Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Загорается датчик давления масла – что делать? — Иксора

На приборной панели горит лампочка масла. Если Вы увидели такое впервые, пожалуйста, отнеситесь серьезно – это очень важный сигнал: в автомобиле что-то неисправно! Срочно заглушите двигатель и проверьте возможные причины – почему загорелся датчик давления масла и чем это может грозить.

Для чего нужен датчик давления масла?

Не секрет, что для нормального функционирования такого сложного и многосоставного механизма, как двигатель, требуется немалое количество масла – иначе чрезмерное трение узлов в кратчайшие сроки выведет из строя даже самые надежные и качественные детали и элементы.

Поэтому любой современный автомобиль на этапе производства оснащается датчиком контроля давления масла. При снижении давления до критического уровня устройство подает сигнал, как правило, в виде «горящей» масленки на панели приборов. К сожалению, в большинстве случаев электроника дает лишь предупреждение, без детализации, и выяснить причину – отчего именно горит лампа давления масла – Вам придется самостоятельно.

Можно ли продолжать движение?

Обычно загорается датчик давления масла на холостых оборотах или сразу же после включения двигателя. Однако бывает, когда лампа «вспыхивает» и прямо во время движения. Тогда первое, что нужно сделать, – это заглушить мотор, немного подождать и повторно завести машину. Если лампочка продолжает гореть, необходимо, прежде всего, определить и устранить неисправность либо вызывать эвакуатор и «двигаться» до ближайшего СТО. Главное – не пытаться доехать самостоятельно, как бы близко ни располагался сервис. Помните: эксплуатировать машину в таком состоянии строго запрещено! В любой момент механизмы системы двигателя может заклинить, и в итоге полный капитальный ремонт Вам гарантирован.

В каких ситуациях срабатывает лампочка масла?

  • Поскольку датчик указывает на недостаточное давление масла в системе смазки, первая и наиболее очевидная причина – слишком низкий уровень моторного масла. Чтобы это проверить, выждите 5-10 минут после остановки (пусть масло стечет обратно в картер), достаньте масляный щуп, насухо протрите его тряпкой и снова опустите в отверстие до упора. Через несколько секунд выньте щуп наружу и посмотрите уровень: он должен быть примерно посередине между отметками max и min (две точки на поверхности щупа).

Имейте в виду: для точности замера необходимо строго горизонтальное положение автомобиля, без наклонов и кренов.

Если Вы обнаружили недостаток масла, прежде чем доливать его до уровня, выясните, куда же оно все-таки делось и где возникла разгерметизация. Посмотрите, нет ли течи под прокладками и уплотнителями. При обнаружении утечки замените изношенные детали или обратитесь в сервис.

  • Вторая вероятная причина, почему загорелся датчик давления масла, – некачественный масляный фильтр. Хороший фильтр обладает важной функцией – удерживает часть масла после остановки двигателя, чтобы тот не испытывал так называемого «масляного голодания» и нормально запустился в следующий раз. Плохо выполненные агрегаты или подделки этой способности не имеют и позволяют маслу полностью стекать в картер. Чтобы избежать подобной неприятности, покупайте только надежные проверенные фильтры: оригинальные или качественно выполненные аналоги.

Мы рекомендуем масляные фильтры SAKURA и KNECHT: они надежно защищают от загрязнения, удерживают посторонние частицы, оптимизируют работу двигателя и предотвращают преждевременный износ всех сопутствующих элементов. Отлично выдерживают любые условия: холодный пуск, низкие температуры, масло повышенной вязкости. Экологически безопасны и долговечны, благодаря чему пользуются большим спросом как у официальных производителей, так и у автомобилистов по всему миру.

  • Датчик давления масла может загореться из-за неисправного масляного насоса, а точнее – редукционного клапана. Чаще всего виной растянутая или дефектная пружина, которая не дает клапану плотно закрываться, в результате чего масло буквально «не доходит» до некоторых элементов двигателя. Чтобы не допустить чрезмерного износа и заклинивания, своевременно меняйте масло и следите за его уровнем.
  • Еще одна нередкая неисправность в работе масляного фильтра, влияющая на степень давления, – засорившаяся маслоприемная сетка. Если Вы залили низкокачественное масло, сетка быстро забьется, и уровень давления неминуемо снизится. В этом случае снимите поддон и почистите маслоприемник, а также не забудьте сменить масло, руководствуясь рекомендациями автопроизводителя.

Мы рекомендуем масла и смазочные материалы KIXX: прекрасные многофункциональные масла на синтетической или полусинтетической основе, с полным комплексом высокоэффективных присадок и добавок, позволяющих беспроблемно эксплуатировать машину в самых сложных погодных и дорожных условиях!

Производитель Артикул Наименование Спецификация Класс API Объем, л
KIXX L2081AL1E1 Масло моторное РAO 1 100% Синтетическое 0W-30 SN  1
KIXX L208144TE1 Масло моторное PAO 1 100% Синтетическое 0W-30  SN 4
KIXX L2084AL1E1 Масло моторное PAO 1 100% Синтетическое 0W-40 
SN 
1
KIXX L208444TE1 Масло моторное PAO 1 100% Синтетическое 0W-40  SN  4
KIXX L2082AL1E1 Масло моторное PAO 100% Синтетическое 5W-30  SN/CF  1
KIXX L208244TE1 Масло моторное PAO 100% Синтетическое 5W-30  SN/CF  4
KIXX L2083AL1E1 Масло моторное PAO 100% Синтетическое 5W-40  SN/CF  1
KIXX L208344TE1 Масло моторное PAO 100% Синтетическое 5W-40  SN/CF  4
  • Наконец, причина загоревшегося сигнала может крыться в неисправности самого датчика.
    Обычно этот прибор редко выходит из строя, но, увы, иногда возникают нарушения проводки: датчик, зафиксировав низкое давление, подает сигнал на приборную панель, зажигается «масленка», Вы устраняете неисправность (например, доливаете масло), а лампочка не гаснет. Попробуйте сильно погазовать: если датчик и после такого не потухнет, скорее всего, виноват именно он.

Все перечисленные бренды, а также многие другие запчасти и аксессуары для разных систем и узлов автомобиля Вы всегда можете найти в магазинах IXORA. Наши профессиональные консультанты помогут Вам с выбором!

Полезная информация:

  • Почему стучит в двигателе автомобиля и можно ли по стуку определить его причины 
  • Причины нестабильной работы двигателя на холостом ходу

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Горит лампочка давления масла, но масло в норме.

При запуске двигателя, при условии, что смазочного состава достаточно, индикатор масла светиться не станет. Обычно он вспыхивает, если уровень снижается и оказывается меньше необходимого, однако порой индикация продолжается по некоторым другим причинам. Когда на приборной панели горит лампочка давления масла, но масло в норме – то есть в ходе проверки автолюбитель выяснил это – значит, возникла иная неисправность, игнорировать которую опасно.

Содержание

  1. Возможные причины
  2. Неисправность датчиков
  3. Неисправности масляного насоса
  4. Попадание антифриза или бензина в масло

Контрольными индикаторами машины заведует бортовая система контроля (БСК). К ней относятся все расположенные на приборной панели сигнальные лампочки. Современные транспортные средства часто оборудованы не только привычной «масленкой», но и многофункциональными дисплеями, на которых БСК выводит сообщения, открывающие водителю причину индикации.

Индикаторы, которые привязаны к смазочной системе, могут зажигаться отдельно друг от друга, так как отвечают за уровень и давление. Если загорается лампочка давления масла, но в системе уровень смазочной жидкости остается в пределах допустимых значений, это указание на неполадки в масляном фильтре или на ряд других проблем:

  • смазочный продукт не соответствует требованиям по вязкости – маслонасос не прокачивает слишком густое масло, потому давление недостаточное;
  • некачественный масляный фильтр, из-за которого двигателю приходится некоторое время «набирать» давление;
  • неисправность датчиков;
  • разные проблемы с маслонасосом;
  • забитые каналы смазочной системы – диаметр каналов невелик, потому особенно важно качество смазочного продукта. Также на стенках оседают отходы горения топлива;
  • износ компонентов силового агрегата – поршневой группы, цилиндров. Подобное случается, когда мотор требует капитального ремонта. Деформация стенок цилиндра становится причиной повышенного расхода смазочного состава на угар;
  • попадание в смазочный состав антифриза или горючего.

Неполадки необходимо вовремя выявить и исправить, чтобы не столкнуться с большими проблемами.

Неисправность датчиков

Если датчик более не функционирует, то индикатор на приборной панели не гаснет. Такое случается, когда ползунок датчика «утонул», появились иные повреждения – в зависимости от типа конструкции.  Более всего склонны к поломкам датчики на старых автомобилях, современные отличаются большей надежностью. Иномарки обычно от подобной проблемы не страдают.

Внутри датчика расположены контакты, которые размыкаются, когда начинает работать двигатель. Если ползунок захлебнулся маслом, этого не происходит.

Случается, что светодиод перегорает, тогда лампа не загорается вообще. Если индикатор не зажигается в момент запуска силового агрегата, стоит проверить датчик и индикатор на исправность.

Неисправности масляного насоса

К числу причин, из-за которых продолжает гореть лампа давления масла, относятся неполадки с маслонасосом.  Конструкционно устройства отличаются, они бывают вакуумными, шестеренчатыми или роторными. В зависимости от типа отличаются и возможные неполадки. Желательно отправиться на диагностику в сервисный центр.

Лампа давления масла не погаснет, если барахлит редукционный клапан. Благодаря ему происходит регулировка давления масла. Чаще всего страдает пружина – на растягивается вследствие естественного износа, повреждается. Кроме того, сам просвет клапана может постепенно засориться, особенно если автолюбитель экономит на качественном смазочном продукте, если износился масляный фильтр.  Свидетельством, что проблема именно в редукционном клапане, становится и резкое возрастание давления, когда силовой агрегат достигает высоких оборотов.

Засорение сеточки понижает количество масла, которое поступает в систему. Ресурс маслонасоса в этом случае снижается, а он сам работает на износ.

Попадание антифриза или бензина в масло

Помимо перечисленного, еще одной причиной, из-за чего лампа давления масла продолжает беспокоить автолюбителя, становится попадание в смазочный состав некоторого количества антифриза, горючего. Проблема возникает, если прокладка головки блока цилиндров допускает смешивание жидкостей.

Антифриз влияет на вязкость смазочного продукта, а значит, компоненты силового агрегата не получают достаточной смазки. Заметить этот неприятный момент поможет и постоянное пропадание охлаждающей жидкости.

Когда в систему попало топливо, не только продолжает гореть лампа давления масла, но и выхлоп сопровождается белым дымом. От смазочного состава идет характерный запах горючего.

Точно выяснить корень неполадок поможет диагностика в сервисном центре. В любом случае, ради собственной безопасности на дороге автовладелец должен обращать внимание на индикаторы и своевременно принимать меры по устранению возникающих поломок.

Масляная лампа с лампочкой

— Etsy Турция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 75 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Описание и история масляных ламп

    Римские масляные лампы Определение

    Лампа — это устройство, в котором хранится и сжигается топливо, обычно масло, для получения света. Хотя масляные лампы на протяжении всей истории принимали самые разные формы и размеры, основными необходимыми компонентами являются фитиль, топливо, резервуар для топлива и подача воздуха для поддержания пламени.


    Схема характеристик масляной лампы (Westenholz, 2004).

    История

    Некоторые из самых ранних ламп, относящихся к верхнему палеолиту, представляли собой камни с углублениями, в которых, вероятно, сжигали жиры животных в качестве источника света. Раковины, такие как раковина или устрица, также использовались в качестве ламп и даже, возможно, послужили прототипом ранних форм ламп.

    Глиняные лампы появились в эпоху бронзы примерно в 16 веке до нашей эры и были повсеместно распространены по всей Римской империи. Первоначально они имели форму блюдца с плавающим фитилем.


    N26086/25036
    Светильник с открытым блюдцем.

    Вскоре после этого у этих тарелок появился зауженный или загнутый край, который превратился в сопло и служил для удержания фитиля на месте, тем самым контролируя пламя, а также дым. Лампы с загнутыми краями часто называют «треуголками».

    N26003/25036
    Лампа-блюдце на колесиках с пережатым соплом.


    N19180/22622
    Лампа-блюдце «Треуголка».

    По мере своего развития глиняные лампы становились все более закрытыми, переходя от суженного носика к перемычке и добавляя обод. Эти изменения помогли сократить объем потерь нефти в результате разливов.


    N14728/20687 Лампа «Хасмонеев».

    Лампы также начали демонстрировать признаки экспериментов с изменением общей формы корпуса и добавлением нескольких сопел, ручки и глиняных накладок, покрытия, которое наносилось на внешнюю сторону глиняных ламп во время производства, чтобы предотвратить попадание масла. от просачивания через пористую глину. Эти технологические достижения были приписаны грекам, чьи лампы экспортировались по всему Средиземноморью между шестым и четвертым веками до нашей эры благодаря их высокому качеству изготовления.


    A58656/28902
    Лампа с навесным замком в греческом стиле с черной глянцевой накладкой.


    N12872/19173
    Лампа для навесного замка в греческом стиле с тремя соплами и черной глянцевой накладкой. N12872.

    Дополнительное ограждение корпуса лампы римскими мастерами позволило украсить диск. Они также разработали канал на сопле для отвода масла, капающего с фитиля. Между первым и вторым веками нашей эры итальянские лампы стали доминирующим стилем в римском мире.


    N13534/19593
    Лампа-диск в римском стиле.

    Камень и глина были не единственными материалами, которые использовались для изготовления ламп. В то время как каменные и глиняные лампы продолжали производиться, стеклянные лампы появились в четвертом веке нашей эры. Однако они не часто встречаются в археологических записях, вероятно, из-за легкости разбивания стекла, а в коллекции MPM их нет.

    Достижения в технологии металлообработки или металлургии позволили разработать металлические лампы, которые были популярны в эллинистический, римский и византийский периоды.


    E11895/3474
    Римская металлическая лампа.

    Применение

    Лампы использовались древними людьми по-разному, как в помещении, так и на открытом воздухе. Они служили утилитарным, ритуальным и символическим целям.

    Владельцы бизнеса, такие как владельцы гостиниц и баров, использовали масляные лампы для освещения своих предприятий, а также близлежащих улиц. Дворяне использовали лампы, чтобы освещать свои пути, когда они или их гости отсутствовали после наступления темноты. Солдаты использовали их для освещения фортов и военных лагерей. Считается, что рыбаки использовали лампы на своих лодках, когда отправлялись на ночную рыбалку, а когда они выходили в море, на корме галер, вероятно, висели масляные лампы, чтобы указывать друг другу свое местоположение.


    N3027/NA
    Римская лампа со шрамами от ожогов.

    В сфере развлечений лампы использовались для освещения мест ночных спортивных мероприятий, таких как гладиаторские бои. Они также использовались для «спецэффектов» в театре, чтобы указать, когда сцена должна была происходить ночью.

    В религиозном контексте масляные лампы выполняли простую утилитарную функцию освещения храмов и святилищ, а также выполняли ряд ритуальных функций. Многие религиозные обряды в Древнем Риме включали в себя те или иные формы ритуальных жертвоприношений или подношений. Поскольку свет считался благословением, масляные лампы часто освящались в храмах и святынях в качестве подношений по обету. Они также были обычным компонентом погребальной практики, и лампы часто хоронили вместе с умершими, чтобы осветить путь в загробную жизнь и дальше.


    A12383/213
    Миниатюрная римская вотивная лампа.

    В некоторых случаях масляные лампы служили символом статуса. Состоятельные семьи использовали и демонстрировали лампы из металла, материала более высокого качества, лампы со сложными или экзотическими изображениями и лампы с несколькими насадками, которые сжигали больше топлива, что делало лампу более дорогой.


    Металлическая лампа с двойным соплом.

    Материалы и производство

    Масляные лампы римской эпохи изготавливались из различных материалов, включая камень, глину, ракушки, стекло и металл.

    Камень
    Каменные светильники обычно вырезались; однако ранние каменные светильники представляли собой просто камни с естественными углублениями.

    Глина
    Глиняные светильники изготавливались несколькими способами. Их можно было формовать вручную, бросать на колесе или отливать в форму. На некоторых есть признаки того, что они были сделаны с использованием комбинации этих методов. Глиняные лампы составляют большинство ламп, найденных в археологических записях.

    Стекло
    Стеклянные лампы были выдувными и, в отличие от глиняных, могли удерживать масло без риска просачивания. Они также проецировали свет более эффективно, чем лампы из других материалов. Однако из-за наличия пузырьков воздуха выдувное стекло не может противостоять интенсивности прямого пламени, как глина или металл. В результате стеклянные лампы легко разбивались. Это может быть одной из причин, почему они реже встречаются в археологических записях.

    Металл
    Металлические лампы либо отливали, либо забивали в форму, хотя предпочтительным методом, похоже, было литье. Бронза, по-видимому, была наиболее распространенным металлом, однако также были найдены лампы из железа, свинца, золота, серебра и меди. Хотя металлические лампы были прочнее и, следовательно, имели более длительный срок службы, чем лампы из других материалов, они часто не доживали до наших дней. Вероятно, это связано с тем, что металлические предметы, особенно из драгоценных металлов, таких как золото, серебро и медь, часто переплавляли и перерабатывали во что-то новое.

    Топливо и фитили
    Помимо самого сосуда, керосиновые лампы также требуют какого-либо топлива, а также фитиля. Типы топлива варьировались от животного жира и пчелиного воска до различных масел на растительной основе, включая оливковое масло, кунжутное масло и масло из виноградных косточек. Считается, что оливковое масло было основным источником топлива, используемого в Средиземноморье. Фитили представляли собой любой волокнистый материал, обычно лен, папирус или другие растительные волокна.


    N3051/NA
    Римская лампа с волокнистым материалом в отверстии для фитиля.

    Знаки мастера
    Знак мастера — это слово или символ, обычно встречающийся на основании артефакта. Они похожи на современные логотипы брендов, которые появляются на всем: от автомобилей до одежды и продуктов питания. Точно так же, как сегодня используются торговые марки, клейма производителя использовались в древние времена для рекламы продукции конкретного мастера или мастерской потенциальным покупателям. Сегодня археологи могут использовать клейма изготовителей, чтобы проследить происхождение артефактов.


    A48936/15556
    Клеймо производителя листьев и веток на основании имперской римской лампы-дискуса. Этот знак был распространен на лампах, произведенных в Северной Африке.


    N16113/21500
    Клеймо производителя FLORENT на основании лампы-диска Imperial Roman. Этот знак был распространен на лампах, произведенных в окрестностях Рима.


    N25974/25036
    Клеймо изготовителя колеса с восемью спицами на основании римской левантийской лампы. Этот знак был распространен на лампах, произведенных в Леванте.

    Одним из наиболее часто встречающихся клейм изготовителя на римских масляных лампах было слово FORTIS. Этот знак обычно отпечатывался на основании «Фабричных ламп», появившихся в Северной Италии между 70 и 230 гг. н.э. по всему Средиземноморью и Римской империи.


    A53909/19612
    Клеймо изготовителя FORTIS на основе репродукции римской «фабричной лампы». Этот знак был распространен на «Фабричных лампах», произведенных в Северной Италии.

    Иконография

    Иконография – изображения и символы, встречающиеся на артефактах и ​​произведениях искусства, а также изучение этих изображений. Он отражает социальную идентичность культуры и может быть полезным инструментом при изучении людей определенного региона или периода времени.

    Использование иконографии художниками и ремесленниками может объясняться многими факторами, например желанием распространять идеи, заявить о себе или украсить произведение.

    На протяжении всей истории иконографические образы появлялись в различных контекстах, включая фрески, картины, изделия из металла и керамику. Масляные лампы не были исключением. Иконография лампы в Средиземноморье охватывала широкий круг тем, таких как религия, природа, спорт, развлечения и эротика.


    E21337/4970
    Римский светильник с тремя соплами, украшенный изображениями винограда, лоз и человеческой головы, возможно, Вакха, римского бога вина.


    A15145/4004
    Североафриканский красный плафон с изображением библейской сцены трех евреев перед Навуходоносором.


    A12389/213
    Лампа в римском стиле «Фабрика» с мотивом театральной маски.

  • Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *