Новая Ока на базе Datsun: первые изображения – Daily-Motor
Как известно, компания Nissan вывела с российского рынка свой бюджетный суббренд Datsun, автомобили которого долге время были самыми дешевыми иномарками в РФ. Но недавно в Сети появились слухи о том, что линейка Lada в будущем может пополниться некой компактной моделью, которая могла бы стать наследником автомобиля «Ока», снятого с конвейера в 2008 году. Независимые дизайнеры решили представить, как могла выглядеть такая машина, а также даже уже определили для нее соплатформенника.
По мнению авторов рендеров, в основу возрожденной «Оки» могла лечь «тележка» субкомпакта Datsun redi-GO. Серийный вариант автомобиля был впервые показан в 2016 году, а в прошлом году машина пережила плановое обновление.
Как видно на неофициальных картинках, такому автомобилю досталось пять дверей, что стало бы заметным прогрессом с точки зрения практичности по сравнению со старой «Окой». При этом кузов машины не утратил своей компактности, составив около 3400 мм (у 3-дверной «Оки» этот показатель был равен 3200 мм). Автомобилю, показанному на рендерах порталом «Колёса», досталась новая решетка радиатора и бампер, выполненный в актуальном фирменном стиле Lada. Сзади можно рассмотреть другой бампер и новую крышку багажника, на которую переехала ниша номерного знака.
Главным плюсом индийского Datsun redi-GO является его внушительный клиренс (187 мм), сопоставимый по показателю с дорожным просветом современных кроссоверов. Автомобиль комплектуют компактными 0,8- и 1-литровыми бензиновыми «тройками» мощностью 54 и 68 лошадиных сил соответственно, пару которым составляет пятиступенчатая МКП или «робот».
Перспективы возрождения «Оки», несмотря на слухи и домыслы, которые часто появляются в Сети, остаются туманными. Впрочем, ниша, в которой мог бы расположиться такой автомобиль, пустует еще с 2016 года, когда с российского рынка ушел Daewoo Matiz, поэтому рано или поздно её кто-нибудь да займет.
Yahoo News Japan (Япония): «Лада Ока» – мини-автомобиль из России… Но разве эта малютка не из Японии?! | Общество | ИноСМИ
2021-09-24T01:30:00+03:00
2021-09-27T08:59:48+03:00
2021-09-24T01:30:00+03:00
2021
https://inosmi.ru/social/20210924/250564622.html
Российская «Ока» – копия японского автомобиля?
Российская «Ока» – копия японского автомобиля?
Общество
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
В этой колонке «Неизвестные автомобили» мы знакомим вас с образцами, о которых в Японии нет практически никакой информации. В 25 выпуске мы расскажем о компактном хэтчбеке «Лада… ИНОСМИ, 24.09.2021
общество, япония, японский, россия, автомобиль
https://cdnn1.inosmi.ru/images/25056/46/250564698.jpg
1920
1920
true
https://cdnn1.inosmi.ru/images/25056/46/250564698.jpg
https://cdnn1.inosmi.ru/images/25056/46/250564693.jpg
1920
1080
true
https://cdnn1.inosmi.ru/images/25056/46/250564693.jpg
https://cdnn1.inosmi.ru/images/25056/46/250564692.jpg
1920
1440
true
https://cdnn1.inosmi.ru/images/25056/46/250564692.jpg
https://cdnn1.inosmi.ru/images/25056/46/250564691.jpg
1200
630
true
https://cdnn1.inosmi.ru/images/25056/46/250564691.jpg
https://cdnn1.inosmi.ru/images/25056/46/250564653.jpg
2991
2048
true
https://cdnn1.inosmi.ru/images/25056/46/250564653.jpg
https://inosmi.ru/social/20210826/250377681.html
https://inosmi.ru/social/20210806/250258622.html
https://inosmi.ru/social/20201012/248298079.html
Издание ИноСМИ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Издание ИноСМИ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Издание ИноСМИ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Издание ИноСМИ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Издание ИноСМИ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Yahoo News Japan
https://cdnn1.inosmi.ru/images/24660/19/246601984.gif
В этой колонке «Неизвестные автомобили» мы знакомим вас с образцами, о которых в Японии нет практически никакой информации. В 25 выпуске мы расскажем о компактном хэтчбеке «Лада Ока», который продавался в СССР и России с 1980-х по 2000-е годы.
С виду «Лада Ока» практически ничем не отличается от японских маленьких машин, да еще и название звучит по-японски! Что же это за автомобиль?
Но перед этим познакомимся с автопроизводителем «Лада»
«Лада» — сравнительно известное название, не так ли? Родина — Россия (а раньше СССР). В Японии хорошо известна полноприводная модель «Нива».
В последнее время внедорожники пользуются популярностью и на вторичном рынке за их грубоватый и простой дизайн.
Между тем официальное название «Лады» звучит так — АвтоВАЗ. Компания была основана в 1966 году и расшифровывается как «Волжский автомобильный завод».
Бренды автомобилей для внутреннего и зарубежного рынков отличались: в России продавались «Жигули», а за рубежом — «Лада» (сейчас все машины называют «Ладой»).
В 1970 году дебютировали «Жигули-2101», которые были созданы на основе Fiat 124 и которые известны в качестве советского и российского народного автомобиля. В 1984 году был представлен амбициозный переднеприводный автомобиль «Жигули-2108» («Лада Самара»).
«Лада Ока» (ВАЗ-1111) вышла в 1987 году
Итак, мы наконец-то подошли к герою сегодняшней статьи ВАЗ-1111 или «Лада Ока». Удивительно, что изначально этот автомобиль был разработан в качестве средства передвижения для инвалидов.
Начнем с подробностей разработки. Очень давно в России был построен завод СМЗ (Серпуховский мотоциклетный завод), производящий автомобили для инвалидов. В какой-то момент его простые маленькие автомобили безнадежно устарели, и советское министерство автомобильной промышленности отдало распоряжение ВАЗ и СМЗ разработать новое авто для людей с ограниченными возможностями. Это было началом рождения «Оки». Событие датируется 1982 годом.
TalouselämäФакти.бгInteriaСМЗ разработал транспортное средство в сравнительно сжатые сроки, однако оно было недоработанным, поэтому ВАЗ не принял этот проект. В связи с этим в качестве образца были взяты японские маленькие автомобили, которые близки по размерам и объему двигателя и успели отлично себя зарекомендовать.Было отобрано несколько моделей, но особенно приглянулся Daihatsu Mira экспортное название Cuore), который и взяли за ориентир.
Инженеры изучали Mira и разрабатывали автомобиль для инвалидов. Первоначальный прототип сильно напоминал японскую модель, но в результате советских требований к дизайну и усовершенствований, а также чтобы «сделать его другим и уникальным», автомобиль получился почти оригинальным.
В 1986 году был представлен предпродажный образец, а в 1988 году начался серийный выпуск этого автомобиля после презентации за год до этого.
Изначально «Ока» собиралась на заводах ВАЗ и СМЗ. Автомобиль получился достаточно продвинутым, поэтому его начали производить и для обычных водителей, в отличие от примитивной модели СМЗ.
Тем не менее из-за того, что в год выпускалось всего около 20 тысяч авто, в 1995 году производство «Оки» перенесли на заводы СеАЗ (Серпуховский автомобильный завод) и ЗМА.
ЗМА — это построенный в 1987 году новый завод «КАМАЗа», который изготавливал запасные части для «Оки».
Двухцилиндровый двигатель — собственная разработка
Что касается силовой установки, то за образец был взят двухцилиндровый двигатель Daihatsu Mira. Тем не менее для снижения себестоимости возникла необходимость взаимозаменяемости узлов и агрегатов с другими двигателями ВАЗа. Поэтому мотор начали разрабатывать с нуля на основе четырехцилиндровой силовой установки «Лады Самары» (ВАЗ-2108), которая также располагалась поперечно.
Примечательно, что этот новый двухцилиндровый двигатель объемом 649 кубических сантиметров отличался наличием балансирного вала для подавления вибраций. «Ока» поставлялась только с четырехступенчатой механической коробкой передач.
В 1996 году автомобиль оснастили новым 749-кубовым двигателем, и он получил маркировку «Ока-11113». Новая модель заменила предыдущую, но внешних отличий практически не было.
Незначительные изменения и конец производства «Оки»
Тем не менее, поскольку в 2005 году ЗМА вошел в состав «Северстали» (сейчас «Соллерс Авто»), завод свернул производство «Оки». Этот автомобиль на рынок стал поставлять только СеАЗ. Он выпустил модель «11116», установив однолитровый трехцилиндровый двигатель китайского производства и пятиступенчатую механическую коробку передач, однако цены на «Оку», которая привлекала дешевизной, выросли, азиатские страны представили различные дешевые автомобили, а нормы, касающиеся выхлопных газов, ужесточились, и поэтому в 2008 году производство малолитражки было завершено. Более того, в 2013 году сам СеАЗ прекратил свое существование.
Кстати, «Ока» для инвалидов, которую производили СеАЗ и СМЗ, была доступна в трех различных версиях в зависимости от состояния нижних и верхних конечностей водителя.
Передовой характер российского автомобильного сообщества, которое с 1950-х годов разрабатывало автомобили как транспортные средства для свободного передвижения, впечатляет.
Различные коммерческие автомобили на базе «Оки»
Были и разнообразные коммерческие версии «Оки». От таких микропикапов, как Suzuki Mighty Boy, до полноразмерных моделей, напоминающих Renault Express или Suzuki Alto Hustle, что весьма забавно.
Россияне любят «Оку»
«Ока», которая была феноменально мала для России, безусловно, не вызывала доверие с точки зрения безопасности. Вместе с тем низкая цена и эксплуатационные расходы сделали автомобиль желанным приобретением в СССР, экономика которого переживала кризис после перестройки в конце 1980-х годов.
Недорогая, маленькая и легкая в управлении «Ока» полюбилась советской и российской публике в качестве модели начального уровня или как авто для пожилых людей наряду с многими другими небольшими транспортными средствами мировых производителей. Она также была важным средством передвижения для водителей-инвалидов, поскольку, как уже отмечалось выше, СеАЗ оснастил модель рядом вспомогательных приспособлений для вождения.
Кроме того, молодежь, у которой было мало денег на покупку автомобиля, покупала подержанную «Оку» и переделывала ее под свои нужды. Ее можно даже было часто встретить в любительском автоспорте.
На YouTube можно увидеть модифицированные варианты, например, заниженные версии с антикрыльями, придающими автомобилю более спортивный вид, или с внедорожными шинами большого диаметра и увеличенным клиренсом.
Венцом магических модификаций «Оки» является удивительный снегоход. Это уже даже не автомобиль. Российская компания «ТТМ Транспорт», занимающаяся разработкой снегоходов и других транспортных средств, на основе «Оки» построила небольшой снегоход ТТМ-1901 «Беркут».
Решетка радиатора, фары, двери и первая половина кузова взяты от «Оки». Обычно водитель и пассажир снегохода находятся под открытым небом, поэтому это — серьезное улучшение. Оценив это, российская пограничная служба в 2016 году официально приняла на вооружение усовершенствованную модель ТТМ-1901-40 «Беркут-2».
Прямых преемников не было…
ВАЗ-1121 был разработан как преемник «Оки», но из-за финансовых трудностей он так и не был выпущен. Можно попытаться найти преемника и обнаружить «Ладу Калину», которая появилась в 2005 году, но это все же автомобиль сегмента В. Если говорить применительно к Японии, то это то же самое, если бы 660-кубовую Mira заменила 1,3-литровая Charade.
Такова история «Лады Оки», которая напоминает японский мини-автомобиль.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Новый ВАЗ-1111 «Ока» 2020 представлен на рендерах
«АвтоВАЗ» не планирует возвращать «мыльницу» на конвейер, но виртуальные концепты от этого не становятся хуже.
Футуристичный ВАЗ-1111, автор: Вячеслав АлександровПоследний экземпляр ВАЗ-1111 сошёл с конвейера в Тольятти ровно 25 лет назад, но народная любовь к компактному хэтчбеку не утихает до сих пор. Под круглую дату редакция DriverNews подобрала сразу 3 рендера новой «Оки» 2020 от независимых дизайнеров.
Плавные линии и футуризм
Концепт современной ВАЗ-1111 дизайнер Вячеслав Александров показал ещё в 2017 году. Автомобиль лишился сходства с современными автомобилями LADA, став больше похожим на кей-кар.
Плавные линии кузова, футуристичный дизайн, стильная надпись LADA на грузовом отсеке, спортивные диски — в таком виде «Ока» получается не только современной, но и спортивной. Аккуратный кругляш на левом пороге намекает, что для хэтча могут предложить электрическую зарядку.
ВАЗ-1111 X-face, авторы: Mail.ruПолноценный икс-фейс
Без фирменных черт LADA, уверены автомобильные дизайнеры из Mail, новому ВАЗ-1111 обойтись не получится. Полноценная икс-образная «морда» в стиле LADA создаёт диссонанс с укороченным кузовом и покатой пятой дверью багажного отделения, благодаря чему такая «Ока» как минимум запомнилась бы водителям.
Результаты опроса на сайте «Лада.онлайн» подтверждают, что «Ока» 2020 в Х-стиле понравилась водителям больше остальных: за неё проголосовало 85% опрошенных.
«Перекачанный» XRay
Наименее удачным, по мнению редакции, получился самый «свежий» рендер от Ивана Десятниченко.
От управляемости до цены: Недостатки LADA XRay в «максималке» назвал владелец
«ОколоДастер» с грациозностью троллейбуса — такое впечатление о себе оставил российский автомобиль.
Если две предыдущих модели вполне могли бы существовать на улицах прекрасной России будущего, то третий концепт смотрится, скорее, как LADA XRay с широким «задком» и без двух задних дверей. ВАЗ-1111 XRay, автор: Иван Десятниченко«Пусть выпускают. Миллионы пенсионеров-дачников приобрели бы», «Коль нарисовали — пусть выпускают. Главное, сделать разные версии с механикой и автоматом, да и моторы помощнее», — замечтались комментаторы в сети.
Лада ока новая
АВТОВАЗ возрождает проект новая ОКА-2 ВАЗ-1121
В начале 2013 года президент АВТОВАЗА Игорь Комаров на пресс конференции планам компании на текущий год, заявил о возрождении проекта ОКА-2. Данный проект из-за кризиса был свернут в 2008 году. По заявлению Игоря Комарова новая ОКА будет разрабатываться при участии ведущих авто производителей таких, как Renaultи Nissan. В стенах завода название новой ОКИ «проект 1121» В люксовой комплектации новая ОКА будет иметь полный электропакет, четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3, электропривод зеркал заднего вида, а также литые диски 14 диаметра. Новая ОКА разрабатывается в современном дизайне с обтекаемыми линиями и светодиодными задними фарами. Как экстерьер, так и интерьер с ходу напоминает уменьшенную версию Лада Калина. Интерьер на удивление выглядит вполне современно, но ужасно портит картину длиннющая ручка переключения передач. Так же подразумевается выпуск базовой версии с двухцилиндровым мотором от ВАЗ-1111 с доработанной системой впрыска. Про коробку
переключения передач и подвеску информация отсутствует. Производство новой ОКИ не будет только на заводе АВТОВАЗА, планируется также выпускать в таких странах как Китай, Индия , а так же в странах Латинской Америки. Если бы проект уже пошел с конвейера, то возможно это приободрило покупателей с малым бюджетом, но под конец интервью Игорь Комаров заявил, что:
« – Проект вряд ли будет реализован в ближайшие три-четыре года, поскольку у нас много других проектов, связанных с большим объемом производства. Есть подобный проект и в планах Альянса. Возможно, мы объединим усилия, чтобы ближе к 2020 году такой автомобиль появился».
АВТОВАЗ опять идет по «граблям», спрашивается, кому нужна будет заведомо морально устаревшая машина аж в 2020 году. Да, возможно найдутся поклонники продукции Волжского Автомобильного Завода, но таких единицы. Жалко, что наша автомобильная промышленность так медленно реагирует на потребности рынка, ведь сейчас компактный автомобиль приятной наружности и ценой приглянулся бы покупателю.
Ну что же будем надеяться, что руководство АВТОВАЗА одумается и запустит в производство новую ОКА-2 намного раньше прогнозируемых сроков. И опять не прогорит с выпуском устаревшего автомобиля в симпатичном облике.
Понравилась статья, поделись с друзьями.
05.02.2010: «Ока-3» – гибрид «Оки» и Lada Kalina
5 фев 2010
Автомобиль оснащен пятиступенчатой механической КПП и 16-клапанным бензиновым двигателем объемом 1,4 л мощностью 89 л. с. Заводской индекс новинки – «Проект 11174», а рабочее название – «Ока-3». 80% основных компонентов автомобиля заимствованы у пятидверного хэтчбека Lada Kalina.
Длина авто – 3,65 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,5 м, колесная база – 2,32 м, масса – 980 кг. Разработчики автомобиля говорят, что крыша, боковина и задняя часть пола – полностью оригинальные детали. Новые боковые двери «Оки-3» «АвтоВАЗ» планирует использовать в будущем для трехдверной версии Lada Kalina.
Максим Нагайцев – вице-президент по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» сообщил, что стоимость базовой версии новинки будет чуть выше цены на классическую «Оку». Когда новая модель выйдет в серийное производство, пока неизвестно, но шансы попасть на конвейер у нее довольно велики.
При написании новости использовалась информация: Авто.Вести.ру, Amobil.ru
Комментарии к новости
Оставить комментарийПрезентация «ОКА-3»: «Калина»-три четверти. Новая ока лада
ГлавнаяЛадаНовая ока лада
3 февраля 2010 годаМы уже почти привыкли к тому, что все новости насчет АВТОВАЗа — это, как правило, сообщения экономического плана, причем нерадостные. Но в Тольятти выпускают автомобили и даже конструируют новые модели. С прототипом, который может стать новой «Окой», познакомился Игорь Моржаретто. Фото Александра Батыру.
«НАРОДНАЯ» ИСТОРИЯ
Маленькая «Ока» (модель ВАЗ-1111), которую придумали четверть века назад на Волжском автозаводе, должна была стать народным автомобилем, но — не стала. Хотя на протяжении многих лет пользовалась в стране популярностью. Ее производили на двух заводах — в Набережных Челнах и Серпухове, всего 30–50 тыс. машин в год. Можно было продавать и больше, но…
У «Оки» был полностью оригинальный кузов и свой силовой агрегат, и, чтобы увеличить их производство, требовались серьезные инвестиции. Но свободных средств не нашлось ни у ВАЗа, ни у ЗМА, ни у СеАЗа. И когда в Тольятти прекратили выпуск двигателей «Оки», проект умер. У маленького автомобиля был целый ряд больших достоинств: низкая цена, невеликие габариты… Несколько лет назад на АВТОВАЗе предприняли попытку возродить проект. В прототипе «Ока-2» салон уже не такой тесный, мотор взяли помощнее — 1,1 л. Но тогда довести модель до серии не удалось, а сегодня платформа уже устарела. Но не сама идея!
«Проект 11174»
ТРЕТЬЯ ПОПЫТКА
Новый прототип под кодовым названием «Ока-3» (заводской индекс «Проект 11174») скромно прячется в углу демонстрационного зала НТЦ АВТОВАЗа. Широкой аудитории машину не показывали. Да что там посторонняя публика — даже большинству вазовцев неизвестно, что ведутся работы в этом направлении! Понятно, времена сейчас для предприятия непростые. Не так давно официально объявили, что временно прекращаются работы над «Проектом С». Но, в отличие от этой разработки, «Ока-3» базируется на существующей платформе, в ней используются серийные агрегаты, так что путь до конвейера может быть очень коротким. Да и существующий прототип не пластилиновый, а ходовой. Мне даже дали прокатиться. Чувствуешь себя за рулем полноценной машины, только сдавать назад непривычно — кажется, до стекла третьей двери можно рукой достать. В общем, та же «Калина», только чуть короче.
«Проект 11174»
«Ока-3» короче хэтчбека «Калина» на 200 мм.«Ока-3» короче хэтчбека «Калина» на 200 мм.
ТЕХНИКА С ЭКОНОМИКОЙ
Итак, донором послужил серийный автомобиль (степень унификации узлов и деталей с моделью ВАЗ-1119 достигает 80%). Полностью оригинальные детали кузова — крыша, боковина и задняя часть пола. А удлиненную дверь конструкторы предлагают считать условно оригинальной деталью, ведь точно такая же будет использоваться на трехдверном хэтчбеке «Калина» (этой модели пока нет даже в виде макета, но теоретически она предполагается). Остальные узлы позаимствованы у обычной «Калины». Трехдверка короче хэтчбека на 200 мм, а боковые двери длиннее стандартных на 150 мм. Вообще, по длине и ширине автомобиль очень близок… к «старой» «Ниве» («Лада 4×4»). И там и здесь задние пассажиры сидят между колесными нишами. То есть практически разместиться смогут только двое. По сравнению с хэтчбеком машина весит почти на 100 кг меньше, при этом ничего не потеряла в плане безопасности. Кроме того, ее можно дооборудовать всеми доступными для «Калины» опциями — от базового, очень доступного по цене набора до самого богатого.
«Проект 11174»
www.zr.ru
дилер LADA в г. Нижний Новгород (Нижегородская область)
Комбинируя цвет, цену, технические характеристики и опции, подберите оптимальную для вас комплектацию автомобиля 4×4 3 дв..Определились с выбором? Отлично! Тогда отправляйте online-заявку на тест-драйв, расчет кредита или покупку 4×4 3 дв. в наш дилерский центр.
Выбор по цене
Выбор по характеристикам
2
ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ
все двигатели
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ
3
ВЫБОР ОПЦИЙ
ОПЦИИ
все двигатели
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ
Вашему выбору подходят
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Classic
ВЫБРАТЬсравнить
473 900 руб *
503 900 руб
• Крепления для детских сидений ISOFIX• Дневные ходовые огни • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Новая комбинация приборов• Розетка 12V
• Гидроусилитель рулевого управления• Легкая тонировка стекол• Электростеклоподъемники передних дверей• Аудиоподготовка
• 16» стальные диски с шинами Pirelli• Запасное полноразмерное стальное колесо 16»
1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe
ВЫБРАТЬсравнить
492 900 руб *
522 900 руб
• Крепления для детских сидений ISOFIX• Дневные ходовые огни • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Новая комбинация приборов• Розетка 12V• Розетка 12V в багажном отделении
• Гидроусилитель рулевого управления• Легкая тонировка стекол• Электростеклоподъемники передних дверей• Подогрев передних сидений• Электропривод и обогрев наружных зеркал• Аудиоподготовка
• 16» легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli• Запасное стальное колесо временн
okalada.lada.ru
Ока-Лада —
— Ока-Лада- Нижний Новгород, Коминтерна, 43- +7 (831)2744444
Вопрос о покупке автомобиля, а именно о его выборе часто заводит в тупик, если рядом нет разбирающегося специалиста. Купить автомобиль из модельного ряда Lada – рациональное решение, остается лишь отыскать предложение с привлекательной ценой. Ока-Лада располагает огромным ассортиментом автомобилей Лада. В наличии имеются все модели и комплектации, к чему прилагается и профессиональная консультация сотрудника и помощь в подборе авто.
Lada купить в автосалоне Ока-Лада Нижний Новгород
Критерии потребителей к современным автомобилям весьма высоки . Новейшие машины Лада способны удовлетворить спрос широкого круга автолюбителей. В новых технологиях создания моделей учтены как привычные и устоявшиеся модули, так и новые наработки производителя. Ока-Лада реализует автомобили успешно уже несколько лет с учётом всех критериев высокого сервиса официального дилера.
Автосалон Лада — Ока-Лада сегодня предлагает:
- покупку автомобиля по государственной программе автокредитования;
- привлекательные акции и спецпредложения;
- авто в кредит по программам популярных банков;
- дисконтную систему;
- помощь по страхованию автомобиля;
- новые схемы заключения договоров;
- низкую стоимость на автомобили;
Соответствие Ока-Лада современным стандартам позволяет занимать лидирующее положение в выборе автолюбителей.
Купить Lada Нижний Новгород
Для клиента здесь всё организовано таким образом, чтобы он получил ответы на все вопросы и определился с выбором. Ока-Лада заботится в первую очередь о том, чтобы покупатель совершал осознанные действия а не навязанные менеджерами салона, поэтому до и после покупки автомобиля предоставляются такие возможности, как:
- предварительный заказ авто;
- запись на тест-драйв;
- выбор комплектации;
- техническое обслуживание с гарантией;
Это далеко не полный список преимуществ дилера. Лада всем своим изяществом подчёркивает престиж владельца автомобиля.
Ока-Лада Нижний Новгород
Сегодня очень просто найти автосалон через интернет и изучить схему проезда, чтобы побывать в шоу-руме дилерского центра. Вы также можете связаться с автосалоном по телефону и предварительно узнать о наличии автомобилей.
Лада: Цены и комплектации Нижний Новгород
Ока-Лада приглашает к себе в гости по адресу: Нижний Новгород, Коминтерна, 43. Вас встретят доброжелательные менеджеры и проконсультируют по всем вопросам, оставив у Вас только хорошие впечатления от Лада в Ока-Лада.
kuplu-lada.ru
«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453
Рязань | Сводка ДТП за прошедшие пятницу и выходные
За прошедшие пятницу и выходные в Рязанской области зарегистрировано 13 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых 15 человек получили травмы. Выявлено 9269 нарушений ПДД, в том числе 20 фактов управления транспортным средством в состоянии опьянения. Об этом сообщает пресс-служба регионального УМВД.
Кроме того, на территории региона выявлено 52 нарушения ПДД, совершенных пешеходами, 193 нарушения, связанных с управлением «тонированным» автомобилем, 12 водителей управляли транспортным средством без водительского удостоверения, пресечено 13 нарушений правил перевозки детей, выдано 8 предписаний на устранение выявленных недостатков в содержании улично-дорожной сети, составлено 7 протоколов.
20 ноября 2021 года, примерно в 09.30, в Рязанском районе на 19-м километре автодороги «Рязань-Ряжск-Александро-Невский-Данков-Ефремов», по предварительной информации, 29-летняя жительница Рязанской области, управляя автомобилем «Фольксваген Поло», двигаясь со стороны города Ряжска в направлении города Рязани, не выбрала безопасный скоростной режим, не учла дорожно-метеорические условия и совершила столкновение с автомобилем «Ниссан Кашкай» под управлением 30-летнего мужчины.
В результате ДТП женщина-водитель автомобиля «Фольксваген Поло» доставлена в медицинское учреждение.
21 ноября 2021 года, примерно в 03.30, в Михайловском районе на 4-м километре автодороги «Михайлов-Голдино-Грязное-Горлово-Скопин-Милославское», по предварительной информации, 49-летний мужчина, управляя автомобилем «Лада Ларгус», не справился с рулевым управлением и совершил съезд в кювет.
В результате ДТП за медицинской помощью обращались водитель и 43-летняя пассажирка.
Фото: УМВД России по Рязанской области
Фёрстеровский резонансный перенос энергии (FRET)
Введение
Аналогично тому, как два магнита будут притягиваться друг к другу только тогда, когда они достаточно близко, энергия флуоресценции может также передаваться между флуоресцентными молекулами, если они находятся в очень близкой близости. Это принцип Förster Resonance Energy Transfer (FRET) , который представляет собой метод, используемый для определения того, находятся ли две флуоресцентные молекулы на определенном расстоянии друг от друга.
Предложенный Теодором Фёрстером в 1946 году и экспериментально подтвержденный Страйер и Хаугландом (1967), FRET использует принцип передачи энергии между донорными и акцепторными молекулами флуорофора, который возникает только тогда, когда молекулы находятся в пределах определенного расстояние друг от друга.
Принцип FRET
FRET — это тип передачи энергии, который происходит между двумя флуорофорами, находящимися достаточно близко друг к другу. Этот процесс показан на энергетической диаграмме Яблонского на рис. .1 .
Рисунок 1: Принцип FRET в виде диаграммы Яблонского. Донорный флуорофор поглощает фотоны (синяя стрелка) и переходит из основного энергетического состояния (S0) в возбужденное состояние (S1) и излучает флуоресценцию (зеленая стрелка) при падении обратно в основное состояние. Передача энергии, которая происходит в FRET, показана пунктирными черными стрелками, вместо излучения флуоресценции донорная энергия передается и поглощается акцепторным флуорофором, который, в свою очередь, возбуждается и излучает флуоресценцию.Как видно на диаграмме, эти процессы происходят в чрезвычайно малом масштабе времени, а FRET происходит в пределах наносекунд. Изображение адаптировано из Alex M Mooney, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=23197114.Как показано в Рис. 2 , для успешного выполнения FRET необходимы три требования:
- Две флуоресцентные молекулы должны иметь перекрывающихся спектров , чтобы энергия одной могла возбуждать другую ( Рис. 2A ).В классическом примере используется голубой флуоресцентный белок (CFP) и желтый флуоресцентный белок (YFP), поскольку эмиссия CFP достаточно близка в спектре света для возбуждения YFP, что позволяет использовать FRET.
- Две флуоресцентные молекулы должны находиться на расстоянии в пределах 10 нм, друг от друга, иначе передача энергии не будет ( Рис. 2B ). Это главная привлекательность FRET, поскольку с ее помощью можно определить, насколько близко друг к другу находятся определенные молекулы.
- Две флуоресцентные молекулы должны иметь правильную ориентацию , а именно , а именно не перпендикулярно друг другу ( Рис.2С ). Только если два флуорофора расположены параллельно, они будут передавать энергию друг другу.
FRET использует флуоресцентную донорную молекулу в возбужденном состоянии для передачи энергии флуоресцентной акцепторной молекуле (Hussain, 2012), при этом сама передача энергии не вызывает флуоресценции. Что может быть обнаружено, так это снижение на флуоресценции молекулы донора и увеличение на флуоресценции молекулы акцептора . Этот перенос энергии может происходить только тогда, когда молекулы находятся на расстоянии 1-10 нм друг от друга ( рис.2Б ).
Приложения FRET
По сути, FRET используется как «спектроскопическая линейка» , которая может измерять расстояние между молекулами, а FRET указывает, находятся ли молекулы слишком далеко друг от друга (без изменения флуоресценции) или в пределах 1-10 нм друг от друга (изменения во флуоресценции). Кроме того, скорость FRET прямо пропорциональна расстоянию, разделяющему две молекулы, что позволяет количественно оценить это расстояние как до тех пор, пока молекулы не достигнут разделительного расстояния, на котором FRET больше не возникает.
Информация о расстоянии, полученная с помощью одномолекулярного FRET, делает его идеальным методом для приложений, которые исследуют структуру и динамику белков и нуклеиновых кислот. Прикрепляя флуорофоры к двум разным белкам, которые обычно связываются вместе, или оба флуорофора к одному белку, который меняет форму после связывания, FRET можно использовать в качестве элегантного маркера связывания с белками, анализируя скорость и скорость взаимодействия белков. Дополнительные примеры приложений FRET можно увидеть на Рис.3 .
Рисунок 3: приложений FRET. FRET может возникать только тогда, когда донор (синий ствол) и акцептор (желтый ствол) становятся ближе, чем на 10 нм друг к другу. Каждый флуорофор можно связать (зеленая линия) с субстратами для экспериментов. A) FRET, чтобы показать связывание белка с конкретным отдельным субстратом, B) FRET, чтобы показать связывание белка с прикрепленным субстратом, C) FRET, которое происходит, когда белок связывается с лигандом (оранжевый кружок) и претерпевает изменение формы (конформационное изменение ), D) FRET, который останавливается, когда ферменты (в данном случае протеаза) расщепляют связь между флуорофорами.Изображение от Zeiss Fluorescent Protein FRET Biosensors.Недавние исследования с использованием FRET включают визуализацию конформационных изменений белков, в частности ферментов, во время их функционального цикла (Dyla et al. 2016) и мониторинг синтеза ДНК в режиме реального времени (Fijen et al. 2017). Дополнительные сведения о наследии FRET и его будущем развитии см. В обзоре Sun et al. 2011.
Популярные флуорофоры для использования с FRET: пары флуоресцентных белков, особенно голубой флуоресцентный белок (CFP) и желтый флуоресцентный белок (YFP), оба варианта классического зеленого флуоресцентный белок (GFP).Эти белки могут быть прикреплены к белкам через удобная генная инженерия, а CFP / YFP имеют перекрывающиеся спектры и идеально подходит для FRET, как показано на Рис.1 и Рис.2 , с оптимизированным CFP-YFP наиболее эффективное и широко используемое сопряжение для измерений FRET.
Некоторые методы могут использоваться для анализа FRET, например as флюоресцентная микроскопия для визуализации (FLIM) , который отслеживает экспоненциальную скорость распада флуорофора излучение в наносекундном масштабе времени, как количественная характеристика разные флуорофоры.Исследования FLIM могут дать значения эффективности FRET и эти биофизические методы могут сочетаться друг с другом в комбинированном FLIM-FRET измерения.
FRET также является мощным инструментом для визуализации передачи сигнала в живых клетках благодаря использованию флуоресцентных белков (может быть добавлен к живым клеткам с помощью генной инженерии) и чрезвычайно коротким временным шкалам. Это позволяет выполнять визуализацию кальция и другие исследования динамических быстродействующих процессов. Это показано на Рис. 4 и других работах Ниино и др. (2009).
Рисунок 4: Одновременная визуализация цАМФ и цГМФ с использованием двойных датчиков FRET. На изображении показаны изображения с псевдоцветным соотношением в разные моменты времени Epac1-cAMP и красный cGES-DE5, совместно экспрессируемые в клетках PC12, с использованием пар CFP / YFP и Sapphire / RFP FRET. Масштаб 10 мкм. Изображение из Niino et al. (2009).Камеры для FRET
Из-за того, что FRET происходит в столь короткие сроки, высокоскоростная камера жизненно необходима, чтобы не пропустить информацию, когда отображение быстро движущихся частиц или динамических процессов.Эти эксперименты с одной молекулой может находиться в небольшом поле зрения (FOV), поэтому камера sCMOS полезна для возможность ограничить полный FOV меньшей областью интереса (ROI), которая сохраняет полную ширину при резком увеличении скорости.
Из-за потенциально низких сигналов и высокого скоростных событий, малое время экспозиции будет обязательным, а это означает, что камеры также требуют высокой чувствительности и высокого отношения сигнал / шум. Лучшая камера технология для высоких скоростей и высокой чувствительности — sCMOS, это также приведет к меньшего фотообесцвечивания живых образцов из-за низкой освещенности.
Сводка
FRET — это мощный и широко используемый метод флуоресценции одиночных молекул, использование которого ограничено только воображением и требованиями, показанными на Fig.1 .
Список литературы
Förster T. (1946) Naturwissenschafien . ; 6: 166–175.
Страйер Л. и Хогланд Р. П. (1967). Передача энергии: спектроскопическая линейка. Proc Natl Acad Sci USA, 58 (2), 719–726.
Бруссард Дж.А, Раппас Б., Уэбб Д.И., Браун С.М. (2013) Флуоресцентная резонансная микроскопия с переносом энергии, продемонстрированная путем измерения активации серин / треонинкиназы Akt. Nat Protoc , 8 (2) 265-81.
Дила М., Андерсен Дж. Л., Кьергаард М., Биркедал В., Терри Д. С., Альтман Р. Б., Бланшар СК, Ниссен П., Кнудсен С. Р.. (2016) Разработка прототипической АТФазы P-типа Listeria monocytogenes Ca (2 +) — АТФазы 1 для исследований FRET одиночных молекул. Bioconjug Chem 21; 27 (9) 2176-87.
Fijen C, Montón Silva A, Hochkoeppler A, Hohlbein J.(2017) Одномолекулярный датчик FRET EA для мониторинга синтеза ДНК в режиме реального времени. Phys Chem Chem Phys . 8; 19 (6) 4222-4230.
Ниино Ю., Хотта К., Ока К. (2009). Одновременная визуализация живых клеток с использованием двойных датчиков FRET с одним источником света возбуждения . PLOS ONE 4 (6): e6036. https://doi.org/10.1371/journal.pone.0006036
Секар Р. Б. и Периасами А. (2003). Флуоресцентная микроскопия с резонансным переносом энергии (FRET), визуализация локализации белков живых клеток. Журнал клеточной биологии, 160 (5), 629–633. https://doi.org/10.1083/jcb.200210140
Sun Y, Wallrabe H, Seo SA, Periasamy A. (2011) FRET-микроскопия в 2010 году: наследие Теодора Ферстера к 100-летию со дня его рождения. Хемфисхем . 12 (3): 462–474.
FRET от одиночных до мультиплексированных сигнальных событий
FRET — это безызлучательный перенос энергии возбужденного состояния за счет дипольной связи между флуорофорами, находящимися в очень близком окружении.Для молекул с совпадающими энергиями резонанс между электронными оболочками донорной и принимающей молекулы вызывает передачу энергии возбужденного состояния. Как следствие, молекула-донор возвращается в основное энергетическое состояние, а молекула-акцепт переводится в возбужденное состояние без непосредственного возбуждения.
Характер процесса связывания сильно зависит от расстояния, ограничивая FRET короткими расстояниями, максимум до 10 нм для большинства биологически значимых флуорофоров.Это тот же порядок величины, что и шкала длины белков. Его крайняя зависимость от расстояния и короткий диапазон делают FRET идеальным инструментом для исследования межбелковых взаимодействий, модификаций и конформационных изменений.
Это было основополагающим вкладом Ферстера в осознание того, что вероятность того, что две молекулы обладают совпадающими колебательными уровнями энергии, зависит от произведения их частотных спектров, то есть степени перекрытия между спектром излучения донора и спектром поглощения акцептора (Förster 1946, 1948 г.).Он ввел функцию вероятности перехода, называемую «интегралом перекрытия», которая описывает плотность состояний возбужденного донора и акцептора, которые могут быть связаны и претерпевать изоэнергетический перенос энергии.
Интеграл перекрытия был недостающим фрагментом головоломки на пути к уравнению FRET (Förster 1951), которое сегодня используется для прогнозирования и количественного описания связи FRET с высокой точностью. 4 d \ lambda $$
(1)
в котором κ 2 — геометрический фактор, описывающий относительную ориентацию диполей донорного и акцепторного переходов, Q D — квантовый выход донора в отсутствие FRET, n — показатель преломления среды, N А — число Авогадро, r — расстояние разделения флуорофоров, τ D — время жизни донора в отсутствие FRET, f D ( λ ) — спектр флуоресценции, нормированный на единицу, а ϵ А ( λ ) — спектр поглощения акцептора, нормированный на его молярный коэффициент экстинкции.
Мы не будем подробно останавливаться на происхождении или исторической основе этого знаменитого уравнения, которое мы ссылаемся на van der Meer (2013) и Wouters (2013). Однако важно обсудить некоторые из его компонентов и их связь со скоростью передачи энергии, поскольку они имеют прямые последствия для связи FRET между двумя молекулами и для расширения теории FRET, чтобы включить несколько акцепторов на донор, как в случае с многие реализации мультиплексированного FRET.
Скорость передачи энергии, эффективность FRET и срок службы
Скорость передачи энергии k Т (в единицах s -1 ) описывает вероятность девозбуждения донора («распада») из-за потери энергии через FRET.Другие пути распада связаны с испусканием фотона, как это определяется скоростью излучения Γ , и через безызлучательные потери энергии при взаимодействии с окружающей средой, что определяется безызлучательной скоростью k № .
Доля всех переходов затухания, происходящих через FRET, определяется эффективностью FRET E (в диапазоне от 0 до 1 или 100%). Это равно отношению скорости передачи ко всем скоростям вместе взятым (уравнение.2). Сумма, обратная сумме всех скоростей, представляет собой (среднее) время, которое требуется возбужденному состоянию, чтобы вернуться в основное состояние. Это называется временем жизни τ .
$$ E = \ frac {k_T} {k_T + \ varGamma + {k} _ {nr}} = {k} _T {\ tau} _ {FRET} $$
(2)
Время жизни возбужденного состояния донора ( τ D, без FRET ) является обратной суммой радиационной, неизлучающей и, если присутствует, скорости передачи энергии ( τ D, FRET ) (Ур.3):
$$ \ begin {array} {l} {\ tau} _ {D, NO \ kern.2em FRET} = \ frac {1} {\ varGamma + {k} _ {nr}} \ kern1em > \ kern1em {\ tau} _ {D, FRET} = \ frac {1} {k_T + \ varGamma + {k} _ {nr}} \\ {} {\ tau} _ {D, FRET} = \ left ( 1- E \ right) \ cdot {\ tau} _ {D, NO \ kern.2em FRET} \ kern1em \\ {} \ kern1em \\ {} и \ kern0.5em {k} _T = \ frac {E} {\ tau_ {D, NO \ kern.2em FRET} \ kern.2em \ left (1- E \ right)} \ kern1em \ end {array} $$
(3)
Срок службы донора зависит от эффективности FRET.Когда скорость передачи увеличивается, эффективность FRET увеличивается, а время пребывания донора в возбужденном состоянии уменьшается. Таким образом, измерения продолжительности жизни дают прямое представление о скорости снятия возбуждения, действующей на донора.
Межфлуорофорное расстояние и ориентация
Уравнение Фёрстера (уравнение 1) показывает, что FRET имеет зависимость шестого порядка от разделительного расстояния. Типичный диапазон расстояний для FRET между донором и акцептором составляет 1–10 нм. Зависимость FRET от расстояния в данной паре флуорофоров может быть выражена с помощью критического, также называемого расстоянием Ферстера R 0 .6} $$
(5)
Эти уравнения (уравнение 5) показывают, почему FRET часто называют «молекулярной линейкой», поскольку скорость и эффективность FRET очень чувствительно зависят от расстояния в масштабе молекулярной длины.
Реалистичные экспериментальные значения эффективности FRET в медико-биологических науках обычно лежат между ~ 50 и 5%, то есть \ ({R} _0 \ le r \ le 1 \ frac {1} {2} {R} _0 \) ( Рис.2). Как R 0 для обычных пар FRET лежит около 5 нм, изменение эффективности FRET на 5%, которое можно с уверенностью обнаружить с помощью микроскопии FRET, соответствует изменениям расстояния в диапазоне Ангстрем.2 = \ frac {2} {3} \), изменение расстояния на 10% приводит к изменению эффективности FRET на 40%.
Однако следует сделать предостережение, когда расстояния рассчитываются на основе эффективности FRET. Причина в том, что R 0 зависит от относительной ориентации диполя κ 2 (рис.2). Точное значение (я) κ 2 между взаимодействующими флуорофорами в эксперименте неизвестно априори, но его пределы можно оценить по деполяризации флуоресценции (Dale et al.2 = \ frac {2} {3} \) также приемлемо в режиме, в котором ориентация по крайней мере одного из флуорофоров полностью случайна или подвижна и в большинстве случаев приводит к небольшой ошибке (van der Meer 2002). Однако при высоких степенях неподвижности оценки расстояния могут иметь большие ошибки.
Поучительный пример влияния κ 2 по эффективности FRET представляет собой слитую конструкцию CFP-YFP Cy11.5, в которой были удалены последние 11 аминокислот CFP и первые пять аминокислот YFP.Эта конструкция голова-хвост имеет ожидаемое межхромофорное расстояние, равное длинной оси ствола флуоресцентного белка, т.е. ~ 4 нм, но обладает эффективностью FRET 98% (Shimozono et al. 2006). Такую высокую эффективность FRET нельзя объяснить с большого расстояния, и основную причину следует искать, скорее, в предпочтительной ориентации флуорофоров с κ . 2 близко к 4 (см. Также рис. 2).
Следовательно, особенно с большими флуоресцентными белками (~ 27 кДа), которые генетически слиты с интересующим белком, следует проявлять осторожность.Тем не менее, зависимость от расстояния находится в масштабе, который полностью позволяет бинарное обнаружение белковых взаимодействий и конформационных изменений. Принимая во внимание исключительную чувствительность к расстоянию в субнанометровом масштабе, микроскопию FRET можно считать одним из методов оптической микроскопии сверхвысокого разрешения.
Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Экстраверты и интроверты: советы по выживанию в отношениях
Фундаментальное столкновение
Я только что получил срочный вопрос от клиентки, которая уже более трех месяцев работает из дома — в непосредственной близости со своей семьей.Мне бы не хотелось, чтобы вся боль, беспокойство и беспокойство, которые мы все вместе испытывали, сводились к одной только линзе E / I, но это неизбежный факт, что укрытие на месте и работа из дома бьют, как яблочко, по основным различиям. между теми из нас, кто предпочитает экстраверсию и интроверсию. Близкое расстояние; социальное дистанцирование; рассредоточенная, разнесенная рабочая жизнь; суженные границы и меньшие круги личного пространства — это условия, которые обременяют как экстравертов, так и интровертов.Нам, людям, принципиально сложно полностью понять, насколько обременительным и унизительным для кого-то является борьба с чем-то, чего мы так сильно хотим и в чем нуждаемся — ничто не подчеркивает того, что мы с Э. делили одно и то же пространство. Экстраверты беспокоятся из-за того, что их партнеры-интроверты затягивают разговор или небольшую социальную проверку, в то время как интроверты принижают, казалось бы, бездонную потребность своих экстравертов во « подключении ».
Итак, что с этим делать?
Несмотря на то, что вы можете предпринять множество действий, предложения попадают в одну из двух основных групп — вы можете время от времени подстраиваться под нужды вашего партнера и его предпочтения, и / или вы можете попросить его согнуться или сосредоточиться на твои нужды.Выигрышные семейные отношения кажутся либеральной смесью обоих этих вариантов. Ниже приведены несколько советов как для экстравертов, так и для интровертов — надеюсь, это даст вам некоторые идеи о том, что делать и о чем просить.
Советы по привлечению экстравертов:
- Будьте открытыми и открытыми — поделитесь тем, что происходит с вашим мышлением (даже если оно незакончено).
- Будьте там, где находится ваш партнер и ваша семья, и присоединяйтесь к их занятиям и беседам.Помните, что простое пребывание в одной комнате или доме для большинства экстравертов не считается «вместе».
- Говорите открыто — даже если вам нужно подтолкнуть себя — дайте окружающим знать, что вы думаете или чувствуете, каким бы неловким это ни казалось.
- Присоединяйтесь — не ждите приглашения.
- Начать контакт и разговор со своим партнером. Будьте тем, кто предложит поездку, мероприятие, социальное взаимодействие (даже если только в Zoom).
- Редактируйте себя вслух, а не мысленно.
- Обращайте внимание на виды, звуки и действия в мире, происходящие вокруг вас — присутствуйте.
Советы по вовлечению интровертов:
- Будьте спокойны и сдержанны — не делитесь своими мыслями.
- Практикуйтесь проводить время в одиночестве и не раскрывать свои мысли и чувства.
- Позвольте — и даже пригласите — других проводить время в тишине друг от друга. Помните, интроверты склонны считать, что параллельная игра обязательна. Я могу быть здесь и делать свою работу, пока вы тут же читаете свою книгу, и хотя мы не разговаривали напрямую, мы были «вместе».”
- Удерживайтесь и позвольте кому-то другому говорить и сделать ход первым — и учтите тот факт, что такой отказ может означать, что не будет сделано никакого движения и не будет разговора. Пусть все будет в порядке.
- Посиди с кем-нибудь и помолчи. Действительно слушайте, что они говорят.
- Обратите внимание на то, что вы думаете и чувствуете — на то, что происходит внутри вас.
- Обдумайте — через медитацию, молитву, ведение дневника — свою внутреннюю жизнь и мир, и позвольте этому быть законченным действием, которое не должно завершаться вашим рассказом и разговором о содержании этого внутреннего исследования с кем-то впоследствии.
Следующие шаги:
Богатство шрифта выходит далеко за рамки понимания экстравертов и интровертов. Если вы коуч, инструктор или консультант, использующий оценку MBTI, обратите внимание на недавно переработанный семинар OKA: «Дизайн и упражнения MBTI от OKA». На этом онлайн-курсе, который предлагается в виде двух последовательных занятий по полдня, рассказывается о ряде передовых методов презентации и обучения MBTI. OKA заработала себе репутацию благодаря динамичной и инновационной доставке Type и MBTI — этот класс покажет вам, как и поделится с вами проектами и упражнениями (более 30 из них), которые сделали OKA на карте.
Определение структур белковых комплексов на основе байесовской модели данных резонансной передачи энергии Фёрстера (FRET) in vivo
https://doi.org/10.1074/mcp.M114.040824Получить права и содержаниеИспользование in vivo Резонанс Фёрстера Данные переноса энергии (FRET) для определения молекулярной архитектуры белкового комплекса в живых клетках являются сложными из-за разреженности данных, неоднородности образцов, вкладов сигналов от нескольких доноров и акцепторов, неодинаковой яркости флуорофора, фотообесцвечивания, гибкости линкера, соединяющего флуорофор с меченый белок и спектральные перекрестные помехи.Мы решили эти проблемы, используя байесовский подход, который дает апостериорную вероятность модели с учетом входных данных. Апостериорная вероятность определяется как функция зависимости нашей метрики FRET FRET R от структуры (прямая модель), модели шума в данных, а также априорной информации о структуре, относительной заселенности различных состояний в образец, параметры прямой модели и шум данных. Прямая модель была проверена на кинетическом моделировании Монте-Карло и экспериментальных данных in vivo , собранных на девяти системах известной структуры.Кроме того, наш байесовский подход был подтвержден тестированием 16 белковых комплексов известной структуры. Учитывая структуры каждой субъединицы комплексов, модели были рассчитаны на основе синтетических данных FRET R со среднеквадратичной ошибкой отклонения расстояния от 14 до 17 Å. Подход реализован в платформе интегративного моделирования с открытым исходным кодом, что позволяет нам определять макромолекулярные структуры с помощью комбинации данных in vivo, FRET R и данных из других источников, таких как электронная микроскопия и химическое сшивание.
Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)
© 2014 ASBMB. В настоящее время опубликовано Elsevier Inc; Первоначально опубликовано Американским обществом биохимии и молекулярной биологии.
Рекомендуемые статьи
Цитирующие статьи
Подробная информация об исследователе — Ока, Котаро
Презентаций —
Передача сигналов NO-cGMP в неассоциативном обучении дождевого червя.
Я. Китамура, Х. Аонума, К. Нива, К. Мизутани, Х.Огава, К.Ока
3-я Международная конференция по биологии, химии и терапевтическим применениям оксида азота (Нара, Япония) , 2004.05, Плакат (общий)
Моделирование динамики диффузии NO в микрососудистых системах.
К.Яшима, Ю.Ниино, Ю.Китамура, К.Ока
48-е ежегодное собрание биофизического общества (Балтимор, США) , 2004.02, Плакат (общий)
Подход на основе FRET для визуализации распределения деформации на актиновом цитоскелете.
Я. Ниино, Т. Игучи, Ю. Китамура, Х. Огава, К. Ока
48-е ежегодное собрание биофизического общества (Балтимор, США) , 2004.02, Плакат (общий)
Распространение межклеточных кальциевых волн и локализация щелевых контактов в эндотелиальных клетках.
Р. Учино, Т. Кубота, Ю. Китамура, Х. Огава, К. Ока
48-е ежегодное собрание биофизического общества (Балтимор, США) , 2004.02, Плакат (общий)
Изменение индуцированного 5-HT увеличения Ca2 + во время индуцированной NGF дифференцировки в клетках PC12.
К. Хомма, Ю. Китамура, Х. Огава, К. Ока
33-е ежегодное собрание Общества неврологии (Новый Орлеан, США) , 2003.11, Плакат (общий)
Влияние передачи сигналов NO-цГМФ на нервную активность вентрального нервного канатика дождевого червя Eisenia fetida.
Ю. Китамура, Х. Хашии, К. Мизутани, Х. Аонума, Х. Огава, К. Ока
33-е ежегодное собрание Общества неврологии (Новый Орлеан, США) , 2003.11, Плакат (общий)
Корреляция внутриклеточного магния и кальция, измеренная с помощью одновременной флуоресцентной визуализации в клетках PC12 モ
Т.Кубота, Х.Комацу, Ю.Шиндо, К.Токуно, Ю.Китамура, Х.Огава, К.Судзуки, К.Ока
33-е ежегодное собрание Общества неврологии (Новый Орлеан, США) , 2003.11, Плакат (общий)
Идентификация двух типов синаптической активности при фиктивной локомоции дождевого червя.
К. Мизутани, Т. Шимой, Т. Такая, Ю. Китамура, Х. Огава, К. Ока
33-е ежегодное собрание Общества неврологии (Новый Орлеан, США) , 2003.11, Плакат (общий)
Метод на основе FRET для визуализации распределения деформации на актиновом цитоскелете.
Я. Ниино, Т. Игучи, Ю. Китамура, Х. Огава, К. Ока
33-е ежегодное собрание Общества неврологии (Новый Орлеан, США) , 2003.11, Плакат (общий)
Нейронные механизмы позднего ответа в первичной слуховой коре анестезированной морской свинки.
С. Оказаки, К. Такеда, Т. Миядзаки, Ю. Китамура, М. Цукада, К. Ока
33-е ежегодное собрание Общества неврологии (Новый Орлеан, США) , 2003.11, Плакат (общий)
Нейронный механизм классического кондиционирования дождевого червя Eisenia fetida.
Т.Такая, Х.Ватанабэ, Х. Канеко, Т. Шимой, К. Мизутани, Х. Огава, Ю. Китамура, К. Ока
33-е ежегодное собрание Общества неврологии (Новый Орлеан, США) , 2003.11, Плакат (общий)
Популяционный анализ кооперативного поведения C. elegance, выращенных при различных температурных условиях.
Х. Тануэ, К. Мизутани, С. Курата, Х. Мацумура, Н. Мацуяма, Х. Огава, Ю. Китамура, К. Ока
33-е ежегодное собрание Общества неврологии (Новый Орлеан, США) , 2003.11, Плакат (общий)
Характеристика нейронов, вызывающих фиктивную локомоцию в брюшном нервном канатике дождевого червя Eisenia fetida.
Т. Шимой, К. Мизутани, Т. Такая, Ю. Китамура, Х. Огава, К. Ока
33-е ежегодное собрание Общества неврологии (Новый Орлеан, США) , 2003.11, Плакат (общий)
Исследование внутриклеточных путей мобилизации магния в клетках PC12 с помощью одновременной флюоресцентной визуализации Mg-Ca.
Т.Кубота, Ю.Шиндо, К.Токуно, Х.Комацу, Х.Огава, Ю.Китамура, К.Судзуки, К.Ока
10-й Международный симпозиум по магнию 2003 г. (Кэрнс, Австралия) , 2003.09, Устная презентация (общая)
Свойства позднего ответа в первичных клетках слуховой коры анестезированной морской свинки.
С. Оказаки, К. Такеда, Т. Миядзаки, Т. Мацуда, Ю. Китамура, М. Цукада, К. Ока
Международная конференция по слуховой коре (Магдебург, Германия) , 2003.09, Плакат (общий)
Магниевые флуоресцентные зонды на основе флуоресцеина и их применение для внутриклеточной визуализации.
Х.Комацу, Т. Кубота, Ю. Китамура, Д. Читтерио, Ю. Сузуки, К. Ямада, К. Ока, К. Сузуки
Pittcon 2003 г. (Орланд, США) , 2003.03, Плакат (общий)
Механизм внутриклеточной мобилизации магния в клетке PC12.
Т.Кубота, Ю.Китамура, Х.Огава, Ю.Судзуки, К.Судзуки и К.Ока
Общество неврологии, 2002 CD-ROM (Вашингтон, округ Колумбия (США)) , 2002.11, Плакат (общий)
Классификация электрической активности боковых нервов при фиктивной локомоции дождевого червя.
К. Мизутани, Т. Шимой, Х. Огава и К. Ока
Общество неврологии, 2002 г. (Вашингтон, округ Колумбия (США)) , 2002.11, Плакат (общий)
Популяционно-поведенческий анализ C.elegans во время хмотаксиса на хлорид-ион.
С. Курата, Ю. Китамура, Х. Огава и К. Ока
Общество неврологии, 2002 г. (Вашингтон, округ Колумбия (США)) , 2002.11, Плакат (общий)
Зависящий от входа сдвиг сайта инициации спайка модулирует дендритные кальциевые ответы в интернейронах сверчка-гиганта
Х. Огава, Я. Баба, К. Ока, Г. А. Якобс, Дж. П. Миллер
Общество неврологии, 2002 г. (Вашингтон, округ Колумбия (США)) , 2002.11, Плакат (общий)
Рай в России, плюс неприятности
ТАРУСА, Россия — Маленькая новость пронзает полупрозрачный пузырь томного блаженства, который летом опускается на нашу дачу.
Для россиян это время «вечного» — слова, которым они дарят все драгоценное. Это включает в себя их огромную страну, саму ее землю, пейзажи и реки. В этом небольшом городке примерно в 100 милях к югу от Москвы, расположенном с 13 века на берегу «вечной» реки Оки, природа предлагает непреходящие радости, такие как сбор грибов по утрам, уборка их на солнечной террасе (с компанией или без , чай или водку), а затем насладиться восхитительными кулинарными результатами.
Все это время ветер щекочет листья окружающих его серебряных берез и шелестит по соснам, возбуждая то, что немецкие композиторы и поэты боготворили как «Windes Rauschen», опьяняющий звук вечного леса.
Всегда неприятности, даже в раю. Этим летом это была кража трех картин из городской галереи Тарусы, расположенной между отреставрированным православным храмом и статуей Ленина на городской площади.
Три картины, в том числе одна неизвестного французского художника и по одной двух русских художников XIX века, чьи работы постоянно росли в цене на аукционах, Ивана К.Айвазовский и Василий Дмитриевич Поленов.
Последний имеет особое значение, так как его имение Поленово находится всего в нескольких минутах езды на лодке по Оке. Состоящий из нескольких зданий, окружающих центральный главный дом и студию, он является обширным свидетельством таланта, многоязычного интеллекта и проницательной проницательности художника, который посвятил большую часть своих творческих сил описанию жизни Иисуса и много путешествовал по Европе и Европе. Средний Восток.
Василий Дмитриевич ПоленовКредит … Музей ПоленовоПоленов был отпрыском придворной семьи, которая в духе прадеда, выступавшего за освобождение крепостных за столетие до того, как Россия освободила их, включала в свои усилия местных крестьян. 1861 г.
В 1920-е годы Поленов вел переговоры с новой большевистской властью. Было решено, что он пожертвует свое имение государству при условии, что он и его потомки смогут там жить, и что оно останется нетронутым. Местные предания гласят, что добровольческие бригады защищали усадьбу-музей в неспокойные 1930-е годы и помогали перевезти картины и тысячи артефактов в безопасное место во время Второй мировой войны, когда нацисты достигли Тарусы и пригрозили бомбардировкой поместья через реку.
Сегодня правнучка художника Наталья ФедоровнаПоленова, управляет заведением, которое ежегодно привлекает сотни тысяч посетителей. Ее новое беспокойство — старое: как защитить Поленово.
Она и другие хранители музеев по всей России обеспокоены тем, что постановление правительства о сокращении 100 000 рабочих мест в национальной полиции к 1 ноября снизит или прекратит скудную защиту полиции, которой они сейчас пользуются. «Я не могу понять, что это их собственность», — сказала г-жа Поленова. «Они должны охранять то, что им принадлежит».
Правительство предложило уволенным сотрудникам полиции создавать частные службы безопасности.Но эти службы не имели бы государственной власти. Правительство, похоже, экономит, где может, чтобы спасти зависимую от нефти экономику, которая также пострадала от западных санкций; Мольбы музеев пока не привели к обещаниям министра культуры Владимира Мединского, что он проведет расследование.
Между тем, санкции, введенные для наказания России за ее интервенцию на Украине, снова стали новостью.