Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Отзывы владельцев Лада Ларгус 2012 — 2021

В сети встречаются многочисленные отзывы владельцев Лада Ларгус и мы решили собрать наиболее массовые жалобы в одной большой статье.

С 2012 по 2021 годы на нашем рынке было продано более 300 тысяч универсалов Лада Ларгус. Прочтя многочисленные отзывы владельцев мы составили список самых массовых проблем.

Мутнеющие фары

При активной эксплуатации машины стекла фар весьма быстро затираются и мутнеют. Полировать их никакого смыла нету, дешевле купить новые и поменять самостоятельно.

Отзыв

О процедуре замены фар вы можете прочесть тут >>


Ржавчина по кромкам

Несмотря на тонкое лакокрасочное покрытие, кузов этого универсала держится неплохо. Но кромки ржавеют нещадно и быстрее всего коррозия развивается вокруг пятой двери.

Отзыв

О наиболее слабом к коррозии месте рассказано здесь >>


Слабая проводка

Электрика здесь не считается сильной стороной и много проблем связано именно с ней. Больше всего хлопот подкидывает подрулевой переключатель и проводка в пятой двери.

Отзыв

Типичный ремонт проводки в пятой двери описан тут >>


Обрыв ремня ГРМ

Все двигатели модели надежны и имеют большой ресурс, но есть у них и слабое место: до 2018 года они гнули клапана при обрыве ремня. А потом пошли безвтыковые поршни.

Отзыв

Рассказ очередного пострадавшего читайте здесь >>


Пятая передача

В механической коробке JR5 короткая пятая передача, а ехать по трассе на 4000 об/мин нравится далеко не всем. Поэтому многие владельцы предпочитают заменить шестерни.

Отзыв

Подробное описание замены шестерен вы найдете тут >>


Отказ сцепления

К надежности мкпп у владельцев особых претензий нет, а вот сцепление ходит маловато. И главное, что дело тут не в износе диска, а в гидроприводе и его пластиковых деталях.

Отзыв

Типичный рассказ о поломке сцепления ищите здесь >>


Люфт рулевой рейки

Рулевая рейка здесь надежна и стуки если и появляются, то только на больших пробегах. А вот начать люфтить она может довольно быстро и подтяжка чаще всего не помогает.

Отзыв

Фотоотчет по ремонту рулевой рейки выложен тут >>


Отзывы владельцев

На нашем портале имеются развернутые отзывы присланные владельцами Lada Largus.

Отзыв

По этой ссылке находится рассказ о владении Ларгус 2012 года выпуска

Отзыв

По этой ссылке находится сразу два рассказа об авто 2014 года выпуска

Дополнительные материалы

Отзыв на Лада Ларгус от блогера дяди Саши

Отзывы первых владельцев Лада Ларгус ФЛ 2021

Обновляя Ладу Ларгус АвтоВАЗ, очевидно, пытался цивилизовать машину, приблизив её потребительские свойства к аналогам среди бюджетных иномарок, сохранив при этом более привлекательную цену. Насколько это удалось и что думают покупатели нового Ларгуса? Подборка отзывов реальных владельцев.

Александр, СПб.

Ларгус-универсал, 90 л.с.

Машина покупалась для работы, поэтому и требования к ней несколько другие, чем, скажем, к семейному авто. Можно сразу сказать, именно для работы она вполне подходит, но возить семью не очень.

Динамика и расход топлива

После старой Шкоды Рапид с двигателем такой же мощности (90 л. с.) поначалу казалось, что мне, шутки ради, прицеп перегруженный накинули, машина разгонялась ну очень задумчиво, да и средний расход бензина, около 13 л/100 км, больше соответствовал движению с груженым прицепом.

Сначала грешил на необкатанность двигателя и холода, но позже на одном из форумов наткнулся на историю коллеги по несчастью, решившего подобную проблему и поделившегося рецептом. Перепрошивка электронного блока управления двигателем обошлась всего в 2 тыс. руб, но машина поехала заметно резвее, а средний расход упал почти в 1,5 раза, до 8,5 л/100 км.

Как мне пояснили специалисты, вазовцам надо было “вписать” мотор в нормы токсичности Евро-5, а тратиться на всякие хитрые импортные технологии неохота, это здорово удорожит авто, поэтому они просто программно “задушили” двигатель. Но “исправленная” прошивка появилась в сети весьма быстро, породив подозрения, что её слили сами двигателисты ВАЗа.

В итоге, гоночным болидом Ларгус, конечно, не стал, но ездить можно, а расход бензина (с учетом частых поездок с грузом) в:

  • 7,5 л/100 км по трассе;
  • 10 л/100 км по городу,

полагаю приемлемым.

Подвеска

Неоднозначное впечатление, с одной стороны непробиваемая, ямы, кочки и колдобины просто глотает, но обратная сторона этого – излишняя мягкость, на дороге машина плавает и её приходится постоянно отлавливать, а в колее и вовсе кидает, там надо быть предельно осторожным.

Достоинства:

  1. Всеядность подвески.
  2. Просторный багажник.
  3. Складывающиеся сидения.
  4. Цена автомобиля.

Недостатки:

  1. Машина холодная, печки не хватает на обогрев всего объема универсала. В мороз боковые стекла быстро обмерзают, а на трассе появляются какие-то сквозняки и даже лобовое начинает прихватывать изморозью, хоть автономку ставь… Подогрев сидений есть, но он слабый и греется долго.
  2. Регулировки вылета руля нет, а без неё более-менее удобно устроиться непросто.
  3. Шумоизоляция никакая.
  4. Штатные дворники придется сразу выбросить.

Василий, Хабаровск

Ларгус-универсал, 106 л. с.

Работай я курьером, это было бы авто моей мечты. Но я не курьер, поэтому комфорта для меня в этой машине маловато. Справедливости ради, я понимал, что покупаю, завышенных ожиданий не было, но все-таки…

Сидения, говорят, стали получше (получается, раньше вообще табуретки стояли), но проблемы с посадкой остались. Либо типично “жигулевская” посадка – коленки уши греют, либо руль кончиками пальцев держать. Очень не хватает регулировки по вылету.

Самое загадочное то, что в дальней дороге к этому как-то приспосабливаешься, и вечером, вылезая из-за баранки, позвоночник в штаны не сыпется.

Резинки дворников стерлись за 3 дождя, из чего их надо было сделать, ума не приложу, но, по факту, они одноразовые и покупать запасные можно сразу.

Шумоизоляция никакая. хотя подвеска позволяет не оттормаживаться перед каждой ямкой, а при нужде и притопить по разбитой дороге, но звук проезда каждой песчинки дойдет до ушей со всеми оттенками и полутонами.

Двигатель оживает после 2 000 об/мин, но все равно слабоват, с грузом обгонять надо аккуратно. и при разгоне частенько возникает ситуация, первой передачи уже много, а вторая еще не вытягивает.

Расход по городу большой даже с учетом зимы, 12-13 л/100 км. Правда, если лить 95-й, аппетит чуток снижается.

КПП в целом нормальная, разве что поначалу задняя не с первого раза включалась. Но, то ли притерлось, то ли рука привыкла, со временем проблема исчезла.

Салон. В общем, терпимо, но на задних местах пространства маловато. Дети размещаются без вопросов, а взрослым приходится не очень удобно. Понятно, что это сделано ради “втрамбовывания” третьего ряда сидений, но в пятиместном варианте хотелось бы отодвинуть второй ряд чуть-чуть назад.

Багажник очень просторный, лучший элемент Ларгуса, вмещается все, но для мелких грузов не хватает крепежных сеток, ремешков, карманов. Попав на скорости в ямы придется собирать мелочевку по всему салону.

Резюмируя, машина с основной своей функцией, доставкой пассажиров и груза из точки А в точку В вполне справляется, но говорить о каком-то удовольствии от вождения совершенно не приходится.


Александр, Благовещенск.

Ларгус-фургон, 90 л. с.

Машина покупалась для работы и, скажу сразу, работать она работает, но скучать водителю точно не даст.

Достоинства:

  • подвеска для убитых дорог идеальная, даже с грузом можно ямы не объезжать;
  • после обкатки двигателя в целом хватает, при грузе до 300 кг;
  • 3 двери грузового отделения – очень удобная штука, и из мелочевки при развозке можно сразу выбрать, не выгружая все, и что-то тяжелое подпихнуть при выгрузке;
  • симпатичный для фургончика.

Недостатки:

  • поначалу трогался как ученик автошколы: раскручивая мотор до 3 000 об/мин и бросая сцепление, иначе машина глохла, но задним ходом трогалась абсолютно нормально;
  • дергания на низких оборотах, в сети писали, проблема в прошивке; оба дефекта пропали после случайного отсоединения аккумулятора;
  • левая фара не реагировала на регулировку из салона, оказалось, просто не подсоединен тросик;
  • на 2 000 км порвался пыльник ШРУСа, причем вид у него был настолько древний, как будто его еще итальянцы при строительстве ВАЗа потеряли;
  • на поддомкраченной машине открыть дверь багажника можно только с большими усилиями, а закрыть не получится, жесткость кузова никакая;
  • дурацкое расположение сигнала, “по французски”, в торце переключателя поворотов невероятно бесит, лучше бы в полу кнопку поставили.

Евгений, Омск.

Ларгус-универсал, 90 л. с.

По работе нужно ездить самому с небольшим грузом и Лада Ларгус оказалась единственной, укладывающейся в выделенный бюджет. Изначально планировался “японец”, но в последние годы на них цены с этой таможенной политикой заоблачные, а подходящие по цене совсем ушатанные.

Почему 8-клапанник? Потому что в ралли-рейдах мне не участвовать, а стоимость самого авто и его техобслуживания заметно дешевле. Потенциальный расход бензина на поллитра больше 16-клапанной версии не особо напрягает.

Достоинства:

  • машина едет, всерьез еще не ломалась;
  • в перспективе при самостоятельном ТО можно сэкономить, ничего сложного там нет;
  • умеренная стоимость содержания.

Недостатки:

  • обороты двигателя плавают при неизменном положении педали газа, трогаться приходится с перегазовкой;
  • почему-то при крайних положениях руля (например, парковке) мотор норовит заглохнуть, похоже, недоработка конструкции гидроусилителя; он пытается повернуть колеса дальше ограничителей и нагружает двигатель;
  • большая мертвая зона в зеркалах, надо маленькое сферическое зеркало приклеить, а то уже с непривычки чуть не “прополировал” чужую машину.

Финальная продажа Лада Ларгус. Большой универсал Лада Ларгус Лада Ларгус большой

Наконец-то решил написать отзыв о Ладе Ларгус с нашим двигателем ВАЗ-11189. Это мой первый опыт написания отзыва, прошу не кидать камнями. Итак… История покупки. Это был далекий 2015 год, декабрь. К тому времени я четко понимал, что мне нужен универсал. Новый! … отзыв полностью →

Около года владею автомобилем Лада Ларгус. Куплен взамен Hyundai Santa Fe, исключительно для загородного использования. На данный момент пробег 9500 км. Этот автомобиль, на мой взгляд, лучшая замена автомобиля типа ВАЗ 2104. и какой-нибудь бюджетный грузопассажирский… отзыв полностью →

Прошло три месяца, как наша контора приобрела автомобиль Лада Ларгус взамен двенадцатилетнего ВАЗовского СТО универсал 2111, который был утилизирован. За это время новый автомобиль перешагнул отметку в 10 000 км, и уже можно делать какие-то выводы, впрочем, обо всем на… отзыв полностью →

Этот отзыв в большей степени посвящен тем, кто выбирает для покупки автомобиль Лада Ларгус . Постараюсь быть объективным и не перегружать лишней информацией, как говорится — «больше мяса, меньше бабла». Кратко о себе: 35 лет, права с 18 лет, семья, 2 детей. Опыт вождения: первый… отзыв полностью →

Что ж, я созрел для написания отзыва. Двигатель Лада Ларгус 16 кл. 1,6 л. 105 лошадей. Приобрел в феврале 2013 г. Машина по ПТС 15.01.13 г. Пригнали из Тольятти. Из допов салона мною установлено: 1. Шипованная резина на штампах. диски 15т. натирать. 2. Антикор+обработка… отзыв полностью →

Лада Ларгус в комплектации «Люкс», двигатель 1.6 16-кл., 7-местный. О нем и пойдет речь в обзоре. Напомню, что существует более 30 комплектаций Ларгуса, среди них фургоны, 5-местные и 7-местные универсалы. Данный экземпляр был куплен мной 16 июля 2012 года — в… отзыв полностью →

Хочу вкратце рассказать о своей Ладе Ларгус в обзоре… Не думал, не догадывался, что станет обладателем столь своеобразного автомобиля. Это я о себе. Идея покупки большой машины зрела давно, но финансы не позволяли купить что-то новое и большое, б/у не рассматривал. Потом… отзыв полностью →

Автомобильный стаж уже довольно большой, до Лады Ларгус у меня была старенькая «Шестёрка» ВАЗ-2106, на которой я ездил с детьми. Этот автомобиль был выбран мной, потому что моя семья состоит из 7 человек (я, муж и пятеро детей), Ларгус сразу… отзыв полностью →

Напишу пару слов про свой Ларгус, автомобиль в самой простой комплектации. Девиз этой машины — надежнее топора, крепче белого моря. Вышел, завел, покурил, поехал. Он включил радио. Все! Ничего большего от этой машины не ждите. Все что хочешь можно перевезти в… отзыв полностью →

Долго выбирал машину за свои деньги, ничего кроме Ларгуса не нашел. Не буду долго излагать все плюсы и минусы, но кое-что сказать хотелось бы. В целом машина неплохая, но после почти двух лет эксплуатации лично мне что-то конкретное не нравится. Я понял… отзыв полностью →

Хочу сразу извиниться перед менеджерами по продажам различных автосалонов, в которых я проходил (и буду проходить) тест-драйв. Да, волшебные слова «Возьму в максимальной комплектации за наличные» примерно так же весомы, как разные политические заявления. Это… отзыв полностью →

Купил Ладу Ларгус в июне, обкатывал в Питер и обратно — ни одной проблемы. Сейчас на одометре 4560 километров. Радует объем багажника, даже без складывания второго ряда сидений, регулировка водительского кресла по высоте, удобство посадки водителя и пассажиров… отзыв полностью →

Лада Ларгус 5 мест, люкс. Выбор: Машину брал чтоб поменьше было русских запчастей, в пределах 500000, неубиваемая подвеска, кузов универсал. За расход топлива особо не переживал, так как езжу активно и люблю какую машину не беру ну не могу тошнить ради 5-6 расхода… отзыв полностью →

Купил машина сентябрь 2013г. На данный момент пробег почти 26000 км. Первые впечатления от Лагруза были конечно положительные, пока не залез в салон и не послушал музыку сзади. Автомобиль в полной комплектации- 5 мест, двигатель 16 клапанов. Задняя обшивка. .. полный обзор →

До этого ездил на Ford Fusion — отличная машина. Но минивэн был нужен, так как семья росла. 3 детей. Плюс родители, племянники и т.д. Да и комфорта в машине после погрузки нет. Я стал присматриваться к тому, что можно купить за полмиллиона. Не большими средствами… отзыв полностью →

Купил Ладу Ларгус в июне 2013 года, за этот период проехал 9500 км по разным дорогам — и по федеральным трассам и по разбитым грунтовкам, подвеска выше всяких похвал, для российских дорог самая очень вещь. Когда едешь один и без груза подвеску конечно трясет, но когда в… отзыв полностью →

Лада Ларгус в комплектации «стандарт» моя седьмая машина. Выбирал из многих других бюджетных авто около года, купил 3 дня назад. Сейчас помимо Ларгуса есть еще Рено Логан и Хендай Гетц, есть с чем сравнивать. Перед покупкой трижды проходил тест-драйв, и все же… отзыв полностью →

Пробег 2200 т.н. км, впечатления от машины нормальные, ожидал лучшего. Задняя стойка, которая застучала на 400 км, с приходом тепла и пробегом 1000 км успокоилась, позвонила ОД, по гарантии не так просто поменять, нет в наличии, ждать две недели, и приехать хоть два. .. отзыв полностью →

Купил Ладу Ларгус в августе 2013 года, 1,6 литра, 16 клапанов. Скорость 150 км/ч легко даже в гору по Уралу. Фары отрегулировал сам, теперь светит лучше, чем у иномарок (на этот момент завод просто не обращает внимания). Обогреватель греет, но нужно уметь… отзыв полностью →

Добрый день уважаемые форумчане. Купил Ладу Ларгус в сентябре 2012 года. На данный момент проехал 61300 км. Слава богу вообще проблем нет. Хотя почти постоянно в машине, работаю прорабом и много езжу по области и бывал на Урале. Машина не подводит. Почему… отзыв полностью →

Мой водительский стаж 6 лет. Раньше я ездил на AUDI-80. Выбрал эту машину из-за того, что мне часто приходится ездить в другой город по работе. Автомобиль 7-местный, при необходимости багажник объемный. Выбирал среди Рено ЛОГАН и Лада Ларгус, но выбрал Ларгус. Купил… отзыв полностью →

Здравствуйте уважаемые заводчики Ларгусов и потенциальные покупатели данного автомобиля! Этот обзор в основном для тех, кто хочет купить Ларгус, а те, кто купил, уже в курсе всех плюсов и минусов. И они. У меня стаж вождения с 19 лет.98, машин было много, занимался… отзыв полностью →

Продал Калину универсал в 2011 году. За 2,8 года она пробежала 57700 км. Особых замечаний нет. Сейчас взял Ладу Ларгус из того же салона — 7 мест в люксовой комплектации. В салоне добавили тонировку, защитные коврики, шумка в принципе нормальная. Других салонов нет…

Впервые универсал повышенной вместимости Lada largus показали на Московском автосалоне 2010 под названием «Проект R90». А свое нынешнее название (с латыни Largus переводится как «щедрый») автомобиль получил в июле 2011 года.0003

Над созданием Ларгуса ни конструкторам, ни инженерам АвтоВАЗа долго работать не пришлось, так как автомобиль является практически точной копией модели Dacia Logan MCV, которая уже несколько лет успешно производится в Восточной Европе.

Комплектация и цены Лада Ларгус 5-местный 2019

В отличие от зарубежного аналога, российский универсал Лада Ларгус 2018-2019 (фото и цена) получил только новую решетку радиатора, подретушированные бампера, а также модернизированные тормоза и перенастроенный двигатель, который лучше приспособлен к нашему бензину.

Габаритная длина Ларгуса составляет 4 470 мм (колесная база — 2 905), ширина — 1 750, высота — 1 636, дорожный просвет (клиренс) — 145 миллиметров. Универсал имеет две версии: пяти- и семиместную. В первом случае объем багажника составляет 560 литров, во втором – 135 литров.

Салон модели в новом кузове остался аналогичен донорскому. Дизайн передней панели оставили без изменений, но установили другой руль с эмблемой ВАЗ и немного изменили дизайн панели приборов. В семиместной версии универсала Ларгус сидеть на третьем ряду вполне комфортно и не тесно даже двоим взрослым. Пятиместный вариант отличается вместительным багажным отделением.

В качестве силовых агрегатов для Lada Largus 2018 предлагается два бензиновых двигателя рабочим объемом 1,6 литра (характеристики). Первоначально это были импортные двигатели Renault мощностью 84 и 102 л.с., но позже их заменили тольяттинскими.

Комплектации и цены Лада Ларгус 7-местный 2019

МТ5 — 5-ступенчатая механика.

Теперь базовый ВАЗ-11189 развивает 87 сил (8-клапанный), а более мощный ВАЗ-21129 выдает 106 л.с. и 148 Нм крутящего момента (16-клапанный). Правда, они по-прежнему сочетаются с французской 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Речь идет о трансмиссиях Рено К4М, с топовым мотором отечественного производства можно заправляться бензином АИ-92, а прежний просил АИ-95. Плюс к этому у коробки были немного изменены передаточные числа третьей, четвертой и пятой ступеней, а сам двигатель может похвастаться лучшей тягой на низах.

Как и другие модели ВАЗ, Ларгус предлагается в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Самая доступная пятиместная версия универсала с 87-сильным двигателем стоит 564,9 дол.00 руб. Семиместный будет стоить минимум 640 900 рублей, но это будет машина в комплектации «Норма».

Цена Lada Largus 2019 в топовой модификации «Люкс» со 106-сильным двигателем составляет 676 400 рублей (5-местный) и 700 400 рублей (7-местный). А еще в линейку входит грузопассажирский с просторным кузовом и вваренными задними окнами и дверьми (от 534 900 руб.).

Представительный и импозантный Ларгус ВАЗ имеет простой и лаконичный дизайн. О надежности машины говорят высокопрочная несущая рама и двухсторонние наружные панели кузова из оцинкованной стали.

Также в экстерьере следует выделить следующие детали:

  • Передняя оптика. Скошенные фары добавляют автомобилю элегантности. Головную оптику дополняют встроенные в бампер противотуманные фары.
  • Решетка радиатора. Трапециевидная решетка радиатора с поперечной хромированной полосой и крупной сеткой способствует лучшему охлаждению двигателя без потери аэродинамических характеристик.
  • Колесные диски. Автомобиль оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками из титана и универсальной резиной Continental, оптимальной для российских дорог.
  • Комплекты кузова. Широкие неокрашенные молдинги по периметру машины снижают риск мелких механических повреждений.

Интерьер

Просторный комфортабельный салон LADA Largus легко вмещает 5-7 человек. Под каждым рядом сидений расположены воздуховоды для обогрева ног пассажиров. Если сложить 1 или 2 ряда сидений, машина трансформируется в небольшой фургон.

В базовой комплектации машина комплектуется:

  • регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • подушка безопасности водителя;
  • ЖК-монитор на приборной панели;
  • CD/MP3-плеер;
  • кондиционер;
  • электрические принадлежности.

Люкс оснащен дополнительными опциями, в том числе:

  • подушка безопасности пассажира;
  • подогрев передних сидений;
  • гидроусилитель руля;
  • электрические стеклоподъемники;
  • бортовой компьютер;
  • мультимедийный комплекс;
  • Боковые зеркала с подогревом.

Lada Largus является практически точной копией своего прототипа, автомобиля Dacia Logan MCV. Производство автомобиля на отечественных площадках АВТОВАЗа началось в 2012 году, и внешне автомобиль практически ничем не отличается от Логана, разве что с логотипом – Грач на характерной горизонтальной балке на решетке радиатора.

Лада Ларгус относится к классу универсалов и с начала продаж и эксплуатации модель получила множество положительных отзывов. Одним из наиболее положительно характеризуемых элементов является очень устойчивая подвеска, которая с учетом состояния отечественные дороги просто находка. Несмотря на то, что часть автомобилистов говорит о том, что машина тяжеловата на ходу и недостаточно хороша в управлении, это может быть большим плюсом, так как Лада Ларгус очень уверенно чувствует себя на дорогах зимой, на скользком покрытии.


Несмотря на достаточно стильный и динамичный дизайн, Лада Ларгус не отличается особыми скоростными характеристиками, поэтому к обгонам на трассе владельцу придется быть готовым. Но, благодаря своей форме, машина практически не реагирует на боковой ветер, что говорит о низком коэффициенте парусности.


Так как Лада Ларгус выпускается в различных вариациях, то этот автомобиль просто незаменим для многочисленных семей (в легковом варианте) для выезда за город или на дачу, или в грузовом варианте для мелких частных предпринимателей, строителей и так далее .

Наиболее часто называемым конструктивным недостатком многие владельцы отмечают неудобное расположение запаски, которая располагается под днищем, не только затрудняя аварийную замену, но и оставляя все шансы водителю хорошо испачкаться в грязи во время Работа.

Внешний вид Lada Largus

Как уже было сказано, внешний вид Lada Largus является практически полной копией Logan с небольшими штрихами от АвтоВАЗа. Принадлежность автомобиля тольяттинским производителям наиболее четко видна спереди, по характерной эмблеме на решетке радиатора. Фары выглядят довольно скромно, дополнены бампером с плавными очертаниями и большой пастью воздухозаборника.

При взгляде с других сторон Lada Largus выглядит как обычный универсал любого производителя. Для всех таких моделей характерен покатый капот, крыша плоская, боковое остекление занимает большую площадь. Сзади, судя по фото, можно увидеть две асимметричные двери, не громоздкий бампер и вертикально ориентированную оптику по бокам.

Интерьер Лады Ларгус

Салон автомобиля, как видно из фото, практически не отличим от того же Логана и столь же строг и незначителен. В расположении приборов и других элементов можно заметить те же эргономические ошибки, которые были присущи Логану. Набор приборов лаконичен, двухцветный экран курсового компьютера и шкалы приборов окаймлены хромированной окантовкой. Информативность устройств достаточно хорошая. Рулевое колесо большое, закреплено на трех спицах и имеет логотип АвтоВАЗа по центру.


Количество органов управления на центральной панели минимально. В максимальной комплектации здесь можно найти магнитолу с разъемами AUX и USB, в начальной и средней комплектациях вместо магнитолы пластиковая заглушка. Рядом находятся органы управления вентиляцией и отоплением (кондиционер и печка). Между ними еще кнопки от электропривода передних стекол, блокировщик задних дверей, обогрев заднего стекла и сигнализация.


Вся обивка выполнена из жесткого пластика и ткани, при этом комфортность сидений минимальна. Передние сиденья достаточно плоские, боковая поддержка минимальна, но диапазон регулировок достаточно широк. В люксовой версии водительское кресло имеет даже поясничную поддержку и регулировку сиденья по высоте.


Места для пассажиров второго и третьего рядов тоже более чем достаточно, крыша не производит давящего впечатления, правда, забираться на третий ряд не очень удобно. Однако машина создавалась для перевозки грузов и пассажиров на бюджетной основе. Он не обязан быть очень удобным, но со своими основными задачами справляется на отлично. Несмотря на дешевизну салона и обивки, все сделано достаточно добротно и крепко, не досаждают лишние шумы или скрипы от плохо закрепленных элементов, как в других подобных машинах этого класса.


Отдельного слова заслуживает багажник Ларгус. В версии автомобиля с пятью пассажирскими местами его мощность составляет 560 л. При сложенных задних сиденьях вместимость салона вырастает до 2350 литров, поэтому можно без проблем перевозить мебель, холодильники и другие негабаритные грузы. В пассажирской модификации с посадочными местами на 7 пассажиров задний ряд сидений легко снимается, после чего универсал станет грузовиком с таким же вместительным багажником.


Габаритные размеры и технические характеристики автомобиля Лада Ларгус

Габаритные размеры и другие данные автомобиля Лада Ларгус следующие:

  • Количество мест — 5 или 7 шт.;
  • Длина — 4470 мм;
  • Ширина — 1750 мм;
  • Высота — 1636 мм;
  • Ширина колеи передних колес 1469 мм, задних колес 1466 мм;
  • Снаряженная/полная масса автомобиля – 1185/1985 кг;
  • Объем багажника 535 или 135 литров, увеличивается до 2350 литров;
  • Топливный бак — 50 л;
  • Дорожный просвет 145 мм.

Автомобили Лада Ларгус комплектуются двумя модификациями атмосферных бензиновых двигателей рабочим объемом 1,6 л каждый и с восемью или шестнадцатью клапанами. С любой из них только механическая коробка передач- МКПП JR5 или Jh4/ВАЗ, каждая с пятью передачами. Тип привода — передний.


Первый из двигателей, восьмиклапанный К7М/ВАЗ-11189, обеспечивает мощность 84 л.с. с. и максимальная скорость 155 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 14,5 с, а средний расход топлива при движении в смешанном цикле составляет 8,2 литра на каждые 100 км пробега.

Второй силовой агрегат, К4М, оснащенный шестнадцатью клапанами, выдает мощность 105 л. с. и обеспечивает максимальную скорость 165 км/ч, а разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 13,1 с. Расход бензина с этим силовым агрегатом в смешанном цикле составляет 7,9 л на 100 км пробега.


В основе Lada Largus лежит переднеприводная платформа B0 от альянса производителей Renault-Nissan, в которой спереди установлены классические стойки McPherson, а сзади применена полузависимая V-образная балка. назад. В начальной комплектации покупателям недоступны система ABS и гидроусилитель руля, в других более дорогих версиях они устанавливаются по умолчанию.

Тормозные системы — сзади установлены барабанные тормоза, спереди — дисковые с вентиляцией.

Цены и комплектации автомобиля Лада Ларгус

Для модели Лада Ларгус доступно три основных комплектации: Стандарт, Норма и Люкс.

В комплектацию Standard входит восьмиклапанный силовой агрегат К7М с пятиступенчатой ​​МКПП Jh4 и следующие опции:

  • Подушка безопасности водителя;
  • Ремни безопасности водителя и переднего пассажира с фиксаторами;
  • Зажимы для детских сидений;
  • Вакуумный усилитель тормозов;
  • Механический корректор оптической освещенности;
  • Ремни безопасности инерционные — 5 шт.;
  • Задние подголовники;
  • Блокировка дверей от открывания детьми;
  • Иммобилайзер;
  • Тканевая обивка;
  • Внутренняя пластиковая обивка;
  • Матовые коврики в салоне и багажном отделении;
  • Кронштейн для крепления грузов;
  • Регулировка наклона руля;
  • Освещение багажного отделения;
  • Индикатор невыключения габаритных огней;
  • Одинарный ключ для зажигания и дверных замков;
  • Аудио подготовка;
  • Диски штампованные R15;
  • Системы ABS и EBD;
  • Розетка 12 В;
  • Воздушный фильтр салона;
  • Легкая тонировка;
  • Рейлинги на крыше;
  • Полноразмерное запасное колесо.

Стоимость Lada Largus в комплектации Standard составляет 524,5 тыс. руб.

Этот билд средний как по параметрам, так и по цене, поэтому его чаще всего выбирают покупатели. Стоимость автомобиля Лада Ларгус в комплектации Норма составляет 544 тысячи рублей. Дополнительно в него входят следующие опции:

  • Солнцезащитный козырек с зеркалом для переднего пассажира;
  • Возможность раскладывать пассажирские сиденья в пропорции 60/40;
  • Усилитель руля;
  • Регулировка ремней безопасности по высоте;
  • Центральный замок;
  • Электростеклоподъемники на передних окнах;
  • Окраска бамперов в цвет кузова;
  • Молдинги боковых дверей.

В стандартную комплектацию также входят дополнительные пакеты опций Климат и Комфорт, стоимость автомобиля вместе с которыми составляет 566 и 601,5 тысяч рублей соответственно.

В пакет опций «Климат» дополнительно входят:

  • Кондиционер;
  • Подогрев передних сидений.

А в пакет Комфорт для стандартного оборудования входит подушка безопасности для переднего пассажира с возможностью отключения, багажник, полка-шторка в багажном отделении, аудиосистема с двумя динамиками.


Комплектация Люкс Лада автомобиля Ларгус отличается следующими параметрами:

  • Звуковой сигнал в два тона;
  • Бортовой компьютер;
  • Тканевые вставки на обивке дверей;
  • Хромированные элементы в отделке салона;
  • Кожаный руль;
  • Возможность регулировки сиденья водителя с поясничной опорой по высоте;
  • Прикуриватель с пепельницей;
  • Карманы передних сидений;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Электростеклоподъемники на задних окнах;
  • Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом;
  • Покраска ручек дверей и накладок на зеркала в цвет кузова;
  • Накладки на передние двери;
  • Противотуманные фары;
  • Литые диски R15;
  • Аудиосистема с четырьмя динамиками;
  • Датчики парковки спереди и сзади;
  • Парктроник.

Стоимость данной комплектации 633,7 тысяч рублей, также доступна версия не с литыми, а со штампованными дисками, что обойдется на 10 тысяч рублей дешевле.

Не так давно в салонах официальных дилеров АВТОВАЗ поступила в продажу Lada Largus Cross, доступная покупателям только в одной, комплектации Luxury.


На данную модификацию устанавливается только один двигатель – шестнадцатиклапанный К4М объемом 1,6 л и мощностью 105 л. с. производительность. Вместе с ним доступна только одна трансмиссия — французская МКПП JR5. У этого переднеприводного универсала увеличенный дорожный просвет, АвтоВАЗ не планирует выпускать полноприводную версию Lada Largus.

Набор опций Лада Ларгус Кросс практически не отличается от набора обычной люксовой версии этого автомобиля.

Land Rover Discovery Sport Отзывы владельцев: MPG, Проблемы и надежность семейный внедорожник, который хорош как на дороге, так и на бездорожье»

Бена Ходжеса

16 июня 2022

16 июня 2022

  • 1

    Вердикт

  • 2

    миль на галлон, затраты на выполнение и CO2

  • 3

    Двигатели, диск и производительность

  • 4
  • .

    Практичность и объем багажника

  • 6

    Надежность и безопасность

Отзывы

Отзывы владельцев
  • 5 из 5

    3 9 из 5

    3

  • 4
  • 40003
  • 3 из 5

  • 2 из 5

  • 1 из 5

Обычные проблемы
  • Тормоза, Электрики, другие (2 случая)
  • Exemkics, Entain, Ennive 2 кейса)
  • Тормоза, двигатель, прочее (1 кейс)
  • Электрика, двигатель (4 кейса)
  • Прочее (9 кейсов)
  • Тормоза, электрика, двигатель, коробка передач/сцепление, подвеска, прочее (3 кейса)
  • Электрика, прочее (7 ящиков)
  • Тормоза, электрика, двигатель (1 кейс)
  • Тормоза, электрика, двигатель, коробка передач/сцепление, подвеска (1 кейс)
  • Тормоза, электрика, подвеска, прочее (1 кейс)
  • Двигатель (7 кейсов)
  • Тормоза , Электрика, Двигатель, Коробка передач/сцепление (1 кейс)
  • Тормоза, Электрика, Двигатель, Коробка передач/сцепление, Другое (2 кейса)
  • Электрика, Двигатель, Коробка передач/сцепление (1 кейс)
  • Электрика (1 кейс)
  • Коробка передач/сцепление, прочее (1 кейс)
  • Тормоза, электрика, двигатель, прочее (1 кейс)
  • Тормоза (1 чехол)
  • Тормоза, двигатель (1 чехол)

Обзор 1 из 59

Продолжить чтение
  • 1

    Вердикт

  • 2

    MPG, RUNAL REPORS & CO2

  • 2

    MPG, RUNAL HORD & CO2

  • 2

    MPG, RUNAL HORD & CO2

    4444444993 3
  • 2

    MPG, RUNAL HOLD & CO2

    44444444993 3
  • 2

    MPG, RUNAL HOLD & CO2

  • 3
  • 2

    MPG.

  • 4

    Интерьер и комфорт

  • 5

    Практичность и багажник

  • 6

    Надежность и безопасность

1 Рекомендуем
1
10078 Skoda Kodiaq SUV review

In-depth reviews

10 Nov 2022

10 Nov 2022

Skoda Kodiaq SUV review

Top 10 best cars with three ISOFIX points 2022/2023

Best cars

9 Nov 2022

9 ноября 2022 г.

Лучшие 10 лучших автомобилей с тремя точками Isofix 2022/2023

Skoda enyaq Coupe IV Обзор

. Углубленные обзоры

9 ноября 2022

9 ноябрь.0003

Skoda enyaq Coupe IV Обзор

BMW X1 SUV Review

Углубленные обзоры

9 ноября 2022 г.

9 ноября 2022

BMW X1 SUV Обзор

. 2022: лучшие предложения автомобилей на этой неделе

Предложения

11 ноября 2022

11 ноября 2022

Лучшие предложения новых автомобилей 2022: лучшие предложения автомобилей этой недели

MIN будут предлагаться в бензиновых и электрических версиях Cooper 20220003

Новости

10 ноя 2022

10 ноя 2022

MINI Cooper 2024 года будет предлагаться в бензиновой и электрической версиях

Сроки доставки новых автомобилей: сколько придется ждать?

Советы и рекомендации

1 ноя 2022

1 ноя 2022

Сроки доставки новых автомобилей: сколько ждать?

Советы и рекомендации

Просмотреть все

Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство

Советы и советы

11 октября 2022 г.

11 октября 2022

Автомобильная панель инструментов. 5 ноября 2021 г.

Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

Покупка автомобиля

17 мая 2022 г.

17 мая 2022 г.

PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

Камеры средней скорости: как они работают?

Советы и рекомендации

20 июня 2022 г.

20 июня 2022 г.

Камеры средней скорости: как они работают?

Лучшие автомобили

Посмотреть все

Топ 10 лучших автомобильных интерьеров 2022

Лучшие автомобили

25 июня 2021

25 июня 2021

Топ 10 лучших автомобильных интервью 2022 9000

Топ 10.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *