрулевого расположения, среди которых: низкая скорость и четкость, вероятность неполного включения передач, тяги изнашиваются намного быстрее, иногда возможно их заклинивание, а также и «выбивание» передачи.

А ведь при этом в обоих вариантах устройство рычага переключения передачи остается одинаковым.

Поэтому с напольным расположением существенно ничего не изменится в конструкции, но поломок станет заметно меньше.

Скрип рычага переключения передач и другие неполадки

Из всего вышесказанного ясно, что данная деталь является одной из самых важных во всей коробке переключения передач, и если она вышла из строя, то управлять таким транспортным средством становится опасно для жизни.

Наиболее распространенными причинами, по которым может произойти такое ЧП, являются либо механические повреждения, либо же последствия некорректной эксплуатации.

Приведем несколько поломок, которые вы легко обнаружите самостоятельно.

Следует знать, что ручка рычага переключения передач должна перемещаться свободно, без заеданий.

Если же происходит самопроизвольное выключение, значит, обязательно стоит проверить пружину, вполне возможно, что она попросту соскочила.

Как произвести ремонт рычага переключения передач?

В любом случае, что бы ни произошло, ремонт рычага переключения передач предполагает замену вышедших из строя деталей, а без его полного снятия сделать такое будет невозможно.

С этой целью демонтируется пластиковая защитная пластина и освобождается обойма шарниров. После чего необходимо отвести в сторону реактивную тягу и снять целиком весь рычаг.

Но для того, чтобы освободился доступ ко всем пластмассовым втулкам и оси, нужно обязательно снять чехол для рычага переключения передач.

Тяги же меняются следующим образом. В нижней части авто находится хомут, следует ослабить его затяжку. Дальше нужно отсоединить его от шарниров и, раскрутив гайку крепления, можно свободно вытянуть тягу.

Монтаж новой осуществляется в обратном порядке. Таким образом, заменив все испорченные элементы на новые, можно ездить спокойно.

При этом не забывайте, что периодически необходима и регулировка рычага переключения передач.

Короткоходная кулиса кпп ваз 2112: особенности

Обычная кулиса сверху, снизу лежит кулиса переделанная на короткоходную

Короткоходная кулиса кпп на ваз 2112 это новый популярный тюнинг, позволяющий уменьшить ход рычага переключающего передачи, в итоге имеем более короткие передачи, переключаются которые более четко. Отыскать отличия стандартной кулисы кпп ваз 2112 от короткоходной способен каждый.
Отличия прекрасно видны на первой фотографии, рассмотрим, как переделать короткоходную кулису самостоятельно, а так же её достоинства и недостатки.

Переделка кулисы

Изготовить короткоходную кулису своими руками, вполне посильная задача, так как один из минусов такой модернизации как раз является дороговизна. Вторым недостатком считается то, что для переключения понадобится приложить чуть больше усилий, однако это дело привычки.
Управление коробкой больше напоминает движения джойстика. Однако сначала давайте разберемся в теории работы короткоходной кулисы, будет не лишним вспомнить школьные уроки геометрии.
Посмотрите на фото внизу:

  • Буквами OF обозначен рычаг КПП находящийся в нейтральном положении
  • Чтобы включить передачу, необходимо переместить тягу (цифра 14) на отрезок AB (крепление рычага 15 и тяги 14 находится в точке В)
  • Верхняя кромка рычага 15 ( в точке F) будет перемещаться в точку Е
  • Рычаг пройдет расстояние EF
  • Необходимо уменьшить это расстояние, потому что оно больше хода кисти нашей руки
  • Именно для этого нам необходимо увеличить длину рычага на отрезок BD
  • А крайняя верхняя точка рычага с резиновым набалдашником поднимется от точки F до точки Н на размер отрезка HF
  • При этом точка крепления тяги к рычагу будет тоже поднята соответственно от точки B до точки D
  • Таким образом, расстояние шарнира не изменилось, коробка передач у нас остается на том же месте получается AB=CD
  • Зато видно, что отрезок GH стал намного меньше, отрезка EF
  • В итоге, у нас получается необходимое перемещение рычага на гораздо меньшую величину

Геометрия перемещения стандартного и переделанного рычага, а так же точки разреза и удлинения для переделки

Конечно, вы можете приобрести все готовое, и поменять кулису на СТО, если цена не имеет значения, и не хотите возиться.
С теорией мы уже разобрались, так что пора переходить к практике:

  • Нам сначала необходимо снять кулису с машины, как бы глупо это не звучало
  • Снимать кулису целиком нет необходимости, требуется лишь разобрать её шаровую опору
  • Чтобы снять опору необходимо разжать металлическое кольцо, пластиковые лапки разойдутся, и шарик опоры высвободится
  • Возле коробки передач нам надо ослабить хомут, и отключить тягу 14
  • Затем, аккуратно протяните тягу через чехол, защищающий от грязи
  • После этого нужна помощь болгарки и сварщика
  • Болгаркой необходимо сделать разрезы в двух местах, как указано на рисунке чуть выше справа
  • Затем в разрез тяги надо вварить трубу
  • Толщина стенок трубы примерно 3миллиметра, толщина листового металла получается 6миллиметров, вваривается в разрез рычага
  • Куски трубки и металла должны иметь одинаковую длину, иначе появится перекос, который не принесет ничего хорошего
  • Удлинение допустимо на 2-4сантиметра
  • Напоминаем еще один важный момент — шарнир с крючком, предостерегающий от случайного включения передачи заднего хода, тоже приподнимается и перестает попадать в прорезь, сделанную на блокирующей пластине
  • Тут два варианта: или совсем убрать пластину, или поднять её на такую же высоту, на которой располагается шарнир
  • Теперь, когда все готово, начинаем собирать все назад
  • Подводим итоги. Поскольку разборку и сборку выполняли мы сами, финансово кроме оплаты работы сварщика (а там её немного) мы практически ничего не теряем
  • Если он ваш знакомый, то может быть сделает вам это бесплатно, или попросит «литр», в любом случае, так будет намного дешевле, чем покупать готовую кулису
  • Если все же предпочли купить готовую короткоходную кулису, тогда вам пригодится следующая инструкция

Установка короткоходной кулисы

Если вы не стали заморачиваться на переделку и нашли, где продается короткоходная кулиса кпп ваз 2112 в сборе.
Тогда займемся заменой:

  • Чтобы получить доступ к болтам, крепления рычага коробки, нам необходимо снять защитный декоративный чехол с него вместе с набалдашником
  • Сам набалдашник ничем не прикручен к рычагу, поэтому будет достаточно сильно потянуть за него, чтобы его снять
  • Теперь необходимо отсоединить тягу рычага коробки от кардана, чтобы это сделать, сначала необходимо ослабить хомут с помощью ключа на «13»
  • Стаскиваем вал с кардана

Ослабляем хомут ключом «13» и стаскиваем с кардана тягу КПП

  • Переходим в салон
  • И снимаем стопорное колечко, затем вынимаем рычаг с шариком и пружинкой из пластикового корпуса

Снимаем стопорное колечко, и тогда выйдет рычаг с шариком и пружинкой

  • Потом вытаскиваем рычаг с тягой в салон, чтобы было удобнее, можете отсоединить от него тягу, хотя вытаскивается и без отсоединения, уже проверено
  • Спускаемся по машину, чтобы отсоединить карданчик тяги
  • Первым делом стягиваем с него резиновый пыльник, потом, воспользовавшись ключом «10» откручиваем болт, который крепится с левой стороны от карданчика
  • Короткоходная кулиса кпп ваз 21124 требует смены Приоровского кардана на Калиновский

Отличия карданчиков тяги Калины и Приоры

  • Как заметно штоки карданчиков сильно отличаются по длине
  • Эта проблема решается простым укорачиванием «Калиновского» штока
  • Сделать это необходимо, учитывая тип короткоходной кулисы
  • Случаются ситуации, когда шток может не полностью заходить
  • В результате чего рычаг коробки смещается в сторону стояночного тормоза
  • Исправляется это укорачиванием, если необходимо, знайте, что отрезать нужно не более 1-2сантиметров
  • Ставим «Калиновский» карданчик, предварительно смазываем его изнутри смазкой «Литол»
  • Болтик крепления вкручивается легко, потому что имеет конусообразную форму, перетягивать, однако не стоит
  • Устанавливаем тяга через салон
  • Установку удобнее выполнить с помощником: чтобы один держал ее в салоне за резинку, а второй и аккуратненько протягивал тягу

Теперь сборка

И так у нас в руках короткоходная кулиса кпп ваз 2112, снятие старой завершено, осталось прикрутить новую кулису:

  • Одеваем на шток карданчика тягу
  • Затем собираем механизм, блокирующий случайное включение задней передачи, смазываем пружинящий шарик
  • Выполняем регулировку рычага коробки
  • Затем зажимаем хомут на тяге ключом «13»
  • Примечание: Если собирать первым механизм, блокирующий случайное включение задней передачи, тогда из-за длинного штока может не получиться надеть на шток тягу карданчика. Укорачивание карданчика может решить проблему. И не забываем натянуть на карданчик пыльник.
  • Теперь отрегулируем механизм блокирующий случайное включение задней передачи, поскольку после подгонки кулисы он может не попадать на блокирующую пластину, за которую он обычно цепляется
  • Решается подобная проблема следующим образом: снимаем пластину и регулируем зацеп
  • В самом кронштейне, крепящем пластину, есть вырез, за который и происходит зацепление
  • Наша задача, выполнить регулировку либо модернизацию этого пластикового зацепа с помощью наждачной бумаги или напильника

Короткоходная кулиса кпп на ваз 21124 установлена, наслаждайтесь коротким переключением. Если есть непонятные моменты, лучше их прояснить до выполнения работы с помощью видео.

Короткоходная кулиса коробки передач

Одним из распространенных видов тюнинга механической коробки передач является установка короткоходной кулисы (шорт шифтер, short shifter). Этот вид доработки доступен для всех авто с МКПП, независимо от марки и модели. Популярность такого тюнинга объясняется простотой, доступностью (все можно сделать своими руками) и гарантированным достижением желаемого результата.

Первыми короткоходную кулису применили в автогонках. В мире автоспорта нет мелочей, борьба идет за каждую долю секунды. В погоне за победой, команды старались минимизировать время переключения передач, изменяя узел кулисы. Позже подобное решение пришло в тюнинг гражданских моделей автомобилей.

Кулиса КПП — это механическое устройство, состоящее из тяг и рычагов соединенных между собой различными способами. Предназначение — механическое переключение скоростного режима водителем из салона автомобиля. Короткоходная кулиса применяется для более быстрого переключения скоростей, эффект достигается за счет измененной геометрии приложения сил. Ход рычага КПП уменьшается за счет изменения точки крепления к нему тяги кулисы (рисунок 1).

Существует мнение, что шорт шифтер «убивает» коробку. Мы не согласны, на наш взгляд так могут говорить только люди незнакомые со школьным курсом физики. Изменяя длины тяг и точки их крепления, мы меняем плечо рычага и момент приложения силы. Сам механизм коробки работает также, как и до изменений, стало быть на работе и ресурсе КПП это никак отразиться не может. Мы рекомендуем сделать это хотя бы потому, что снятие механизма кулисы позволит провести дефектовку, заменить выработанные втулки, и тем самым устранить возникшие в ходе эксплуатации люфты.

Мы рекомендуем установку короткоходной кулисы, тем кто уже установил облегченный маховик. Ее преимущества позволят нивелировать недостатки от езды на легком маховике.

Короткоходная кулиса, плюсы:

  1. Уменьшение хода при переключении передач и времени переключения соответственно;
  2. Более четкая фиксация передач;
  3. Исключение люфта и дребезжания рычага и переключения передач.

Существует множество способов переделки стокового механизма в шорт шифтер. Все работы легко проводятся своими руками.tumblr_nc2o813fQ71qzb388o1_1280

Алгоритм приблизительно следующий:

  1. Снимаете узел кулисы со всеми тягами.
  2. Разбираете на составные части, чистите.
  3. Выявляете причину люфта.
  4. Производите замену всех разбитых штифтов, втулок, шаровых соединений.

Вы можете заказать оригинальный ремкомплект если он доступен, либо заказать детали у токаря, объем работ копеечный.

  1. Вносите изменения в конструктив. Если говорить об основных типах кулис, то ход рычага будет тем короче, чем длиннее нижняя его часть. Основные методы доработки (Рисунок 2):Короткоходная кулиса

а) Сварка;

б) Регулируемое резьбовое соединение;

в) Замена детали в сборе на тюнинговую.

Короткоходная кулиса своими руками

Регулируемая кулиса КППСуществует более сложный вариант, когда сборная конструкция кулисы позволяет регулировать ее ход прямо из салона машины (рисунок 3). Вариант хорош тем, что позволит найти оптимальное для себя решение. При такой конструкции необходимо предусмотреть размещение и наличие доступа к фиксирующей контргайке.

  1. Устанавливаете доработанный узел на место и наслаждаетесь его четкой работой!

Прогресс не стоит на месте и год за годом автоматические коробки вытесняют механические, к большому сожалению многих автомобилистов. Мы не будем разводить спор, о том, что лучше механика или автомат, но…Как бы быстро, четко и надежно не работали современные АКПП, настоящее ощущение управления автомобилем даст только механика. И большим плюсом будет короткоходная кулиса. Наслаждайтесь механикой, пока она еще есть.

Ремонт кулисы Ситроен у дилера

Переключение коробки передач – важный процесс, который во многом определяет безопасность движения. Замена или ремонт кулисы Ситроена должна производиться немедленно, как только возникнет необходимость. Следует различать рычаг и кулису переключения передач. Это два разных элемента. Рычаг находится в салоне автомобиля. Кулиса или тяга привода управления коробкой передач относится к внутренним деталям.

Причины и признаки неисправности

В процессе эксплуатации кулиса не подвергается значительным нагрузкам. Она постоянно используется, но запаса прочности детали достаточно для функционирования в течение продолжительного периода времени. Однако износ происходит и наступает момент, когда она требует обратить внимание на свое состояние. Скорость износа зависит от стиля вождения. У неторопливых и аккуратных водителей кулиса служит до 250-300 тыс. км. пробега. В среднем регулирование механизма или замена требуется на отметке 100 тыс. км.

Тяга привода управления коробкой передач представляет собой надежный механизм и до истечения положенного срока не выходит из строя. Характерные признаки скорой поломки:

  • увеличение люфта в любом положении;
  • трудности с переключением передач, потеря четкости;
  • повышенное сопротивление рычага, необходимость прикладывать большее усилие;
  • включение передач неадекватно управляющим действиям (включали третью, но включилась пятая).

Во всех указанных случаях кулиса КПП требует внимания со стороны специалиста. Ее эксплуатационный ресурс достиг предела. Не затягивайте с обращением на станцию технического обслуживания.

Официальный сервис– это надежно

Разбираться с проблемой нештатной работы привода коробки передач самостоятельно не следует. Вмешательство недостаточно квалифицированного человека в функционирование детали приведет к тому, что кулису сорвет в процессе движения.  Это чревато печальными последствиями, несет непосредственную угрозу жизни водителя, пассажиров, других участников движения.

Осмотр узла должен производить профессиональный автомеханик, который вынесет решение менять или отремонтировать кулису коробки передач и сделает это в соответствии с техническим регламентом. На фирменной станции технического обслуживания  вас ждут:

  • высококвалифицированные мастера;
  • приемлемые расценки;
  • оперативный ремонт или регулировка;
  • гарантия качества и надежности.

Не доверяйте автомобиль и собственную безопасность сторонним сервисам. Их ответственность ограничена пределами мастерской, в то время как официальный сервис отвечает за исправность Вашего автомобиля всегда.

Как использовать простую контрольную точку для обеспечения соблюдения суровости

Если есть одна вещь, которую вам нужно сделать, когда вы управляете растущей компанией, это расставить все точки над i и перечеркнуть все. Часто именно мелочи могут легко ускользнуть, и какими бы маленькими они ни были, это может привести к большой проблеме.

Помните старую поговорку: «То, что измеряется, делается». Но давайте будем честными, у вас, возможно, нет времени подробно разбирать каждую мелочь, чтобы убедиться, что все было сделано именно так.

Под микроскопом

Дело в том, что у вас нет времени проверять каждую деталь, а окружающим не понравится, если вы это сделаете. Это классический микроменеджмент. Он не только будет поглощать все ваше время, но и вызовет неприязнь ко всем вокруг. Но есть кое-что, что вы можете сделать, чтобы держать руку на пульсе, без необходимости держать руку на пульсе. Это включает в себя то, что я называю «контрольными точками».

В любой проект вы можете вставить контрольные точки, которые помогут гарантировать, что все желаемые элементы были обработаны в соответствии с вашими пожеланиями.Например, рок-группа Van Halen известна тем, что не допускает коричневых «M&M» за кулисы. Возможно, кто-то скажет, что они дивы, но если вы присмотритесь, вы увидите, что это еще не все.

The Little Things

Вы можете себе представить, насколько длительный контракт у группы, гастролирующей по стране. При установке и демонтаже каждой концертной площадки задействованы команда людей, грузовики с оборудованием и множество организаций, чтобы убедиться, что все идет так, как должно.

Для Van Halen было бы безумием, если бы кто-то постоянно проверял каждую деталь контракта, чтобы убедиться, что все его положения выполняются. Так что, будучи умными рокерами, они добавили важный контрольный пункт. Их контрольно-пропускной пункт был условием, что они всегда должны были иметь за кулисами M&M, но никогда не могло быть коричневых. Успешный концерт зависит, по крайней мере частично, от выполнения условий контракта. Все условия .В противном случае у них может не быть звука, сцены и шоу, которые вызывают трепет у публики.

Контрольно-пропускной пункт M&M, который Van Halen использует в своем контракте, помогает им быстро определить, был ли весь их контракт выполнен должным образом и полностью. А с помощью простого, но очень вкусного угощения Van Halen может сказать, заботятся о деталях или нет.

Проверка контрольно-пропускных пунктов
С оговоркой M&M, заложенной в контракте в качестве контрольно-пропускного пункта, компания, подписавшая контракт с группой, соглашалась подавать конфеты за кулисами — но в контракте также прямо говорилось, что коричневые пришлось удалить.Итак, когда сильные мира сего были готовы проверить детали установки, они проверили блюдо с конфетами.

Если M&M присутствовали, а коричневые отсутствовали, как требовалось, то они знали, что персонал заведения прочитал и выполнил даже самые мелкие детали. Этого было достаточно, чтобы вселить у Ван Халена твердую уверенность в том, что все мероприятие организовано должным образом.

С другой стороны, если M&M отсутствовали или подавались вместе с коричневыми, все еще находившимися в смеси, группа немедленно знала, что возникли проблемы.Эта деталь служила большим сигналом того, что другие детали могли быть упущены или пропущены.

Get Checking

Итак, вот уловка: закройте простые индикаторы в деталях контрактов и проектов, над которыми вы работаете. Таким образом, вы можете легко проверить, были ли они выполнены. Если те, с кем вы имеете дело, пройдут через ваш контрольно-пропускной пункт, скорее всего, все будет хорошо. Если они этого не делают, что ж, в конце концов, вам, возможно, придется заняться микроменеджментом.

Майк Михалович — автор культовой бизнес-классики «Предприниматель туалетной бумаги» и обозреватель журнала Wall Street Journal .Михалович построил три компании с многомиллионными доходами, является частым экспертом на телеканалах MSNBC, CNBC, ABC и других телеканалах, а также является всемирно известным оратором. Его веб-сайт http://www.ToiletPaperEntrepreneur.com, а его книга доступна на Amazon.com и во всех крупных книжных магазинах.

Рентгеновские сканеры: мощное решение для обеспечения безопасности на стадионах и аренах

Террористическая атака на поп-концерт в Манчестере, Великобритания, в 2017 году высветила растущую потребность в тщательной и эффективной охране стадиона.Хотя эта конкретная атака была сосредоточена на болельщиках, покидающих стадион, обеспечение безопасности этих объектов включает в себя больше, чем защиту общественных входов. Тщательные планы безопасности должны включать проверки за кулисами, только для игроков и входов для персонала.

Игроки и персонал не должны освобождаться от контрольно-пропускных пунктов. В настоящее время мы наблюдаем интенсивные процедуры проверки, внедряемые не только на стадионах и аренах. После террористической атаки на Капитолий США внутри страны Конгресс дебютировал с процедурами проверки всех своих выборных должностных лиц, включая штрафы за несоблюдение.Очень важно, чтобы каждый человек и объект (включая поставки), прибывающие на объект, подвергались одинаковому тщательному процессу проверки.

Установка контрольно-пропускных пунктов на каждом входе, в том числе за кулисами, устраняет возможные слабые звенья в планах обеспечения безопасности стадиона и арены. Всеобъемлющий план безопасности должен укрепить каждую точку доступа, не допуская проникновения на объект вредных лиц и запрещенных предметов. Установка систем досмотра, таких как рентгеновские сканеры, также помогает защитить конфиденциальность игроков, ограничивая практические осмотры их собственностью.Рентгеновские лучи гарантируют, что посылки, прибывающие на арену, безопасны, а персонал может «проверять манифесты», чтобы убедиться, что посылки не содержат неожиданного или запрещенного контента.

Рекомендации и рекомендации по обеспечению безопасности рентгеновского излучения

Учитывайте следующие факторы при установке рентгеновских лучей на контрольно-пропускных пунктах для игроков, персонала и персонала:

  • Входы и выходы: Количество точек входа, которые необходимо защитить, существенно повлияет на ваш план безопасности.Расположение контрольно-пропускных пунктов также важно учитывать, поскольку в тесных местах могут потребоваться узкие сканеры, специально разработанные для работы в ограниченном пространстве.

Также важно определить, может ли измениться расположение контрольно-пропускных пунктов. Например, вход за кулисы на определенные арены может отличаться для спортивных мероприятий и концертов. Рентгеновские сканеры Astrophysics сконструированы так, чтобы их можно было легко перемещать, они занимают компактные места, что делает их идеальными решениями для различных мест.

Наконец, рассмотрите свои потребности в сети.Будут ли сканеры работать локально и независимо, или вам потребуется их подключение к централизованной рабочей станции безопасности? Контрольные точки можно настроить в соответствии с любой потребностью, обеспечивая соответствие сканеров существующим планам безопасности.

  • Объекты проверки: То, что вы видите на экране, помогает определить, какие сканеры будут лучше всего работать на этих контрольных точках. Сканеры посылок меньшего размера могут обрабатывать сумки, кошельки и рюкзаки. Однако, если вы планируете проверять грузы или большие поддоны, сканеры грузов являются идеальным решением.Системы Astrophysics достаточно мощны, чтобы проникать в плотные грузы, а их усиленные конвейерные ленты могут обрабатывать грузы любого размера.
  • Опыт персонала: Знание уровня опыта ваших сотрудников службы безопасности в рентгеновских исследованиях помогает определить, какой тип обучения, если таковой имеется, им понадобится. Начинающий персонал может быть быстро обучен эффективному рентгеновскому обследованию, в то время как опытный персонал должен регулярно проходить курсы повышения квалификации. Astrophysics предлагает широкий спектр обучающих курсов для операторов, обращайтесь в службу поддержки @ astrophysicsinc.com, чтобы узнать больше.
  • Эстетика: Наконец, подумайте об эстетике ваших рентгеновских сканеров. Вы хотите, чтобы они соответствовали бренду вашей арены или команды? Astrophysics специализируется на нестандартных цветах красок и может разрабатывать системы, окрашенные в цвета вашей команды или украшенные их логотипом.

Хорошее практическое правило для контрольно-пропускных пунктов за кулисами: разверните 1-2 сканера у каждого входа. На контрольно-пропускных пунктах с легким или непостоянным пешеходным движением, вероятно, потребуется только одна рентгеновская система.. Однако в местах, где предполагается интенсивное сканирование или много доставок, потребуется несколько сканеров, чтобы предотвратить нарушение пропускной способности, ваших сотрудников и ваших операций.

Ни один план безопасности стадиона или арены не считается завершенным до тех пор, пока не будут обеспечены общественные и закулисные входы. Это обеспечивает защиту болельщиков, игроков и персонала и предотвращает попадание на объект вредных или запрещенных предметов. Рентгеновские сканеры являются идеальным решением для защиты этих контрольно-пропускных пунктов и могут быть эффективно включены в любой существующий план обеспечения безопасности. Есть вопросы о плане безопасности вашего стадиона или арены? Свяжитесь с нашими специалистами по телефону [email protected] для консультации!

Die WG: Backstage # 114 — ZDFtivi

Zu dieser E-Mail-Adresse ist kein ZDF-Konto vorhanden oder das angegebene Passwort ist falsch.

Bitte wähle deine Anzeigename.

Bitte wählen Sie einen Benutzernamen mit weniger als 256 Zeichen.

Bitte trage eine E-Mail-Adresse ein.

Zu der eingegebenen E-Mail existiert bereits ein Account или Passwort entspricht nicht den erforderlichen Kriterien. Bitte probiere es noch einmal.

Mailadresse bereits bekannt, bitte mit bestehendem Account einloggen und Kinderprofil anlegen

Die E-Mail-Adresse ist leider nicht korrekt.Bitte überprüfe sie noch einmal.

Das Passwort muss mindestens 8 Zeichen lang sein.

Das Passwort muss mindestens einen Großbuchstaben enthalten.

Das Passwort muss mindestens einen Kleinbuchstaben enthalten.

Das Passwort muss mindestens einen Kleinbuchstaben enthalten.

Das Passwort muss mindestens 8 Zeichen lang sein und mindestens eine Zahl enthalten.

Bittetimme unseren Nutzungsbedingungen zu.

Bittetimme unserer Datenschutzerklärung zu.

Bitte gib dein Einverständnis.

Bitte akzeptiere die Datenschutzbestimmungen.

Leider hat die Registrierung nicht funktioniert. Bitte überprüfe deine Angaben.

Benutzername

Das Passwort muss mindestens 8 Zeichen lang sein, einen Großbuchstaben und eine Ziffer enthalten.

Ich akzeptiere die Nutzungsbedingungen des ZDF * Ich habe die Datenschutzerklärung zur Kenntnis genommen * Ich bin einverstanden, dass mein Kind ‘Mein ZDFtivi’ nutzt. * Ich akzeptiere die Datenschutzbestimmungen zur Nutzung von ‘Mein ZDFtivi’ *

Pflichtfelder *

Registrieren

Вновь открытие Нью-Йорка: Нью-Йорк расширяет контрольно-пропускные пункты, чтобы остановить распространение коронавируса

НЬЮ-ЙОРК (WABC) — Нью-Йорк создал контрольно-пропускные пункты для отслеживания путешественников из штатов или мест, включенных в Консультативный список трех штатов, со штрафами в размере до до 10 тысяч долларов штрафа за нарушение карантина.

Мэр Билл де Блазио сказал, что контрольно-пропускные пункты для регистрации пассажиров COVID-19 расположены на ключевых точках въезда в Нью-Йорк, чтобы обеспечить соблюдение карантинных требований штата Нью-Йорк и дальнейшее сдерживание COVID-19.

Путешественники, которые посетили указанные штаты или территории с высокими показателями передачи COVID-19, должны заполнить форму путешественника Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк и пройти карантин в течение 14 дней после въезда в Нью-Йорк.

Мэрия заявляет, что не все из этих мест будут активны каждый день, но вот список из пунктов пропуска COVID для проезда на автомобиле:

— Мост Джорджа Вашингтона
— Мост Гетальса
— Байоннский мост
— Пересечение Внешнего моста
— Тоннель Линкольна
— Голландский туннель

СВЯЗАННЫЕ: В туристическую справку о трех штатах добавлено больше мест

Управление шерифа города Нью-Йорка, которое действует при Департаменте финансов и работает в координации с другими правоохранительными органами, управляет путешественником контрольно-пропускные пункты на крупных мостах и ​​переходах через туннели.

Первый контрольно-пропускной пункт был открыт в среду на Статен-Айленде, а в четверг на Пенсильванском вокзале начались просветительские мероприятия и участие жителей города.

КОНТРОЛЬНАЯ ТОЧКА / КОРИДОР ОСТАНОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ: Заместители шерифа проведут карантинный контрольно-пропускной пункт / остановки транспортных средств на I-278 в восточном направлении (скоростная автомагистраль Статен-Айленд) 5 августа 2020 года с 18:30 до 21:30. pic.twitter.com/N2hv1UM126

— NYC SHERIFF (@NYCSHERIFF) 5 августа 2020 г.

Официальные лица говорят, что один из пяти случаев COVID-19 в Нью-Йорке может быть связан с путешественниками из другого штата, а также с мэром и губернатором говорят, что бдительность является ключом к снижению численности населения Нью-Йорка.

«Нью-Йорк держит линию против COVID-19, и жители Нью-Йорка проявили огромную дисциплину», — сказал де Блазио. «Мы не собираемся упускать из виду нашу тяжелую работу и продолжим делать все возможное, чтобы жители Нью-Йорка были в безопасности и были здоровы».

На данный момент на блокпостах остановлено более 200 водителей.

Неосновные работники, на которые распространяется государственный карантин для поездок, должны:
— оставаться в своем месте жительства или в гостиничном номере, выезжая только для необходимых медицинских приемов или лечения или для получения продуктов питания и других предметов первой необходимости при доставке продуктов питания или другие предметы первой необходимости для их проживания или отеля неосуществимо.
— Не приглашать и не допускать гостей, кроме лиц, осуществляющих уход, в их карантинное место проживания или гостиничный номер
— Самостоятельно контролировать симптомы COVID-19 и обращаться за соответствующей медицинской консультацией или тестирование при появлении симптомов COVID-19.

Основные работники, подлежащие государственному карантину, должны:
— Самостоятельно отслеживать симптомы COVID-19 и проходить самокарантин, а также обращаться за медицинской помощью или проходить обследование, если у них проявляются симптомы COVID-19.
— Ограничивать свою деятельность, связанную с контактировать с другими людьми в течение 14 дней в целях, которые освобождали их от требований к карантину, насколько это возможно.
— Если вы находитесь в штате Нью-Йорк более 36 часов, обратитесь за диагностическим тестом на COVID-19 как можно скорее по прибытии (в течение 24 часов).

Несоблюдение карантина является нарушением закона штата, и лица, не прошедшие карантин, подлежат штрафу в размере 10 000 долларов США. Лица, отказывающиеся заполнить бланк командировки Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк, подлежат штрафу в размере 2000 долларов США.


В список туристических справочников по состоянию на 5 августа 2020 г. входят:
Аляска
Алабама
Арканзас
Аризона
Калифорния
Флорида
Джорджия
Айова
Айдахо
Иллинойс
Индиана
Канзас
Кентукки
Луизиана
Мэриленд
Миннесота 46
Миссисипи
Монтана
Северная Каролина
Северная Дакота
Небраска
Нью-Мексико
Невада
Огайо
Оклахома
Пуэрто-Рико
Род-Айленд
Южная Каролина
Теннесси
Техас
Юта
Вирджиния
Вашингтон
Висконсин

камеры

поддерживать социальное дистанцирование.Стимулы и обновления бизнеса

ОБНОВЛЕНИЯ
Нью-Йорк
Нью-Джерси
Лонг-Айленд
Вестчестер и Гудзонская долина
Коннектикут

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОВТОРНОГО ОБНОВЛЕНИЯ
Что открыто, что закрыто
Повторное открытие штата Нью-Йорк
Повторное открытие Нью-Йорка
Открытие нового Джерси Коннектикут

abc7NY Phase Tracker:

Авторские права © 2021 WABC-TV. Все права защищены.

Беспокоитесь об устаревших тегах при планировании нового проекта RFID?

RFID-метки

использовались в библиотеках на протяжении десятилетий, но текущие стандарты ISO с открытым исходным кодом не были разработаны до 2005 года, а в 2011 году они стали официальными стандартами.Это означает, что некоторые ранние пользователи обнаруживают, что используют устаревшие RFID-метки, которые не интегрируются с современными системами. Поскольку эти библиотеки стремятся перейти на новую технологию, необходимо сосредоточиться на том, будут ли эти старые теги мешать каким-либо новым применяемым тегам.

Тесьма 3M

Одна общая проблема заключается в том, могут ли защитные ленты, такие как Tattle-Tape, создавать помехи для метки RFID. Защитные полоски, размещенные в книгах и других носителях , не будут мешать работе каких-либо RFID-меток, имеющихся в настоящее время на рынке.

Наиболее распространенными устаревшими тегами, на которые следует обратить внимание, являются теги контрольных точек. Эти большие квадратные метки известны своими негабаритными трансиверами, которые защищены круглой твердой пластиковой крышкой размером с монету.

RFID-метка контрольно-пропускного пункта

Будут ли эти метки мешать работе современных RFID-меток, будет зависеть от типов оборудования, которое вы устанавливаете вашим поставщиком RFID (кассовые станции, ворота безопасности, автоматизированная обработка материалов и т. Д.), И от того, какое устаревшее оборудование вы собираетесь продолжить. с использованием.В любой ситуации вы захотите сделать следующее:

  1. Никогда не применяйте новые теги непосредственно поверх старых тегов или перекрывая их. Независимо от ситуации, все согласны с тем, что это поставит под угрозу читаемость нового тега.
  2. Перед тем, как пометить весь свой материал, убедитесь, что из ваших коллекций взят хороший образец для тестирования. Закодируйте новые теги с помощью программного обеспечения предпочитаемого поставщика и примените их к каждому элементу в соответствии с рекомендациями поставщика.Затем возьмите несколько новых предметов без устаревших тегов и также добавьте к ним новый RFID. Теперь вы готовы к запуску тестов.
  3. Начните с тестирования элементов без устаревших тегов. Следите за тем, сколько времени занимает проверка материалов как в кассах самообслуживания, так и на стойке обращения. Возникают ли ошибки чтения при одновременном сканировании стопки книг? Вы наблюдаете какие-либо задержки чтения? Затем возьмите проверенные материалы и отнесите их через ворота безопасности, чтобы проверить, сработают ли ворота, когда им нельзя.Проведите повторный тест с не проверенными материалами, чтобы убедиться, что ворота взорвутся.
  4. Теперь проведите те же тесты с материалами, имеющими устаревшие теги. Если все ваши результаты совпадают, без значительных задержек при оформлении заказа или проблем с воротами безопасности, тогда вы можете иметь возможность пометить свою коллекцию без деактивации устаревших тегов. Однако, если вы видите проблемы, возникающие в результате этих тестов, вам нужно будет включить деактивацию старых тегов как часть вашего нового процесса тегирования.

При деактивации устаревших тегов у вас есть три варианта:

  1. Снимите оригинальную бирку с материала.
  2. Используйте прецизионный нож, чтобы разрезать металлические цепи старой бирки.
  3. Используйте прецизионный нож, чтобы разрезать бирку, а затем прикладом ножа раздавите трансивер.

Какой бы вариант вы ни выбрали, есть несколько проблем, на которые следует обратить внимание. Отслаивание старых ярлыков может повредить поверхность книг, к которым они были прикреплены, а для того, чтобы разрезать бирки, нужно приложить столько усилий, чтобы лезвие не проходило через бирку и не прорезало материал.Какой бы вариант ни был выбран, вы захотите провести дополнительные тесты, чтобы убедиться, что они могут быть выполнены безопасно и достаточны для устранения любых проблем, обнаруженных в исходном образце.

Чтобы узнать, как Backstage может помочь в вашем следующем проекте, позвоните по телефону 1.800.288.1265 или отправьте электронное письмо по адресу moc.wlsb@ofni .

AM Security Advisory # 202104 — Knowledge

Клиенты Identity Cloud

Этот совет по безопасности не относится к ForgeRock Identity Cloud.Этот совет по безопасности только применяется к развертыванию программного обеспечения ForgeRock Identity Platform.

29 июня 2021 г.

В поддерживаемых версиях AM обнаружена уязвимость системы безопасности. Эта уязвимость затрагивает версии 6.0.0.x, 6.5.0.x, 6.5.1, 6.5.2.x и 6.5.3; это также влияет на более старые неподдерживаемые версии: AM 5.x; OpenAM 9.x, 10.x, 11.x, 12.x и 13.x.

Максимальная серьезность проблемы в этом сообщении — Критическая .

Этот совет по безопасности содержит подробные сведения об обходном пути, который следует применить немедленно, , чтобы защитить свое развертывание. Эти обходные пути подходят для всех версий, включая старые неподдерживаемые.

Кроме того, ознакомьтесь с этим документом «Техническая оценка воздействия» CVE-2021-35464, в котором представлена ​​более подробная информация о проблеме и о том, как определить, пострадали ли вы.

Подробная информация о патче также включена, но мы рекомендуем немедленно применить обходной путь в качестве первого шага.

Проблема № 202104-01 Удаленное выполнение кода (CVE-2021-35464)
Затронутые версии

AM 5.x, 6.0.0.x, 6.5.0.x, 6.5.1, 6.5.2.x и 6.5.3

OpenAM 9.x, 10.x, 11.x, 12.x и 13.x

Фиксированные версии AM 7
Компонент Базовый сервер
Уровень серьезности Критическое

Описание:

Используя хорошо составленный запрос, злоумышленник может выполнить удаленное выполнение кода, отправив специально созданный запрос на открытую удаленную конечную точку.

Обходные пути:

Вы можете защитить свои развертывания, используя один из следующих двух вариантов:

  • ВАРИАНТ РЕШЕНИЯ 1: Отключите сопоставление VersionServlet, закомментировав следующий раздел в файле AM web.xml (например, этот файл находится в / path / to / tomcat / webapps / openam / WEB-INF для Apache Tomcat ™): VersionServlet / ccversion / *

Чтобы закомментировать приведенный выше раздел, примените следующие изменения к web.xml файл: для Tomcat вы можете просто перезапустить контейнер веб-приложения, чтобы применить эти изменения; для JBoss® необходимо перепаковать файл AM war с обновленным файлом web.xml и выполнить повторное развертывание.

  • ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ 2: Заблокируйте доступ к конечной точке ccversion, используя обратный прокси-сервер или другой метод. На Tomcat убедитесь, что правила доступа нельзя обойти с помощью известных проблем обхода пути: обход пути Tomcat через обратное сопоставление прокси.

разрешение:

В BackStage доступен один патч, который можно развернуть на следующих версиях:

  • АМ 6.5,3
  • AM 6.5.2.x
  • AM 6.5.1
  • AM 6.5.0.x
  • AM 6.0.0.x

Патч AM 6.5.3 работает для всех версий AM 6.x.

См. Как мне установить патч AM (все версии), поставляемый службой поддержки ForgeRock? для получения дополнительной информации о развертывании патча. Обратите внимание, что этот патч перезапишет классы консоли , уже находящиеся в каталоге WEB-INF / classes , и этого следовало ожидать.Однако, если вы все еще не уверены, сможете ли вы успешно применить патч к своей среде, обратитесь в службу поддержки ForgeRock.

История изменений

В следующей таблице отслеживаются изменения в рекомендациях по безопасности:

Дата Описание
14 июля 2021 г. Добавлена ​​инструкция для JBoss
13 июля 2021 г. Отметил, что этот патч перезапишет классы консоли, и перечислил все затронутые версии
12 июля 2021 г. Уточнено, что обходные пути работают для более старых неподдерживаемых версий
9 июля 2021 г. Добавлены ссылки на исправления и добавлены рекомендации по немедленному применению обходных решений
8 июля 2021 г. Добавлен документ оценки технического воздействия
5 июля 2021 г. Разъяснено, что Tomcat необходимо перезапустить
29 июня 2021 г. Первоначальный выпуск

Почему это была любовь с первого взгляда для нашего интервью Ссылка на расписание

Наша ссылка на расписание интервью была драматической.Предоставляя кандидатам возможность просматривать в режиме реального времени доступные места в календаре рекрутера, выбирать одно, а затем бронировать его, клиенты влюбились в него в мгновение ока. Через неделю это стало одной из наших самых быстро принятых функций. И это по-прежнему одно из наших самых популярных усовершенствований. С момента запуска количество пользователей неуклонно росло месяц за месяцем, удвоившись за последние несколько месяцев.

Почему?

Я был частью команды разработчиков, которой посчастливилось поработать над этим, так что вот мой взгляд на два ключевых фактора, лежащих в основе его успеха…

Найдите время, чтобы разобраться в проблеме

Любовь к особенностям возникает, когда вы создаете то, без чего люди просто не могут жить.Они так часто этим пользуются, что почти не могут вспомнить, какой была работа до того, как она появилась. Но как вы дошли до этого момента?

Первый шаг — уделить время пониманию проблемы.

В этом случае болевая точка казалась конкретной и простой; Рекрутеры тратят слишком много времени на переписку по электронной почте с кандидатами, пытаясь урезать время для собеседования. Но, прежде чем броситься разгадывать проблему в моем мозгу, мне нужно было убедиться, что я правильно ее понял. Мне нужно было посочувствовать нашим пользователям.Это означало сделать шаг назад, чтобы рассмотреть проблему с разных сторон.

Я начал с изучения опыта наших собственных рекрутеров. Они являются пользователями нашего продукта и слишком хорошо знакомы с болевыми точками планирования собеседований. В прошлом году их было:

  • отобрали более 8000 кандидатов (продвинули вперед более половины этих кандидатов)
  • отправили кандидатам более 3800 писем, а
  • организовал более 300 личных интервью и 900 экранов телефонов.

Им было чем поделиться! Итак, после того, как мы собрали их идеи, мы расширили наше исследование, чтобы изучить физическую среду. Чтобы глубже понять суть проблемы, нам пришлось ответить на три ключевых вопроса:

№1. Кто будет использовать эту функцию?

Мы точно знаем, что у нас есть от трех до четырех разных типов пользователей, имеющих доступ к Workable, от менеджеров по найму до рекрутеров и администраторов.

№2. Когда они собираются его использовать и в каком контексте?

Пользователи разных типов выполняют разные действия.Нам нужно было установить, в какой момент возникла проблема для каждого пользователя.

№ 3. Какого оптимального опыта ожидают эти люди?

Усилия, необходимые для выполнения задачи, определяют решение. Наша задача заключалась в том, чтобы определить обратную связь, которую платформа должна предоставить пользователю.

Я хочу немного остановиться на последнем подпункте: «Какую обратную связь должна обеспечивать платформа?» Это большой контрольный пункт, который стоит отметить. В общем, речь идет о расписании собеседований.Но для рекрутера это больше, чем задача; это ваше первое взаимодействие с кандидатами. Это важно. Вы должны быть уверены, что какую бы кнопку вы ни нажали, вы знаете, что будет дальше для вас и , ваш потенциальный клиент. Что опыт кандидата, как и ваш пользовательский опыт, на 100% точный.

Не переусердствуйте — поставьте на первое место пользователя

Итак, у нас есть указанная проблема. И у нас была четкая картина проблемы. Затем наступила фаза идеи. Как новый дизайнер в команде, может возникнуть соблазн «подчиниться своей жажде оказать влияние».Но с Workable дизайн продукта — это то, что нужно клиенту. Мы не проектируем элементы просто ради их разработки. Мы разрабатываем новые мощные функции, которые, руководствуясь логикой и функциями, упрощают процесс найма для наших пользователей.

Кроме того, Workable — это устоявшаяся платформа, любимая клиентами во всем мире за ее интуитивно понятный дизайн. Все составляющие уже были там.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *