Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Лада Икс Рей отзывы владельцев, технические характеристики, комплектации и полный обзор Lada X-Ray 2022

«Младший» 106-сильный мотор 1.6 л позаимствован у ВАЗ-21129. Он выдает 148 Нм крутящего момента, а в пару отряжена 5 ст. МКПП Jh4 от Рено. Средний расход топлива 7,5 л/100 км, максимальная скорость составляет 170 км/ч. «Средний» агрегат от Renault-Nissan с цепным приводом ГРМ, объемом 1.6 л. Он выдает 110 л.с. и 153 Нм крутящего момента. В пару идет та же коробка передач. «Максималка» составляет 171 км/ч, а средний расход 6,9 л на 100 км. «Топовый» 1.8 л выдает 122 л.с. и 173 Нм. Работает он с 5-диапахонным «роботом». Максимальная скорость 183 км/ч, а средний расход 7,1 л.

Цена на ладу Икс Рей колеблется от 600 000 до 831 000 руб

С абсолютно новым хэтчбеком Lada XRAY тольяттинский автогигант всерьез взялся за свой новый дизайн. Этот автомобиль стал украшением многих журналов, выставок и заинтересовал автовладельцев о чём свидетельствуют многочисленные отзывы. С нынешней финансовой ситуацией далеко не каждый может купить иномарку, а на «ВАЗ», в принципе, смотреть не хотелось. Теперь ситуация должна измениться, ведь вместе с иностранными партнерами «вазовцы» взялись за дизайн, который в итоге получился непозволительно стильным. Впервые Лада ИКСРЕЙ появилась в качестве двухдверного концепта в 2012 г. Через 2 года был представлен 4-дверный концепт и только в декабре 2015 года запустился конвейер. Автомобиль представляет собой компактный и высокий хэтчбек для активной городской езды о чём гласят многочисленные отзывы о Ладе Икс Рей.

Отзывы владельцев с большим пробегом

Несмотря на старт продаж Lada XRAY еще в 2015 году реальных отзывов про этот автомобиль не так много. Часто можно наткнуться на людей владеющие машиной недолгое время.

Пробег в 1000 км тоже не позволяет дать объективную оценку. Для составления полной картины об использовании Лада Х-рей представим вам отзывы владельцев с большим пробегом.[divider]

Алексей из Новгорода

Optima, MT.

Бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.

Пробег – 18 000 км.

Сразу отмечу приемлемую цену. Для меня кредит не страшен, но предпочитаю менять автомобиль каждые несколько лет. Поэтому и решил покупать Lada XRAY. Обошелся автомобиль в 619 тыс. Основную роль сыграл минус в 50 тыс. за .

Диски на колесах меня порадовали. Неоднократно попадал на скорости в ямы, но все остается на местах. Изначально стояли 16 дюймовые колеса. Внешний вид с ними выглядит асимметрично, поэтому со временем перешел на 17. Брызговики в целом справляются с ездой по городу. Однако при выезде на легкое бездорожье передние панели отрываются при попадании на них крупных камней – с задними брызговиками все хорошо.

х рей отзывы владельцев

Переходя на кузов, отмечу целостность всех стеклянных элементов: лобового и боковых стекол, фар. Несмотря на частые попадания мелких камней трещины отсутствуют. Двери закрываются без нареканий. Дети также справляются с ними легко. Однако претензии есть к задней двери. Их пришлось несколько раз регулировать у дилера, а вот уплотнители сам поправляю при их смещении.

Интерьер у меня базовый, поэтому комплиментами тут не раскинешься. Хотя все самое необходимое для семейного человека есть. Нарекания вызывает не убранство салона, а его небольшие размеры.

Интерьер Лада Икс Рей

В отличие от молодежного внешнего вида, интерьер довольно серьезный. Приборная панель в виде трех колодцев, информативная. Правый колодец отдан под бортовой компьютер. Руль рельефный и удобный, в топовой комплектации с кнопками управления мультимедийных функций. 7-дюймомый дисплей мультимедиа окружен дефлекторами. Ниже расположен простенький блок климат-контроля. В простой комплектации здесь магнитола и «кругляши» обдува. Качество материалов отделки жесткое, ткань сидений приятная. Передние кресла Лада ИКСРЕИ со слабой боковой поддержкой, большим диапазонам регулировок и выпуклыми подушками. По меркам класса «В» на заднем диване места достаточно. Мест под мелочевку хватает: в дверях подстаканники и широкие карманы, под сидением пассажира выдвижной ящик, на центральной консоли ниши и подстаканники.

Из полезного оснащения автомобиль получил обогрев лобового стекла, зеркал и передних сидений. Вместе с кондиционером и «климатом», это опции.

Багажник в стандартном положении рассчитан на 361 литр, со сложенным диваном – 1207 литров. Пол получается ровным, в т.ч. с передним сложенным сидением. В багажнике есть небольшое подпольное пространство. Предусмотрена «запаска» R15, хотя Lada XRAY характеристики указывают на стандартные колеса R16.

Двигатель и трансмиссия

При желании на эти машины впору установить по несколько моделей моторов, что в результате даст разные показатели:

  1. Весту можно оснастить двигателем в 106 «лошадей», объем которого будет 1,6 литра, также четырьмя цилиндрами и 16 клапанами, что позволит разогнать ее до 100 км примерно за 11,30 секунды. Х Рей при такой комплектации аналогичную скорость наберет почти за 12 секунды.
  2. Второй двигатель, мощность которого 122 лошадиные силы, а объем 1,8 литра, дает возможность разогнаться до ста километров почти за 11 секунд.

Трансмиссия у обеих машин идентичная и существует в двух вариациях:

  • пятиступенчатая МКПП от французских производителей;
  • отечественная роботизированная АКПП.

Различия заключаются в движке, а именно:

  1. У Весты первый на 1,6 литра и сочетается с МТ и АМТ, второй – на 1,8 л, и только с АМТ.
  2. У Х Рей – наоборот, и это является его преимуществом, поскольку у его механики самый мощный мотор среди линейки автомобилей ВАЗ.

Кузов

Некоторые водители выбирают себе автомобиль исходя из престижности той или иной марки. Однако в данном случае этот фактор минимален, так как обе модели выпускаются одной и той же компанией. Многие судят о престижности, глядя на кузов, они у «Весты» и «Х-Рей» различаются.

Веста выпускается только в кузове седан, но в ближайшее время завод готовится представить публике и другие версии: хэтчбек, универсал, вариант с увеличенным клиренсом и автомобиль с удлиненной базой. Последний будет выпускаться в ограниченном количестве, но выглядит такая версия престижнее остальных. Многие любители автомобилей ВАЗ с нетерпением ждут данные новинки.

«Х-Рей» имеется в свободной продаже лишь в кузове хэтчбек. Некоторые считают, что модель является кроссовером, но это не так. Для любителей легкого внедорожья АвтоВАЗ все же готовит версию XRAY Cross, что сможет считаться полноценным кроссовером. Изменения в новинке будут минимальными: полный привод, увеличенный клиренс, различные накладки на кузов и другие улучшения.

Если нравятся автомобили в кузове седан, то лучше всего выбрать «Ладу-Весту». Если же симпатичны «псевдокроссоверы», размер которых чуть больше, чем у остальных авто, то предпочтение лучше отдать «Х-Рей». Для любителей универсалов подходящих вариантов на данный момент нет, но в скором времени должна появиться «Веста» в таком исполнении кузова. То же самое относится и к тем, кому симпатичны кроссоверы для преодоления легкого бездорожья. Для них АвтоВАЗ готовит Xray Cross.

Трансмиссия «Лады-Весты» и «Х-Рей»

В плане КПП все намного проще. Автомобили имеют практически одинаковые коробки. Устанавливают сюда лишь 5-ступенчатую механику и робот. «Лада-Веста» оснащается двумя вариантами: МКПП, разработанной работниками АвтоВАЗа, и АМТ — роботом французского производства.

В X-Ray устанавливать КПП российского производства не стали. Модель оснащается только КПП французского производства – это JR5 512 и Jh4 518. Работа отечественных и иностранных коробок переключения передач не сильно отличается друг от друга. Оба варианта переключают передачи плавно, не создают посторонних шумов и довольно короткоходны.

Многие автомобили той же ценовой категории оснащаются АКПП, что лучше по отзывам. У «Весты» или «Х-Рей» этого нет. Здесь устанавливается только механика и робот. Руководство предприятия приняло такие меры с целью удешевления производства, так как внедрение и последующая установка автомата в автомобили потребовали бы дополнительных затрат. Стоит отметить, что робот иногда опаздывает с переключением передач и из-за него появляются рывки. Но многие владельцы «Лады-Веста» и «Х-Рей» привыкли к этому.

Комплектации

Оба автомобиля представлены в 3 комплектациях: классик, комфорт и люкс. В стандартной комплектации «Веста» оснащается довольно бедно. Из всех удобств здесь только электростеклоподъемники, бортовой компьютер и 2 подушки безопасности. У «Х-Рей» ситуация схожа. В средней комплектации «Веста» имеет окрашенные в цвет кузова ручки дверей и зеркала заднего вида, а также зеркало в солнцезащитном козырьке пассажира. «Х-Рей» оснащается так же, но помимо этого он имеет 16-дюймовые диски. В комплектации люкс автомобили имеют одинаковое оснащение. В них устанавливаются все возможные опции.

Подвеска

Многие утверждают, что Lada X-Ray – это кроссовер. Однако это не так. Доказательством этого является отсутствие полного привода. Модель является хэтчбеком с увеличенным клиренсом. Касаемо «Весты» никаких споров не возникает.

Кроме увеличенного клиренса, по подвеске у автомобилей больше нет отличий. В передней части установлены стойки с пружинами, подвеска независимая. В задней части внедрена торсионная балка.

Основные отличия моделей

Главным отличием, судя по отзывам, «Лады-Весты» от «Лады-Х-Рей» является то, что седан – это разрабатываемый полностью с нуля автомобиль. Его разработка продолжалась довольно долгий период, но говорить о «Весте» начали уже на ранних этапах построения. Модель пользуется популярностью, потому что люди ждали ее появления долго. Касаемо «Х-Рей» можно сказать, что его не разрабатывали с нуля. За основу модели взяли не менее известную модель Renault Sandero, а она была построена на базе «Логана», который проверен годами многими таксистами России.

В таком случае люди путаются в выборе. Они думают о том, что же лучше выбрать – новые разработки и ощущения или надежную платформу, которая давно зарекомендовала себя с хорошей стороны. Пока что в данном споре нет точных ответов. Далее будут рассмотрены все отличия более детально. Что лучше — «Веста» или «Х-Рей»?

Размеры

Внешне автомобили не сильно отличаются друг от друга по размерам. Однако если рассмотреть все более детально, то можно увидеть, что все иначе.

«Лада-Веста» длиннее «Х-Рей» почти на 300 мм, а следовательно, она комфортнее из-за более увеличенной базы. В ширину автомобили полностью идентичны. Высота моделей разная: «Веста» ниже «Х-Рей» на 73 мм, хотя визуально эта разница кажется больше. Связано это, в частности, с клиренсом – у «Х-Рей» он больше на 17 мм и равен 195 мм, когда у «Весты» – 178 мм. В вопросе вместимости багажного отделения выигрывает седан – объем у него 480 л вместо 361 л у хэтчбека. Хотя внешне «Х-Рей» и выглядит больше, но весит он меньше на 40 кг.

Для тех, кому важны простор и вместительность, считается, что лучше купить «Весту», «Х-Рей» менее вместителен. К тому же она комфортнее из-за своей колесной базы. Если есть необходимость в преодолении легкого внедорожья, то лучше отдать предпочтение «Х-Рей». Стоит отметить, что при разложенных задних сиденьях у хэтчбека объем багажного отделения увеличивается до 1207 литров. У «Весты» такой возможности нет.

Силовой агрегат

Если судить по количеству предложенных вариантов, то хэтчбек выигрывает. Он доступен к покупке с 3 разными моторами. «Лада-Веста» же поставляется только с одним вариантом мотора.

В оба автомобиля устанавливается мотор мощностью 106 л. с. от АвтоВАЗа. Данный двигатель устанавливался и на другие модели «Лады», поэтому о его надежности знают многие. Он 4-цилиндровый, 16-клапанный и имеет комплекс распределенного впрыска горючего. Безусловно, мотор не самый мощный, но его хватает для данных моделей. «Лада-Веста» с данным агрегатом разгоняется до 100 км/ч за 11.2 с, «Х-Рей» же делает это дольше на 0.2 с. В этом показателе седан выигрывает. Однако в максимальной скорости он уже проигрывает: у «Весты» она 175 км/ч, в то время как у «Х-Рей» – 176 км/ч. За это придется маленько переплачивать, так как у «Весты» расход ниже в среднем на 0.5 л. С таким мотором не стоит рассчитывать на запредельную мощность, однако для спокойной езды его более чем достаточно.

«Лада-Веста» представлена только с этим мотором. У «Х-Рей» же есть еще 2 варианта моторов. Один из них – это двигатель мощностью 110 л. с., он является совместной разработкой альянса «Рено-Ниссан». Его устройство идентично предыдущему. По задумкам инженеров, мотор должен был иметь мощность 116 л. с., однако ее убавили по некоторым причинам. Благодаря нововведениям данный двигатель имеет хорошую тягу и более экономичен. Максимальная скорость также увеличилась до 181 км/ч.

Наибольшей популярностью все же пользуется мотор мощностью 122 л. с. и объемом 1.8 л. Он является разработкой инженеров компании АвтоВАЗ. На данный момент он устанавливается только в «Х-Рей». Благодаря крутящему моменту 170 Нм мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 10.9 с. Максимальная скорость также увеличилась по сравнению с другими вариантами и составляет 186 км/ч. Расход топлива тут не увеличился. Этого удалось добиться благодаря нововведениям инженеров. Мотор мог бы разгонять автомобиль еще быстрее, но из-за того, что роботизированная коробка передач работает неидеально, это невозможно. Если бы данный двигатель устанавливался с механикой, то реализовать всю мощность агрегата было бы намного проще.

Если важен мощный мотор, то на данный момент лучше отдать предпочтение автомобилю Lada X-Ray. В его моторной гамме присутствует мощный 122-сильный двигатель, который недоступен для «Весты». Однако в скором времени компания планирует это исправить и начать установку мотора в седан. В таком случае «Веста» должна стать более быстрой, чем «Х-Рей». Произвести внедрение данного мотора в седан – не самая простая задача, поэтому ее откладывают.

Салон автомобилей

У Весты, так же как и у Х Рей, дизайн интерьера современный и продуманный. Ручки передних дверей имеют плавные линии, которые являются продолжением торпеды. Присутствуют вытянутые элементы в виде дефлекторов обдува и приборная доска с наличием встроенных колодцев. Кресла у обеих машин достаточно комфортабельные, с наличием высоких подголовников.

Седан длиннее Х Рея, поэтому на задних сиденьях пассажирам будет более комфортно. Но хэтчбек более высокий, и в этом его преимущество.

Платформы

У седана она представляет собой сочетание двигателей производства ВАЗ с коробками российских и французских производителей. Также в наличии есть кузов с подрамником, длинные стойки стабилизаторов и задняя подвеска.

Что касается Х Рей, то она спроектирована на совместной платформе Рено-Ниссан. Имеет простую конструкцию с российскими двигателями и французскими МТ и АМТ. Также ее оснастили несущим кузовом, у которого весьма большой подрамник, являющийся своего рода защитой движка.

Платформа у хэтчбека надежна, универсальна и на все 100 подходит к российским дорогам, чем не может похвастаться Веста.

Lada XRAY Cross 2021 — фото и цена, комплектации, отзывы владельцев (все минусы)

Модельный ряд марки Lada сегодня непривычно богат, в том числе и кроссоверами. Время, когда в России Niva и УАЗ претенциозно являлись единственными представителями семейств кроссоверов и внедорожников, давно прошло. В настоящее время концерн АвтоВАЗ без излишней скромности может заявить, что словосочетание «Лада кроссовер» уже никого не удивляет.

Для тех, кто стоит перед выбором, какой кроссовер Лада приобрести, рассмотрим несколько моделей данного семейства:

  • Lada XRAY;
  • Lada XRAY Cross;
  • Lada C-Cross;
  • Lada XCODE.

Лада Xray: первый выход ВАЗа на рынок кроссоверов

АВТОВАЗ давно положил глаз на сегмент городских кроссоверов. Даже последние новинки концерна – Ларгус и Калина – имели кросс-версии, считать которые кроссоверами неправильно. С новой Ладой производитель пошел дальше, анонсировав три варианта автомобиля. Первый Xray тоже будет паркетником или, как называют его создатели, высоким хэтчбеком. Базой для него послужила заимствованная у Рено Сандеро тележка.

Некоторое время ходили слухи, что у партнерского автомобиля будет перенят еще и кузов, но все обошлось без точечных изменений и перекручивания шильдиков – в плане внешности новая Лада получилась достаточно оригинальной. Версия Xray, близкая по дизайну к конечному варианту, увидела свет во время Московского автомобильного салона 2014 года, впечатлив экспертов и зрителей оригинальным и узнаваемым дизайном.

Производитель заверяет, что в серийной Ладе Xray больше шестисот оригинальных деталей, две трети которых производятся на территории России. Вместе с Лада Веста, Икс-Рей представляет обновленный дизайн бренда и посвежевшую эмблему class=»aligncenter» width=»1084″ height=»600″[/img] Изначально АВТОВАЗ запланировал выпуск паркетного варианта Xray. Позже будет произведен выпуск Xray Cross и полноценного кроссовера C-класса, в которых внедорожная составляющая усилится в разы. Платформа Рено, на которой собирается первый из Иск-Реев, известна россиянам по Дастеру, подвеску которого относят к числу самых надежных в классе. По предварительным данным, следующие версии автомобиля также получат опциональный полный привод и возможность установки АКПП или даже роботизированной коробки. Для кроссовера C-класса платформу Дастера также модифицируют, вопрос о силовых агрегатах для него решается до сих пор.

Lada С-Cross

Лада С-Кросс создана на вазовской платформе Lada-B, основанной на платформе Renault Megane, задняя подвеска которой заменена на собственную, разработки АвтоВАЗа.

Внешних отличий от Lada XRay у этого автомобиля много. Прежде всего, он изящнее, и езда по бездорожью – не первое, что приходит в голову при оценке экстерьера. Оформление передней части автомобиля скорее ассоциируется с седаном, но вид сбоку и сзади вполне соответствует кроссоверу.

Салон Lada C-Cross выглядит неожиданно оригинально – четыре отдельных кресла спортивного типа, эксклюзивная панель приборов, сочетающая элементы ретро с авангардом, необычной формы ручки дверей.

Автомобиль оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем, максимальная скорость которого составляет 190 км/час, а расход бензина в смешанном режиме – 8,2 л на 100 км пробега.

Оригинальное решение дизайна интерьера не мешает кроссоверу оставаться популярным среди российских автолюбителей, особенно водителей-женщин.

Дизайн Лада Xray

Внешность российского кроссовера получилась узнаваемой и запоминающейся. К работе над дизайном привлекли Стива Мартина, который работал над автомобилями Вольво и Мерседес. Совместно с ним российские художники и дизайнеры создали оригинальный облик машины, сохранив при этом узнаваемые черты семейства: линии кузова как у ВАЗ 2108, поворотники, как у старой Нивы, и ряд других. Спереди кроссовер удивляет Х-образной решеткой из черного лакированного пластика и впечатляющей светотехникой. Логотип Лады стал рельефней и крупнее, однако смотрится он на проработанном и стильном автомобиле отчасти непривычно.


Покатый кузов, смелые линии и оригинальные диски придают автомобилю современный городской облик, которому соответствуют и компактные габариты: 416 см в длину, ширина 176 и 157 см высота. Салон автомобиля выглядит согласно ценовому сегменту. Интерьер строится на сочетании двух цветов с яркой подсветкой важных элементов. Приборная панель не претерпела кардинальных изменений, все на привычных местах, однако работа над деталями чувствуется сразу. Огорчает обилие пластика и тканевая обивка салона, но за такую цену сложно требовать большего от российского автомобиля.

Технические характеристики кроссовера ВАЗ

Текущая версия Lada Xray будет поставляться с тремя видами силовых агрегатов:

  • 1.6 литра, 114 л.с., бензин, 6,9 л. в смешанном цикле;
  • 1.6 литра, 106 л.с., бензин, 7,5 л. в смешанном цикле;
  • 1.8 литра, 123 л.с., бензин, 7,1 л. в смешанном цикле.

Первый двигатель известен своим японским происхождением, такие же моторы устанавливают на Ниссан Сентра и будут ставить на Весту. С ним Лада разгоняется до сотни за 10,3 секунды. Со вторым мотором все еще интересней. Этот 106-сильный агрегат с индексом 21127 – коренной автовазовец, он ставится на другие модели Лады, так что сложностей с его обслуживанием и ремонтом возникнуть не должно. Время разгона до сотни – 11,9 секунды.

В линейке есть и новый двигатель, являющийся результатом работы российских специалистов и британцев из Ricardo. Этот топовый агрегат выдает 123 лошадиные силы, на трассе потребляет 5,8 литра топлива и разгоняется до 100 за 10, 9 секунды.

Специалисты не исключают, что в будущем возможно расширение вариантов силовых установок. Сюда могут перекочевать двигатели Рено Сандеро на 82 и 102 лошадиные силы, что сделает автомобиль еще бюджетней и доступней.


Топовый мотор, согласно официальной информации, будет комплектоваться российским «роботом» – автоматизированной механической трансмиссией, базой для которой послужила традиционная вазовская механика. Двигатели на 1,6 литра оставили без российской механики, укомплектовав их французскими коробками Рено. К производству европейских моторов и КПП на АВТОВАЗе планировали приступить весной 2015 года. Клиренс Лада Xray составляет 195 мм, текущие варианты автомобиля оснащаются пока что только передним приводом.

Lada XRAY Cross

Концепт Lada Xray Cross был официально представлен на Московском автосалоне 24 августа 2021 г.

Интерьер кроссовера, и без того эффектный, дополнен спортивным обвесом кузова по кругу из матового некрашеного пластика, устойчивого к сколам и царапинам, маскирующего повреждения. Обвес выполнен в виде накладок на пороги, нижнюю часть дверей и овалы колёсных арок, наиболее подверженные повреждениям при езде по умеренному бездорожью.

Изменён и профиль хромированных вставок на бамперах, а также боковые части самих бамперов, что гармонично вписалось в икс-дизайн бортов кузова.

На крыше автомобиля имеются рейлинги – безусловно необходимые для кроссовера элементы, позволяющие установить современный обтекаемый багажник. Lada XRay Cross «обут» в шины на 17-дюймовых дисках, соответствующих величине его дорожного просвета – 210 мм.

Эти дополнения к дизайнерским решениям по исполнению кузова XRay эффектно подчеркнули принадлежность автомобиля именно к классу кроссоверов.

«Фирменным» цветом кузова Lada XRay Cross выбран оранжевый, на фоне которого глянцевая чёрная крыша, кажущаяся панорамной, делает высокий кроссовер приземистее.

Оранжевый цвет присутствует также и в интерьере – яркие вставки в чехлы сидений и облицовку дверей выглядят очень эффектно.

Технические характеристики Лада Х Рей Кросс совпадают с параметрами Lada XRay.

Автомобиль имеет штатную опцию отключения системы ESP.

Модель оснащена только передним приводом, что, впрочем, не мешает ей справляться с той степенью бездорожья, на которую рассчитан кроссовер. Однако АвтоВАЗ не делает категоричных заявлений о том, что окончательно отказался от производства полноприводных XRay Cross, просто на сегодняшний день это вызовет значительное повышение цены автомобиля, нежелательное на этапе восстановления популярности продукции концерна.

Стоимость нового кроссовера ВАЗ

Лада Xray позиционируется как бюджетный автомобиль, входящий в число наиболее доступных в классе городских паркетников. Первоначально сообщалось, что при наличии стабильного спроса цена на новинку может начинаться с $6500. В апреле поступила информация, что стоимость нового кроссовера ВАЗ составит около $9000.

Производитель заверяет, что серийное производство Лада Xray начнется 15 декабря 2015 года. До тех пор официальная цена может несколько измениться. Полноприводный вариант Лады – Xray Cross – будет дороже как минимум на тысячу долларов.

Пока о конечном оснащении серийной Лада Xray известно достаточно мало. Автомобиль опционально получит:

  • мультимедийную систему с 7-ми дюймовым сенсорным экраном,
  • мультируль,
  • подогрев передних сидений,
  • регулировку водительского сиденья по высоте.

«Лада-Веста» (кроссовер): фото, технические характеристики

26 августа 2015 на международной выставке внедорожников в Москве была представлена новая концепция российского автопрома — «Лада-Веста» кроссовер. Она радикально отличается от своего прародителя седана Vesta, ведь модель вобрала в себя более 300 доработок и изменений. Данный автомобиль стал настолько необычным форматом производства, что его лично представляли широкой публике президент «АвтоВАЗа» и главный дизайнер тольяттинского завода Lada – Бу Инге Андерссон и Стив Маттин (в разработку дизайна он лично внес многие коррективы).

Благодаря обретенному опыту после разработок «Калины-Кросс» и «Лагруса-Кросс», эксперты прогнозируют выпуск по-настоящему идеального универсала. Конструкторы уже знают, какие моменты требуют доработок. Все автолюбители с нетерпением ожидают поступления новой модели в продажу, для того чтобы в полной мере насладиться обновленным отечественным автомобилем.

Секретность

После блистательной презентации модели «Лада-Веста» кроссовер (фото несерийных экземпляров можно посмотреть в статье) разработчики практически полностью закрыли кулисы к характеристикам и иным данным, которые могли хоть что-то рассказать о новинке. Официально озвучивалась только одна причина такой секретности, однако, скорее всего, это просто очередной пиар-ход, специально разработанный маркетологами. Его цель – максимально подогреть интерес к модели, тем самым создать популярность искусственным путем.

Но в нашей стране скрыть все практически невозможно, поэтому весомая часть информации все же смогла просочиться сквозь независимые источники и от участников выставки в Москве. На протяжении нескольких месяцев всплывает все больше характеристик о данном автомобиле, поэтому уже сегодня можно составить краткий экскурс по изучению и аналитике новой модели серии кроссовер «Лада-Веста Кросс».

Краткий обзор

На данный момент известно, что автомобиль стал четвертой крупной модификацией новой линии автомобилей Lada. Также есть информация, что он будет поставлен на серийный поток примерно с сентября 2016 года. Такая секретность, поддерживаемая на протяжении нескольких месяцев, сформировала вокруг себя большое количество желающих узнать поближе о его качествах и отличиях от предшественников.

В данной статье мы попробуем максимально честно и подробно озвучить все сведения, которые касаются автомобиля «Лада-Веста» кроссовер.

Характеристики кузова остаются в прежнем формате универсала. Общая стилистика и оформление машины также остались без изменений, выполненные в стиле Х, вызвавшем за относительно короткий срок своего существования ряд неприятных юридических вопросов и интриг внутри самого концерна «АвтоВАЗ». Однако отказываться от него было нецелесообразно, так как именно такой дизайн стал в последнее время максимально востребованным.

Двигатель

Известно, что «Лада-Веста» кроссовер будет оснащен бензиновым двигателем емкостью 1,6 литров (как и в предыдущей версии), но с весомой разницей мощностей – 87/106/114. Также вполне вероятно, что будут представлены модели с агрегатами 1,8 литров и 126 лошадиных сил, которые на данный момент находятся в активной разработке предприятий Lada.

Техническое оснащение

Автолюбителям также представят разнообразие и при выборе типа переключения передач: механика, автомат (робот) и вариатор. В новых автомобилях также будет использоваться привычная 5-тиступенчатая механическая коробка, а также 5-тидиапазонный робот-автомат, что, в принципе, было весьма ожидаемо в новинке «Лада-Веста» кроссовер. Универсал по-прежнему останется работать на переднем приводе, однако в концерне неоднозначно дали понять, что разрабатываются версии модели, работающей на полном приводе, или 4х4.

Перед разработчиками автомобиля была поставлена задача – завоевать доверие, привлечь новых клиентов и стать конкурентоспособными в пока недоступном для российского автопрома сегменте рынка B+, побороться за лидерство в нем с такими марками, как Hyunday Solaris, VW Polo и Kia Rio.

Дизайн

Во внешнем виде ярко выделен баланс между динамикой и практичностью применения. Все элементы щепетильно доведены до сбалансированного уровня: диски, размеры и расположение стекол, обтекаемость кузова, фары и др. Передняя часть автомобиля «Лада-Веста» кроссовер (фото полностью демонстрирует дизайнерское оформление) особо не отличается от представленной ранее Lada Vesta, однако вся задняя часть имеет присущие только данной модели внешние черты: стойка типа плавник, ниспадающая крыша кузова, поднятая (подтянутая) корма с новой и стильной оптикой. Также эксперты отмечают немалую схожесть с другой перспективной моделью Lada XRay Concept 2. Этому послужило сохранение стиля Х, а также разделение фар лобовой части автомобиля на секции, что в сумме придает ощущение плагиата.

Обвес, выполненный из некрашеного пластика, добавляет строгие тона к общему внешнему виду и характеру данной машины.

Также примечательны и новые колеса, которыми будет комплектоваться автомобиль «Лада-Веста» кроссовер. Технические характеристики авто этой линейки впечатляют. 16-тидюймовые диски зарекомендовали себя только с положительной стороны. И теперь принято решение закрепить этот размер за целым модельным рядом.

Однако разработчики не думали останавливаться на достигнутом и установили в кроссовую версию диски на 18 дюймов. Помимо увеличения динамических свойств автомобиля, это также повлияло на увеличение дорожного просвета, который теперь составляет 300 мм.

Интерьер

В салоне в целом изменений новая «Лада-Веста» (кроссовер) практически не получила: тот же руль, сиденья, телевизор 7 дюймов, набор мультимедиа и блок контроля климата. Однако оригинальные аппликации отдельных элементов салона меняют полностью атмосферу внутри автомобиля. Также сохранятся в новой концепции такие нужные функции, как регулировка руля, подогрев сидений, управление зеркалами от электропривода и другие мелочи, присущие Lada Vesta, обеспечивающие комфорт внутри салона.

По-прежнему неизвестен точный объем багажного отделения. Предполагается, что он будет составлять 500 куб. см. Однако не исключено, что данный параметр за текущий год до поставки в массовое производство будет изменен в большую сторону.

Подведение итогов

Пока автомобиль не прошел конечный этап разработки. После презентации на международной выставке внедорожников он еще проходит отдельные этапы доработки, тестирования. Возможно, данная модель не успела проявить себя в полной красе, но одно известно точно: «Лада-Веста» — кроссовер нового уровня, способный конкурировать как на рынках стран СНГ, так и среди европейских потребителей.

fb.ru

Выход в свет: старт производства Лада Xray

Официальное начало серийной сборки нового кроссовера ВАЗ назначено на 15 декабря 2015 года. До конца года запланирован выпуск 200 автомобилей, в следующем году с конвейера по плану сойдет уже 60 тысяч автомобилей Лада Xray. Собирать новинку будут на линии B0, где также собираются Ларгус и «зарубежные» Рено Логан, Сандеро и Ниссан Алмера. Под новую модель значительно обновили оборудование, в особенности это коснулось сварочных постов.

Lada X-Ray


фото Lada X-Ray
В 2012 году российские инженеры и дизайнеры показали уникальный концепт-кар, получивший название Lada X-Ray. Этот кроссовер является достойным продолжателем отечественных компактных внедорожников Х-серии. Ещё с момента появления первых эскизов концепта, появившихся в интернете, практически каждый автолюбитель заинтересовался этой новинкой.

И это не удивительно – внешний вид автомобиля достоин внешности лучших представителей мирового автопрома: агрессивный внешний вид, массивные колёсные арки, небольшая площадь остекления и характерный кошачий прищур головной оптики, свойственный для спортивных кроссоверов.

К сожалению, Lada так и не обнародовала данные про технические характеристики авто. Выпущен только единичный экземпляр, который и был представлен на автошоу.

Производители дали автолюбителям возможность ознакомиться только с внешностью кроссовера, но этого хватило для того, чтобы понять, что технические характеристики будут в полной мере соответствовать внешности.

Lada X-Ray Concept официальное видео

Сравнение

— Lada Xray Cross 2017 — VS — Toyota Rav4 SE 2017

SUV ONE:

LADA XRAY CROSS 2017

General

Другие названия:

Также называется:

Также называется:

Vanguard

9007 9008

.

Lada Xray Cross 2017, Тест-драйв, Тест-Драйв LADA X-RAY

2017 Lada XRAY -Special Edition с сиденьями из алькантары

LADA XRAY 2017, Обзор, Интерьер и экстерьер

Lada Xray 2017 Обзор и тест-драйв

LADA XRAY 2017, Обзор, Интерьер и экстерьер, Характеристики

2017 Lada XRAY -Special Edition с сиденьями из алькантары X-RAY

Lada XRAY краш-тест (Во что обойдется ремонт?)

2017 Toyota RAV 4 долгосрочный обзор, тест-драйв, Характеристики

2017 Toyota RAV4 vs Honda CR-V Сравнение

Toyota Rav4 2017 Обзор — Внутри/снаружи

Toyota RAV4 2017 года, снег, характеристики, дорожные испытания и обзор

Toyota Rav4 XLE SUV 2017 года, подробный обзор и тест-драйв

Toyota RAV4 2015 Moab Off-Road Review: Sand, Wind & Sun

2020 Honda CR-V Гибрид против Toyota RAV4 Гибрид — электрифицированный кроссовер War

2020 Toyota RAV4 против Honda CR-V против Mazda CX-5 // Борьба кроссоверов

Преобразован из российских рублей

Обновлено:

8 апреля 2017

29 985

Обновлен:

02 декабря 2016

Тип автомобиля:

Тип привода:

Four While Drive

Передний привод

Год.

Всего мест: 

Трансмиссия: 

5-ступенчатая автоматическая коробка передач

6-ступенчатая автоматическая коробка передач

Bluetooth: 

Подогрев сидений: 

Навигация: 

Doors: 

Fuel Tank Capacity: 

13.20gals

15.90gals

Exterior Colors: 

Color: 

#E4AE3F

#B70421

#AA8768

#B7B2C7

#E7EFF2

# 515151

Цвет:

Barcelona Red Metallic

#8F0503

#000000

Metallic Black Currant

#412F3D

Электрический шторм синий

#196CCA

Hot Lava

#196CCA

0003

#962E21

Magnetic Gray Metallic

#38393B

Silver Sky Metallic

#A5A6A9

Super White

#F7F7F7

Electric Storm Blue

#196CCA

Blizzard Pearl

#ECE7EA

Expert Отзывы

Мнения экспертов: 

В 2017 году Toyota RAV4 получает множество функций помощи водителю в качестве стандартного оборудования, включая систему предотвращения лобового столкновения, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет и адаптивный круиз. Топовый уровень отделки салона Platinum является новинкой этого года.

Плюсы
Тихое поведение на дороге делает его приятным пригородным транспортным средством
Плавность хода в различных условиях
Много грузового пространства для своего размера
Высокотехнологичные функции безопасности входят в стандартную комплектацию

Минусы
Скромное ускорение благодаря единственному двигателю
Меньше легкодоступных отсеков для хранения, чем у большинства конкурентов

Автор: 

edmunds.com

Toyota RAV4 2017 года занимает 11-е место среди 18 компактных внедорожников. RAV4 2017 года сталкивается с жесткой конкуренцией в классе компактных внедорожников. Он уступает нескольким конкурентам с точки зрения стиля и производительности, но имеет впечатляющие функции безопасности во всех комплектациях и один из самых просторных салонов в своем классе.

Плюсы
Впечатляющий список стандартных функций
Простая в использовании информационно-развлекательная система
Просторный салон

Минусы
Не впечатляющее ускорение
Тяжелый пластиковый салон

Автор: 

и хотя мы аплодируем Toyota за добавление новых технологий безопасности в 2017 году, на конкурентов тоже стоит обратить внимание.
Toyota RAV4 2017 года — новейший представитель длинной линейки компактных кроссоверов-внедорожников, украшающих автосалоны автопроизводителя.

Плюсы
Модернизированный, просторный салон
Множество стандартных технологий безопасности
Широкий выбор моделей
Улучшенная плавность хода и управляемость
Гибрид интригует

Минусы
Не самый отточенный кроссовер для вождения
Нет третьего ряда
Невпечатляющая11 экономия топлива 90 стиль

Автор: 

thecarconnection.com

Топливо

Тип топлива: 

Неэтилированный бензин премиум-класса

Обычный неэтилированный бензин

Экономичный расход топлива Город США: 

32,00 Мр.

23,00 Мр.пг.

Экономия топлива Hwy:

48,00 Мр.

Встроенный

Встроенный

Размер двигателя/смещение:

крутящий момент:

125-футов-фунт

при 3 700 об/мин

172 футов

на 4 100rpm

Коншали: 9000-фунт-фунт

на 4 100rppm

Коншали: 9000-фунт-фунт

. 0003

на 6 050 об / мин

на 6 000 об / мин

Тип кулачки:

Двойной камеру (DOHC)

CAM (DOHC)

Круги:

34.80FEET

Удобство

Cruise Control. Карманы в дверях: 

Подстаканники: 

Потолочная консоль: 

Вещевое отделение в спинке сиденья: 

Усилитель руля: 

Датчики парковки: 

Наклон рулевого колеса: 

Телескопическое рулевое колесо: 

Камера заднего вида: 

Камера переднего вида: 

Камера бокового обзора: 

На рулевом колесе: 

Управление коробкой передач, круиз-контролем и аудиосистемой на рулевом колесе

Дополнительные удобства: 

кнопка открывания багажника снаружи.

Центральный замок с дистанционным управлением

Универсальный пульт дистанционного управления (для гаражных ворот, систем безопасности и т. д.)

Зажигание без ключа

Габаритные размеры

Длина: 

163,90in

183. 50in

Ширина:

69.40in

72.60IN

Высота:

61,80IN

67.10IN

Грунт. В

61,80IN

Задняя дорожка:

58,70in

61,80in

Колесовое основание:

102.10IN

104.70in

Размеры интерьера

Передняя голова:

.0002 Задний зал:

Передняя нога:

42.60in

Зал ног:

37.20in

Передняя тазобедренная комната:

54.30 дюйма

Передняя плеча:

57,30 дюйма

Hip Room. :

48.90in

Задний плечевой комната:

55.40in

Веса и конденсаты

Грузовая пропускная способность:

73.40cu.ft

Максимальная емкость UNRUF:

1500LBS

0002 Cargo Capacity with Seats in Place: 

38.40cu.ft

Angle of Approach: 

28.00degrees

Angle of Departure: 

21.00degrees

Curb Weight: 

3520.00lbs

Instruments

External Temperature Дисплей: 

Часы: 

Бортовой компьютер: 

Техномер: 

Компас: 

Дополнительные приборы: 

перчаточный ящик с охлаждением

центральный замок с дистанционным управлением

Power Features

Power Windows:

Двери с удаленными без ключа:

Подробнее функции питания:

Рулевое управление

Центральный замок с пультом дистанционного управления

1 ОДНОГО ТУХОВА Складное сиденье: 

Особенности передних сидений: 

Регулируемое по высоте сиденье водителя

Передние сиденья с подогревом

Сиденье водителя с регулируемой поясничной опорой с электроприводом

Ковшеобразные передние сиденья

Кожаная обивка

Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры

Сиденье пассажира с многоуровневым подогревом

Сиденье водителя с многоуровневым подогревом

4-сторонняя ручная регулировка сиденья пассажира

Регулируемое по высоте сиденье водителя 3 9000 8 9000 8 9000 8 9000 8 9000 8 9000 8 Сиденье водителя с электроприводом -Way

Особенности задних сидений: 

Складной центральный подлокотник

Складывающиеся задние сиденья

Складной центральный подлокотник

Раздельно складывающаяся спинка заднего сиденья

подвеска

Передняя подвеска:

Передняя независимая подвеска

передний стабилизатор

Задняя подвеска:

Задняя половина независимой

задний стабилизатор. Фильтрация воздуха в салоне: 

Климат-контроль: 

Больше функций комфорта: 

датчик дождя;

обогрев ветрового стекла

Кожаный руль

Указатели поворота в зеркалах

Двухзонный климат-контроль — для водителя и пассажира

Двойные зеркала заднего вида

Развлечения

DVD-плеер: 

AM/FM-радио: 

3 Видеомонитор0:

Спутниковое радио0: 

Дополнительные развлечения: 

Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном навигации

USB-разъем

Дополнительный аудиовход и USB с внешним управлением мультимедиа

Всего 6 динамиков

3 месяца предоставления услуги спутникового радио

Спутниковое радио с трансляцией трафика в режиме реального времени

Внешние элементы

Люк в крыше: 

Обогрев заднего стекла: 

2

2 Больше в Glass and Roof0: Стеклоочиститель

Защитное стекло

Стеклоочистители

Багажник на крышу

Легкосплавные диски: 

Размер колес: 

18 x 7,5

Колеса еще: 

Покрытие полного колеса

Временная запасная шина

Внутренняя монтированная запасная шина

Все сезонные шины

Размеры колес:

Ширина:

195,00 МИЛЛИМЕТРЫ

Отношение Asposio:

D

Соотношение сторон: 

Диаметр: 

Элементы безопасности

Передние подушки безопасности: 

Задние подушки безопасности: 

Двойные передние боковые подушки безопасности: 

Аварийное торможение помощь:

Контроль тяги:

Якоря детского сиденья:

Передние тормоза:

Вентилируемые передние дисковые тормоза

Управление стабильностью:

Задние тормоза:

Сплошные задние дискости

Задняя дверь. замки: 

Дневные ходовые огни: 

Иммобилайзер двигателя: 

Передние противотуманные фары: 

Фары с датчиком сумерек: 

Автоматическая задержка выключения фар: 

Передние подголовники:

Задние подголовники:

Мониторинг давления в шинах:

Дополнительные функции безопасности:

Электронный распределение тормозного тормоза (EBD)

Система isofix

Светодиодная полоса

Предупреждающие и ограничения нагрузки

Задняя высота.

Отключение системы обнаружения присутствия подушки безопасности пассажира

Задний центральный трехточечный ремень

Система предаварийной безопасности

Предупреждения о слепых зонах и выходе из полосы движения Система предотвращения аварий

Светодиодная фара

Опции

Пакеты:

Управление грузами

Привилегированный пакет аксессуаров

Защитный пакет

Усовершенствованный технологический пакет

Экстерьем:

.

Боковой молдинг кузова

Защита заднего бампера

Брызговики

Поперечные дуги багажника на крыше

Замки легкосплавных колес

Защита от прозрачной краски — пакет капота

Обработка окраски S-Code

Варианты интерьера: 

Ручка переключения передач

Багажная сетка

Поддон для багажной сетки

Коврики с кромкой для багажника

Пакет Season 0 Line 9000rMat 0

Комплект напольных ковриков Four Season

Коврики и коврик для багажника

Гамак с сеткой для багажа

Комплект внутреннего освещения

Homelink

Entune Premium Jbl Audio W/Navigation

Colors

Цвета интерьера:

Цвет:

#403231

#A4845E

#814F2E

Color:

Black, ткань

#1C1C1C

SUV два:

. : 

Рентген LADA ВАЗ 2104 | Приложения

БЕСПЛАТНО!

Опубликовано: Даниил Скляр

+ Универсальное приложение — Предназначен для iPhone и iPad

  • Цена: БЕСПЛАТНО!
  • Текущая версия: 1. 0
  • Выпущено: 08 декабря 2016 г.

Поделиться:

Твитнуть



Описание приложения

Рентген LADA ВАЗ 2104

Посмотрите, как будет выглядеть LADA 2104 Рентген в излучении!

Сканирование виртуальных LADA 2104 X-Ray лучей. Запустите приложение и вы увидите 3D модель машины с эффектом X-Ray. Вы можете вращать автомобиль, поворачивая телефон, а также с помощью кнопок вы можете увеличивать или уменьшать 3D модель Лады 2104, для того, чтобы вы могли сделать размер виртуальной машины, таким же, как настоящий автомобиль. Разыграйте своих друзей, сказав, что вы смогли просканировать машину рентгеновскими лучами. Внимание, приложение использует эффект X-Ray, а не настоящее X-Ray излучение, на что телефоны не способны. Приложение не более чем розыгрыш для ваших друзей.

Скриншоты iPhone

(щелкните, чтобы увеличить)


Скриншоты iPad

(щелкните, чтобы увеличить)


Изменения приложения

  • Первоначальный выпуск 13 декабря 2016 г.

Другие приложения от Даниэля Скляра


    Реклама    



Топ 148 списков приложений

  • Топ бесплатных приложений Apple TV
  • Лучшие бесплатные игры Apple TV
  • Топ платных приложений Apple TV
  • Топ платных игр Apple TV
  • Топ бесплатных приложений для Apple Watch
  • Топ бесплатных игр для Apple Watch
  • Топ платных приложений Apple Watch
  • Топ платных игр для Apple Watch
  • Топ бесплатных приложений для iPhone
  • Топ бесплатных игр для iPhone
  • Топ платных приложений для iPhone
  • Топ платных игр для iPhone
  • Топ бесплатных приложений для iPad
  • Топ бесплатных игр для iPad
  • Топ платных приложений для iPad
  • Топ платных игр для iPad

Подпишитесь на нас

  • Твиттер
  • Facebook
  • RSS — основная лента
  • RSS — Последнее снижение цен
  • RSS — Новые приложения и игры
  • RSS — Лучшие бесплатные приложения для iPhone
  • RSS — Лучшие бесплатные игры для iPhone
  • RSS — Топ платных приложений для iPhone
  • RSS — Топ платных игр для iPhone
  • RSS — Лучшие бесплатные приложения для iPad
  • RSS — Лучшие бесплатные игры для iPad
  • RSS — Топ платных приложений для iPad
  • RSS — Лучшие платные игры для iPad

Разработчики

Хотите, чтобы ваше приложение было рассмотрено в 148Apps? См.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *