Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Лада Х Рей тест драйв

Одни из лучших российских автомобильных обозревателей Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов опубликовали на своем канале в YouTube долгожданный тест-драйв новинки 2016 года Lada Xray. Давно известные своими объективными и интересными обзорами различных моделей Лада, эксперты серьезно подошли к вопросу изучения хэтчбека. Для проведения испытаний и оценки автомобиля обозреватели отправились в трехдневный экскурс дорогами Сочи. В ходе проведения обширного тест-драйва автомобиль был всесторонне изучен (насколько это возможно без заезда на эстакаду). Специалисты рассмотрели экстерьер Лады, интерьер и дизайн салона, технические параметры и динамику вождения.

Содержание

  • Обзор внешнего вида Lada Xray
  • Интерьер Лады
  • Техническое оснащение Lada Xray

Вернуться к оглавлению

Обзор внешнего вида Lada Xray

Эта модель ВАЗ с момента выхода серийной версии постоянно поддается обсуждению с точки зрения её принадлежности к определённому сегменту: кроссовер или хэтчбек.

Мнения экспертов в этом вопросе разделились. Чтобы узнать мнение обычных автолюбителей, Сергей и Рустам отправились на улицы Сочи. Множество водителей также по-разному оценили данное авто. Хотя представители АвтоВАЗ позиционируют новинку как городской компактный кроссовер. Рассмотрим авто внешне и сделаем выводы по поводу того, какой класс эта машина должна представлять.

Сразу стоит отметить, что серийная модель значительно отличается от представленного ранее концепта. Внешний вид получился более сдержанный и бюджетный. По всему периметру имеют место характерные для последней линейки моделей Лада Х-образные выштамповки. Передняя часть Лада Икс Рей выглядит достаточно агрессивно. Решетка радиатора в сочетании с воздухозаборником сливаются в уже известную литеру Х.

У капота имеются оригинальные выемки под стильные современные передние фары со светодиодными ходовыми огнями. Текстура капота не гладкая, а с небольшими рельефными вырезами по бокам. Бампер также исполнен не совсем в прямых сглаженных формах.

Все эти мелочи, в дополнении с увеличенными колёсными арками, спереди создают полное впечатления кроссовера.

Затем специалисты перешли к рассмотрению Лада Икс Рей сбоку. Клиренс наблюдается довольно большой — 19,5 сантиметров, что также добавляет причин, чтобы считать эту машину паркетником. Правда ширина колёсной базы и размер колёс делает авто больше похожим на хэтчбек. Огромные выемки в стиле «икс» в области переднего и заднего крыла продолжают образ линейки, которую придумал дизайнер из туманного Альбиона Стив Маттин. У Икс Рей ближе к заду машины наблюдается более покатая форма крыши, что отличает Ладу от ее прототипа по кузову Рено.

Задняя часть автомобиля значительно отличается от той, что была на концепте. Обозреватели отметили, что дизайн задних фар у выставочной версии был более удачным. Линия, выделяющая номерной знак разветвляется в стороны, поддерживая и сзади концепцию Х.

 Пятая дверь машины, в отличие от аналога Renault Sandero, оснащена электронной кнопкой, с помощью которой открывается багажник. Объём багажного отделения довольно большой, во время съёмок тест-драйва эксперты проверяли вместительность, поместив внутрь 5 крупных сумок. В багажнике даже осталось немного места, и он с легкостью закрылся.

Взглянув на задний бампер, мы видим прорезиненную защитную вставку, которая, опять же свойственна кроссоверам.


Вернуться к оглавлению

Интерьер Лады

Дизайн салона Лады на протяжении тест-драйва проверялся не путем детального осмотра машины, когда она стоит на месте, а в процессе езды. Это правильно, ведь тогда ощущается общая картина комфортности и дизайна салона изнутри. Обзор внутренней составляющей Lada Xray специалисты начали с того, что отметили качество материалов, которыми осуществлялась отделка:

  • дверей и дверных ручек;
  • панели приборов и торпеды;
  • обивки сидений;
  • потолка;
  • рычага коробки и руля.

По словам экспертов, все эти детали изготовлены из добротного, качественного материала, что демонстрирует явный прогресс в производстве машин ВАЗ. Обозреватели отметили один нюанс по поводу оформления потолка. По их мнению, светло-серый потолок немного контрастирует с тёмной панелью впереди.

Проводя тест-драйв, Сергей и Рустам пользовались максимально укомплектованной версией Лада Икс Рей. Поэтому им удалось оценить комфорт наиболее удобной версии модели, которая оборудована климат-контролем. Управление данным средством регулировки температуры экспертам показалось довольно лёгким и комфортным.

У Лада Икс Рей наблюдается новый дизайн воздуховодов, который также вобрал в себе икс образные черты. Выше бардачка с помощью бесшовной технологии производства в панель встроена пассажирская подушка безопасности. Доступ к ней ограничен. Проверить скорость её действия поможет лишь краш-тест.

Что касается панели приборов, то в этой Ладе мы видим спидометр и тахометр, углубленные в ободки. Дизайнеры решили применить такое, довольно удачное, решение. Рычаг КПП небольшой, удобный в эксплуатации. На фоне остальных приборов выделяется экран высокого разрешения. С помощью сенсора водитель может управлять различными функциями мультимедиа. Проводя тест-драйв, специалисты отметили, что в машине, которую испытывали они, под экраном присутствовала надпись Xray, которая будет удалена у серийников.

Во время езды специалисты заметили, что дворники управляются с помощью электроники. Это их приятно удивило. Вариации с внедрением рационального количества подушек безопасности пока дорабатываются конструкторами. На данный момент их две: для водителя и пассажира.

На краш-тест модель Xray пока не выставлялась. Но судя по удобству салона и наличию хотя бы двух подушек, данная модель создает впечатление довольно безопасной машины.

По конструкции салона Лада Икс Рей во многом напоминает свою предшественницу Весту, которая, в отличии от кроссовера, уже проходила краш-тест. Результаты оказались хорошими. Веста получила 4 звезды за краш-тест от известного издания «Авторевю», показав высокие прочностные характеристики кузова и безопасность салона.


Вернуться к оглавлению

Техническое оснащение Lada Xray

В ходе тест-драйва эксперты проехали более 300 км на данном автомобиле. Поездка длилась около 3 дней. За это время специалисты имели возможность не в теории, а на практике изучить, как машина едет и ведет себя на дороге.

Напомним, что Сергей и Рустам тестировали максимально укомплектованную версию Икс Рея, которая едет силами 1,8 литрового мотора от ВАЗ и АМТ (автоматической механической трансмиссии), известной как робот. Данный вид коробки передач предусматривает как автоматическое управление частотой вращения колёс, так и ручное. Водители за время поездки детально изучили манеру поведения данной коробки и отметили несколько фактов. В целом это довольно удобная КПП, которая использует всю мощь двигателя.

Но, видимо, обозреватели не напрасно проводили тест-драйв именно в городе Сочи. Ведь непросто было предсказать, как поведет себя полуавтоматическая коробка при езде по горным дорогам. В процессе езды выявилось, что при подъёме на крутой склон робот не всегда дает набрать обороты и понижает передачу. В такой ситуации водителю сразу же приходится переходить в ручной режим управления.

Опытные водители отметили улучшение рулевого управления. Руль оборудован электрогидравлическим усилителем, что гораздо уменьшает количество требуемых физических усилий от водителя.

Напомним, что тест-драйв проводился на самом мощном двигателе из всех комплектаций: объем — 1,8 л, мощность — 122 л. с. Также у Lada Xray возможны варианты комплектаций с 1,6 литровым агрегатом мощностью 106 и 110 л. с. Но эти два мотора идут в комплекте с механикой.

Стоимость базовой комплектации Икс Рей составляет 569 тыс.

руб, а цена топового набора опций переваливает за 700 тысяч.

Лада Калина видео обзор интерьера, экстерьера и тест драйв

Содержание

У нас на обзоре Лада Калина вариация 1. В машине ничего кардинально не менялось с 2004 года, хотя разработка велась с 1993. Если бы Ладу Калину выпустили в 90-х годах, то ей не было бы конкуренции. Но, увы! С годами эта Лада обросла функциями: кондиционер, ABS, подушки безопасности и новый 16-клапанный 1.4 мотор.

Почему стоит взять

Это одна из самых лучших и правильных машин от Лады АвтоВАЗ. «Почему?» — спросите вы. Вот несколько причин:

  1. Кузов. Он нормально отштампован. Все зазоры идеальные. Лада Калина — хорошо собираемая машина компании, где работникам практически не нужно подгонять детали. По сравнению с той же Самарой кузов на порядок жестче.
  2. Подвески выполнены в классическом виде: спереди — MacPherson, сзади — балка.
  3. Машина по сравнению с другими моделями держит коррозию, сколы, не гниет в слабых местах по кузову.
  4. Большой багажник, несмотря на компактные размеры машины. Вы можете заполнить его до самых краев и закрыть без каких-либо проблем, благодаря системе «ножницы».
  5. На заднем ряду довольно много места для пассажиров: есть место для коленей и над головой, спинка под удобный углом. Правда, отсутствуют подголовники.
  6. Прорезиненный пластик в салоне.
  7. Качество изготовления торпеды на высоком уровне по сравнению со многими моделями АвтоВАЗа. Конструкция монолитная с несколькими деталями: передней консолью, центральной панелью приборов, накладкой возле лобового стекла.
  8. По шумоизоляции машина продвинулась вперед от своих предшественниц.
  9. Эргономика передней панели в автомобиле. Все очень удобно расположено и доработано. Рычаг передач сдвинули ближе к водителю, что теперь при переключении на пятую, не надо тянуться и отрываться от кресла.

Минусы машины

При движении есть гремящие детали, а интерьер имеет неприятную особенность — блок управления поставлен под печку. К сожалению, все жидкости из машины текут на него. Это создает проблемы. Бороться с этим можно двумя способами: кто-то накрывает пакетом, кто-то переносит в другое место.

Пару слов о моторе. В Ладу Калину ставили 3 движка: 1.4 мощность 89 л/с, 1.6 мощность 81 л/с, 1.6 мощностью 98 л/с. В базовую комплектацию наиболее часто устанавливается движок 1.6. У него есть ряд проблем, о которых многие автомобилисты хорошо знают. Двигатель смазывается как снаружи, так и внутри из-за чего масло течет изо всех щелей.

Тест драйв и ходовые качества автомобиля

В машине появился гидроусилитель, электроусилитель, который получился невнятным. Несмотря на то, что теперь вы можете едва касаться руля при вождении и машина слушается, осталась старая передне-приводная коробка. Она постоянно шумит, рычаг болтается из стороны в сторону. В Ладе Калине 2 автомат это исправили, но тут в автомобиле постоянно слышны шумы от трансмиссии даже на холостом ходу.

На Калине появилась нормальная задняя передача. Водитель никогда не воткнет заднюю передачу по случайности.

Шумоизоляция на среднем уровне, слышен шут трансмиссии. Мотор тяговитый, несмотря на заявленные 80 л.с.

Рулевое управление расхлябанное, хотя подвеска очень мягкая. Куда повернуты колеса не чувствуется. Над этим АвтоВАЗу еще работать и работать.

При высоких скоростях идет бодро, мягко и комфортно.

Итог

Машина очень надежная, по начинке внутри и по уровню, на котором выполнен экстерьер, она достойна внимания. Подвеска настроена по плавности хода на высоком уровне, что очень кстати для российских дорог. По посадке, обзорности — замечательный автомобиль, правда не лишенный своих минусов, таких как коробка передач и гремящие детали.

Калина очень хорошо собрана, но явно проигрывает Лада Priora по продажам. Люди принципиально не хотят ее брать. Возможно, виной тому первые сырые модели, выпускаемые в 2004 году, из которых просто сыпались детали. Но с того момента автомобиль доработали. Надеемся, данный видео обзор будет для вас полезным.

Видео

Тест драйв Лада Калина

#836527 4K, Веста, Рентген, Лада, Двойка, Красный, Металлик

Авторазмер: 1024×768 &nbsp 1280×720 &nbsp 1280×800 &nbsp 1366×768 &nbsp 1360×768 &nbsp 1440×900 &nbsp 1600×900 &nbsp 1600×1200&nbsp 1680 x 1050 – 1920 x 1080 – 1920×1200&nbsp 2560×1080&nbsp 2560×1440&nbsp 2560×1600&nbsp

Похожие обои

2970×2116

2970×2116 синий, Луч для плавания, Плавание, Подводный, Луч ковца, воды, аквариум, Образы общественного достояния, акула, рыба, Луч из коровьего носа, луч

1920×1080

автомобиль, средство передвижения, Рыжих, LADA, Россия, спортивная машина, Седан, Веста, WTCC, Лада Спорт, R Huff, колесо, Наземный транспорт, Автомобильный дизайн, гоночный автомобиль, Марка автомобиля, модель автомобиля, Роскошный автомобиль, Семейный автомобиль, Компактный автомобиль, спортивный седан, автомобиль среднего размера, мировой раллийный автомобиль

1920×1080

автомобиль, средство передвижения, Желтый, LADA, Россия, Веста, WTCC, Лада Спорт, R Huff, Наземный транспорт, Автомобильный дизайн, Автомобильный экстерьер, Марка автомобиля, автогонки, бампер, компактная машина, Городской автомобиль, Малолитражный автомобиль

1920×1080

автомобиль, средство передвижения, желтый, ЛАДА, Россия, Веста, WTCC, Лада Спорт, R Huff, наземное транспортное средство, автомобильный дизайн, автомобильный экстерьер, марка автомобиля, автогонки, бампер, компактная машина, городской автомобиль, ралли, чемпионат мира по ралли, мировая раллийная машина

1920×1080

автомобиль, средство передвижения, Желтый, LADA, Россия, Седан, Веста, WTCC, Лада Спорт, R Huff, Наземный транспорт, Автомобильный дизайн, Автомобильный экстерьер, Марка автомобиля, компактная машина, Автомобиль среднего размера

2362×1716

завод, транспортное средство, LADA, оранжевые автомобили, дым, авто, Лада Веста

3000×2000

Lada Cross XRAY 2018, Лада, Белый фон, Металлик, Кроссовер

4800×3200

4K, 2018 Vesta Cross, Лада, Сбоку, Белый фон, Оранжевая, Металлик, Седан

4800×3200

4K, Веста Кросс 2018, Лада, Русские машины, Седан, Оранжевая, Белый фон, Металлик

4096×2731

4K, 2017 Vesta SW cross, Лада, Двое

4096×2560

4K, 2018 Vesta Sport, Лада, Белый фон, Серая, Металлик

4096×1966

4K, 2017 Vesta SW cross, Лада, Двое

4096×2731

4K, 2017-18 Vesta SW, Лада, Серый, Металлик

4096×2731

4K, 2017 Vesta SW Cross, Лада, Оранжевый, Металлик

4096×2267

4K, 2017 Vesta SW Cross, Лада, Оранжевый, Металлик

3504×2336

Лада веста седан, Лада, Седан

3500×1950

Vesta Cross Concept, Лада, Оранжевый

4096×3072

4K, 2016 Vesta Cross Concept, Лада, Металлик, Облака

4096×2048

4K, 2016 Vesta Signature, Лада, Черный

4096×2731

4K, 2016 Веста 50-летие (GFL), Лада, Красный

4096×3264

4K, 2015 Vesta CNG, Лада, Русские тачки, Белый

4096×2731

4K, 2015-16 Vesta (GFL), Лада, Небесный, Желто-зеленый, Металлик

2900×1700

2015 Vesta Cross Concept, Лада, Русские машины, Оранжевая

3200×1800

2015-16 Vesta (GFL), Лада, Русские машины, Красный, Металлик, Движение

3800×2150

2015 Lada XRAY (GAB), Лада, Оранжевый, Металлик

3150×2050

2015 Lada XRAY (GAB), Лада, Двое, Металлик, Спереди

3600×2100

2015 Lada XRAY (GAB), Лада, Русские тачки, Трое 3, Металлик

4096×2304

4K, 2015 Vesta, Русские машины, Лада, Зеленая, Салатовая, Сбоку

4096×2304

4K, Веста 2015, Русские машины, Небо, Лада, Желто-зеленая

4096×2304

4K, Веста 2015, Русские тачки, Лада, Оранжевый

5120×2880

4K, 5K, 2015 Vesta Cross Concept, Русские тачки, Лада, Оранжевый

2464×1632

Vesta WTCC 2015, Русские тачки, Тюнинг, Лада, Сбоку, Желтая

3720×2480

2015 Vesta WTCC, Тюнинг, Русские тачки, Лада, Желтая

2000×1329

2015 Vesta Concept, Русские машины, Лада, Оранжевая, Сбоку

2000×1329

2015 Vesta Concept, Русские тачки, Лада, Оранжевая

4096×2110

4K, Веста 2015, Русские машины, Лада, Зеленая, Ночь

2953×1969

2015 Веста, Русские автомобили, Лада

2560×1440

2015 Vesta Concept, Лада, Оранжевый

3504×2336

Веста, Русские машины, Салоны, Лада, Руль

4096×2730

4K, 2015 Vesta WTCC, Лада, Двое, Жёлтый, Спереди

1920×1080

Vesta WCC Спорткар, Тюнинг, Лада, Жёлтый

3504×2336

Веста 2180, Лада, Спереди, Улица

3504×2336

тест драйв, сбоку, спереди, обзор, городские тачки, 2015 автомобили, Лада Веста, спорткар

3504×2336

сити авто, спереди, автомобили 2015 года, сбоку, Калина, Лада Веста, тест-драйв, обзор, спорткар

3504×2336

Lada Vesta, городские автомобили, обзор, автомобили 2015 года, тест-драйв, спорткар, салон, сбоку, спереди

3500×2333

спорткар, обзор, Лада Веста, тест-драйв, автомобили 2015 года, Лада Веста WTCC, спереди

4096×2731

оранжевый, городские автомобили, обзор, Лада Веста Кросс, тест-драйв

4096×2731

тест-драйв, Lada Vesta Cross Concept, городские автомобили, обзор

Код вставки

Миниатюра изображения (html-код):

BB-код:

Эскиз изображения (BB-код):


Самые интересные концепт-кары Lada Фото и обзор!

Кроссовер XCode и другие важнейшие концепты АВТОВАЗа.

Крупнейшие Отечественные автопроизводители на автосалоне в Москве в 2016 году представили большое количество оригинальных концепт-каров, собравших рекордное количество отзывов и откликов на автошоу. В отличие от автомобильных выставок в Москве 2014, в этом году компания АВТОВАЗ представила под своим брендом стенд 19легковые автомобили. В качестве концептов были представлены 6 автомобилей. Конечно, наиболее заметной стала концептуальная модель XCode, которую сейчас обсуждают не только в России, но и во всем мире.

Lada XCode: кроссовер на базе Renault и стиль от Volvo

Lada XCode очень красивый внедорожник, созданный на базе кроссоверов Nissan Juke и Duster. Но это и неудивительно, ведь автоальянс Renault-Nissan работает с компанией АВТОВАЗ.

Внешний вид нового кроссовера Лада выполнен в едином стиле с седаном Лада Веста. Длина XCode составляет 4,3 метра. Отличительной особенностью новинки, подобной Весте, является Х-профиль в дверях автомобиля.

Обратите внимание на заднюю часть дизайна XCode. Ничего подобного? На самом деле задняя часть машины выполнена в стиле, который создал бывший дизайнер Volvo Стив Маттин. Именно поэтому многие линии и стиль многим могут напомнить знакомый дизайн некоторых старых моделей Volvo.

К сожалению подробностей о технических подробностях нового концепта нет. По некоторым данным, если этот концепт дойдет до серийного производства, автомобиль получит силовой агрегат с турбонаддувом и полный привод.

Кроме того, новую модель кроссовера планируется оснастить телематикой (Lada konnekt). Так с помощью этой системы транспортным средством можно управлять с помощью мобильного телефона. Например, ваш смартфон с легкостью заменит вашу автосигнализацию, а также будет готов стать бортовым компьютером автомобиля.

Концепт-кар Лада линейки Cross Concept

Помимо кроссовера Lada XCode, в Москве был представлен концепт-кар серии Cross Concept. Например, компания АВТОВАЗ представила в качестве проработки внедорожную версию концепта Lada Vesta (в кузове седан). Эта версия автомобиля имеет увеличенный клиренс и некоторую защиту от бездорожья. По мнению специалистов, эта модель идеальна для эксплуатации по нашим российским плохим дорогам.

Но, например, зарубежные эксперты также утверждают, что внедорожная версия седана Lada Vesta может получить хороший спрос в некоторых европейских странах.

Также тольяттинский автомарка представила концепт-кар Lada Vesta SW Cross Concept универсал, который также предназначен для легкого бездорожья и перевозки большого количества багажа. По мнению автопроизводителей, эта модель является идеальным средством передвижения по дорогам России. Особенно для дальних поездок.

Спортивная версия Лада Веста

Как насчет спортивной модели Lada? Наверное, в наше время можно не мечтать. Потому что потребители не верят, что компания АВТОВАЗ способна выпускать спортивную версию своей продукции. Но, видимо, в компании что-то действительно начали меняться. Например, на выставку в Москву АВТОВАЗ привез концепт-кар — спортивную версию Lada Vesta.

Кому-то может показаться, что эта модель никому не нужна. Особенно если учесть, что у АВТОВАЗа нет качественного мощного двигателя и спортивной коробки передач. А ведь наша страна является активным участником международной гоночной серии WTCC, в которой спортивная модификация Весты крайне необходима.

Именно поэтому АВТОВАЗ и представил на автосалоне 2016 спортивные концепты. Спортивная версия Lada Vesta будет предназначена для массового рынка. Но мы не сомневаемся, что на его базе создано другое транспортное средство, предназначенное для профессионального автоспорта. По некоторым данным мощность самого дешевого спортферайна будет 150

л.с.

Кроме того, АВТОВАЗ привез в Москву спортивную версию кроссовера Lada XRay, который также получил точно такой же внешний вид, как и спортлошадка Lada Vesta.

Лада Веста природный газ и Лада Нива 4х4 Пикап

На выставке помимо концептов компания АВТОВАЗ представила Lada Vesta, которая может работать на природном газе (метане). Автомобиль получил название Lada CNG.

Данная версия седана оснащена двумя баллонами, в которых под давлением нагнетается газ. Также машина сохранила возможность работы на традиционном топливе.

В итоге на газе и бензине автомобиль может проехать без дозаправки до 1000 километров (700 километров машина может проехать на метане, а 300 на бензине).

Кстати стоит отметить функцию безопасности газовой техники, которая установлена ​​в Lada CNG. Поэтому инженеры оснастили систему топливного газа специальными клапанами, которые в случае аварии мгновенно смогут сбросить газ, чтобы избежать взрыва метана.

Напомним, что обычная версия Lada Vesta поставляется с двигателем 1,6 л объемом 1,6 л мощностью 106 л.с. А вот в Европу этот автомобиль поставляется с двигателем 1,8 л мощностью 122 л.с. и автоматической коробкой передач, которая была разработана АВТОВАЗом совместно с ZF. Кстати, этот двигатель также устанавливается на новый кроссовер Lada Xray.

АВТОВАЗ также сообщил, что в этом году на рынке появится эксклюзивная версия Lada Vesta, которая получит дорогую отделку салона: кожу алькантара и несколько хромированных элементов экстерьера и интерьера.

Ну и в заключение хотелось бы сказать несколько слов о новом грузовике АВТОВАЗ, в основе которого лежит Нива 4х4. Пикап новой модели получил официальное название Lada Niva 4×4 Pickup Hunter. Этот автомобиль полностью основан на традиционном шасси Нивы.

Планируется, что АВТОВАЗ будет выпускать пикапы, специально оснащая их под конкретные задачи. Так внедорожники планируется поставить ряду спецслужб РФ и для других целей. Например, планируется выпуск моделей для рыбалки, охоты и т. д.

Фотообзор всех новых концепт-каров АВТОВАЗ

Когда мы впервые увидели кроссовер XCode мы не поверили, что это Жигули. Но, как оказалось, мы никогда не спим. Да, у нас есть действительно хорошая концепция дизайна будущего маленького внедорожника от компании АВТОВАЗ

 

 

Длина XCode составляет около 4,3 метра. Новая модель кроссовера АВТОВАЗ на платформе Nissan Juke и Renault Duster

 

 

Главный дизайнер компании АВТОВАЗ Стив Маттин придал новому кроссоверу интересный стиль. Однако в его стиле сразу просматриваются многие идеи, которые использовались в автомобилях Volvo, в те годы, когда дизайнер работал в этой компании

.

 

 

Теперь для всех новых моделей Lada боковая дверь выполнена в едином Х-образном Х-образном изгибе

 

 

Ручки задних дверей спрятаны рядом с XCode Windows и задней стойкой

 

 

В целом Lada XCode выглядит довольно агрессивно, стильно и современно

 

 

Только интерьер концепта выполнен в очень футуристическом стиле

 

 

В рамках концептуальной серии Cross Concept компания АВТОВАЗ представила внедорожную версию Lada Vesta. На фото версия в кузове универсал

 

 

Лада Веста в кузове универсал с внедорожным пакетом тоже выглядит вполне современно и определенно в ней что-то есть

 

 

К сожалению, внедорожная версия Lada Vesta в кузове седан и универсал была представлена ​​на выставке только пока как концепт

 

 

Совместно с компанией ZF АВТОВАЗ разработал автоматическую роботизированную коробку передач, которая в будущем будет устанавливаться на многие автомобили Lada

 

 

Интересный концепт интерьера Lada Vesta Cross Concept

 

 

Универсал Лада Веста Кросс Концепт имеет умную дверь багажного отделения, которая получила специальные рейлинги для комфортного использования грузового пространства.

 

 

Седан Лада Веста создан для бездорожья, имеет ряд защитных элементов кузова от песка, гравия и т.п. Также модель имеет увеличенный дорожный просвет. К сожалению, автомобиль также был представлен только как концепт-кар

.

 

 

Внедорожная версия седана Lada Vesta получила сдвоенные выхлопные патрубки и стильные алюминиевые диски, что придает автомобилю стильный и приятный внешний вид

 

 

Внедорожная версия седана Лада Веста должна пользоваться в России наибольшей популярностью из-за низкого качества дорог в стране

 

 

Компания АВТОВАЗ возрождает традиции спортивных автомобилей, представляя на автосалоне в Москве спортивную версию Lada Vesta. Однако, как и многие новинки, автомобиль был представлен как концепт 9. 0284

 

 

В первую очередь спортивная Лада Веста привлекает внимание множеством специальных элементов кузова. Например, обратите внимание на заднюю часть автомобиля с задним спортивным спойлером и диффузором в заднем бампере

.

 

 

Красивые декоративные линии в сочетании с красным цветом придают боковой стороне двери Х-образный профиль агрессивного и стильного вида

 

 

Lada Xray Cross Concept — очередной концепт, представленный АВТОВАЗом на выставке в Москве. Перед вами внедорожная версия кроссовера Lada XRay. Уверенно по случаю начала серийного производства автомобиля в России будет много поклонников этой версии внедорожника

 

 

Кроссовер Lada Xray Cross Concept имеет длину 4,16 метра.

 

 

Сочетание серебристых панелей с черным пластиком напоминает нам о многих внедорожных кроссоверах иномарок

 

 

Еще один спортивный концепт-кар, созданный на базе кроссовера Lada XRay

 

 

Обладает ли внешний вид Lada XRay спортивным стилем, решать вам…

 

 

Боковая Х-образная дверь спортивной версии Lada XRay очень необычная и вполне приемлемая

 

 

Вот и первый серийный пикап от АВТОВАЗа был создан на базе Нивы 4х4

 

 

Грузовик получил имя «Охотник». Это название явно указывает на то, что пикап «Нива» предназначен для охотников 9.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *