Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Топ 5: наиболее легкие полноприводные внедорожники Европы 2017 [Фотогалерея]

 

 

Купить авто — это просто!
Сравнительные характеристики
Адреса дилеров

Автоновости

Новости автомобильного мира

2017-04-27

 

Следуй:

 

Поделись:

SUV-ы, внедорожники и кроссоверы невероятно популярны во всем мире, однако это не защищает их от критики.

Несмотря на то, что некоторых эта категория привлекает их возможностями и практичностью, другие их просто ненавидят. Люди критикуют внедорожники из-за их громоздкости, что особенно бросается в глаза в городах, их большого веса, а также из-за того, что они пожирают много топлива вызванного системой полного привода. Некоторые говорят, что внедорожники имеют свое место в этом мире, однако кроссоверы без полного привода вообще не имеют смысла.

Однако давайте копнем поглубже, и независимо от этих мнений, присмотримся лучше к внедорожникам и полноприводным кроссоверам, чтобы понять сколько «жира» они накопили. Другими словами, потратим немного времени на то, чтобы посмотреть на наиболее легкие внедорожники и кроссоверы, которые сейчас продаются в Европе.

В обзор включены только модели оснащенные полным приводом, так что «двухколесные» модели не нашли места в этом списке. Таким образом присутствуют модели независимо от того, можно ли отключить систему 4×4 или она постоянно включена, главное, чтобы полный привод присутствовал на автомобиле как стандартная функция.

Чтобы упростить понимание, список разбит по сегментам. Также как и хэтчбеки, седаны или универсалы, SUV-ы подразделяются на категории в зависимости от их размеров.

Здесь автомобили представлены по следующим сегментам: субкомпактные SUV-ы, компактные модели, среднеразмерные модели, полноразмерные автомобили, и еще отдельная категория для премиум брендов. Нужно отметить, что эти сегменты в разных регионах мира не всегда соответствуют друг другу, поэтому мы сфокусировались на Европе.

Субкомпактный внедорожник: Suzuki Jimny — 1,136 кг

Это наиболее маленький сегмент на рынке, где немного моделей в списке оборудования которого имеется полный привод.

Всего несколько лет назад этот сегмент практически был погружен в спячку, однако после того, как Nissan выпустил Juke, рынок сошел с ума. С тех пор почти каждый бренд представил его конкурента.

Несмотря на свою популярность, Nissan Juke это не наиболее легкая модель в своем классе оснащенная полным приводом. Вместо него эту позицию занимает почтенный (ввиду своего возраста) Suzuki Jimny, который, несмотря на малые размеры, является надежным внедорожником. Он может ездить также и в режиме с приводом на два колеса, кроме того, он имеет понижающую передачу.

Jimny – это способный на многое внедорожник, когда речь идет о бездорожье, однако на асфальтированных дорогах он не так хорош. В поездках по лесу он доставит вам массу удовольствия, однако при прохождении поворотов на скорости его трудно назвать великолепным. Его небольшой вес имеет существенное значение при езде по пересеченной местности, а кроме того это способствует сокращению расхода топлива.

Компактный внедорожник: Mazda CX-5 SkyActiv-G 160 4×4 — 1,450 кг

Mazda вошла в класс компактных автомобилей с опозданием, однако ее конкуренты сразу почувствовали ее присутствие. Благодаря CX-5, японский бренд может позволить себе разработку такой модели для энтузиастов как MX-5, а также намного более ожидаемого преемника RX-8.

Благодаря своему размеру CX-5 расположился в верхней части компактного класса в Европе, однако это не помешало версии SkyActiv-G 160 стать наиболее легкой моделью в классе судя по ее заявленным спецификациям.

В случае с CX-5, Mazda не позволяет водителю переключаться с полного привода на передний привод, однако электронно контролируемая система автоматически делает это при необходимости, экономя топливо. В этом нет ничего плохого, особенно, когда система делает свою работу также и на скользкой дороге.

Среднеразмерный внедорожник: Kia Sorento 2.2 CRDi 4×4 — 1,824 кг

Наибольшая модель в линейке Kia — это Sorento, вместе с этим она является наиболее легким внедорожником в своем классе. Автомобиль имеет 4.78 метра в длину, при этом весит менее чем 1.9 тонн. Как и его близнец по платформе — Hyundai Santa Fe, Sorento предлагается и в семиместных версиях.

Его наиболее близкий конкурент — Hyundai Santa Fe, который фактически являетса также и его братом. На весах эти две модели разделяют лишь несколько десятков килограмм, в зависимости от выбора трансмиссии. Очевидно, что обе они примерно равны, при этом значительно опережая конкурентов в этой небольшой части рынка.

Несмотря на присутствие большей по размерам модели с увеличенной колесной базой, Hyundai предлагает семиместную конфигурацию и на обычной Santa Fe. Среднеразмерный внедорожник / кроссовер Hyundai делит гамму двигателей и выбор трансмиссий с Sorento. В зависимости от того, в какой стране европейского рынка вы присматриваетесь к этим двум моделям, они предлагаются с 2.2-литровым или 2.0-литровым дизельным двигателем, в сочетании с механической или автоматической трансмиссией.

Полноразмерный внедорожник: Audi Q7 3.0 TDI 2017 — 2,070 кг

В Европе сегмент полноразмерных внедорожников не так популярен как в США, однако все же здесь есть немало великолепных автомобилей. Эту часть рынка здесь представляют практически только премиум бренды, что вполне понятно, если посмотреть на цену любого конкурента в этом сегменте.

Второе поколение Audi Q7 среди наиболее крупных автомобилей этого класса, однако, как оказалось, это также и наиболее легкий из них. Audi немало денег инвестировала в разработку платформы Q7, что привело не только к ее технологическому развитию, но и также снижению ее веса. Это улучшило динамические характеристики Q7 и снизило расход топлива.

В основе модели лежит платформа MLB, которую она делит со множеством моделей предлагаемых Volkswagen Group. Базовая в линейке Q7 модель поставляется оснащенной 3.0-литровым турбодизелем V6. Дилерами Audi предлагается выбор как пяти- так и семиместной версий Q7, все варианты оснащены восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.

Премиум внедорожник: Mercedes-Benz GLA 220 4Matic 2017 — 1,505 кг

Последней категорией, которую мы выделили, является премиум сегмент, где определен наиболее легкий внедорожник (полноприводный кроссовер), без ограничения по размеру. Естественно, что это должен был оказаться компактный автомобиль. Все что требовалось — это иметь полный привод и продаваться премиум брендом. Борьба здесь нешуточная, а модели от Audi, MINI и Mercedes-Benz разделяют считанные килограммы.

Битву выиграл Mercedes-Benz GLA, кроссовер сделанный на платформе текущего A-класса (MFA). Наиболее легкая, полноприводная версия GLA предлагается оснащенной семиступенчатой автоматической коробкой передач подключенной к рядному четырехцилиндровому бензиновому двигателю.

Mercedes-Benz уже готовит к выходу в свет второе поколение GLA, и, как ожидается, он будет иметь брата названного GLB, который на рынке займет другую позицию, но при этом будет оставаться частью компактного сегмента.

Примечание: Данные взяты из спецификаций предоставленных соответствующими автопроизводителями и представляют наиболее легкую версию каждой модели, оснащенную системой полного привода 4×4.

С использованием материалов Autoevolution

 

Предыдущая

С ожидаемым Karoq Skoda все больше фокусируется на внедорожниках

2017-04-28

Skoda заявляет, что компактный кроссовер / внедорожник Karoq станет ключевой моделью, которая поможет им и дальше продвигать продажи к новым рекордам.

Подробнее

Следующая

Да, универсал Jaguar отправляется в США

2017-04-25

Универсал Jaguar XF Sportbrake поступит в продажу Америке уже этим летом.
Возвращаются ли универсалы в США? Первым, за десятилетие, на американском рынке…

Подробнее

 

 

Volvo и Northvolt создадут хаб по производству и разработке аккумуляторов

2021-12-13

В рамках своей стратегии по электрификации Volvo, совместно со своим партнером Northvolt, создаст центр по разработкам аккумуляторов в Гетеборге, Швеция. Планы по центру, где будут проводиться не только исследования, но и…

Подробнее

Четырехдверный электрический Polestar 5 приобретает форму

2021-11-28

Следующая модель шведского электромобильного бренда поступит в производство в 2024 году, но конкуренты тоже не спят.
Polestar позволил взглянуть на свой ожидаемый электрический производительный седан под номером 5, который дебютирует в 2024 году.

Подробнее

Genesis GV70 EV ‘потерял’ свой двигатель, но не стиль

2021-11-23

На автосалоне Auto Guangzhou Genesis расширил свое портфолио представив электрическую версию GV70. Электрический вариант кроссовера, который было бы вернее называть Genesis Electrified GV70, не много потерял от трансформации в электромобиль….

Подробнее

Электрический кроссовер Solterra – это чистый Subaru внутри и частично Toyota снаружи

2021-11-12

ТОКИО — Solterra – первый глобальный электрический автомобиль Subaru – это чистый Subaru внутри, с его традиционным полным приводом. Однако снаружи, он многое разделил с Toyota….

Подробнее

Volkswagen ID.5 добавляет стиля линейке электромобилей VW

2021-11-05

Тренд создания кроссоверов-купе далек от своего финала. И буквально перед премьерой на Мюнхенском автосалоне Volkswagen окончательно снял покровы с электромобиля ID.5, более обтекаемого аналога…

Подробнее

 

Первые детали об электрическом кроссовере Toyota bZ4X

2021-10-30

Toyota только что сняла покровы с прототипа электрического кроссовера bZ4X, демонстрируя модель, которая поступит в продажу у дилеров в США в следующем году.

Давно ожидаемый электрический кроссовер размером с RAV4,…

Подробнее

Первая чисто электрическая модель Volvo C40 Recharge

2021-10-20

Быстрые Volvo и ранее были в продаже, однако производительность нокогда не была среди приоритетов исключительно рационального шведского бренда. И хотя C40 достаточно угловатый электрический кроссовер, он достаточно быстр с любых точек зрения….

Подробнее

Honda запустит новый электрический суббренд

2021-10-15

На этой неделе японский автопроизводитель раскрыл некоторые детали своего смелого плана по запуску в следующем году суббренда электромобилей названного e:N. Honda показала некоторые концепты автомобилей которые составят модельную линейку бренда,…

Подробнее

Ultra Cruise станет ответом GM на Tesla FSD

2021-10-11

На этой неделе GM представил следующее поколение своей системы поддержки водителя, которая будет устанавливаться на автомобили начиная с 2023.

Названная Ultra Cruise, система предназначена для того,…

Подробнее

Электрическое будущее Mercedes-Benz идет под лидерством EQS

2021-10-10

Mercedes-Benz – это автомобильная компания… Действительно, они выпустили и продали тонны кроссоверов и внедорожников, однако когда вы задумываетесь о Mercedes, компания желает, чтобы вы представляли перед своим мысленным взором седан S-класса….

Подробнее

 

 

Автомобили

Дилеры

Автомобили

Дилеры

Автомобили

Дилеры

Автомобили

Дилеры

Автомобили

Дилеры

 

При использовании материалов dealerON.ru ссылка на проект обязательна.
Проект носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения информации о стоимости автомобилей, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилерских центров.

dealerON.ru © 2008 — 2023

    О проекте

    Реклама

    Партнерам

    Рейтинги

Легкий внедорожник с кузовом универсал ZX Auto BQ6481SM (серия № 188) Китай (Auto-Che.ru)

Легкий внедорожник с кузовом универсал ZX Auto BQ6481SM (серия № 188) производится в Китае на заводе Hebei Zhongxing Automobile Manufacturing Co., Ltd. (ZX Auto). Предприятие расположено в городе Баодин (провинция Хэбэй, Китай).

BQ6481SM

Общие сведения
Информация о производителе
Предприятие-изготовительHebei Zhongxing Automobile Manufacturing Co. , Ltd. (ZX Auto)
Бренд
  • ZX Auto
Тип производстваЗавод коммерческих автомобилей
ГородБаодин
Провинция (Регион)Провинция Хэбэй
Страна местонахождения производстваКитай
Число моделей техники данного производителя*320 моделей
(всего 579 описаний)
* Число моделей техники производства Hebei Zhongxing Automobile Manufacturing Co., Ltd. (ZX Auto), найденных в базе данных сайта Auto-che.ru
Технические характеристики

Динамические характеристики
Максимальная скорость160 км/ч100 миль/час
Производительность
Пассажировместимость (включая водителя)5, 7
Веса и давление на грунт
Снаряженная масса1890 кг1,9 т
Полная масса2510 кг2,5 т
Распределение полной массы по осям1230 кг / 1280 кг1,2 т / 1,3 т
Размеры
Габаритная длина4750 мм / 4870 мм
Габаритная ширина1790 мм
Габаритная высота1830 мм / 1775 мм
Ходовая часть и подвеска
Свес передний/задний855 мм / 1045 мм,
975 мм / 1045 мм
Угол въезда (переднего свеса)32°
Угол съезда (заднего свеса)25°

Дополнительная информация

Дополнительно решетка радиатора, передний бампер придает после номера, багажник, люк на крыше. Рессорная задняя подвеска имеет два спиральных пружин.

ZX Auto BQ6475SG3 (серия № 188)

  • Легкий внедорожник с кузовом универсал ZX Auto
  • Число мест, чел.: 5, 7
  • Полная масса, кг: 2310
  • Габариты, мм: 4717 × 1790 × 1780
  • Снаряженная масса, кг: 1855
  • Нагрузки по осям, кг: 1060/1250

ZX Auto BQ6475SM (серия № 188)

  • Легкий внедорожник с кузовом универсал ZX Auto
  • Число мест, чел.: 5, 7
  • Полная масса, кг: 2510
  • Габариты, мм: 4717 × 1790 × 1820
  • Снаряженная масса, кг: 1985
  • Нагрузки по осям, кг: 1160/1350

ZX Auto BQ6481SM (серия № 188)

  • Легкий внедорожник с кузовом универсал ZX Auto
  • Число мест, чел.: 5, 7
  • Полная масса, кг: 2510
  • Габариты, мм: 4750/4870 × 1790 × 1830/1775
  • Снаряженная масса, кг: 1890
  • Нагрузки по осям, кг: 1230/1280

Ford Bronco Sport 2021, Jeep Cherokee, Mazda CX-5

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

Из апрельского выпуска журнала Car and Driver за 2021 год.

Не всегда продукт сам по себе заставляет людей выстраиваться в очередь за новейшим iPhone за пределами Apple Store. Идея быть первым, кто получит в свои руки новейшую и самую горячую вещь, может быть почти такой же заманчивой, как и само блестящее устройство.

Это подтвердилось для нового Ford Bronco Sport, который был распродан из ограниченной серии моделей First Edition, хотя это не тот Bronco, который всем нравится больше всего. Меньший по размеру цельный кроссовер с кузовом на раме внедорожника, который появится только через несколько месяцев, Bronco Sport уже, похоже, стал хитом. Эти штуки лежат на земле рядом с нашей штаб-квартирой в Мичигане и привлекают много внимания.

Нам нужно было выяснить, является ли малыш Бронко просто дешевым способом нажиться на мании Бронко, которая в настоящее время охватила всю страну, или это нечто, ради чего стоит выстраиваться в очередь. Это означало противопоставление его другим компактным внедорожникам, которые, если вы еще не слышали, сейчас составляют самый продаваемый сегмент рынка.

Мы собрали это трио, потому что Mazda — лучшая в своем классе, Jeep — самая надежная, а Ford — новичок, стремящийся превзойти их обоих.

Ford прислал модель Badlands в качестве своего представителя. В отличие от меньших комплектаций, которые поставляются с трехцилиндровым двигателем, Badlands оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с., а также более сложной системой полного привода, буксирными крюками и дополнительными режимами движения. В нашем Bronco Sport Badlands за 36 300 долларов не было пакета Badlands (мы тоже запутались), но он поставлялся с дополнительным набором вездеходных шин, алюминиевыми колесами, похожими на стальные, и набором функций помощи водителю.

Jeep Cherokee, один из старейших автомобилей этого класса, но и самый прочный, служит первым соперником Ford. Версия Trailhawk оснащена буксировочными крюками, вездеходными шинами и системой полного привода. Этот пример, загруженный пакетами опций, стоит 42 525 долларов, что делает его самым дорогим здесь. Его безнаддувный 3,2-литровый V-6 делает его самым мощным автомобилем с 271 л.с. под капотом. (Именно поэтому мы выбрали Cherokee вместо более дешевого Compass Trailhawk, который может похвастаться мощностью всего 180 лошадиных сил от нефорсированного четырехцилиндрового двигателя.)

Затем у нас есть Mazda CX-5, которая соответствует другим в списке спецификаций, но, несомненно, находится на другом конце спектра внедорожников. Без стремления ползать по скалам, этот гладкий номер здесь просто потому, что он хорош. Действующий чемпион сравнительных тестов и победитель 10 лучших, он отличается отточенной управляемостью и роскошной аурой. В то время как Ford и Jeep носят названия уровня отделки салона, напоминающие квадроциклы и походные ботинки, этикетка Signature CX-5 звучит как домашнее вино от Costco. Он включает в себя полный привод и 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л. с., а наш стоил 39 долларов.,400.

Мы направились в северный Мичиган, чтобы посмотреть, из чего сделаны эти кроссоверы, и мы не имеем в виду это в грязном смысле. Хотя мы и исследовали некоторые отдаленные, заснеженные дороги, мы в основном оценивали эти три способа, как люди будут их фактически использовать: на дорогах с твердым покрытием, с случайными приключениями по бездорожью, добавленными для хорошей меры. И застряли мы только один раз, как ни странно на джипе (наша вина, а не чероки).

3-е место:


Jeep Cherokee Trailhawk

Максимумы: Комфортная езда, способность преодолевать бездорожье, множество функций.
Минусы:
Вялый V-6, безжизненный руль, плохая экономия топлива.
Вердикт:
Устаревший, сбивающий с толку внедорожник, который не подходит ни как джип, ни как массовый кроссовер.

Чероки полны противоречий. Он самый большой снаружи, но имеет наименьший грузовой отсек. Это самый дорогой на несколько тысяч долларов, но далеко не самый роскошный. И хотя Jeep скрывает внутри пару забавных пасхальных яиц — например, включение адаптивного круиза, и на дисплее автомобиль впереди отображается как Willys времен Второй мировой войны — сам дизайн не вдохновляет. Без решетки радиатора с семью прорезями и красных буксировочных крюков Trailhawk, коренастых шин и значков Trail Rated он выглядел бы как любой из тех аморфных кроссоверов Brand X в страховой рекламе.

Семилетний чероки показывает свой возраст. Его V-6 ленив, материалы интерьера некачественные, а информационно-развлекательная графика устарела.

Угрюмый звук и плавная подача мощности двигателя V-6 очаровательны, но Cherokee весом 4377 фунтов (644 фунта тяжелее, чем самый легкий из тестируемых Bronco Sport) делает его самым медленным конкурентом до 60 на 1,5 дюйма. -вторая маржа. Шестерка также была более прожорливой, чем турбочетвёрки, в среднем расходуя всего 17 миль на галлон за время, проведенное с ней.

Нам понравилась мягкая езда Jeep по автостраде, а шины Firestone Destination A/T оказались тише, чем мы ожидали. Но слишком много люфта в онемевшем рулевом управлении, что не только притупляет реакцию Trailhawk на поворотах, но и требует досадной корректировки курса при движении прямо. Кроме того, сам угол наклона руля заставлял нас чувствовать себя так, как будто мы ведем автобус.

Другие вещи для Jeep
  • Нация чероки хочет, чтобы Jeep перестал использовать имя
  • Jeep Grand Cherokee Sped, демонстрирует впечатляющий новый облик

Черный пластик с плохой текстурой и дешевая обивка портят интерьер, а графика на приборной панели и информационно-развлекательной системе выглядит устаревшей. Однако у нас не было сомнений в простоте работы с опциональным 8,4-дюймовым сенсорным экраном, а набор функций Cherokee — панорамный люк на крыше, автоматическая система парковки, подогрев рулевого колеса и регулируемое сиденье водителя — предлагал некоторые преимущества. оправдание своей высокой цены.

Cherokee хорошо зарекомендовал себя и на снегу, с хорошим сцеплением и полным приводом. У него самый полный набор внедорожных инструментов, включая пониженный диапазон и блокировку заднего дифференциала. Но люди не считают джипы крутыми только из-за того, что у них под ними. Вы можете украсить безвкусный кроссовер любыми внедорожными вкусностями, которые вы хотите, но возможности — это не то же самое, что характер.

2-е место:


Ford Bronco Sport Badlands

Максимумы: Привлекательный внешний вид, энергичная управляемость, отличные характеристики.
Минусы:
Дешевый салон, шумный двигатель, неудобные сиденья.
Вердикт:
У малыша Бронко есть свой характер, и он нам нравится, несмотря на его недостатки.

В отличие от Jeep, Ford обладает яркой индивидуальностью. Вам никогда не придется объяснять своим друзьям, что это всего лишь автомобильный претендент на трон Bronco. Sport соответствует своей квадратной форме, круглым фарам и блочной надписи «Bronco» на решетке радиатора.

Едет так же весело, как и выглядит. Спорт бодрый, с быстрым рулевым управлением и энергичными откликами, которые придают ему привлекательный динамичный характер, соответствующий его внешнему виду. Несмотря на то, что этот кроссовер делит платформу с Escape, фордовская настройка подвески и рулевого управления заставляет его чувствовать себя более олдскульным кузовом на раме, чем современным цельным кузовом, дополненным легким покачивающим движением из стороны в сторону, что мы уверены. преднамеренный.

Sport успешно передает дух Bronco независимо от того, смотрите ли вы на него или едете на нем, но он уступает некоторой утонченности, которой не хватает на дорогах с твердым покрытием.

Неудивительно, что Bronco, как самый легкий автомобиль в тесте, быстрее всего тормозил и ускорялся на трассе. Его грузовой отсек вместителен, несмотря на то, что тело маленького Бронко на несколько дюймов короче, чем у других. Задний дифференциал модели Badlands с вектором крутящего момента позволяет немного повеселиться на скользкой дороге, помогая получить хороший дрифт, если вы окажетесь на большой, пустой, заснеженной парковке. А удобная открывалка для бутылок, встроенная в заднюю дверь, заставляла нас задерживаться вокруг Ford даже после того, как весь день закончился.

Итак, что нельзя делать в Бронко? Ну, мы не могли устроиться поудобнее на передних сиденьях; они слишком узкие и имеют неудобно наклоненную нижнюю подушку, которую нельзя отрегулировать. В сочетании с бодрой ездой по шоссе и тусклой изоляцией салона от грубой и шумной турбочетверки Bronco действительно не знает, как расслабиться.

Подробнее о Bronco Sport
  • Протестировано: 2021 Bronco Sport получает название Bronco
  • Чем отличается Bronco Sport от Escape?

Компания Ford постаралась максимально использовать материалы внутри, стратегически используя текстурированный пластик и прорезиненные поверхности, чтобы создать ощущение долговечности, но результат выглядит и ощущается при низкой арендной плате. Мы также заметили несколько неподходящих деталей отделки и острые молдинги в нашем опытном экземпляре. Доступный пакет обновления интерьера, который добавляет кожу, дополнительные регулировки сидений и более красивую отделку, вероятно, улучшил бы атмосферу. Это также помогло бы компенсировать нехватку оборудования в нашем тестовом автомобиле, поскольку Bronco Sport был единственным автомобилем здесь без ожидаемых тонкостей, таких как люк на крыше, двухзонный климат-контроль и задняя дверь с электроприводом.

Тем не менее, есть кое-что, что привлекло нас в Bronco: у него могут быть недостатки, но он, несомненно, желателен. Мы ценим его сильную точку зрения и не будем винить вас, если вы действительно этого хотите.

1-е место:


Mazda CX-5 Signature

Максимумы: Удовлетворительная езда и управляемость, хорошо работающий двигатель, премиальный интерьер.
Минусы:
Неуклюжая информационно-развлекательная система, мягкая педаль тормоза, не такая удобная на бездорожье.
Вердикт:
Для создания отличного кроссовера нужны не только буксирные крюки и шипастые шины.

Обладая лучшими впечатлениями от вождения и интерьером, Mazda излучает особую атмосферу, что редко встречается в этой ценовой категории. Его зрелости и всестороннего характера более чем достаточно, чтобы одержать решающую победу. Точность, заложенная в основных элементах управления CX-5, является откровением для этой группы. Мы ценим коммуникативное рулевое управление как на дороге, так и на бездорожье, а линейная реакция дроссельной заслонки означает, что мощный крутящий момент 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом всегда под рукой, э-э, прямо в тот момент, когда вам это нужно. В то время как его агрессивная программа контроля устойчивости ставит крест на любых выходках в рыхлом снегу, полноприводная Mazda имеет достаточный дорожный просвет и переживет разумное количество приключений невредимым.

Отточенные манеры Mazda на дороге и высококлассный салон отличают ее от Ford и Jeep, делая ее компактным кроссовером, на котором мы хотим ездить изо дня в день.
Подробнее о CX-5
  • Нашу Mazda CX-5 Turbo было легко полюбить
  • Mazda убивает CX-5 Skyactiv-D Diesel в США

Есть много других причин любить CX-5 помимо его восхитительной динамики. В нем есть продуманные, практичные штрихи, которых нет в двух других, например, складывающееся в пропорции 40/20/40 заднее сиденье с ручками для разблокировки в грузовом отсеке. Мы не большие поклонники информационно-развлекательной системы Mazda с плохо организованными меню, которые могут усложнить даже простые задачи. Но такие функции, как проекционный дисплей, пассажирское сиденье с электроприводом и 360-градусная камера, являются приятными сюрпризами в автомобиле стоимостью менее 40 000 долларов.

Все эти приятные мелочи представлены и в красивой каюте. Там много кожи и много мягких точек касания, и даже жесткий пластик выглядит привлекательнее, чем в Bronco Sport и Cherokee, благодаря своей зернистости. Кроме того, внутри тихо: CX-5 сообщает о самом низком уровне шума при тестировании на крейсерской скорости 70 миль в час. Экономия топлива также была на высоте.

В то время как Jeep и Ford усердно трудились, превращая дух своих суровых полноприводных автомобилей в эти более удобоваримые пакеты, Mazda нашла способ передать дух Audi Q5 или BMW X3 за гораздо меньшие деньги. Если вам нужен Wrangler или Bronco, купите один из них. В остальном CX-5 по-прежнему лучший кроссовер.

Автомобиль и водитель

Технические характеристики

Технические характеристики

Ford Bronco Sport Badlands 4×4 2021

ТИП АВТОМОБИЛЯ 9 переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
36 300 долл. США (базовая цена: 34 315 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
122 дюйма 3 , 1999 см 3
Мощность
250 л. с. при 5500 об/мин
Крутящий момент
277 фунто-футов при 3000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 12,1-дюймовый вентилируемый диск/11,9-дюймовый диск
Шины: Falken WildPeak A/T AT3W, 235/65R-17 104H M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,1 в
Длина: 172,7 дюйма
Ширина: 74,3 дюйма
Высота: 71,4 дюйма
Объем пассажиров: 106 футов 3
Объем груза: 29 футов 3
Снаряженная масса: 3733 фунта

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 5,9 с
100 миль в час: 17,3 сек
110 миль в час: 22,2 секунды
1/4 мили: 14,5 с при скорости 93 мили в час
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,5 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,3 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,3 с
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 125 миль в час
Торможение, 70–0 миль/ч: 163 фута

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 23/21/26 миль на галлон

Jeep Cherokee Trailhawk 4×4 2021

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
42 525 долл. США (базовая цена: 37 045 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива во впускной коллектор
Рабочий объем
198 дюймов 3 , 3239 см 3
Мощность
271 при 6500 об/мин
Крутящий момент
239 при 4400 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 13,0-дюймовый вентилируемый диск/12,6-дюймовый диск
Шины: Firestone Destination A/T, P245/65R-17 105T M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,1 в
Длина: 182,9 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма
Рост: 67,8 дюйма
Объем пассажиров: 101 фут 3
Объем груза: 26 футов 3
Снаряженная масса: 4377 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 7,6 с
100 миль в час: 21,8 сек
110 миль в час: 33,2 секунды
1/4 мили: 15,8 с при скорости 88 миль/ч
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Старт с места, 5–60 миль в час: 7,9 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,8 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,6 с
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 114 миль в час
Торможение, 70–0 миль/ч: 183 фута

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 17 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 21/18/24 миль на галлон

Mazda CX-5 Signature AWD 2021 г.

ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
39 400 долл. США (базовая цена: 38 680 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность
250 при 5000 об/мин
Крутящий момент
320 при 2500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 12,6-дюймовый вентилируемый диск/11,9-дюймовый диск
Шины: Toyo A36, P225/55R-19 99V M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,2 дюйма
Длина: 179,1 дюйма
Ширина: 72,5 дюйма
Рост: 65,3 дюйма
Объем пассажиров: 102 фута 3
Объем груза: 31 фут 3
Снаряженная масса: 3809 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 6,1 сек
100 миль в час: 16,9 сек
110 миль в час: 22,3 секунды
1/4 мили: 14,7 с при скорости 94 мили в час
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,6 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,2 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,6 с
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль в час
Торможение, 70–0 миль/ч: 167 футов

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Замечено: 21 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 24/22/27 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

2023 GMC Terrain Small SUV

GMC PRO SAFETY PLUS & AVAILABLE TERRAIN PRO SAFETY PLUS

Пакет GMC Pro Safety Plus является стандартным для Denali, а пакет Terrain Pro Safety Plus доступен для SLE, SLT и AT4.

Пакет GMC Pro Safety Plus включает:

  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Индикатор расстояния следования
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне
  • Система удержания полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Передний пешеходный тормоз
  • Задняя система помощи при парковке
  • IntelliBeam ® Автоматический дальний свет

В пакет Terrain Pro Safety Plus входят:·

  • Система помощи при парковке сзади
  • Предупреждение о безопасном сиденье
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Все GMC Pro Safety Особенности
    • Предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне и предупреждение о перекрестном движении сзади доступны в качестве отдельной опции.

Функции безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о важных ограничениях функций и информации.

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ФУНКЦИИ ТЕХНИКИ И БЕЗОПАСНОСТИ

ДОСТУПЕН 6-ДЮЙМОВЫЙ ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ

  • Проецирует ключевую информацию прямо на ветровое стекло, чтобы не отвлекаться от дороги
  • Стандарт на Denali
  • Доступно на AT4 и SLT

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ФУНКЦИИ ТЕХНИКИ И БЕЗОПАСНОСТИ

ДОСТУПНА 8-ДЮЙМОВАЯ ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА GMC

С информационно-развлекательной системой диагональю 8 дюймов следите за дорогой, используя голосовую активацию для:

  • Звонки
  • Отправка и получение сообщений
  • Слушать музыку
  • Стандарт для SLT, AT4 и Denali; Доступно на SLE
  • Доступные возможности навигации на SLE, SLT и AT4

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ФУНКЦИИ ТЕХНИКИ И БЕЗОПАСНОСТИ

ONSTAR® & GMC CONNECTED SERVICES

SLT Показан.

Получите три года Премиум-плана OnStar и Connected Services с новым Terrain 2023, включая план Connected Vehicle и План безопасности OnStar.

  • План «Подключенный автомобиль» включает в себя подключение для доступных автомобильных приложений, План удаленного доступа и автомобильную точку доступа Wi-Fi данных.
  • План безопасности и защиты OnStar включает доступ к приложению OnStar Guardian, Automatic Crash Response,  Экстренные службы, Crisis Assist,  Помощь на дороге, и помощь при угоне автомобиля.

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ФУНКЦИИ ТЕХНИКИ И БЕЗОПАСНОСТИ

ДОСТУПНО ОБЪЕМНОЕ ВИДЕНИЕ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ

High Definition Surround Vision использует несколько камер для отображения цифрового изображения области вокруг вашего автомобиля вместе с камерой заднего вида или видами спереди.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *