Отзывы владельцев Лада Ларгус Кросс
Отзывы владельцев Лада Ларгус Кросс- Главная
- Каталог авто
- ВАЗ
- Лада Ларгус Кросс
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
Лада Ларгус Кросс — фото 1
Лада Ларгус Кросс — фото 2
Лада Ларгус Кросс — фото 3
Лада Ларгус Кросс — фото 4
Лада Ларгус Кросс — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Лада Ларгус Кросс
Цена (январь 2022 г) | 1 452 900 — 1 511 900 ₽ |
Мин. цена (январь 2022 г) | 1 452 900 ₽ |
Макс. цена (январь 2022 г) | 1 511 900 ₽ |
Модельный год | 2021 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4470 |
Ширина, мм | 1756 |
Высота, мм | 1682 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Объем багажника, л | 560-2350 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Страна сборки | Россия |
Модификации Лада Ларгус Кросс
Лада Ларгус Кросс 1.
6 MT 106 лсЦена (январь 2022 г) | 1 452 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Лада Ларгус Кросс по цене
Лада Ларгус
Лада Ларгус
Лада Ларгус
Лада Ларгус
От 1 300 900 ₽
До 1 471 900 ₽
Универсал
Россия
Год: 2021
Лада Веста Универсал Кросс
Лада Веста Универсал Кросс
Лада Веста Универсал Кросс
Лада Веста Универсал Кросс
От 1 328 900 ₽
До 1 463 900 ₽
Универсал
Россия
Год: 2017
Отзывы владельцев Лада Ларгус Кросс
Лада Ларгус Кросс, 2014 г
Владею месяц. Пока все устраивает. Единственное, цена могла бы быть и поменьше, хотя альтернативе Lada Largus Cross в этой ценовой категории я не вижу. Машина большая, просторная внутри. Пластик жесткий, скрипов пока нет, шумоизоляция устраивает, хотя, возможно, в будущем займусь этим вопросом. Радует багажник — очень вместительный. Докупил багажный бокс для лыж на крышу — хочу после Нового Года в Финляндию съездить покататься. Нравится мне в этой машине подвеска, и то, как она отрабатывает неровности. Ходовая энергоемкая, как на Логанах, все проглатывает, не пробивает. Двигатель Lada Largus Cross 1.6 л работает тихо, тяги достаточно, но хотелось бы динамику получше. Катки у меня стоят на 16, очень улучшают внешний вид плюс клиренс с ними больше. Езжу на дачу, на рыбалку — ни разу не цеплял днищем.
Достоинства: практичность. Большой салон. Вместительный багажник. Дорожный просвет.
Недостатки: цена.
Станислав, Санкт-Петербург
Лада Ларгус Кросс, 2014 г
В Лада Ларгус Кросс есть всё, что может предложить Лада. Это различные подогревы передних мест, АБС, блютус, кондиционер, все окна на электрике и т.п. Жаль, что нет автомата, но, зато, бензин будет нюхать, и масло в нём не надо менять каждые 30 тыс., как у старой Тойоты. Не сидел за коробочкой лет 15, однако вспомнил сразу и минут через 30 забыл об этой разнице с автоматом. Покрутившись в городе, пару раз заглохнув, вылетел на трассу и пошёл домой. Да, читал в отзывах, что на Лада Ларгус Кросс передача пятая коротковата, что удобно в городе, почти везде можно ездить на ней от километров 45 и выше, хватает, но за городом она рычит и крутит много. Т.е. 90 км/ч уже 3000 оборотов, 100 — 3400, 120-4000 оборотов и т.п. Первый час трассы я всё боялся крутить мотор, думал, что новый, там, и т.п., однако ехать далеко и пилить 80 км/ч — как то не то пальто. В общем, через 2 часа лёту, я уже забил, т.к. гарантия есть, пусть сами думают, летел по отличной трассе 110-120 , гудя мотором, потом уже и его гул не слышал, просто ехал. Авто отлично сбито и придумано: в городе оно катится, как паркетник, высоковато стоя на высоком клиренсе и колесами на 16, с тугой и крепкой подвеской, которая не боится ям и стыков, гравийки (по трассе её хватало).
Достоинства: управляемость. Двигатель.
Недостатки: 5-я передача коротка.
Александр, Хабаровск
Лада Ларгус Кросс, 2015 г
Что понравилось: удобная посадка в автомобиль, удобные кресла 1 (с подогревом) и 2 рядов, кресло водителя в Лада Ларгус Кросс регулируется по высоте и поясничному упору. Большой багажник (в 5 местной версии). Теплая печка. Средний расход топлива 9 л/100км. Высокий клиренс и плоское днище. Только из-за этого и покупал, т.к. хороших дорог всё меньше и меньше. Полка для вещей в крыше это не только прикольно, но и удобно. Автомобиль в целом не вибронагруженный. Что не понравилось: задний обзор загораживают средний подголовник задних сидений, который не регулируется по высоте (всегда выдвинут вверх до упора) и створки дверей в их пересечении (большая слепая зона). Переключение КПП на Лада Ларгус Кросс сопровождается щелчками и ударами в механизме переключения. На некоторых режимах (торможение двигателем) дрожит ручка КПП. Нет обогрева правой задней двери (зимой я думаю, будет неудобно). Снег и лёд образуются сверху заднего бампера, где при открывании задних дверей может повредить ЛКП. Нужно следить и обивать лёд-снег плюс не забывать, что закрывать надо сначала левую дверь, а потом правую, иначе тоже повреждается ЛКП.
Достоинства: все описано в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Борис, Екатеринбург
Лада Ларгус Кросс, 2015 г
Лада Ларгус Кросс 7мест. Начало эксплуатации данного авто с 20 чисел ноября 2015, на данный момент пробег 5000 с копейками. Пересел на Лада Ларгус Кросс с Логана 2006 года, так что почти одно и тоже. Качество сборки, как и качество самого автомобиля определённо на 5 баллов. Прост, надёжен, вместителен, проходим, достаточно резв (хотя 5 передачу стоило бы переделать). По опыту Логана могу с уверенностью сказать, что в обслуживании и ремонте прост и дешёв. Как 7 местный вариант альтернатив ему просто нет, если только иномарки подержанные, остальное далеко за 1,5 «лимона». За данный срок нареканий никаких, всё работает, светится и крутится. Всё функционально, просто и удобно, единственный момент вызывающий недоумение — это расположение кнопки подогрева сидений. Расход паспортный, т.е. смешанный цикл 9 л. Кому нужен вместительный, во всех смыслах, надёжный, недорогой автомобиль берите Лада Ларгус Кросс. Моё мнение, это реальный автомобиль для реальных людей.
Достоинства: резвый. Удобный. Вместительный.
Недостатки: расположение кнопки подогрева сидений.
Максим, Санкт-Петербург
Лада Ларгус Кросс, 2017 г
Пробег на текущий момент – 5500 км. Расстояние пройдено в городском режиме и по утренним/вечерним пробкам. Расход топлива компьютер на Лада Ларгус Кросс показывает 10,5 литра. В начале эксплуатации машина была совсем «вялая». Сейчас есть ощущение, что двигатель стал более отзывчивый. Сделал небольшие доработки: поставил мелкоячеистую сетку для защиты радиатора и вместо штатных клипс крепления сеток в багажнике, подобрал другие. Теперь сетки надежно закреплены и не отваливаются при попытке положить туда вещи. Вместо ковриков, купленных в салоне дилера, купил другие – более толстые и плотные, а для пассажиров третьего ряда сидений коврик «большие уши». На зиму приобрел комплект штампованных дисков и шин R15 Gislaved Nord Frost 100 185/65 R15 92T (штатно установлены R16). Колпаки покупать не стал, на передние ступицы в качестве заглушек использовал две заглушки от канализационной трубы на 40.
Больше никаких затрат кроме топлива не было. Проблем с какими-либо узлами нет. Все работает, как и должно. Зимой температура опускалась до -25, проблем это не вызвало. Лада Ларгус Кросс прогревается минут за 10 езды. Единственной ложкой дегтя, и надеюсь последней — это появившийся едва заметный свист от вентилятора печки, а также отваливающая краска с юбки бампера. На форумах писали, что при мойке высоким давлением краска может отлететь. На мойке всегда предупреждаю, чтобы эти элементы мыли губкой. В сценарий использования машины предполагал перевозку коляски, шмоток, различных грузов. С этим угадал на все 100 %. Вопрос о том, что что-то или кто-то может, не поместится в машину, ни разу не стоял. В комментариях писали о том, что за эти деньги (650 тыс.) можно было купить Kia Rio, Hyundai Solaris. Мне довелось поездить в этих машинах. Машины, безусловно, выглядят современней, салон тоже сделан поинтереснее, но когда я в очередной раз загружаю коляску и кучу вещей или отъезжаю от строительного магазина я понимаю, что мой выбор не так уж и плох.Достоинства: вместительность багажника. Надежность.
Недостатки: свист вентилятора печки.
Дмитрий, Тверь
Лада Ларгус Кросс, 2018 г
Авто хорошее, удобное для дальних поездок с вместительным багажником. Очень радует небольшой расход. Содержание Лада Ларгус Кросс обходится недорого среди авто своего класса. Подойдет для семейных поездок, для хозяйственных целей, рыбакам, охотникам и для частного бизнеса. Высокая посадка — это неоспоримый плюс. Комфорта достаточно. У Лада Ларгус Кросс есть одна недоработка или особенность — нужно поменять шестерню пятой передачи без разборки КПП, чтобы при скорости 140 км/ч двигатель работал на более малых оборотах, что большинство и делают. Кто не ездит на таких скоростях, то его всё устроит.
Достоинства: высокая посадка. Вместительный салон. Универсальность.
Недостатки: пятая передача.
Николай, Нижний Новгород
Лада Ларгус Кросс, 2018 г
Конечно же, всё познаётся в сравнении, но Лада Ларгус Кросс — отличный, надёжный, дешевый в содержании автомобиль. Очень много приходится ездить межгород, он показывал себя только с хорошей стороны. Подвеска весьма комфортна, может конкурировать со многими иномарками выше классом. Из недостатков Лада Ларгус Кросс отмечу: хочется динамики побольше, шумоизоляция слабая, и сиденья бы поудобнее. В плане надежности тоже переплюнет многие марки, до Лада Ларгус Кросс у меня были автомобили, которые я покупал новыми, но ни один из них не был, не ездил до 60 тыс. пробега без замены каких-нибудь запчастей, пусть даже мелочей.
Достоинства: надежность. Стоимость обслуживания. Подвеска. Багажник.
Недостатки: шумоизоляция.
Борис, Астрахань
Обои рабочего стола Лада Ларгус Кросс
Обои Лада Ларгус Кросс
Объявления о продаже Лада Ларгус Кросс
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Лада Ларгус Кросс — обзор автомобиля
Lada Largus Cross / Лада Ларгус Кросс
В феврале 2021 года конструкторы ВАЗа познакомили мир с рестайлинговой моделью Lada Largus Cross, которая получила кузов в X-образной форме в соответствии с другими Ладами последних выпусков. По сравнению с предшественником изменились радиаторная решетка, формы капота и переднего бампера. Салон универсала имеет серый цвет и черно-глянцевую отделку. Обивка сидений выполнена из экологической кожи и ткани. Для второго ряда добавлены розетка 12 вольт и USB разъем. Обновленная Лада Ларгус Кросс в связи высокой проходимостью и вместимостью до семи человек стала достаточно востребованной на рынке России.
У Lada Largus Cross установлен бензиновый рядный 4-х цилиндровый двигатель объемом 1.6 л, мощностью 106 сил, крутящим моментом 148 Н*м, расходом топлива в городском режиме езды 9.5 л на 100 км, который ускоряет автомобиль до скорости в 100 км/час за 14.2 сек. Момент на переднюю ось передает механическая коробка передач, имеющая 5 скоростей. Рулевое колесо снабжено гидроусилителем. Передняя подвеска независимая типа McPherson, задняя — полузависимая пружинная. На передних колесах стоят дисковые вентилируемые тормоза, на задних — барабанные.
Базовая комплектация универсала включает подушку безопасности для водителя, крепеж детских сидений ISOFIX, иммобилайзер, систему оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, блокирование открытия задних дверей детьми, защиту снизу подкапотного пространства и двигателя, легкую тонировку стекол, фильтр воздушный для салона, рулевую колонку с регулировкой по высоте, запасное стальное полноразмерное колесо.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Lada
Сообщить об ошибке
Расход топлива Lada Largus на 100 км (отзывы реальных владельцев)
10
Lada Largus 16-клапанов – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 10,1 л
- Загородный цикл: 6,7 л
- Смешанный цикл: 7,9 л
Lada Largus 8-кл. – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 10,6 л
- Загородный цикл: 6,7 л
- Смешанный цикл: 8,2 л
Lada Largus 1.6 16-кл. – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 10.2 л
- Загородный цикл: 7.2 л
- Смешанный цикл: 8.2 л
LADA Largus – совместный проект Renault и «АвтоВАЗ» на платформе B0. Технические характеристики этой машины являются стандартными для бюджетного автомобиля. В целом эта модель ни что иное, как адаптированный для российского рынка автомобиль Dacia Logan MCV, который производился в Румынии.
По отзывам автовладельцев, главными достоинствами автомобиля являются его вместительность и подвеска. В багажнике можно смело перевозить и двухметровую арматуру, и листы поликарбоната, а количество коробок с дачными заготовками и не пересчитать, одним словом, в домашнем обиходе просто не заменим. А, убрав багажник, появляется дополнительное место. Также большим плюсом является большая крыша и высокая посадка. Отличный панорамный обзор!
Удобное расположение кнопок регулирования окон на первой панели: пассажир может прямо на ходу, не отвлекая водителя, самостоятельно открывать и закрывать окна. Подвеска приятно удивляет: складывается ощущение, что разбитая дорога, ямы и ухабины – это его родная стихия, идет невозмутимо, сохраняя хороший дорожный просвет. Специально, конечно, никто не старался, но, как уверяют владельцы LADA Largus даже при максимальном загрузе, подвеску «не пробьете» до отбойников.
Кроме этого, особо хочется отметить его устойчивость как на ровной дороге, так и на бездорожье. А если вдруг вас подвел сервис – можно все отремонтировать самому. Очень удобно перевозить детей: третий ряд без дверей, так что на ходу вылезти не смогут, а положение сидений делает поездку более увлекательной.
Факторы увеличения затрат на бензин
Основными причинами потребления большего количества горючего есть такие:
- Топливный расход двигателя зачастую увеличивается за счет некачественного горючего. Это происходит в том случае, если пришлось воспользоваться услугами непроверенных АЗС или «заливая» бензин с меньшим октановым числом.
- Важным моментом является использование дополнительного электрооборудования или ненужного освещения трассы. Они способствуют сгоранию большого количества бензина за короткие сроки.
- Стиль вождения владельца автомобиля считается главным фактором, который влияет на расход бензина Lada Largus всех моделей. Чтобы избежать подобных проблем, нужно использовать плавный стиль вождения и медленно тормозить.
Лада Ларгус Кросс
Новая, модернизированная версия Лады Ларгус была выпущена в 2014 году. По мнению многих автолюбителей, эта модель считается российским прототипом внедорожника. И некоторые технические характеристики и комплектация способствуют этому.
Базовая норма расхода горючего у Лады Ларгус на трассе составляет 7,5 л, городская езда «потребляет» 11,5 л, а смешанный тип вождения – 9 литров на 100 км.Относительно потребления бензина в действительности, то реальный расход топлива на Ларгус Кросс увеличивается в среднем на 1-1,5 литра
Новый LADA Largus Cross. Семейный, любимый, вместительный LADA Largus стал еще удобнее
Новый LADA Largus Cross
от 1 443 900 ₽от 14 655 ₽/мес.
Аутентичный внешний вид
автомобиль в одном: Универсал, минивэн и кроссовер. Вместительный салон, отличное оснащение и удобная высокая посадка – все, что нужно для семейной поездки. Широкий спектр функций автомобиля также отражается в его характерном стиле, сочетающем в себе мощность и динамику.
Экстерьер
Защитный пластиковый обвес
Выглядит стильно, защищает эмаль на легком бездорожье
Экстерьер
Архитектура бампера
В архитектуре бампера – фирменная «Икс-графика» LADA. Узнаваем и интересен по-новому. Фары стали крупнее: в них есть отдельные секции для ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни.
Экстерьер
Новая форма капота
Новая форма капота изменила силуэт автомобиля — он стал более выразительным. Изменились и крылья – их контуры удачно вписаны в новый стиль.
Внешний вид
Внешние зеркала
Внешние зеркала: улучшенная аэродинамика повышает ловкость транспортного средства
Внешние
16 » Сплановые колеса
Стильные и прочные, специально для LARGUS
OFFERE 9003
ROOD -ROOD 9001ALS 9001ALS 9001ALS 9001ALS 9001ALS 9001ALS 9001ALS 9001ALS 9001.
и непременный атрибут путешествующего автомобиляЭкстерьер
Увеличенный клиренс 200 мм
Прочный запас для движения по любым дорогам
Экстерьер
Защитный пластиковый обвес
Выглядит стильно, защищает эмаль на легком бездорожье
Экстерьер
Архитектура бампера
В архитектуре бампера – фирменная «Х-графика» LADA. Узнаваем и интересен по-новому. Фары стали крупнее: в них есть отдельные секции для ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни.
Экстерьер
Новая форма капота
Новая форма капота изменила силуэт автомобиля — он стал более выразительным. Изменились и крылья – их контуры удачно вписаны в новый стиль.
Внешний вид
Внешние зеркала
Внешние зеркала: улучшенная аэродинамика повышает ловкость транспортного средства
Внешние
16 » Сплановые колеса
Стильные и прочные, специально для LARGUS
OFFERE 9003
ROOD -ROOD 9001ALS 9001ALS 9001ALS 9001ALS 9001ALS 9001ALS 9001ALS 9001ALS 9001.
и непременный атрибут путешествующего автомобиляЭкстерьер
Увеличенный клиренс 200 мм
Прочный запас для движения по любым дорогам
Exterior
Protective plastic body kit
Looks stylish, protects enamel on light off-road
Choose your car
Comfort
- Comfort
- Comfort Light
- Luxe Light
- Luxe
- Driver and подушки безопасности переднего пассажира
- Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
- Кондиционер
- Мультимедийная система с навигацией в мультимедийном пакете
COLOR SPECTRUM
Красный «Красный сплав» (136) — металлик
Двигатель
LADA Largus Cross оснащен 16-клапанным двигателем, адаптированным для работы на бензине АИ-92. Это современный, надежный и экономичный двигатель, обеспечивающий хорошую динамику и комфорт вождения.
1,6 л
Рабочий объем
1596 см
Крутящий момент
148 Нм при 4200 об/мин.
Мощность
106 л.с. (78 кВт) на 5800 об/мин.
Нормы токсичности
ЕВРО-5
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1,6 л 8-кл. (90 л.с.), 5МТ 1,6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 0 | ||||
text | ||||
Body | ||||
Length / width / height with rails, mm | 4496 / 1754 / 1682 4496 / 1754 / 1682 1 | |||
текст | ||||
Двигатель | ||||
Максимальная тормозная мощность, л.с./кВт/об/мин. | 66 (90) / 5000 78 (106) / 5800 2 | |||
Пиковый крутящий момент, Нм/об/мин. | 143 / 3800 148 / 4200 3 | |||
text | ||||
Transmission | ||||
Transmission type | 4 | |||
text | ||||
Dynamic characteristics | ||||
Максимальная скорость, км / ч | 5 | |||
Время ускорения 0-100 км / ч, с. | ||||
text | ||||
Fuel consumption | ||||
Combined cycle, l/100km | 7 | |||
text | ||||
Tires | ||||
General proportions | 205/55 R16 ( 91, H/V) 205/55 R16 (91, H/V) 8 | |||
текст |
Данные о расходе топлива определялись в нормированных условиях с использованием специального измерительного оборудования в соответствии с требованиями ГОСТ Р41. 101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101). Используется для сравнения автомобилей разных производителей. Они не являются операционными стандартами.
Практичность и комфорт
Аккуратный и ухоженный автомобиль, в котором всегда уверен, и которым приятно пользоваться. Для того, чтобы ваша LADA была именно такой, мы уже включили следующие аксессуары:
- Набор внутренних и багажных ковров
- Демпрейки капота
- Дверные дефлекторы
- Безопасность радиатора
Дополнение материалы
LARGUS SW
LARGUS SW
LADA SEDAN -SED -SED -SW
LARGUS SW
LADA SEDAN -SEDAN -SED. ОТКРЫТЫЕ МОДЕЛИ
ДИЗАЙН
СТРОГАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ
Лаконичный, простой, но узнаваемый стиль LADA Priora говорит о статусе ее владельца. Этот это стиль успешных людей, которые знают, чего хотят от жизни.
Это консервативный стиль, в котором используются только самые элегантные современные идеи.
Красочная светотехника, оригинальный сотовый рисунок решетки радиатора и ее хромированная окантовка, — все это создает узнаваемый образ современного динамичного автомобиля.
Задний бампер LADA Priora стал более стильным и функциональным. Его нижняя часть, которая загрязняется и быстро помятый, окрашен в черный цвет, а его верхняя часть по-прежнему цвета кабины.
Таким образом достигается эффект дизайнерского выбора: черная линия проходит по всей нижней части. автомобиля (передний бампер, обшивка порога пола, задний бампер).
Инновационный материал soft-look, используемый для приборной панели и обивки дверей, преображает интерьер. Лада Приора.
Облицовка дверей имеет специально разработанный для автомобилей Priora новый рельефный эффект «тайга».
Черный лак — тренд современной автомобильной моды.
Небольшие, но заметные хромированные вкрапления подчеркивают статус владельца.
БЕЗОПАСНОСТЬ
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ЗАЩИТЫ
LADA Priora оснащена современными системами безопасности для того, чтобы автомобиль был управляемым в любых условиях. любых дорожных условиях, и для максимальной безопасности его водителя и пассажиров.
Дневные ходовые огни делают автомобиль всегда заметным. Включение и выключение происходит автоматически при зажигании.
Светодиодные задние габаритные и стоп-сигналы стали ярче и быстрее.
Усиленные отбойники дверей повышают прочность каркаса кабины.
Передние сиденья имеют усиленный каркас.
Он оснащен боковыми подушками безопасности водителя и пассажира.
Прокладки из вспененного материала между бампером и кабиной более эффективно поглощают энергию случай наезда сзади.
Автомобиль оснащен системой стабилизации курсовой устойчивости: скоростной автомобиль должен следовать за Европейские стандарты безопасности.
Каркас кабины соответствует норме программы EuroNCap.
АБС с системой помощи при экстренном торможении. При экстренном торможении давление повышается и АБС активирует.
Быстрые и безопасные крепления ISOFIX для крепления детского автокресла к автомобилю.
КОМФОРТ
ВАШ КОМФОРТ НЕ ЗАВИСИТ ОТ ВНЕШНИХ УСЛОВИЙ
LADA Priora удобна в городе и на дорогах с неровным дорожным покрытием; тебя согревает, когда холодно и освежает, когда жарко.
Можно ли улучшить проверенную годами конструкцию? Это может, после того, как тысячи владельцев опрашиваются, а при испытаниях в реальных условиях пробегаются миллионы километров.
Передние сиденья стали более фактурными, и любая езда превращается в удовольствие.
Точность настроек повышена, а высоким водителям удобнее благодаря новому механизму регулировки. регулировка сиденья.
Механизмы и накладки дверей, подголовники, центральный подлокотник, моторама, — модернизировано более десятка элементов LADA Priora с целью улучшения акустики комфорт.
Новая приборная панель стала более четкой.
Модернизированный трос переключения передач: снижен уровень вибраций, повышена точность переключения передач. резко улучшилось.
Система стабилизации курсовой устойчивости обеспечивает оптимальное и комфортное вождение как на дороге и в городе.
СВОБОДА ВЫБОРА
ЭТО НОВОЕ ЧУВСТВО
что дает вам LADA Priora с автоматической механической ручкой переключения передач. Транспортное средство может быть «автоматом», и следуйте любому стилю вождения, от динамичного до консервативного.
Водитель также может выбрать управление «вручную», и тогда рычаг переключения передач следи за ритмом. Быстрый старт на высокой скорости, торможение двигателем, — АКПП поддерживает все функции, добавляющие им новый уровень комфорта.
С автоматической коробкой передач вы используете только две педали. Это удобно, а значит низкий уровень потребления газа. Это также дает особое ощущение, как будто вы едете с очень хорошим водителем, плавное переключение передач.
ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ
Благодаря улучшенной аэродинамике заднего бампера приводы задней парковочной системы остаются чистыми дольше.
ЖК-дисплей имеет такое же сенсорное управление, как и смартфоны. Работает как мультимедийная система и бортовой компьютер с кириллицей.
Подрулевые переключатели имеют новый дизайн и возможность программирования «круиз-контроля». и «ограничение скорости».
Переключатели обогрева передних сидений позволяют выбрать один из трех уровней обогрева.
Автомобиль оснащен плафоном освещения.
Блок управления климатической установки настраивается с высокой точностью и минимальными усилиями благодаря ручной рычаги.
Датчик дождя автоматически включает дворники. Это удобная функция, когда идет дождь, и также, когда соседние автомобили зальют ваш автомобиль слякотью.
Наружные зеркала заднего вида имеют широкую дефлекторную поверхность и светодиодные индикаторы поворотов.
Пульт дистанционного управления крышкой багажника или дверью.
Внутренний выходной свет.
Пусковой подогреватель — как вариант для северных регионов — увеличивает ресурс двигателя, снижает расход топлива потребление, и делает жизнь водителя легче.