история Тойота Камри по годам
История Toyota Camry насчитывает уже более 35 лет. Первая Тойоты Камри была запущена в производство в 1982 году. С того времени Toyota Camry насчитывает девять поколений. Разработка японского автопрома пользуется большой популярностью во всем мире.
В данной статье рассмотрено поэтапное изменение модели Тойота Камри по годам, а также технические характеристики различных поколений.
Содержание
- Первая Камри – V10 1982 – 1986
- Второе поколение Тойота Камри – V20 1986 — 1990
- Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г
- Кузов V30 для Японии
- Модель Тойота Камри V40
- Кузов для Америки XV10 1991 — 1996
- XV20 – пятое поколение японского седана
- Тойота Камри шестой генерации – XV30 2001 – 2006
- 7 поколение Camry – XV40
- Камри XV50 – восьмой кузов
- Девятый кузов Тойота Камри – XV70
- Рестайлинг
- Отличия от дорестайла снаружи и в салоне
- Изменения по технике
- Заключение
- Видео
Первая Камри – V10 1982 – 1986
Первая Тойота Камри V10История Тойота Камри началась в начале 80-х годов XX века. Самая первая модель — V10 была разработана для внутреннего рынка Японии. В дальнейшем машина активно продавалась и на внешнем рынке, в период с 1982 по 1986 год.
Предком первого кузова принято считать спортивный седан Toyota Celica Camry (1980-1982 г). Но у Камри была увеличена колесная база на сто миллиметров, что позволило достичь большего простора в салоне. К тому же, разработчики приняли решение о переносе топливного бака под заднее сиденье. Это привело к существенному увеличению багажного пространства.
Руль и приборная панель Камри V10. Обратите внимание на спицы руля. Как вам?Изменилось расположение двигателя в моторном отсеке. Теперь он располагался поперечно. На машины устанавливалось 3 вида бензиновых двигателей:
- 1.8 1S-U 100 л.с.;
- 2.0 2S-ELU 120 лошадей;
- 2.0 3S-GELU 160 лошадиных сил.
Также устанавливались дизельные моторы:
- 1.8 1C-TL 80 л.с.;
- 2C-TL 88 лошадиных сил.
Все двигатели агрегатировались 5-и ступенчатой механикой или автоматической коробкой на 4 ступени.
Второе поколение Тойота Камри – V20 1986 — 1990
Toyota Camry второго поколения производилась в период с 1986 по 1990 год. По сравнению со первым поколением, отчетливо просматривались скругленные формы машины. Таким образом, разработчики повысили аэродинамические показатели.
Камри V20 — второе поколениеБензиновые моторы для V20 применялись исключительно инжекторного типа:
- 1.8 1S-i 85 лошадиных сил;
- 1.8 4S-FI 105 л.с.;
- 2.0 3S-FE 120 лошадей;
- 2.0 3S-GE 140 л.с.
Дизельный двигатель для V20 был только один — 2.0 2C-T 82 л.с. (85 лошадей после рестайлинга модели в 1988 г).
Все двигатели агрегатировались механической коробкой или автоматической трансмиссией на 5 и 4 ступени соответственно.
Салон V20. Обратите внимание на цифровую панель приборов.После рестайлинга 1988 года появилась топ-комплектация GT (GranTurismo). Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее.
Машины второго поколения отличались повышенным ресурсом двигателей, высокой коррозионной стойкостью и улучшенными показателями безопасности.
Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г
Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном.
Кузов V30 для Японии
3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса (4WS). При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией.
Камри V30Для V30 были доступны разные моторы:
- 1.8 бензин 4S-FE 115 л.с.;
- бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадей;
- 2. 0 бензин 3S-GE 165 лошадиных сил.
Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь.
Черная Камри — классика. Рестайлинг V30Как и в раньше, покупателям был доступен полный привод и две коробки передач: 5МКПП и 4АКПП. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме.
Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.
Модель Тойота Камри V40
Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40.
Камри V40Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Только дизельный мотор изменился, вместо 2. 0 2С-Т устанавливался 2.2 3C-T (мощностью 90 л.с.).
Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS.
Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль.
Кузов для Америки XV10 1991 — 1996
Камри с обозначением XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и купе. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм.
Камри XV10. Седан и универсал.Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадей и после проведенного обновления в1994 году — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Коробки переключения передач было 2 — это 5МКПП и 4АКПП.
Камри XV10 купеСтандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира.
XV20 – пятое поколение японского седана
Модель XV20 появилась в 1996 году, сменив первый широкий кузов Камри XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 называлась Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускался «узкий» вариант V40.
Камри XV20В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора.
Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE, выдающий 200 лошадей. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях.
Корма Камри XV20На глобальном рынке для пятого поколения XV20 не предлагался бензиновый мотор V6 2.5 2MZ-FE. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.
Тойота Камри шестой генерации – XV30 2001 – 2006
Этот кузов значительно прибавил в габаритах (по высоте почти на 7 см, колесная база прибавила 5 см). Это произошло потому что, основным рынком для Камри была Северная Америка, а там клиент любит большие авто. Поколение XV30 продавалось в период с 2001 по 2006 г.
Камри XV30 до рестайлингаВ США и Канаде покупателям модели XV30 предлагалось три бензиновых двигателя. Среди них 2.4 2AZ-FE 157 л.с., 3.0 V6 1MZ-FE 192 (210 лошадиных сил после обновления) и еще один V6 3.3 3MZ-FE (225 л.с.). В Америке были доступны с XV30 механические и автоматические коробки передач, но не было комплектаций с полным приводом.
В России Camry XV 30 оснащалась двумя бензиновыми моторами 2.4 2AZ-FE (152 л.с.) и V6 3.0 1MZ-FE (186 л.с.). Механика была доступна только с меньшим по мощности мотором.
Черный тканевый салон Camry XV30В Японии XV30 был доступен только с мотором 2.4 2AZ-FE мощностью 159 л.с., но можно было купить машину, как с полным, так и с передним приводом. В Японии модель XV 30 оснащалась лучше, чем в других странах. Даже в стартовой комплектации 2.4 G были передние кресла с электрорегулировкой и ключ дистанционного управления.
7 поколение Camry – XV40
7 поколение Camry разрабатывалось интернациональным составом и появилось в продаже в начале 2006 года.
Как и кузов XV30, новая Сamry XV40 предлагалась в Японии только с одним бензиновым двигателем 2. 4 2AZ-FE. Но его значительно переработали: устранили проблему вытягивания болтов крепления ГБЦ, а также доработали систему VVT-i. В результате обновленный двигатель получился значительно надежнее. Коробки передач автомобилей седьмого поколения для Японии были только автоматические: 5-и ступенчатая с передним приводом и 4-х диапазонная с полным.
Традиционно для японского рынка Камри хорошо оснащена разнообразными полезными функциями: даже в базовых комплектациях есть ксеноновая оптика, ПТФ, электрические регулировки передних кресел, разработчики предусмотрели кнопку запуска мотора, салонный фильтр.
Салон Камри XV40На американском рынке модель XV40 располагала 3-я силовыми установками: двумя бензиновыми двигателями 2.4 2AZ-FE 158 лошадей и 3.5 2GR-FE 268 лошадей. Также, начиная с 2006 года, предлагался гибридный вариант: электромотор использовался в паре с бензиновым мотором 2.4 2AZ-FXE.
В России «сороковку» продавали с двумя уже знакомыми нам моторами (2.4 2AZ-FE и V6 3. 5 2GR-FE), младший мотор можно было купить с пяти ступенчатой механической коробкой передач.
Рестайлинг XV40 был произведен в 2009 году, при этом техническую часть он не затронул. Машина изменилась только внешне.
Камри XV50 – восьмой кузов
Производство Тойоты XV50 началось в 2011 году. В последующем разработчики внесли не большие поправки в кузов. Рестайлинг (2014 г) кузова XV50 не привнес значительных изменений, но полностью изменил внешность автомобиля. При этом Камри XV50 обладала разной внешностью в зависимости от региона производства и продажи.
Камри XV50 для американского, российского и японского рынков.На рынке России гибридная модель двигателя XV50 не предлагалась, но было предложено три бензиновых мотора:
- наименее мощный 2.0 1AZ-FE агрегатировался автоматической трансмиссией на 4 ступени;
- 2.5 2AR-FE 181 л.с.
- 3.5 2GR-FE.
Средний и большой моторы агрегатировались автоматической коробкой передач на 6 ступеней.
Камри XV50 для ЯпонииНа внутреннем японском рынке восьмое поколение Camry предлагалось только в гибридном исполнении. Причем в паре с электромотором устанавливали новый бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Его объем равен 2.5 2AR-FXE.
Камри XV50 — гибридная американкаВ Штатах кузов XV50 располагал тремя вариантами исполнения силовых агрегатов. Гибридная версия машины приводится в движение парой — электромотор и ДВС 2.5 2AR-FXE. Также были доступны исключительно бензиновые варианты моторов: 2.5 2AR-FE с мощностью агрегата в 178 лошадей и 3.5 2GR-FE — 268 л.с.
Девятый кузов Тойота Камри – XV70
Новый кузов XV70 появился в 2017 году. В этом поколении инженеры проектировали единую машину для всех рынков, отказавшись от разработки различного дизайна для США, Японии и восточной Европы. В России новый кузов начал выпускаться гораздо позже, чем в Японии и США. На российском рынке доступны три бензиновых двигателя:
- 2.0 6AR-FSE 150 л.с.;
- 2.5 2AR-FE 181 л.с.;
- 3.5 2GR-FKS 249 л.с.
В Америке, как и в предыдущем кузове, предусмотрено три варианта двигателей:
- гибрид;
- 2. 5 A25A-FKS 203 л.с.;
- 3.5 2GR-FKS.
Технически моторы сильно усовершенствовали, что видно невооруженным глазом, сравнивая показатели мощности с прежними силовыми установками. Также в США и Канаде модель XV70 продается с 8-и ступенчатой АКПП.
Новый кузов тойота Camry 70 стал длиннее и шире по сравнению с предыдущим поколением. Созданный дизайн придал внешности автомобиля выразительный облик.
Рестайлинг
Изначально рестайлинговая Тойота Camry была представлена летом 2020 в США. Потом появилась на европейских рынках, а также в Японии и Китае. В России автомобили серии XV70 начали выпускать в 2018 году, а обновленную модель компания Toyota Motor представила летом 2021.
Отличия от дорестайла снаружи и в салоне
Внешне Камри рестайлинг 2021 отличается от машины 2018 слегка модифицированным дизайном переднего бампера и вытянутыми ламелями радиаторной решетки, которая по бокам имеет хромированную окантовку. Передняя камера переместилась в своеобразную саблю на переднем бампере. На колесах Camry теперь будут стоять новые диски с новым и более привлекательным дизайном. Что касается цвета кузова, то теперь седан можно купить в новом цвете серый металлик (DEEP METAL GRAY). Небольшим изменениям подверглись и задние фары, которые получили слегка измененный узор.
В салоне Тойота Камри 70 также имеются некоторые изменения. Это новый сенсорный дисплей мультимедийного устройства с диагональю 9 дюймов, возвышающийся над приборной доской от чего центральные дефлекторы были перенесены ниже.
Изменения по технике
Техническая часть Тойота Camry 2021 изменилась гораздо серьезнее, чес внешность и салон. На территории РФ обновленная Camry 70 получит новый штатный двигатель с индексом M20A-FKS 2.0 мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 206 Нм, комбинированным впрыском, фазовращателями на обоих распределительных валах и степенью сжатия 13:1 вместо 12,7:1. Также на автомобиле иная коробка передач. Вместо привычного 6-ти ступенчатого автомата на Camry 70 с базовым мотором будет устанавливаться клиноременный вариатор.
Двигатель 2,5 л с индексом 2AR-FE также был сменен более современной силовой установкой такого же объема A25A-FKS с комбинированной подачей топлива, повышенной степенью сжатия с 10,4:1 до 12:1 и большим КПД. Теперь новый мотор Камри 70 рестайлинг с крутящим моментом 243 Нм выдает 200 л. с. вместо 180 л. с. и 231 Нм, как у предшественника. Вместо 6-ти ступенчатой коробки автомата будет ставиться 8-ми ступенчатая коробка передач.
Без модернизации остался лишь топовый мотор Камри 70 с прежними характеристиками – объемом 3,5 л 2GR-FKS мощностью 248 л. с. и крутящим моментом 356 Нм.
Заключение
История производства моделей Toyota Camry насчитывает уже девять поколений. Японские разработчики вносили не существенные коррективы в каждую обновленную версию автомобиля. Это позволило добиться отличной даже легендарной надежности.
Видео
Тойота Камри V50 кузов – цена, фото и технические характеристики у официального дилера Toyota в Санкт Петербурге
Автомобиль Тойота Камри в 50-ом кузове является представителем VII-го поколения легендарной линейки, выпуск которой стартовал в 2011 году. Эта машина была представлена на смену всем известной Toyota Camry в 40-вом кузове. Инженеры из Японии старались очень тщательно подходить к любым изменениям Toyota Camry в кузове XV50, ведь они осознают тот факт, что машина получилась удачной, важно не накрутить лишнего! Основные изменения были выполнены по отношению к внешнему виду, силовому агрегату и ходовой части. Также были внесены некоторые изменения в интерьер салона, который стал еще более привлекательным и комфортным.
Сравнение внешности автомобилей
При первом взгляде на прошлое и настоящее поколения замечаешь множество отличительных признаков, но при этом с моделью Тойота Камри V40 есть много общего. Новинка для своего времени стала более спортивной, что заметно по общему образу и заниженному капоту. Также присутствуют отличия в передних фарах и габаритных огнях, оснащенных более мощными источниками света. Была существенно изменена накладка над радиаторной решеткой Toyota Camry XV50, которая подчеркивает самурайское происхождение, в изгибах которой отчетливо просматривается образ самурайского клинка.
Что касается задней части авто Toyota Camry XV50, то она осталась практически без изменений. Массивный бампер плавно перетекает в крышку багажника. Конструкторами-дизайнерами были добавлены светоотражатели, что сделало машину более заметной в сумеречное время.
Комплектации и технические характеристики
Официальный модельный ряд включает 8 комплектаций:- Стандарт — 2.0 л 1AZ-FE, АКПП.
- Престиж — 2.5 л, 2AR-FE, 6AT.
- Классик — мотор 2.0 л (бензин) 1AZ-FE, АКПП 4AT, передний привод
- Премиум — 2.5 л, 2AR-FE, 6AT.
- Элеганс — 2.5 л, 2AR-FE, 6AT.
- Комфорт — 2.5 л, 2AR-FE, 6AT.
- Люкс — 3.5 л 2GR-FE, 6AT.
- Элеганс драйв — 3. 5 л 2GR-FE, 6AT.
Во всех комплектациях кузов имеет единые габариты.
Автомобиль Toyota Camry XV50 представляет собой седан Е-класса, который оснащается моторами до 277 лошадиных сил. Авто обладает следующими техническими характеристиками:
- Длина, ширина и высота кузова — 4825, 1825 и 1480 мм;
- Средний расход топлива в смешанном цикле — 7.8 л на 100 км;
- Объем топливного бака — 70 л;
- Максимальная скорость — до 210 км/ч;
- Разгон до сотни — не более 9 сек.
- Крутящий момент ДВС — до 231 Нм в зависимости от модификации;
- Клиренс — 100 мм;
- Масса снаряженная — 1510 кг.
В автосалонах предлагался в двух основных цветах — черном и белом. Лакокрасочное покрытие по отзывам владельцев — это одна из самых сильных сторон автомобиля.
Интерьер
Что касается салона Toyota Camry XV50, то он сильно изменился. Заметно увеличены габариты свободного пространства, что добавило комфорта пассажирам и водителю. На сиденье этой модели смогут разместиться пассажиры с любым ростом. Следует отметить широкие и невероятно комфортные кожаные кресла и обивка преимущественно в бежевом цвете, присущие для американского рынка. Для отделки внутреннего пространства применяются исключительно качественные и эксклюзивные материалы. Для удобства задних пассажиров в некоторых выпусках данного авто имеется консоль управления магнитолой и прочими удобствами на многофункциональном подлокотнике заднего дивана.
Среди удобств для водителя и пассажиров в Toyota Camry XV50 имеется система регулирования климата, адаптивный круиз-контроль, есть датчик дождя и множество дополнительных компонентов. Есть подогрев сидений и руля, что немаловажно в зимний период. В частности, Toyota Camry XV50 оснащена фирменной навигацией, отображаемая на большом мониторе и многими другими начинками. Комплектация зависит от класса автомобиля. Из системы безопасности присутствуют подушки, антибукс, парктроник. В этом автомобиле есть электропривод руля, что обеспечивает высокую отзывчивость и стабильность на дороге. Бортовой компьютер способен сканировать ошибки блока управления ДВС и выводить их на экран мультимедийной системы.
Цена на авто
На вторичном рынке цены на Тойота Камри XV50 находятся в широком пределе от 13 до 15 тысяч $. Стоимость зависит от года выпуска и от состояния автомобиля Toyota Camry.
Силовой агрегат и КПП
На автомобиль Тойота Камри XV50 устанавливались исключительно бензиновые моторы, обеспечивающие великолепные динамические характеристики. На российском рынке можно встретить 3 варианта силовых установок с объемами от 2.0 до 3.5 л. Они представлены в перечне ниже:
- 1AZ-FEVVT-I — 2.0-литровый ДВС с крутящим моментом 190 Н/м и силой 148 лошадей.
- 2AR-FEDualVVT-I — мотор 2.5 л с 181 л.с. и 231 Н/м.
- V6 2GR-FEDualVVT-I — объем 3.5 л, 346 Н/м и 249 л.с.
К особенностям всей линейки модельного ряда силовых агрегатов Toyota Camry XV50 относится их высокая надежность, если за ними осуществлять правильный уход. В среднем пробег в 100000 км наступает без каких-либо проблем и дефектов, которые могли бы стать причиной дополнительных затрат. Важно своевременно производить ТО с заменой масла не реже 1 раза в 10000 километров или в 1 год.
Двигателя Toyota Camry XV50 довольно надежные, но модель 1AZ-FE и 2AZ склонны к перегреву, как и в случае с Тойота Камри с мотором 2,4, из-за чего приподнимает ГБЦ и срывает резьбу на болтах. Такой дефект обычно наблюдается на ДВС, которые отработали до 200000 км. Цепи ГРМ служат по 250000 и более при соблюдении интервала замены масла.
Трансмиссия
Что касается трансмиссии, то Toyota Camry VII поколения в кузове XV50 былаоснащена исключительно автоматической.
Надежность трансмиссий очень высокая за исключением некоторых моментов. В процессе длительной эксплуатации Toyota Camry XV50 не возникает никаких проблем, которые могли бы доставить излишние затраты.
Надежность коробки Toyota Camry XV50 зависит от состояния масла. Оно должно быть чистым, иначе будет происходить интенсивный износ накладок гидротрансформатора или ГДТ при активной езде. Средний межсменный интервал равен пробегу в 150−250 тысяч километров.
Плюсы и минусы авто
Многими автолюбителями Toyota Camry XV50 значится как очень надежная, но это будет справедливо только в том случае, если за транспортным средством организовано своевременное обслуживание и правильный с технической точки зрения уход. Как показывает практика, основные узлы ходовой части отрабатывают не менее 100 тыс. км пробега без каких-либо проблем. Но и в этом авто есть свои минусы, например, к ним можно отнести слишком тонкое ЛКП кузова XV50 Toyota Camry. Но эту проблему можно легко решить, если своевременно наносить воск или лак.Тормоза и подвеска
К достоинствам Toyota Camry XV50 можно отнести подвеску, она без дополнительных вмешательств способна проехать до 200000 км. Часто на таком значении еще установлены оригинальные амортизаторы, стабилизаторы, диски и прочие детали. Что касается тормозных колодок, то на Toyota Camry в 50-ом кузове они могут прослужить как 10, так и 15 тысяч километров. Все зависит от стиля вождения.
Решая купить Toyota Camry XV50, нужно учитывать, как минимум, два фактора. Это пробег, и текущее состояние. Если пробег мал, но есть дефекты, значит, прошлый владелец недобросовестно относился к машине.
Покупка автомобиля Toyota Camry XV50 в любом случае будет выгодным вложением, потому что машина надежная и очень комфортабельная. Достаточно большой и просторный салон выполнен в оригинальном, но при этом присущем всем Тойота Камри стиле. Идеальная машина для повседневной жизни.
Визуальная история Toyota Camry
Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.
Мы подробно описываем долгую историю Camry (иногда) превосходного качества бытовой техники.
По Джои Каппарелла и Остин Ирвин
Toyota
Toyota Camry 18 лет подряд продавала больше всех остальных седанов в США. Это оказалось таким же захватывающим, как и любой популярный сериал Netflix, и люди продолжают наслаждаться этим надежным исполнителем год за годом. Camry претерпела значительные изменения за многие десятилетия продаж. С момента прибытия в 1983 до сегодняшнего дня, мы видели каждую итерацию Camry, если не считать длинного лимузина. Camry второго поколения добавила универсал. В 1994 году была выпущена модель купе, чтобы повысить ее спортивную привлекательность. В 1999 году Camry сбросила крышу и выпустила кабриолет Camry Solara. Сегодня вы найдете имя Camry, участвующее в гонках NASCAR, или бродящее по улицам, украшенное значками TRD и обладающее 301 лошадиной силой. Вот подробнее, как менялся этот слишком знакомый автомобиль за время своего неприметного существования:
Toyota
1 из 17
1983–1986: Первое поколение (V10)
Выпущенная в конце 1983 модельного года, Camry послужила заменой Corona. Этот компактный седан вместе со своим меньшим братом Corolla помог Toyota стать самым продаваемым импортным брендом в Соединенных Штатах в середине 1970-х годов. Toyota использовала новое название Camry, происходящее от японского слова kanmuri , что означает «корона», чтобы отличить этот новый переднеприводный четырехдверный седан от заднеприводной модели, которую он заменил. Компания считала свое новейшее творение первым настоящим выходом в сегмент компактных автомобилей, позиционируя Camry наравне с такими автомобилями, как Chevrolet Citation, Ford Tempo, K-cars Chrysler и, конечно же, Honda Accord. Эта последняя модель впоследствии стала ближайшим конкурентом Camry.
Toyota
2 из 17
Происхождение бестселлера
Toyota Camry первого поколения, доступная как в кузове седан, так и в кузове лифтбэк, имела длину 175,6 дюймов (для некоторых перспектив это на 16,5 дюймов короче, чем сегодняшняя Camry). Первоначально он предлагался с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с одним верхним расположением распредвала и впрыском топлива мощностью 92 лошадиных силы в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Позже к модели добавили турбодизель, но это был лишь небольшой процент от общего объема продаж. Более просторная, чем Corona, Camry быстро закрепилась на рынке США, привлекая покупателей своей комфортной ездой и безотказной надежностью. Автомобиль и водитель был впечатлен автомобилем, но не в восторге. В наших дорожных испытаниях 1983 года мы назвали Camry «приятным, хорошо воспитанным четырехколесным помощником, который доставит вас туда, куда вы едете, без хлопот, без суеты и без хлопот».
Toyota
3 из 17
1987–1991: Второе поколение (V20)
Через четыре года после появления первой Camry в 1987 году Toyota выпустила модель второго поколения. Новая модель отличалась большим внутренним пространством и большим разнообразием в линейке. Хотя его колесная база была такой же, как у Camry первого поколения, новый автомобиль был длиннее и шире, а багажник у него был больше. Его более округлые линии также способствовали улучшению аэродинамики, хотя прямолинейный профиль седана с тремя коробками остался. В новом побочном универсале использовался тот же 16-клапанный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, что и в седане; его новый двигатель предлагал на 20 лошадиных сил больше, чем раньше, всего 112 л.с.
Toyota
4 из 17
Родился в США
В 1988 году Toyota открыла новое производственное предприятие в Джорджтауне, штат Кентукки, для производства автомобилей Camry для рынка Северной Америки. Варианты трансмиссии также расширились в том же году. Новые четырехцилиндровые модели предлагались с полноприводной опцией под названием All-Trac, в которой использовался межосевой дифференциал для изменения крутящего момента между передней и задней осями. К списку заказов присоединился 2,5-литровый двигатель V-6, обеспечивающий мощность 153 лошадиных силы и 155 фунт-фут крутящего момента как в седане, так и в универсале; он мог работать в паре с механической или автоматической коробкой передач. Продажи продолжали расти, впервые за 19 лет превысив отметку в 200 000 в год в США.88.
Toyota
5 из 17
1992–1996: Третье поколение (XV10)
Третье поколение Camry, выпущенное в 1992 году, стало поворотным моментом в истории автомобиля. Впервые американская Camry отличалась от версий для мировых рынков и использовала новую широкофюзеляжную конфигурацию, которая подняла ее из компактного класса в категорию среднего размера. Примерно на шесть дюймов длиннее и на два дюйма шире, чем раньше, он предлагал больше внутреннего пространства, что соответствовало более стильным изогнутым линиям кузова. Варианты седан и универсал предлагали два новых, более мощных двигателя: 2,2-литровый четырехцилиндровый и 3,0-литровый V-6. Мы были очень впечатлены изысканностью, качеством и стоимостью новой Camry и включили ее в наш список 10 лучших автомобилей за 19 лет.92 и 1993, назвав его «эталоном в создании массового седана».
Toyota
6 из 17
Crazy Coupe
В 1994 году Toyota выпустила двухдверное купе Camry. Имея те же габаритные размеры, что и седан (за исключением высоты, меньшей на 0,2 дюйма), он использовал те же четырехцилиндровые двигатели и двигатели V-6 и задумывался как более спортивный выбор, особенно в более спортивном уровне отделки салона SE V-6. это также предлагалось для седана. Camry также получила более легкий алюминиевый блок V-6 мощностью 188 лошадиных сил и улучшенную топливную экономичность.
Toyota
7 из 17
1997–2001: четвертое поколение (XV20)
Camry четвертого поколения стала еще более ориентированной на США, поскольку инженерный центр Toyota в Анн-Арборе, штат Мичиган, отвечал за половину разработки автомобиля. База автопроизводителя в Японии взяла на себя другую половину инженерной нагрузки. Эта Camry стала больше, чем раньше, с удлиненной на два дюйма колесной базой, тем не менее, она была немного легче и дешевле, чем ее предшественница. Два двигателя, 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и 3,0-литровый V-6, перенесены, но с немного большей мощностью, в сумме 133 и 19.4 лошадиные силы. Мы присудили Camry V-6 еще одну награду из 10 лучших автомобилей за 1997 год, и в этом году Camry впервые стала самой продаваемой машиной в США. Эта честь будет принадлежать ему долгие годы.
Toyota
8 из 17
Solara Flares
Отражая тенденции в сегменте среднего размера, версия универсал была снята с рынка США, а купе взяли перерыв на 1997 и 1998 годы, пока не была выбрана двухдверная Camry Solara. там, где он остановился для 1999 года выпуска. С новым названием и более четко дифференцированным стилем новое купе выглядело менее солидно, но в остальном имело схожие механические характеристики с седаном Camry. В 2000 году Solara получила вариант топлесс. Четырехместный кабриолет нацелился на популярную версию Chrysler Sebring с откидным верхом.
Toyota
9 из 17
2002–2006: Пятое поколение (XV30)
Camry снова совершила всплеск роста, совпавший с редизайном в начале 2000-х годов. Модель пятого поколения имела более длинную колесную базу и была выше, чем раньше, с приподнятой посадкой для водителя и переднего пассажира и большим пространством для ног для сидящих на задних сиденьях. Чтобы соответствовать увеличению размера, Camry получила более крупный базовый двигатель, 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 157 л.с. 3,0-литровый V-6 застрял, хотя это поколение потеряло комбинацию V-6 и механической коробки передач. По крайней мере, спортивный уровень отделки салона SE вернулся в модельный ряд, от него отказались в пользу Camry предыдущего поколения, и впервые Toyota была предложена с встроенной в приборную панель навигационной системой.
Toyota
10 из 17
Swoop, вот оно
Купе и кабриолет Camry Solara были переработаны в 2004 году после капитального ремонта седана пятого поколения через несколько лет. Новый стильный двухдверный автомобиль был в лучшем случае самобытным, а в худшем — чересчур перегруженным, но никто не мог обвинить эту пару в сходстве с седаном. В том же году Toyota распространила вариант более мощного 3,3-литрового двигателя V-6 Solara на седан Camry SE.
Toyota
11 из 17
2007–2011: Шестое поколение (XV40)
К концу нулевых переделка Camry стала предсказуемым делом. Каждый из них был больше, мощнее и лучше оснащен, чем раньше, и автомобиль шестого поколения ничем не отличался. Когда в 2007 году появилась новая Camry, Toyota быстро продала больше экземпляров в 2007 календарном году, чем любая другая Camry до этого, отправив 473 108 единиц в новые дома. Базовый 158-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель был в основном перенесен, но 3,3-литровый V-6 был заменен совершенно новым 3,5-литровым двигателем с колоссальными 268 лошадиными силами, который наделил Camry серьезной скоростью. Мы противопоставляем одну Camry, оборудованную таким образом, полноприводному Subaru WRX с турбонаддувом в нашем турнире «Surprise Speed», и непритязательная Toyota легко не отстает, разгоняясь с нуля до 60 миль в час за 5,8 секунды и преодолевая четверть мили за скудные 14,3 секунды в 99 миль в час.
Toyota
12 из 17
Возможно, быть экологичным легко
Гибрид Camry, использующий проверенную систему Toyota Hybrid Synergy Drive, впервые появился в ассортименте. В то время он обещал 40 миль на галлон по городу (обновленные процедуры тестирования EPA с тех пор пересмотрели эту оценку в сторону понижения до 33 миль на галлон по городу) вместе с 187 комбинированными лошадиными силами, последнее число примерно соответствует базовому четырехцилиндровому двигателю. Производство купе и кабриолета Camry Solara было прекращено в 2009 году., оставив купе Honda Accord одним из немногих переднеприводных двухдверных автомобилей среднего размера на рынке.
Toyota
13 из 17
2012–2017: седьмое поколение (XV50)
Новая Camry появилась в 2012 году без особой помпы. Стиль был новым, но неинтересным, а силовые агрегаты в основном были перенесены, за исключением гибридной трансмиссии, которая получила обновления и улучшенные показатели эффективности. Camry седьмого поколения была первой, в которой не предлагалась механическая коробка передач; весь модельный ряд стандартно поставлялся с автоматической коробкой передач. Интерьер стал немного просторнее, и это была одна из первых Toyota, предлагающих новую информационно-развлекательную систему Entune с функциями подключения смартфона. Продажи были высокими, но реакция критиков — мы поставили Camry на пятое место среди шести седанов среднего размера в сравнительном тесте 2012 года — побудила Toyota принять меры.
Toyota
14 из 17
Quick Fix
Для Camry 2015 модельного года было применено экстренное обновление. Toyota подчеркивает, что это было гораздо более значительным, чем типичное обновление в середине цикла, поскольку крыша была единственным внешним компонентом, оставшимся без изменений. Новый стиль был немного более смелым, а интерьер был улучшен, но стареющие двигатели его предшественника снова остались прежними, и производительность радикально не изменилась. Учитывая популярность уровня отделки салона SE, Toyota решила еще больше повысить фактор спортивности, добавив модель XSE, которая, по крайней мере визуально, еще больше усилила ситуацию.
Toyota
15 из 17
2018–настоящее время: Восьмое поколение (XV70)
Ожидания от восьмого поколения Camry были высоки, когда оно дебютировало на автосалоне в Детройте в 2017 году с привлекательным новым листовым металлом. Новый автомобиль впервые за много лет перешел на совершенно новую платформу, набор компонентов Toyota TNGA. Ренессанс был идеально рассчитан, поскольку Camry столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны также новой Honda Accord. Хотите верьте, хотите нет, но давние соперники никогда не переделывались для одной и той же модели годом ранее, и 2018 год стал первым случаем, когда все два седана были новыми одновременно. Хотя мы были очень довольны более резкой динамикой движения новой Camry и ее более мощным четырехцилиндровым двигателем, V-6 и гибридными силовыми агрегатами, ей не удалось сместить Accord с его сокрушительной победной серии из 10 лучших автомобилей.
Toyota
16 из 17
Toyota Camry Intensified
В 2020 году была добавлена спортивная модель Camry TRD с более жесткой подвеской, похожей на гонщика, но без повышения мощности по сравнению с 3,5-литровым V-6 мощностью 301 л.с., уже доступным в Комплектации XSE и XLE. Спойлеры и дополнительный аэродинамический обвес нужны не только для красоты, так как общий пробег, по оценкам EPA, на 1 милю на галлон меньше, чем у других V-6 Camry. Цены на Camry TRD начинаются с 31 995 долларов, что делает его самым дешевым способом получить Camry с двигателем V-6 за 39 долларов.60.
Toyota
17 из 17
Camry Веха: построено 10 миллионов автомобилей
В июле 2021 года, после почти четырех десятилетий производства Camry, Toyota объявила, что 10-миллионная Camry сошла с конвейера на заводе автопроизводителя в Кентукки. Сам по себе символический автомобиль не совсем самая захватывающая Camry из доступных — это Camry SE 2021 года с оттенком белого, который выглядит так, как будто он лучше подходит для холодильника, — но это подходящее представление идеала популярного бестселлера.
Автомобили-победители в 10 лучших автомобилях в истории
Комплект кузова Toyota Camry 2018-23 от YOFER – HIREV SPORTS
Этот магазин требует, чтобы JavaScript был включен для правильной работы некоторых функций.
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ТОЛЬКО НА ПЛАТЕЖНЫЕ АДРЕСА
Комплект кузова Toyota Camry 2018-23 от YOFER
Этот комплект кузова поставляется со всем необходимым оборудованием для установки этого комплекта. Требуется профессиональная установка. Инструкция по установке не входит.
Содержимое коробки:
- 5 шт. Передняя губа
- Боковые юбки, 2 шт.
- 5 шт. Задняя губа и диффузор
- 1 шт. 3-й стоп-сигнал
- Монтажное оборудование
ЭТОТ КОМПЛЕКТ ПОСТАВЛЯЕТСЯ В ГЛЯНЕЦЕ ЧЕРНЫЙ ТОЛЬКО
ЭТОТ КОМПЛЕКТ НЕ ПОДХОДИТ К ОТДЕЛКЕ LE, XLE или TRD
Совет: Для дополнительной безопасности мы рекомендуем приобрести дополнительные или более длинные саморезы. Вы можете просверлить дополнительные отверстия на нижней стороне передней кромки и использовать саморезы для дополнительной устойчивости. Мы также предлагаем использовать дополнительную двухстороннюю ленту для крепления деталей к панелям кузова OEM (бамперы, боковые юбки и т. Д.). Малярную ленту можно использовать для временного удержания деталей на месте, пока клей двухсторонней ленты не схватится (мы рекомендуем 24-48 часов).
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
Пользователь устанавливает по своему усмотрению. Перед покупкой нашего продукта мы рекомендуем ознакомиться с НАШЕЙ ПОЛИТИКОЙ.
Изображенные транспортные средства сильно модифицированы для демонстрации, что может включать формование или добавление к оригинальной детали. Чтобы увидеть, как будет выглядеть деталь и что в нее входит, посмотрите изображения продукта. Краска может совпадать или не совпадать на 100% из-за разных кодов краски в США и Китае. Соответствие окраски — это то, что HRS не может контролировать, поэтому никакие возвраты или скидки не предоставляются, если соответствие окраски не соответствует стандартам клиента. Это запасная часть, настоятельно рекомендуется профессиональная установка. Возможно, потребуется небольшая модификация, чтобы она подходила должным образом. Некоторые проблемы неизбежны, такие как пятна, сколы, вмятины и царапины, которые обычно возникают при транспортировке и не покрываются гарантией. Гарантия также не распространяется на проблемы, вызванные превышением скорости, гонками, неправильной установкой и/или занижением подвески.
Удивительно
Комплектация была такой, какой и должна была быть, очень рекомендую!
Вопрос
Действительно ли это не подходит для LE, т.к. SE имеет те же размеры, что и LE
Скорее вопрос, чем обзор
Почему это не подходит для le, но подходит для se , они имеют одинаковые размеры.
2022 Camry
Было легко установить, как только вы освоитесь
Отличное обслуживание клиентов
Все доставлено в целости и сохранности, большое спасибо
Когда поступит в продажу
Я очень хочу этот комплект, когда он снова будет в наличии
В НАЛИЧИИ КОГДА
3 СНОВА В НАЛИЧИИ?
Доставка была быстрой и своевременной.
Автомобиль выглядит хорошо, но обслуживание клиентов нуждается в ремонте
Когда я впервые пришел, чтобы получить оценку стоимости запрошенных услуг, все внимательно отнеслись к моему запросу. Моя жена была довольна новыми обновлениями, которые я сделал, однако у них было несколько незначительных проблем, которые возникли позже, черная окантовка вокруг окна и лента козырька заднего стекла оторвались с одной стороны.