Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Фургон промтоварный, изотермический, грузоподъемностью от 1500 до 2760 кг.

Фольксваген Центр Внуково

Официальный дилер Volkswagen

Вернуться

Техническое описание:

  • Наружные размеры изотермических фургонов (Д х В х Ш), мм.: Crafter 35:
  • 3600х2190х2200
  • 4350х2190х2200
  • 3000х2190х2200
  • Наружные размеры изотермических фургонов (Д х В х Ш), мм.: Crafter 50:
  • 3800х2190х2200
  • 4600х2190х2200

Разрешенная Полная масса, кг: 3800 до 5300
Грузоподъемность, кг: от 1500 до 2760

Кузов-фургон изотермический, бескаркасного типа. Основой конструкции фургонов являются монолитные легкие и прочные сэндвич панели собственного производства. Особенностью таких фургонов является отсутствие каркаса, в результате чего они имеют минимальный собственный вес и минимальные потери холода благодаря отсутствию «мостиков холода» между наружной и внутренней обшивками панелей.

Наружная обшивка изготавливается в двух стандартных вариантах:

  • оцинкованная сталь с полимерным покрытием, окраска RAL 9003;
  • стеклопластик PECOLIT, окраска RAL 9003

Внутренняя обшивка — оцинкованная сталь (пластик, ламинированная фанера).
Обрамление внутреннее — оцинкованный профиль
Термоизоляционный материал — экструдированный пенополистирол толщиной от 20 до 200 мм.
Уплотнения — импортные на резино-пластиковой основе, не подвержены старению и температурным деформациям.
Фурнитура импортного производства, из оцинкованной или нержавеющей стали, петли на металлопластиковых износостойких втулках.

Особенности конструкции
Кузов-фургон изотермический, бескаркасного типа, соответствует техническим требованиям согласно ТУ 45 2110-001-74235552-2005, собран из сендвич-панелей с использованием оцинкованного уголкового профиля с полимерным покрытием или прессованного алюминиевого профиля, имеет прямоугольную форму, одно- или двухстворчатую дверь, или (и) одну дверь на правой по ходу движения стене.


Крепление кузова к шасси автомобиля осуществляется с помощью надрамника, стремянок и щек-кронштейнов.

Сендвич-панели:
Изготавливаются склеиванием, методом вакуумного прессования, являются самонесущими, характеризуются низким коэффициентом теплопроводности и состоят из наружной обшивки: оцинкованного тонколистового проката с полимерным покрытием, утеплителя (термоизоляционного материала) — экструдированного пенополистирола толщиной от 20 до 100 мм, внутренней обшивки: листового оцинкованного проката, ламинированной фанеры, пластика.

Двери фургона:
распашные, обеспечивают открытие до 270 градусов, окантованы специальным импортным профилем — уплотнителем на резино-пластиковой основе.

Фурнитура дверей:
Импортного производства, из оцинкованной или нержавеющей стали: петли на металлопластиковых износостойких втулках, запоры штанговые поворотного типа, фиксаторы крепления дверей в открытом положении.

Преимущества

  • легкость, прочность конструкции;
  • любые габаритные размеры и компоновка;
  • высокие показатели теплопроводности и долговечности;
  • идеальные геометрические параметры;
  • герметичность конструкции;
  • возможность сочетания практически любых материалов;
  • применение материалов не подверженных коррозии.

Дополнительное оборудование:

  • холодильно-отопительные агрегаты CARRIER на различные температурные режимы;
  •  автономные воздушные отопители грузовых фургонов Webasto, Eberspacher;
  • гидравлические грузоподъемные борта (гидроборт) фирмы DHOLLANDIA;
  • боковые двери, многостворчатые распашные двери, окна, перегородки, полки, вентиляционные заслонки, люки;
  • термоизоляционные шторки в дверной проем;
  • оборудование для двухъярусной загрузки и фиксации груза (кольца утопленные в полу, направляющие, поперечины со специальными кронштейнами, телескопические штанги, крюки, ремни с натяжными устройствами и т. д.).
Производитель: ГИРД
(г. Миасс, Челябинская обл.)

Вернуться


Спецавтомобили

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Сменный изотермический, рефрижераторный кузов W.KO

Сменный изотермический / рефрижераторный кузов W.KO — рациональная система смены фургонов

С нашими сменными изотермическими фургонами Вы пользуетесь экономическими преимуществами надстроек из панелей FERROPLAST, выполненных по технологии вспенивания NX17, для перемещения грузов на сменных платформах. При этом не имеет значения, что стоит на переднем плане: высокая долговечность при сохранении высоких изоляционных свойств, совершенная защита груза от внешних воздействий и отличные противовзломные качества выгодны всегда. С нашей модульной системой построения оснащение транспорта для перевозки замороженных и свежих продуктов, курьерская развозка не представляют трудности. Вписанные в контур трейлера холодильные агрегаты так же доступны, как и аттестованные железнодорожным ведомством шторные ворота, системы крепления грузов и двухъярусной загрузки, а также специальное оборудование.

Основные преимущества:

  • Высокое качество перевозки сухих, замороженных и свежих продуктов
  • Невысокие затраты в течение жизненного цикла благодаря технологии FERROPLAST Thermo Technology
  • Модульная система построения: комплекты оснащения в соответствии с областью применения
  • Высокая работопригодность, легкая очистка, минимальная потребность в ТО
  • Образцовая легкость ремонта в случае повреждений

Сменные фургоны от Schmitz Cargobull – не только идеальные транспортные средства для смешанных перевозок с высокой долей перемещения железнодорожным транспортом.

Простая, без длительных простоев, смена трейлера обеспечивает на регулярной основе высокий коэффициент использования Вашей техники. Долговременная инвестиционная надежность этих фургонов – основной козырь на логистическом рынке. Сменные шасси для фургонов Schmitz Cargobull Z.WF поставляются как в исполнениях с тандемными осями, так и в виде шасси A.WF с управляемой осью на поворотном круге.

Выбираем фургон

Итак, вы решили приобрести фургон. Наверняка вы задали себе вопрос: «Какой фургон купить для работы? Какой фургон выбрать для бизнеса? Какой фургон надежнее для грузоперевозок?». Для начала определитесь, для каких целей вам нужен фургон, т.е. что конкретно вы планируете в нем перевозить. В данном разделе кратко описаны различия и предназначение фургонов различных конструкций, что поможет Вам сделать выбор кузова-фургона, лучше всего соответствующего вашим потребностям.

Виды и варианты фургонов

Промтоварный фургон

Предназначение: перевозка различных промышленных грузов.
Если к условиям перевозки груза не предъявляются особые требования, не требуется поддерживать температурный режим, режим влажности, то вам подойдет промтоварный фургон — самый простой, самый легкий и самый доступный.

Конструкция.
Стены промтоварного фургона имеют бескаркасную конструкцию. Они выполнены из гнутых панелей (изготовленных из плакированного металла), соединенных между собой. Стыки панелей имеют специальный профиль, который образует ребро жесткости, дополнительно усиленное П-образным швеллером. Промтоварные фургоны не имеют утеплителя. Для перевозки тяжелых грузов стенки фургона дополнительно усиливаются.

Изнутри.
Как правило, промтоварные фургоны внутри не имеют обшивки, только отбойные рейки. По желанию заказчика внутри промтоварные фургоны могут обшиваться фанерой 4 или 6 мм. Зачастую промтоварные фургоны с внутренней обшивкой называют мебельными.

  • Низкая цена.
  • Небольшой вес.
  • Беззаклепочное соединение панелей наружной обшивки.
  • Ремонтопригодность.
  • Законодательный запрет на перевозку продуктов питания.
  • Образование конденсата внутри фургона.

Изотермический утепленный фургон

Предназначение: перевозка продуктов питания длительного хранения.


Для перевозки пищевых продуктов, не требующих стабильного температурного режима, подойдет изотермический фургон с пенопластовым утеплителем. В этих фургонах перевозят такие продукты питания как чай, кофе, мука, сахар, рис, макароны, консервы и пр.

Конструкция.
изотермический утепленный фургон — это фактически тот же промтоварный фургон, в котором стенки и крыша утеплены пенопластом. Толщина утеплителя варьируется по желанию заказчика (от 30 до 100 мм.).

Изнутри.
Внутренняя обшивка изотермического утепленного фургона — оцинкованный стальной лист. Обшивка из оцинкованного листа позволяет проводить санитарную обработку, которая обязательна при перевозке пищевых продуктов. Возможны иные варианты обшивки по индивидуальному заказу.

  • Низкая цена.
  • Небольшой вес.
  • Беззаклепочное соединение панелей наружной обшивки.
  • Ремонтопригодность.
  • Возможность перевозки продукты питания.
  • Низкий уровень теплоизоляции.
  • Нецелесообразность установки холодильно оборудования.

Изотермический сэндвич-фургон

Предназначение: перевозка скоропортящихся продуктов питания, грузов, чувствительных к перепадам температур.
Сэндвич-фургон используются для любых грузов, при перевозке которых требуется соблюдения температурного режима. Герметичные сэндвич-фургоны работают по принципу термоса, сохраняя внутри фургона температуру и влажность независимо от внешних условий. Теплоизоляция (степень изотермичности) сэндвич-фургонов зависисит от толщины стенок. Каждой степени изотермичности соответствует свой температурный режим. Поэтому при выборе параметров изотермического сэндвич-фургона нужно учитывать требования перевозимых продуктов к температурному режиму, их состояние, а так же особенности климата в регионе перевозок. При коротком плече перевозок и благоприятных климатических условиях можно перевозить сильно замороженные грузы типа рыбы или мяса, с температурой заморозки до -20 градусов, а так же охлажденную молочную продукцию, кондитерские изделия, овощи и фрукты без использования холодильных установок.

Конструкция.
Изотермический сэндвич-фургон — это бескаркасный фургон, состоящий из 3-х или 5-тислойных сэндвич панелей. Монолитные сэндвич-панели изготавливаются из плакированного стального листа и пенополиуретана в качестве утеплителя. Пенополиуретан имеет хорошую несущую способность, в сочетании с наружными слоями обеспечивает достаточную жёсткость всей конструкции кузова без применения дополнительного каркаса. Пенополиуретан – материал, обладающий самым низким коэффициентом теплопроводности (0,035 Вт/м*К), устойчив к гниению, воздействию плесени и микроорганизмов. Толщина сэндвич-панелей соответствует степени изотермичности фургона (от 40 до 100 мм. ).

Изнутри.
Внутренний лист плакированного металла сэндвич-панели это и есть стандартная внутренняя обшивка стен и потолка изотермического сэндвич-фургона. Такое покрытие имеет гигиеническое заключение о пригодности к перевозке пищевых продуктов. Наружный и внутренний слой сэндвич-панелей может быть выполнен из армированного пластика. Зачастую для перевозки замороженных продуктов пол и отбортовку фургона дополнительно обшивают рифленым алюминием с проваркой швов. Это позволяет сделать пол полностью герметичным для санитарной обработкой жидкими реагентами.

  • Небольшой вес.
  • Монолитная жесткая конструкция элементов фургона.
  • Возможность герметичного исполнения погрузочного пространства для санитарной обработки.
  • Высокие теплоизоляционные свойства.
  • Долговечность и высокая износотойкость фургона.
  • Возможность установки холодильно-обогревательного оборудования.
  • Широкий ареал климатических зон эксплуатации фургона.
  • Высокая цена по сравнению с промтоварными и утепленными фургонами.

Рефрижератор

Предназначение: перевозка скоропортящихся продуктов питания, заморозки на большие расстояния.
Рефрижератором называют изотермические фургоны с коэффициентом теплопроводности не более 0,4 Вт/м²*К, укомплектованные холодильными установками. Лучше всего для рефрижератора подходят сэндвич-фургоны. Рефрижераторы необходимы для перевозки скоропортящихся товаров (продуктов, медикаментов) со строгим соблюдением температурного режима.

Конструкция.
Передняя стенка рефрижератора усилена внутрипанельными закладными для монтажа холодильно-обогревательного оборудования. Параметры холодильной или холодильно-обогревательной установки выбираются под заданные условия эксплуатации и требования к температурному режиму внутри фургона.

Холодильно-обогревательные установки

Для поддержания требуемой температуры перевозки продукции в интервале от +20°С до –32°С в рефрижераторах используются транспортные климатические установки. Они бывают как с функцией охлаждения (холодильные установки), так и комбинированные с функцииями обогрева и охлаждения (холодильно-обогревательная установка (ХОУ). По типу привода различают два типа ХОУ: Автономные ХОУ и неавтономные ХОУ (приводом от двигателя автомобиля).

Неавтономные холодильные и холодильно-обогревательные установки (ХОУ)

Привод компрессора.
Неавтономные ХОУ — это холодильно-обогревательные установки с приводом от двигателя автомобиля. Компрессор приводной ХОУ приводится в действие через ременную передачу от коленчатого вала двигателя автомобиля, обеспечивая тем самым прокачку хладагента по системе самой приводной ХОУ. Поэтому, производительность приводной ХОУ ограничена, с одной стороны из-за необходимости ограничения отбора мощности от двигателя, а с другой стороны из-за прямой зависимости мощности компрессора от оборотов двигателя.

Предназначение.
Этот класс установок предназначен прежде всего для автофургонов, осуществляющих междугородние перевозки на малые расстояния с нечастыми открываниями дверей. ХОУ с приводом от двигателя автомобиля не рекомендуются для применения на авторефрижераторах, осуществляющих перевозку груза на дальние расстояния. Неполадки двигателя автомобиля могут послужить потерей сохранности груза, а работа двигателя на стоянках зачастую тоже может быть ограничена.

  • Относительная низкая цена.
  • Менее сложная конструкция привода.
  • Зависимость привода от двигателя автомобиля.
Автономные холодильные и холодильно-обогревательные установки (ХОУ)

Привод компрессора.
Автономные ХОУ работают независимо от двигателя автомобиля. Привод компресcора осуществляется от автономного дизельного двигателя. Компрессор автономной ХОУ имеет значительную избыточную мощность и всегда работает в самом оптимальном режиме.

Предназначение.
Универсальные ХОУ. Как правило, такие установки используются на автомобилях, совершающих дальние рейсы, либо в городских перевозках с дорожными пробками и частым открываеним дверей. Автономные ХОУ имеют самый высокий уровень надежности, точность поддержания температуры. Они незаменимы когда необходимо обеспечить стабильный температурный режим в тяжелых условиях.

  • Независимая от двигателя автомобиля работа привода.
  • Макисмальная стабильность теплового режима.
  • Высокая цена.
  • Большие размеры.

Специализированный фургон

Фургоны специального назначения, созданные для выполнения узкопрофильных задач или перевозки определенного типа грузов.

Фургон для перевозки товарных яиц

Предназначение.
Фургон предназначен дл перевозки товарных яиц при температуре окружающего воздуха от -30 °С до +35°С.

Конструкция.
Кузов фургона выполнен в виде изотермического фургона из сэндвич-панелей. Фургон-яйцевоз оснащен эффективной системой отопления и вентиляции. В нее входят автономный отопитель и блоки вытяжных и приточных вентиляторов. Распределение воздуха по объему фургона достигается засчет системы воздуховодов. Все вместе это обеспечивает в автоматическом режиме равномерный прогрев и вентиляцию, обновление воздуха внутри фургона.

Фургон для перевозки хлебобулочных изделий

Предназначение.
Фургон предназначен для перевозки хлебобулочных изделий в стандартных лотках размером 745х450 мм. при температуре окружающей среды от -40 С до +40 С и относительно влажности воздуха 80%.

Конструкция.
По конструкции, наружной обшивке, отбортовке, термоизоляции хлебные фургоны аналогичны изотермическим фургонам. Хлебный фургон имеет термоизоляцию и вентиляцию внутри кузова. Кузов хлебного фургона разделен на несколько отсеков, каждый отсек оснащен направляющими для боковой загрузки лотков и отдельной дверью.

Фургон-тушевоз

Предназначение.
Фургоны-тушевозы (мясовозы) предназначены для перевозки охлажденных мясных туш в подвешенном состоянии на крюках, расположенных на профильных направляющих.

Конструкция.
Фургон-тушевоз это авторефрижератор, выполненный из сэндвич-панелей высокой изотермичности с холодильной установкой. При этом, стены и потолок фургона-тушевоза усиливаются дополнительными закладными элементами, т.к. основная нагрузка приходится именно на потолок. Потолок фургона-тушевоза оборудован крюковой системой (направляющие и крюки) для подвеса туш. Пол фургона покрывается алюминиевым листом с обязательной проваркой швов. Это обеспеченивает высокую герметичность пола и позволяет регулярно мыть внутреннее пространство фургона-тушевоза.

Фургон для продуктов глубокой заморозки (мороженица)

Предназначение.
Фургоны-мороженицы предназначены для перевозки продуктов глубокой заморозки. К этой категории продуктов относятся замороженные мясные полуфабрикаты, замороженные овощи (овощные смеси) и, конечно же, мороженое.

Конструкция.
Фургон-мороженица это многодверный изотермический фургон из сэндвич-панелей высокой изотермичности. Для поддержания низких температур внутри кузова-фургона фургон-мороженица оборудуется холодильной установкой и эвтектическими плитами. В качестве отделки сэндвич-панелей используется армированный пластик. Внутри фургона устанавливаются съемные сетчатые перегородки, которые разделяют фургон на отсеки и препятствуют перемещению груза. Дверной проем снабжен электроподогревом в месте контакта с дверным уплотнтелем.

Фургон для перевозки бутилированной воды

Предназначение.
Фургон-водовоз используется для перевозки бутилированой воды в специальной таре. Многодверный кузов позволяет осуществлять быструю погрузку-разгрузку.

Конструкция.
Фургон для перевозки бутилированной воды это многодверный фургон из сэндвич-панелей. По заказу Фургон-водовоз может быть разделен перегородками на несколько отсеков. Каждый отсек оборудован отдельными боковыми дверьми с обеих сторон. Боковая загрузка обсепечивает легкость загрузки и разгрузки. Разделительные перегородки с направляющими рейками препятствуют перемещению груза внутри фургона-водовоза. Размеры и конструкция отсеков позволяют устанавливать специальные многоуровневые стеллажи для перевозки бутылей с водой. Пол автофургона с полиуретановым покрытием и абразивной крошкой оборудован полозьями и ограничителями для фиксации стеллажей.

Фургон для перевозки бахчевых культур

Предназначение.
Фургон предназначен для перевозки бахчевых культур (арбузы, дыни, тыквы, кабачки).

Конструкция.
Фургон для перевозки бахчевых культур по конструкции представляет собой усиленный промтоварный или изотермический утепленный фургон. Для усиления жесткости конструкции стыки панелей фургона-арбузовоза дополнительно усилены П-образным профилем. Внутри фургон-арбузовоз обшивается 9-мм ламинированной фанерой. Для циркуляции воздуха внутри фургона передняя стенка и задние распашные двери оборудованы вентиляционными люками.

Фургон-автолавка для выездной торговли

Предназначение.
Фургон-автолавка используется для организации передвижных пунктов быстрого питания и выездной торговли продуктами и промышленными товарами. Фургоны-автолавки востребованы на ярмарках, рынках и в жилых районах с невысокой плотностью населения.

Конструкция.
Фургоны-автолавки для выездной торговли изготавливаются на основе изотермических утепленных и сэндвич-фургонов. В стандартном исполнении фургон оборудуется витриной и задней одностворчатой дверью. Для остекления устанавливаются стеклопакеты. Внутри фургона-автолавки устанавливается различное оборудование и мебель согласно индивидуального технического задания. Это могут быть холодильники, мойки, печи, вытяжки, различные шкафы, электрооборудование и т. п.

Фургон для перевозки животных

Предназначение.
Специализированные фургоны для перевозки лошадей, крупного и мелкого скота (свиней и т.д.).

Конструкция.
Фургоны для перевозки животных могут быть изготвлены на основе промтоварного фургона (коневоз), либо иметь каркасную конструкцию с обшивкой (свиновоз). В зависимости от вида перевозимых животных фургон-скотовоз оборудуется трапами для схода животных (коневоз, крупный скот), либо подъемными гидробортами (мелкий скот), может быть одно- и двухуровневый. Внутри фургона для перевозки животных устанавливаются различные перегородки для формирования отсеков и спенциализированное оборудование согласно индивидуального технического задания.

Аварийно-ремонтная машина (техпомощь)

Предназначение.
Специализированные фургоны для различного аварийного и текущего ремонта, проведения спасательных работ, в качестве бытовки, передвижной лаборатории, вахтового автобуса.

Конструкция.
В основе конструкции кузова-фургона аварийно-ремонтных машин используются изотермические утепленные или сендвич-фургоны. Отличительной особенностью этих специальных фургонов является наличие дополнительных дверей, люков, окон, внутренних перегородок, отсеков, различного оборудования и других специализированных элементов. Подобные фургоны изготавливаются и укомплектовываются по индивидуальному техническому заданию для выполнения конкретных задач.

Мобильный жилой модуль «Охотник» | Мобильный офис

Предназначение.
Специализированные автофургоны для автономного проживания нескольких человек в любых внешних условиях, для развертывания мобильного офиса на выставках и в полевых условиях.

Конструкция.
Фургоны-жилые модули изготавливаются на основе изотермического сэндвич-фургонов. Основные отличия этого типа фургонов — наличие жилых отсеков, оборудованных спальными местами, кухней, санузлами, системами обогрева, вентиляции, водоснабжения и прочими элементами автономного жизнеобеспечения. Оборудование таких фургонов подбирается индивидуально согласно техническому заданию заказчика.

Фургон изотермический ГАЗ-3309 | ТСС Кавказ (АвтоГАЗсервис) (26auto.ru)

Изотермический автофургон на шасси ГАЗ-3309 (ГАЗ-3307) предназначен для перевозки в охлажденном виде скоропортящихся пищевых продуктов и медицинских препаратов, требующих стабильной температуры, а также для перевозки замороженных продуктов при наличии установленной холодильной установки и при толщине теплоизоляции не менее 75 мм.

Конструкция изотермического фургона ГАЗ-3309 представляет собой кузов прямоугольной формы, который может быть изготовлен по панельно-каркасному методу или по технологии «сэндвич-панелей».

При изготовлении по панельно-каркасному методу конструкция каркаса кузова и основание представляют собой металлическую конструкцию, к которой крепится внешняя обшивка. Внешняя обшивка кузова автофургона ГАЗ-3309 выполнена из плакированного металла толщиной 0,7 мм.

Внутренняя обшивка выполнена из оцинкованной стали, имеющей гигиеническое заключение для перевозки продуктов питания. Оцинкованные листы внутренней обшивки ГАЗ-3309 скатаны «в замок».

Необходимым условием для изотермических фургонов является наличие утеплителя на потолке, стенах и на полу фургона. Термоизоляционным материалом для изотермического фургона ГАЗ-3309, как и для ГАЗ-3302, служит пенополистирол (пенопласт) толщиной от 40 мм и выше. Выпускаются модификации изотермических фургонов с толщиной термоизоляции 40, 50, 75 и . Также для дополнительной герметизации при закладке пенопласта и для исключения «мостиков холода» в щелях и по углам дополнительно используется пенополиуретановая заливка.

Несущими конструктивными элементами «сэндвич фургона», обеспечивающими его прочность, являются:

  • сварное цельнометаллическое основание;
  • объемный цельнометаллический сварной каркас для панелей крыши и бортов;
  • «сэндвич панели» крыши, переднего и боковых бортов.

Изотермический фургон ГАЗ-3309 имеет стандартное для автомобилей марки ГАЗ-3307 основание, изготовленное из сплошных продольных швеллеров с поперечными балками, и усилен по всему периметру квадратной трубой. Сверху основание покрыто металлическими оцинкованными листами, что предохраняет настил пола от негативного воздействия воды и грязи.

«Сэндвич панели» крыши и бортов представляют 3х-слойный пакет склеенных между собой внешней обшивки (плакированный металл), утеплителя (пенополистирол) и внутренней обшивки (оцинкованный металл). Толщина утеплителя 50…100 мм. Герметизация стыковочных швов осуществляется за счет клея и силиконового герметика. Крепление «сэндвич панелей» к объемному каркасу осуществляется вытяжными заклепками.

Настил пола «сэндвич» фургона ГАЗ-3309 имеет утепляющий слой под деревянным настилом, который обшит сверху оцинкованным металлом. Общая толщина настила пола равна толщине «сэндвич панелей» конкретного фургона.

«Сэндвич фургон» имеет распашные двери, каркас которых выполнен из квадратной трубы и деревянных реек. Между внешней и внутренней обшивками дверей вклеен утеплитель — пенополистирол. Толщина дверей фургона равна толщине его «сэндвич панелей».

Кузов изотермического автофургона ГАЗ-3309 имеет двухстворчатую дверь с углом открывания створок 270 градусов. Силовые элементы новой конструкции дверного проема (запорная пара: кулачок + защелка) обеспечивают легкое открывание дверей, снижают вероятность взлома и придают дополнительную жесткость дверному проему.

Кузов имеет внутреннее освещение.

По желанию в конструкцию фургона могут быть внесены изменения:

  • установка дополнительных дверей;
  • изменение высоты фургона;
  • оклейка наружной поверхности кузова декоративными пленками для улучшения внешнего вида или для размещения рекламной информации.

изотермический кузов — это… Что такое изотермический кузов?

изотермический кузов
refrigerator body

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • изотермический контейнер
  • изотермический мартенсит

Смотреть что такое «изотермический кузов» в других словарях:

  • Изотермический вагон — Изотермический вагон  крытый грузовой вагон для перевозки скоропортящихся грузов. Кузов изотермического вагона для уменьшения тепловых потерь снабжён теплоизоляцией из полистирола, пенополиуретана и других материалов, имеет приспособления… …   Википедия

  • Изотермический автомобиль —         автомобиль, кузов которого снабжен слоем изоляционных материалов, ограничивающих теплообмен между внутренней и наружной поверхностями. Изотермические свойства кузова характеризуются коэффициентом теплопередачи (k). И. а. в зависимости от… …   Большая советская энциклопедия

  • ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ ВАГОН — вагон для перевозки скоропортящихся грузов; имеет теплоизолир. кузов и холодильные устройства. И. в. делятся на охлаждаемые льдосоляной смесью (устар.) и вагоны рефрижераторы, оборудованные холодильными машинами (см. рис.). Рефрижераторные И. в.… …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • изотермический вагон — 103 изотермический вагон: Грузовой вагон с термоизоляцией, предназначенный для перевозки грузов, требующих поддержания в определенном диапазоне температуры груза в течение ограниченного промежутка времени его доставки. Источник: ГОСТ Р 55057 2012 …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ — автомобиль, кузов к рого снабжён слоем изоляц. материалов, ограничивающих теплообмен между внутр. и нар. поверхностями. Различают И. а. ледники и И. а. рефрижераторы, применяемые для перевозки скоропортящихся продуктов, а также отапливаемые И. а …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • Вагон изотермический — Изотермический вагон крытый грузовой вагон для перевозки скоропортящихся грузов. Кузов изотермического вагона для уменьшения тепловых потерь снабжён теплоизоляцией из полистирола, пенополиуретана и других материалов, имеет приспособления для… …   Википедия

  • ЗИЛ-5301 — В данной статье или разделе имеется список источников или внешних ссылок, но источники отдельных утверждений остаются неясными из за отсутствия сносок …   Википедия

  • грузовой автомобиль — автомобиль для перевозки различных грузов или установленного на нём оборудования. Классификация грузовых автомобилей характеризуется их грузоподъёмностью, типом кузова, компоновкой и назначением. По грузоподъёмности грузовые автомобили различают… …   Энциклопедия техники

  • ГОСТ Р 55057-2012: Транспорт железнодорожный. Состав подвижной. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 55057 2012: Транспорт железнодорожный. Состав подвижной. Термины и определения оригинал документа: 22 аварийная крэш система: Устройство железнодорожного подвижного состава, предназначенное для предотвращения или снижения… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • СТ СЭВ 4860-84: Вагоны грузовые и их узлы. Термины и определения — Терминология СТ СЭВ 4860 84: Вагоны грузовые и их узлы. Термины и определения: 33. Автоматический тормоз вагона Тормоз вагона, автоматически приходящий в действие при разрыве или саморасцеплении вагонов в поезде и управляемый в служебных режимах… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Вагон-термос — Вагон ИВ термос БМЗ на сортировочной станции Лоста Вагон термос  изотермический вагон, предназначенный для перевозки термически подготовленных скоропортящихся грузов (СПГ), в отличие от …   Википедия

Изотермический фургон УАЗ Профи | Стоимость, фото, характеристики

Геометрия и масса         
Модель а\м 236021-02 FRA/
236021-04 FRC
236022-02 FRA/
236022-04 FRC
236021-02 FRA/
236021-04 FRC(ГБО)
236022-02 FRA/
236022-04 FRC(ГБО)
Привод 4х2
4х4
4х2
4х4
Пассажировместимость, чел
3 2 3 2
Полная масса, кг
3500   
Масса фургона, кг
655/705
Габаритная длина, мм
5990
Габаритная высота, мм
1900 (по кабине), 2915 (по фургону)
Габаритная ширина, мм
2545
Колесная база, мм
3500
Колея передних колес, мм
1600
Колея задних колес, мм
1600
Радиус разворота, м
5,9   7 5,9  
7
Передний свес, мм
850         
Задний свес, мм
1545
Угол въезда/ Угол съезда, град.
33/21
Минимальный дорожный просвет, мм

210
Кабина трехместная
двухместная
Органайзер под пассажирским сиденьем

да  
 
нет 
Бокс между передними сиденьями

нет
  
да
Количество подстаканников

1
   
2
Расположение подстаканника

на задней стенке кабины
     
в туннеле пола
Фургон    
Степень изотермичности

Низкая (FRA)

Высокая (FRC)        
Габаритные размеры (внешние), ДхШхВ, мм

3100х2160х2015
Внутренние размеры, ДхШхВ, мм

3010х2080х1880
     
2920х2040х1810
Площадь фургона, м2
6,26
5,95
Вместимость в паллетах, шт

5
  
4
Объем фургона, м3
11,7
10,8
Погрузочная высота, мм
1048
Двигатель и трансмиссия
Модель 236021-02 FRA/
236021-04 FRC  
236022-02 FRA/
236022-04 FRC
236021-02 FRA/
236021-04 FRC(ГБО)
236022-02 FRA/
236022-04 FRC(ГБО)
Модель двигателя
ЗМЗ — 409052
Четырехтактный
Бензиновый
ЗМЗ — 409052
Четырехтактный
Газобензиновый
Количество и расположение цилиндров
4, рядное
Рабочий объем, см³
2693
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
95,5 х 94
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин

110 (149,6)/ 5000±100

   

105,15 (143)/ 5000±100 (с учетом ПБА)

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин

235,4/ 2650±100

   

227,5/ 2650±100 (с учетом ПБА)

Применяемое топливо
Бензин 92/95             
Бензин АИ-92/95
пропан-бутан автомобильный (ПБА)   
Коробка передач
                  5-ти ступенчатая механическая
Раздаточная коробка
нет Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага.
        нет Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага.
Тип привода 4×2 с приводом на задние колеса
4×4 с подключаемым передним мостом
4×2 с приводом на задние колеса
4×4 с подключаемым передним мостом
Передаточное число понижающей передачи
         —  1.940
             —  1.940
Передняя подвеска зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм
Рулевой привод с ГУР
Тормозная система
Гидравлическая с ABS, с ваккумным усилителем
Тип рабочих тормозов (передние/задние)
С дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами
Колесные диски
6. 5Jх16Н2
Шины, индекс несущей грузоподъемности, обозначение категории скорости
225/75R16C
121 (1450 кг)
N (140 км/ч)
Скорость и экономичность 
Модель
236021-02 FRA/
236021-04 FRC
236022-02 FRA/
236022-04 FRC
236021-02 FRA/
236021-04 FRC(ГБО)
236022-02 FRA/
236022-04 FRC(ГБО)
Объем топливного бака
68
68 (бензин) / 93 (ПБА)
Расход топлива при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л (бензин/газ)
   

11,6

 

11,6 / 13,8

Максимальная скорость, км/ч
 
130
 
125

ISUZU Forward 18.0 Изотермический фургон

ISUZU FVR34
Модель шасси (коммерческая) FORWARD 18.0 NORMAL FORWARD 18.0 NORMAL AIR SUSP FORWARD 18.0 LONG FORWARD 18.0 LONG AIR SUSP FORWARD 18.0EXTRALONG FORWARD 18.0EXTRALONG AIR SUSP
Модель шасси (сертификационная) FVR34UL-MDUC FVR34VL-MDUC FVR34UL-QDUC FVR34VL-QDUC FVR34UL-SDUC FVR34VL-SDUC
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм 8 200 х 2 480 х 2 790 9 255 х 2 480 х 2 790 10 005 х 2 480 х 2 790
Колесная база, мм 4 650 5 550 6 050
Минимальный дорожный просвет, мм 224
Колея передних / задних колес, мм 1 975 / 1 850
Полная масса автомобиля, кг 18 000
Полная масса автопоезда, кг 21 500
Снаряженная масса шасси, кг 5 840 5 770 5 975 5 895 6 040 5 960
Грузоподъемность шасси, кг 12 160 12 230 12 025 12 105 11 960 12 040
Кабина Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом. Обновленный дизайн
Силовой агрегат
Модель двигателя ISUZU 6HK1 (6HK1E5CC)
Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический класс Евро-5
Количество / расположение цилиндров 6 / рядное
Тип ГРМ SOHC, 24-клапанный
Рабочий объем двигателя, см3 7 790
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин 191 / 260 при 2 400±50
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин 761 при 1 450±40
Сцепление Сухое, однодисковое
Модель коробки передач ZF 9S1110
Тип коробки передач 9-ступенчатая, механическая (с делителем)
Привод / ведущие колеса 4х2 / задние
Раздаточная коробка Отсутствует
Основные характеристики шасси
Тормозная система Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR)
Тормозные механизмы передние / задние Барабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / Рессорная Рессорная / Пневматическая c ELC Рессорная / Рессорная Рессорная / Пневматическая c ELC Рессорная / Рессорная Рессорная / Пневматическая c ELC
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 7 100
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 11 500
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 850
Размеры лонжерона рамы, мм 258 х 85 (толщина 10 мм)
Размерность шин 295/80R22. 5
Емкость топливного бака, л 400
Стартер 24В-5,0 кВт
Генератор 24В-90А
Стандартная комплектация и возможные опции
Подогрев зеркал заднего вида +
Электрорегулировка зеркал заднего вида +
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») +
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем +
Фильтры очистки КПГ
Фильтр предварительной очистки топлива +
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета +
Аудиоподготовка + Антенна +
Зуммер заднего хода +
Дневные ходовые огни +
Противотуманные фары +
Складные рычаги стояночного тормоза и КП
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира +
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира +
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы +
Тканевая обивка сидений +
Полная обшивка интерьера кабины +
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора +
Угол открывания дверей кабины 90 град +
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси +
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси +
УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС» +
Кондиционер с ручным управлением +
Электрические стеклоподъемники +
Центральный замок +

Первый закон термодинамики

Первый Закон

Первый закон термодинамики гласит, что изменение внутренней энергии системы равно чистой теплопередаче за вычетом чистой работы, выполненной системой.

Цели обучения

Объясните, как чистое переданное тепло и чистая работа, выполняемая в системе, соотносятся с первым законом термодинамики.

Основные выводы

Ключевые моменты
  • Первый закон термодинамики — это версия закона сохранения энергии, специально предназначенная для термодинамических систем.
  • В форме уравнения первый закон термодинамики выглядит так: [latex] \ Delta \ text {U} = \ text {Q} — \ text {W} [/ latex].
  • Тепловые машины — хороший пример применения 1-го закона; в них происходит передача тепла, так что они могут выполнять работу.
Ключевые термины
  • внутренняя энергия : сумма всей энергии, присутствующей в системе, включая кинетическую и потенциальную энергию; эквивалентно, энергия, необходимая для создания системы, за исключением энергии, необходимой для перемещения ее окружения.
  • тепло : энергия, передаваемая от одного тела к другому за счет теплового взаимодействия
  • Закон сохранения энергии : Закон, гласящий, что общее количество энергии в любой изолированной системе остается постоянным и не может быть создано или уничтожено, хотя оно может менять форму.

Первый закон термодинамики — это версия закона сохранения энергии, специально предназначенная для термодинамических систем. Обычно его формулируют, утверждая, что изменение внутренней энергии замкнутой системы равно количеству тепла, подаваемого в систему, за вычетом объема работы, выполняемой системой над ее окружением.Закон сохранения энергии можно сформулировать так: энергия изолированной системы постоянна.

Первый закон термодинамики : В этом видео я продолжаю серию обучающих видео по теплофизике и термодинамике. Он рассчитан на бакалавриат, и хотя он в основном предназначен для изучения физики, он должен быть полезен всем, кто проходит первый курс термодинамики, например инженерам и т.

Если нас интересует, как теплопередача превращается в работу, важен принцип сохранения энергии.Первый закон термодинамики применяет принцип сохранения энергии к системам, в которых передача тепла и выполнение работы являются методами передачи энергии в систему и из нее. В форме уравнения первый закон термодинамики равен

.

Внутренняя энергия : Первый закон термодинамики — это принцип сохранения энергии, установленный для системы, в которой тепло и работа являются методами передачи энергии для системы, находящейся в тепловом равновесии. Q представляет собой чистую теплопередачу — это сумма всех теплопередач в систему и из нее.Q положительно для чистой передачи тепла в систему. W — это общая работа, проделанная системой и над ней. W положительно, когда система выполняет больше работы, чем над ней. Изменение внутренней энергии системы ΔU связано с теплом и работой согласно первому закону термодинамики ΔU = Q − W.

[латекс] \ Delta \ text {U} = \ text {Q} — \ text {W} [/ latex].

Здесь ΔU — это изменение внутренней энергии U системы, Q — чистое тепло, переданное системе, а W — чистая работа, выполненная системой.Мы используем следующие соглашения о знаках: если Q положительно, то в системе имеется чистый теплообмен; если W положительно, то система выполняет чистую работу. Таким образом, положительный Q добавляет энергию в систему, а положительный W забирает энергию из системы. Таким образом, ΔU = Q − W. Также обратите внимание, что если в систему передается больше тепла, чем проделанной работы, разница сохраняется как внутренняя энергия. Тепловые двигатели — хороший тому пример — в них происходит передача тепла, чтобы они могли выполнять свою работу.

Постоянное давление и объем

Изобарический процесс — это процесс, в котором газ действительно работает при постоянном давлении, а изохорный процесс — это процесс, в котором поддерживается постоянный объем.

Цели обучения

Контрастные изобарные и изохорные процессы

Основные выводы

Ключевые моменты
  • Изобарный процесс происходит при постоянном давлении. Поскольку давление постоянно, прилагаемая сила постоянна, а выполненная работа выражается как PΔV.
  • Изобарическое расширение газа требует теплопередачи для поддержания постоянного давления.
  • Изохорный процесс — это процесс, в котором объем поддерживается постоянным, что означает, что работа, выполняемая системой, будет равна нулю.Единственное изменение будет заключаться в том, что газ приобретает внутреннюю энергию.
Ключевые термины
  • внутренняя энергия : сумма всей энергии, присутствующей в системе, включая кинетическую и потенциальную энергию; эквивалентно, энергия, необходимая для создания системы, за исключением энергии, необходимой для перемещения ее окружения.

Согласно первому закону термодинамики, тепло, передаваемое системе, может быть преобразовано во внутреннюю энергию или использовано для работы с окружающей средой.Процесс, в котором газ воздействует на окружающую среду при постоянном давлении, называется изобарическим процессом, а процесс, в котором поддерживается постоянный объем, называется изохорическим процессом.

Изобарический процесс (постоянное давление)

Изобарный процесс происходит при постоянном давлении. Поскольку давление постоянно, прилагаемая сила постоянна, а выполненная работа выражается как PΔV. Примером может служить подвижный поршень в цилиндре, чтобы давление внутри цилиндра всегда было атмосферным, хотя он изолирован от атмосферы.Другими словами, система динамически связана подвижной границей с резервуаром постоянного давления. Если газ должен расширяться при постоянном давлении, тепло должно передаваться в систему с определенной скоростью. Этот процесс называется изобарическим расширением.

Рис. 1 : Изобарическое расширение газа требует передачи тепла во время расширения, чтобы поддерживать постоянное давление. Поскольку давление постоянно, проделанная работа равна PΔV.

Изохорный процесс (постоянный объем)

Изохорный процесс — это процесс, в котором объем поддерживается постоянным, что означает, что работа, выполняемая системой, будет равна нулю.Отсюда следует, что для простой двухмерной системы любая тепловая энергия, передаваемая системе извне, будет поглощена как внутренняя энергия. Изохорный процесс также известен как изометрический процесс или изоволюметрический процесс. Например, можно поместить в огонь закрытую жестяную банку, содержащую только воздух. В первом приближении банка не будет расширяться, и единственное изменение будет заключаться в том, что газ приобретает внутреннюю энергию, о чем свидетельствует повышение его температуры и давления. Математически

[латекс] \ Delta \ text {Q} = \ Delta \ text {U} [/ latex].

Можно сказать, что система динамически изолирована жесткой границей от окружающей среды.

Изотермические процессы

Изотермический процесс — это изменение термодинамической системы, в которой температура остается постоянной.

Цели обучения

Определите типичные системы, в которых происходит изотермический процесс

Основные выводы

Ключевые моменты
  • Для идеального газа произведение давления на объем (PV) является постоянным, если газ находится в изотермических условиях.
  • Для идеального газа работа, связанная с переходом газа из состояния A в состояние B в результате изотермического процесса, задается как [latex] \ text {W} _ {\ text {A} \ to \ text {B}} = \ text {nRT} \ ln {\ frac {\ text {V} _ \ text {B}} {\ text {V} _ \ text {A}}} [/ latex].
  • Для многих систем, если температура поддерживается постоянной, внутренняя энергия системы также остается постоянной. Отсюда следует, что в этом случае Q = -W.
Ключевые термины
  • обратимый : Возможность возврата в исходное состояние без потребления свободной энергии и увеличения энтропии. {\ text { V} _ \ text {B}} \ frac {1} {\ text {V}} \ text {dV} = \ text {nRT} \ ln {\ frac {\ text {V} _ \ text {B}} {\ text {V} _ \ text {A}}} [/ latex].

    Также стоит отметить, что для многих систем, если температура поддерживается постоянной, внутренняя энергия системы также остается постоянной, и поэтому [latex] \ Delta \ text {U} = 0 [/ latex]. Из первого закона термодинамики следует, что [latex] \ text {Q} = — \ text {W} [/ latex] для того же изотермического процесса.

    Адиабатические процессы

    Адиабатический процесс — это любой процесс, происходящий без увеличения или уменьшения тепла в системе.

    Цели обучения

    Оценить среду, в которой обычно происходят изотермические процессы

    Основные выводы

    Ключевые моменты
    • Адиабатические процессы могут возникать, если контейнер системы имеет теплоизолированные стенки или процесс происходит за очень короткое время.
    • Для адиабатически расширяющегося идеального одноатомного газа, который действительно воздействует на окружающую среду (W положительно), внутренняя энергия газа должна уменьшаться.
    • В некотором смысле изотермический процесс можно рассматривать как противоположную крайность адиабатического процесса. В изотермических процессах теплообмен идет достаточно медленно, чтобы температура системы оставалась постоянной.
    Ключевые термины
    • Закон Бойля : Наблюдение, согласно которому давление идеального газа обратно пропорционально его объему при постоянной температуре.
    • идеальный газ : гипотетический газ, молекулы которого не взаимодействуют друг с другом и подвергаются упругому столкновению друг с другом и со стенками контейнера.
    • обратимый : Возможность возврата в исходное состояние без потребления свободной энергии и увеличения энтропии.

    Изотермический процесс — это изменение системы, в которой температура остается постоянной: ΔT = 0. Обычно это происходит, когда система находится в контакте с внешним тепловым резервуаром (термостатом), и изменение происходит достаточно медленно, чтобы позволить система для постоянного регулирования температуры резервуара за счет теплообмена.Напротив, адиабатический процесс — это когда система не обменивается теплом с окружающей средой (Q = 0). (См. Наш атом в «Адиабатическом процессе».) Другими словами, в изотермическом процессе значение ΔT = 0, но Q ≠ 0, в то время как в адиабатическом процессе ΔT ≠ 0, но Q = 0.

    Идеальный газ в изотермическом процессе

    В идеале произведение давления на объем (PV) является постоянным, если газ находится в изотермических условиях. (Исторически это называется законом Бойля.) Однако случаи, когда PV продукта является экспоненциальным членом, не соблюдаются.Значение константы — nRT, где n — количество моль присутствующего газа, а R — постоянная идеального газа. Другими словами, применяется закон идеального газа PV = nRT. Это означает, что

    [латекс] \ text {P} = \ frac {\ text {nRT}} {\ text {V}} = \ frac {\ text {constant}} {\ text {V}} [/ latex]

    трюмов. Семейство кривых, порожденных этим уравнением, показано на. Каждая кривая называется изотермой.

    Изотермы идеального газа : Несколько изотерм идеального газа на фотоэлектрической диаграмме.{\ text {V} _ \ text {B}} \ text {P} \, \ text {dV} [/ latex].

    Для изотермического обратимого процесса этот интеграл равен площади под соответствующей изотермой давление-объем и обозначен синим цветом in для идеального газа. Опять же, применяется P = nRT / V, и если T является постоянным (поскольку это изотермический процесс), мы имеем

    Работа, выполненная газом во время расширения : Синяя область представляет «работу», совершаемую газом во время расширения для этого изотермического изменения.

    [латекс] \ text {W} _ {\ text {A} \ to \ text {B}} = \ text {nRT} \ int _ {\ text {V} _ \ text {A}} ^ {\ text { V} _ \ text {B}} \ frac {1} {\ text {V}} \ text {dV} = \ text {nRT} \ ln {\ frac {\ text {V} _ \ text {B}} {\ text {V} _ \ text {A}}} [/ latex].

    Также стоит отметить, что для многих систем, если температура поддерживается постоянной, внутренняя энергия системы также остается постоянной, и поэтому [latex] \ Delta \ text {U} = 0 [/ latex]. Из первого закона термодинамики следует, что [latex] \ text {Q} = — \ text {W} [/ latex] для того же изотермического процесса.

    Метаболизм человека

    Первый закон термодинамики объясняет метаболизм человека: преобразование пищи в энергию, которая используется телом для выполнения действий.

    Цели обучения

    Противоположный катаболизм и анаболизм в отношении энергии

    Основные выводы

    Ключевые моменты
    • Обмен веществ человека — сложный процесс. Первый закон термодинамики описывает начало и конец этих процессов.
    • Наше тело теряет внутреннюю энергию. Эта внутренняя энергия может идти по трем направлениям — к теплопередаче, выполнению работы и накоплению жира.
    • Наш организм является хорошим примером необратимых процессов.Хотя телесный жир может быть преобразован для выполнения работы и передачи тепла, работа, выполняемая телом, и передача тепла в него не может быть преобразована в жировую ткань.
    Ключевые термины
    • метаболизм : Полный набор химических реакций, происходящих в живых клетках.
    • окисление : реакция, в которой атомы элемента теряют электроны и валентность элемента увеличивается.
    • калорий : энергия, необходимая для повышения температуры 1 кг воды на 1 кельвин.Это эквивалентно 1000 (маленьких) калорий.

    Метаболизм у людей — это преобразование пищи в энергию, которая затем используется организмом для выполнения действий. Это пример действия первого закона термодинамики. Рассматривая тело как систему, представляющую интерес, мы можем использовать первый закон для изучения теплопередачи, выполнения работы и внутренней энергии в различных видах деятельности, от сна до тяжелых упражнений. Например, одним из основных факторов такой активности является температура тела, которая обычно поддерживается постоянной за счет передачи тепла в окружающую среду, что означает, что Q отрицательно (т.е.е., наше тело теряет тепло). Другой фактор заключается в том, что тело обычно работает с внешним миром, а это означает, что W положительна. Таким образом, в таких ситуациях тело теряет внутреннюю энергию, поскольку ΔU = Q − W отрицательно.

    есть

    Теперь рассмотрим эффекты еды. Организм метаболизирует всю пищу, которую мы потребляем. Прием пищи увеличивает внутреннюю энергию тела за счет добавления химической потенциальной энергии. По сути, метаболизм использует процесс окисления, в котором высвобождается химическая потенциальная энергия пищи.Это означает, что питание осуществляется в форме работы. Энергия пищи указывается в специальной единице, известной как калория. Эта энергия измеряется сжиганием пищи в калориметре, как и определяются единицы.

    Катаболизм и анаболизм

    Катаболизм — это путь, который расщепляет молекулы на более мелкие единицы и производит энергию. Анаболизм — это образование молекул из более мелких единиц. Анаболизм использует энергию, произведенную катаболическим расщеплением вашей пищи, для создания молекул, более полезных для вашего тела.

    Внутренняя энергия

    Наше тело теряет внутреннюю энергию, и есть три места, куда эта внутренняя энергия может идти — на передачу тепла, выполнение работы и накопленный жир (крошечная часть также идет на восстановление и рост клеток). Как показано на рис. 1, передача тепла и выполнение работы забирают внутреннюю энергию из тела, а затем пища возвращает ее обратно. Если вы едите только нужное количество пищи, ваша средняя внутренняя энергия остается постоянной. Все, что вы теряете на теплопередачу и выполнение работы, заменяется едой, так что в конечном итоге ΔU = 0.Если вы постоянно переедаете, то ΔU всегда положительно, и ваше тело сохраняет эту дополнительную внутреннюю энергию в виде жира. Обратное верно, если вы едите слишком мало. Если ΔU отрицательное в течение нескольких дней, тогда организм метаболизирует собственный жир, чтобы поддерживать температуру тела и выполнять работу, которая забирает у тела энергию. Именно так соблюдение диеты способствует снижению веса.

    Метаболизм : (а) Первый закон термодинамики применительно к метаболизму. Тепло, передаваемое из тела (Q), и работа, выполняемая телом (W), удаляют внутреннюю энергию, в то время как прием пищи заменяет ее.(Прием пищи можно рассматривать как работу, выполняемую телом.) (Б) Растения преобразуют часть лучистой теплопередачи в солнечном свете в запасенную химическую энергию — процесс, называемый фотосинтезом.

    Метаболизм

    Жизнь не всегда так проста, как знает любой человек, сидящий на диете. Тело накапливает жир или метаболизирует его только в том случае, если потребление энергии меняется в течение нескольких дней. После того, как вы сели на основную диету, следующая будет менее успешной, потому что ваше тело изменит способ реагирования на низкое потребление энергии.Ваша основная скорость метаболизма — это скорость, с которой пища преобразуется в теплообмен и работу, выполняемую в то время, когда тело находится в полном покое. Организм регулирует базальную скорость метаболизма, чтобы компенсировать (частично) переедание или недоедание. Организм будет снижать скорость метаболизма, а не устранять собственный жир, чтобы заменить потерянную еду. Вам будет легче охладиться и вы почувствуете себя менее энергичным в результате более низкой скорости метаболизма, и вы не будете терять вес так быстро, как раньше. Упражнения помогают сбросить вес, потому что они обеспечивают теплоотдачу от вашего тела и работы, а также повышают уровень метаболизма, даже когда вы отдыхаете.

    Необратимость

    Тело является прекрасным свидетельством того, что многие термодинамические процессы необратимы. Необратимый процесс может идти в одном направлении, но не в обратном, при заданном наборе условий. Например, хотя телесный жир может быть преобразован для выполнения работы и передачи тепла, работа, выполняемая телом, и передача тепла в него не могут быть преобразованы в телесный жир. В противном случае мы могли бы пропустить обед, загорая или спустившись по лестнице. Другой пример необратимого термодинамического процесса — фотосинтез.Этот процесс представляет собой поглощение растениями одной формы энергии — света — и ее преобразование в химическую потенциальную энергию. Оба применения первого закона термодинамики проиллюстрированы на. Одно большое преимущество таких законов сохранения состоит в том, что они точно описывают начальную и конечную точки сложных процессов (таких как метаболизм и фотосинтез) без учета промежуточных осложнений.

    термодинамика | Законы, определения и уравнения

    Термодинамика , наука о взаимосвязи между теплом, работой, температурой и энергией.В широком смысле термодинамика занимается передачей энергии из одного места в другое и из одной формы в другую. Ключевое понятие заключается в том, что тепло — это форма энергии, соответствующая определенному количеству механической работы.

    Популярные вопросы

    Что такое термодинамика?

    Термодинамика — это исследование отношений между теплотой, работой, температурой и энергией. Законы термодинамики описывают, как изменяется энергия в системе и может ли система выполнять полезную работу со своим окружением.

    Является ли термодинамика физикой?

    Да, термодинамика — это раздел физики, изучающий изменение энергии в системе. Ключевое понимание термодинамики состоит в том, что тепло — это форма энергии, которая соответствует механической работе (то есть приложению силы к объекту на расстоянии).

    Тепло не было формально признано формой энергии примерно до 1798 года, когда граф Рамфорд (сэр Бенджамин Томпсон), британский военный инженер, заметил, что при сверлении стволов пушек может генерироваться безграничное количество тепла и что количество тепла Вырабатываемое тепло пропорционально работе, выполняемой при токарной обработке тупого расточного инструмента. Наблюдение Рамфорда пропорциональности выделяемого тепла и проделанной работы лежит в основе термодинамики. Еще одним пионером был французский военный инженер Сади Карно, который ввел концепцию цикла тепловой машины и принцип обратимости в 1824 году. Работа Карно касалась ограничений на максимальный объем работы, который может быть получен от паровой машины, работающей с высокотемпературная теплопередача как движущая сила. Позже в том же веке эти идеи были развиты Рудольфом Клаузиусом, немецким математиком и физиком, в первый и второй законы термодинамики соответственно.

    Важнейшие законы термодинамики:

    • Нулевой закон термодинамики. Когда две системы находятся в тепловом равновесии с третьей системой, первые две системы находятся в тепловом равновесии друг с другом. Это свойство делает целесообразным использование термометров в качестве «третьей системы» и определения шкалы температур.
    • Первый закон термодинамики или закон сохранения энергии. Изменение внутренней энергии системы равно разнице между теплом, добавляемым к системе из окружающей среды, и работой, выполняемой системой над своим окружением.
    • Второй закон термодинамики. Тепло не перетекает самопроизвольно из более холодной области в более горячую, или, что то же самое, тепло при данной температуре не может быть полностью преобразовано в работу. Следовательно, энтропия замкнутой системы или тепловая энергия на единицу температуры со временем увеличивается до некоторого максимального значения. Таким образом, все закрытые системы стремятся к состоянию равновесия, в котором энтропия максимальна, а энергия недоступна для выполнения полезной работы.
    • Третий закон термодинамики. Энтропия идеального кристалла элемента в его наиболее стабильной форме стремится к нулю, когда температура приближается к абсолютному нулю. Это позволяет установить абсолютную шкалу энтропии, которая со статистической точки зрения определяет степень случайности или беспорядка в системе.

    Хотя термодинамика быстро развивалась в 19 веке в ответ на потребность в оптимизации производительности паровых двигателей, широкая общность законов термодинамики делает их применимыми ко всем физическим и биологическим системам.В частности, законы термодинамики дают полное описание всех изменений энергетического состояния любой системы и ее способности выполнять полезную работу со своим окружением.

    Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

    Эта статья посвящена классической термодинамике, которая не включает рассмотрение отдельных атомов или молекул. Такие проблемы находятся в центре внимания раздела термодинамики, известного как статистическая термодинамика или статистическая механика, которая выражает макроскопические термодинамические свойства в терминах поведения отдельных частиц и их взаимодействий.Его корни уходят в последнюю половину XIX века, когда атомные и молекулярные теории материи стали общепринятыми.

    Основные концепции

    Термодинамические состояния

    Применение принципов термодинамики начинается с определения системы, которая в некотором смысле отличается от своего окружения. Например, система может быть образцом газа внутри цилиндра с подвижным поршнем, целым паровым двигателем, марафонцем, планетой Земля, нейтронной звездой, черной дырой или даже всей вселенной.В общем, системы могут свободно обмениваться теплом, работой и другими формами энергии со своим окружением.

    Состояние системы в любой момент времени называется ее термодинамическим состоянием. Для газа в баллоне с подвижным поршнем состояние системы определяется температурой, давлением и объемом газа. Эти свойства являются характеристическими параметрами, которые имеют определенные значения в каждом состоянии и не зависят от способа, которым система пришла в это состояние. Другими словами, любое изменение значения свойства зависит только от начального и конечного состояний системы, а не от пути, пройденного системой от одного состояния к другому. Такие свойства называются функциями состояния. Напротив, работа, выполняемая при движении поршня и расширении газа, и тепло, которое газ поглощает из окружающей среды, зависят от того, каким образом происходит расширение.

    Поведение сложной термодинамической системы, такой как атмосфера Земли, можно понять, сначала применив принципы состояний и свойств к ее составным частям — в данном случае к воде, водяному пару и различным газам, составляющим атмосферу. Выделяя образцы материала, состояниями и свойствами которых можно управлять и управлять ими, можно изучать свойства и их взаимосвязи по мере того, как система изменяется от состояния к состоянию.

    Что такое изотермический процесс в физике?

    Физическая наука изучает объекты и системы для измерения их движения, температуры и других физических характеристик. Его можно применять ко всему, от одноклеточных организмов до механических систем, планет, звезд и галактик и процессов, которые ими управляют. В физике термодинамика — это отрасль, которая концентрируется на изменении энергии (тепла) в свойствах системы во время любой физической или химической реакции.

    «Изотермический процесс» — термодинамический процесс, при котором температура системы остается постоянной. Передача тепла в систему или из нее происходит так медленно, что сохраняется тепловое равновесие. Термин «тепловой» описывает тепло системы. «Изо» означает «равный», поэтому «изотермический» означает «равное тепло», что и определяет тепловое равновесие.

    Изотермический процесс

    Как правило, во время изотермического процесса изменяется внутренняя энергия, тепловая энергия и работа, даже если температура остается прежней.Что-то в системе работает для поддержания этой одинаковой температуры. Одним из простых идеальных примеров является цикл Карно, который в основном описывает, как работает тепловой двигатель, передавая тепло газу. В результате газ расширяется в цилиндре, и поршень совершает некоторую работу. Затем тепло или газ необходимо вытолкнуть из цилиндра (или сбросить), чтобы мог произойти следующий цикл нагрева / расширения. Это то, что происходит, например, внутри автомобильного двигателя. Если этот цикл полностью эффективен, процесс является изотермическим, поскольку температура поддерживается постоянной при изменении давления.

    Чтобы понять основы изотермического процесса, рассмотрим действие газов в системе. Внутренняя энергия идеального газа зависит исключительно от температуры, поэтому изменение внутренней энергии во время изотермического процесса для идеального газа также равно 0. В такой системе все тепло, добавляемое к системе (газу), выполняет работу. для поддержания изотермического процесса, пока давление остается постоянным. По сути, при рассмотрении идеального газа работа, проделанная в системе для поддержания температуры, означает, что объем газа должен уменьшаться по мере увеличения давления в системе.

    Изотермические процессы и состояния вещества

    Изотермические процессы многочисленны и разнообразны. Испарение воды в воздух является одним из них, как и кипение воды при определенной температуре кипения. Существует также множество химических реакций, которые поддерживают тепловое равновесие, и в биологии взаимодействие клетки с окружающими клетками (или другим веществом) считается изотермическим процессом.

    Испарение, плавление и кипение также являются «фазовыми переходами». То есть они представляют собой изменения воды (или других жидкостей или газов), которые происходят при постоянной температуре и давлении.

    Схема изотермического процесса

    В физике отображение таких реакций и процессов осуществляется с помощью диаграмм (графиков). На фазовой диаграмме изотермический процесс изображен по вертикальной линии (или плоскости на трехмерной фазовой диаграмме) вдоль постоянной температуры. Давление и объем могут изменяться, чтобы поддерживать температуру в системе.

    По мере их изменения вещество может изменять свое материальное состояние, даже если его температура остается постоянной. Таким образом, испарение воды при кипении означает, что температура остается такой же, как и система изменяет давление и объем. Затем это отображается на диаграмме, при этом температура остается постоянной.

    Что все это значит

    Когда ученые изучают изотермические процессы в системах, они действительно изучают тепло и энергию, а также связь между ними и механической энергией, необходимой для изменения или поддержания температуры системы. Такое понимание помогает биологам изучать, как живые существа регулируют свою температуру.Он также используется в инженерии, космической науке, планетологии, геологии и многих других областях науки. Термодинамические энергетические циклы (и, следовательно, изотермические процессы) являются основной идеей тепловых двигателей. Люди используют эти устройства для питания электростанций и, как упоминалось выше, автомобилей, грузовиков, самолетов и других транспортных средств. Кроме того, такие системы есть на ракетах и ​​космических кораблях. Инженеры применяют принципы управления температурой (другими словами, управление температурой) для повышения эффективности этих систем и процессов.

    Отредактировано и обновлено Кэролайн Коллинз Петерсен.

    Аналитическое и экспериментальное исследование ламинарного свободно-конвективного теплообмена от изотермических выпуклых тел произвольной формы

    Абстрактные

    Аналитическое и экспериментальное исследование ламинарной свободной конвекции от тел произвольной выпуклой формы проводится для определения влияния формы, соотношения сторон и ориентации изотермических тел на усредненное по площади число Нуссельта в широком диапазоне чисел Рэлея и Прандтля.Кроме того, предусмотрена простая процедура для прогнозирования ламинарного переноса тепла свободной конвекцией от тел произвольной выпуклой формы на основе характерной длины с использованием квадратного корня из общей площади поверхности тела, квадратного корня из A. Чтобы изучить теоретические основы Nu -Ra-выражения разработан новый простой, но точный приближенный аналитический метод. Предлагаемый метод является новым в том, что касается: линеаризации конвективных членов, сведения конвективной задачи к более простой нестационарной задаче проводимости, решение которой может существовать, а также получения явного выражения для « эффективной скорости » в потоке в пограничном слое свободной конвекции в виде функция числа Прандтля.Конечным результатом этого метода является явное выражение в терминах простой суперпозиции двух пределов: диффузионного предела и решения ламинарного пограничного слоя. Для прогнозирования предела ламинарного пограничного слоя требуется информация о зависимости от числа Прандтля и функции силы тяжести тела. Предоставляя различные точные и приближенные методы, такие как метод одинаковых характеристических длин и соотношений сторон или метод вписывания и описания (метод границ), две асимптоты могут быть определены для любой заданной формы.Сюда входят формы тела, такие как так называемые двухмерные тела, диски, тела с малым соотношением сторон и вертикальные цилиндры с разными соотношениями сторон. В экспериментальной программе с помощью переходного процесса охлаждения и метода изменения давления проводится измерение теплопередачи за счет свободной конвекции от изотермических тел к воздуху. В связи с характером принятой экспериментальной техники и необходимостью теплоемкости в отдельном и единственном испытании при давлениях ниже 10 (exp -6) торр оцениваются эффективная излучательная способность поверхности и теплоемкость каждого тела.Прогнозы сравниваются с экспериментальными данными и другими источниками; наблюдается очень хорошее согласие почти во всех случаях. Простота, общность и точность, используемые в аналитических моделях, делают предложенный метод превосходным для прогнозирования переноса тепла свободной конвекцией от изотермических выпуклых тел для ламинарного диапазона Ra и всех чисел Прандтля.

    Конденсация пленки над проницаемым неизотермическим телом произвольной формы в пористой среде (Журнальная статья)

    Эбинума, Си Ди, и Лю, Си Й. Конденсация пленки над проницаемым неизотермическим телом произвольной формы в пористой среде . США: Н. П., 1989. Интернет. DOI: 10.1016 / 0735-1933 (89)-1.

    Эбинума, С. Д., и Лю, С. Ю. Конденсация пленки над проницаемым неизотермическим телом произвольной формы в пористой среде . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.1016/0735-1933(89)-1

    Эбинума, Си Ди, и Лю, Си Й.Пт. «Конденсация пленки над проницаемым неизотермическим телом произвольной формы в пористой среде». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.1016/0735-1933(89)-1.

    @article {osti_6

    5,
    title = {Конденсация пленки над проницаемым неизотермическим телом произвольной формы в пористой среде},
    author = {Эбинума, Си Ди и Лю, Си Й.},
    abstractNote = {В недавней работе обобщена пленка преобразования подобия, кипящая вокруг двумерных и осесимметричных изотермических тел произвольной формы с твердой стенкой в ​​пористой среде.При таком преобразовании результирующие уравнения движения и граничные условия сводятся к формам, не зависящим от формы тела. Совсем недавно в другом исследовании было представлено решение подобия конденсации пленки в пористой среде с ненулевым поперечным потоком массы на границе при соответствующем распределении. В этой статье представлен частный случай, когда температура стенок изменяется с расстоянием вдоль тела как x {sup {lambda}}.},
    doi = {10.1016 / 0735-1933 (89)-1},
    url = {https: // www. osti.gov/biblio/6

    5}, journal = {Международные коммуникации в области тепло- и массообмена; (США)},
    issn = {0735-1933},
    число =,
    объем = 16: 5,
    place = {United States},
    год = {1989},
    месяц = ​​{9}
    }

    Шесть главных преимуществ изотермической закалки инструментальной стали для направляющих роликов

    Изучение физики впервые началось в 17 веке.Хотя физика управляла миром, в котором мы живем, еще до появления людей, в 17 веке ученые впервые начали пытаться понять и назвать эти процессы.

    В последующие века эти исследования привели к открытию бесчисленного множества новых и полезных процессов, включая изотермический процесс. Со временем люди смогли использовать изотермическую закалку для термической обработки инструментальной стали, направляющих роликов и многого другого. Этот процесс остается ценным для термической обработки и по сей день.

    Хотите узнать, почему изотермическая закалка является таким ценным способом обработки инструментальной стали? Мы ответим на ваши вопросы здесь — продолжайте читать, чтобы узнать больше!

    Что такое изотермический процесс?

    Изотермическая закалка — это один из изотермических процессов, но что это означает?

    Изотермический процесс подпадает под физическую категорию термодинамики. Термодинамика включает изучение тепла и того, как оно может вызывать физические или химические изменения. «Термо» или «термический» относится к теплу, а «динамика» относится к действию или энергии.

    «Изо» означает равный. Как вы, наверное, уже заметили, «изотермический» означает, что уровень тепла остается неизменным.

    Чтобы его можно было определить как изотермический процесс, уровни энергии должны изменяться при неизменной температуре. В большинстве случаев это может происходить, когда температура изменяется настолько медленно, что может поддерживаться тепловое равновесие.

    Пример изотермического процесса

    Изотермические процессы происходят вокруг вас постоянно. Каждый раз, когда клетки вашего тела взаимодействуют с другими клетками, они проходят изотермический процесс.А когда вода начинает пар или закипать, это еще один изотермический процесс.

    Изотермическая закалка — это особый изотермический процесс, используемый для обработки стали. Давайте посмотрим, как это работает.

    Процесс изотермической закалки

    Изотермическая закалка может применяться для любых черных металлов, хотя чаще всего она применяется для высокопрочного чугуна и стали. Черные металлы — это металлы, в которых есть железо. Они отличаются от других металлов двумя основными способами: они магнитные и обычно плохо сопротивляются коррозии.

    Давайте углубимся в этапы процесса изотермической закалки.

    1. Нагрейте сталь

    Во-первых, сталь нагревается до сверхвысоких температур (подумайте, выше 1500 градусов по Фаренгейту). Этот процесс должен происходить в контролируемой среде, иначе металл может окислиться.

    2. Закалка в соляной ванне

    Одновременно с нагревом металла готовят соляную ванну для закалки. Соль настолько горячая, что становится жидкой, поэтому она может произвести необходимые изменения в закаленном в ней металле.

    3. Охладите сталь

    После закалки сталь остывает и готова к использованию. Теперь он тверже и прочнее, чем был до закалки.

    История изотермической закалки

    Как давно люди используют этот процесс для упрочнения черных металлов, таких как сталь?

    Все началось в 1930-х годах в US Steel Corporation. Сотрудники Эдмунд С. Давенпорт и Эдгар С. Бейн первыми открыли и применили изотермический процесс закалки.

    Они провели серию экспериментов, используя уже имеющиеся у них знания о методах термообработки, пока не остановились на изотермической закалке.

    Вскоре закаленная сталь стала использоваться по всей стране. Более твердая сталь использовалась для всего, от оружия военного времени до автомобильных запчастей. Сегодня это остается обычным процессом, потому что он предлагает так много преимуществ.

    Зачем нужна изотермическая закалка?

    Что делает этот процесс таким полезным для обработки стали? Вот некоторые из основных преимуществ изотермической закалки.

    1. Создает улучшенные микроструктуры

    Для завершения процесса изотермической закалки конечный продукт должен иметь микроструктуру аусферрита или бейнита.

    Микроструктуры — это структура металла, которую вам нужно увидеть под микроскопом. Хотя эти изменения не видны невооруженным глазом, они могут сильно повлиять на прочность материала. Микроструктура отвечает за многие физические свойства структуры.

    Микроструктура аусферрита смешивает феррит со стабилизированным аустенитом.Эта смесь создает гораздо более прочную структуру, которую нелегко сломать.

    В микроструктурах бейнита феррит смешан с цементитом. Эта микроструктура также делает материал более твердым и долговечным, поэтому он подходит для большего количества применений. Структура бейнита не имеет трещин и хорошо сопротивляется ударам.

    2. Без окисления

    Поскольку сталь содержит железо, она склонна к окислению.

    Когда сталь окисляется, она коррозирует. Вы часто увидите это в виде ржавчины. Это делает материал непрочным и непригодным для большинства целей.

    К счастью, при изотермическом процессе термообработки сталь не окисляется. Вместо этого он становится сильнее.

    3. Минимальные искажения

    Процесс закалки в соли позволяет избежать искажения, которое иногда наблюдается при других процессах термообработки. Это позволяет каждый раз получать готовый к употреблению продукт.

    Поскольку тонкие стальные детали особенно склонны к деформации, вы определенно захотите использовать этот процесс для любых тонких и хрупких деталей.

    4.Лучшая устойчивость к ударам

    Такая обработка стали позволяет ей лучше сопротивляться ударам и дольше оставаться в рабочем состоянии.

    5. Сниженные затраты

    При изотермической закалке детали становятся прочнее, поэтому вы можете уменьшить количество материала, используемого для получения долговечного готового продукта. Поскольку вы платите меньше за сырье, это может привести к значительной экономии средств.

    Если вы использовали другие процессы, такие как сварка или ковка, вы обнаружите, что переход на изотермическую закалку снижает производственные затраты, а не только стоимость сырья.

    6. Повышенная износостойкость

    Сталь

    , прошедшая изотермический процесс, также более износостойкая, чем многие другие материалы. Поскольку это сложнее, он будет лучше изнашиваться, поэтому вам придется менять детали реже — это еще один способ сэкономить деньги.

    Ваш ресурс для термообработки

    Изотермический процесс дает вам экономичный и эффективный способ обработки стали для направляющих роликов и многого другого.

    Ищете продавца, предлагающего полный производственный процесс? Почему бы не попробовать Miheu, крупнейшего словенского поставщика услуг по термообработке? Свяжитесь с нами чтобы узнать больше.

    Супрамолекулярные ансамбли, запускаемые изотермической киназой, как лекарственные сенсибилизаторы

    Протеинкиназы, главные регуляторы обширной карты клеточных процессов, являются наиболее привлекательными мишенями для открытия новых лекарств. Несмотря на несколько успешных примеров ингибиторов протеинкиназы, стратегия открытия лекарств, направленная на подавление активности протеинкиназы, была довольно ограниченной и часто терпела неудачу даже в моделях на животных. Здесь мы используем активность протеинкиназы A (PKA) для создания PKA-запускаемых супрамолекулярных ансамблей с противоопухолевой активностью.Прививка подходящего пептида к PNIPAM повышает критическую температуру полимера LCST выше температуры тела. Интересно, что соответствующий фосфорилированный полимер имеет критическую температуру ниже температуры тела, что делает этот пептидный PNIPAM подходящим полимером для инициируемого PKA процесса супрамолекулярной сборки.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *