Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Габаритные размеры Лада х рей Кросс: кузов, колеса, диски

После выхода Лада X-Рей Кросс водители по всей России стали интересоваться новинкой. Отчасти такое любопытство связано с желанием пересесть на кроссовер повышенной проходимости. Кроме клиренса еще важными моментами отмечаются габариты и размеры кузова, а также его отдельных элементов. Рассмотрим LADA XRAY Cross подробнее: кузов, салон, диски и багажник.

Размер кузова

Габаритные размеры Лада X-Рей Кросс можно с уверенностью назвать достойными. Тут при желании сзади смогут разместиться с комфортом не только дети, но и взрослые. Стоит отдать должное «АвтоВАЗу», которому еще удается держаться на «плаву» выпуская конкурентоспособную продукцию.

Основные параметры кузова LADA XRAY Cross:

  • количество дверей: 5 штук;
  • длина: 4171 мм;
  • ширина, включая зеркала: 1983 мм;
  • высота с антенной: 1645 мм;
  • база классическая: 2592 мм.

Ширина без зеркал 1810 мм. Хотя учитывать правильнее с ними, ведь часто показатель ширины важен при маневрах между другими автомобилями. Размер салона отыгрывает второстепенную роль, которая критична только семейным водителям. Холостякам нет необходимости делить салон с большим количеством людей.

Высота подросла по сравнению с обычным XRAY на +75 мм. Внушительный показатель с учетом сохранения цены доступной большинству россиян. Вообще везде по сравнению с обычным кроссовером отмечаются увеличения в кузове: ширина +46 мм, а длина +6 мм.

Габариты и размеры Лада X-Рей Кросс конкурируют с большинством аналогичных кроссоверов. Касательно калии спереди у автомобиля 1503 мм, сзади – 1546 мм. Тут же невозможно не оценить выдающийся клиренс – 215 мм. Кроссовер с таким дорожным просветом легко даст фору многим:

  • Renault Duster: 210 мм;
  • Lada 4×4: 205 мм;
  • Nissan X-trail: 210 мм.

Именно клиренс на LADA XRAY Cross ставит точку в решении о покупке автомобиля. Приставка «Cross» оправдывается дорожным просветом в 215 мм.

Читайте также

Сравнение с конкурентами Xray Cross: Калина, Дастер и Крета
Автолюбители и просто покупатели всегда пытаются сравнивать модели разных транспортных средств между собой. Это…

 

Все автомобилисты, купившие кроссовер, отмечают практичность такого показателя. Для жизни за городом или любителям рыбалки стоит в первую очередь рассматривать отечественный автомобиль к покупке.

За дорожный просвет отвечают пружинные подвески: спереди независимая, а сзади полузависимая. Амортизаторы гарантируют сохранение максимально высокого клиренса как можно дольше.

Интерьер, двигатель и колеса

Размер багажника в стандартном положении кресел 361 л. Немного больше вас порадует максимальный его объем: 1514 л. Грузовые перевозки вполне можно выполнять на данном кроссовере. При этом потребуется сложить все сиденья, включая место пассажира воле водителя. Если ограничится только вторым рядом сидений, тогда придется довольствоваться 1207 л.

Учитывая направленность Лада X-Рей Кросс в сторону увеличения проходимости, багажник выглядит вполне приличным. Большинству жителей города 361 л хватит для поездок в магазин и на работу. Другое дело сельским жителям стремящихся приобрести транспорт для перевозки овощей – LADA XRAY Cross немного другой вид транспорта.

Размер дисков: 215/50 R17 (91, H). С учетом широких арок колеса на R17 смотрятся едино с кроссовером. Большинству водителей нет необходимости даже пробовать вместить большего диаметра колеса, которые могут показаться уже перебором. Это тот случай, когда с завода выпускают ваш автомобиль без изъянов в экстерьере, где каждый элемент уже продуман.

От передних колес к краю кузова 835 мм. Задние покажут 744 мм. С таким расположением колес кроссовер хорошо себя чувствует на трассе. Рискованных кренов на поворотах водитель не почувствует.

Размер колес для клиренса 215 мм подобран идеально. Такое сочетание допускает нагружать автомобиль до отметки в 1650 кг. При этом сохранится относительно неплохой дорожный просвет для преодоления основных ям на вполне новом асфальте. Бак объемом на 50 л.

Читайте также

Тест драйв Lada xRay: вездеход с задатками кроссовера
Новинка АвтоВАЗа Лада х Рей стала небольшой революцией для производителя. С момента выхода на рынок она завоевала…

 

Двигатель только один на 1. 8 л. Клапанов 16. Его расположение переднее поперечное. Единственная коробка передач 5МТ. Она также отыгрывает не последнюю роль в некоторых характеристиках кроссовера. Отсутствие автомата не позволяет рассмотреть автомобиль во всех его вариациях, что снижает потребительский интерес.

LADA XRAY в Узбекистане — цены, характеристики, фото, отзывы. Авто обзор ЛАДА Икс Рей

Дата публикации:

4901

Кроссовер Лада Икс Рей справедливо можно считать одним из лучших (если не лучшим) представителем российского автопрома. Да и на автомобильном рынке Узбекистана авто пользуется повышенным спросом. Многие автомобилисты страны разного социального статуса зачастую хотят купить именно его, не рассматривая других вариантов. Это обусловлено несколькими факторами. Во-первых, на «АвтоВАЗе» с нетерпением ожидали появления первого автомобиля в данном классе. Во-вторых, для сборки модели производитель использовал только высококачественные импортные детали от ведущих заводов. В-третьих, Lada Xray отличается приличным клиренсом, довольно мощным силовым агрегатом и высокой проходимостью.

Характеристики автомобиля

Чтобы по-настоящему оценить, стоит ли приобретать данную модель авто, следует тщательно изучить его дизайн, уровень комфорта, технические характеристики и средние цены.

Экстерьер и интерьер

Благодаря рельефной поверхности крыльев и дверей, подчеркивается динамичность и уверенность кроссовера «в себе». Кроме того, динамика отслеживается из-за угла наклона лобового стекла и капота. Достаточно посмотреть на фото этой модели, для того чтобы понять, насколько развита ее «мускулатура», что позволяет без труда маневрировать в городских пробках, уверенно ездить по грунтовым дорогам и снегу. Правда, по каким-то причинам производитель не стал оснащать машину рейлингами, поэтому багажник на крышу установить вы не сможете.

Разработчики автомобиля действительно постарались на славу, высококачественно отделав салон. Со временем пластик торпеды не начинает поскрипывать. Для изготовления чехлов была использована прочная качественная ткань. Для обтяжки рулевого колеса применяется искусственная кожа.

Вместительность багажного отделения составляет 361 литр, а если откинуть спинки сидений заднего ряда – 1207 литров. К основным достоинствам багажника можно отнести наличие электрического привода, мягкую отделку, подсветку. Машина продается в белом, красном, серо-бежевом, темно-коричневым, черным, серебристом и светло-коричневом цветах.

Уровень комфорта

Благодаря широкому открыванию всех дверей (в том числе и двери багажника) обеспечивается удобная и безопасная посадка в Ладу Икс Рей. Все кресла комфортабельны, правда, на задних сиденьях трем плотным людям будет все-таки тесновато, однако комфортно. Приборная панель настолько удобна, что водитель сможет дотянуться до всех его функциональных кнопок даже во время езды. Авто оснащается мультимедийным комплексом с сенсорным экраном и задним видеообзором. Также следует отметить наличие в салоне перчаточного ящичка, подстаканников, очечника, экстренной кнопки оповещения.

Мощность и расход топлива

Базовая комплектация данной модели оснащается 18-литровым силовым агрегатом, который способен достигать мощности в 122 лошадиные силы. При езде на автомобиле в городских условиях двигатель «кушает» не больше 8,2 литров бензина на каждые 100 километров. Объем топливного бака составляет 50 литров. До 100 километров в час машина разгоняется за 10.3 секунды.

Цены на LADA XRAY в Узбекистане

Наверняка многих интересует, сколько стоит Lada Xray в Узбекистане? Цена на модель варьируется в пределах 105.000.000 до 139.200.000 сум. Для того чтобы сэкономить на покупке кроссовера неплохую сумму финансовых средств, стоит воспользоваться акциями, которые регулярно проводят дилеры или программой Traid-in.

В заключении хочется сказать, что подобная машина – отличный вариант для людей практически любого возраста. При регулярном уходе она прослужит вам максимально возможный срок эксплуатации.

Сравнение — Lada niva 4×4 2018 — vs — Lada Xray Cross 2018

Внедорожник: 

Lada niva 4×4 2018

General

Другие названия:

Также звонил:

Лада 4х4,Лада Бушман,Лада Казак, Лада Фора, Лада Гусар, Лада Работа, Лада Неве, Лада Спорт, Лада Тайга

Также называется:

2015 Лада Нива 4х4 Урбан. Запуск, двигатель и подробный обзор

Застрял в грязи Lada Niva 4×4

Lada Niva 2017- Тест-драйв, Обзор, Интерьер и экстерьер

2016 LADA 4X4 Elbrus Edition Обзор

XRay 2017 Лада Обзор В снегу(Тест драйв Лада Х Рей 2016-2017 + Offroad X-Ray)

LADA XRAY 2017, Обзор, Интерьер и Внешний обход

Тест-драйв LADA XRAY 1,8 MT // Обзор Лада ИксРей 122 л. с. МТ-(Тест-драйв, LADA XRAY, Обзор)

Lada Xray Cross 2017, Тест-драйв, Тест-Драйв LADA X-RAY

Марка:

Модель:

Средняя цена:

Обновлено: 9000 3

11 января 2018 г.

14 490

Конвертация из российских рублей

Обновлено: 

01 января 2018 г.

Тип автомобиля: 

Тип привода: 

Полный привод

Передний привод

Год: 

Всего мест :

Трансмиссия:

5-ступенчатая механическая

5-ступенчатая механическая

Bluetooth:

Подогрев сидений:

Навигация:

Двери:

Емкость топливного бака:

11,10 гал

13,20 гал

Цвета кузова:

Цвет:

#005160

#5C604D

#C4A448

#FFFFFF

#371723

Цвет:

#E4AE3F

#B70421

#AA8768

#B7B2C7

#E7EFF2

#515151

Отзывы экспертов

Отзывы экспертов: драйва, Lada Niva не понравится искушенным водителям внедорожников – по ощущениям как машина из прошлого. Неудивительно, что британский импортер ориентируется на сельскохозяйственный рынок, предлагая его в качестве альтернативы подержанному Land Rover Defender. С двухлетней гарантией и полной привлекательностью старой школы он обладает определенным шармом, хотя его лучшие дни давно позади.

Это действительно Lada Niva, и вы можете купить ее новой менее чем за 10 000 фунтов стерлингов! Хотя вам простительно думать, что он умер много лет назад, любимый российский полноприводный автомобиль все еще находится в производстве, и его снова импортируют в Великобританию впервые с 1997 года.

простые рычаги, выходящие из туннеля трансмиссии, для управления низкими и высокими передаточными числами, блокировкой дифференциала и пятиступенчатой ​​коробкой передач.
Места в задней части не хватает, а газовый баллон занимает большую часть багажного отделения. И все же, несмотря на эти недостатки, «Нива» привлекает своей старомодной честностью, плюс внедорожными способностями

Но машина отлично справляется с грязью и гравием, а короткая колесная база, высокий клиренс и мощный двигатель гарантируют, что ее остановит только самая пересеченная местность.

Автор: 

autoexpress.co.uk

Компактный размер и полный привод — важные качества LADA 4х4 в любом городе, как на старых кривых улицах, так и на многолюдных проспектах.

Другие качества, которые не могут оставить равнодушным горожанина, — комфорт и оригинальный стиль. Мы учли эти пожелания и создали LADA 4х4 Urban.

Номер один в списке опций для города — кондиционер. Эффективная система кондиционирования быстро создает комфортную температуру в компактном салоне LADA 4х4 Urban, а приятная свежесть сохраняется дольше благодаря солнцезащитным очкам

Повышение обзорности благодаря электрообогреву наружных зеркал и увеличенной зоне очистки заднего стекла

Более строгое черное покрытие заменило хром на дверных ручках и уплотнителях окон

Автор: 

lada.ru

«Нива» обладает впечатляющими внедорожными качествами благодаря крутым углам атаки и съезда, а также понижающей передаче и блокируемому межосевому дифференциалу. Однако, как только его колеса касаются гудронированного шоссе, начинаются проблемы.

Быстрые поездки сопряжены с большими трудностями, потому что мощность двигателя не позволяет сделать поездку приятной, а обгон на автомагистрали требует тщательного планирования.

Нива доступна только в трехдверном хэтчбеке с левым рулем, так что это не самая простая машина для жизни. Правда, приборная панель достаточно проста, в основном потому, что на ней почти ничего нет, кроме подгонки и отделки, как будто они из другого века, а некоторые пластмассы кажутся тревожно хрупкими.

Тем не менее, по крайней мере, слабая динамика прекрасно дополняет плохую плавность хода и плохую устойчивость Нивы на дороге. Поездка нестабильна, и на поворотах наблюдается сильный крен кузова. Рулевое управление достаточно легкое, но при этом медленное и тугое. Город США: 

19,00 миль на галлон

25,00 миль на галлон

Экономия топлива HWY: 

28,00 миль на галлон

40,00 миль на галлон

Тип двигателя: 

Бензин/Газ

Бензин/Газ

Двигатель и производительность

Клапаны: 

9 0002 Цилиндры: 

Рядный

Рядный

Объем/объем двигателя: 

Крутящий момент:

95 фут-фунтов

при 4000 об/мин

125 футо-фунтов

при 3700 об/мин

Мощность:

при 5000 об/мин

при 6050 об/мин

Тип кулачка: 

Двойной верхний кулачок (DOHC)

Двойной верхний распредвал (DOHC)

Диаметр поворота: 

36 футов

Комфорт

Круиз-контроль: 

Дверные карманы: 

Подстаканники: 

Потолочная консоль: 

Хранение в спинке сиденья: 

Усилитель руля: 

Датчики парковки: 

Наклон рулевого колеса: 

Телескопическое рулевое колесо: 

Камера заднего вида: 

Камера переднего вида: 

Камера бокового обзора: 

Дополнительные удобства: 

Подстаканники сзади

Дистанционное открывание крышки топливного бака

Наружная кнопка открывания багажника.

центральный замок с дистанционным управлением

Внешние размеры

Длина: 

147,20 дюйма

163,90 дюйма

Ширина: 

66,14 в

69,40 дюйма

Высота: 

64,50 дюйма

61,80 дюйма

Земля Клиренс:

8,00 дюйма

7,70 дюйма

Передняя гусеница:

56,69 дюйма

58,40 дюйма

Задняя гусеница: 

55,91 дюйма

58,70 дюйма

Колесная база: 

86 0,60 дюйма

102,10 дюйма

Вес и грузоподъемность

Объем груза: 

17,80 куб. футов

Максимальная грузоподъемность без разрыва: 

1322 фунта

Грузоподъемность с установленными сиденьями: 

9,29 куб. футов

Приборы

Внешний дисплей температуры: 

90 002 Часы:

Бортовой компьютер:

Техномер:

Компас:

Дополнительные приборы:

Дистанционное открывание багажника

Сигнальная лампа низкого уровня топлива

Перчаточный ящик с охлаждением

центральный замок с дистанционным управлением

Power Features

Электрические стеклоподъемники:

Двери с дистанционным управлением без ключа: 

More Power Features: 

Светодиодные фары

Усилитель руля

Усилитель руля

Центральный замок с дистанционным управлением

Сиденья

Складное заднее сиденье:

Особенности передних сидений:

Складное заднее сиденье

Регулируемые сиденья

Тканевая обивка

Регулируемое по высоте сиденье водителя 900 03

Передние сиденья с подогревом

Задние сиденья Особенности: 

Складной центральный подлокотник

Подголовник заднего сиденья

Складной центральный подлокотник

Подвеска

Передняя подвеска: 

Независимая подвеска колес с четырьмя продольными рычагами и стабилизатором

Передняя независимая подвеска

Задняя подвеска: 

Нераздельная ось с четырьмя продольными рычагами и тягой Панара

Задняя половина независимая

Комфорт

Фильтрация воздуха в салоне: 

Климат-контроль:  9 0003

Дополнительные функции комфорта: 

Кондиционер

датчик дождя;

лобовое стекло с подогревом

Развлечения

DVD-плеер: 

AM/FM-радио: 

Спутниковое радио: 

Видеомонитор: 

Дополнительные развлечения: 

CD-плеер

Колонки спереди

Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном навигации

Внешние элементы

Люк в крыше: 

Задний обогреватель: 

Легкосплавные диски: 

Размер колеса: 

Размеры колеса: 

Ширина: 

175,00 мм

Соотношение сторон: 

Диаметр: 

Ширина: 

900 02 195,00 мм

Соотношение сторон: 

Диаметр: 

Элементы безопасности

Передние подушки безопасности: 

Задние подушки безопасности: 

Двойные передние боковые подушки безопасности: 

Аварийная ситуация усилитель торможения:

Противобуксовочная система:

Крепления для детских сидений : 

Передние тормоза: 

Передние дисковые тормоза

Система курсовой устойчивости: 

Задние тормоза: 

Задние дисковые тормоза

Замки для безопасности детей на задних дверях: 

Дневные ходовые огни: 

Иммобилайзер двигателя: 

Передние противотуманные фары: 

Фары с датчиком сумерек: 

Автоматическая задержка выключения фар: 

Передние подголовники: 

Задние подголовники : 

Контроль давления в шинах: 

Дополнительные функции безопасности : 

Центральный топливный бак

Передние противоударные балки

Боковые противоударные балки

Предупреждение о приоткрытой двери

Датчик удара

Система экстренного торможения

Предупреждение о ремнях безопасности

Задние ремни безопасности

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Система ISOFIX

Светодиодная лента

Преднатяжители и ограничители нагрузки

Цвета

Цвета салона:

Цвет:

#403231

# A4845E

#814F2E

Внедорожник два: 

Lada Xray Cross 2018

В избранном: 

Nissan Z против Rolls-Royce Spectre

Есть очень веская причина почему Nissan удалось построить свой собственный новый Z, и это потому, что внутри много старого 370Z и даже 350Z, и многие функции, которые делают его новым, были позаимствованы у других моделей Nissan.

Трудно поверить, что прошло два десятилетия с тех пор, как впервые появилась культовая платформа Nissan FM, которая, помимо 350Z и 370Z, легла в основу таких разнообразных моделей, как последние два поколения Skyline, последний Stagea, большинство моделей Infiniti, поставлявшихся в Австралию, и также породил пассажирский автомобиль E51 ElGrand и R35 GT-R.

Особенно тесная связь модели Z с моделью 370Z очевидна в коде модели RZ34, где к обозначению Z34 последней добавляется префикс R.

Колесная база 2550 мм, которая размещает пассажиров прямо перед задней осью, как и у оригинального 240Z, переносится, как и элементы жесткости кузова и стеклопакеты. Но все листы, кроме крыши, новые.

Двигатель, впервые использованный в Infiniti Q50 Red Sport, имеет улучшенную удельную мощность почти на 13 % по сравнению с двигателем 370Z. Но новый Z не легкий в 1600 кг, а машина тяжелее еще на 33 кг.

Nissan описывает философию дизайна Z как ретро-современную, с намеками на оригинальный 240Z в капоте, фарах и общем профиле, а также на последний 300ZX в деталях задних фонарей.

Внутри такое же чувство дежа вю, но в основном это новое на внешнем уровне, а качество материалов и большинство удобных функций — это большой скачок по сравнению с 370Z.

Рулевое колесо, наконец, имеет телескопическую регулировку, но это также хороший круглый руль, обтянутый приятной на ощупь кожей, а детали, которые вы держите, на самом деле были смоделированы на R32 GT-R…

Другие интересные детали включают новый 19×9.5 (спереди) и 19×10 (сзади) кованые легкосплавные диски RAYS, которые выросли на полдюйма вперед по сравнению с 370Z, в то время как 4-поршневые передние тормоза Akebono с 355-мм роторами и 2-поршневые задние тормоза с 350-мм роторами, похоже, унаследованы от 370Z Sport. упаковка. Для улучшенного использования на дорогах был выбран дифференциал повышенного трения с механическим сцеплением.

Вы можете подумать, что Nissan с большей вероятностью, чем Toyota, будет заимствовать детали у других брендов — см. Subaru для GR86 и BMW для Supra — учитывая их многочисленных кузенов в Альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi. Но ни у кого из них нет наготове подходящей переднемоторной заднеприводной платформы.

Даже если бы они это сделали, маловероятно, что результат перекрестного опыления с совместным использованием частей мог бы быть разработан где-то так же дешево, как новый Z. Такое сходство с 370Z — вплоть до завода в Точиги, который уже был оснащен — было важно для отрываться от земли в первую очередь.

Это первое место, как описал глобальный представитель Nissan Z и GT-R Хироши Тамура, было получено в 2017 году в рукописной записке, представленной начальнику его босса. В нем говорилось, что пришло время подумать о замене 370Z (да, девять лет спустя!), поскольку продажи замедлились, а его внешний вид устарел.

Тамура-сан предложил обновить экстерьер с частичным изменением интерьера, повысить мощность более чем на 400 л.с. (298 кВт по сравнению с 245 у 370Z), но признал, что соблюдение требований по выбросам и шуму будет проблемой.

Конечный результат поразительно близок к этой первоначальной идее, но производит ровно 298 кВт, что, как объяснил Тамура-сан, является текущим техническим пределом Nissan для полноприводных автомобилей, исходя из 150 кВт на шину для дорог.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *