Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ошибка подушки безопасности, блок подушек безопасности, подушка безопасности Шкода, Гранта, Хендай, Шевроле Лачетти, Лада, Мазда 3, Тойота Королла, диагностика, предохранитель. — Чип-тюнинг Набережные Челны | PAULUS-CHIP

Ошибка подушки безопасности – довольно распространенное явление, с которым сталкивается большинство автолюбителей, владеющих совершенно различными марками машин. Независимо от марки, первое, что нужно сделать при загоревшемся значке AirBag — это диагностика подушек безопасности.

Ошибка подушки безопасности – довольно распространенное явление, с которым сталкивается большинство автолюбителей, владеющих совершенно различными марками машин. Независимо от марки, первое, что нужно сделать при загоревшемся значке AirBag — это диагностика подушек безопасности. Именно она позволит выявить и исправить неполадки. Несколько слов о важности этого процесса.

Во-первых, на кону стоит жизнь и здоровье водителя и пассажиров. 

Во-вторых, причина ошибки подушки безопасности может лежать глубже, и при диагностике появится возможность вовремя заметить неисправность.  

В-третьих, регулярный сервис – разумное решение для любого водителя, заботящегося о своем транспортном средстве. Тем более что автомобиль сам «сигнализирует» о сбое. 

Компания Чип-Тюнинг занимается профессиональным ремонтом, установкой и настройкой систем безопасности. При появлении ошибки безопасности к нам могут обратиться владельцы абсолютного большинства современных марок машин. Подушка безопасности Шкода, подушка безопасности Хендай, подушка безопасности Мазда 3 или подушка безопасности Гранта – все это наши клиенты. 

Причины, по которым возникает ошибка подушки безопасности, распространенные для большинства марок автомобилей. Прежде всего, это проблемы с датчиками, сбоями в электронных «мозгах» системы, нарушение целостности проводки. Зачастую некорректно работает и предохранитель подушки безопасности. Существуют и более «экзотические» причины. 

К примеру, если автомобиль используют два водителя с разным ростом и весом, им приходится регулировать кресло под себя.

Постоянные передвижения могут повредить контакты, из-за этого и загорается датчик ошибки. Однако блок подушек безопасности может действительно выйти из строя и не сработать при столкновении. Согласитесь, это серьезная угроза. 

Чтобы разобраться, почему возникает ошибка подушки безопасности, необходимо провести полноценную профессиональную диагностику на современном оборудовании. Именно это и предлагает сервисный центр Чип-Тюнинг автовладельцам Набережных Челнов и всего региона. У нас вы можете получить квалифицированную помощь во всем, что касается настройки и улучшения систем автомобиля. 

18 лет профессионального опыта и новейшее оборудование – те факторы, которые отвечают требованиям современных автолюбителей. При этом, подушки безопасности Шевроле Лачетти, подушки безопасности Тойота Королла, на Лада Гранта подушки безопасности и системы SRS AirBag многих других автомобилей центр Чип-Тюнинг настраивает по разумной цене. 

С отзывами о нашей работе вы можете ознакомиться в соответствующем разделе на сайте. Следите за безопасностью своей машины, это действительно спасает жизни. При малейшем намеке на некорректную работу пройдите диагностику. Тем более, что ее стоимость у нас крайне невелика. Обращайтесь в профессиональный сервисный центр Чип-Тюнинг, если возникает ошибка подушки безопасности.

Снятие руля и подушек безопасности на Лада Гранта

Эксплуатация автомобиля Лада Гранта требует определенной защиты водителя и пассажиров. Не так давно на машины отечественного автопрома начали устанавливать подушки безопасности. Но, есть одна проблема: они одноразовые и при срабатывании их придется заменить. Этот процесс тяжелый и требует определенного опыта и знаний. Также, в редких случаях есть необходимость снять или заменить рулевое колесо, которое может дать трещины или деформироваться, когда о него удариться водитель.

Лада Гранта с подушкой безопасности

Содержание

  • 1 Причины выхода из строя подушек безопасности
    • 1.1 Каталожные номера и варианты аналога рулевого колеса
    • 1. 2 Каталожные номера и производители подушек безопасности
  • 2 Технология замены подушек безопасности
    • 2.1 Нюансы замены и что стоит предотвратить
  • 3 Технологический процесс замены рулевого колеса
  • 4 Тюнинг руля и подушек безопасности
  • 5 Выводы

Причины выхода из строя подушек безопасности

Причиной выхода со строя подушек безопасности Лада Гранта:

  • Срабатывание вследствие ДТП.
  • Замыкание пакета подушки, что не дало ей раскрыться или заводской брак.
  • Выход со строя АКБ, что повлекло срабатывания подушек безопасности.
  • Износ модуля подушки.

Причины выхода со строя рулевого колеса Лада Гранта:

  • Деформация структуры вследствие удара водителем о рулевое колесо.
  • Износ оплетки и трещины.
  • Внешние факторы, которые повлекли за собой повреждение руля.

Все это становится причиной вынужденной замены рулевого колеса и подушек безопасности.

Каталожные номера и варианты аналога рулевого колеса

Принято считать, что можно установить только оригинальные запасные части рулевого колеса и подушек безопасности на Лада Гранта, но это заблуждение. Существует несколько аналогов этих деталей, о которых известно только мастерам тюнинга и некоторым автолюбителям.

Рассмотрим каталожные номера и производителей рулевого колеса Лада Гранта:

  1. Оригинальная ВАЗовская деталь имеет каталожный номер завода-изготовителя – 21910-3402018-00. Она идеально становится по посадочному месту и не требует никаких усовершенствований или доработок.

    Заводское рулевое колесо

  2. Аналогом может служить рулевое колесо от компании «ПроСпорт» с артикулом DM-K65100. Эта деталь также как и оригинальная может устанавливаться без доработок. Производится в черном цвете с красными или синими вставками.

    Один из вариантов спортивного рулевого колеса

  3. Тюнинг руль. Вариантов много, и по сути можно установить почти любого типа или модели. Стоит помнить, что придется ставить переходник между тюнинг деталью и рулевым валом.

Каталожные номера и производители подушек безопасности

Рассмотрим каталожные номера и производителей подушек безопасности Лада Гранта:

  1. Оригинальную запасную часть производит завод ВАЗ. Она состоит из нескольких элементов, в которые сходят: газогенераторный модуль (21910-8232010-00) и блок управления безопасности (21900-3824010-00).

    Модуль подушки безопасности

    Блок управления подушкой безопасности

  2. Альтернативные подушки безопасности производит компания «Автоальянс Россия». Они имеют такие каталожные номера, как и оригинал, но отличаются высокой надежностью и точностью срабатывания.

Таким образом, можно понять, что кроме стандартных деталей руля и подушек безопасности Лада Гранта существуют еще и аналоги, о которых мало кто знает.

Технология замены подушек безопасности

Для демонтажа подушки безопасности Лада Гранта потребуется 5-милиметровый стержень и плоская отвертка. Итак, приступим к самому процессу:

  1. Как и в любом ремонте, нужно отсоединить «клемму-минус».
  2. При помощи стержней, требуется зажать фиксаторы подушки. Это делается через специальные отверстия, метки которых есть сбоку рулевого колеса.

    В местах меток надавливаем стержнем с обеих сторон, чтобы отщелкнуть фиксаторы подушки

  3. После того, как фиксаторы зажаты, помощник должен потянуть на себя модуль и вынуть его с посадочного крепления рулевого колеса.

    Вынимаем модуль подушки безопасности

  4. Теперь отсоединяем «плюс-провод» звукового сигнала.

    Демонтаж клеммы плюс с звукового сигнала

  5. Таким же образом, проделываем операцию с «минус-проводом», чтобы отключить звуковой сигнал.

    Демонтаж минусовой клеммы звукового сигнала

  6. При помощи отвертки поддеваем фиксатор проводов, а затем отщелкиваем его.

    Снимаем фиксатор проводов

  7. Теперь можно полностью демонтировать подушку.

    Вынимаем провода с посадочного места

  8. Монтаж проводить в обратном порядке.

Нюансы замены и что стоит предотвратить

Как и в любом ремонте автомобиля для Лада Гранта, при замене подушки безопасности и рулевого колеса существуют нюансы, которые нужно учитывать.

Итак, что стоит учесть при выполнении работ при демонтаже:

  • Прежде, чем приступить к снятию подушки безопасности стоит в обязательном порядке отключить модуль управления. Если этого не сделать, то вероятность срабатывания подушки при отключении равняется 99%.
  • Когда питание отключено, нужно подождать пока разрядится конденсатор активатора. Завод-изготовитель рекомендует делать это после 1 минуты, но как показывает практика, может понадобиться до 3-4 минут, поэтому стоит подождать минут 5.
  • Ни в коем случае не допускать попадания на модуль подушки воды, масла или других жидких материалов.
  • Когда идет монтаж подушки, стоит находиться вне зоны действия срабатывания.
  • После установки подушки, зажигания стоит включать, протянув руку под рулевой колонкой.

Выполнение всех перечисленных нюансов обезопасит от срабатывания подушки и нанесению вреда человеку, поскольку в практике были зафиксированы случаи, когда пренебрежение техникой безопасности становилось смертельным для работников автосервиса.

Технологический процесс замены рулевого колеса

После того, как подушка безопасности демонтирована, можно приступить к снятию рулевого колеса. Итак, рассмотрим, технологический процесс:

  1. При помощи маркера или другого доступного средства делаем метки на рулевом валу и колесе. Это необходимо для того, чтобы руль вернуть в прежнее положение.

    Общий вид руля без подушки безопасности

    Маркером или другим способом ставим метку положения руля

  2. Чтобы зафиксировать контактное кольцо, вставляем стопор.

    Фиксируем руль

  3. Головкой на 24мм с удлинителем откручиваем гайку, которая удерживает рулевое колесо.

    Откручиваем гайку

  4. Легкими ударами слева и справа по ободу руля со стороны панели приборов выбиваем его со шлицов.

    Удар по рулю, чтобы сбить его со шлицов

  5. Теперь, можно полностью демонтировать рулевое колесо.

    Демонтаж рулевого колеса

Если нужно сменить положение рулевого колеса, то стоит выставить колеса ровно и накинуть руль на шлицы. Проезжаем несколько метров и смотрим, если все устраивает, то собираем в обратном порядке, если нет – снимаем руль и выставляем как нужно.

Тюнинг руля и подушек безопасности

Техническая схема разбора деталей при установке спортивного руля

Еще одним вариантом монтажа рулевого колеса становится установка спортивного руля. Стоит отметить, что в этом случаи водитель лишается подушки безопасности, но эту функцию будет выполнять переходник-адаптер травмобезопасный.

Травмобезопасный переходник

Травмобезопасный переходник(адаптер) и крепления к нему

Итак, рассмотрим процесс монтажа спортивного руля на Лада Гранта:

  1. Поскольку у нас все снято, то первым делом устанавливаем адаптер. Присоединяем его к рулевому валу, но не фиксируем.
  2. К рулевому адаптеру присоединяем проводку сигнала. Провода блока подушки безопасности изолируем и оставляем внутри адаптера.
  3. На шлицы устанавливаем переходник. Он то и будет выполнять функции вместо подушек безопасности, поскольку при ударе легко деформируется и не травмирует грудную клетку человека.
  4. Прикручиваем непосредственно тюнинг рулевое колесо.
  5. Последним этапом становится проверка положения руля. Проезжаем вперед и назад, если руль стоит не ровно, то снимаем переходник и выставляем его.

Таким образом, можно сделать тюнинг руля на Лада Гранта. Стоит отметить, что если установлено спортивное рулевое колесо, то обязательно стоит пользоваться ремнями безопасности.

Установленный спортивный руль с переходником на Лада Гранта

Выводы

Стоит помнить, что все операции по замене рулевого колеса и подушки безопасности стоит выполнять строго по инструкции. Особенно в части сборки. Поскольку, одно неловкое движение может привести к срабатыванию подушки безопасности, и все операции придется делать заново. В редких случаях может потребоваться «обнуляция» кодов бортового компьютера, который может не увидеть новую систему безопасности.

Опасности подушек безопасности, с которыми сталкиваются пожарные

Ключом к безопасной эксплуатации автомобилей, оборудованных подушками безопасности, является понимание природы подушек безопасности.

Внедрение подушек безопасности и устройств воздушного типа в транспортные средства резко изменило безопасность транспортных средств. Было доказано, что они спасают жизни снова и снова. Но хотя подушки безопасности в транспортных средствах могут спасти жизни гражданских лиц, они могут быть смертельными для пожарных и служб экстренного реагирования, если их не идентифицировать должным образом.

В этой статье будут освещены некоторые основные сведения о автомобильных подушках безопасности, а также с использованием видео продемонстрирована их опасность на месте происшествия.

Подушки безопасности обеспечивают дополнительную безопасность пассажиров автомобиля во время аварии, помимо ремня безопасности. Это надутые газом мешки из нейлоновой ткани, приводящие в действие небольшую детонацию. Детонация вызывается различными факторами, такими как замедление, угол удара, сила удара, серьезность и датчики занятости сиденья.

Как только система определяет, что авария достигла или превысила заданный порог, система активируется. В течение миллисекунд система запускается с помощью пиротехнического устройства, которое заставляет мешок из нейлонового волокна наполняться до того, как пассажир ударится о внутреннюю конструкцию автомобиля.

Подушки безопасности чаще всего расположены на рулевом колесе и приборной панели, но их также можно найти в таких местах, как двери, крыша, сиденье или подушки. Патенты на подушки безопасности относятся к концу 1960-х годов, но исследования, как правило, показывают, что первое использование подушек безопасности в транспортных средствах произошло в начале 1970-х годов.

Принцип спасения большего количества жизней всегда был одним и тем же, но с 1970-х годов технологии значительно продвинулись вперед.

Технология подушек безопасности с тех пор развивалась, чтобы приспосабливаться к наличию детей, степени серьезности аварий, использованию ремней безопасности, размеру и положению пассажира, месту аварии, многоступенчатым устройствам надувания и дополнительным датчикам.

Вот как работает подушка безопасности:

FlashoverTV работает на платформе FireRescue1.com общие места для устройств подушек безопасности:

Знание этих мест поможет службам экстренного реагирования действовать в случае аварии с участием транспортных средств. Мы должны помнить, что опасность подушек безопасности возникает не только при дорожно-транспортных происшествиях. Мы также должны учитывать увеличение подушек безопасности при тушении пожаров в транспортных средствах.

На следующем видео показан взрыв подушки безопасности во время пожара в доме в Москве, штат Айдахо. :

  • Носите полный комплект СИЗ при работе на месте происшествия
  • Проведите оценочную проверку, чтобы определить наличие системы
  • Проведите оценочную проверку, чтобы определить расположение систем подушек безопасности
  • Сработавшие подушки безопасности не опасны
  • Несработавшие подушки безопасности могут быть опасны
  • В случае возгорания автомобиля возможны взрывы снарядов. . Сначала отсоедините отрицательный кабель. Управление пожарной охраны США рекомендует спасателям по возможности отсоединять кабели, поскольку их перерезание может вызвать электрическую дугу и пожар. В случае серьезной аварии убедитесь, что корпус аккумуляторной батареи не был поврежден металлическими частями тела, которые могут повторно замкнуть электрическую цепь. Отключение аккумуляторной батареи можно проверить, попытавшись включить фары и задние фонари.
  • Дождитесь отключения системы подушек безопасности. Посмотрите таблицу «Время деактивации подушек безопасности», чтобы узнать, сколько времени требуется для полной деактивации резервной системы. Деактивация некоторых автомобилей может занять до 30 минут, но большинству автомобилей требуется 10 минут или меньше.
  • Если на месте пожара, используйте обычные методы пожаротушения, а затем следуйте приведенным выше инструкциям. (Ожидайте взрывов снарядов, когда система находится под огневой нагрузкой)

Следующее видео показывает срабатывание подушки безопасности во время спасательных операций:

 

firerescue1.com/embedconfig.aspx?key=672A6BA983B2F779&autostart=false&embed=true» loop=»loop» menu=»menu» quality=»1″ scale=»ShowAll» src=»https://flashovertv.firerescue1.com/mediaplayer.swf» type=»application/x-shockwave-flash» wmode=»Window»/>

FlashoverTV работает на платформе FireRescue1.com 

В этом заключительном ролике рассказывается о некоторых новых автомобильных опасностях, включая подушки безопасности, высокопрочные металлы и гибридную проводку

9000 2 firerescue1.com/mediaplayer.swf» type=»application/x-shockwave-flash» wmode=»Window»/>
FlashoverTV питается от FireRescue1.com

 

Ключом к безопасной эксплуатации транспортных средств, оснащенных подушками безопасности, является понимание природы подушек безопасности и существующих потенциальных угроз безопасности. Эти знания будут иметь решающее значение, когда вы будете проводить оценку. Увеличение размера позволит вам и вашей команде безопасно работать вокруг любого транспортного средства, связанного с аварийной ситуацией.

Связанные ресурсы:
Аварийно-спасательные инструкции для транспортных средств, оборудованных подушками безопасности

Совет по безопасности пассажиров

Об авторе

Джейсон Т. Поремба является владельцем и создателем Bestfirefightervideo.com. Его раздел «Близкие разговоры на камеру» на FR1 выиграл колонку «Лучшая регулярно публикуемая веб-колонка / торговая категория» на церемонии вручения наград Maggie Awards 2009, которая отмечает лучшие публикации и веб-сайты региона. Джейсон — 14-летний член и капитан моторной роты добровольной пожарной охраны в Нью-Йорке. Его специальная подготовка включает в себя быстрое вмешательство, выживание пожарных и работу моторной компании. Он разработал способ обучения пожарных через Интернет опасностям близких вызовов пожарных, а также опасным методам обучения и пожаротушения.

Подушки безопасности, безопасность и социальные эксперименты

Поделиться

Автор (S)

Karin Ellison

Karen Wellner

Автор

Karin Ellison

Издатель

Центр этики онлайн

9 год

2013

Права

Использование материалов OEC

Дисциплина(ы)

Инженерное дело

Машиностроение

Государственная политика и государственное управление

9000 2 Социальные и поведенческие науки

Тематическое исследование/сценарий

Распечатать PDF

Описание

В последние два десятилетия двадцатого века инженеры автомобильной промышленности, разрабатывавшие и тестировавшие подушки безопасности, выполняли свои социальные обязательства, участвуя в разработке технологий, развитии политики безопасности и просвещении общественности, чтобы улучшить подушки безопасности и результаты их добавления в автомобили. Это дело, являющееся частью проекта «Исследования, этика и общество», может быть использовано для рассмотрения социальной ответственности исследователей, особенно тех, которые касаются постоянного участия в решении вопросов общественной безопасности.

Кузов

  • Как инженеры могут продолжать оценивать безопасность продукции после ее появления на рынке? Должны ли они участвовать в подобных мероприятиях? Почему или почему нет?

В конце 1980-х и начале 1990-х годов правительственные постановления, маркетинг и общественный спрос привели к установке подушек безопасности во многих новых автомобилях для снижения травматизма и смертности в автомобильных авариях. Однако подушки безопасности добавили новую сложность тому, что происходит в автомобильных авариях, включая дополнительный взрыв, и автомобильные инженеры не были полностью уверены, как подушки безопасности поведут себя в реальных ситуациях. Инженеры, которые разработали и испытали подушки безопасности, действовали в соответствии со своей социальной ответственностью, участвуя в разработке технологий, развитии политики безопасности и просвещении общественности в целях улучшения подушек безопасности и результатов их установки в автомобилях.

Ранние подушки безопасности

 

Фретти (собственная работа) [GFDL], через Wikimedia Commons

Подушка безопасности в лаборатории работает иначе, чем в реальной жизни. Лабораторные испытания подушек безопасности не могут охватывать все типы условий столкновения, и в большинстве испытаний не участвуют реальные пассажиры автомобиля. Тестирование подушек безопасности в контролируемых условиях приводит к неуверенности в том, как подушки безопасности будут вести себя в непредсказуемых будущих обстоятельствах:

  • Каждая авария индивидуальна. Сложно разработать надувной мешок, который будет надуваться только при необходимости.
  • Темпы инфляции должны быть не слишком медленными и не слишком быстрыми. Обе ситуации могут привести к летальному исходу.
  • Настоящие, живые пассажиры автомобиля не похожи на манекены для испытаний на столкновение.

Инженеры столкнулись с такими вопросами, как: будут ли водители использовать ремни безопасности в дополнение к подушкам безопасности? Если да, то какой ремень безопасности? Насколько близко водитель или пассажир будут находиться к подушке безопасности, когда она надуется? Что произойдет, если на переднем пассажирском сиденье окажется более двух человек?

Начальный контроль подушек безопасности для общественной безопасности

Признавая, что они не знают точно, как подушки безопасности будут вести себя на дороге, инженеры, работающие на производителей автомобилей и поставщиков запчастей, сотрудничали со страховыми компаниями и государственными чиновниками (многие из которых также имели инженерное образование), чтобы тщательно отслеживать результаты настоящие аварии. Даже после двадцати лет разработки они обнаружили, что подушки безопасности, выпускавшиеся в конце 1980-х годов, имели несколько недостатков. Инженеры подушек безопасности быстро отреагировали несколькими техническими улучшениями. Они

  • Вентиляционные отверстия подушек безопасности перемещены, чтобы выходящий горячий азот не обжигал руки водителя
  • Уменьшение истирания за счет размещения ремня внутри подушки безопасности, чтобы подушка не выпирала в водителя или пассажира

Инженеры призвали людей пристегивать ремни безопасности для обеспечения максимальной защиты и свидетельствовали перед законодательными собраниями штатов, что все водители должны быть пристегнуты ремнями безопасности и что люди, которые сидели очень близко к рулю, могут быть ранены или убиты быстро надувающейся подушкой безопасности.( 1)

Продолжение мониторинга

К сожалению, эти небольшие изменения не решили всех проблем. В середине 1990-х продолжающиеся усилия по наблюдению показали, что сильное срабатывание подушек безопасности убило несколько водителей и пассажиров, все из которых ехали на низкой скорости, когда произошло столкновение. Инженеры полагали, что во многих из этих случаев водители тормозили во время удара, и по мере того, как их автомобили замедлялись, их тела продолжали двигаться вперед и находились слишком близко к подушке безопасности, когда она раскрывалась. Непрерывные исследования показали, что женщины и дети особенно подвержены опасностям подушек безопасности.

Эта информация поставила инженеров и регулирующих органов в безвыходное положение. У них были доказательства того, что подушки безопасности могут спасти тысячи жизней в год, но они хотели исключить ненужные смерти. Поэтому инженеры автомобильной промышленности (как в индивидуальном порядке, так и через автомобильные лоббистские организации) работали со страховыми компаниями, Национальным советом по безопасности и государственными регулирующими органами, чтобы разработать рекомендации по техническим изменениям в подушках безопасности и информировать общественность о том, как использовать воздушные подушки. сумки безопасно, изменив стиль вождения. (2)

Как отраслевые инженеры отреагировали политически?

  • Сбор и анализ данных в полевых условиях и передача этих данных в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA)
  • Свидетельские показания перед Конгрессом об эффективности подушек безопасности в снижении смертности и травматизма в автокатастрофах при использовании ремней безопасности

Как отраслевые инженеры работали с частным сектором?

  • Проведены осмотры ДТП с участием представителей страховых компаний и автопроизводителей
  • Обратился к правительству через Ассоциацию автопроизводителей с просьбой ввести предупредительную табличку с указанием родителям устанавливать детские кресла безопасности на задние сиденья транспортных средств, а не на переднее сиденье.

Как отраслевые инженеры работали с общественностью?

  • Давал интервью для СМИ, чтобы информировать общественность о потенциальной опасности подушек безопасности
  • Внес вклад в образовательные материалы, включая рекомендацию о том, что между водителем и рулевым колесом должно быть не менее десяти дюймов пространства; размещение младенцев и детей ясельного возраста в детских креслах безопасности; и размещение младенцев и их детских кресел на заднем сиденье транспортных средств

К 2000 году число смертей от подушек безопасности значительно снизилось, отчасти благодаря изменениям конструкции подушек безопасности и обучению инженеров. (3) Повышение безопасности, связанное с подушками безопасности, не произошло в одночасье. Принятие и использование обществом подушек безопасности — это прямое отражение инженеров, которые осознали потенциал и ограничения своих разработок и следовали своим разработкам после того, как они сошли с конвейера. В случае технологии подушек безопасности инженеры действовали в интересах общества, выезжая на места крушения, работая с государственными чиновниками и частными агентствами, а также взаимодействуя с общественностью и средствами массовой информации.

  • (1) Ветмор, Дж. М. (2008). Инжиниринг с неопределенностью: мониторинг работы подушек безопасности. Наука и инженерная этика, 14(2), 201–218.
  • (2)США Департамент транспорта. (1996, 21 мая). Госсекретарь Пенья объявляет о создании коалиции правительства и промышленности для обеспечения безопасности подушек безопасности. Пресс-релиз. Вашингтон, округ Колумбия
  • (3) Ветмор, Дж.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *