Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Продемонстрирована новая модель Lada В-класса

  • 15 894

В пресс-службе АвтоВАЗа сообщили о намечающемся серийном производстве новой модели Lada, относящейся к автомобилям В-класса. Как и все машины концерна, новинка будет базироваться на платформе CMF-B.


Сегодня завод осуществляет углубленную модернизацию сборочных линий под производство обновленных версий Renault: модели Sandero и Logan. Предполагается, что конвейер запустят уже летом текущего года. Эти автомобили являются «соплатформенниками» новой «Лады». Условно проект по выпуску российской машины называют Lada Granta-2, однако в руководстве компании подчеркивают, что маркетинговое имя будет иным. По словам Сергея Ильинского, главы пресс-центра, завод выпустит совершенно новую машину В-класса, которая ничего общего с производимой ранее «Грантой» не имеет. Имя новинки не раскрывается, однако известно, что «АвтоВАЗ» не так давно запатентовал несколько названий:

  • ✅ Fortuna
  • ✅ Svoboda
  • ✅ Xcite
  • ✅ Slavia
  • ✅ Quanta
  • ✅ Expira
  • ✅ Onega и ряд других

Президент концерна Николя Мор высоко оценил уровень готовности новинки, стоящей в отдельном специальном цеху. Предполагается, что автомобиль по ценовой категории находится между Vesta 2-го поколения и Granta, относящейся к серии машин low-cost. Новое транспортное средство будет сходить с конвейера в кузовах седан и универсал. Что касается внешнего облика, известно: на крыльях впереди и сзади остались характерные для Vesta продольные выштамповки. Головная и «кормовая» оптика, согласно последнему тренду в автомобильной индустрии, заужена. В нижней части боковины просматривается еще одна выштамповка.

У нового Renault Sandero и Lada B-class будет много общего. Фото: YouTube.com

Касательно силовых агрегатов, которые устанавливаются в новое авто, информации пока нет. Но с большой долей вероятности эксперты говорят об использовании отечественных моторов. Также предполагается, и не без оснований, что машина будет иметь много общего с Renault Dokker, Logan, Sandero третьего поколения. Премьера вазовской модели В-класса намечается на следующий 2023 год.

Предполагается, что моторы на новом авто будут российского производства. Фото: YouTube.com

Вплоть до 2026-го Тольяттинский завод планирует представить широкой публике целую линейку новинок. Кроме уже продемонстрированной Vesta, в следующем году осуществится последний рестайлинг X-ray, к 2024-му увидит свет новая Niva. Глава концерна Николя Мор, выступая перед журналистами, отметил, что в связи с изменением геополитической обстановки не исключен всплеск интереса к российским автомобилям. Также президент компании заявил о необходимости разработки новых моделей.

Автор: Сергей М.

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы что скажете о новой модели Lada?
Голосуем!

Не успеют до 2023-го

Дешевые авто никто не хочет производить

Скоро Renault поглотит АвтоВАЗ

Придется идти на вторичный рынок

Мы вМы в Яндекс Дзен

Этот могучий самосвал выдавали только лучшим советским водителям. Работу на Magirus-Deutz даже в тяжелых условиях Сибири часто называли курортом….

  • 8 076

Озвучена предварительная стоимость новых российских самолетов Superjet, МС-21 и Ту-214, по которой они обойдутся «Аэрофлоту». Получается максимальная выгода,…

  • 6 480

Сила и мощь, проверенная временем. Несмотря на нетипичную для «Урала» внешность, этот грузовик именно им и является….

  • 4 006

Списать корабль с баланса компании не так сложно. Но куда его девать потом? Особенно, если учесть возросшие в мире требования по экологии. К тому же распилить…

  • 2 252

Известно много способов восстановления автомобильных аккумуляторов. Но большинство из них дают кратковременный эффект и приходится покупать новую батарею. На…

  • 1 835

ВАЗ или УАЗ – что лучше на бездорожье? Это извечный спор, при условии, конечно, что под автомобилем из Тольятти имеется в виду «Нива». ВАЗ-2121 не является…

  • 1 207

Советские мотоциклы разнообразием не отличались, но пользовались спросом. Если автомобили в СССР оставались роскошью, то двухколесной моторизированной технике…

  • 1 011

С первого взгляда роль поршня в ДВС нехитрая: его задача – перемещаться при воспламенении горючей смеси и крутить через шатун коленвал. Но автовладельцы знают:…

  • 754

Это неплохая альтернатива популярному у нас Volkswagen Polo. Конечно, модель поставляется по схеме параллельного импорта….

  • 636

Появились подробности об эксплуатационных особенностях электрической версии УАЗ «буханки», которую планирую представить летом текущего года. На что именно…

  • 588

Модели LADA NIVA исполняется 45 лет

Автомобиль выпускается уже 45 лет, покорил все континенты Земли, и во многих странах считается символом марки LADA. За прошедшие с начала серийного выпуска годы изготовлено почти 2,5 миллиона внедорожников. В течение своей славной истории NIVA существенно трансформировалась, но сохранила свою ДНК — уникальную комбинацию проходимости и компактности, дизайна и комфорта, оснащения и стоимости. 45 лет побед и достижений — и история NIVA продолжается.

История LADA NIVA

Оригинальный замысел

NIVA – первый серийный автомобиль, самостоятельно разработанный специалистами Волжского автозавода. Группа инженеров (главный конструктор Владимир Соловьев, ведущий конструктор Петр Прусов, дизайнер Валерий Семушкин, конструктор Лев Вихко, ведущий испытатель Вадим Котляров и др.) создали поистине уникальную модель, которая открыла новую страницу в мировой истории полноприводных машин. NIVA – один из родоначальников популярнейшего класса кроссоверов.  Несущий кузов, независимая передняя подвеска, передние дисковые тормоза – эти «легковые» атрибуты были впервые применены на внедорожнике такого класса. В то время как в мире на вездеходы ставили низкооборотные моторы большого объема, АВТОВАЗ использовал высокооборотный двигатель. Постоянный полный привод тоже был в новинку. Обычно на внедорожниках тех времен основной ведущей осью была задняя, а передняя подключалась при съезде на бездорожье. На NIVA же полный привод задействован всегда, и машина в любой момент готова к преодолению трудных участков.

Название, звучащее на всех языках

Как появилось название NIVA, рассказано в книге «Петр Прусов» из серии «Творцы АВТОВАЗа»: «История этого имени уходит корнями в 1974 год, когда дизайнер Валерий Сёмушкин предложил название «Нива» для оформления заявки на регистрацию международного товарного знака. Были у этой версии и критики, поскольку имя «Нива» в СССР тогда гордо носил отечественный комбайн. «Про комбайн все забудут, а автомобиль останется», – возражал Сёмушкин. Главными его аргументами в защиту нового названия были такие: «Нива» является кратким благозвучным словом русского языка с положительными ассоциациями; аналогичные по звучанию слова есть в английском, немецком, французском, испанском, японском, чешском, польском языках; созвучные «Ниве» слова в других языках обозначают самые мирные вещи: сад, поле, горизонт. Выбор одобрили. Товарный знак утвердили. Так автомобиль ВАЗ-2121 стал называться «Нивой».

Известно, что уже в 1973 году один из первых внедорожников, представленный для «смотрин» в Кремль, носил имя «Нива» — на борту автомобиля была соответствующая надпись крупным шрифтом.

На рубеже веков имя «Нива», а точнее, NIVA, было закреплено за моделью СП «Джи Эм-АВТОВАЗ». С тех пор классическая модель именовалась LADA 4х4. 18 лет под названием NIVA продавалась только модель совместного предприятия. В 2020 году имя вместе с автомобилем было выкуплено АВТОВАЗом. А вскоре, в январе 2021 года, и классическому внедорожнику официально вернули имя NIVA – уже с приставкой Legend.

Экспорт

NIVA быстро обрела популярность как в СССР, так и за рубежом. Автомобиль на долгие годы стал основой вазовского экспорта. Были периоды, когда до 70% NIVA поставлялось за границу. Машина продавалась в Японии, Англии и других странах с левосторонним движением (для этого в восьмидесятых годах выпускалась праворульная модификация). Более 700 тысяч автомобилей NIVA отправлено на экспорт в сотню различных стран мира на 5 континентах, а в ряде государств (Эквадор, Греция, Украина, Казахстан) автомобиль собирался из машинокомплектов.

Рекорды не бездорожье

NIVA известна на всех континентах. Даже в Антарктиде на российской станции Беллинсгаузен стандартная версия внедорожника в течение 11 лет успешно эксплуатировалась, демонстрируя надежность и приспособленность к работе в экстремальных условиях. Побывала NIVA (а точнее, снегоболотоход на ее базе) и на Северном полюсе. В 1999 году на Тибетском плато в Гималаях экспедиция на NIVA своим ходом взяла высоту в 5726 м над уровнем моря.

Автоспорт

В восьмидесятые годы состоялся уверенный выход NIVA на мировую спортивную арену – она участвовала в самом престижном ралли-рейде «Париж – Дакар». Проведя в 1980 году своеобразную «пристрелку», NIVA уже в 1981 году становится бронзовым призером этого труднейшего марафона. Затем были новые награды и победы: «золото» ралли-рейдах «Париж – Тунис» и «Алжир» (1981 год), «серебро» «Дакара», первые места в ралли «Алжир» и «Ралли фараонов» (1982 год), еще один серебряный кубок «Дакара», победы на ралли «Атлас» и «Ралли фараонов» (1983-1984 гг. ), в 1985 г. были выиграны ралли «Камерун», внедорожная баха «Монтебланко», ралли «Алжир», труднейший новозеландский триал «Вэлли», австралийский ралли-рейд «Маквей – 1000». И в последующие годы NIVA с успехом принимала участие в ралли-рейдах «Париж – Пекин», «Париж – Дакар», «Сидней – Дарвин», «Москва – Лагос», «Винн-Сафари», «Крыша Африки» и многих других. В 2022 году LADA NIVA вышла на старт ралли «Дакар», но уже в новой ретро-номинации Dakar Classic. В гонке приняло участие 4 экипажа на NIVA, одна из команд под названием RED Legend Team официально поддерживалась маркой LADA. Экипаж на автомобиле 1984 года успешно прошел все 12 этапов и 7800 километров.

Модификации

LADA NIVA Legend стала основой для множества вариаций, некоторые из которых выпускались малыми партиями. Они прошли проверку временем и расширили круг фанатов NIVA. Наиболее известная вариация – длиннобазная пятидверная LADA NIVA Legend. Автомобиль отличается увеличенной на полметра колесной базой и наличием пяти дверей. На базе NIVA выпущено множество версий пикапов, броневиков, плавучих болотоходов, минивэнов, спецмашин для полиции, медицинской службы, спасателей. Были в истории автомобиля и уникальные проекты – от армейской амфибии до циркового автомобиля, на котором по арене ездят дрессированные медведи.

Модернизация

В течение выпуска NIVA постоянно обновляется, и сегодняшний автомобиль заметно отличается от первых «Нив». Два крупных этапа модернизации были проведены в 1993 и 2009 годах. Бережно сохраняя классический стиль, инженеры АВТОВАЗа полностью модернизировали «начинку» внедорожника. Автомобиль стал более динамичным, комфортным и безопасным. Улучшилась управляемость – как на шоссе, так и на бездорожье.

В 2019 году состоялся новый этап обновления – NIVA получила переработанный, более удобный интерьер. Полностью обновлена панель: здесь появился новый блок управления климатической системой. Три вращающиеся рукоятки и электроприводы заслонок отопителя и рециркуляции, а также новые воздуховоды повышают эффективность системы и удобство ее использования. Комбинация приборов получила более удобную для восприятия белую подсветку спидометра, тахометра и бортового компьютера, в котором введен расширенный список функций, в том числе данные о расходе топлива. Особое внимание при модернизации внедорожника было уделено повышению виброакустического комфорта автомобиля. Применены новые опоры силового агрегата, снижающие уровень вибраций, и улучшенный пакет шумо-виброизоляции на панелях кузова.

Новое производство

Производственные технологические процессы обновляются вместе с конструкцией NIVA. Самый значительный шаг в этом направлении был сделан в 2017-2018 годах, когда сварку, окраску и сборку автомобиля перенесли в более современные цеха. При этом производственные процессы существенно изменились – это обеспечивает современный уровень качества.

Если в прежнем цехе сварка была преимущественно ручная, то сегодня технология изготовления кузова на 54% автоматизирована. Качество и стабильную геометрию кузова обеспечивают 80 роботов. Технология окраски также значительно автоматизирована (в цехе работает 4 роботизированных комплекса). Сборка осуществляется на 650-метровом конвейере. Процесс построен по современным методикам: к примеру, для сборки автомобилей заранее формируется кит-комплект. На отдельной подвеске комплект движется рядом со сборочной линией: это позволяет оператору не тратить время на поиск нужной детали, на сверку с картой сборки, на распаковку детали. Автоматизирован и процесс заправки технологическими жидкостями. Антифриз, фреон для кондиционера, масло для гидроусилителя, тормозная жидкость закачиваются на специальных установках, которые предварительно вакуумируют систему. Это позволяет проверить ее герметичность и исключает возникновение воздушных пробок. Оборудование контролирует и моменты затяжки соединений, и световой пучок фар, и углы установки колес.

LADA NIVA Legend сегодня

Поклонникам LADA NIVA Legend предлагается целая гамма модификаций внедорожника. Классическая LADA Niva Legend представлена в комплектациях Classic, Luxe, Black и Urban. В зависимости от комплектации автомобили оборудуются кондиционером, литыми дисками колес, пластиковыми или алюминиевыми бамперами. Все автомобили оснащаются системой постоянного полного привода с возможностью подключения пониженной передачи и блокировки межосевого дифференциала. Аналогичными системами оснащается и пятидверная LADA NIVA Legend – автомобиль, который отличается повышенной вместимостью салона и багажника.

Для тех, кто предпочитает еще более повышенный уровень проходимости, LADA предлагает внедорожник в модификации Bronto. На автомобиль установлены самоблокирующиеся межколесные дифференциалы, усиленное шасси, шины с развитыми грунтозацепами. LADA NIVA Bronto обладает увеличенным дорожным просветом и брутальным внедорожным дизайном.

Для малого и среднего бизнеса предусмотрена гамма пикапов на базе LADA NIVA. Автомобили полурамной компоновки с рессорной задней подвеской рассчитаны на нагрузку 440-490 кг. Грузовая надстройка может выполняться как в виде бортовой платформы, так и в виде фургона (грузового, изотермического или рефрижератора).

Lada Niva воссоединилась со своим первоначальным названием, официально объявлена ​​легендой , название классической Нивы было изменено на Lada 4×4 в 2006 году, потому что совместное предприятие Lada и GM увидело, что в 1999 году на рынок вышел новый цельный внедорожник под названием Chevy Niva.

В июле прошлого года, однако, материнская компания Lada АвтоВАЗ завершила выкуп доли GM в бизнесе и интегрировала Chevy Niva в конюшню Lada, которая будет называться просто Lada Niva, которая продавалась вместе с настоящей Niva, также известной как Lada 4х4.

Еще не запутались?

Нива разум, начинает проясняться.

 

На русском языке Нива примерно переводится как «поле», а Лада — как «милая». Таким образом, отважный внедорожник был (и остается) «маленьким любимцем поля».

Точно так же у вас может быть Toyota Land Cruiser 200-й серии, Prado и 70-й серии, чтобы Lada назвала любой 4×4 «нивой», а затем фактически сложилась.

Буквально в прошлом месяце Lada представила RAV4-подобное обновление «новой» Niva, которое теперь называется Lada Niva Travel.

Он будет делить выставочный зал с недавно переименованной Lada Niva Legend, так что теперь все это Niva, но только одна из них по-настоящему легендарна.

Niva Legend доступна в трех- и пятидверной версии, и, как настоящий карманный Range Rover, у нее есть даже вариант Black Series.

 



Цена начинается от 587 900 рублей или около 10 500 австралийских долларов. Вы можете выбрать один из десяти цветов, включая зеленый камуфляж за 500 долларов.

Niva Legend в настоящее время не предназначена для рынков с правым рулем, поэтому, если вы хотите ее, вам нужно найти классическую Niva, которая продавалась в Австралии в период с 1983 по 1998 год.

Удобно для владельцев, таких как я, непрерывное производство означает, что детали по-прежнему легко и дешево доступны.

Производство новой «Нивы» намечено на 2024 год, через 48 лет после первоначального представления модели. Если судить по предыдущей форме, она вполне может продаваться вместе с легендарной. Мы можем только надеяться.

4 Изображения

1/4 Lada Niva воссоединилась со своим первоначальным названием и официально объявлена ​​легендой2/4 3/4 4/4 Выставочный зал Niva

Подробнее: Lada Niva News

Подробнее: Lada Niva Reviews

Подробнее: Lada Showroom

Подробнее: Lada News

Подробнее: Lada Reviews

. БОЛЬШЕ: Лада Нива Отзывы

Джеймс работает в сфере цифровых публикаций в Австралии с 2002 года и работает в автомобильной промышленности с 2007 года. Он присоединился к CarAdvice в 2013 году, ушел в 2017 году, чтобы работать с BMW, а затем вернулся в конце 2019 года, чтобы возглавить контент. направление Драйва.

Узнайте больше о Джеймсе Уорде

Вам также может понравиться

Последние новости

Электрический | 17 янв 2023

Mercedes-Benz EQE 2023 цена и характеристики

Alex Misoyannis

Загрузка. ..

новости | 17 Янв 2023

Выбираем лучший подержанный автомобиль, чтобы обезопасить себя

Пол Говер

новости | 17 янв. 2023

Цены на легковые автомобили в Китае выросли на 1000–4200 долларов США

Джошуа Даулинг

Идет загрузка…

Новые модели | 17 января 2023 г.

Роторный спортивный автомобиль Mazda все еще «мечта», говорит руководитель

Алекс Мисояннис

Электрический | 16 января 2023

Генеральный директор Citroen утверждает, что электромобили убьют внедорожники

Джордан Мулах

Новые модели | 16 Янв 2023

2024 Genesis GV80 Coupe с фейслифтингом выйдет в следующем году Roader начнется в 2024 году в рамках капитального ремонта, в ходе которого его модели перейдут на общую платформу альянса Renault-Nissan, заявил на прошлой неделе генеральный директор Renault Лука де Мео.

Новая «Нива» — переработанная версия самого известного автомобиля Lada, впервые представленного в 1977 году, — будет доступна в небольших и компактных размерах, сначала появится меньшая версия, а в 2025 году — более крупная.

Бренд также запустит две новые малолитражки в 2023 году, но больше никаких подробностей не приводится. При де Мео Renault Group объединит бренды Lada и Dacia в единое бизнес-подразделение, которое разделит платформы и затраты на разработку.

По мере того, как «Нива» старела без существенных обновлений, российские покупатели обратились к альтернативам от конкурентов, таких как Hyundai и Kia. было 29В прошлом году в России было продано 089 автомобилей по сравнению со 126 112 автомобилями самой продаваемой модели Lada, малолитражки Granta, которая также является самым продаваемым автомобилем в России, согласно данным Комитета автопроизводителей АЕБ.

«Перезапуск «Нивы» позволит полностью изменить позиционирование «Лады» как бренда», — сказал де Мео в четверг, представляя план перестройки группы «Рено».

По его словам, доступность компактного внедорожника «удваивает пул прибыли», к которому может обратиться Lada.

Он похвалил нынешнюю машину, назвав ее «культовым продуктом, российским автомобильным прообразом швейцарского армейского ножа».

Новая Нива будет использовать ту же недорогую версию платформы CMF-B альянса, которая будет использоваться Dacia в рамках более тесных деловых связей между двумя брендами. В прошлом году Dacia представила три модели на этой платформе: небольшой хэтчбек Sandero, вариант Sandero Stepway и небольшой седан Logan.

Более крупная из двух версий Niva будет иметь длину более 4500 мм, что переместит ее в сегмент, в котором Lada в настоящее время не конкурирует. Версия Renault также будет продаваться на рынках, где нет Lada или Dacia. Группа часто маркирует модели Dacia как Renault в развивающихся странах.

Цифровой рендеринг концепта, превью Нивы, показал коренастую трехдверную модель с элементами дизайна, взятыми из текущего автомобиля, включая расположение индикаторов над фарами.

Дизайн выглядит намного проще, чем у представленного в 2018 году концепта Lada 4×4 Vision, созданного уходящим директором по дизайну Lada Стивом Маттином.

Lada назначила Жана-Филиппа Салара, бывшего директора по дизайну Renault Group в Восточной Европе, включая Dacia, на эту должность с 1 января.

Текущие модели «Нивы»

Шильдик «Нивы» за последние годы претерпел ряд изменений.

GM стала владельцем этого имени в 2001 году для своего собственного небольшого внедорожника под названием Chevrolet Niva, который был построен материнской компанией Lada, Автовазом, на его огромном заводском комплексе в Тольятти в России в рамках совместного предприятия.

«Автоваз» все же смог продать внедорожник как «Ниву» на экспортных рынках, правда, хотя в России он назывался 4×4.

В 2019 году, АвтоВАЗ вновь приобрел название «Нива» вместе с правами на «Шевроле-Нива», когда распустил совместное предприятие с GM.

В декабре «АвтоВАЗ» переименовал Chevrolet Niva в Lada Niva Travel, а 4×4 — в Lada Niva Legend.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *