Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

LADA XRAY – Технические характеристики – Первый Лада Центр, Краснодар.

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие…

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество…

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,…

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение…

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об….

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,…

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной…

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Технические характеристики Лада Икс Рей (ВАЗ (Lada) Xray) 2020 годов выпуска

    ВАЗ (Lada) Xray #Club 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1596 см3, 106 л.с., 2015 — 2020 г.вхэтчбек1596 см3 106 л.с.2015 — 2020
    ВАЗ (Lada) Xray Advansed 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1596 см3, 106 л.с., 2015 — 2018 г.вхэтчбек1596 см3106 л.с.2015 — 2018
    ВАЗ (Lada) Xray Classic 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1596 см3, 106 л.с., 2015 — 2020 г.вхэтчбек1596 см3106 л.с.2015 — 2020
    ВАЗ (Lada) Xray Classic Air conditioner 1.6 МТ механика бензин хэтчбек, 1596 см3, 106 л.с., 2015 — 2020 г.вхэтчбек1596 см3106 л.с.2015 — 2020
    ВАЗ (Lada) Xray Comfort 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1596 см3, 106 л.с., 2015 — 2020 г.вхэтчбек1596 см3106 л.с.2015 — 2020
    ВАЗ (Lada) Xray Luxe 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1596 см3, 106 л.с., 2015 — 2020 г.вхэтчбек1596 см3106 л.с.2015 — 2020
    ВАЗ (Lada) Xray Luxe Prestige 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1596 см3, 106 л.с., 2015 — 2020 г.вхэтчбек1596 см3106 л.с.2015 — 2020
    ВАЗ (Lada) Xray Optima 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1596 см3, 106 л.с., 2015 — 2019 г.вхэтчбек1596 см3106 л.с.2015 — 2019
    ВАЗ (Lada) Xray Optima Air Conditioner 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1596 см3, 106 л.с., 2015 — 2019 г.вхэтчбек1596 см3106 л.с.2015 — 2019
    ВАЗ (Lada) Xray Standart 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1596 см3, 106 л.с., 2015 — 2020 г.вхэтчбек1596 см3106 л.с.2015 — 2020
    ВАЗ (Lada) Xray Top 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1596 см3, 106 л.с., 2015 — 2017 г.вхэтчбек1596 см3106 л.с.2015 — 2017
    ВАЗ (Lada) Xray Optima 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1598 см3, 110 л.с., 2015 — 2015 г.в хэтчбек1598 см3110 л.с.2015 — 2015
    ВАЗ (Lada) Xray top 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1598 см3, 110 л.с., 2015 — 2015 г.вхэтчбек1598 см3110 л.с.2015 — 2015
    ВАЗ (Lada) Xray Юбилейная 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1598 см3, 110 л.с., 2015 — 2017 г.вхэтчбек1598 см3110 л.с.2015 — 2017
    ВАЗ (Lada) Xray #Club 1.8 AMT робот бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2020 г.вхэтчбек1774 см3122 л.с.2015 — 2020
    ВАЗ (Lada) Xray #Club 1.8 MT механика бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2020 г.вхэтчбек1774 см3122 л.с.2015 — 2020
    ВАЗ (Lada) Xray Advanced 1.8 AMT робот бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2018 г.вхэтчбек1774 см3122 л.с.2015 — 2018
    ВАЗ (Lada) Xray Advanced 1.8 MT механика бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2018 г.вхэтчбек1774 см3122 л.с.2015 — 2018
    ВАЗ (Lada) Xray Comfort 1.8 AMT робот бензин хэтчбек, 1800 см3, 122 л.с., 2015 — 2020 г.вхэтчбек1800 см3122 л.с.2015 — 2020
    ВАЗ (Lada) Xray Comfort 1.8 MT механика бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2020 г.вхэтчбек1774 см3122 л.с.2015 — 2020
    ВАЗ (Lada) Xray Exclusive 1.8 AMT робот бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2019 г.вхэтчбек1774 см3122 л.с.2015 — 2019
    ВАЗ (Lada) Xray Exclusive 1.8 MT механика бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2019 г.вхэтчбек1774 см3122 л.с.2015 — 2019
    ВАЗ (Lada) Xray Luxe 1.8 AMT робот бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2019 г.вхэтчбек1774 см3122 л.с.2015 — 2019
    ВАЗ (Lada) Xray Luxe 1.8 MT механика бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2020 г.вхэтчбек1774 см3122 л.с.2015 — 2020
    ВАЗ (Lada) Xray Luxe Prestige 1.8 AMT робот бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2020 г.вхэтчбек1774 см3122 л.с.2015 — 2020
    ВАЗ (Lada) Xray Luxe Prestige 1.8 MT механика бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2020 г.вхэтчбек1774 см3122 л.с.2015 — 2020
    ВАЗ (Lada) Xray Optima 1.8 AMT робот бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2018 г.вхэтчбек1774 см3122 л.с.2015 — 2018
    ВАЗ (Lada) Xray Optima 1.8 MT механика бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2018 г.вхэтчбек1774 см3122 л.с.2015 — 2018
    ВАЗ (Lada) Xray Optima Air Conditioner 1.8 AMT робот бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2019 г.вхэтчбек1774 см3122 л.с.2015 — 2019
    ВАЗ (Lada) Xray Optima Air Conditioner 1.8 MT механика бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2019 г.вхэтчбек1774 см3122 л.с.2015 — 2019
    ВАЗ (Lada) Xray Prestige 1.8 AMT робот бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2018 г.вхэтчбек1774 см3122 л.с.2015 — 2018
    ВАЗ (Lada) Xray Top 1.8 AMT робот бензин хэтчбек, 1774 см3, 122 л.с., 2015 — 2017 г.вхэтчбек1774 см3122 л.с.2015 — 2017
    ВАЗ (Lada) Xray Юбилейная 1.6 АМТ робот бензин хэтчбек, 1800 см3, 122 л.с., 2015 — 2017 г.в хэтчбек1800 см3122 л.с.2015 — 2017

    Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) XRAY 1.8 (I)

    Технические характеристики Lada (ВАЗ) XRAY 1.8

    Lada (ВАЗ) XRAY 1.8

    1. Фотографии Lada (ВАЗ) XRAY 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
    2. Фотографии Lada (ВАЗ) XRAY 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
    3. Фотографии Lada (ВАЗ) XRAY 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
    4. Фотографии Lada (ВАЗ) XRAY 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
    5. Фотографии Lada (ВАЗ) XRAY 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
    6. Фотографии Lada (ВАЗ) XRAY 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
    7. Фотографии Lada (ВАЗ) XRAY 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
    8. Фотографии Lada (ВАЗ) XRAY 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
    9. Фотографии Lada (ВАЗ) XRAY 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
    10. Фотографии Lada (ВАЗ) XRAY 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
    11. Фотографии Lada (ВАЗ) XRAY 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

    Производство LADA XRAY стартовало 15 декабря 2015 года на сборочной площадке в Тольятти, на линии по выпуску автомобилей на платформе В0. XRAY стал второй новой моделью LADA за последние 3 месяца. LADA XRAY – это комфортная и высокая посадка, особенно удобная в городе и на легком бездорожье, динамичный мотор, острая управляемость, хорошая шумоизоляция. Подвеска автомобиля настроена на активное маневрирование: газонаполненные амортизаторы и передний подрамник обеспечивают отличный контроль над дорогой. Высокий внедорожный клиренс вместе с энергоемким, беспробойным шасси гарантируют отличную проходимость. Интерьер машины комфортен и рационален.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) XRAY 1.8.

    Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ)

    Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

    • 28.09.2007

      Мациевский Денис Сергеевич

      Оценка автора

      Объективность

      Ваз 11183 (Клина). Пробег на сегодняшний день 4050 км, машина у меня с 7 августа 2007 г. Брал в автосалоне «Курск-Лада». *** Начну с салона. Пришел в салон 4 августа за 30 минут до закрытия, менеджер сразу повел меня на площадку выбирать машину, изночально хотелось хэтчбэк аспарагус (салатовый) или рислинг (серебристый). Аспаругуса не было совсем, а рислинг было всего две машины — седан и хэтчбэк. Этим мой выбор закончился. Касса была уже закрыта, предоплату оставить нельзя. В машину положили записку, что типа машина зарезервирована. С утра 5 августа принес 20 000 тыс…

      подробнее
    • 21.09.2007

      Nefr_05092007

      Оценка автора

      Объективность

      Хорошее соотношение цены и качества!!!!!!!!!!!!!!! Дешевое ТО, обслуга!!!!!!!!!!! И без пантов!!!!!!!!!!! Русский должен ездить на русской машине!!!!!!!!!!!!!

      подробнее
    • 27.07.2007

      Юшин Дмитрий Николаевич

      Оценка автора

      Объективность

      подробнее

    особенности конструкции,  характеристики,  сильные и слабые стороны

    Модели Lada Vesta и Lada Хray являются  давно ожидаемыми новинками от концерна АвтоВАЗ. Благодаря современному дизайну, удачному сочетанию оснащения и технических характеристик, а также приемлемой цены, такие автомобили стали быстро набирать популярность. Лада Веста появилась в продаже первой и с ней уже успели познакомиться многие автолюбители.

    Что касается Лада Х Рей, модель увидела свет не так давно. Вполне очевидно, максимум внимания прикован к двигателю на данной модели, так как опытные автомобилисты на территории СНГ всегда делают ставку на надежность и ресурс силового агрегата.

    О некторых особенностях двигателя на Лада Веста мы уже говорили в нашей отдельной статье. Также рассмотрен вопрос подбора масла для Лада Веста. Далее мы  рассмотрим Лада Икс Рей, двигатель на данной модели, какие варианты ДВС для Lada Xray предлагает АвтоВАЗ, а также какой из них лучше выбрать.

    Содержание статьи

    Двигатели Лада X-Рей

    Как известно, выпуск новых моделей Веста и Икс Рей являются важным шагом на пути развития АвтоВАЗ. По этой причине разработчики подошли к вопросу технической составляющей со всей ответственностью, при этом моторы для инженеров компании стояли на первом месте. Итак, давайте заглянем под капот Xray.

    Прежде всего, данный автомобиль получил не один и даже не два, а целых три двигателя. Два типа агрегатов являются отечественной разработкой (ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179), также автомобиль может быть укомплектован силовой установкой HR16DE, которую производит компания Nissan. При этом каждый тип ДВС является современным и  полностью соответствует рекомендуемым нормам и стандартам.

    • Начнем с ВАЗ-21129. Данный тип установки представляет собой  проверенный временем бензиновый двигатель, который АвтоВАЗ устанавливает на разные свои модели достаточно давно. Мотор рядный, 4-х цилиндровый, 16-клапанный, имеет рабочий объем 1.6 литра и расположен поперечно.

    Двигатель получил систему распределенного впрыска с электронным управлением, привод ГРМ ременной. Мощность составляет 106 л.с., крутящий момент 148 Нм. С таким ДВС автомобиль разгоняется до «сотни» за 11.4 сек, максимальная скорость составляет 176 км/ч.

    Силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-5, по городу этот мотор расходует чуть более 9 л. топлива марки АИ-95, по  трассе можно уложиться в 7.2 л., в смешанном цикле расход составляет менее 6.0 литров.

    Двигатель Lada Хray ВАЗ 21129 был создан на основе мотора ВАЗ 21127, который хорошо знаком автолюбителям по модели Priora. При этом силовая установка была существенно доработана. Стоит отметить, что во впускном коллекторе появились заслонки, что позволяет изменять длину коллектора. Результат —  двигатель работает с максимальной экономичностью и отдачей как на низких, так и на высоких оборотах.

    Также инженеры избавились от ДМРВ, заменив его на датчик температуры воздуха и датчик абсолютного давления. Такой подход позволил заметно улучшить качество смесеобразования, а также исключить известную проблему, которая связана с неустойчивыми оборотами (обороты плавают).

    Двигатель стал менее вибронагруженным благодаря измененным опорам и способу крепления ДВС в подкапотном пространстве. Также доработанный впуск и выпуск снизил общую шумность во время работы агрегата на разных режимах. В результате значительно повысился акустический комфорт и снизился уровень вибраций, которые передаются на кузов.

    • Мотор Nissan h5M-HR16DE является детищем партнеров  АвтоВАЗ, а именно Альянса Renault и Nissan. Двигатель хорошо известен и давно устанавливается на популярные модели Nissan Note, Tiida, Ниссан Qashqai и т.д.

    Такой мотор  также имеет рабочий объем 1.6, двигатель рядный, с четырьмя цилиндрами и 16 клапанами. Данный агрегат с распределенным впрыском топлива, максимальная мощность составляет 110 л. с., моментная характеристика находится на отметке 150 Нм. Привод ГРМ цепной, что повышает надежность силовой установки.

    Разгон Лада Иксрей до 100 км/ч с таким ДВС занимает 11.1 сек, максимальная скорость 181 км/ч. Двигатель соответствует стандарту Евро 4/5, может потреблять бензин марки АИ-92 или 95. Расход топлива в городском цикле зафиксирован на отметке 8.9, в смешанном цикле 6.8, при загородной езде по трассе 5.6 литра.

    Отметим, что данный мотор для Росси несколько дефорсирован. В других странах этот двигатель «выдает» от 115 до 118 л.с., однако в РФ и СНГ мощность ограничили 110 «лошадками» с учетом качества топлива, налогообложения и т.д. Указанный двигатель имеет цепной привод ГРМ. Такое решение снижает риск обрыва, а также избавляет владельцев от необходимости часто менять ремень механизма газораспределения. Кстати, конструкция ГРМ не предполагает наличие гидрокомпенсаторов.

    С одной стороны, из этого следует, что клапана нужно регулировать, хотя с другой несколько снижаются требования к качеству моторного масла и периодичности его замены. Еще добавим, что на новых двигателях регулировка клапанов, как правило, требуется к 70-80 тыс. км. пробега. На практике получается, что в рамках ТО на 80-100 тысячах меняется цепь, регулируются клапана и двигатель можно длительный срок эксплуатировать дальше.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, что из себя представляет новый двигатель Поло Седан. Из этой статьи вы узнаете об особенностях конструкции, а также о плюсах и минусах нового мотора на Polo Sedan.

    Указанный мотор также получил систему изменения фаз газораспределения, фазовращатель закреплен на впускном распределительном валу. Также стоит отметить электронную дроссельную заслонку и две форсунки на каждый цилиндр. В результате двигатель получился тяговитым и экономичным, а также в плане экологичности удалось добиться вполне приемлемых показателей.

    • Двигатель 1.8 на Лада Икс рей с индексом ВАЗ-21179 по понятным причинам особо интересует многих автолюбителей, так как данный двигатель самый мощный в линейке агрегатов. Мотор является новой отечественной разработкой,  причем создавался отдельно для моделей Веста и Xr
    При создании нового ДВС за основу инженеры взяли силовую установку ВАЗ 21126, использовав аналогичный блок цилиндров. Итак, двигатель рядный, 4-хцилиндровый, с поперечным расположением и 16-ю клапанами. Рабочий объем составляет 1774 «кубика».

    Максимальная мощность 122 л. с., которая доступна на 6050 об/мин. Что касается моментной характеристики, максимальный крутящий момент составляет 170 Нм и доступен на 3 750 об/мин, что является неплохим показателем применительно к повседневной эксплуатации.

    Автомобиль разгоняется до сотни за 10.9 сек, а «максималка» составляет 186 км/ч. Что касается данных по расходу горючего, в городе  указанный силовой агрегат на Икс Рей потребляет 8.6 литра на 100 км. пути, за городом расход составляет 5.8 литра, в смешанном цикле 6.8 литра 95-го бензина.

    Механизм газораспределения имеет ременной привод, а также 2 распредвала, что улучшило наполнение и вентиляцию цилиндров на разных режимах работы ДВС. Примечательно то, что новый мотор для Лада Xray сильно отличается от других агрегатов производства АвтоВАЗ.

    Изменения затронули сам двигатель и его детали, дроссельную заслонку, механизм клапанов и многое другое. Дроссель теперь без механического привода, использованы облегченные клапана, регулятор изменения фаз газораспределения получил отдельные каналы для подачи масла.

    Увеличенный ход поршня позволил реализовать больший рабочий объем, коленвал имеет увеличенный радиус кривошипа, маслонасос имеет повышенную производительность и т.д. ЦПГ также облегченная, система питания была оснащена высокопроизводительными форсунками, которые специально дорабатывались специалистами под данный тип ДВС.

    Что в итоге

    Как видно, автомобиль Лада Икс Рей оснащается современными и надежными ДВС. При этом многие покупатели не спешат переплачивать за двигатель Nissan на Хray, останавливая свой выбор на отечественных разработках. Как правило, повышенным спросом пользуется самый мощный в линейке ВАЗовский 1.8.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель FSI. Из этой статьи вы узнаете об особенностях конструкции силовых агрегатов данного типа, а также о преимуществах и недостатках моторов FSI.

    Кстати, стоит выделить, что хотя ВАЗ-21179 производится в РФ, большое количество компонентов и деталей являются импортными. Например, распредвалы поступают из Южной Кореи, в конструкции используются клапана Mahle и т.д.

    Получается, хотя двигатель и отечественный, по факту это практически «иномарочный» мотор. В результате можно смело предположить, что при надлежащем качестве сборки и обслуживания надежность данного агрегата не будет уступать импортным аналогам.

    Читайте также

    • GDI двигатель: что это такое?

      Конструктивные особенности двигателей GDI с непосредственным впрыском от моторов с распределенным впрыском топлива. Режимы работы, неисправности GDI.

    Лада Икс Рей отзывы владельцев, технические характеристики, комплектации и полный обзор Lada X-Ray 2017

    «Младший» 106-сильный мотор 1.6 л позаимствован у ВАЗ-21129. Он выдает 148 Нм крутящего момента, а в пару отряжена 5 ст. МКПП Jh4 от Рено. Средний расход топлива 7,5 л/100 км, максимальная скорость составляет 170 км/ч.
    «Средний» агрегат от Renault-Nissan с цепным приводом ГРМ, объемом 1.6 л. Он выдает 110 л.с. и 153 Нм крутящего момента. В пару идет та же коробка передач. «Максималка» составляет 171 км/ч, а средний расход 6,9 л на 100 км.
    «Топовый» 1.8 л выдает 122 л.с. и 173 Нм. Работает он с 5-диапахонным «роботом». Максимальная скорость 183 км/ч, а средний расход 7,1 л.

    Лада Икс Рей доступна в 3-х модификациях: Optima, Top и Top Prestige

    В качестве опций предоставлено:
    — мультимедиа с сенсорным 7-дюймовывм дисплеем;
    — подогрев передних сидений;
    — регулировка водительского сидения по высоте;
    — мультимедийный руль;
    — кондиционер;
    — климат-контроль;
    — противооткатная система.

    Цена на ладу Икс Рей колеблется от 600 000 до 831 000 руб

    С абсолютно новым хэтчбеком Lada XRAY тольяттинский автогигант всерьез взялся за свой новый дизайн. Этот автомобиль стал украшением многих журналов, выставок и заинтересовал автовладельцев о чём свидетельствуют многочисленные отзывы. С нынешней финансовой ситуацией далеко не каждый может купить иномарку, а на «ВАЗ», в принципе, смотреть не хотелось. Теперь ситуация должна измениться, ведь вместе с иностранными партнерами «вазовцы» взялись за дизайн, который в итоге получился непозволительно стильным.
    Впервые Лада ИКСРЕЙ появилась в качестве двухдверного концепта в 2012 г. Через 2 года был представлен 4-дверный концепт и только в декабре 2015 года запустился конвейер. Автомобиль представляет собой компактный и высокий хэтчбек для активной городской езды о чём гласят многочисленные отзывы о Ладе Икс Рей.

    Дизайн Lada Xray

    Экстерьер привлекательный и модный. Перед выполнен в «Х-стиле», с хромом, красивой оптикой и светодиодными цепочками ДХО. Габариты пятидверки компактные. Отметим дорожный просвет — 195 мм. По бокам у ВАЗ Lada XRAY большие выштамповки в виде «Х». Угол наклона стекол и покатая крыша намекают на динамичность. Все свесы короткие, корма поднята. Крышка багажника небольшая, фонари красивые, нижняя часть бампера с неокрашенной пластиковой накладкой.

    Интерьер Лада Икс Рей

    В отличие от молодежного внешнего вида, интерьер довольно серьезный. Приборная панель в виде трех колодцев, информативная. Правый колодец отдан под бортовой компьютер. Руль рельефный и удобный, в топовой комплектации с кнопками управления мультимедийных функций. 7-дюймомый дисплей мультимедиа окружен дефлекторами. Ниже расположен простенький блок климат-контроля. В простой комплектации здесь магнитола и «кругляши» обдува.
    Качество материалов отделки жесткое, ткань сидений приятная. Передние кресла Лада ИКСРЕИ со слабой боковой поддержкой, большим диапазонам регулировок и выпуклыми подушками. По меркам класса «В» на заднем диване места достаточно. Мест под мелочевку хватает: в дверях подстаканники и широкие карманы, под сидением пассажира выдвижной ящик, на центральной консоли ниши и подстаканники.

    Из полезного оснащения автомобиль получил обогрев лобового стекла, зеркал и передних сидений. Вместе с кондиционером и «климатом», это опции.

    Багажник в стандартном положении рассчитан на 361 литр, со сложенным диваном – 1207 литров. Пол получается ровным, в т.ч. с передним сложенным сидением. В багажнике есть небольшое подпольное пространство. Предусмотрена «запаска» R15, хотя Lada XRAY характеристики указывают на стандартные колеса R16.

    Моторы которые устанавливаются на Ладу Икс Рей

    Линейка силовых агрегатов насчитывает три 16-клапанных мотора:

    1) 106-сильный 1.6 л, работающий с 5 ст. «механикой». В среднем он потребляет 7,5 л, выдает 148 Нм крутящего момента, что позволяет с места разогнаться до «сотни» за 11,9 с.;
    2) 110-сильный 1.6 л с цепным приводом ГРМ. Этот представитель Renault-Nissan выдает 153 Нм крутящего момента, в среднем расходует 6,9 л/100 км. Работает в тандеме с МКПП и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,3 с.;
    3) «топовый» 122-сильный двигатель 1.8 л выдает 173 Нм. Он работает только с 5-диапазонным «роботом», имеет средний расход 7,1 л и разгон с места до 100 км/ч за 10,9 с.

    Ходовые качества

    Платформу «ВО» новая Лада Иксрей позаимствовала у Renault-Nissan. На ней собираются Renault Logan, Sandero, Nissan Almera и отечественный Largus.
    Трансмиссия передняя. Спереди подвеска многорычажная, сзади полузависимая балка. Передние тормоза дисковые и вентилируемые, сзади — барабанные. В базовой комплектации уже идет ABS и система курсовой устойчивости.
    Понравилась его противооткатная система. Датчик уклона не позволит автомобилю скатиться назад, если угол наклона превысит 4 градуса. Но, на пару секунд! Активируется система после сильного нажатия на педаль тормоза.

    Мнение

    По отзывам владельцев это больше молодежный автомобиль для тех, кто любит выделяться из толпы и активно отдыхать. Пока рано говорить, насколько новая Lada XRAY себя зарекомендует. Это станет известно, когда модель больше внедриться в массы. В продажу модель поступил в первой половине 2016 года. Отметить, что при разработке использованы современные методики, 30% деталей изготавливается за рубежом, а уровень безопасности по Euro NCAP достиг трех звезд.

    Похвалим стильный дизайн, комфортный салон и улучшенное качество материалов. Он хорош с двумя и тремя педалями и подойдет на каждый день. Единственно, очень не хватает полного привода!

    Ниже вы можете прочитать и оставить свои отзывы о Лада Икс Рей.

    Двигатель Лада X-Ray: характеристики, описание, обслуживание, ремонт

    Двигатель Лада XRay — это модернизированные силовые агрегаты, повышенными техническими характеристиками, которые должны максимально улучшить показатели динамики и мощности отечественного кроссовера.

    Технические характеристики двигателя

    Автомобили класса X Ray — это первый кроссовер отечественного производства, который должен создать конкуренцию заграничным популярным транспортным средствам. Автомобиль оснащён множеством новшеств.

    На Лада Х Рей установлены двигатели, как отечественного производства, так и японские. Таким образом, автомобилисту есть с чего выбрать, поскольку от установленного силового агрегата зависит стоимость.

    Рассмотрим, основные технические характеристики силовых агрегатов установленных на кроссовере:

    Мотор ВАЗ 21129

    НаименованиеОписание
    Марка21129
    Маркировка1596 см. куб.
    Мощность106 лошадиные силы
    ТипИнжекторный
    ТопливоБензин
    Клапанный механизм16 клапанный
    Количество цилиндров4
    Расход горючего7,5 литров
    ЭконормаЕвро-5
    Ресурс200 — 250 тыс. км

    ВАЗ 21179

    НаименованиеХарактеристика
    Марка21179
    Маркировка1774 см. куб.
    Мощность122 лошадиные силы
    ТипИнжекторный
    ТопливоБензин
    Клапанный механизм16 клапанный
    Количество цилиндров4
    Расход горючего7,7 литров
    ЭконормаЕвро-5
    Ресурс200 — 250 тыс. км

    Двигатель HR16DE:

    НаименованиеХарактеристика
    ПроизводительNissan
    МаркаHR16DE
    Маркировка1598 см. куб.
    Мощность110 лошадиные силы
    ТипИнжекторный
    ТопливоБензин
    Клапанный механизм16 клапанный
    Количество цилиндров4
    Расход горючего6,8 литров
    ЭконормаЕвро-5
    Ресурс250-300 тыс. км

    К двигателю комплектовались в основном 5-ти ступенчатыми механическими коробками переключения передач, производства Франция, с маркировками JR5 512, JR5 518 и JR5 523. Но, также, можно встретить модели, где установлена отечественная механическая КПП — ВАЗ 21809. Кроме этого, на транспортное средство ставится роботизированная коробка передач с маркировкой ВАЗ 21827.

    Обслуживание

    Техническое обслуживание, характерное для автомобилей производства АвтоВАЗ. Основные операции проведения обслуживания являются — замена масла и масляного фильтра. Для смены смазочной жидкости необходимо 3,2 литра моторного масла. В свою очередь, в мотор влезает 3,5 литра смазки.

    Рекомендуется заливать полусинтетические моторные масла с маркировкой — 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W40.

    Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:

    ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

    ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

    ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

    ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

    ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

    • Замена масла.
    • Замена фильтра масляного.
    • Замена воздушного фильтра.
    • Замена топливного фильтрующего элемента.
    • Меняются ремень ГРМ и ролик.
    • При необходимости ремень генератора.
    • Водяной насос.
    • Прокладка клапанной крышки.
    • Другие элементы, которые необходимо заменить.
    • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

    Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

    Неисправности и ремонт

    О проблемах отечественных силовых агрегатов известно почти всё. Так, зачастую основной неисправностью становится система впрыска и зажигания. Ещё одну проблему, с которой АвтоВАЗ борется уже достаточно давно, является — термостат и перегрев двигателя.

    Что касается силовой установки производства Ниссан, то это эволюционное решение известного мотора К4М. И даже с обновлением линейки движков, не обошлось, без известных многим автолюбителям проблем. Так, силовой агрегат имеет свист и вибрацию, что свидетельствует о скорой кончине ремня газораспределительного механизма. Также, причиной возникновения таких эффектов является износ правой подушки двигателя, что случается достаточно часто.

    Также, учитывая практику и отзывы владельцев этого силового агрегата, распространённой неприятностью является поломка блока управления реле зажиганием, что приводит к глохнущему мотору.

    Тюнинг

    Единственным правильным и недорогим решением доработки мотора становится установка спортивной прошивки. Также, для увеличения мощности можно установить турбонаддув производства VolksWagen, а также прямоточной системы выхлопа.

    Вывод

    Двигатель, установленный на Лада Х Рей — это разных варианта силовых агрегатов, как отечественно, так и импортного производства. Обслуживание движков характерно для АвтоВАЗ и моторов производства Рено. Что касается неисправностей, то они остались те, что были у предшественников.

    объем багажника. Размеры и сколько литров.

    Перед покупкой автомобиля одним из самых насущных вопросов, от ответа на который зависит выбор большинства автомобилистов, является вместимость багажника. И это предсказуемо, поскольку задачей автотранспорта является перемещение не только пассажиров, но и грузов. В наших же условиях личный автотранспорт является рабочей лошадкой и помощником по хозяйству в большей мере, чем средством проведения досуга. Поэтому большой багажник является крайне желательной, а еще чаще – необходимой характеристикой машины.
    Частота запросов вроде «Багажник для Лада Хray», «Х рей багажник фото» или «Лада Х Рей фото салона и багажника» постоянно растет, и связано это с тем, что новые автомобили семейства Лада пока еще мало известны нашим автолюбителям. Решиться на покупку этих тольятинских новинок трудно, даже если позволяют средства, но нет представления о фактических размерах багажника Х Рей, и, как следствие – о хозяйственной ценности автомобиля, пусть даже трижды красивого, качественного и современного.
    Сегодня мы прольем свет на то, что так заботит покупателей, а именно на размер багажника Лада Х Рей.

    Багажник на Х Рей: характеристики и описание

    Поскольку новый автомобиль очень отличается от привычных моделей Жигулей семейства Лада, то и багажник у него абсолютно новый. Габариты Лада Х Рей следующие:

    • 1,77 м. по ширине;
    • 1,57 м. по высоте;
    • 4,16 м. в длину.

    При этом линейные размеры багажника х рей таковы:

    • Ширина – 0,9 м. Это минимальный размер, поскольку в самом широком месте (у пола багажника) ширина будет составлять примерно 0,99 м.;
    • Высота – 0,8 м. Со снятой крышкой фальшпола к высоте добавляется еще 10 см. При закрытой багажной полке показатель высоты ограничивается размером 0,4 м.;
    • Длина – 0,79 м. При откинутой вперед спинке заднего дивана длина увеличивается до 1,5 м., хотя это уже геометрическая характеристика не багажника, а автомобиля в целом. К сожалению, спинка не откидывается до образования ровной поверхности, так полезной при габаритной загрузке. Для того, чтобы использовать эту возможность полностью, придется снимать заднее сиденье, иначе спинка не откинется на 180о.

    Ниже вы можете увидеть, как выглядит Лада Хray багажник на фото.

    Если же измерять объем багажника лада х рей в литрах, что актуально в случае транспортировки мелкого или мягкого груза, то показатель вместимости останавливается на 361 литре. Сложив спинку заднего дивана, удается увеличить грузовую вместимость автомобиля до 1207 л., а при сложенном переднем кресле – объем багажника х рей увеличивается до 1514 л.
    Как и в случае с любым другим автомобилем, у Xray размеры багажника не являются абсолютной величиной, и всегда хочется больше, если возникает нужда. Однако есть и абсолютные характеристики, и не сказать что привычные для продукции отечественного автопрома. Например:
    • Разрезная спинка заднего дивана позволяет варьировать грузовместимость в случае перевозки длинномерных грузов: лыж, удилищ, профиля, досок и т.д. Просто откинув фрагмент спинки заднего сиденья, остальную ее часть можно не трогать, и использовать по назначению – для перевозки пассажиров;
    • Идеально ровный пол багажника. Фальшпол (верхняя поверхность пола) снабжена петлями, за которые можно застропить груз во избежание его перемещения при движении;
    • Двойной пол. Приподняв верхнюю крышку пола, мы видим внизу еще одно полезное пространство, которое можно загрузить, к примеру, постоянным грузом (аптечкой, ящиком с инструментами, автомобильными аксессуарами), или деликатным грузом, требующим отдельного грузового места;
    • Скрытые колесные крылья, не отбирающие полезной площади и не образующие неудобных углов;
    Убедиться во всем этом вы можете, просто набрав запрос «Лада Х Рей багажник фото».

    Lada Xray багажник: много или мало?

    Итак, мы не знаем, можно ли для Lada xray объем багажника в 361 литр считать достаточным, большим или маленьким. Это число не является предельным показателем для автомобилей, поэтому придется провести сравнение с другой техникой того же класса. Например, Х Рей объем багажника всего на 9 литров меньше, чем у Hyundai Solaris и на 28 литров меньше, чем KIА Rio. При этом он обладает значительно большей вместимостью, чем багажники Renault Sandero и Ford Fiesta. В этом отношении для Лада Х рей багажник такой емкости выглядит вполне приемлемым и даже хорошим решением, и уже по этому функционалу автомобиль может составить конкуренцию иностранным аналогам. Возможно, приведенное сравнение не совсем корректно, но такие высокие хэтчбеки в данном ценовом диапазоне, доступные отечественному потребителю – редкое явление, и остается сравнивать с самыми знакомыми нашему обывателю иномарками.


    Вообще, современные легковые автомобили оснащаются багажниками, объемом от 300 до 500 литров, если не принимать во внимание чисто спортивные модели или полугрузовые машины с универсальным кузовом, которые редко продаются и ограничено выпускаются. Поэтому можно заключить, что для автомобиля Лада Xray объем багажника в 361 л. можно считать средним для всех легковых авто, независимо от класса. Существенное увеличение размера Х рей багажника может привести либо к увеличению габаритов автомобиля, либо к уменьшению полезного пространства салона, что в первую очередь ощутят на себе пассажиры.

    Если все же мало?

    Несмотря на все сказанное, такой багажник кому-то может показаться недостаточно вместительным, тем более, что существуют ситуации, когда нужно по-максимуму использовать грузоподъемность, в то время как задача по перевозке пассажиров не актуальна. Для таких случаев стоит демонтировать заднее сиденье, благо сделать это достаточно просто.
    Также проблему можно решить, купить красивый и аэродинамичный автобокс, который станет прекрасным эстетическим дополнением внешнего вида автомобиля. Если такой вариант не подходит – можно обзавестись легкими рейлингами или универсальным багажником на крышу.
    В остальных случаях придется понимать, что автомобиль имеет ограничение по грузоподъемности, и слишком большой груз иногда лучше тянуть, чем везти на себе. Для этих целей приобретается или берется напрокат автоприцеп.

    Кроме того, существуют предметы, которые не поместятся в багажник со свободным салоном даже самого большого легкового автомобиля, хотя перевозить их все-таки можно: например, доска для серфинга или лодка.
    Вообще, выбирать среди всех моделей Лада Х Рей по объему багажника в литрах самую подходящую комплектацию бесполезно, т.к. все они имеют одну и ту же вместимость. И если автомобиль вам понравился всем остальным, то лучше попробовать увеличить его грузовые характеристики одним из указанных способов.

    Архивы Lada XRay — Правда об автомобилях

    Выберите category24 часы дня LeMons3WTPA в жизни Травма SurgeonA Живописное HistoryACAccessoriesAce из BaseAcuraAdvertisingAdvertorialAfricaAlfa RomeoAlliancesAlternative EnergyAlvisAM GeneralAMCAnalyst GradesAre Вы готовы к … ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться самый лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BSAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажа автомобилей по всему GlobeBetween CornerCar ReviewsCar в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающего TipsCar коллекционного SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемый? Com Мента в DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCoolCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside Классический ClueCurbside Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckЭнтузиазмЭнтузиазмЕвропаСобытияЭкспортОсобенностиFerrariFiatFluidsFordFord Death WatchИностранные делаFornasariФранкфуртский автосалонТопливная экономикаFuture CarsFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchГенезис tsGreenGreenGurgelHammer TimeHennesseyHeritageHigh FinanceHinoHistoryHistoryHoldenHolzman в TreasuresHondaHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn обороны OfIncentivesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes -BenzMercuryMergersMerkurМексикаMGMidasБлижний ВостокMillenniumMINIMitsubishiMitsuokaMonteverdiMorettiMorganMoslerМотоциклыОбзоры фильмовФильмыMuntzMurilee RantN AFTANashNatural GasNew CarsNew или подержанные? Нью-Йорк Авто ShowNews BlogNews Круглого upNissanNo Fixed AbodeNorth American International Auto ShowNostalgiaNSUOldsmobileOpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuestion в DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRentReview PodcastsRimacRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowSharkShoot The PinkShow CarsSiataSign в TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump The Best And BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension T ruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения WatchTesla Death WatchThat в Выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Right SpecThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVansVauxhallVellum VenomVideo TimeVideogamesVolkswagenVolt рождения WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeekend Новости Круглый upWhile Вы были SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Слух о DayWoodillYSE Автомобиль WeekYugoZimmerŠkoda Категории:

    Стеф Виллемс, 15 февраля 2018 г.

    U.Продажи легковых автомобилей S. в 2017 году немного упали после нескольких лет роста, и в этом году ситуация не изменилась. В России же наоборот. Российский автомобильный рынок, который в течение последних трех лет был похож на немцев в Сталинграде, сейчас развивается, как танк Т-34, и за это следует благодарить самую известную автомобильную марку страны.

    Лидирует не кто иной, как Lada, компания, известная тем, что десятилетиями создавала архаичные, казалось бы, нерушимые автомобили «железного занавеса» с минимальными изменениями.Но это было тогда, а это сейчас. На фоне восстановления экономики продажи новых моделей Lada помогли материнской компании Renault, АвтоВАЗу, резко сократить убытки в 2017 году.

    Высшее руководство Lada может отдать должное очень западной продуктовой стратегии. (Подробнее…)

    Стеф Виллемс, 10 августа, 2016

    В России все еще тяжелые времена, и средний москвич или петербуржанин не хочет рисковать, покупая новую машину — если только это не яркая, современная новая Лада.

    Lada, десятилетиями подвергавшаяся критике западных шуток, получила плоды, заманив в свои ряды бывшего британского дизайнера Volvo. На автомобильном рынке, который продолжает сокращаться, как умирающая звезда, новые модели Lada — луч света. (Подробнее…)

    Кто мы

    • Адам Тонг
    • Божи Татаревич
    • Кори Льюис
    • Марк Барут
    • Ронни Шрайбер

    Lada XRAY Cross 2018 — фото, цена и комплектация, характеристики

    В Москве представили серийную версию хэтчбека Lada X-RAY.Он отличается от традиционной версии множеством мелких улучшений. Часть его видна сразу, другие тщательно скрыты. И нужно очень постараться, чтобы их найти. Что за новинка так запомнилась, какие будут цены в России? Весь модельный ряд Lada.

    Внешний вид кросс-версии

    Основное предназначение Lada X-Ray Cross — безопасное вождение по дорогам с плохим покрытием или без него. Это одна из основных причин, по которой автомобиль был защищен пластиком по периметру. Отметим увеличение клиренса до 21,5 см, что делает российский хэтчбек более проходимым. Из других новинок — 17-липовые диски.

    Фото Lada X-Ray Cross

    По внешнему виду уже знакомая Lada Cross уже гадать. Решетка фальшрадиатора осталась небольшой, есть пара изогнутых линий, которые «держат» логотип в центре. Передний бампер действует как воздухозаборник.

    Что касается знаменитого «X-design», то представлен хромированными скобами, идущими по бокам бампера, гладкими размерами, двойной выхлопной трубой. Боковые штрихи дизайна изобилуют наклонами, плавными линиями. Снаружи не так много отличий, как внутри.

    Каким был интерьер?

    Проведена масштабная и, несомненно, очень успешная работа над салоном новой Lada Cross. Интерьер — прямое подтверждение того, что хэтчбек Lada X-Ray Cross — это не просто модернизированный автомобиль с увеличенным клиренсом, а принципиально новая версия.

    Итак, чем оправданы цены на кросс-версию Lada X-Ray? Прежде всего, удобные передние сиденья с трехступенчатой ​​системой обогрева. У этого грузовика больше возможностей для регулировки руля, он стал более функциональным за счет новых кнопок. Не только заднее, но и переднее пассажирское сиденье складывается. Это дает возможность перевозить большие грузы.

    Пассажиры не остались в стороне и даже диван был оборудован системой обогрева. Также увеличили пространство внизу, людям с длинными ногами будет комфортно. В целом салон автомобиля стал намного богаче, продуманнее и интереснее.

    Благодаря двухцветной отделке выглядит свежо, креативно и должно понравиться молодежи. Габариты автомобиля остались прежними. Длина автомобиля составляет 416,5 см, ширина — 198,3 см. Он относительно невысокий — 157 см.

    Заглянем под капот

    Отечественный кросс-хэтчбек оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 лошадиных силы. Работает в паре с 5-ступенчатой ​​«механикой» или роботизированной коробкой передач. Есть несколько переключателей режимов, но 4х4 Lada X-Ray Cross не оснащена полным приводом.

    С технической точки зрения новинка серьезно отличается от своего собрата. В дизайне есть пара деталей, которые сближают Lada X-Ray Cross 2018 с Вестой. Это Г-образные рычаги передней подвески, делающие машину более управляемой, задние тормоза дисковые.

    Кстати, на автомобилях с платформой B0 встречается очень редко. Небольшие улучшения были внесены в рулевое управление. Теперь есть полностью электрический усилитель. Оснащен 1.8-литровый двигатель хэтчбека разгоняется до 100 км / ч за 10,6 секунды с ICPD и за 12,6 секунды с роботизированной коробкой передач. Ограничения скорости 180 и 176 км / ч. Снаряженная масса кросс-версии 1300 кг.

    Lada X-Ray цена

    В ходе презентации производитель сообщил, что хэтчбек X-Ray Cross будет иметь шесть комплектов оборудования. Стоимость Classic начинается от 729 900 рублей, за самый богатый Luxe Prestige придется заплатить 888 900 рублей.

    LADA XRAY Cross с автоматической коробкой передач — вывод на рынок

    На рынок LADA XRAY Cross стартует новая версия отделки салона 22 июля 2019 года.Впервые в истории бренда компактный кроссовер оснащен бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач и мультимедийной системой с Apple Car Play и Android Auto.

    Системы

    Apple Car Play и Android Auto отображают все необходимые функции, перемещая LADA XRAY Cross в смартфон на колесах. Прокладка маршрута, выяснение пробок, общение по телефону, обмен сообщениями, прослушивание музыки в режиме онлайн — все это доступно за рулем автомобиля. Теперь это в функционале LADA XRAY Cross и интеллектуальной голосовой поддержке.

    В дополнение к обновленному программному обеспечению мультимедийная система LADA XRAY Cross оснащена новым дисплеем с прекрасным разрешением и откликом на мультитач, а также более эффективным микрофоном с обратной связью.

    Напомним, в июне 2019 года стартовало производство LADA XRAY Cross с автоматической коробкой передач — автомобиля повышенной комфортности, обеспечивающего уверенную езду по всем типам дорог. Коробка передач установлена ​​в паре с двигателем Альянс HR-16 объемом 1,6 л производства Тольятти.Доплата за АКПП составляет РБ. 50 000.

    Для LADA XRAY Cross, начиная с базовой комплектации Classic, с пакетом Optima доступна модель

    Continuos с автоматической коробкой передач переменного типа. Стоимость такого автомобиля составляет РБ. 841 900. В данной комплектации: кондиционер, аудиосистема, многофункциональный руль, литые диски 17 дюймов, система ESP с антипробуксовочной системой при трогании с места и на спуске.

    LADA ХRAY Cross с автоматической трансмиссией уровня комплектации Comfort выпускается в РБ.884 900. Оснащение включает 3-х ступенчатый обогрев передних сидений, заднюю парковочную систему, электропривод, обогрев наружных зеркал. В эту опцию входит также комплекс систем, позволяющих оптимально использовать внутреннее пространство. К ним относятся выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира, розетка 12В в багажнике, центральный подлокотник с ящиком и розетка 12В для пассажиров задних сидений, спинка переднего пассажирского сиденья, двойное дно в багажнике.

    Автомобиль в версии Luxe доступен по цене 934 900 РБ. Выбор цвета салона один из двух — черный или черный с оранжевыми вставками.Сиденья, рычаг переключения передач и рулевое колесо отделаны экокожей. Рулевое колесо, задние сиденья и ветровое стекло оснащены подогревом, а комфортную атмосферу в салоне обеспечивает автоматическая система климат-контроля, поддерживающая заданную температуру. Также в комплектацию Luxe входят датчики дождя и света, круиз-контроль и местное освещение поворотников.

    Стоимость максимально оснащенного LADA XRAY Cross AT автомобиля класса Luxe с пакетом Prestige составляет 966 900 рублей. В пакет Prestige входит внутренняя светодиодная подсветка салона (в зоне ниши центральной консоли, в зоне подножия сидений переднего ряда, передних дверях). карманы), интенсивная тонировка задних стекол (светопропускание 39%), камера заднего вида, мультимедийная система с Apple Car Play и Android Auto (доступна также в LADA XRAY Cross с MGB).

    Новые изображения поверхности Lada XRAY из цеха завода

    Производство

    серии запланировано на середину декабря.

    После запуска Lada Vesta в России в ближайшие месяцы АвтоВАЗ представит свою вторую полностью новинку — Lada XRAY. Серийное производство, согласно российским отчетам, планируется начать в середине декабря, и автомобиль не будет настолько локализован, как седан Vesta. Хэтчбек, стилизованный под кроссовер, был представлен в концептуальном виде на Московском автосалоне как концепт Lada X-Ray 2.

    Производство Lada XRAY серии

    запланировано на середину декабря

    г.

    Внешний дизайн основан на последнем языке дизайна Lada: новая передняя грань с X-образным рисунком, двойная решетчатая решетка, обрамленная парой больших фар, и круглые противотуманные фары в нижней части передней панели. Боковой профиль имеет две характерные линии X-мотива, определяющие дизайн. Кроме того, у него относительно высокий дорожный просвет.

    В задней части автомобиля установлены горизонтальный задний фонарь, задний дворник, задний парктроник и черная пластиковая облицовка бампера.

    В задней части он имеет горизонтальный задний фонарь, задний дворник, задний парктроник и черную пластиковую накладку на бампере.

    Варианты

    Top-spec будут оснащены такими функциями, как 7-дюймовый сенсорный дисплей, подключение по Bluetooth, порты FM / AM, USB и AUX, органы управления на рулевом колесе, круиз-контроль, подогрев передних сидений, зеркала заднего вида с электрической регулировкой, автоматические фары, автоматический дворники, функция SOS, использующая систему экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС, и камеру заднего вида.

    Варианты

    Top оснащены 7-дюймовым сенсорным дисплеем, возможностью подключения по Bluetooth, портами FM / AM, USB и AUX, элементами управления на рулевом колесе и круиз-контролем.

    Серийная Lada XRAY основана на платформе Renault Sandero и будет предлагаться с выбором между тремя двигателями: 1,6-литровым агрегатом мощностью 106 л.с. и 114 л.с. и 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л.с. В то время как меньшие 1,6-литровые двигатели работают в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, 1,8-литровый агрегат поставляется с AMT, говорится в сообщении.

    В отчетах также говорится, что Lada XRAY будет стоить от 500 000 до 600 000 рублей и поступит в автосалоны в начале следующего года.

    Lada XRAY — Галерея изображений

    [Источник: Lada XRAY]

    Lada X-Ray 2021. — лучший автомобиль в мире

    Лада Рентген 2021.

    Lada X-Ray 2021: хэтчбек ВАЗ с внедорожными характеристиками.
    В ближайшее время с конвейеров АвтоВАЗа сойдет новая версия бюджетного переднеприводного хэтчбека с элементами компоновки кроссовера — Lada X-Ray 2021.

    Неизменно высокий спрос на его предшественник стал важной предпосылкой для создания более комфортной и технически совершенной модели нового поколения.

    Продолжатель модельного ряда отличается современным дизайном кузова, удачным воплощением ряда оригинальных дизайнерских и технологических разработок бренда. Новый продукт ВАЗ позиционируется как хэтчбек В-класса на внедорожнике с улучшенными внедорожными параметрами.

    Внешний вид

    Производитель не скрывает, что многие конструктивные особенности передней части скопированы с последних версий модели Lada Vesta.Тем не менее в ярком и выразительном дизайне передней части преобладают современные элементы. На фото в наиболее выигрышном виде спереди обращает на себя внимание Lada X-Rey модели 2021 года:

    • черный глянец по периметру панорамного лобового стекла;

    • пунктирные ходовые огни и встроенные указатели поворота клиновидных блоков передней оптики;

    • Х-образная форма в сочетании с вентиляционным воздухозаборником и противотуманными плафонами поперечно-пластинчатой ​​облицовки радиатора.

    Дизайн передней части завершает слегка выступающий металлический обвес, защищенный от механических повреждений компактной крышкой из черного пластика. Декоративные функции выполняет хромирование фирменного логотипа ВАЗа, боковые С-образные накладки и некоторые детали рельефа кузова.

    В боковой проекции новую модель выделяют фирменные Х-образные тиснения на боковинах. Также в поле зрения:

    • небольшая разница в наклонах лобового стекла и компактный капот;

    • глянцевый черный пластик оконной отделки;

    • Зеркала овальной формы и ступенчатые колесные арки с 16-дюймовыми колесными дисками.

    Дизайн тыльной стороны корпуса без существенных изменений скопирован с предшественника. В конструктивных особенностях:

    • декоративный спойлер на заднее стекло со стоп-сигналом;

    • дверь багажного отделения, дополненная тисненой надписью Lada и хромированными шильдиками;

    • футуристический стиль с многофункциональными фонарями и широким выступающим бампером с массивным пластиковым обвесом.

    Комплект противотуманных фар и элементы динамичного ступенчатого рельефа вписываются в антураж.

    Салон

    Несмотря на бюджетный статус хэтчбека, его салонный интерьер оставляет самые приятные впечатления. Рестайлинг положительно сказался на расширении и качестве отделочных материалов, модернизации технического и электронного оборудования.

    • В частности, улучшено информационное наполнение комбинированной аналого-цифровой приборной панели и расширены командные функции 7-дюймового мультимедийного дисплея, встроенного в центральную консоль.

    • Несколько кнопок для активации бортовых опций размещены на передней панели рулевого колеса.

    • В топовой комплектации приборной панели также есть вентиляционные каналы и пульты управления микроклиматом салона.

    По мнению специалистов, функциональные характеристики технического и электронного оборудования нового хэтчбека в полной мере способствуют продуктивной и безотказной работе автомобиля в различных погодных и климатических условиях.

    В базовой версии хэтч нового поколения оснащен двухканальным стереомагнитофоном и меньшим количеством опций комфорта. Конструкция малого тоннеля включает технический сектор с компактным рычагом переключения передач механической трансмиссии, подстаканниками и небольшим контейнером для малогабаритного багажа.

    Обшитые качественной тканью сиденья первого ряда демонстрируют умеренную жесткость наполнителя, имитацию боковой поддержки, расширенные диапазоны рабочих регулировок. В активе трехместного дивана наклон спинки и возможность частичной трансформации для увеличения объема багажника с 376 до 1382 литров.

    В новом кузове также есть несколько дополнительных ниш, карманов и ящиков для полноразмерной запаски, личных вещей и небольшого багажа.

    Технические характеристики

    Внешние размеры в номинальном соотношении 4164 x 1764 и 1570 мм хэтчбека без изменений скопированы с более ранней модели. В компоновке и конструктивных особенностях внедорожный хэтч ВАЗ:

    .

    • хорошо зарекомендовавшая себя переднеприводная платформа B0 от Renault-Nissan;

    • комбинированная Макферсон и торсионная подвеска мостов;

    • комбинация дисковых и колодочных тормозов;

    • база 2592 мм и клиренс 195 мм, характерный для современных внедорожников.

    В различных модификациях модель X-Ray 2021 года оснащается бензиновыми двигателями, объемом от 1,6 до 1,8 л, мощностью 106-122 л.с., работающими в производительном тандеме с 5-ступенчатой ​​механической или роботизированной трансмиссией. .

    Тест-драйв подтвердил динамику разгона 11,9-10,9 сек, максимальную скорость 170-183 км / ч, расход топлива 6,9 и 7,5 литра.

    Модернизированный LADA XRAY 2021 уверенно чувствует себя в городском потоке, но его внедорожные характеристики в условиях бездорожья далеки от совершенства.

    Опции и цены

    На внутреннем рынке новая Lada X-Ray 2021 модельного года анонсирована в трех модификациях: Optima, Luxe и Exclusive.

    Стартовая цена базовой версии 600 тысяч рублей.

    Стоимость промежуточной и топовой модификаций составляет 710 и 805 тысяч соответственно. Для настройки автомобиля в соответствии с личными предпочтениями обещан список дополнительных платных опций.

    Старт продаж в России

    Конкретная дата выхода в России производителем не разглашается. По предварительной информации, старт продаж запланирован на конец осеннего сезона.

    Конкуренты Конкурентом

    X-Ray можно назвать Renault Sandero Stepway.

    с вашего собственного сайта.

    характеристики, комплектация, тест-драйв, отзывы

    15 декабря прошлого года наконец-то свершилось долгожданное событие в нашем автопроме — Тольяттинский автозавод запустил конвейер для новой Lada X Rey.Характеристики автомобиля и сама серийная версия были официально рассекречены в конце августа на российской выставке Moscow Off-Road Show, но с одной поправкой: об этом знали только крупные дилеры марки.

    Что ж, широкую публику разрешили познакомиться с тонкостями и особенностями модели только в ноябре, тогда же была анонсирована финальная версия, которая есть у Lada X Rei сегодня. По характеристикам новый автомобиль чем-то похож на ранее представленный «X Ray Concept» (2012), он просто задает основной дизайнерский тон для дальнейшего развития серии Lada.

    Экстерьер

    Новый автомобиль выглядит очень привлекательно, достаточно современно и модно, а все благодаря обновленному интерьеру и экстерьеру. Для автомобиля «Лада Х Рей» характеристики кузова важны как никогда, ведь внешность прошлых поколений, мало чем отличающихся друг от друга, давно приелась потребителям. Но эта модель вдохнула новую жизнь в имидж отечественного автомобиля.

    Высокая посадка хэтчбека и вздернутый лоб, выполненный в оригинальном и запоминающемся «Х-стиле».Кузов по периметру украшен хромированными зигзагами, которые как раз напоминают букву X. Оптика автомобиля оснащена красивыми светодиодными фонарями со встроенными цепочками.

    Пятидверные борта автомобиля «Лада Х Рей Кросс» венчают легко узнаваемые выштамповки в Х-образном стиле, а покатая крыша добавляет дизайну немного динамизма и все той же свежести. Лобовое стекло имеет грамотный наклон, а свесы не такие широкие, как у предыдущих версий, что делает автомобиль более спортивным.Автомобиль Lada X Rei на корме позволяет обозначить модель как чрезвычайно шустрый и аккуратный автомобиль: стильные и в то же время сложные фонари, компактная крышка багажника и красивый бампер с довольно мощной пластиковой накладкой — это делает это привлекательно желаемое.

    АвтоВАЗ позиционирует свой автомобиль как высокий хэтчбек B-класса, и четко узнаваемый стиль внедорожника только подтверждает это определение. Даже глядя на отзывы владельцев Lada X Rei, можно сказать, что все они единодушно считают себя полноправными владельцами кроссовера.

    Габаритные размеры

    Новый «Lada X Ray Cross» имеет длину 4164 мм, ширину — 1764 мм и высоту — 1570 мм. Среднее расстояние между колесными парами — 2592 мм. Дорожный просвет «X Rey» близок к значению кроссовера, а не легкового автомобиля и составляет 170 мм при полной загрузке и 195 мм при легком (в походном) состоянии.

    Интерьер

    Салон автомобиля «Лада Х Рей» выглядит довольно презентабельно, благородно и «по-взрослому». Современные инструменты неприхотливы по своей архитектуре, но более чем информативны за счет использования уже проверенной трехканальной системы проектирования.

    На правой стороне панели расположен многофункциональный блок бортового компьютера. Руль выполнен в четырехспицевом стиле с ярко выраженным рельефом, более дорогие модификации оснащены мультимедийными клавишами управления.

    Передняя панель автомобиля отведена под информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым экраном, который окружен своеобразными, но в то же время красивыми дефлекторами. Чуть ниже расположен небольшой модуль, отвечающий за климат-контроль. На передней панели находится рычаг переключения передач.

    Стоит сразу отметить, что все эти новомодные «Лосьоны» доступны только в полной комплектации «Lada X Rey», в остальных случаях модель комплектуется гораздо попроще — простой магнитолой и привычными глазу вентиляционными решетками. , вместо компьютера или кондиционера.

    Сиденья

    Передние сиденья очень симпатичные, с хорошей опорой и выпуклой полкой. Многие автовладельцы отметили в своих отзывах удачные регулировочные механизмы с большим диапазоном тиража.

    Lada X Rei имеет приличное количество мест для хранения всяких мелочей: ящик под пассажирским сиденьем, удобные дверные карманы с подстаканниками, а в центральной части панели расположены две ниши и несколько держателей посуды.

    Задняя часть салона имеет продуманную форму и троим пассажирам не придется толкать друг друга локтями, а только если пассажиры среднего веса и роста, в остальных случаях лучше ограничиться двумя товарищами сзади.

    Багажник

    В стандартной вариации автомобиля багажник рассчитан на хранение 375 литров поклажи, а при сложенных задних сиденьях можно разместить почти 1400 литров багажа. После снятия пассажирских сидений багажник будет представлять собой полностью плоскую площадку, где даже арки задних колес не мешают размещению груза.

    Под багажным отделением обычная и полноценная 15-дюймовая «запаска», которой многие владельцы, судя по отзывам, очень обрадовались и сетовали на то, что прошлые поколения машин комплектовались чем-то непонятным с ужасной резиной.

    Технические характеристики и тест-драйв

    Тест-драйв новой «Lada X Rey» на скорость и контакт с дорожным покрытием прошел очень хорошо. С начальным 1,6-литровым мотором на 106 лошадей результаты были очень хорошими. Автомобиль смог разогнаться до скорости 100 км / ч за 12 секунд, что совсем неплохо. Также порадовали показатели смешанного цикла — «Лада Х Рей», проезжая 100 километров, потребляла всего 7,5 литров бензина, что не так уж и отличается от топовой комплектации, где со 122 лошадками машина «съела» чуть больше 7 литров топлива. .

    Все версии оснащены 16-клапанным механизмом фаз газораспределения и различаются мощностью двигателя — 106, 114 и 122 соответственно, причем самая дорогая модель имеет безальтернативную коробку передач роботизированного типа с пятью диапазонами, остальные вариации имеют механическую или полуавтоматическую. АКПП, но тип коробки можно выбрать в любой комплектации, заплатив за оборудование, и это примечательно новая «Лада Х Рей».

    Цена на базовую модель колеблется от 500000 руб. Дополнительные вариации будут стоить в среднем дороже. 100000 рублей, но АвтоВАЗ обеспечивает более-менее индивидуальный подход к каждому дилеру, а значит и к человеку в частности, что позволит исключить или включить некоторые доработки автомобиля.

    Варианты

    В качестве дополнительных дополнений будут подушки безопасности, системы ABS и ESP, штатная стереосистема или мультимедийный центр, динамики и их расположение (до шести), 16-дюймовые колеса с вариациями дисков (литье, ковка, металл), центральный замок. (2-4-5 дверей), оповещение ГЛОНАСС и другие вариативные модификации. В любом случае все автомобили, поступающие в автосалоны, будут иметь разнообразное оборудование, которое рассчитано на несколько групп покупателей.

    На ММАС-2016 АВТОВАЗ представил шесть концептов и новые версии Весты

    18-й Московский международный автомобильный салон (ММАС-2016) открылся 24 августа.АВТОВАЗ представляет 6 новых версий LADA Vesta. Стенд LADA — самый большой за всю историю бренда. Его площадь составляет 2 000 кв. Общее количество экспонатов — 19, что тоже больше, чем когда-либо.

    На выставке представлены потенциальные направления развития модельного ряда LADA, новые версии популярных серийных автомобилей, а также актуальные серийные и спортивные версии.

    Концепт LADA XCODE

    LADA XCODE Concept — автомобиль, демонстрирующий возможную тенденцию развития модельного ряда LADA и новую концепцию дизайна, основанную на X-style.В основе XCODE Concept лежит ДНК-дизайн, успешно реализованный в серийных автомобилях Vesta и XRAY.

    Концепция включает в себя ряд передовых решений, таких как турбинный двигатель и полноприводная трансмиссия, а также телематическую платформу LADA Connect для управления автомобильными системами с помощью смартфона и, в будущем, с использованием облачных сервисов от машина.

    LADA Vesta Cross Concept Седан

    Седан как кроссовер внедорожник — это концептуальная разработка, уникальная не только для российского, но и для мирового автомобильного рынка в целом.Растущий спрос на кросс-версию вкупе с традиционной российской приверженностью статусному седану может привести к созданию действительно оригинального автомобиля. LADA Vesta Cross Concept Sedan оснащается специальным обвесом, защищающим эмаль кузова при езде по пересеченной местности. Концепт включает в себя увеличенный дорожный просвет и большие колеса, что увеличивает внедорожный потенциал седана LADA Vesta.

    LADA XRAY Cross Concept

    Cross Concept отличается от штатного прототипа LADA XRAY внедорожным обвесом.Это защитные пластины, расширители колес и пластины бампера. В настоящее время такой же обвес, защищающий эмаль кузова от бездорожья, используется в серийном производстве версий Kalina и Largus Cross.

    LADA Vesta SW Cross Concept

    Концептуальный кузов универсал. Его первая презентация состоялась в 2015 году. Это пример развития проекта LADA Vesta и интерпретации нового стиля LADA X-shape как универсального автомобиля повышенной проходимости.Динамичный облик универсала сочетается с увеличенным клиренсом и продвинутым обвесом из неокрашенного пластика. Вместе со штампованными элементами X-style по бокам внедорожные пластины придают автомобилю спортивный, мускулистый и пропорциональный вид. Примечательно, что в концептуальном универсале используются унифицированные с седаном задние фонари.

    Концепт LADA Vesta Sport

    LADA Vesta Sport Concept демонстрирует богатый потенциал седана-бестселлера.Концептуальный кузов и купе делают автомобиль похожим на гоночный автомобиль. Автомобиль оснащен гоночными агрегатами, в которых использован опыт участия команд LADA в мировых соревнованиях, таких как чемпионат WTCC Touring Car Championship. Как известно, в июне 2016 года заводская команда LADA Sport «Роснефть» одержала двойную победу на домашнем этапе в России.

    LADA XRAY Sport Концепт

    Концепт-кар демонстрирует возможную тенденцию развития серийной производственной линии LADA с форсированными двигателями и гоночным стилем.Двигатель LADA XRAY SPORT Concept создан на базе штатного 1,8-литрового двигателя, который теперь устанавливается на LADA XRAY. Доработка и переналадка двигателя позволяют увеличить его мощность с номинальных 122 л.с. до 145–150 л.с. Подвеска автомобиля занижена и теперь имеет спортивные настройки.

    LADA Vesta Sport Concept и LADA XRAY Sport Concept созданы в рамках единой стратегии спортивных версий LADA: в настоящее время производятся аналогично модифицированные Kalina Sport и Granta Sport.

    LADA Vesta CNG Такси

    Перспективная версия LADA Vesta, позволяющая использовать два вида топлива: КПГ (метан) и бензин. Использование КПГ позволяет снизить затраты на топливо более чем в 3 раза. Это очень важно для корпоративных автомобилей и такси, поэтому LADA Vesta CNG выполнена в версии такси. Метан более экологичен и менее взрывоопасен, чем пропан и бензин. Кроме того, использование природного газа увеличивает срок службы двигателя.

    LADA Vesta Signature

    Удлиненный седан разработан как представительский автомобиль. Его главная особенность — дополнительные 20 см места для задних сидений. Вместо заднего сиденья установлены два комфортабельных сиденья, разделенных подлокотником. LADA Vesta Signature — автомобиль покупателя. По желанию будущего владельца автомобиль может быть оснащен высокопроизводительной мультимедийной системой. Отделка купе индивидуальна.

    LADA Vesta 1.8 АМТ Эксклюзив

    Теперь эта версия готова к производству. Его характерная особенность — новый силовой агрегат (аналогичный установлен в LADA XRAY). Мощность 1,8-литрового двигателя LADA — 122 л.с. Он оснащен системой фаз газораспределения и электронным управлением подъемом (VVT). Автомобиль имеет механическую и автоматизированную механические (АМТ) трансмиссии, разработанные совместно LADA и немецкой компанией ZF. АМТ откалиброван под индивидуальный стиль вождения.

    Новая версия Exclusive имеет дополнительные функции, такие как кожаная обивка сидений и руля, внутреннее освещение в ногах пассажира и водителя, хромированные молдинги на дверях и т. Д.

    LADA 4×4 Пикап «Хантер»

    Пикап на базе LADA 4х4 с модернизированным шасси и дополнительным охотничьим снаряжением. По запросу грузовик может похвастаться тюнинговым потенциалом LADA 4×4.

    Модельный ряд представлен моделями Vesta и XRAY, а также автомобилями Kalina и Largus.Вы можете увидеть эти автомобили на стенде LADA и опробовать их на площадке возле выставочного павильона. Стоит отметить, что некоторые автомобили выполнены в перспективных модификациях.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *