Новый модельный ряд Audi 2020-2021 с ценами | Официальный сайт Ауди в России i > Новые автомобили Audi 2020-2021
Открыть фильтр
Показать все автомобили
- e-tron
- A3
- A4
- A5
- A6
- A7
- A8
- Q3
- Q5
- Q8
- RS
- SUV
- Sportback
- Sedan
- Sport
- Avant
- allroad quattro
- Coupé
- сбросить фильтр
Audi — все модели Ауди 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Audi 2021 года: модельный ряд автомобилей Ауди, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Audi, история марки Ауди, обзор моделей Audi, архив моделей Ауди. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Audi.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Audi. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ауди из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Audi в вашем городе или регионе.
От 1 970 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2016
От 1 955 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2016
От 2 375 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2020
От 3 270 000 ₽
Универсал
Германия
Год: 2020
От
Универсал
Германия
Год: 2020
От 2 793 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2020
От 2 793 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2020
От 3 055 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2018
От 4 465 000 ₽
Универсал
Германия
Год: 2020
От 3 500 000 ₽
Универсал
Германия
Год: 2018
От 4 285 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2017
От 6 916 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2017
От 5 780 000 ₽
Кроссовер
Бельгия
Год: 2018
От 2 415 000 ₽
Кроссовер
Испания
Год: 2019
От 2 615 000 ₽
Кроссовер
Венгрия
Год: 2019
От 3 460 000 ₽
Кроссовер
Мексика
Год: 2016
От 5 000 000 ₽
Кроссовер
Словакия
Год: 2019
От 5 275 000 ₽
Кроссовер
Словакия
Год: 2018
От 6 125 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2020
От 7 041 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2020
От 4 970 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2017
Архив моделей марки Audi
История марки Audi / Ауди
Немецкая автомобильная компания Audi AG, входящая в состав концерна VAG, имеет достаточно богатую историю. 16 июля 1909 года один из известных в то время инженеров Август Хорьх (August Horch) основал предприятие Audi Automobilwerke GMBH, которое базировалось в городе Цвиккау на востоке Германии. Свой первый автомобиль Audi выпустила в 1910-м году, изначально он получил имя «Horch» (в переводе с немецкого «слушай»). Один из партнеров Августа Хорьха предложил изменить «Horch» на латинское слово «Audi», которое переводится так же. До 1921 году компания занималась производством двигателей и запчастей. Ситуация кардинально изменилась, когда в этом же году Audi представила новую модель автомобиля с традиционным левым рулем. В 1928-м фирму выкупил мотопроизводитель DKW, и спустя 3 года появляется первый в мире компактный переднеприводный автомобиль DKW F1. 29 июня 1932 года происходит слияние 4 компаний (Audi, DKW, заводы Horch и Zschopauer) в единый концерн Auto Union AG Audi, его символом стали 4 кольца. Инициатором этого события стал Саксонский Государственный Банк, являющийся в то время кредитором всех этих фирм. В дальнейшем компания Audi занималась разработкой спортивных автомобилей.
В результате Второй Мировой Войны всё оборудование заводов в Саксонии было практически полностью разрушено. Незадолго до окончания войны руководство Auto Union сумело перебраться в Баварию, куда перевезли часть уцелевшего оснащения. В кoнце 1945 года в Ингольштадте появляется склад запчастей. Первый послевоенный автомобиль Auto Union Gmbh появился лишь 5 лет спустя, это был 2-дверный DKW F89 P. В 1965 году Auto Union Gmbh входит в состав Volkswagen. В немецком концерне первое время хотели, чтобы Audi полностью сосредоточилась на производстве легендарного «Жука» Volkswagen Beetle и не занималась разработкой новых моделей. Однако главный конструктор «четырех колец» Людвиг Краус имел свое мнение на этот счет — инженер втайне от VW начал проектировать автомобиль. Об этой затее в конечном итоге концерн узнал, но препятствовать этому никто не стал. Так появляется новая модель Audi 100, открывшая дверь целому классу автомобилей Audi в будущем. В 1969-м Auto Uniоn GmbH и фирмa NSU Motorenwerke AG объединяются в единое предприятие Audi NSU Autо Union AG. Главой конструкторского отдела новой компании стал Фердинанд Пьех — во время его руководства Audi достигла огромных высот. Впервые запатентованы фирменный полный привод quattro (1980), технологии турбонаддува (1979), кроме того, появляется 5-цилиндровый двигатель.
Новая веха в истории Audi началась в 1993 году, когда предприятие было реформировано в Audi Group. В состав компании вошли фирмы Lamborghini, SEAT и Cosworth Technology. В 1993 году ингольштадтская компания выпускает 3 новинки, ставшие базовой основой модельного ряда Audi на долгие годы: A4 (гольф-класс), седан бизнес-класса A6 и флагманский A8. В 1998 году с конвейера завода Audi сходит икона дизайна того времени — спортивная модель TT первого поколения (8N). Годом позже в свет выходит первый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом — это компактвэн Audi A2. В 2005-м году в модельной гамме появляется первый вседорожник Audi Q7. Год спустя компания шокировала мировую публику своим суперкаром Audi R8, сочетающим высокие технологии и беспрецедентные динамические характеристики. В настоящее время Audi является передовым производителем автомобилей в мире. Компания постоянно совершенствуется, динамично открывая новые технологии и внедряя инновации.
технические характеристики, цена, преимущества и недостатки – carsclick.ru
Современные автолюбители еще помнят время, когда машины были признаком благосостояния. Отдельной ценностью считались автомобили, ввезенные из-за границы. Одним из таких автомобилей была знаменитая Ауди 45 кузов, как ее называли в народе. На самом деле по паспорту модель именовалась иначе, но мало кто помнил об этом.
Какие автомобили Ауди выпускались в 45 кузове
Если вам интересна Audi 45 кузов, то начинать нужно с изучения истории знаменитого облика автомобиля. В 1990 году был начат выпуск Ауди 100 в новом облике. Он долгое время считался лучшим среди автомобилей с аналогичными характеристиками. Всего было выпущено около 600 тысяч машин с этой серией кузова.
Особенностью его стали:
- округлые и сглаженные формы;
- отсутствие хрома на молдингах и окантовке задних фонарей;
- модные дверные ручки;
- увеличенный на 30% коэффициент жесткости.
В целом, Ауди 45 помог вывести автомобили концерна на конкурентную арену. Именно после обновления кузова его стали сравнивать с Mercedes-Benz и BMW. В таком виде Audi 100 выпускалась до 1994 года.
Но на этом история 45-го кузова не заканчивается. Его поставили на преемника «сотки» – Audi A6, которая является не отдельной моделью, а рейстайлинговой версией. Эта модель выпускается и по сей день, но уже без легендарного кузова. Ауди А6 в 45 кузове выходила с июня 1994 года по ноябрь 1997.
Фото Ауди 100 в 45 кузове
Технические характеристики моделей
Примечательным у седана А6 и 100 Avant был не только великолепный 45 кузов, но и разнообразие силовых агрегатов. Чаще всего менялись модели двигателя с 1994 года. Тогда автомобиль комплектовался:
- 8 MT, AT, quatro MT;
- 9 TDI MT, AT;
- 0 MT;
- 0E MT, AT, quatro MT;
- 3 MT, quatro MT, AT;
- 5 TDI MT, quatro MT, AT;
- 6 MT, quatro MT, AT, quatro AT;
- 8 MT, quatro MT, AT, quatro AT.
Такое разнообразие привлекало автолюбителей к этому автомобилю, но большинство так и продолжали называть Ауди А6 с 45 кузовом – «соткой». Моторы были дизельными и бензиновыми, комплектовались 4 и 5 ступенчатыми коробками передач.
Перед Ауди 100 в 45 кузове
Самым популярным вариантом А6 был тот, который дали бензиновый двигатель с объемом 2.3 литра. Его характеристики были такими:
- расход топлива от 7 до 12,5 литров на 100 км, в зависимости от условий;
- атмосферный мотор – 133 л. с.;
- разгон до 100 км/ч за 10,2 с;
- эффективная система охлаждения, работающая на смеси воды и антифриза;
- 5 цилиндров;
- механический впрыск топлива.
Этот вариант Ауди А6 1994-95 года выпуска до сих пор актуален. С рук такие автомобили забирают очень быстро, так как при сравнительно небольших начальных вложениях, они способны проработать долгое время без технического обслуживания.
Удивительно, но Ауди А6, выпускавшаяся в этом старом кузове, была неплохо укомплектована. В 1995 году ее выбирали за наличие ABS, подушек безопасности и подогрева передних сидений. Она была достаточно качественным бизнес-классом, имеющим на борту все необходимое. По этой причине машина не теряет актуальность среди любителей классики.
Тюнингованная Ауди 100 в 45 кузове
Экстерьер и качества кузова
Чтобы удовлетворить желания всех автолюбителей, А6 с 45 кузовом выпускали в двух вариантах: седан и универсал. Первый был популярнее, так как имел более представительный вид. Владельцы из Европы дали кузову прозвище «сигара», а отечественные водители выбрали более простой вариант – «мыльница». Так машину называли за вытянутый корпус и округлое его очертание.
Кузов имел следующие качества:
- Увеличенный коэффициент жесткости. За счет этого до сих пор автолюбители обращают внимание на Ауди 100 и А6. Если автомобиль не побывает в серьезной аварии, никаких проблем его кузов не доставит.
- Оцинкованная сталь – на нее производитель давал гарантию, что в течение 10 лет владелец не столкнется со сквозной коррозией. На устойчивость лакокрасочного покрытия давалась гарантия 3 года.
- Внушительный размер багажника, который даже в седанах был просторным и глубоким. В универсалах Аванта он был практически таким же, поэтому многие выбирали именно классический корпус.
Весь модельный ряд мог похвастаться высоким качеством сборки всех частей, в том числе и кузовных элементов, панели приборов и салона.
Серебристая Ауди 100 в 45 кузове
Плюсы и минусы
Если просмотреть отзывы автолюбителей, то они считают, что автомобили Audi A6 с 45 кузовом до сих пор способны посоревноваться по качеству с современными моделями. Из достоинств они отмечают:
- возможность провести тюнинг, сделать внешний вид машины более современным;
- высокое качество изготовления, позволяющее не проводить масштабный ремонт после покупки с рук;
- хорошая шумоизоляция, превосходящая другие модели;
- продлевающая жизнь автомобилю оцинкованная сталь в основе кузова;
- просторный салон, в нем с легкостью размещаются 5 человек.
Среди недостатков А6, выпущенной в 45 кузове, отмечают:
- Внушительный вес – с одной стороны он повышает управляемость автомобиля, а с другой снижает его скорость. Если вы предпочитаете спокойный стиль езды, то эта модель идеально подойдет для вас.
- Сложно найти не битую машину 1995 года выпуска. Внутренние механизмы этого автомобиля легко привести в порядок, если обратиться к хорошим мастерам. Внешний ремонт отнимет немало сил.
В целом, Audi с кузовом 45 серии до сих пор можно назвать отличным автомобилем. В свое время он относился к бизнес-классу, но сейчас его комплектацию нельзя назвать современной – все опции можно найти и в обычных машинах. Несмотря на это, многие владельцы Ауди не желают расставаться с ней, менять на современное авто.
Про Audi А6 С4 (45 кузов) расскажет видео ниже:
Цвет |
Цветовой код Ауди |
Описание цвета |
0C, 0C0C, 0CPA, 0CPW, 0CSF, 0CSW, LX7R, X7R |
Monsoon Gray Metallic |
|
0D0D, LX1Y, OD, ODOD, ODPA, ODPW |
Cuvee Silver Metallic |
|
1G1G, 1GPA, 1GPW, LY3M |
Volcano Red Metallic |
|
1J, 1J1J, LZ4X |
Amethystgrau Metallic |
|
1R, 1R1R, 1RPA, 1RSW, 41, LZ7L |
Lava Gray Pearl |
|
2T2T, LC9X |
Orca Black Metallic |
|
2Y, 2Y2Y, 2YPA, 2YPW, 2YSF, 2YSW, LS9R, S9R |
Gletscherweiss Pearl |
|
3A, 3A3A, 3APA, 3APW, LY4S |
Shirazrot Metallic |
|
3G, 3G3G, LY9W |
Emerald Black Metallic |
|
3W, 3W3W, LZ6E |
Cambridge Green Pearl |
|
4J, 4J4J, LY8X |
Havanna Black Metallic |
|
4N, 4N4N, 4NPA, LX7U |
Oolong Gray Metallic |
|
4R4R, LX5M |
Sepang Blue Matte Pearl — Low |
|
4U, 4U4U, 4UPA, 4UPW, LZ8W |
Teakbraun Pearl |
|
5F, 5F5F, LZ5Q |
Cobalt Blue Metallic |
|
5W, 5W5W, LZ5E |
Mugello Blue Pearl |
|
6Y, 6Y6Y, 6YPA, 6YPW, 6YSF, 6YSW, LZ7S |
Daytona Gray Pearl/Daytonagrau Pearl |
|
7X, 7X7X, LZ5D |
Night Blue Pearl |
|
8A8A, LZ5A |
Deep Sea Blue Pearl |
|
9004, A2, A2A2, A2PA, A2PW, A2SF, A2SW, LY9B |
Brilliant Black |
|
9010, A1A1, L041 |
Black |
|
9301, G2, LY3D |
Tornadorot |
|
9C, 9C9C, LZ3F |
Garnet Red Pearl |
|
9Q9Q, LM7W |
Graphite Gray Metallic |
|
C8, C8C8, C8PA, C8PW, LY3J |
Brillantrot/Brilliant Red |
|
E9, E9E9, E9PA, E9SW, LY5Q |
Sepangblau Metallic |
|
G4G4, LY8T |
Mayabraun Metallic |
|
H8H8, H8PA, H8SF, H8SW, LZ9Z |
Pantherschwarz Pearl |
|
I6I6, LX7A |
Daytona Gray Metallic Matte — |
|
J0, J0J0, J0PA, LX2U |
Samoa Orange Metallic |
|
K0K0, K0PA, K0PW, K0SW, LX5P |
Estorilblau Kristall Metallic |
|
L8, L8L8, L8PA, L8PW, L8SF, L8SW, LZ9Y |
Phantom Black Pearl |
|
LS1U |
Platinbeige Metallic |
|
LX5N, U0U0, X5N |
Aviatorblau Perleffekt |
|
LX5Q, S9PA, S9PW, S9S9 |
Scuba Blue Metallic |
|
LX5R, W1PA, W1PW, W1W1 |
Moonlight Blue Metallic |
|
LX7W, P5, P5P5, P5PA, P5PW, P5SF, P5SW |
Ice Silver Metallic |
|
LY1P, Y7PA, Y7PW, Y7Y7 |
Dakota Gray Metallic |
|
LY7C, T3PA, T3SW, T3T3 |
Nardo Gray |
|
LY7F, M1M1, M1PA, M1SF, M1SW, Y7F |
Suzuka Gray Metallic |
|
LY7G, Q4, Q4Q4 |
Quartz Gray Metallic/Quarzgrau Metallic |
|
LY8U, M5, M5M5 |
Belugabraun Metallic |
|
LY9C, T9, T9PA, T9PD, T9PW, T9SF, T9SW, T9T9 |
Ibis White/Ibisweiss |
|
LZ1Y, T2, T2T2 |
Savana Beige Pearl |
|
LZ3M, N9, N9N9, N9PA, N9PW, N9SF |
Misano Red Pearl/Misanorot Pearl |
|
LZ3M, N9, N9PA |
Misano Red Metallic |
|
LZ7H, X5, X5X5 |
Meteor Gray Pearl/Meteorgrau Metallic |
0II (B1) 1.3 MT (1972 — 1978) | ||||
---|---|---|---|---|
Снаряженная масса: | 910 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 225-270 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1972 — 1978 | |||
II (B1) 1.6 MT (1976 — 1978) | ||||
Снаряженная масса: | 950 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 250-300 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1976 — 1978 | |||
II (B1) 1.6 MT (1975 — 1978) | ||||
Снаряженная масса: | 950 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 250-300 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1975 — 1978 | |||
III (B2) 1.3 MT (1978 — 1981) | ||||
Снаряженная масса: | 1070 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1978 — 1981 | |||
III (B2) 1.3 MT (1978 — 1986) | ||||
Снаряженная масса: | 1070 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1978 — 1986 | |||
III (B2) 1.6 AT (1978 — 1986) | ||||
Снаряженная масса: | 1070 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1978 — 1986 | |||
III (B2) 1.6 AT (1978 — 1983) | ||||
Снаряженная масса: | 1070 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1978 — 1983 | |||
III (B2) 1.6 MT (1979 — 1982) | ||||
Снаряженная масса: | 1070 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1979 — 1982 | |||
III (B2) 1.6 MT (1986) | ||||
Снаряженная масса: | 1070 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1986 | |||
III (B2) 1.6 MT (1978 — 1986) | ||||
Снаряженная масса: | 1070 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1978 — 1986 | |||
III (B2) 1.6 MT (1978 — 1983) | ||||
Снаряженная масса: | 1070 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1978 — 1983 | |||
III (B2) 1.6d MT (1980 — 1986) | ||||
Снаряженная масса: | 1070 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1980 — 1986 | |||
III (B2) 1.6d MT (1981 — 1986) | ||||
Снаряженная масса: | 1070 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1981 — 1986 | |||
III (B2) 1.8 AT (1983 — 1986) | ||||
Снаряженная масса: | 1070 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1983 — 1986 | |||
III (B2) 1.8 MT (1985 — 1986) | ||||
Снаряженная масса: | 1070 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1985 — 1986 | |||
III (B2) 1.8 MT (1984 — 1986) | ||||
Снаряженная масса: | 1070 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1984 — 1986 | |||
III (B2) 1.8 MT (1986) | ||||
Снаряженная масса: | 1070 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1986 | |||
III (B2) 1.8 MT (1983 — 1986) | ||||
Снаряженная масса: | 1070 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1983 — 1986 | |||
III (B2) 1.8 MT (1983 — 1986) | ||||
Снаряженная масса: | 1070 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1983 — 1986 | |||
III (B2) 1.8 MT 4WD (1985 — 1986) | ||||
Снаряженная масса: | 1070 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1985 — 1986 | |||
III (B2) 1.8 MT 4WD (1984 — 1986) | ||||
Снаряженная масса: | 1070 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1984 — 1986 | |||
III (B2) 1.8 MT 4WD (1984 — 1986) | ||||
Снаряженная масса: | 1070 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1984 — 1986 | |||
III (B2) 1.8 MT 4WD (1985 — 1986) | ||||
Снаряженная масса: | 1070 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1985 — 1986 | |||
III (B2) 1.9 MT (1981 — 1983) | ||||
Снаряженная масса: | 1070 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1981 — 1983 | |||
III (B2) 2.0 MT (1983 — 1984) | ||||
Снаряженная масса: | 1070 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1983 — 1984 | |||
III (B2) 2.0 MT 4WD (1983 — 1984) | ||||
Снаряженная масса: | 1070 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1983 — 1984 | |||
III (B2) 2.2 MT (1982 — 1984) | ||||
Снаряженная масса: | 1070 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1550 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1982 — 1984 | |||
IV (B3) 1.6 MT (1987 — 1991) | ||||
Снаряженная масса: | 1030 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 250-300 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1987 — 1991 | |||
IV (B3) 1.6d MT (1986 — 1991) | ||||
Снаряженная масса: | 1030 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 250-300 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1986 — 1991 | |||
IV (B3) 1.6d MT (1986 — 1991) | ||||
Снаряженная масса: | 1056 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1986 — 1991 | |||
IV (B3) 1.8 AT (1986 — 1990) | ||||
Допустимая полная масса: | 1510 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1986 — 1990 | |||
IV (B3) 1.8 AT (1986 — 1991) | ||||
Допустимая полная масса: | 1510 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1986 — 1991 | |||
IV (B3) 1.8 MT (1986 — 1990) | ||||
Снаряженная масса: | 993 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 250-300 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1986 — 1990 | |||
IV (B3) 1.8 MT (1986 — 1990) | ||||
Снаряженная масса: | 1009 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 250-300 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1510 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1986 — 1990 | |||
IV (B3) 1.8 MT (1986 — 1991) | ||||
Снаряженная масса: | 1050 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1510 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1986 — 1991 | |||
IV (B3) 1.9 MT (1986 — 1991) | ||||
Снаряженная масса: | 1049 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 250-300 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1986 — 1991 | |||
IV (B3) 1.9d MT (1989 — 1991) | ||||
Снаряженная масса: | 1100 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1989 — 1991 | |||
IV (B3) 2.0 AT (1990 — 1991) | ||||
Допустимая полная масса: | 1540 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1990 — 1991 | |||
IV (B3) 2.0 AT (1988 — 1990) | ||||
Допустимая полная масса: | 1540 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1988 — 1990 | |||
IV (B3) 2.0 AT (1990 — 1991) | ||||
Допустимая полная масса: | 1570 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1990 — 1991 | |||
IV (B3) 2.0 AT 4WD (1990 — 1991) | ||||
Допустимая полная масса: | 1540 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1990 — 1991 | |||
IV (B3) 2.0 AT 4WD (1988 — 1990) | ||||
Допустимая полная масса: | 1540 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1988 — 1990 | |||
IV (B3) 2.0 AT 4WD (1990 — 1991) | ||||
Допустимая полная масса: | 1570 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1990 — 1991 | |||
IV (B3) 2.0 MT (1990 — 1991) | ||||
Снаряженная масса: | 1080 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1540 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1990 — 1991 | |||
IV (B3) 2.0 MT (1988 — 1990) | ||||
Снаряженная масса: | 1080 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1540 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1988 — 1990 | |||
IV (B3) 2.0 MT (1990 — 1991) | ||||
Снаряженная масса: | 1110 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1570 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1990 — 1991 | |||
IV (B3) 2.0 MT 4WD (1990 — 1991) | ||||
Снаряженная масса: | 1080 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1540 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1990 — 1991 | |||
IV (B3) 2.0 MT 4WD (1988 — 1990) | ||||
Снаряженная масса: | 1166 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1540 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1988 — 1990 | |||
IV (B3) 2.0 MT 4WD (1990 — 1991) | ||||
Снаряженная масса: | 1110 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1570 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1990 — 1991 | |||
V (B4) 1.9d AT (1992 — 1996) | ||||
Тип кузова: | универсал | |||
Допустимая полная масса: | 1860 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1992 — 1996 | |||
V (B4) 1.9d MT (1992 — 1994) | ||||
Тип кузова: | универсал | |||
Снаряженная масса: | 1270 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1730 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1992 — 1994 | |||
V (B4) 1.9d MT (1992 — 1996) | ||||
Тип кузова: | универсал | |||
Снаряженная масса: | 1310 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1860 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1992 — 1996 | |||
V (B4) 2.0 AT (1991 — 1996) | ||||
Тип кузова: | универсал | |||
Допустимая полная масса: | 1820 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1991 — 1996 | |||
V (B4) 2.0 AT (1991 — 1994) | ||||
Тип кузова: | универсал | |||
Допустимая полная масса: | 1830 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1991 — 1994 | |||
V (B4) 2.0 AT (1992 — 1996) | ||||
Тип кузова: | универсал | |||
Допустимая полная масса: | 1780 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1992 — 1996 | |||
V (B4) 2.0 MT (1991 — 1996) | ||||
Тип кузова: | универсал | |||
Снаряженная масса: | 1270 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1820 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1991 — 1996 | |||
V (B4) 2.0 MT (1991 — 1994) | ||||
Тип кузова: | универсал | |||
Снаряженная масса: | 1270 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1830 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1991 — 1994 | |||
V (B4) 2.0 MT (1992 — 1996) | ||||
Тип кузова: | универсал | |||
Снаряженная масса: | 1230 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1780 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1992 — 1996 | |||
V (B4) 2.3 AT (1992 — 1996) | ||||
Тип кузова: | универсал | |||
Допустимая полная масса: | 1860 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1992 — 1996 | |||
V (B4) 2.3 MT (1992 — 1996) | ||||
Тип кузова: | универсал | |||
Снаряженная масса: | 1310 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1860 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1992 — 1996 | |||
V (B4) 2.3 MT 4WD (1991 — 1994) | ||||
Тип кузова: | универсал | |||
Снаряженная масса: | 1410 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1960 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1991 — 1994 | |||
V (B4) 2.6 AT (1992 — 1996) | ||||
Тип кузова: | универсал | |||
Допустимая полная масса: | 1920 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1992 — 1996 | |||
V (B4) 2.6 MT (1992 — 1996) | ||||
Тип кузова: | универсал | |||
Снаряженная масса: | 1370 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1920 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1992 — 1996 | |||
V (B4) 2.6 MT 4WD (1992 — 1995) | ||||
Тип кузова: | универсал | |||
Снаряженная масса: | 1470 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2020 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1992 — 1995 | |||
V (B4) 2.8 AT (1991 — 1996) | ||||
Тип кузова: | универсал | |||
Допустимая полная масса: | 1920 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1991 — 1996 | |||
V (B4) 2.8 MT (1991 — 1996) | ||||
Тип кузова: | универсал | |||
Снаряженная масса: | 1370 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1920 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1991 — 1996 | |||
V (B4) 2.8 MT 4WD (1992 — 1995) | ||||
Тип кузова: | универсал | |||
Снаряженная масса: | 1470 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2020 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1992 — 1995 | |||
V (B4) RS2 2.2 MT 4WD (1994 — 1995) | ||||
Тип кузова: | универсал | |||
Снаряженная масса: | 1595 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 400-480 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1994 — 1995 | |||
V (B4) S2 2.2 MT 4WD (1993 — 1995) | ||||
Тип кузова: | универсал | |||
Снаряженная масса: | 1497 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1993 — 1995 | |||
V (B4) 1.6 AT (1991 — 1994) | ||||
Тип кузова: | седан | |||
Снаряженная масса: | 1030 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 250-300 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1490 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1991 — 1994 | |||
V (B4) 1.6 MT (1993 — 1994) | ||||
Тип кузова: | седан | |||
Снаряженная масса: | 1190 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1993 — 1994 | |||
V (B4) 1.6 MT (1991 — 1994) | ||||
Тип кузова: | седан | |||
Снаряженная масса: | 1030 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 250-300 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1490 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1991 — 1994 | |||
V (B4) 1.9d AT (1991 — 1994) | ||||
Тип кузова: | седан | |||
Снаряженная масса: | 1270 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1730 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1991 — 1994 | |||
V (B4) 1.9d MT (1991 — 1994) | ||||
Тип кузова: | седан | |||
Снаряженная масса: | 1270 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1730 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1991 — 1994 | |||
V (B4) 1.9d MT (1991 — 1994) | ||||
Тип кузова: | седан | |||
Снаряженная масса: | 1270 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1730 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1991 — 1994 | |||
V (B4) 2.0 AT (1991 — 1995) | ||||
Тип кузова: | седан | |||
Допустимая полная масса: | 1790 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1991 — 1995 | |||
V (B4) 2.0 AT (1991 — 1994) | ||||
Тип кузова: | седан | |||
Допустимая полная масса: | 1730 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1991 — 1994 | |||
V (B4) 2.0 AT (1991 — 1994) | ||||
Тип кузова: | седан | |||
Допустимая полная масса: | 1650 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1991 — 1994 | |||
V (B4) 2.0 MT (1991 — 1995) | ||||
Тип кузова: | седан | |||
Снаряженная масса: | 1230 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1790 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1991 — 1995 | |||
V (B4) 2.0 MT (1991 — 1994) | ||||
Тип кузова: | седан | |||
Снаряженная масса: | 1270 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1730 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1991 — 1994 | |||
V (B4) 2.0 MT (1992 — 1994) | ||||
Тип кузова: | седан | |||
Снаряженная масса: | 1270 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1992 — 1994 | |||
V (B4) 2.0 MT (1991 — 1994) | ||||
Тип кузова: | седан | |||
Снаряженная масса: | 1190 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1650 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1991 — 1994 | |||
V (B4) 2.0 MT 4WD (1991 — 1994) | ||||
Тип кузова: | седан | |||
Снаряженная масса: | 1330 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 1790 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1991 — 1994 | |||
V (B4) 2.0 MT 4WD (1991 — 1994) | ||||
Тип кузова: | седан | |||
Снаряженная масса: | 1370 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1991 — 1994 | |||
V (B4) 2.0 MT 4WD (1992 — 1994) | ||||
Тип кузова: | седан | |||
Снаряженная масса: | 1270 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1992 — 1994 | |||
V (B4) 2.3 AT 4WD (1991 — 1994) | ||||
Тип кузова: | седан | |||
Снаряженная масса: | 1370 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1991 — 1994 | |||
V (B4) 2.3 MT (1991 — 1994) | ||||
Тип кузова: | седан | |||
Снаряженная масса: | 1250 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1991 — 1994 | |||
V (B4) 2.3 MT 4WD (1991 — 1994) | ||||
Тип кузова: | седан | |||
Снаряженная масса: | 1370 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1991 — 1994 | |||
V (B4) 2.6 MT (1992 — 1994) | ||||
Тип кузова: | седан | |||
Снаряженная масса: | 1330 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1992 — 1994 | |||
V (B4) 2.6 MT 4WD (1992 — 1994) | ||||
Тип кузова: | седан | |||
Снаряженная масса: | 1430 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1992 — 1994 | |||
V (B4) 2.8 MT (1991 — 1994) | ||||
Тип кузова: | седан | |||
Снаряженная масса: | 1430 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1991 — 1994 | |||
V (B4) 2.8 MT 4WD (1991 — 1994) | ||||
Тип кузова: | седан | |||
Снаряженная масса: | 1430 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |||
Годы выпуска: | 1991 — 1994 |
Как облегчают вес автомобилей Audi [секрет раскрыт]
Секретная диета автомобилей Ауди
Ультралегкие конструкции — формула успеха и «фишка» автомобилей Ауди. Успех достигнут за счет сочетания легких и крепких материалов из которых собираются модели. От раза к разу компании удается снизить вес очередной модели, выиграв за счет этого в маневренности и экономии расхода топлива. Как у Audi получилось обогнать конкурентов, облегчая свои модели, Zap-Online.ru расскажет на примере проектирования мульти-легкого кузова Ауди A3 2012 года.
Из каких материалов делают кузова Audi
Кузов 2012 Ауди A3 изготовлен из закаленной горячедеформированной стали, которая формирует прочную структуру днища, передних и центральных стоек, а также арок крыши. В других областях кузова применяют сталь с высокой или сверхвысокой прочностью. Капот и крылья выплавляются из алюминия, что сокращает вес машины на 9 килограммов. О структуре кузова автомобиля, подробнее читайте здесь.
На облегчении корпуса и уменьшении размера двигателя работа не заканчивается. Следом облегчаются компоненты шасси, выхлопной системы, элементы интерьера. Вес новой модели Ауди A3 1.4 TFSI составляет всего 1175 кг – это на 80 кг меньше, чем у предыдущей модели.
У кузова 2012 Audi A3 есть и другие сильные стороны — высокая степень безопасности при столкновении. Он очень прочный и акустически комфортный; например, звукоизоляционное лобовое стекло идет уже в базовой комплектации.
Конструкция A3 2012 года проработана в плане аэродинамики. Днище и моторный отсек покрывают специальным покрытием, что улучшает обтекаемость воздуха. Коэффициент аэродинамического покрытия 2012 Audi A3 составил 0,31 Cd. Для сравнения, у Volkswagen Golf VII поколения он ниже — 0,27, так что в плане аэродинамики Audi есть куда стремится.
Ультралегкие материалы применяются не только в серийных моделях, но и в гоночных болидах немецкого производителя. В автоспорте вес — это один из основных параметров, влияющих на скоростные показатели спорткара. Технический регламент, установленный на гонках Ле-Ман, говорит, что минимальный вес машины — участницы должен быть 900 килограммов – уровень, которой Audi R18 DTI удалось достичь еще пару лет назад.
А теперь, предлагаем почитать, как немцы решили проблему отсутствия в гоночном Audi R18 салонного зеркала заднего вида.
Как узнать коды краски Audi
Сколы и царапины на кузове Audi – распространённая проблема, которая требует незамедлительного решения. Покраска в автомастерских – мероприятие недешевое, и долгое поэтому некоторые попросту оставляют все как есть, позволяя коррозии начать разрушать металл. Мы предлагаем вам прекрасную альтернативу, которая позволит сохранить семейный бюджет и безупречный внешний вид авто. Вы можете использовать для устранения мелких повреждений специальный карандаш (тюбик с краской и кисточкой). В случае повреждения больших участков, эффективным средством будет аэрозольный баллон с краской по коду Ауди. Также у нас вы можете заказать компьютерный подбор краски по коду (реализуем в розлив) в случае необходимости осуществления ремонта крупных деталей с помощью краскопульта.
Следует отметить, что перед приобретением карандаша, аэрозольного баллона или краски в розлив необходимо подобрать цвет Audi. Данное мероприятие можно осуществить следующим образом:
- Узнать код краски Ауди.
- Найти в каталоге нужный набор для покраски.
Как самостоятельно найти код краски Audi?
Автопроизводители размещают необходимую информацию на специальных табличках под названием VIN-Plate. На них можно узнать данные о:
- производителе авто;
- VIN-номере;
- весовых характеристиках;
- коде цвета краски кузова Ауди.
Номер краски Audi представляет собой числовой и буквенный код:
- «буква-буква-цифра-буква», например LA7W
- «цифра-буква», например 8E
- «цифра-буква-цифра-буква» или «цифра-буква-буква-буква», например 8E8E или 8ESF. В этом примере первые «цифра-буква» означают цвет кузова, а вторые- цвет крыши
Как правило, табличка VIN-Plate находится:
- В месте расположения запасного колеса либо под полом багажника
- На стенках багажного отсека
Так как данные не выбиты, а напечатаны на бумаге, они иногда быстро теряются. Поэтому владельцы таких автомобилей часто сталкиваются с проблемами.
Мы предлагаем свою помощь в поиске кода краски Ауди. Наши специалисты смогут в кратчайшие сроки подобрать карандаш или аэрозольный баллончик. Также вы можете воспользоваться компьютерным подбором краски по коду. В ассортименте нашего магазина более 1500 различных цветов эмалей. После процедуры подбора вы получите точный код цвета кузова Audi и сможете по нему находить необходимую вам краску.
Кузов | Ауди Медиацентр
Audi A4 — величественный автомобиль среднего размера. Размеры седана и Avant находятся в пределах 2 миллиметров (0,08 дюйма) друг от друга. Оба имеют длину 4,70 метра (15,42 фута); Allroad quattro измеряет 4,72 метра (15,49 фута). Седан и Avant имеют ширину 1,83 метра (6,0 футов) по сравнению с 1,84 метра (6,04 фута) у allroad quattro; Высота составляет 1,42 метра (4,66 фута), 1,44 метра (4,72 фута) и 1,50 метра (4,92 фута) для Sedan, Avant и allroad quattro соответственно.
Кузов A4 демонстрирует классическую силу Audi — продуманную гибридную конструкцию с использованием высококачественных материалов.Например, поперечина за передним бампером сделана из алюминия. Обычная сталь глубокой вытяжки составляет всего 38 процентов веса седана. На высокопрочные стали приходится 32 процента, а на сверхвысокопрочные стали — 18 процентов. Остальные 12 процентов — это стали, подвергнутые горячей формовке, которые достигают своей предельной прочности на растяжение из-за резкого повышения температуры во время формовки.
Стали горячей штамповки составляют 34 кг (74,96 фунта) веса белого кузова Audi A4.Благодаря относительно небольшой толщине стенок они экономят девять килограммов (19,84 фунта). Сталь горячего формования, используемая в поперечине передней стенки, центральном туннеле, центральных стойках и внутренних порогах, образует прочную структуру в кабине пассажира. При столкновении они передают силы таким образом, чтобы рассеивание энергии представляло наименьший риск для пассажиров.
Audi использует специальный структурный клей во многих областях для сборки кузова. В целом 95 метров (312 футов) склеенных швов еще больше увеличивают жесткость соединения.В дверях и подоконниках используется еще одна передовая технология: дистанционная лазерная сварка. Невидимый шов, полученный плазменной пайкой, соединяет бортик автомобиля с крышей. Этот шов очень точен и поэтому практически незаметен, поэтому для A4 не требуются планки для обшивки крыши.
Малый вес корпуса — основа концепции сверхлегкой конструкции A4. Снаряженная масса седана с двигателем 1.8 TFSI (без водителя) составляет всего 1430 кг (3152,61 фунта).Кузов также демонстрирует отличные показатели по жесткости, вибрационному комфорту и безопасности при столкновении.
Удерживающие системы A4 точно согласованы с деформационными свойствами листового металла. При активации в случае аварии система удержания учитывает положение водителя и переднего пассажира на сиденье, так что люди любого роста хорошо защищены. Система также включает в себя стандартные передние боковые подушки безопасности (опционально для задней части) и головные подушки безопасности.
Встроенная система подголовников снижает риск хлыстовой травмы в случае наезда сзади, поддерживая верхние части тела и головы пассажиров на передних сиденьях.А натяжители ремней безопасности гарантируют, что пассажиры будут безопасно сидеть во время серьезного наезда сзади. Крепления ISOFIX для детских сидений входят в стандартную комплектацию задних сидений и опционально доступны для сиденья переднего пассажира.
Базовая версия обновленного седана A4 имеет площадь передней поверхности 2,20 м2 (23,68 кв. Фута). Его коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,27 — отчасти это связано с нижней частью кузова, которая в значительной степени покрыта пластиковыми панелями. Моторный отсек был специально оптимизирован для потока с низкой турбулентностью.
Оборудование и данные, указанные в этом документе, относятся к модельному ряду, предлагаемому в Германии. Может быть изменено без уведомления; ошибки и упущения исключены.
Взгляд на алюминиевый дизайн кузова автомобиля Audi
Автомобили Audi на протяжении десятилетий находились в авангарде дизайна и инноваций. Если вы водите роскошный автомобиль Audi с алюминиевым кузовом, вам необходимо отремонтировать автомобиль в сертифицированном магазине Audi недалеко от Юты.Благодаря услугам квалифицированного автосервиса, специализирующегося на ремонте алюминиевых автомобилей, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет получать услуги, специально предназначенные для алюминия. Чтобы подчеркнуть важность работы с кузовным цехом, который понимает потребности алюминиевых автомобилей, вот краткий обзор конструкции алюминиевого кузова Audi.
Облегченная конструкция
В последние годы Audi представила алюминиевые рамы кузова для многих своих самых популярных моделей.Алюминий предлагает множество преимуществ для взыскательного водителя. Когда вы водите алюминиевый Audi, ваш автомобиль будет легче, чем аналогичные автомобили этого класса со стальным кузовом.
Повышенная мощность и производительность
Алюминиевые автомобили Audi созданы для автолюбителей. Сидя за рулем легкого алюминиевого Audi, вы будете наслаждаться повышенной мощностью, производительностью и скоростью. Кроме того, уменьшив часть веса своих автомобилей, Audi сделала свои алюминиевые автомобили более экономичными, чем когда-либо прежде.
Требуется специализированное техобслуживание
Из-за уникального состава алюминия автомобили с алюминиевым корпусом требуют специальных процедур обслуживания. Чтобы ваш алюминиевый автомобиль Audi оставался в великолепной форме вождения на протяжении многих миль в пути, вам следует обязательно настроить услуги в сертифицированном магазине Audi по производству алюминия.
Если вы ищете услуги по обслуживанию алюминиевых кузовов возле Юты, не ищите ничего, кроме Dave’s Body Shop. Наши специалисты полностью обучены новейшим методам ремонта алюминия, и у нас есть оборудование, необходимое для безупречного ремонта вашего автомобиля.Позвоните нам по телефону (801) 762-8921, чтобы договориться о встрече в нашем центре ремонта сети с гарантированной производительностью.
Источник изображения: www.audiusa.com
Audi Q8 2019 года из разных материалов, 14,4% горячекатаной стали, много алюминия
В прошлом месяце Audi анонсировала Q8 2019 года, совершенно новый внедорожник высшего класса премиум-класса, построенный на стальном алюминиевом кузове в белом цвете.
Внешний вид Q8, который поступит в продажу в США в четвертом квартале, полностью выполнен из алюминия, за исключением стального капота, согласно диаграмме Audi на глобальном медиа-сайте компании.
«Боковая панель, а также большая площадь пола, арки задних колес и крыша состоят из алюминиевых пластин, как и безрамные двери, передние крылья и задняя дверь», — написала Audi в пресс-релизе в понедельник. «Они составляют 23,7 процента всех белых».
Белый кузов на 14,4% состоит из стали горячей штамповки (часто это сверхвысокопрочная сталь), в первую очередь дверных колец со стороны водителя и пассажира и туннеля трансмиссии.
«(Детали из стали горячей штамповки) используются в нижней части перегородки, в боковых порогах, задних лонжеронах, центральных стойках и передней зоне каркаса крыши», — более подробно написала Audi. на теле.«В некоторых областях Audi использует заготовки с индивидуально подобранной переменной толщиной стенки от одного до двух хороших миллиметров (0,04 и 0,1 дюйма) . Эти заготовки на заказ сочетают малый вес с высокой прочностью.
Еще 15 процентов — это литой алюминий, включая опоры стоек подвески и соединения между порогами и лонжеронами.
«2,4 процента приходится на алюминиевые профили, которые составляют передние части лонжеронов», — пишет Audi.
Балки бампера и внутренние части дверей также выполнены из алюминия, включая внутренние усиливающие балки двери.
Снаряженная масса Q8 составляет 4728,9 фунта при использовании мягкой гибридной конфигурации трансмиссии, согласно Audi. Это легче, чем Audi Q7 текущего поколения, который на 2,6 дюйма выше, но на 1,1 дюйма тоньше.
«Благодаря высокому уровню жесткости кузов Audi Q8 обеспечивает основу для высочайшего качества изготовления, отлично справляется с фоновым шумом и отличается спортивным и точным управлением», — пишет Audi. «Разработанный на основе концепции Audi Space Frame, он содержит множество легких компонентов из алюминия и стали горячей штамповки.”
Audi также сообщила, что придумала новый способ обращения с торсионными кольцами, который позволил производителю оригинального оборудования «удалить заднюю стойку без ущерба для комфорта или безопасности».
«Интегрированные как в переднюю, так и в заднюю части, они являются основой для точного управления внедорожником-купе, будь то быстрое и маневренное вождение по дорогам с твердым покрытием или по бездорожью», — пишет Audi. «… При лобовом столкновении три плоскости напряжений в передней части автомобиля поглощают силы. Усиления лонжеронов имеют переменную толщину стенок, что приводит к контролируемой деформации.”
Многие из этих элементов дизайна, вероятно, будут заменены только.
Прочие внешние элементы, обратите внимание на ремонтников:
• По заявлению Audi, особенно «безрамные» двери могут оснащаться акустическим стеклом. Производитель также предлагает стандартное двухслойное ветровое стекло и опциональную версию, которая может обогреваться по желанию клиента.
• Электрическое открывание и закрывание двери багажного отделения является стандартным, также существует возможность управления «движением ногой».Автоматическая электрическая крышка багажного отсека также может быть приобретена в качестве опции. «Направляясь на рельсы, он автоматически убирается при открытии задней двери и снова выдвигается при закрытии», — пишет Audi.
• В обеих версиях фар используются светодиоды, а в дополнительной версии с матрицей HD, состоящей из 24 отдельных светодиодов.
«В связи с технологией светодиодной матрицы HD, фары и задние фонари не только имеют динамический сигнал поворота, но также впечатляюще настраиваются на сцену во время блокировки и разблокировки», — пишет Audi.«Их гармоничное взаимодействие придает внедорожнику динамичный характер. Владельцы Q8 могут использовать приложение myAudi на своем смартфоне, чтобы активировать различные функции освещения и испытать их со стороны — уникальная функция в конкурентной среде ».
Малярам:
• Дополнительная цветная маска может соединить переднюю часть «Singleframe» с фарами.
• Q8 имеет 12 цветовых вариантов, включая «оранжевый дракон» и «синий галактика» в качестве новых цветов.
• Насадки могут быть окрашены в цвет кузова или в «серый скандий» в дополнительных пакетах, и «в внешнем пакете S line матово-серый цвет дополнительно усиливает эффект Singleframe, лезвия, накладки порога и вставки диффузора».
Другие особенности, которые могут заинтересовать специалистов по устранению столкновений:
Неудивительно, что для роскошного автомобиля класса люкс подвеска и шасси могут быть довольно необычными и, вероятно, потребуют некоторой калибровки и особой осторожности со стороны ремонтных мастерских.
• Например, дополнительное рулевое управление всеми колесами может поворачивать задние колеса на 5 градусов и адаптироваться к рулевому управлению либо в противоположном, либо в том же направлении, что и переднее колесо, в зависимости от скорости автомобиля. Другой вариант подвески можно отрегулировать до четырех режимов, увеличивая дорожный просвет автомобиля на целых 3,5 дюйма.
• «Электронная платформа шасси» отмечает угол поворота автомобиля и показывает его водителю. Система управления спуском на спуске обеспечивает помощь при автоматическом торможении на уклонах круче 6 процентов и выполняет функцию круиз-контроля на скоростях до 18.6 миль в час, при этом водитель сосредотачивается на бездорожье.
• «Переключаемые гидравлические подшипники» соединяют подрамник переднего моста с двигателем для уменьшения вибраций.
Также неудивительно, что для дорогих автомобилей повышенной комфортности здесь имеется множество передовых технологий безопасности водителя .
• Audi предлагает четыре пакета ADAS. Опция «Тур» включает «адаптивный круиз-ассистент, который удобно обеспечивает продольное и поперечное управление во всех диапазонах скоростей», сохраняя безопасное расстояние от других транспортных средств и в пределах полосы движения, а также «с учетом ограничения скорости.Этот пакет также «автоматически подстраивается под текущее ограничение скорости, снижает скорость перед поворотами, при поворотах и на круговых перекрестках».
• Другая система обнаруживает неактивность водителей и предупреждает их о необходимости обратить внимание; если водитель этого не делает, внедорожник «автоматически останавливает его на своей полосе» (надеюсь, он останавливается) и активирует процесс Audi pre-sense, который включает предварительное натяжение ремней безопасности.
• Другой комплект на Q8 может определять переднее и заднее перекрестное движение и автоматически тормозить при лобовых угрозах.(Кажется, что он нажимает на тормоза, чтобы предупредить водителя об угрозе сзади, но на самом деле не тормозит при заднем перекрестном движении.)
И загрузите функцию «pre sense side», которая является частью этого городского пакета:
Audi pre sense side реагирует на столкновение сбоку. Он использует данные радарных датчиков, используемых помощником на перекрестке, для расчета вероятности аварии с участием транспортных средств, приближающихся со стороны. Система может обнаруживать угрозу бокового столкновения на скорости прибл.60 км / ч (37,3 миль / ч) и принять профилактические меры для защиты пассажиров. К ним относятся: включение аварийной световой сигнализации, натяжение ремней безопасности (реверсивных), оптимизация положения сиденья и активация процесса закрывания дополнительной панорамной стеклянной крыши и окон.
При надвигающемся боковом столкновении на скорости более 25 км / ч (15,5 миль / ч) приводы подвески опциональной активной подвески Audi AI поднимают кузов на сторону, подверженную опасности, на высоту до 80 миллиметров (3.1 дюйм) в течение полсекунды. Таким образом, другой автомобиль попадает в еще более ударопрочную зону. Боковые пороги и конструкция пола выдерживают большую часть ударных нагрузок. Деформация кабины и нагрузки, действующие на пассажиров, в первую очередь на область груди и живота, снижаются до 50 процентов по сравнению с боковым столкновением без подъема подвески. (Акцент наш.)
Будет жизненно важно, чтобы ремонтник восстановил работоспособность этой системы, учитывая доступную повышенную безопасность.
• «Системы в пакете помощи при парковке плюс, который будет добавлен в ассортимент позже, помогают водителю при маневрировании», — также написала Audi. «Ассистент маневрирования противодействует неизбежным столкновениям с помощью небольших импульсов рулевого управления и независимого торможения до полной остановки, например, при обнаружении стоек на многоэтажной автостоянке. Предупреждение о бордюре защищает от повреждения колесных дисков во время парковки. Несколько изображений с камер объемного звучания позволяют выполнять точное маневрирование с точностью до сантиметра, а также обеспечивают обзор проезжей части транспортного средства и подробный обзор колес.”
• Audi также предлагает «систему помощи при прицепе», которая может управлять Q8 и прицепом задним ходом.
• Все ADAS Audi управляются «компьютером размером с планшетный ПК, который устанавливается под сиденьем водителя — стандартным центральным контроллером помощи водителю (zFAS). Он постоянно вычисляет дифференцированную модель окружающей среды. Эта центральная модель окружающей среды позволяет вспомогательным системам точно и своевременно реагировать на объекты, например, инициируя торможение. Навигация также становится очень точной, потому что слияние данных датчиков определяет местонахождение автомобиля водителя точно по полосе.”
Ремонтникистолкнутся с тоннами сенсорного оборудования в зависимости от опций Q8, включая заметную самоочищающуюся переднюю часть автомобиля.
«В зависимости от выбранных опций zFAS получает данные для этого от пяти радарных датчиков, шести камер, двенадцати ультразвуковых датчиков и лазерного сканера», — пишет Audi. Установленный в левой части Singleframe , последний покрывает поле длиной около 80 метров (262,5 футов) и имеет широкий угол раскрытия 145 градусов.В этом поле он обнаруживает объекты с четкими контурами даже в темноте. В непогоду его закрывающая панель автоматически очищается и нагревается. ”(Акцент наш.)
Дополнительная информация:
«Новая топ-модель семейства Q: Audi Q8 теперь доступна для заказа»
Audi, 9 июля 2018 г.
2019 Audi Q8 «Кузов»
Audi, 9 июля 2018 г.
8 квартал 2019 г. «Системы помощи водителю»
Audi, 9 июля 2018 г.
Audi «Системы помощи водителю»
Audi, фев.17, 2018
Изображений:
На фотографии показан Audi Q8 2019 года выпуска оранжевого дракона. (Источник Audi)
В прошлом месяце Audi анонсировала 8-й квартал 2019 года, совершенно новый внедорожник высшего класса премиум-класса, построенный на стальном алюминиевом кузове в белом цвете. Здесь можно увидеть иллюстрацию для глобальных СМИ, которая может изображать автомобиль, немного отличающийся от версии для США. (Источник Audi)
Показана схема светодиодной фары Audi Q8 HD Matrix 2019 года выпуска.Изображение с глобального медиа-сайта; Версия для США может немного отличаться. (Источник Audi)
Показаны датчики Audi Q8. Изображение с глобального медиа-сайта; Версия для США может немного отличаться. (Источник Audi)
Показан вид датчика Audi Q8 2019 года. Изображение с глобального медиа-сайта; Версия для США может немного отличаться. (Источник Audi)
Поделиться:
СвязанныеAUDI Модели и история, фотогалереи, технические характеристики
Гели для душа и, как правило, бренды косметической продукции имеют способ привлечь клиентов, пробуждая желание через сенсорные названия и презентацию своих предложений.Обонятельные бальзамы и успокаивающие ночные кремы с кашемировым оттенком — это, по сути, наиболее часто используемые методы передачи красоты и легкого доступа клиентов к глубоко укоренившимся чувственным удовольствиям, если только красота не выкована из стали и тысяч тщательно спроектированных деталей.Автомобили, несомненно, попадают в последнюю категорию, и что может быть лучше, чтобы поразить хотя бы одно из оставшихся трех чувств, как не создание образа мощного рева двигателя или мурлыканья верного секстета цилиндров, лежащего под капотом автомобиля Audi? Audi переводится с латыни как « слушать » и, помимо выражения единодушно признанной страсти автомобилиста, слушать двигатель, как если бы это была никогда ранее не услышанная диссертация по механике, смешанная с шумными комментариями и демонстрациями « deux ex machina », это также знаменует рождение Audi после кончины Horch, предыдущее название компании восходит к 1899 году.
Его основатель, Август Хорьх, был вынужден покинуть свою компанию в 1909 году из-за нарушения прав на товарный знак, через 8 лет после того, как первый автомобиль выкатился из ворот завода в Цвикау, Германия. После того, как Хорьх разошлись, он основал свою собственную компанию под тем же названием, что привело к изрядной доле неприятностей, которые прекратились, как только Хорьх созвал встречу в квартире Франца Фикенчера, чтобы обсудить этот вопрос и придумать новое название компании. Сын Франца, который в то время изучал латынь, был истинным носителем имени, которое впоследствии стало синонимом роскоши и качества.Поскольку «Хорьх» на старонемецком означает «слушать», мальчик просто поменял имя на латинское «audi», что вызвало энтузиазм в «аудитории», которая быстро приняла это имя.
Начало Audi на немецкий рынок ознаменовалось появлением автомобилей с двигателем 2,6 л, за которыми последовала серия более мощных, таких как 4,7 л и бензиновый 5,7 л. Увидев, как его компания отрастает крылья, Хорьх уехал в 1920 году, за четыре года до того, как была построена первая 6-цилиндровая модель Audi.В 19128 году Audi был приобретен Йоргеном Расмуссеном, владельцем конкурирующей компании DKW.
Несколько лет спустя произошло слияние Audi, DKW, Horch и Wanderer, в результате чего в 1932 году был образован Auto Union. В те времена потребовался новый значок, и четыре связанных кольца родились как знак единства и идентичности. новообразованного автоконгломерата. Технологическое усовершенствование стало главным приоритетом, который впервые оформился во время Второй мировой войны, когда для немецкой армии был произведен броневик.
Однако вскоре весь прогресс сильно замедлился, а иногда даже останавливался из-за сильных бомбардировок. Более того, как только конфликт подошел к концу, Цвикау оказался в советской оккупационной зоне, которая в 1949 году стала Германской Демократической Республикой. Под угрозой оказалась не только деятельность компании, но и распался Auto Union. и Союз пришлось перезапустить на новых территориях, в Ингольштадте, Бавария.
Хотя сначала новый завод в Ингольштадте был вялым, он привлек бы многих бывших рабочих, и строительство двухтактных двигателей было бы возобновлено таким же образом, как и в Цвикау.К 1958 году Daimler-Benz уже приобрела колоссальные 87% Auto Union, но ее инвестиции быстро стали собственностью Volkswagen, компания купила завод и бренды в 1964 году.
Вскоре после смены владельца два- Тактные двигатели будут заменены более популярными и более привлекательными для потребителей четырехтактными. DKW, ведущий бренд Союза в то время, потерпел неудачу как бренд, несмотря на внесенные в него изменения, и Volkswagen решил возродить Audi.Прежняя модель, построенная DKW, была переименована в Audi и стала плацдармом для создания более поздних моделей, таких как 60, 75 и 80.
После второго слияния с штутгартским производителем автомобилей NSU в 1970 году Audi утвердилась. как надежный растущий бренд, который позже выйдет за пределы Германии и расширится на новые рынки, включая североамериканский, где он столкнулся с трудностями после выпуска предвзятого отчета, в котором автомобиль изображался как страдающий от «непреднамеренного ускорения».Это было вызвано тем, что педали тормоза и ускорения расположены близко друг к другу. Вскоре после публикации отчета было зарегистрировано резкое падение продаж, которому удалось противостоять только спустя годы с выпуском модели A4 в 1996 году.
Присоединившись к ряду успешных производителей автомобилей, Audi также завоевала признание на гоночной трассе, завоевав несколько мировых рекордов, в том числе в категории Top Speed Endurance. Audi в настоящее время пользуется привилегированным положением и большой долей рынка и, по прогнозам, к концу этого года достигнет порога производства в 1 миллион автомобилей.
Кен Гарфф Салон тела в Солт-Лейк-Сити
Наш кузовной цех предлагает следующие удобства. Доступно
- Ремонт всех марок и моделей
- Бесплатная мойка автомобилей с ремонтом.
- Бесплатный Wi-Fi, кофе и напитки
- Тщательная профессиональная оценка
- Visa, MasterCard, American Express и Discover
Зачем рисковать и брать машину куда-нибудь еще, когда лучшее имя в мире автомобилей так близко? Персонал Кена Гарфа имеет опыт работы практически со всеми брендами автомобилей, используемых сегодня, и со всеми страховыми компаниями. Вы не видите удобства, но вы наверняка знаете, насколько лучше от этого вы себя чувствуете.
CLEAR EXPERTISE
Эти сертификаты I-Car и ASE, висящие на наших стенах, означают, что ваш технический специалист прошел многочасовые курсы повышения квалификации. Когда дело касается вашего автомобиля, доверять экспертам проще и безопаснее.
ЧИСТАЯ ОТДЕЛКА
У нас есть оборудование и опыт для восстановления рамы и кузова вашего автомобиля в соответствии со спецификациями производителя, точного соответствия краске вашего автомобиля и дублирования каждой детали заводских ремонтных работ.С таким невидимым ремонтом вы можете забыть, что когда-либо были повреждения! Разве это не будет хорошо?
CLEAR CHOICE
Невидимый ремонт Ken Garff вернет вас в путь с той же уверенностью, что и при первой покупке автомобиля. Заполните форму ниже, чтобы назначить встречу с Ken Garff Body Shop, или позвоните нам по телефону (801) 756-2277.
Авторизованная мастерская по ремонту кузовов и аварийный центр Audi, Денвер, штат Колорадо,
Prestige Imports гордится тем, что является авторизованной ремонтной службой Audi в Денвере, штат Колорадо.
В качестве сертифицированного автомастерского Audi, Prestige Imports располагает деталями, средствами диагностики, инструментами и опытом, необходимыми для восстановления вашего Audi до состояния, в котором он находился до столкновения.Мы стремимся соответствовать всем стандартам Audi of America посредством необходимого непрерывного отраслевого образования и ежегодных сертификатов.
Соответствующие критериям клиенты Audi могут получить бесплатную буксировку в центр предотвращения столкновений Prestige Imports через службу Audi Roadside Assistance * и ограниченную пожизненную гарантию на ремонт лакокрасочного покрытия от наших OEM-поставщиков.
Знания и навыки
Чтобы получить статус авторизованного автомастерского Audi, мы получили сертификат I-CAR Gold Class Professional®.
- I-CAR Gold Class Professional®
- I-CAR (Межотраслевая конференция по ремонту после столкновений автомобилей) — это некоммерческая организация, занимающаяся обучением специалистов по ремонту после столкновений и обеспечением надлежащего ремонта. I-CAR Gold Class Professionals® — это высший уровень достижений I-Car, который считается высшим уровнем подготовки в отрасли.
Специализированное обучение Audi
Помимо отраслевых сертификатов центров столкновений, Центр столкновений Prestige Imports прошел обширное обучение по спецификациям Audi, что позволяет нам быть в курсе всех новейших технологий Audi.Фактически, технические специалисты Audi проходят обучение утвержденным заводом процедурам в среднем в течение 80 часов в год. Эти процедуры помогают сделать ремонт более безопасным и могут вернуть вас в дорогу за меньшее время.
Для автомобилей Audi последних моделей одобренное обучение настолько важно, что только утвержденные ремонтные центры Audi могут иметь заводское разрешение на ремонт алюминиевых конструкций Audi ASF®.
Специальная информация по ремонту Audi
Как авторизованный сервисный центр Audi, мы имеем эксклюзивный доступ к информации по обслуживанию и ремонту непосредственно от Audi of America.Сюда входит информация как о механическом ремонте, так и о ремонте при столкновении для каждого винтажного автомобиля и каждой модели автомобиля Audi.
Инструменты и оборудование
У каждого производителя автомобилей есть специализированные инструменты и оборудование, которые абсолютно необходимы для надлежащего ремонта. Audi не исключение. Как сертифицированный кузовной цех Audi, мы вложили значительные средства в специальные инструменты Audi, чтобы гарантировать, что у нашего технического персонала есть необходимые инструменты для каждого ремонта, и мы были тщательно обучены использованию этого оборудования.
Производственные стандарты
Сертификация Audi предполагает ежегодную проверку производственного объекта. Таким образом, в нашем сертифицированном Audi ремонтном центре после столкновений для наших гостей поддерживается чистый и профессиональный салон для клиентов. Кроме того, мы обязаны предоставить нашим техническим специалистам и оценщикам безопасное и эффективное рабочее место внутри и снаружи магазина.
Система обеспечения удовлетворенности клиентов
Prestige Imports Collision Center стремится удовлетворить потребности клиентов. Audi of America отслеживает это обязательство с помощью системы опроса удовлетворенности клиентов.Система гарантирует, что мы удовлетворяем потребности наших клиентов и живем в соответствии со стандартами, установленными Audi.
Audi Body Shop — Ежегодный осмотр и сертификация
Сертификация Audi не является разовой сделкой. Audi of America ежегодно инспектирует наш завод, чтобы убедиться в надлежащем оборудовании, чистоте, работе цеха в целом и обучении технических специалистов.
Prestige Imports использует только оригинальные запчасти Audi
Запчасти Audi идеально подходят для автомобилей Audi. Это связано с тем, что оригинальные запчасти Audi являются результатом разработки автомобилей и спроектированы, изготовлены и испытаны для сохранения исходных характеристик вашего автомобиля.Вы можете быть уверены, что оригинальные запчасти Audi точно подходят по размеру и имеют высшее качество. Оригинальные запчасти Audi помогают сервисному центру Prestige Imports Collision Center сократить время ремонта и обеспечить долгий срок службы. На них даже распространяется ограниченная гарантия *. Не доверяйте свою безопасность нестандартным деталям.
Aftermarket Parts: Копия копии
Утверждает, что запчасти сторонних производителей «так же хороши», как и оригинальные запчасти Audi, следует рассматривать с глубоким скептицизмом. Запчасти не обязательно должны соответствовать спецификациям Audi, и они, как правило, создаются путем «обратного проектирования» реальных деталей.Не требуется, чтобы они были построены в соответствии с одними и теми же стандартами качества. Для деталей сторонних производителей могут использоваться другие спецификации, материалы или методы производства. Кроме того, запасные части не обязаны проходить краш-тесты, чтобы убедиться в их совместимости с системами безопасности вашего автомобиля Audi.
Это ваша Audi, и у вас есть право голоса в процессе.
Вы играете важную роль в возвращении Audi в доаварийное состояние. Вы кровно заинтересованы в восстановлении внешнего вида, безопасности, структурной целостности и рабочих характеристик вашего автомобиля.
Мы предлагаем вам принять участие в этом процессе. Знайте, что вам разрешено доставить свой автомобиль в ремонтную мастерскую по вашему выбору. Не позволяйте вашей страховой компании диктовать весь процесс рассмотрения претензий — вы имеете право провести собственное исследование и получить оценку, прежде чем начинать какой-либо ремонт. Задавать вопросы. Узнай свои права. И выберите сертифицированный автомастерскую Audi, где ремонт производится в соответствии со стандартами и спецификациями Audi.
Prestige Imports, авторизованный сервисный центр Audi в Денвере
Несчастные случаи непредсказуемы и неприятны.Если ваша Audi участвует в таком ремонте, выбор сертифицированной службы ремонта Audi при столкновении может иметь решающее значение.
Принесите свой Audi в престижный импорт, чтобы получить качественный ремонт, требуемый Audi of America. В Prestige мы считаем, что ваш автомобиль заслуживает такого уровня знаний, который необходим для восстановления исходных заводских характеристик, и не меньше.
Это же обязательство распространяется на все сертификаты нашего центра столкновений: Acura, Audi, Honda, Jaguar, Land Rover, Mercedes-Benz, Porsche, Subaru, Tesla и Volkswagen.Мы инвестировали более одного миллиона долларов в оборудование и обучение, чтобы обеспечить нашу квалификацию для ремонта этих автомобилей в соответствии с высочайшими стандартами производителя.
Если ваша Audi требует ремонта кузова после града, столкновения или другой аварии, заполните форму на этой странице. Один из наших специалистов по ремонту свяжется с вами в ближайшее время. Вы также можете позвонить нам по телефону (303) 557-5937 или посетить нас по адресу 1590 Dover St., Lakewood, CO 80215 . Зайдите сегодня, чтобы ощутить разницу в Prestige Imports!
* Аренда или покупка новой Audi включает четыре года услуги Audi круглосуточной помощи на дороге.Помощь на дороге предоставляется уполномоченной третьей стороной. На оригинальные запчасти Audi, установленные авторизованным дилером Audi, распространяется действие большей из (1) срока ограниченной гарантии на детали (12 месяцев или 12 000 миль в зависимости от того, что наступит раньше) с момента покупки или (2) оставшейся части Ограниченной гарантии на новый автомобиль. период (4 года или 50 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше) с даты покупки автомобиля.
Этот контент изначально был размещен на PrestigeImports.net
Audi Auto Body Shop Сан-Франциско
АВТОРИЗОВАННЫЙ РЕМОНТНЫЙ МАГАЗИН AUDI
Ремонт Audi, которому можно доверять
Если вам нужен ремонт, идите прямо в автомастерскую Audi в Сан-Франциско , где, как вы знаете, можно вернуть ваш автомобиль к заводскому стандарту.Команда European Collision прошла тщательное обучение Audi и может работать со всеми автомобилями этого баварского автопроизводителя. Независимо от того, есть ли у вас спортивный родстер с откидным верхом или полноразмерный кроссовер Q7, вы должны быть уверены, что он будет выглядеть наилучшим образом. Косметический ремонт и доработка, включая детализацию и ремонт Audi вмятина , помогут вашему роскошному автомобилю выглядеть первоклассно внутри и снаружи, и мы даже предлагаем ремонт подвески и регулировку углов установки колес, чтобы ваша поездка была плавной.
Это не просто фантастический Ремонт вмятин Audi и косметические заплатки, которые мы предлагаем.European Collision Center предоставляет каждому клиенту обслуживание мирового класса, которое включает в себя полную координацию страхования, скрупулезную работу и максимально упрощает процесс для вас. Позвольте нам позаботиться о рассмотрении страховых случаев и о восстановлении вашего автомобиля до заводского состояния. Все, что вам нужно сделать, это забрать отремонтированный автомобиль!
Приходите в European Collision Center, чтобы увидеть автомастерскую Audi номер один в Сан-Франциско .