Mercedes-Benz W124 | Кузов | Мерседес Бенц 124
Mercedes-Benz W124
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Mercedes-Benz → W124 (Мерседес Бенц 124)
Кузов
Спецификации
Кузовные размеры
Размерные характеристики для проверки правильности геометрии кузова
Размерные характеристики для проверки геометрии кузова (на примере ML 320)
Размерные характеристики для проверки геометрии кузова (на примере ML 320)
Размерные характеристики для проверки геометрии кузова (на примере ML 320)
Общие сведения |
|
Кузов | Самонесущий, с жестким жизнесохраняющим каркасом, передней и задней зонами направленной энергопоглащающей деформации; применены внутридверные и бортовые усилители, предохраняющие при боковых столкновениях.![]() |
Днище и ниши колес | Покрыты стойкой защитной мастикой. |
Обозначение в тексте | Руководства стоек кузова (спереди назад) А, В и С |
Боковые подушки безопасности | Над боковыми стеклами и во всех дверях |
Габаритные размеры автомобиля, мм | См. Спецификации к Главе Органы управления и приемы безопасной эксплуатации |
Регулировка капота и дверей |
|
Зазоры посадки в кузовных проемах, мм | |
|
5.![]() |
|
9.5 ± 0.5 |
Монтажные размеры тягово-сцепного устройства | См. Спецификации к Главе Органы управления и приемы безопасной эксплуатации |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм | |
Гайки крепления рычагов стеклоочистителей |
|
|
18 |
|
15 |
Винты крепления планок петель капота | |
|
10 |
|
18 |
Винты крепления верхней и нижней сборок замка капота | 12 |
Гайки крепления разделительной трубы к элементам нижней защиты двигательного отсека (передний бампер) | 86 |
Винты крепления опорных кронштейнов переднего бампера к элементам нижней защиты | 25 |
Болты крепления передней защиты к нижней защите | 25 |
Гайки крепления элементов нижней защиты к опорным кронштейнам | 49 |
Болты крепления элементов нижней защиты друг к другу | 49 |
Болты крепления задней секции нижней защиты двигательного отсека к вспомогательной раме | 10 |
Гайки крепления переднего бампера к наружным опорным кронштейнам и к раме | 8 |
Гайки и винты крепления заднего бампера к раме | 8 |
Гайки планок крепления брызговиков | 6 |
Гайки крепления держателя запасного колеса к балке рамы | 49 |
Винты крепления опорных кронштейнов к держателю запасного колеса | 25 |
Гайки крепления усилительных элементов продольных балок рамы | 49 |
Болты крепления дверных защелок к стойкам | 24 |
Болты крепления планок петель боковых дверей | |
|
35 |
|
32 |
Гайки крепления ограничителей открывания дверей к дверным рамам | 10 |
Болты крепления планок петель двери задка | |
|
55 |
|
35 |
Винты крепления наружных ручек дверей | |
|
3 |
|
1.![]() |
Винты крепления сборок дверных замков | 8 |
Болты крепления ударника замка двери задка | 30 |
Анкерные болты ремней безопасности | 35 |
Винты крепления панели приборов к туннелю трансмиссии | 30 |
Болты крепления проушин фиксации груза к панели пола багажного отделения | 24 |
Болты крепления анкерных скоб фиксации детского сиденья к панели пола багажного отделения | 24 |
Болты крепления рам сидений к панелям пола | |
Передние сиденья | 40 |
Заднее сиденье | |
|
35 |
|
40 |
Болты крепления спинок сидений к рамам | 30 ± 3 |
Винты крепления возвратных устройств задних ремней безопасности к сиденьям | 40 |
Болты крепления пряжек ремней безопасности | |
Передние сиденья | |
|
35 |
|
45 |
Задние сиденья | 35 |
Колесные болты | 150 |
Болты крепления тягово-сцепного устройства к поперечной балке рамы | 160 |
Ввиду ограниченности места в настоящей Главе рассмотрены лишь наиболее интересные с точки зрения составителей процедуры, выполнение которых представляется возможным силами среднестатистического механика-любителя.
Реклама
Какие автомобили СССР были скопированы с западных аналогов?
Вряд ли для кого-то является секретом, что самый распространенный и популярный советский автомобиль, то есть Жигули — это копия итальянского Fiat 124, причем вполне законная. Правда, справедливости ради надо сказать, что, прежде чем поставить “копейку” на конвейер, инженеры СССР внесли в ее конструкцию порядка 800 изменений. Но ВАЗ 2101 (на основе которого выполнена вся линейка пресловутой “классики” ВАЗ) далеко не единственный советский автомобиль, скопированный с западного аналога. Практически каждая советская легенда автопрома своими корнями уходит в капиталистический мир. Сомневаетесь? Тогда мы сейчас вам это докажем.
Многие советские автомобили являются копиями американских и европейских машин
Содержание
- 1 Москвич-400
- 2 Москвич-402
- 3 Волга ГАЗ-21
- 4 ГАЗ-24 и все последующие модели
- 5 ЗАЗ-965
- 6 ЗАЗ-966
- 7 Москвич 2141
- 8 ГАЗ-13 “Чайка” и ЗИЛ-111
Москвич-400
В далеком 1945 году Красная Армия вернулась с Германии не только с победой, но и первым народным автомобилем Opel Kadett K38. А точнее — целым заводом для его производства. Такова история первой, культовой модели Москвича. Производство было запущено в 1946 году. Правда, в Германии производство Opel Kadett K38 было прекращено в 1940 году, поэтому часть документации была утеряна. В результате советским инженерам вместе с немецкими специалистами пришлось восстанавливать недостающие элементы.
Москвич-400 (слева) и его оригинал Opel Kadett K38
Таким образом Москвич-400, как и ВАЗ 2101, не был абсолютной копией своего западного аналога. Автомобиль выпускался вплоть до 1954 года. А после небольшого усовершенствования и увеличения мощности двигателя он еще производился несколько лет с индексом “401”.
Москвич-402
Этот автомобиль называли “маленькой Волгой”. Но на самом деле скопирован он был вовсе не с Волги, а немецкого Opel Olympia Rekord, который выпускался в период с 1947 по 1953 год. Надо сказать, что «четыреста второй» выпускался всего два года — с 1956 по 1958 годы, и был выпущен в количестве 87658 штук.
Москвич-402 (слева) и оригинал Opel Olympia Rekord
На смену ему пришел модернизированный Москвич-407, который отличался двигателем и отделкой. Он стал поистине массовой моделью, которая выпускалась в СССР до 1963 года. Но на этом история Москвичей на базе Opel Olympia Rekord стал Москвич-403 не окончилась. После очередной модернизации был выпущен Москвич-403, выпускавшийся вплоть до 1965 года. Эта модель была интересна тем, что имела все тот же кузов «четыреста второго», при этом двигатель и другие некоторые агрегаты были установлены от модели Москвич-408.
Волга ГАЗ-21
Если вы посмотрите на Ford Mainline 1954, то обязательно заметите знакомые черты одного из самых красивых и величественных автомобилей отечественного автопрома (за исключением “Чайки”, разумеется). Но не спешите обвинять отечественных инженеров в плагиате. Прежде чем это сделать, внимательно посмотрите на современных “корейцев”, “японцев” и “европейцев”. В большинстве своем они тоже копируют друг друга.
Волга ГАЗ-21 (слева) визуально напоминает Ford Mainline 1954
На самом деле 21-я, в отличие от Жигулей и Москвичей, была создана с нуля. Позаимствованы лишь отдельные элементы. Но какое это имеет значение? Главное, что автомобиль получился действительно шедевральным не только по меркам СССР.
У Волги ГАЗ-24 имеются общие черты с Ford Falcon 1962
ГАЗ-24 и все последующие модели
С “Двадцать четверкой” примерно такая же ситуация. Если посмотреть на Ford Falcon 1962, можно заметить знакомые черты — это характерная хромированная решетка радиатора, круглые фары, а также выштамповка на капоте. Но копией эту Волгу назвать нельзя. У нее свой уникальный дизайн, который оказался не просто удачным, а вообще вне времени. Даже спустя 50 лет хорошо сохранившаяся и сверкающая хромом черная Волга выглядит шикарно.
Волга ГАЗ-24 стала самой засекреченной моделью за всю историю завода. Поэтому не существует ни одного фото ее испытаний.
К сожалению, больше ничего подобного на заводе ГАЗ придумать не смогли. Все последующие модели представляли собой все ту же ГАЗ-24 со слегка измененной внешней отделкой и иногда новыми двигателями. Даже подвеска оставалась неизменной в течение 45 лет. Лишь в 2003 году старые добрые шкворни, требующие шприцевания, заменили на шаровые. По сути ГАЗ-24 выпускался с 1968 по 2009 год.
В основе ЗАЗ 965 лежит микролитражка Fiat 600
ЗАЗ-965
Итальянский Fiat подарил жизнь не только ВАЗовской “классике”. Микролитражный Fiat 600 послужил прототипом для легендарного ЗАЗ 965, который в народе прозвали “Горбатым”. Автомобиль разрабатывался специалистами из НАМИ и МЗМА. Инженеры изучили несколько микролитражек того времени, и пришли к выводу, что Fiat 600 является лучшим в отношении конструкции и технологии изготовления кузова. Поэтому именно его взяли за основу.
Производство первой советской микролитражки, как известно, доверили запорожскому автозаводу. В разных модификациях «горбатый” Запорожец выпускался в период с 1962 по 1969 год. Всего было выпущено более 322 тысяч этих автомобилей.
Найдите десять отличий: ЗАЗ-966 (слева) и NSU Prinz IV
ЗАЗ-966
ЗАЗ-966, он же “ушастый” Запорожец визуально мало чем отличается от NSU Prinz IV, немецкого автомобиля, выпускавшегося с 1961 года. Надо сказать, что у этого Запорожца также были шансы стать копией Chevrolet Corvair. Однако по какой-то причине NSU Prinz IV советских инженеров устроил больше.
Правда, в отличие от “горбатого”, ЗАЗ-966 отличался от оригинала конструктивным и технологическим оформлением кузова, компоновкой и другими некоторыми элементами. Поэтому на полную копию он тоже не тянет.
Москвич 2141 выполнен на базе кузова Chrysler Simca 1308
Москвич 2141
Работа над этим автомобилем в СССР началась в середине 70-х. Что самое интересное, Минавтопром дал руководству завода АЗЛК прямое указание скопировать автомобиль для ускорения проектирования. За основу была взята недавно появившаяся франко-американская модель Chrysler Simca 1308, которая стала автомобилем года 1976. На завод был привезен кусов “Симки” и прямо на нем инженеры должны были создавать “сорок первый”.
Согласно легенде, инженеры и дизайнеры АЗЛК были сильно оскорблены и унижены таким подходом Минавтопрома, так как на тот момент разрабатывали собственную модель. В итоге Крайслер был скопирован не полностью. Автомобиль получил новый передок, а также некоторые другие отличительные черты. Надо отдать должное отечественным дизайнерам, “сорок первый” выглядит куда интереснее и современнее оригинала.
К слову, точку в истории “Москвичей” ставить рано. Вполне возможно, что марка будет возрождена. Правда, на этот раз в основу новых моделей лягут китайские автомобили, о чем мы рассказывали ранее.
Чайка напоминает американские автомобили Packard
ГАЗ-13 “Чайка” и ЗИЛ-111
Этот автомобиль, в отличие от всех упомянутых выше, создавался не для народа. Купить его, в отличие от той же “Волги”, было невозможно. На нем ездили только высокопоставленные чиновники и съемочные группы. Причем чиновнические Чайки были черного цвета, а киносъемочные чаще белые.
Обязательно подписывайтесь на ЯНДЕКС.
ДЗЕН КАНАЛ, где вас ожидают поистине захватывающие и увлекательные материалы.
Этот автомобиль часто сравнивают с Packard Caribbean или Packard Patrician. Сходство очевидно, однако у Чайки вообще много “американизмов”, что делает ее схожей со многими американскими автомобилями 50-х и 60-х годов. Чего только стоит автоматическая коробка передач. Но несмотря на многие внешние и внутренние схожие элементы, полной копией американских Packard эта машина не является.
ЗИЛ-111 по внешнему виду можно спутать с Чайкой
Главным конкурентом Чайки стал ЗИЛ-111. Визуально его легко спутать с Чайкой, однако последний чаще всего представлял собой лимузин и имел перегородку между передним и задним рядом сидений. Вообще ЗИЛ-111 был более роскошным и предназначался для партийной элиты, то есть по статусу был выше Чайки.
Sagester Body 124 микрофибра с прозрачными вставками, € 56,00
Настройки конфиденциальности данных
Указанные здесь настройки сохраняются в «локальной памяти» вашего устройства. Настройки будут запомнены при следующем посещении нашего интернет-магазина. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу).
Для получения дополнительной информации о сроке действия файлов cookie и необходимых основных файлах cookie см. Уведомление о конфиденциальности.
Выбрать/Отменить все
YouTube
Дополнительная информацияЧтобы просмотреть содержимое YouTube на этом веб-сайте, вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie Ютуб (гугл). Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский опыт и сделать нашу сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут переданы на YouTube. Однако вы также не сможете пользоваться услугами YouTube на этом веб-сайте.
Описание:
Встраивание видео
Процессинговая компания:
Google Inc.
Условия эксплуатации: Ссылка
Vimeo
Дополнительная информацияДля просмотра контента Vimeo на этом веб-сайте вам необходимо согласиться с передача данных и хранение сторонних файлов cookie Vimeo. Это позволяет нам улучшить опыт и сделать наш сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут быть перенесены на Vimeo. Однако вы также не сможете пользоваться услугами Vimdeo на этом веб-сайте.
Описание:
Встраивание видео
Процессинговая компания:
Vimeo
Условия эксплуатации: Ссылка
ReCaptcha
Дополнительная информация Для отправки форм на этой странице вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie компанией Google. С вашего согласия будет встроена reCAPTCHA, служба Google, позволяющая избежать спам-сообщений через контактные формы.
Эта услуга позволяет нам предоставить нашим клиентам безопасный способ связаться с нами через онлайн-формы. В то же время сервис предотвращает компрометацию наших сервисов спам-ботами.
После того, как вы дали свое разрешение, вас могут попросить ответить на запрос безопасности для отправки формы.
Если вы не согласны, к сожалению, вы не можете использовать форму. Пожалуйста, свяжитесь с нами другим способом.
Описание:
Остановка спам-ботов
Процессинговая компания:
Google Inc.
Условия эксплуатации: Ссылка
Отслеживание Google
Дополнительная информация Чтобы отправить данные в Google, вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie Google. Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский опыт и сделать наш веб-сайт лучше и интереснее.
Описание:
Отслеживание Google Analytics
Процессинговая компания:
Гугл
Условия эксплуатации: Ссылка
Выбрать/Отменить все
Настройки конфиденциальности данных
Хотите увидеть это содержимое? Активируйте желаемое содержимое только для одного сеанса или разрешите веб-сайту запомнить эти настройки. После того, как вы дали свое согласие, сторонние данные могут быть загружены. Для этого на вашем устройстве могут храниться сторонние файлы cookie. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу). Дополнительные сведения см. в Уведомлении о конфиденциальности.
S&S Cycle® Raw 66 мм 124-дюймовая дроссельная заслонка с тросовым приводом для двигателя S&S серии T 97 дюймов, 98 дюймов, коллектор размера 410 — сделано в США
Особенности:
КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ТРОСОВЫМ ПРИВОДОМ
Больше потока воздуха для повышения производительности
Выберите размер 58 мм для серийных или несложных двигателей или колоссальные 66 мм для крупнодюймовых двигателей.
Требуются воздухоочистители Stealth для корпуса дроссельной заслонки (приобретаются отдельно) для корпусов 58 мм и 66 мм
Цельный корпус дроссельной заслонки/коллектор для простоты установки и внешнего вида
Совместим со стандартными датчиками, топливной рампой и дроссельной заслонкой
Герметичный дроссельный вал из нержавеющей стали с двойными роликовыми подшипниками для плавной работы и отсутствия утечек воздуха
Порошковое покрытие черного цвета соответствует серийному номеру
.Корпуса дросселей включают фланцы и уплотнения из закаленной стали
Сделано в США
ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые головки S&S имеют дополнительный материал на поверхности коллектора, что позволяет использовать коллектор стандартной длины (405) на 124-дюймовом двигателе. Если вы не уверены, какой коллектор следует заказывать, сначала проверьте совместимость со стандартным коллектором.