Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Система распределенного впрыска L-Jetronic – устройство, принцип действия.

Система распределенного впрыска L-Jetronic является системой импульсного впрыска с электронным управлением количественным и качественным составом топливно-воздушной смеси. Для обеспечения импульсного впрыска топлива в системе применены форсунки с электромагнитным управлением.

В сравнении с системами K-Jetronic и KE-Jetronic, импульсный впрыск, реализованный в системе L-Jetronic, обеспечивает топливную экономичность, снижение токсичности отработавших газов и улучшение динамических характеристик автомобиля.

Конструкция системы впрыска L-Jetronic включает распределительную магистраль, форсунки впрыска, регулятор давления топлива, расходомер воздуха, пусковую форсунку, клапан добавочного воздуха, а также обязательные элементы электронного управления — входные датчики и блок управления.

Распределительная магистраль предназначена для распределения топлива по форсункам впрыска.

Форсунка впрыска обеспечивает импульсный впрыск топлива за счет электромагнитного управления иглой распылителя.

Регулятор давления топлива служит для поддержания постоянного давления в распределительной магистрали системы, а также для устранения пульсаций топлива, возникающих при работе форсунок впрыска.

Электронный блок управления принимает сигналы от входных датчиков и преобразует их в управляющие воздейтвия на следующие исполнительные устройства, в качестве которых выступают форсунки впрыска, пусковая форсунка и клапан добавочного воздуха.

Основными управляющими параметрами, формируемыми электронным блоком управления, являются необходимый объем впрыскиваемого топлива и время начала впрыска.

Расходомер воздуха обеспечивает количественное регулирование топливно-воздушной смеси. Объем поступающего в систему воздуха отслеживается потенциометрическим датчиком расходомера. В соответствии с объемом воздуха производится впрыск определенного количества топлива.

Для облегчения пуска холодного двигателя и быстрого его прогрева в системе используются пусковая форсунка и клапан добавочного воздуха. Форсунка и клапан управляются электронным блоком.

Пусковая форсунка впрыскивает дополнительную порцию топлива. Работа форсунки обеспечивается термореле и датчиком температуры охлаждающей жидкости. Клапан добавочного воздуха обеспечивает при запуске дополнительную порцию воздуха. Он устанавливается параллельно дроссельной заслонки.

В системе предусмотрена механическая регулировка количества и качества топливно-воздушной смеси на холостом ходу за счет соответствующих винтов. Винт качества устанавливается в обводном канале расходомера воздуха. Он регулирует содержание угарного газа в отработавших газах. Винт количества устанавливается в обводном канале дроссельной заслонки. Он регулирует обороты холостого хода.

Входные датчики фиксируют параметры работы двигателя и преобразуют их в электрические сигналы. В системе L-Jetronic устанавливаются следующие датчики: температуры воздуха, потенциометр расходомера воздуха, положения дроссельной заслонки, высоты над уровнем моря, распределитель зажигания, температуры охлаждающей жидкости, термореле.

Разновидностями системы L-Jetronic являют системы LE-Jetronic, LH-Jetronic, которые имеют отдельные конструктивные отличия.

Принцип действия системы L-Jetronic

Топливная система обеспечивает подачу бензина к распределительной магистрали, от которой оно поступает к форсункам впрыска. Входные датчики фиксируют температуру, давление и объем поступающего воздуха, температуру, частоту вращения и нагрузку двигателя. Сигналы от датчиков поступают в электронный блок управления.

Электронный блок управления определяет необходимое количество топлива для работы двигателя и подает импульс определенной продолжительности на электромагнитный клапан форсунки впрыска. Форсунка производит впрыск заданного количества топлива в определенное время. При соединении топлива с воздухом образуется топливно-воздушная смесь, которая при открытии впускных клапанов поступает в камеры сгорания двигателя.

При пуске двигателя, его прогреве, а также во время работы под максимальной нагрузкой система обеспечивает образование обогащенной топливно-воздушной смеси. По сигналу датчика положения дроссельной заслонки система распознает указанные режимы и обеспечивает впрыск большего объема топлива. Смесь при этом обогащается.

При температуре ниже 10°С для создания обогащенной топливно-воздушной смеси используется пусковая форсунка и клапан добавочного воздуха.

 

 

Система распределенного впрыска L-Jetronic — Autodromo

Для каждого автолюбителя, техническое состояние автомобиля чрезвычайно важно. Конечно, современные машины тяжело сравнить с теми, которые ездили по дорогам еще 50 лет назад.

Технологии идут вперед, появляются новейшие усовершенствования, различные системы и девайсы, которые упрощают и улучшают взаимодействие водителя и автомобиля, а так же делают использование машины приятным, повышая ее надежность.

Одной из таких устройств по праву считается система впрыска L-Джетроник — одна из разновидностей распределенного впрыска. Она является одной из первых систем, в которых впрыск топлива управляется электронным способом. В нашей сегодняшней статье мы расскажем о системе: рассмотрим принцип ее работы, основные плюсы и минусы.

Содержание

Как функционирует L-Jetronic: все сложное – очень просто

L-Джетроник – детище известной немецкой компании Bosch. Системы выпускаются с различной маркировкой, в зависимости от года изготовления система приобретает новейшие доработки.

Данная система устанавливается на бензиновых двигателях автомобилей. Ее основное отличие от карбюраторной системы заключается в том, что топливо принудительно впрыскивается в цилиндр или впускной коллектор.

Для этого используются форсунки, которая и осуществляет распыление под высоким давлением на топливо. Система L-Джетроник, как и прочие системы такого типа, называется инжекторной. Принцип ее работы заключается в следующем:

В каждый цилиндр силового агрегатора, при помощи форсунки впрыскивается топливо. Это система импульсной подачи топлива, которая регулируется электроникой. О ее работе мы подробнее расскажем ниже.

Преимущества L-Jetronic

Эта система имеет ряд преимуществ, которые не только позволят легче управляться с автомобилем, но и сэкономить расход топлива.

Рассмотрим некоторые плюсы L-Jetronic:

Значительное уменьшение расхода топлива на единицу пути.

В системе данного типа основным параметром, по которому определяется необходимое количество топлива, являются показания воздушного расходомера. На основании его показаний отмеряется необходимый объем воздуха, который при всасывании отклоняет заслонку датчика, чем оказывает давление на пружину, отклоняя ее под определенным углом.

Эти усилия преобразуются в электрические сигналы и отправляются на управляющий блок, в котором, в свою очередь, происходит расчет необходимого количества топлива, которое и впрыскивается через форсунку.

Более легкий пуск двигателя.

Особенно – в зимнее время года. Этому способствует специальная электромагнитная форсунка, время ее открытия находится в зависимости от того, какой температуры в данный момент времени охлаждающая жидкость.

Такая зависимость берется за исходные данные для расчета потому, что температура охлаждающей жидкости, по сути, это и есть температура двигателя. Во время запуска холодного двигателя, а дроссельная заслонка остается закрытой и воздуха для полноценной работы недостаточно.

Именно в этот момент, блок управления подает сигнал, который открывает клапан для дополнительной подачи воздуха. Воздух проходит сквозь впускной трубопровод, не затрагивая дроссельную заслонку. Именно это обеспечивает бесперебойную и стабильную работу двигателя в том числе в самые трескучие морозы.

Улучшение характеристик мощности двигателя автомобиля, а результат – увеличение возможностей управления.

Водители, в машинах которых установлена L-Джетроник, не должны самостоятельно регулировать работу системы впрыска. Электронная система L-Джетроник выполняет настройку самостоятельно, исходя из данных, которые получает от датчиков кислорода.

Система позволяет сократить выбросы вредных веществ, которые образовываются в момент сгорания топлива, чем помогает повысить экологичность.

Все эти характеристики говорят сами за себя. И оспорить удобство, простоту и экономичность системы L-Джетроник достаточно сложно. Она, в отличии от карбюраторной, отвечает всем современным требованиям, особенно тем,  которые относятся к экологии.

Основные минусы системы L-Jetronic

К минусам системы L-Джетроник, как и к минусам систем подобного типа, традиционно относят следующее:

  • элементы системы практически не ремонтоспособны, а стоимость связующих узлов очень высокая;
  • система очень восприимчива к фракционному составу топлива;
  • в случае ремонта, его стоимость очень высока – диагностика, ремонт, детали, для которых необходимо специальное оборудование. А помочь авто владельцу смогут только сотрудники сервиса, которые хорошо знакомы с данной системой;
  • система L-Джетроник привязана к постоянной и стабильной подаче электропитания.

Как работают автомобильные детали: система впрыска топлива L-Jetronic

L-Jetronic — это топливо с электронным управлением. система впрыска, которая имеет преимущество прямого измерения потока воздуха. Он вводит периодически во впускные каналы. Задача системы впрыска топлива состоит в том, чтобы подавать точное количество топлива в камеру сгорания в этот конкретный момент момент.

Условия работы двигателя быстро меняются, следовательно, система впрыска топлива должна быть достаточно быстрой, чтобы соответствовать изменениям и изменить количество подачи топлива в тот же момент. L-Jetronic, электронный система управляемого впрыска топлива, особенно подходит для вышеуказанного упомянутые условия.

Блок управления обрабатывает сигналы от различных датчиков и рассчитывает точное количество топлива, которое необходимо подать в камеру сгорания камера.

Функции L-Jetronic:

L-Jetronic выполняет 3 основные функции:

·

Кому давление топлива: Система L-jetronic подает топливо из бака на впуск клапаны на определенное давление, необходимое для впрыска. Поддержание давления на протяжении всего питания является наиболее важным.

·

Кому контролировать датчики: Блок управления должен регистрировать важные сигналы от различных датчиков, таких как датчик расхода воздуха, датчик дроссельной заслонки, двигатель датчик скорости, датчик температуры двигателя и т. д.

·

Кому регулировать количество топлива: Сигналы от датчиков обрабатываются блок управления и генерируются импульсы для изменения количества впрыскиваемого топлива.

КОНСТРУКЦИЯ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА L-JETRONIC:

Топливная система L-Jetronic состоит из следующих компонентов: компоненты:

  •   Электрический насос
  •    Топливный фильтр
  •    Топливная рейка
  •   Регулятор давления
  •    Топливные форсунки

Электрический насос:

Электронасос представляет собой роликовый насос, который подает топливо. из бака в топливную рампу под давлением примерно 2,5 бар. Роликовый насос приводится в действие электродвигателем с постоянными магнитами.



Состоит из пластины качения роликов, которая эксцентрична в форма. Пластина ротора с насечками (от 4 до 6) по окружности размещена эксцентрично внутри пластины дорожки роликов. Каждая выемка снабжена ролик. Пластина качения роликов имеет входное и выходное отверстия.

При включении двигателя электродвигатель приводится в действие насос. Двигатель приводит в движение пластину ротора внутри пластины качения роликов. Из-за эксцентричная форма беговой дорожки, ролики в роторе движутся наружу прижатие к пластине качения роликов из-за центробежной силы. Топливо застрял между роликом и пазом на стороне впускного порта и как ротор вращается в сторону выходного отверстия, топливо сжимается и выбрасывается через выходной порт.

Обратный клапан перед насосом гарантирует, что топливо не течь обратно в бак.

Топливный фильтр:

Топливный фильтр часто представляет собой комбинацию бумажного фильтра, затем ситечко. Это обеспечивает более высокую степень фильтрации. Бумага Фильтр имеет средний размер пор 10 мкм.

Топливная рампа:

Топливная рампа предназначена для поддержания давления и для подачи одинакового количества топлива на каждую форсунку.

Регулятор давления:

Регулятор давления установлен на одном конце топливной рампы. Он поддерживает разницу давлений между давлением в топливной рампе и давление воздуха в коллекторе. Впрыск топлива электронными топливными форсунками зависит от времени открытия впускного клапана. Поэтому давление в топливе рэйл напрямую зависит от давления во впускном коллекторе.


Регулятор давления с мембранным управлением который регулирует давление топлива на уровне 2,5 бар. Если давление превышает установленное давление, то топливо из рампы возвращается в бак через обратный клапан в регуляторе. Диафрагма предварительно нагружена пружиной, и диафрагма камера соединена с впускным коллектором потоком через трубку. Другой камера предназначена для клапана возврата топлива и магистрали. Топливо возвращается в бак без давления.

Электронное топливо Форсунки:

Электронные топливные форсунки впрыскивают точное количество топлива над впускными клапанами. Каждый цилиндр снабжен собственной топливной форсункой. Все Форсунки с электромагнитным клапаном.

Соленоид управляется электрические импульсы, генерируемые блоком управления (ECU).


Электромагнитный клапан снабжен электромагнитной обмоткой. Внутри обмотки находится игольчатый клапан. Игла нажата против его седла с помощью винтовой пружины. Когда электрический импульс пройдено, обмотка соленоида намагничивается и игольчатый клапан поднимается со своего места. седло, позволяющее впрыскивать топливо через отверстие. Передняя часть игла имеет игольчатую форму для лучшего распыления топлива. Игла приподнялся примерно на 0,08–0,1 мм от своего гнезда.

ДАТЧИКИ:

Датчики являются неотъемлемой частью системы L-Jetronic, т.к. определяет условия работы двигателя. Наиболее важными из них являются датчик частоты вращения двигателя и датчик расхода воздуха.

Датчик расхода воздуха:

Датчик расхода воздуха измеряет силу воздействия воздуха на воздушный поток заслонка датчика.

Заслонка датчика перемещается против противодействующей силы пружины. Лоскут перемещается пропорционально потоку воздуха, а компенсационная заслонка также перемещает на то же расстояние, на которое перемещается заслонка датчика. Компенсационная заслонка соединена с потенциометр переменного сопротивления.


При движении заслонки генерируется напряжение, пропорциональное расстояние, на которое он перемещается. Закрытое положение заслонки будет генерировать ноль напряжение и полностью открытое положение будут генерировать около 5 В. канал холостого хода, чтобы позволить некоторому количеству воздуха течь, когда двигатель работает на холостых оборотах.

    


Страница ошибки | eBay

  • Pokemon Crown Zenith Booster Pack — 1 упаковка предпродажи — начало поставок 20 января

    C $7,34

    C $8,15 | — скидка до 10% на — Предыдущая цена: C $8,15 скидка до 10% скидка до 28% — Предыдущая цена: 499,99 канадских долларов скидка до 28% скидка до 45% — Предыдущая цена: 60 ​​канадских долларов скидка до 45%

  • Lenovo ThinkCentre M73 Tiny Desktop (Intel G3250T 2,8 ГГц, 128 ГБ SSD, 8 ГБ, WIFI)

    C $94,99

    C $490,00 | — скидка до 81% на — Предыдущая цена: 490,00 канадских долларов — скидка до 81% , скидка до 65 % — Предыдущая цена: 227,99 канадских долларов, скидка до 65 %

  • Домашний кинотеатр Bose Solo Soundbar II, сертифицированный восстановленный

    C $109,00

    C $169,00 | — скидка до 36 % — Предыдущая цена: 169,00 канадских долларов, скидка до 36 % | скидка до 6%

    — Предыдущая цена: C $499,00 скидка до 6%

  • Samsung Galaxy S20 Ultra 5G SM-G988W Unlocked || Полностью функциональный || Отличное предложение

    C $409,97

    C 825,00 $ | скидка до 50% — Предыдущая цена: 825,00 канадских долларов скидка до 50% — скидка до 35% — Предыдущая цена: C $489,99 скидка до 35% скидка до 40% — Предыдущая цена: 25 канадских долларов скидка до 40%

  • Acer 15,6 «Aspire 5 Naptop Intel I5-1135G7 8G RAM 512G SSD IRIS XE Графика

    C $ 499,00

    C $ 1,099,00 | до 55% OFF — предыдущий. выкл

  • Ноутбук Dell Latitude E7280 12,5 дюйма Intel i7-6600U 16 ГБ 256 SSD Windows 10 Pro

    C 311,99 $

    C 529,99 $ | со скидкой до 41 % на — Предыдущая цена: 529,99 канадских долларов со скидкой до 41 %

  • Мужская футболка с логотипом Puma Essentials

    C $19,99

    C $32,00 | скидка до 38% — Предыдущая цена: C $32,00 скидка до 38% 1400,00 канадских долларов | со скидкой до 70% на — Предыдущая цена: 1400,00 канадских долларов со скидкой до 70%

  • 289,9 долларов США9

  • Мужская футболка-поло Volcom в оливково-зеленую, темно-синюю, серую и белую полоску L/S (S05)

    C 22,44 $

    C 33,00 $ | — скидка до 32 % — Предыдущая цена: 33 канадских доллара, скидка до 32 % 11 — разблокированный — 64 ГБ, 128 ГБ, 256 ГБ — все цвета — CA — класс A

    C 419,00 долл.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *