Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Коробки Лада Х-рей — механика, робот и вариатор

За все время на Лада Х-рей устанавливались пять коробок: пятиступенчатые механики Jh4, JR5 и 21809, пятиступенчатый робот 21827 и вариатор Jatco JF015E.

За время выпуска на Лада Х-рей устанавливались следующие коробки переключения передач:

5-мкпп Jh4
французская механика с рычажным приводом

5-мкпп JR5
французская механика с тросовым приводом

5-мкпп 21809
отечественная роботизированная трансмиссия

5-ркпп 21827
вариатор старшего турбированного мотора

CVT JF015E
японский вариатор Jatco для модели Кросс


Содержание:


  • org/ListItem»>Механические коробки
  • Роботизированная трансмиссия
  • Вариаторы

Механика Лада Х-рей

5-мкпп Renault Jh4

Первое время на Лада Икс-Рей устанавливалась французская пятиступенчатая мкпп Jh4-512. Эта уже устаревшая механика с рычажным приводом производится на АвтоВАЗе для Ларгуса. Коробка вполне надежная, но не комфортная в эксплуатации: шумная, склонная к вибрациям. Хорошо, что ставилась она недолго и только на самые простые модификации модели ИксРей.


Передаточные числа КПП Jh4 512
Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
4.3573.727
2.048
1. 3931.0290.7563.545

5-мкпп Renault JR5

На самые мощные 1.8-литровые версии Lada X-RAY ставится французская механика JR5-523. С силовым агрегатом объема 1.6 литра агрегатируется ее упрощенная модификация JR5-518. Отличаются они лишь максимальным моментом: 160 Нм у младшей и 200 Нм у старшей мкпп. Обе коробки хороши, многие считают их оптимальным выбором для этой модели кроссовера.


Передаточные числа КПП JR5 518
Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
4.5003.7272.0481.3210.9710.7953.545
Передаточные числа КПП JR5 523
Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
4. 2143.7272.0481.3210.9710.7563.545

5-мкпп ВАЗ 21809

Отечественная механика появилась не так давно и агрегатируется лишь с младшим мотором. По ее надежности пока сказать нечего, но каких-то проблем владельцы с ней не испытывают.


Передаточные числа КПП ВАЗ 21809
Главная1-я2-я3-я4-я 5-яЗадняя
3.9443.6361.9521.3570.9410.7843.500

Робот Лада Х-рей

5-мкпп ВАЗ 21827

Самым спорным агрегатом на модели X-RAY является роботизированная коробка ВАЗ-21827. Владельцы постоянно жалуются на клевки, рывки и зависания этой ркпп, особенно в пробках. Производитель регулярно модернизирует эту трансмиссию и не только новыми прошивками. Поэтому более поздние модификации робота гораздо приятнее в эксплуатации, чем первые.


Передаточные числа РКПП ВАЗ 21827
Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
3.9443.6361.9521.3570.9410.7843.500

Вариатор Лада Х-рей

Jatco JF015E

Летом 2019 года одну из модификаций ИксРей КРОСС оснастили японской CVT фирмы Jatco. Эта бесступенчатая трансмиссия агрегатируется лишь с 1.6-литровым двигателем Рено Н4М и по сути представляет из себя гибрид двухступенчатого автомата с компактным вариатором. Десять лет назад, когда такая коробка только появилась, у нее было много детских болезней, однако сейчас владельцы Каптуров с таким сочетанием двигателя и акпп особо не жалуются.


Передаточные числа CVT Jatco JF015E
ГлавнаяДиапазон Задняя
3.8823.873 — 0.5323.646

Дополнительные материалы

Автоматическая трансмиссия LADA XRAY Cross

бензина на автомате и механике

Lada Xray – городской автомобиль в кузове хэтчбек, а также позиционируется как легкий кроссовер с передним приводом. Конкурирует с Renault Sandero. Xray – автомобиль на основе седана Lada Vesta. Обе модели использую единую модульную платформу, и считаются самыми флагманскими моделями АвтоВАЗа. Как в случае с «Вестой», в Lada Xray применен фирменный стиль «Х», который прослеживается в оформлении экстерьера и интерьера. По оснащению и моторной гамме хэтчбек не отличается от седана, но немного уступает в плане управляемости.

Содержание

Lada Xray двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • Бензиновый, 1,6, 106 сил, механика, 11,4 сек до 100 км/час, расход 9,3/5,9 литра на 100 км
  • бензиновый, 1,8, 122 силы, разгон 10,3 сек до 100 км/час (10,9 сек с роботом), расход 8.
    6/5,8 литра на 100 км (9,3/5,8 литра с механикой)

Lada Xray отзывы владельцев

С двигателем 1.6

  • Анна, Минск. С такой машиной можно отправится в дальнее путешествие по России, а с прошлыми Ладами это было бы проблематично. Лада Иксрэй не только более надежный, но и красивый авто со всех ракурсов. И при этом еще и экономит топливо – мотор 1.6 потребляет 8 литров при средних оборотах.
  • Дмитрий, Харьков. Lada Xray – комфортный и динамичный автомобиль, у меня версия с 1.6-литровым ДВС и МКПП. Идеально настроенный тандем, правильно подобранный передаточный ряд в коробке, управляемость на высоком уровне. Большой багажник и эффективные тормоза. Средний расход 10 литров на сотню.
  • Ольга, Липецк. Достойная машина, оправдывает средства. По большинству параметров не уступает Солярису и Логану, например это комфорт и управляемость. С двигателем 1.6 и МКПП потребляет 8-9 л.
  • Лариса, Екатеринбург. Машина прекрасна, комфортна и динамична. ИксРэй – компромисс между динамикой и комфортом.
    В городском цикле потребляет 9-11 литров, у меня версия с 1.6 и механикой.
  • Нина, Уфа. По-моему, это самый удачный автомобиль АвтоВАЗа. Выглядит компактно и стильно, хорошо управляется. Расходует максимум 10 л.
  • Алексей, Смоленск. Отличный автомобиль, как раз для меня. После появления Лады ИксРэй я еще больше стал себя убеждать в том, что эпоха иномарок в России уже прошла. У нас уже есть свои машины, которые стоят дешевле и при этом не уступают конкурентам из Европы. Мой ИксРэй это подтверждает, причем даже в базовой комплектации. У меня версия с мотором 1.6 и механической КПП. В наличии необходимый набор опций, есть АБС, кондиционер и EBD. Хорошая управляемость, информативные педали, высокая экономичность в городе. Укладываюсь в 8-9 литров на 100 км.
  • Игорь, Ростов. Машина понравилась, хорошая тачка на каждый день. Оснащена 1,6-литровым ДВС и работает с механикой. Коробка расторопная, быстро переключает передачами и рывками не досаждает. Расход бензина на сотню в среднем 9-10 литров – нормальный результат для модели такого класса.
  • Ирина, Ярославль. Машина стоит своих денег, неужели АвтоВАЗ создал что-то стоящее. Поживем увидим. ИксРэй у меня полгода, за это время серьезных поломок не было Тачка обслуживается в сервисе. В городе потребляет 9-10 литров.
  • Николай, Томск. Добротная машина для ежедневных поездок, с хорошей управляемостью и тормозами. Двигатель потребляет 9 литров на сотню, весьма неплохо. У меня стоит ГБО, а это еще лучше. Двигатель объемом 1.6 работает с МКПП, и коробка на полную раскрывает все 105 лошадей.
  • Никита, Днепропетровск. Автомобилем доволен, тачка на все случаи жизни. Стильный молодежный дизайн, а мощный 1.6-литровый мотор, а максималка под 200 км/час, большой багажник и вместительный салон. В целом все неплохо. Думаю, что у АвтоВАЗа получилось удивить. ИксРэй потребляет не более 10 л/100 км.
  • Олег, Киев. Машина 2015 года, покупал новой в автосалоне. Комфортный салон, прекрасная управляемость, как у Лады Весты – есть такая у моего друга. Бойкий 1.6-литровый двигатель с МКП потребляет 8-10 литров.
  • Светлана, Воркута. У меня Лада Икс Рэй с мотором 1.6 и МКП. Похвалю машину за оригинальный дизайн в ИКС-стиле, внутри очень комфортно. Радует современное оснащение в отечественном авто. Есть сенсорный дисплей. Все выполнено стильно и эффектно, с дизайном вазовцы постарались на славу. У меня 1.6-литровая версия с механикой. Расход 8-9 литров в городском цикле.

С двигателем 1.8 МКПП

  • Иван, Грозный. Купил Ладу Икс Рэй в топовой комплектации с механикой, автоматы у нас не ходят. Полноценны мужской автомобиль, с честной механикой и 105-сильным атмосферником. Разгон до сотни за 11 сек, максималка под 200, полет нормальный. Расход 10 литров на сотню, тачка лучше всех.
  • Никита, Новосибирск. Автомобиль понравился, идеальный вариант на замену моей старушке Тойота Королла. Машина сбалансированная по всем параметрам, и наверное из-за этого в чем-то проигрывает конкурентам. Например, отмечу мягкую подвеску и минимальные крены, а также не самую лучшую управляемость. Лада Веста жестче и рулится лучше, а ИксРэй настроен больше на комфорт. Вот такие пироги. У меня кстати 1.8-литровый вариант с механикой, потребляет в среднем 10-11 литров на 100 км.
  • Анатолий, Красноярск. Машина понравилась, лучше чем Хендай Солярис первого поколения – доводилось на нем кататься у друга. ИксРэй более комфортный и динамичный авто, у 1,8-литрового мотора хороший запас тяги и мощности. Кстати, он выдает 120 сил, но едет как 150-сильный. Но это чисто мои ощущения, могу ошибаться. И при этом движок еще и экономичный, потребляет не больше 11 литров на сотню.
  • Ярослав, Архангельск. У меня Икс Рэй 2016 года, оснащен 1,8-литровым мотором и механикой. Это топовая комплектация, только со сцеплением. Динамика на высоком уровне, и вообще АвтоВАЗ славился быстрыми и поворотливыми машинами, начиная с моего бывшего ВАЗ-2108. Xray расходует 9 литров по городу, и до 7-8 литров на трассе.
  • Инна, Рязань. Машина нравится. В самый последний момент передумала и взяла хэтчбек Xray вместо седана Vesta, который мне показался слишком толстозадым. Хэтч оснащен мотором 1.8 и МКП, хорошее сочетание динамики и экономичности. В городе расход 10 – 11 литров.
  • Николай, Санкт-Петербург. Надежный автомобиль, хорошо рулится и эффективно тормозит – а это незаменимые качества для суетливого города, в котором я живу. К тому же, у моей Лады комфортная подвеска и минимальные крены. Расход 9-10 литров.

С двигателем 1.8 автомат

  • Александр, Нижний Новгород. С автомобилем Lada Xray мне не страшны никакие препятствия, по крайней мере в городе. Азартная тачка, с комфортным салоном и заводной управляемостью. С мотором 1.8 кушает не больше 12 литров на сотню.
  • Людмила, Пермь. Машину покупал в кредит по скидке, дело было в 2016 году. Брал топовую комплектацию с мотором 1.8 и роботом. Тачкой доволен, динамичная и комфортная, с энергоемкой подвеской и эффективными тормозами. Оснащение на уровне, есть сенсорное мультимедиа. Все системы работают бесперебойно, хотя машина уже полгода в эксплуатации. Расход бензина в городском цикле – на уровне 11 литров, на трассе можно уложиться в 8 литров.
  • Марина, Тульская область. Покупала версию с автоматом 1.8-литровым мотором. Понравилась работа движка, но робот меня опечалил. Задумчивый и глючный, словно его взяли из другого авто. Расход 10 литров на сотню.
  • Екатерина, Москва. Машина 2016 года, проехала более 47 тысяч км. На 46-й тысяче вода каким-то образом попала в привод электростеклоподъемников на водительской двери, стекла открываться перестали. Мелочь, но не приятно. Движок 1.8 потребляет 9-10 литров.
  • Борис, Нижегородская область. Машина прекрасна, лучшее изобретение АвтоВАЗа. В чем ИксРэй проигрывает Ладе Весте, так это в управляемости. Хотя обе машины построены на единой платформе, не пойму почему так. Это заметили уже многие владельцы, начитался отзывов и обзоров. Тачка потребляет 10-11 литров 95-го бензина.
  • Юлия, Красноярск. К надежности Lada Xray претензий нет, есть вопросы к управляемости. В целом, рулится машина надежно и предсказуемо, но возникают заметные запаздывания при сильной рулежке, например при крутых поворотах ни на немалой скорости. В остальном все отлично, Лада Xray мощный и добротный авто. В городе потребляет 10 литров на 100 км. Робот работает плавно, и своей плавностью помогает подвеске сглаживать все неровности на дороге!

Кроссовер LADA XRAY — NHẬN XÉT XE

  • ОТКРЫТЫЕ МОДЕЛИ
  • Комфорт

    LADA XRAY имеет удобную и высокую посадку, особенно удобную в городе и легком бездорожье.

    • обогрев передней панели CHỖ;
    • регулировка сиденья водителя по высоте;
    • обогрев лобового стекла;
    • датчик дождя;
    • центральный замок с дистанционным управлением;
    • перчаточный ящик с охлаждением;
    • внешняя кнопка открывания багажника.

    Активная безопасность

    Функция ESC отвечает за активную безопасность автомобиля.

    Интеллектуальная система предотвращает занос автомобиля и включает в себя несколько важных функций безопасности:

    • Антиблокировочная тормозная система (ABS): сохраняет контроль над автомобилем в случае экстренного торможения;
    • Система экстренного торможения (BAS): При быстром нажатии на педаль тормоза система автоматически увеличивает давление в тормозной магистрали, тем самым максимально замедляя автомобиль;
    • противобуксовочная система (TCS): позволяет динамично трогаться с места на скользкой и неровной поверхности, а в случае пробуксовки одного колеса блокирует дифференциал;
    • Электронное распределение тормозных усилий (EBD)
    • эффективно распределяет усилия между осями, тем самым предотвращая занос.

    Пассивная безопасность

    В каждом LADA XRAY установлены подушки безопасности водителя и пассажира, передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки.

    LADA XRAY оборудован системой ISOFIX и задней блокировкой Cửas, чтобы сделать путешествие для маленьких пассажиров безопасным и комфортным.

    Безопасное транспортное средство – это транспортное средство, которое видно на дороге. LADA XRAY никогда не затеряется в потоке благодаря ярким светодиодным дневным ходовым огням. Светодиодная лента подчеркивает стиль, освещая хромированный передний X.

    Готов к суровым условиям

    • Двустороннее цинкование наружных панелей кузова;
    • антикоррозионное покрытие днища и полостей;
    • увеличенный до 195 мм дорожный просвет;
    • эффективный салонный фильтр;
    • проверенная временем платформа B0 – это надежное шасси, известная электроника, тщательно просчитанные силовые элементы кузова;
    • пластиковые накладки и резиновые уплотнители для порогов: надежная изоляция от загрязнения.

    Двигатели

    Три варианта силовых агрегатов позволяют выбрать LADA XRAY в соответствии с собственной потребностью в динамике. Двигатели мощностью 106 л.с. оснащены механической коробкой передач, а самые мощные 122 л.с. двигатель оснащен автоматизированной механической коробкой передач (АМТ).

    HỘP SỐ

    АМТ сочетает в себе функционал МКПП и АКПП и разработан для России, поэтому на его работу не влияет температура наружного воздуха. АМТ обладает полным функционалом механической коробки передач, включая торможение двигателем и возможность выбраться из сугроба «качковкой». В отличие от всех других вариантов трансмиссии, АТМ экономит топливо, продлевает срок службы автомобиля, к тому же она более доступна по цене, чем другие автоматические коробки передач.

    Эргономика

    LADA XRAY спроектирован по принципу «автомобиль – мой второй дом»:
    Салон автомобиля удобен и рационален.

    Салон имеет ряд ниш и подстаканников, карманы в отделке Cửa, выдвижной контейнер прямо перед передним пассажиром, охлаждаемый перчаточный ящик. Багажник имеет крепления для сетки и пластиковые ниши за арками задних колес. Двойной пол в багажнике и сложенный Чо делают площадь ровной, тем самым облегчая перевозку грузов любых форм и размеров. Заднее сиденье складывается в пропорции 60/40, что позволяет перевозить крупногабаритный груз.

    LADA XRAY Дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) для автомобилей Lada переднеприводной компоновки винтового типа

    Дифференциал межколесный самоблокирующийся винтового (червячного) типа, 8-сателлитный (патент РФ от 27.07.2006 № 55063).

    Для установки:

    — к механической коробке передач автомобилей LADA и ВАЗ с переднеприводной компоновкой, Калина Кросс, Гранта, Приора, Калина, Калина2, ЛАДА 2108-99, Лада 2110-112, ВИС пикап, Богдан, автомобиль Лада с роботизированной коробкой АМТ, Веста АМТ и XRAY АМТ.

    — Роботизированная коробка Лада АМТ.

    — Лада Веста с МКПП производства АВТОВАЗ — модель МКПП 21087.

    Устанавливается в механическую коробку передач автомобилей Лада и ВАЗ переднеприводной компоновки. (Кроме автоматической коробки — АКПП)

    Рекомендуемая установка для автомобилей:

    — Эксплуатируется как в городе, так и на легком бездорожье;

    — гидроусилитель ОБЯЗАТЕЛЬНО;

    — для улучшения динамических характеристик тюнинга переднеприводных автомобилей. Улучшен старт с места и динамика разгона.

    Оптимален для рыбаков, грибников, дачников, спецтехники, перевозки прицепа с лодкой или квадроцикла.

    Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) винтового типа. Предназначен для улучшения динамических характеристик переднеприводного автомобиля.

    В нормальных условиях самоблокирующийся дифференциал (самоблокирующийся) работает как штатный дифференциал, но как только автомобиль начинает буксовать, дифференциал автоматически блокируется, крутящий момент передается не на одно спотыкающееся колесо, а на оба колеса а машина продолжает движение. Блокировка дифференциала нагружает колесо, имеющее лучшее сцепление с дорожным покрытием (одно колесо на льду, другое на асфальте, или одно колесо в яме с жидкой грязью, другое на твердом грунте и т. д.) — что улучшает управляемость автомобиля. проходимость. Кроме того, на льду или на укатанном снегу автомобиль с самоблоком ВАЛ-РАЙЗИНГ будет разгоняться более динамично, без пробуксовки (это происходит при движении, по оживленным перекресткам, где муфта комфорта в конструкции самоблока блокировка дифференциала VAL-RAYING, реализует плавное разблокирование, тем самым, исключает резкие и неприятные рывки и удары по рулю при срабатывании блокировки, повышая комфорт и безопасность вождения с блокировкой VAL-RISING. Эволюция повышенного трения VAL-RISING, Это позволяет свести к минимуму риск пробуксовки оси самоблока.Оптимальна при повседневной эксплуатации автомобиля в городе или в качестве легкого бездорожья.

    Переднеприводные автомобили получают улучшенные характеристики по проходимости и курсовой устойчивости. Отчасти обычные переднеприводные автомобили приобретают характеристики кроссовера. Это очень удобно для зимней эксплуатации автомобиля в городе и на зимней трассе, в снегу и снежных заносах, колеях и на ледяных подъемах. Добавляет уверенности при езде по осенне-зимней грязи, снежно-водяной каше. Незаменим для рыбаков, грибников, дачников (не везде можно проехать зимой и даже летом по селям на дачных массивах). Облегчает спуск и подъем прицепа с лодкой с воды на берег или преодоление мокрого выхода с грунтовой дороги на трассу.

    Используемое масло:

    При использовании автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом ВАЛ-рейсинг:

     — Рекомендуется использовать параметры и характеристики масел из руководства по эксплуатации автомобиля, в котором установлен самоблокирующийся дифференциал VAL-racing, обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет работать самоблокирующийся дифференциал. использоваться.

     — Наиболее эффективное использование специальных трансмиссионных масел для самоблокирующихся дифференциалов (LSD — дифференциал повышенного трения).

    — в случае простоя с самоблокирующимся дифференциалом замена масла производится в соответствии с регламентом эксплуатации автомобиля, но не реже одного раза в год.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *