Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена подвесного подшипника Мерседес 124

Mercedes W124 — серия легковых автомобилей бизнес класса немецкой марки Mercedes-Benz. Раньше модель ассоциировалась с роскошью, дороговизной и надежностью. Позволить его себе могли лишь избранные. Выпускались W124 в 1984—1996 годах. Модель отличалась оптимальным сочетанием новейших разработок всех мировых исследовательских институтов. У Мерседес был продуманный до мелочей дизайн, превосходная аэродинамика, каждый узел был собран с особым качеством.

В вопросах надежности Мерседес W124 был практически идеальным автомобилем. Многие экземпляры проходили больше 1 000 000 км без серьезных повреждений. Но возраст дает знать о себе, поломки появляются все чаще.

Среди распространенных поломок — неисправности карданного вала.

Карданный вал автомобиля Мерседес 124

Мерседес 124 — это как заднеприводные, так и полноприводные автомобили. Полноприводные модели имеют 2 карданных вала — передний и задний, которые отличаются лишь длиной, по конструкции они одинаковые. Стоит также отметить, что задние карданные валы оснащены тонкостенной трубой, передние — комбинированные, изготавливаются из трубы и вала.

Карданный вал Mercedes W124 — достаточно надежный механизм, служит очень долго. Но даже при бережной эксплуатации требует ремонта.

Наиболее распространенной поломкой карданного вала является заклинивание подвесного подшипника.

Конструкция подвесного подшипника и назначение

Подвесной подшипник, или промежуточная опора, — это элемент кардана, задачей которого является удержание вала на весу в правильном положении. Он принимает и передает радиальную и осевую нагрузку. То есть благодаря ему обеспечивается качение, вращение, а также линейное перемещение вдоль оси.

Промежуточная опора кардана установлена на корпусе кузова при помощи специального кронштейна. Представляет собой каркас с отверстием цилиндрической формы со специальной втулкой, изготовленной из специального антифрикционного материала. Пространство между втулкой и карданным валом заполняются специальной смазкой. Смазочное вещество снижает силу трения подвижных частей, тем самым обеспечивая надежную работу опоры и продлевая срок ее службы.

Ремонт и замена подвесного подшипника Mercedes W124

Промежуточная опора ремонту не подлежит. Ее нужно заменять.

Признаками неисправности подвесных подшипников являются сильные удары по кузову, усиливающиеся при добавлении оборотов, гул при резком старте с места, вибрация, передающаяся на кузов автомобиля.

К основным этапам замены подвесного подшипника относятся:

  1. Снятие кардана.
  2. Скручивание крепежных элементов подшипника.
  3. Развальцовка лепестков и демонтаж подшипника.
  4. Замена крестовины.
  5. Установка нового подшипника.
  6. Монтаж кардана.
  7. Балансировка.

Хотелось бы отметить, что часто подвесные подшипники заменяются одновременно с крестовинами, так как детали имеют примерно одинаковый эксплуатационный срок и могут продаваться в комплекте.

Устранение дисбаланса кардана

Балансировка — это этап, который должен производиться после любых ремонтных работ на кардане. Балансировка необходима для устранения остаточного дисбаланса в конструкции карданного вала.

Причин возникновения дисбаланса много. Это могут быть и заводской брак, и деформация валов.

Наличие дисбаланса проявляется вибрациями исходящими от карданного вала и передающимися на кузов автомобиля. Вибрации приводят к быстрому изнашиванию не только карданного вала, но и всего автомобиля. Разрушение деталей трансмиссии и рядом расположенных узлов может привести к аварийным ситуациям на дороге.

Как выбрать подвесной подшипник?

  1. Лучше всего покупать оригинальные детали или качественные аналоги. Ни в коем случае не приобретайте б/у запчасти. Как правило, они долго не служат.
  2. На качественно изготовленных деталях не должно быть сколов, глубоких царапин, следов грубой механической обработки.
  3. Кольца должны легко поворачиваться относительно друг друга. Задержки на определенных участках свидетельствуют о плохой обработке внутренней поверхности.
  4. На подвесном подшипнике должен отсутствовать люфт.

Дата публикации: 07.11.2020
Автор поста: КарданРемонт

Читайте также:

✔ Mercedes W202. Замена подвесного подшипника
✔ Замена подвесных подшипников Опель. Ремонт карданного вала
✔ DAF. Ремонт карданного вала
✔ Renault Duster. Ремонт подвесного подшипника. Замена
✔ VOLKSWAGEN LT. Ремонт кардана


Восстановленный Mercedes-Benz W124

Автор:&nbspВероника Сайко

Чего только не найдешь на нашей «Автобарахолке». В этот раз нам на глаза попался Mercedes-Benz W124 1991 г. в. стоимостью $10 000. Пороги у седана вроде не золотые, так за что такие деньги?

За ответом далеко ходить не пришлось: все есть в описании. Как утверждает автор объявления, технически автомобиль в состоянии новой машины. «Заменено было все, чтобы стать ближе к заводскому состоянию», — пишет владелец. Реставрация длилась два года, и автолюбитель успел обновить большинство элементов и комплектующих: начиная от лампочек и кондиционера и заканчивая двигателем в сборе, а также всей тормозной системой, подвеской и электрикой.

— Началось все с того, что мой хороший друг — фанат старых «Мерседесов» и механик от бога по совместительству — предложил купить машину под восстановление,

— рассказал владелец Mercedes-Benz W124 корреспенденту Onlíтer. — Нашим главным требованием был живой кузов и родные несущие элементы. Поиски длились около двух месяцев по всей Беларуси, пока мы не наткнулись на подходящий вариант в родном Бресте. Крылья, двери, капот — все было гнилое, а вот лонжероны, стаканы, пороги даже сварки не видели. Планировали потратить на восстановление около $5000, но в итоге заморочились. Год активно ремонтировали машину, а потом около двух лет я докупал различные резиночки, элементы салона и так далее. Изначально стоял двухлитровый дизельный мотор, но мы заменили его на бензиновый 2,2-литровый. Теперь машина едет и тише, и бодрее.

Салон, судя по фото, тоже подвергся неплохому апдейту. «Хотели сделать его кожаным, но потом наткнулись на хороший вариант в расцветке шотландская клетка — от такого же Mercedes-Benz W124»,

— дополняет владелец. Цвет кузова, к слову, тоже по итогу подвергся изменениям: он был темно-синим.

Сколько желающих в Беларуси приобрести старый «Мерс» за такую стоимость? Как оказалось, немного: пока на осмотр еще никто не приезжал.

— Это авто будет продаваться до первого реального покупателя — машину просто нужно увидеть вживую, — считает автолюбитель. — Как-то мы заезжали на нем на СТО — повыбегали все механики. Так что автомобиль того стоит, тем более я выставил его по цене запчастей.

Mercedes-Benz E-Класс (W124), 1990 г.в., 512 000 км

серый, седан, дизель 2.5 л, механическая, задний привод

14 625 р.

5000$ / 4669€

Mercedes-Benz E-Класс (W124) 1989, 1989 г.в., 350 000 км

бордовый, седан, бензин 2.

6 л, автоматическая, задний привод

8190 р.

2800$ / 2615€

Mercedes-Benz E-Класс (W124) 1987, 1987 г.в., 450 000 км

синий, седан, бензин 2.3 л, механическая, задний привод

6435 р.

2200$ / 2054€

Посмотреть все объявления

Разместить объявление

Автобарахолка

мобильное приложение

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Sagester Body 124 микрофибра с прозрачными вставками, € 39,00

Настройки конфиденциальности данных

Указанные здесь настройки сохраняются в «локальной памяти» вашего устройства. Настройки будут запомнены при следующем посещении нашего интернет-магазина. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу).

Для получения дополнительной информации о сроке действия файлов cookie и необходимых основных файлах cookie см. Уведомление о конфиденциальности.

Выбрать/Отменить все


YouTube

Дополнительная информация

Чтобы просмотреть содержимое YouTube на этом веб-сайте, вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie Ютуб (гугл). Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский опыт и сделать нашу сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут переданы на YouTube. Однако вы также не сможете пользоваться услугами YouTube на этом веб-сайте.

Описание:

Встраивание видео

Процессинговая компания:

Google Inc.

Условия эксплуатации: Ссылка


Vimeo

Дополнительная информация

Для просмотра контента Vimeo на этом веб-сайте вам необходимо согласиться с передача данных и хранение сторонних файлов cookie Vimeo. Это позволяет нам улучшить опыт и сделать наш сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут быть перенесены на Vimeo. Однако вы также не сможете пользоваться услугами Vimdeo на этом веб-сайте.

Описание:

Встраивание видео

Процессинговая компания:

Vimeo

Условия эксплуатации: Ссылка


ReCaptcha

Дополнительная информация

Чтобы отправлять формы на этой странице, вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie компанией Google. С вашего согласия будет встроена reCAPTCHA, служба Google, позволяющая избежать спам-сообщений через контактные формы. Эта услуга позволяет нам предоставить нашим клиентам безопасный способ связаться с нами через онлайн-формы. В то же время сервис предотвращает компрометацию наших сервисов спам-ботами. После того, как вы дали свое разрешение, вас могут попросить ответить на запрос безопасности для отправки формы. Если вы не согласны, к сожалению, вы не можете использовать форму. Пожалуйста, свяжитесь с нами другим способом.

Описание:

Остановка спам-ботов

Процессинговая компания:

Google Inc.

Условия эксплуатации: Ссылка


Отслеживание Google

Дополнительная информация

Чтобы отправить данные в Google, вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie Google. Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский опыт и сделать наш веб-сайт лучше и интереснее.

Описание:

Отслеживание Google Analytics

Процессинговая компания:

Гугл

Условия эксплуатации: Ссылка


Выбрать/Отменить все

Настройки конфиденциальности данных

Хотите увидеть это содержимое? Активируйте желаемое содержимое только для одного сеанса или разрешите веб-сайту запомнить эти настройки.

После того, как вы дали свое согласие, сторонние данные могут быть загружены. Для этого на вашем устройстве могут храниться сторонние файлы cookie. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу). Дополнительные сведения см. в Уведомлении о конфиденциальности.

Файл STL BODY 124・Модель для 3D-печати для загрузки・Культы


КОРПУС 127

2,50 €

КОРПУС 126

2,50 €

КОРПУС 125

2,50 €

КОРПУС 123

2,50 €

СТАКАНЫ 8 ДЛЯ FUNKO POP

1,32 €

СТАКАНЫ 2 ДЛЯ FUNKO POP

1,32 €

СТАКАНЫ 5 ДЛЯ FUNKO POP

1,32 €

FUNKO POP CRISTIANO RONALDO

3,44 €

FUNKO POP HAIR 27

1,32 €

СОБАКА 3 FUNKO POP

3,18 €

СТАКАНЫ 7 ДЛЯ FUNKO POP

1,32 €

ГОЛОВКА ВЫКЛАДЫВАЮЩАЯСЯ ПО ЗАКАЗУ

1,03 €

Лучшие файлы для 3D-принтеров категории «Мода»

Бензопила Brainwreck

13,94 €

Чемодан для макарон с оленями

5,93 €

Футболка Nozzle — 3D Fashion

0,95 €

NIKE Undercover Daybreak

3,50 €

Лампа -_World_Map

Бесплатно

Очки для глаз — модель B2 — FDM и SLS

1,30 €

Цветочная тема с галстуком-бабочкой

Бесплатно

$$$-box — печать на месте

1,31 €

Бестселлеры категории Мода

Кубик для хранения 12 в 1 для игровых картриджей Nintendo Switch и карт MicroSD

1,99 €

Honkai: Star Rail — пистолет-пулемет Kafka

2 €

Гироскопический заводчик / заводчик часов

2,50 €

Когти дракона

3,80 €

Терновый венец

7 €

Брелок с черепом

1,21 €

Набор из 3 брелоков ко Дню отца

1,85 €

Очки Oakley

4 €

Honkai: Star Rail — Kafka Katana

2 €

Air Jordan 1 High — NIKE

1,75 €

Корона Bowsette

1 €

Колпачок с изогнутой лентой

1,21 €

Honkai: Star Rail — летучая мышь-первопроходец

2 €

Спиральные рожки

4,65 €

Portable Little Gold superVacuum Nasal Snuff Sniffer Snorter ингаляционная трубка для нюхания табака vts02 для 3D-печати и ЧПУ

1,35 €

Держатель для очков в виде черепа ЧЕРЕП

€4,15 -40% €2,49



💖 Хотели бы вы поддержать культы?

Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас, чтобы поддерживали деятельность и создавали будущие разработки .

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *