BMW 5 серии 2022 — 2023 года в Москве от официального дилера
Кредит
Кредит на БМВ
Выгодные условия на автокредитование на BMW. Действуют специальные поддержки от производителя BMW.
ПодробнееБМВ в Трейд-ин
При сдаче своего автомобиля любой марки в обмен на BMW вы получаете дополнительные преимущества.
ПодробнееГарантия на БМВ
На автомобили марки BMW распространяется гарантия от производителя.
ПодробнееОстались вопросы?
Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Вы сможете в полной мере оценить обновленный седан BMW 5 Series 2022, выполненный в лучших традициях бизнес-класса. Геометрия кузова – стильная и атлетичная, характер – спортивный и динамичный. В четких контурах скрывается изысканный интерьер, отличающийся обилием инноваций и высокой функциональностью.
Экстерьер
Уже с первого взгляда на бизнес-седан BMW 5 серии формируется ощущение уверенности и спортивного характера. Это стало возможным благодаря использованию классических пропорций кузова BMW – широкой колесной базы, более длинного капота и плавной геометрии крыши. Контуры кузова отличаются своей точностью и эффектно контрастируют на фоне обтекаемых поверхностей, формируя завершенный образ, стильный и лаконичный. В передней части акцентными элементами стали фирменная решетка радиатора в хромированном исполнении с вертикальными полосами и узнаваемые головные фары BMW LaserLight.
Переход между световыми приборами и решеткой радиатора максимально замаскирован, чтобы подчеркнуть выдающуюся элегантность и статус владельца BMW 5 серии.Интерьер
Каждый элемент в салоне BMW 5 серии подчеркивает статус и авторитет её владельца. Декоративный пакет накладок «Алюминий» с акцентами «Жемчужный хром» формирует особенную атмосферу внутри. Центральная часть – это кожаные сиденья специальной спортивной конструкции с боковой поддержкой, которые выполнены в специальном оформлении Sensatec. Перед глазами водителя расположилась полностью цифровая панель 12,3 дюйма, а за управление мультимедиа отвечает экран 10,25 дюйма и инновационный проекционный дисплей. Атмосферная подсветка салона вместе с велюровыми напольными ковриками сделают приятной каждую минуту в вашем BMW 5 серии.
Технические характеристики
Характеристики BMW 5 Series предоставят вам больше управляемости и мощности. Вы сможете выбрать тот путь, который подходит исключительно Вам – от невероятно динамичного 6-цилиндрового бензинового двигателя, до экономичной 4-цилиндровой силовой установки. Вне зависимости от выбранного мотора каждый автомобиль BMW 5 Серии будет соответствовать прекрасному уровняю комфорта благодаря адаптивной подвеске и управляемости, благодаря интегральному активному рулевому управлению. Этот бизнес-седан в полном объеме укомплектован инновациями – от современных систем помощи водителю, до продуманных бизнес- и медиафункций, которые мгновенно предоставят доступ к нужной информации. Не останавливайтесь на пути к своим мечтам вместе с BMW 5 Series.
Акции BMW, Новости мира BMW
Другие модели BMW
X6 M
5 Новые:
от 15 899 900 ₽
С пробегом:
от 3 270 000 ₽
2 серии
3 С пробегом:
от 2 725 000 ₽
XM
7 серии
21 Новые:
от 8 250 000 ₽
С пробегом:
от 1 799 000 ₽
iX
5 Новые:от 12 568 000 ₽ С пробегом:
от 8 100 000 ₽
3 серии
44 Новые:
от 5 400 000 ₽
С пробегом:
от 930 000 ₽
X3 M
1 С пробегом:
от 7 400 000 ₽
X6
61 Новые:
от 11 980 000 ₽
С пробегом:
от 1 750 000 ₽
1 серии
6 С пробегом:
от 579 000 ₽
4 серии
16 Новые:
от 6 650 000 ₽
С пробегом:
от 2 350 000 ₽
M8
i4
6 серии
8 С пробегом:
от 1 500 000 ₽
i8
X5
102 Новые:
от 8 950 000 ₽
С пробегом:
от 589 807 ₽
X2
5 С пробегом:
от 1 610 000 ₽
M3
1 Новые:
от 12 580 000 ₽
С пробегом:
от 12 580 000 ₽
8 серии
10 С пробегом:
от 6 170 000 ₽
M6
M4
5 Новые:
от 10 690 000 ₽
С пробегом:
от 4 600 000 ₽
Z4
2 С пробегом:
от 3 950 000 ₽
X3
32 С пробегом:
от 1 189 000 ₽
X5 M
10 Новые:
от 18 400 000 ₽
С пробегом:
от 10 100 000 ₽
i3
X4
15 С пробегом:
от 1 769 900 ₽
i7
2 Новые:
X1
19 Новые:
от 3 900 000 ₽
С пробегом:
от 730 000 ₽
X7
47 Новые:
от 12 699 000 ₽
С пробегом:
от 6 150 000 ₽
M2
2 серии Gran Tourer
1 С пробегом:
от 1 779 000 ₽
M5
1 С пробегом:
от 13 500 000 ₽
2 серии Active Tourer
1 С пробегом:
от 1 470 000 ₽
Марка
14 февраля
Дилерский центр
Время
BMW 5-series: цена БМВ 5-серии, технические характеристики БМВ 5-серии, фото, отзывы, видео
BMW 5-series: цена БМВ 5-серии, технические характеристики БМВ 5-серии, фото, отзывы, видео — Avto-Russia. ru- Главная
- Каталог авто
- BMW
- BMW 5-series
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
BMW 5-series — фото 1
BMW 5-series — фото 2
BMW 5-series — фото 3
BMW 5-series — фото 4
BMW 5-series — фото 5
Назад Вперед
Показать предыдущие поколения
BMW 5-series
Другие поколения BMW 5-series
BMW 5-series E12
BMW 5-series E12
BMW 5-series E12
BMW 5-series E12
Германия
Год: 1972
BMW 5-series E28
BMW 5-series E28
BMW 5-series E28
BMW 5-series E28
Германия
Год: 1981
BMW 5-series E34
BMW 5-series E34
BMW 5-series E34
BMW 5-series E34
Германия
Год: 1988
BMW 5-series E39
BMW 5-series E39
BMW 5-series E39
BMW 5-series E39
Германия
Год: 1995
BMW 5-series E60
BMW 5-series E60
BMW 5-series E60
BMW 5-series E60
Германия
Год: 2003
BMW 5-series F10
BMW 5-series F10
BMW 5-series F10
BMW 5-series F10
Россия
Год: 2013
BMW 5-series GT
BMW 5-series GT
BMW 5-series GT
BMW 5-series GT
Германия
Год: 2013
BMW 5-series Touring
BMW 5-series Touring
BMW 5-series Touring
BMW 5-series Touring
Германия
Год: 2017
BMW 5-series Touring F11
BMW 5-series Touring F11
BMW 5-series Touring F11
BMW 5-series Touring F11
Германия
Год: 2013
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики BMW 5-series
Цена | 6 200 000 — 16 750 000 ₽ |
Мин. цена | 6 200 000 ₽ |
Макс. цена | 16 750 000 ₽ |
Модельный год | 2017 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4936 |
Ширина, мм | 1868 |
Высота, мм | 1479 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 530 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Россия |
Модификации BMW 5-series
BMW 520d xDrive AT
Цена | 6 200 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 232 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7. 6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 530i AT
Цена | 7 388 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л. с. / оборотах | 252/5200-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1450-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 530i xDrive AT
Цена | 8 988 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 252/5200-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1450-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 6. 4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW M550d xDrive AT
Цена | 14 990 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 400/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 760/2000-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 520d AT
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7. 5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 520d MT
Максимальная скорость, км/ч | 238 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4. 5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 520i AT
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/5000-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 290/1350-4250 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 530d AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5. 7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 265/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 620/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 530d xDrive AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 265/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 620/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5. 4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 540i AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5500-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1380-5200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 540i xDrive AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4. 8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5500-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1380-5200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW M550i xDrive AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 462/5500-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 650/1800-4750 |
Расход комби, л на 100 км | 8. 9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW 5-series по цене
Audi A6
Audi A6
Audi A6
Audi A6
От 5 990 000 ₽
До 9 000 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2018
Mercedes C-class
Mercedes C-class
Mercedes C-class
Mercedes C-class
От 5 550 000 ₽
До 8 465 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2021
Tesla Model 3
Tesla Model 3
Tesla Model 3
Tesla Model 3
От 5 497 500 ₽
До 6 100 000 ₽
Седан
США
Год: 2017
Отзывы владельцев BMW 5-series
BMW 5-series, 2017 г
Сегодня получил свою BMW 5-series G30. Сразу скажу про места – все почти так же, как в F10. Только втянутая торпеда спереди справа. На сегодняшний день в моде подсветка и глянец, с которым нужно аккуратнее. В новой BMW 5-series легкий перебор с этим (субъективно) именно по глянцу. Объективно — кнопка открывания подлокотника нависает над пластиковым глянцем и при открытии/закрытии ногтями все поцарапается. Что ещё не понравилось — показалось (не уверен) что ковёр утратил частично мохнатость. Форма пластикового порога в салоне — он стал уже. Форма зеркал — не чёткие при взгляде из салона. Наконец-то нормально закрываются двери, работают дверные ручки и по ощущениям и по звуку это качественно другой уровень. В салоне BMW 5-series обращаешь внимание на рельеф капота — он теперь ещё более бойцовский и дерзкий, а также за счёт новой верхней выштамповки по бокам вид в боковые зеркала стал намного агрессивнее и четче. Подлокотники в дверных картах больше не страдают дистрофией, а центральный стал длиннее. По эргономике таки есть ляпы: на панели климата кнопки все маленькие — надо целиться, девушки с ногтями подогрев сидений не включат. Кнопку отключения стабилизации прямо под руку сделали. Будут те, кто подумает, что ее надо нажимать в дождь и снег 100%, там же машинка нарисована, типа виляет. Очень сбитая подвеска после F10. Но очень комфортная. А едет пока очень туго, думаю или адаптивно настраивается или просто ещё прикатывается. А так это действительно новое поколение и прорыв в смене модели. По шумке ещё не успел разобраться, так как двигателя не слышно, так как на F10, а выпуск очень интересно и приятно проходит в салон.
Достоинства: улучшенный дизайн. Комфортный и просторный салон. Сбитая подвеска.
Недостатки: есть просчеты в эргономике.
Павел, Москва
BMW 5-series, 2017 г
Отличный автомобиль. Экономичный, при этом динамичный. Уровень бизнес класса. Управляемость и уверенность на дороге приятно удивит. Обслуживание гораздо дешевле других марок того же уровня. BMW 5-series оснащена антипробуксовочной системой, системой анти заноса. Двигатель работает очень приятно и тихо не смотрят на то, что дизельный. Отъездил 20 тысяч, не проявилась ни одна проблема, как по электронике, так и по технической части. При всей своей элегантности очень простой автомобиль. Отличная сбалансированная подвеска. Качественный салон с классными материалами.
Достоинства: управляемость. Безопасность. Динамика. Расход топлива.
Недостатки: иногда появляются сверчки в салоне.
Евгений, Москва
BMW 5-series, 2017 г
У меня это уже 4-й БМВ. До этого были Форд Мондео, Шкоды, корейцы, Субару STi, Рейндж Ровер Спорт. Пока пробег у BMW 5-series G30 14 тыс. км. Что сломалось за 400 дней эксплуатации? Пока ничего. По гарантии тоже не обращался. Но есть некоторые нюансы. Об этом ниже. Расход 5-8 литров ДТ. Колёса на зиму. Оригинал 17 от 89 тысяч. «Ранфлэт» от 99. 18 от 129 тысяч. Для экономии можно не брать комплект, а взять только шины. Рекомендую «ранфлэт». Уже на «Иксе» и на 5-ке ловили саморез в дальней дороге. Спокойно доехали и даже не парились с ковырянием в грязи. На зиму рекомендую 17. С нашими дорогами и зимой не до «понтов». На 18 зимой в мороз жестковато (возможно дубеют шины и подвеска). Что не понравилось? К чему могу придраться? (возможно, я докапываюсь). По ощущениям BMW 5-series кажется довольно тяжелой. Вроде почти вся из алюминия. Новая платформа. По ТТХ 1620кг. Вроде бы круто для почти 5 метрового бизнес седана. Но по ощущениям кажется очень тяжёлой. Даже в сравнении с авто жены, X3 20d f25 (1820кг). Мне показалось это странным. Понимаю, что люк + комфортные сиденья + куча опций докинули веса. Но странно, что это так ощутимо. Тормоза кажутся слабее и менее острыми по сравнению с F25. Но зато на трассе у F25 тормоза устают после нескольких торможений с высоких скоростей, на BMW 5-series G30 тормозов на трассе хватает. Вероятно, заднеприводная 520 с минимумом опций показалась бы легче. Есть сверчки в салоне. Люк зимой местами «сверчкует». Возможно, надо силиконом пройти по периметру. Есть непонятный сверчок справа сзади. До сих пор не понял в чём дело. Не подвеска. Звук странный скрип-стук. Также скрепит кузов при переезде препятствий дающих скручивающую нагрузку на кузов. Воняет руль при включении обогрева. Даже спустя год. Неужели там используется какой-то вонючий пластик внутри? Очень странно для такого класса авто. Такого нет ни в 1 и 2 серии и нет в X3. Уже словил скол на лобовом. Это конечно не косяк BMW, а просто нюанс, который огорчает. Неудобно, что нет механической регулировки температуры воздуха верхней части салона. Только через меню.
Что нравится? Ощущения за рулём. Настройка мотор, коробка, подвеска. Дизайн и салон. Даже спустя год приятно радует внешний вид и ощущения от интерьера. Качество воздуха в салоне. Хорошо фильтрует. По этому параметру лучше авто не встречал. Ионизация + ароматизация добавляют приятных эмоций. Цвет очень практичный. Грязи не видно. Выглядит всегда круто и чистым и грязным. Подсветка салона. Ручная настройка режимов спорт/экопро. Как ни странно клиренса хватает. Стоит ли она своих денег? Думаю да. Тем более в Калининграде начали собирать, и есть готовые комплектации разной степени. Мотор рассматривал только дизель 2.3 литра или 3 литра бензин. BMW делают одни из лучших дизелей. Живучих и классно едущих. Т.к. планирую ездить много и долго, более 200 тыс. км. Дизеля при должном обслуживании выхаживают больше 300 тыс. км. Бензин 3 литра тоже крепкий. Меняю масло весной и перед зимой (примерно раз 7-8 тыс. км). Эксплуатация без пробок, подземный паркинг с вентиляцией. 3 литровый дизель — идеальный мотор для неё. Настоящая БМВ все-таки должна быть верна традициям, с рядной шестёркой. Весь кайф ощутил от этого мотора вкупе с адаптивной подвеской. 5.4 до 100 на дизеле это чума. В целом получился шикарный аппарат, есть всё что нужно и о чём мечтал. Проекцию и навигацию потом можно будет доставить. Дорого, но реально при остром желании.
Достоинства: управляемость. Чумовой цвет (кедр). Комфортные сиденья с вентиляцией и люк. Дальнобойность на баке у меня 1000 км и более. Хватает динамики, даже до 120-150. Дизель не слышно. Надежная комбинация мотор-коробка. Внешний вид, Расход 5.8 лето. 6.7 зима. Езжу без пробок. Ароматизация и ионизация. Подсветка салона. Расход топлива. Проходимость.
Недостатки: тормоза слабые. Воняет руль при включении обогрева. Подвеска хороша, но не идеальна. Авто тяжеловат по ощущениям. Скрепит салон. Пробег 12 тыс. км аккуратной эксплуатации. Люк скрепит на морозе. На зиму на 18 «ранфлэте» жестковато. Скрепит кузов при силовой нагрузке (выезд и паркинга). Не очень удобная посадка для задних пассажиров. Комфортные сиденья скрадывают место сзади, но в целом хватает. Дорогие фильтры климата. Угоняют. Ставьте спутник. Берите приметный цвет.
Константин, Москва
Обои рабочего стола BMW 5-series
Обои BMW 5-series
Объявления о продаже BMW 5-series
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
BMW 5-series — обзор автомобиля
BMW 5-series / БМВ 5-серии
По уровню оснащенности и прогрессивности технологий баварский седан BMW 5-series нового поколения (индекс G30) ожидаемо превзошел своего предшественника. Новая «пятерка», разделяющая платформу с флагманской BMW 7-series, получила ряд усовершенствованных электронных ассистентов и помощников, стала незначительно крупнее в габаритах, при этом колесная база седана удлинилась на 7 мм и на 10 л «подрос» объем багажника. В силовой структуре кузова BMW 5-series облегченные композитные материалы не применялись как на старшей «семерке», тем не менее, инженерам удалось снизить вес автомобиля в среднем на целых 100 кг. Даже стоя неподвижно «баварец» создает сильное впечатление сильной внешностью. Визуально новый BMW 5-series можно опознать по «перерисованной» светотехнике, плавно перетекающей в увеличенные ноздри радиаторной решетки — такое стилистическое решение баварская «пятерка» получила впервые. Из других дизайнерских особенностей — декоративные боковые «клюшки» на передних крыльях (как у 7 серии), новые задние фонари, меняющиеся в зависимости от двигателя патрубки выхлопа. К слову, заметно улучшен коэффициент аэродинамического сопротивления — 0. 22 (против 0.25 у прошлого поколения). Улучшить этот показатель помогли не только особенности кузова, но и управляемые заслонки в радиаторных решетках.
Модульная платформа CLAR внесла свои изменения в архитектуру подвески седана 5 серии. Спереди теперь здесь установлена 2-рычажная конструкция, сзади массивный нижний рычаг уступил место двум облегченным тягам. Пневматическая подвеска новому BMW 5-series не положена (у ближайшего конкурента Mercedes E-class, например, эта опция имеется). Здесь применяется традиционная пружинная компоновка с адаптивными амортизаторами и прогрессивной системой подавления кренов. Кроме того, седан может похвастаться подруливающей системой задних колес и активным рулевым механизмом с переменным шагом зубьев. Интерьер новой «пятерки» получил много новшеств. В этом списке большой информационный дисплей с увеличенной диагональю, обновленная система Connected Drive с широкими коммуникационными возможностями, знакомая по флагманской 7-серии система управления жестами, опция автоматической парковки (доступно даже для механических коробок). Силовая гамма BMW 5-series представлена усовершенствованными турбонаддувными моторами 190 — 340 сил, сочетающимися с 8-скоростной автоматической или 6-диапазонной ручной коробками.
Немецкий бизнес-седан имеет три пакета внешней отделки: Sport line, Luxury linе и M Sport. Линия Sport отличается сочетанием темных компонентов внешнего оформления и эксклюзивных колесных дисков Double spoke 634. В салоне BMW 5-series спортивную атмосферу создают подсвечиваемая надпись «Sport Line» и кресла с выраженной боковой поддержкой. Люксовая линия привносит в облик седана благородные элегантные черты в виде хромированных отделочных компонентов, блестящей окантовки боковых стекол, эксклюзивных колес с многоспицевым дизайном. Салон этого исполнения отличается улучшенным пакетом отделки кожаными материалами и натуральным деревом. Спортивная линия M Sport создает эффектный динамичный стиль и великолепно отражает темпераментный характер автомобиля. Особенностью пакета являются аэродинамичные бамперы, эксклюзивная отделка салона кoжаными материалами и алюминием, адаптивная подвеска. Для особо взыскательных водителей предусмотрена комплектация BMW Individual, предлагающая широкий спeктр отделки для уникальной персонализации автомобиля. За отдельную плату BMW 5-series можно доукомплектовать спутниковой системой сигнализации, камерой заднего вида, ассистентом парковки, функцией ночного видения, аудиосистемой Harman&Kardon.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели BMW
Сообщить об ошибке
BMW 5-Series M5 F10 Тюнинг | Aerododynamic Kit Pd5xx Aerododynamic + Forged R55 Step Lip x Congave Wheels
PD5XX Широко-аэродинамический пакет для всех моделей BMW 5 Series F10
PD5XX WIDEBODYBOYDYBOY PD5XX WIDEBODYBOYDYTY PD5XX 9002 . F10 вкл. БМВ 550i и М5 . Как авторизованная автомобильная компания с многолетним опытом, мы предлагаем нашим клиентам профессиональные консультации, услуги по установке, а также техническую поддержку. M&D является ведущим партнером, предлагающим аэродинамические продукты мирового класса, колеса и выхлопные системы. Наш продукт изготовлен из смеси стекловолокна высочайшего качества, сертифицированного TÜV Rheinland. Этот материал характеризуется гладкой, стильной высококачественной отделкой поверхности, которая обеспечивает достаточную гибкость в сочетании с достойной стабильностью. Поэтому для окрашивания в желаемый цвет требуется всего несколько мазков водяной бумаги. Все детали обвеса изготовлены с превосходной подгонкой без необходимости предварительной модификации или переделок. Это, несомненно, минимизирует затраты на возможную реконструкцию. Установка обвеса должна производиться только в проверенных и надежных мастерских или специалистами с опытом работы со стеклопластиком. PD55X Широкий аэродинамический комплект для всех моделей BMW 5-Series F10 включает: Подходит для всех моделей BMW 5-й серии F10/F11, в т. ч. M5 PD55X Передний дополнительный спойлер для PD55X Передний бампер для BMW 5-Series F10/F11 product.part_id: 4260609891058 Подходит для переднего бампера PD55X PD55X Front Fenders для BMW 5-серии F10/F11 Limousine & Touring Продукт. Part_id: 4260609891102 Sitable For All_ID: 4260609891102 Sitable For All_id: 4260609891102 . M5 PD55X Задний бампер для BMW 5-Series F10 product.part_id: 4260609891065 Подходит для всех моделей BMW 5-Series F10, в т.ч. M5 PD55X задний спойлер багажника для BMW 5 серии F10 лимузин product.part_id: 4260609891126 Подходит для всех моделей BMW 5-й серии F10, вкл. M5 PD55X Боковые пороги для BMW 5 серии F10 Limousine & Touring product.part_id: 4260609891072 M5 PD55X Боковые юбки Дополнительный губной спойлер для PD55X Боковые юбки BMW 5-Series F10/F11 product.part_id: 4260609891089 Подходит для PD55X Боковые юбки0005 PD55X 3-часовой диффузор для PD55X задний бампер BMW 5-серии F10/F11 Продукт. PART_ID: 4260609891096 Подходит для PD55X BERTE BUMPER Широкий обвес для BMW F10 product.part_id: 4260609891041
. Series F10/F11 Limousine & Touring
product.part_id: 4260609891119
Подходит для всех моделей BMW 5-й серии F10/F11, вкл. M5
Rennen Forged R55 Ступенчатая кромка X Вогнутая
Направленный / поворотный 10 x 21 «+ 11,5 x 21»
Изготовленные на заказ диски из трех частей , подходящие для всех моделей BMW 5-Series F10 от Rennen Forged Wheels R55-D Step Lip X Concave (Directional / Закрученный в направлении движения) в размере 10 x 21 „+ 11,5 x 21“ с отделкой 24-каратным золотом и черным смещенным винтовым соединением — дополнительно усиленным / сварным по желанию клиента + 265/30/21 + 295 / 25/20 Continental SportContact 6.
Дизайн интерьера дляBMW 5-Series F10
Дизайн интерьера для
BMW 5-й серии F10
Полный комплект Интерьер BMW 5-й серии F10 Интерьер вкл. приборная панель, багажник на крыше, багажник, все пластиковые детали из тончайшей наппы с золотым швом ступеней, а также в комбинации с алькантарой, рулевое колесо с обивкой и золотым швом ступеней, внутренняя отделка черным глянцевым лаком и хромированными полосами с 24-каратным позолотой из настоящего золота .
Полная окраска в глубокий черный цвет, вкл. промежуточная шлифовка и керамический прозрачный лак + различные черные матовые акценты.
BMW M5 производительностьвыхлопная система
BMW M5 performance
Выхлопная система
Выхлопная система из нержавеющей стали с черными хромированными патрубками диаметром 80 мм + двойной звуковой генератор/звуковой процессор. Индивидуальная оптимизация ECU и подвеска KW DDC с койловером с управлением амортизаторами с помощью кнопки и приложения на телефоне. Оптимизация отдельных блоков управления.
Если вас интересует изготовленная на заказ выхлопная система M5 в стиле для BMW 5-Series F10 или полная переделка широкого обвеса в нашей мастерской, пожалуйста, свяжитесь с нами.
AAВам интересно?
Мы с нетерпением ждем вашего запроса! Не стесняйтесь обращаться к нам через контактную форму, электронную почту, телефон или посетить нас. Мы будем рады ответить на ваши открытые вопросы, проконсультировать вас или объяснить детали вашего заказа.
раздел.галерея1/16
PD55X Передний бампер для BMW 5-Series F10
2/16
BMW 5-Series F10 Tuning — PD55X Widebody Aerodynamic Kit Комплект
4/16
PD55X Широкие передние крылья + передние расширители для BMW 5-Series F10
5/16
PD55X Передний спойлер подходит для PD55X Передний бампер
6/16 PD55X 9069 Боковые юбки -Накладной спойлер для BMW 5-Series F10
7/16
PD55X Диффузор из 3-х частей, подходит для заднего бампера PD55X
8/16
PD55X Широкое переднее и заднее расширение (комплект) для BMW 5-Series1 F70
9/16
PD55X Широкий задний расширитель кузова (комплект) для BMW 5-Series F10
10/16
PD55X Задний бампер для BMW 5-Series F10
11/16
Эксклюзивный интерьер BMW 5-Series F10 — Кожа Fine Nappa 90 + Alcantara
12/16
Эксклюзивный салон BMW 5-Series F10 — Кожа Feinnappa + Alcantara
13/16
Эксклюзивный интерьер BMW 5-Series F10 — Кожа Feinnappa + Alcantara
14/16
9016Series BMW 5-Series 9016Series Эксклюзивный интерьер F10 — кожа Feinnappa + алькантара
15/16
Эксклюзивный салон BMW 5-Series F10 — Кожа Feinnappa + Alcantara
16/16
Эксклюзивный интерьер BMW 5-Series F10 — Кожа Feinnappa + Alcantara
раздел.Все модели седанов BMW 5 серии по годам выпуска (с 1972 г. по настоящее время) — технические характеристики, фотографии и история
Обновлено: 25 сентября 2022 г.
Поколения: 11
Первый год выпуска: 1972
Двигатели: Мягкий гибрид дизель, мягкий гибрид, гибрид, бензин, дизель, гибрид бензин
2020 г. — настоящее время
BMW 5-й серии достиг седьмого поколения, первое из которых было представлено в 1972 году. Популярный автомобиль привлек внимание покупателей своим роскошным внешним видом, дизайном как экстерьера, так и интерьера, а также спортивностью и комфортом, предлагаемыми на протяжении многих лет, поэтому баварской компании удалось продать более 600 000 единиц 5-й серии. седан и туринг версии. 5-я серия получила несколько наград, таких как Представительский автомобиль года, Премия Connected Car Award (победитель) и другие, доказывая, что ее успех длился более 28 лет и продолжает считаться. Новая модель 2020 г…
Полное описание и технические характеристики
Мягкие гибридные дизельные двигатели:
Мягкие гибридные двигатели:
Гибридные двигатели:
БАГОЛИНА ЭНЕР. седьмое поколение 5-й серии в конце 2016 года, а поставки начались в феврале 2017 года. Основанная на той же платформе, что и флагманская модель бренда, 7-я серия (G11), 5-я серия получила несколько технологических обновлений по сравнению со своей предшественницей, линейкой F10. Тем не менее, силуэт был очень похож, но другие существенные изменения сделали его желанным автомобилем в премиальном сегменте. На первый взгляд G30 больше походил на эволюцию, чем на революцию. Автомобиль получил стандартные светодиодные фары, с опцией для лазерных, которые были самыми мощными в б…
Полное описание и технические характеристики
Дизельные двигатели:
Мягкие гибридные дизельные двигатели:
Гибридные двигатели:
БАГОЛИНА. продано единиц шестого поколения BMW 5-Series с момента его запуска в 2010 году. В 2013 году автомобиль получил Life-Cycle Impulse, чтобы помочь продажам. Вплоть до обновленной версии шестого поколения 5-й серии BMW удалось продать более 5,5 миллионов единиц своего седана представительского класса среднего размера с момента выпуска первого поколения в 1919 году.72. Его успех был основан на моделях эффективности и новых технологиях. Поколение 2010 года было первым, в котором была представлена гибридная версия, двигатель V8 с турбонаддувом и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Версия Facelift имеет переоборудование …
Полное описание и технические характеристики
Гибридные бензиновые двигатели:
Дизельные двигатели:
Двигатели бензолина:
2009–2. производство 5-й серии в 1972. 5-я серия была доступна в 4 типах кузова: седан, универсал, Gran Tourismo и 4-дверный седан с более длинной колесной базой, который производился только для Китая и Ближнего Востока. BMW 5 серии 2010 года выпуска 6-го поколения был представлен немецким автопроизводителем 23 ноября в Мюнхене. Седан 5-й серии нового поколения был разработан на новой платформе, получившей название F10, и может похвастаться увеличенной колесной базой для повышения устойчивости и управляемости на дороге. Дизайн был задуман таким образом, чтобы новая 5-я серия могла выделиться, но в то же время сохранить традиции BMW…
Полное описание и технические характеристики
Гибридные двигатели:
Дизельные двигатели:
Бензольные двигатели:
— 2009
В 2007 году. в середине его жизненного цикла. Помимо небольших внешних изменений, внутри и под капотом были большие сюрпризы. Внешний вид особо не изменился. Спереди фары получили прозрачные пластиковые накладки, а также указатели поворотов. Передняя решетка радиатора находится на одном уровне с остальной частью капота, что придает передней панели изысканный вид. Внутри 5-Series 2007 года предлагалось множество нововведений в области помощи водителю. Например, есть доступный проекционный дисплей, новое предупреждение о выходе из полосы движения и Active Cr…
полное описание и технические характеристики
дизельные двигатели:
бензиновые двигатели:
2003 — 2007
- BMW 5 серии был шедевром дизайна,
- 90’002 серия с iDrive, последняя версия с безнаддувной версией M5 и поколение с самыми большими двигателями в истории 5-й серии. В 2003 году тема дизайна Flame Surfacing, созданная Крисом Бэнглом, стала основной темой модельного ряда BMW. После 7-й серии это коснулось 5-й серии, и в результате появился E60. Передние фары в виде дракона, массивная кабина и высокий профиль были одними из особенностей BMW 5-й серии E60. Изогнутые поверхности сливались, вдохновляя на движение и флюид…
Полное описание и технические характеристики
Дизельные двигатели:
Бензиновые двигатели:
2000 — 2003
. Четвертое поколение BMW 5 -сериос были обнаружены в 2000 году в 2000 году в 2000 году в 2000 году в 2000 году в 2000 году в 2000 году в 2000 году в 2000 году в 2000 году в 2000 году в 2000 году в 2000 году в 2000 году в 2000 году. США. Автомобиль так расхвалили все СМИ мира, что его трудно было улучшить. E39 5-й серии был успешным седаном немецкого автопроизводителя. Он был доступен с широким выбором двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Он был доступен как седан или универсал (на рынке США назывался Sports Touring). Версия M5 была оснащена двигателем V8, и он остался таким даже после фейслифтинга, или Life-Cycle Impulse (LCI), как BMW назвала фейслифтинг. Снаружи был небольшой…
Полное описание и технические характеристики
Дизельные двигатели:
Бензиновые двигатели:
1995 — 2000
Четвертое поколение BMW 5 -серии были введены в 1995 году. , имея в виду совершенно новую концепцию. И результат того стоит. После трех поколений со сдвоенными фарами E39 нарушил правила и вышел на рынок с прозрачными стеклами над фарами. Дизайнером автомобиля был Джоджи Нагашима, а директором по дизайну BMW был Кристофер Бэнгл. Е39должен был доказать, что он может быть таким же успешным, как и его предшественник, третья 5-я серия E34. В отличие от своих предшественников, E39 отличался плавными и изогнутыми линиями. Это было начало биодизайна…
полное описание и технические характеристики
дизельные двигатели:
бензиновые двигатели:
1985-1995 гг. Представленный BMW в ноябре 1987 года, это седан среднего размера, соперник в премиум-сегменте. В середине 80-х битва за премиальный среднеразмерный сегмент велась в основном между Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series. К тому времени, когда было представлено третье поколение 5-й серии, два автопроизводителя уже пошли своим путем: BMW выбрала более спортивные модели, а Mercedes-Benz — более комфортабельные автомобили. Третье поколение 5-й серии сохранило четыре круглых фары спереди с широкой и узкой решеткой радиатора. «Почки» BMW…
Полное описание и технические характеристики
Бензиновые двигатели:
Дизельные двигатели:
1981 — 1988
BMW представляли второе поколение 5 -сериалов в 1981 году, и в то время как поки Чтобы показать впечатляющие изменения, инженерный отдел сжег масло за полночь. При здоровом рынке и повышенном спросе на автомобили премиум-класса BMW рассматривала возможность увеличения своей доли рынка. Но не хотел делать это, снижая цены. Она сделала это, улучшив свои автомобили до более высокого уровня и предоставив своим клиентам настоящие спортивные седаны. Несмотря на то, что передняя панель по-прежнему оставалась наклоненной вперед, модель 1981 5-й серии напоминал переднюю панель своего уже известного младшего брата, 3-й серии. BMW C …
Полное описание и технические характеристики
Бензиновые двигатели:
Дизельные двигатели:
1972 — 1981
Первое поколение BMW 5 -Series было запущено в 1972.