Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Легковые фургоны (всех марок) цены и характеристики, фото и отзывы

Весь «модельный ряд» фургонов созданых на базе легковых автомобилей (новинки 2022-2023 года) характеристик и цены на новые, фото и отзывы.

Под «легковым фургоном» подразумевается транспортное средство, построенное на базе «компактной легковушки», внутреннее пространство которой предназначено для перевозки грузов (но в отдельных случаях может быть использовано и для размещения пассажиров). В отличие от грузовых фургонов, легковые, как правило, обладают грузоподъёмностью не более одной тонны.

Фургончик Volkswagen Caddy V

Развозной «каблучок» пятого воплощения впервые представили публике 21 февраля 2020 года на специальном мероприятии в Дюссельдорфе. Он предлагается в двух вариантах исполнения (стандартном и удлиненном), а оснащается исключительно турбомоторами.

Компакт-фургончик Lada Largus

На базе легкового MCV (грузопассажирского варианта) был создан «коммерческий автомобиль» – в исполнении «цельнометаллический фургон». Ценовая доступность и очень хорошая вместительность – основные конкурентные преимущества этого «лёгкого фургончика».

«Развозной» Opel: Vivaro Van

Третий «релиз» цельнометаллического фургона был представлен 23 января 2019 года. Этот автомобиль может похвастать сбалансированным дизайном, широким выбором модификаций и отличными технико-эксплуатационными характеристиками.

Фургон Peugeot Partner II

Второй «релиз» фургона дебютировал в январе 2008 года, после чего дважды обновлялся – в 2012 и 2015 годах. Он имеет в своем арсенале: привлекательный дизайн, отличные технико-эксплуатационные характеристики и надежную конструкцию.

Фургон Fiat Doblo II Cargo

Второе поколение фургона дебютировало в 2009 году, а в 2014-м было обновлено. Оно предлагается в нескольких модификациях, отличается интересным дизайном и хорошими грузовыми возможностями, а под капотом может содержать и бензиновые, и дизельные двигатели.

Фургон Renault Dokker

Грузовой «каблучок» начал свою серийную «карьеру» в мае 2012 года, а в январе 2017-го он пережил небольшую модернизацию. Среди его достоинств присутствуют: современная внешность, удобный салон, большой грузовой отсек и экономичные двигатели.

Фургончик Volkswagen Caddy IV

Фургон 4-го воплощения вышел в самом начале 2015 года. Революционных изменений (в сравнении с предшественником) он не претерпел – получив прежнюю технику. Лишь внешность и интерьер подогнали под актуальный корпоративный стиль.

Грузовой Opel Combo III

Развозной «каблучок» третьего воплощения «появился» на свет осенью 2011 года, дебютировав на автошоу во Франкфурте. Он обладает привлекательной внешностью, предлагается в широком количестве модификаций и оснащается современными силовыми агрегатами.

«Электро-каблучок» Renault Kangoo Z.
E.

Электрическая версия автомобиля вышла в свет в 2011-м, а в 2013 году пережила обновление. Внешне и внутри она имеет незначительные отличия от «базового собрата», а ее главной особенностью является 60-сильный электромотор, расположенный под капотом.

«Развозной» Mercedes-Benz Citan

Этот легковой фургон впервые предстал перед мировой общественностью в сентябре 2012 года (на смотре в Ганновере), а в мае 2015-го пережил обновление. Он может похвастать большим грузовым отсеком и экономичными моторами.

В данной подборке размещены обзоры «легковушек-фургончиков» всех моделей и марок (производителей) с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны основные параметры и технические характеристики каждой рассматриваемой модели (двигатели и трансмиссии, размеры и вместимость, клиренс, расход топлива и максимальная скорость…), а так же комплектации и цены на новые (для представленных на российском рынке).

Ошибка 404: Страница не найдена

Я согласен на обработку моих персональных данных*

*Поля обязательные для заполнения

Выберите модель*FOTON SAUVANAFOTON TUNLANDFOTON AUMARK BJ 1069FOTON AUMAN BJ 4189FOTON S120FOTON S100FOTON S085

Выберите город*БелгородАбаканАстраханьБатайскБрянскВладимирВолгоградВоронежЕкатеринбургКазаньКемеровоКировКраснодарКрасноярскКурскМиассМоскваНабережные ЧелныНижний НовгородНовосибирскОмскПермьРостов-на-ДонуСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСыктывкарТольяттиТулаТюменьУфаЧелябинскЯрославльАтырауАрхангельскИркутскВладивостокАльметьевскСыктывкарВологдаСмоленскТверьАчинскРязаньКалугаОренбургОрехово-ЗуевоОрелИжевскМосковская областьНовый УренгойНевинномысскСтавропольКалининградХабаровскСимферопольБерезовскийТомскБоровичиЛипецкЧереповецАйдаровоДзержинскЗеленоградГорячий КлючМинераловодский район Ленинградская областьУльяновскСмоленская областьИваново

Я согласен на обработку моих персональных данных*

*Поля обязательные для заполнения

Выберите город

Я согласен на обработку моих персональных данных*

*Поля обязательные для заполнения

Я согласен на обработку моих персональных данных*

*Поля обязательные для заполнения

Я согласен на обработку моих персональных данных*

*Поля обязательные для заполнения

  • Новости
  • История
  • Почему FOTON
  • Контакты
  • Мы в СМИ
  • Стать дилером
  • Карьера
  • Видео
  • Мой FOTON
  • Статьи
  • Архив моделей

К сожалению, запрашиваемая Вами страница не найдена на сайте нашей компании.

Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и предлагаем следующие пути:

  • перейти на главную страницу или карту сайта
  • связаться с нами по телефону 8 (495) 645-00-04
  • написать письмо ([email protected]) нашим сотрудникам

Что такое классификация легких грузовиков?

Грузовые перевозки малой грузоподъемности — это обозначение в Соединенных Штатах для грузовиков и транспортных средств с полной массой до 8500 фунтов и грузоподъемностью до 4000 фунтов. Легкие коммерческие автомобили представляют собой аналогичный класс легких грузовых автомобилей, используемых в Европейском Союзе, Австралии, Новой Зеландии и Канаде, и имеют полную массу транспортного средства, эквивалентную 7720 фунтам.

Правительство США использует грузовые автомобили малой грузоподъемности в качестве класса транспортных средств для регулирования экономии топлива путем обеспечения соблюдения стандартов корпоративной средней экономии топлива (CAFE). Класс легких грузовиков включает пикапы, внедорожники, фургоны и минивэны.

Поскольку малотоннажные грузовики обычно используются в коммунальных целях, а не в личных целях, они имеют более низкие стандарты экономии топлива, чем автомобили. Были некоторые призывы повысить стандарты экономии топлива для легких грузовиков, поскольку они все чаще используются в качестве личных, а не утилитарных транспортных средств.

Что такое определение симулятора выбросов автотранспортных средств (MOVES) для легких грузовиков?

По данным Агентства по охране окружающей среды США (EPA), имитатор выбросов от транспортных средств (MOVES) имеет два определения для легких грузовиков. Первый обозначает автомобили малой грузоподъемности в соответствии с типом их исходного использования (в частности, автомобили с идентификационными значениями типа 31 или 32) и соответствует нормативному обозначению VM-1 Федерального управления автомобильных дорог (FHWA), которое идентифицирует легкие грузовики как транспортные средства, которые весят менее 10 000 фунтов стерлингов. Исключение составляют грузовые автомобили и транспортные средства с более чем двумя осями или не менее чем с шестью шинами.

MOVES также классифицирует легкие грузовики как транспортные средства нормативного класса, что означает, что грузовики с полной массой транспортного средства (GVWR) менее 8500 фунтов являются малотоннажными, независимо от того, какова классификация транспортного средства FHWA. Кроме того, любое транспортное средство с полной массой более 8500 фунтов относится к категории тяжелых. В зависимости от GVWR может быть несколько подклассов большегрузных автомобилей.

Как EPA классифицирует автомобили малой грузоподъемности?

Агентство по охране окружающей среды обычно работает с подрядчиками, которые проводят необходимые исследования и анализ для определения соответствующей классификации личных транспортных средств. Подрядчики обычно:

  • Собирать и анализировать сертификационные записи Агентства по охране окружающей среды
  • Изучать и расшифровывать индивидуальные идентификационные номера транспортных средств (VIN)
  • Общаться с производителями для определения соответствующих классификаций транспортных средств данные о продажах.

    Как развивались легкие грузовые перевозки?

    В 1970-х годах требования к расходу топлива только начинали формироваться. В это время большинство грузовиков и грузовых автомобилей на дорогах принадлежало рабочим и фермерам. Легких грузовиков было очень мало, и, по словам Джереми Корженевски из Auto Blog, эти типы транспортных средств составляли лишь пятую часть всех автомобилей, продаваемых в США9.0003

    Поскольку большинство индивидуальных транспортных средств, как правило, были легковыми автомобилями, а не рабочими грузовиками, Департамент транспорта счел несправедливым требовать от водителей грузовиков покупать легковые автомобили только для того, чтобы соблюдать те же стандарты пробега, что и автомобили. Таким образом, они создали расходящийся набор правил, специфичных для грузовиков.

    Сегодня количество проданных грузовиков значительно больше, чем тогда, и это отчасти может быть связано с изменением стандартов классификации транспортных средств. Теперь грузовые автомобили можно разделить на легкие и тяжелые классы.

    Внедорожники и минивэны классифицируются как легкие?

    Внедорожники и минивэны в большинстве случаев классифицируются как малотоннажные. Это может зависеть от различных характеристик, которые определяют производители транспортных средств, в том числе от полной массы автомобиля. Поскольку полную массу транспортных средств на рынке определяют производители транспортных средств, Агентство по охране окружающей среды не составило исчерпывающий список марок и моделей по годам для классификации внедорожников и минивэнов.

    Какие популярные легкие грузовики доступны на рынке?

    Сегодня на рынке доступно несколько популярных марок и моделей легких грузовиков:

    • Ford Ranger
    • GMC Canyon
    • Nissan Frontier

    Все эти малотоннажные автомобили имеют ряд уникальных особенностей, которые сделать их популярным выбором для покупателей автомобилей.

    Ford Ranger

    Ford Ranger 2019 года вернулся после долгого отсутствия на автомобильной сцене. Особенности этого легкового грузовика:

    • 2,3-литровый двигатель EcoBoost мощностью 270 л.с.
    • Десятиступенчатая автоматическая коробка передач с крутящим моментом 310 фунт-футов
    • До 7500 фунтов тягового усилия на бензине
    • 1860 фунтов максимальной полезной нагрузки миль на галлон на открытых автомагистралях

    Ford Ranger также предлагает три уровня отделки салона, полноприводную и двухколесную трансмиссию, а также конфигурации SuperCrew и SuperCab.

    GMC Каньон

    GMC Canyon выпускается в шести различных комплектациях с тремя типами конфигураций и функций, включая:

    • Три варианта двигателя
    • Стандартный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель
    • 3,6-литровый V-6
    • Турбодизель 2,8-литровый литр
    • Рейтинг экономии топлива EPA 20 миль на галлон в городе
    • Турбодизель 2,8 литра имеет рейтинг экономии топлива EPA 30 миль на галлон на шоссе
    • Тяговое усилие до 7700 фунтов Прошлые модели делают GMC Canyon популярным выбором для пикапов малой грузоподъемности.

      Nissan Frontier

      Nissan Frontier — еще один высоко оцененный легкий пикап. Грузовик имеет две конфигурации двигателя на выбор (4,0-литровый V-6 с двойным верхним распредвалом мощностью 261 л.с. и 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель) с дополнительными функциями, включая: и 171 фунт-фут крутящего момента с рядным четырехцилиндровым двигателем

    • Конфигурации с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач
    • Пять комплектаций: S, SV, Pro-4X, Desert Runner и SL конфигурации с кабиной для экипажа, Frontier создан для перевозки и перевозки грузов.

      Сегодня производители автомобилей уделяют особое внимание конструкции, позволяющей сделать грузовики легче, но больше. Рынок все больше заполняется грузовиками среднего размера; однако легкие грузовики быстро завоевывают рынок рабочих грузовиков. На самом деле, по данным Work Truck Online, продажи легких грузовиков в США выросли на 7,7% в 2018 году. Это эквивалентно продажам 11,98 миллионов автомобилей малой грузоподъемности, уровень продаж легких грузовиков впервые достиг такого высокого уровня.

      С появлением на рынке новых легких пикапов можно с уверенностью сказать, что многие из этих моделей будут пользоваться большей популярностью на рынке рабочих грузовиков.

      Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE мастером-техником Duane Sayaloune из YourMechanic.com . Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .

      Используемые ресурсы:

      https://www.worktruckonline.com/333336/whats-current-with-light-duty-trucks

      https://www. autoblog.com/2010/02/04 /greenlings-whats-a-light-duty-truck-and-why-should-we-care/

      https://www.epa.gov/moves/how-does-moves-define-light-duty-trucks

      https://www.caranddriver.com/features/g27242492/best-pickup-trucks/

      https://www.caranddriver.com/reviews/comparison-test/a30530090/2020-chevy-silverado-1500-дизель-против-2019-ford-f-150-дизель-против-2020-ram-1500-дизель/

      2023 GMC Trucks | Малые, легкие и тяжелые грузовики

      Вы просматриваете сайт GMC.com (United States). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.

      КанадаДругое

      Продолжать

      Семейство мощных и целеустремленных пикапов GMC предлагает линейку грузовиков, спроектированных и спроектированных так, чтобы вы могли справиться с любой задачей на профессиональном уровне.

      Независимо от того, находитесь ли вы в походе или занимаетесь проектом, наши грузовики предлагают возможности, инновации и премиальные функции GMC, которые воплощают профессиональный уровень.

      ЛЕГКИЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ


      GMC Sierra 1500 AT4X дает вам возможность и комфорт, чтобы стильно покорять природу. От его 6,2-литрового двигателя V8 мощностью 420 л.с. и 460 фунт-футов. Благодаря крутящему моменту передних сидений с электроприводом и регулировкой по 16 параметрам, а также изысканному интерьеру AT4X создан для того, чтобы получить незабываемые впечатления от бездорожья. GMC Sierra 1500 Denali Ultimate предлагает безупречное мастерство благодаря интерьеру Ultimate Alpine Umber, фирменной решетке радиатора Denali Vader Chrome и Bose 9 с 12 динамиками.0162 ®† Премиум-серия с Centerpoint

      ® Surround Sound. Разработанный для приключений и роскоши, Denali Ultimate в стандартной комплектации оснащен двигателем V8 объемом 6,2 л и различными технологическими возможностями, которые улучшают каждую поездку.

      GMC SIERRA САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ ГРУЗОВИК


      Надежность и качество изготовления грузовиков GMC признаются, и GMC Sierra 2020 года занимает первое место в рейтинге самых надежных полноразмерных грузовиков после 3 лет владения компанией J.D. Power. .

      УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ НАГРАДЫ

      СЬЕРРА 1500

      БУКСИРОВКА ДО

      13 200 фунтов.

      НАЧИНАЯ С

      37 200 долл. США

      КАК ПОКАЗАНО $66 990

      ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СТРОЙКА И ЦЕНА

      СЬЕРРА 1500


      АТ4

      БУКСИРОВКА ДО

      9000 фунтов.

      НАЧИНАЯ С

      66 800 долл. США

      КАК ПОКАЗАНО $69 745

      ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СТРОЙКА И ЦЕНА

      СЬЕРРА 1500


      ДЕНАЛИ

      БУКСИРОВКА ДО

      13 000 фунтов.

      НАЧИНАЯ С

      65 800 долл. США

      КАК ПОКАЗАНО $78 520

      ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СТРОЙКА И ЦЕНА

      НОВАЯ СЬЕРРА 1500


      AT4X

      БУКСИРОВКА ДО

      8900 фунтов.

      НАЧИНАЯ С

      81 700 долл. США

      КАК ПОКАЗАНО 82 345 долларов США

      ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СТРОЙКА И ЦЕНА

      СЬЕРРА 1500 ДЕНАЛИ ULTIMATE

      БУКСИРОВКА ДО

      13 000 фунтов.

      НАЧИНАЯ С

      82 200 долл. США

      КАК ПОКАЗАНО $82 700

      ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СТРОЙКА И ЦЕНА

      СЬЕРРА 1500 ДЕНАЛИ

      БУКСИРОВКА ДО XX,XXX ФУНТОВ.

      НАЧИНАЯ ОТ 64 705 долларов США{{starting_price_disclosure}}

      КАК ПОКАЗАНО 74 930 долларов США{{as_show_price_disclosure}}

      СЬЕРРА 1500 ДЕНАЛИ ULTIMATE

      БУКСИРОВКА ДО XX,XXX ФУНТОВ.

      ОТ 81 405 долларов США{{starting_price_disclosure}}

      КАК ПОКАЗАНО $81,900{{as_show_price_disclosure}}

      ТЯЖЕЛЫЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ


      Мало того, что это первый HD в своем классе с доступной 10-ступенчатой ​​коробкой передач Allison ® , проекционным дисплеем и зеркалом заднего вида, , он также может похвастаться лучшим в своем классе HD-грузом. объем спального места и доступная первая в мире задняя дверь MultiPro с шестью функциями. Плюс лучшее в своем классе пространство для головы и ног в передней кабине экипажа и первый в отрасли прозрачный обзор прицепа, , что еще раз доказывает, что Sierra Heavy Duty обладает целеустремленным дизайном и функциональностью.

      СЬЕРРА ТЯЖЕЛАЯ МОЩНОСТЬ


      DRW БУКСИРОВКА ДО

      36 000 фунтов.

      НАЧИНАЯ С

      42 200 долл. США

      КАК ПОКАЗАНО 64 490 долл. США

      ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СТРОЙКА И ЦЕНА

      СЬЕРРА HD AT4


      SRW БУКСИРОВКА ДО

      21 130 фунтов.

      НАЧИНАЯ С

      66 600 долл. США

      КАК ПОКАЗАНО 78 485 долл. США

      ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СТРОЙКА И ЦЕНА

      СЬЕРРА HD ДЕНАЛИ


      DRW БУКСИРОВКА ДО

      30 990 фунтов.

      НАЧИНАЯ С

      73 100 долл. США

      КАК ПОКАЗАНО 86 215 долл. США

      ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СТРОЙКА И ЦЕНА

      СЬЕРРА ШАССИ


      МАКС. Полная масса автомобиля

      14 000 фунтов.

      МАКС. Полная масса автомобиля

      40 000 фунтов.

      ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

      СЬЕРРА ТЯЖЕЛАЯ МОЩНОСТЬ


      БУКСИРОВКА ДО 36 000 ФУНТОВ.

      ОТ 42 200 долларов США

      КАК ПОКАЗАНО 64 490 долларов США

      СЬЕРРА HD AT4


      SRW БУКСИРОВКА ДО 21 130 ФУНТОВ.

      ОТ 66 600 долларов США

      КАК ПОКАЗАНО 78 485 долларов США

      СЬЕРРА HD ДЕНАЛИ


      DRW БУКСИРОВКА ДО 30 990 ФУНТОВ.

      ОТ 73 100 долларов США

      КАК ПОКАЗАНО 86 215 долларов США

      СЬЕРРА ШАССИ


      МАКС. Полная масса 14 000 фунтов.

      МАКС. Полная масса автомобиля 40 000 фунтов.

      СРЕДНИЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ


      Ограниченная доступность

      Среднеразмерный пикап GMC Canyon предлагает линейку двигателей, обеспечивающих мощность и эффективность — потому что вам не нужно идти на компромисс. Благодаря таким характеристикам, как лучшая в своем классе максимальная доступная мощность буксировки весом 7700 фунтов, встроенным задним бампером CornerStep и оптимизированным для бездорожья турбодвигателем объемом 2,7 л с высокой выходной мощностью до 430 фунт-футов. крутящего момента и мощностью 310 лошадиных сил, Canyon поднимает планку того, каким должен быть грузовик среднего размера.

      КАНЬОН


      БУКСИРОВКА ДО

      7700 фунтов.

      НАЧИНАЯ С

      36 900 долл. США

      КАК ПОКАЗАНО 37 395 долл. США

      ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СТРОЙКА И ЦЕНА

      КАНЬОН


      7700 фунтов.

      ОТ 36 900 долларов США

      КАК ПОКАЗАНО 37 395 долларов США

      КАНЬОН AT4

      БУКСИРОВКА ДО

      7700 фунтов.

      НАЧИНАЯ С

      43 900 долл. США

      КАК ПОКАЗАНО 44 395 долл. США

      ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СТРОЙКА И ЦЕНА

      КАНЬОН AT4


      БУКСИРОВКА ДО 7700 ФУНТОВ.

      ОТ 43 900 долларов США

      КАК ПОКАЗАНО 44 395 долларов США

      КАНЬОН ДЕНАЛИ

      БУКСИРОВКА ДО

      7700 фунтов.

      НАЧИНАЯ С

      51 000 долл. США

      КАК ПОКАЗАНО 51 495 долл. США

      ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СТРОЙКА И ЦЕНА

      КАНЬОН ДЕНАЛИ


      БУКСИРОВКА ДО 7700 ФУНТОВ.

      ОТ 51 000 долларов США

      КАК ПОКАЗАНО 51 495 долларов США

      EV TRUCKS


      Показана предсерийная модель с дополнительными колесами 2023 модельного года. Реальная производственная модель может отличаться. Первая доступность: осень 2021 г.

      В мире появился революционный полностью электрический супергрузовик — пикап GMC HUMMER EV. Пикап HUMMER EV доминирует на местности благодаря революционным возможностям, таким как CrabWalk ™ † , режим извлечения и UltraVision . Откройте для себя новый уровень превосходства на бездорожье и премиальный дизайн интерьера, созданный для того, чтобы сделать ваше вождение электромобиля еще более приятным.

      Пикап GMC HUMMER EV

      ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА БУДЬТЕ В ЗНАНИИ

      Пикап GMC HUMMER EV

      КАНЬОН ДЕНАЛИ

      БУКСИРОВКА ДО

      НАЧИНАЯ С

      38 400 долларов США{{starting_price_disclosure}}

      КАК ПОКАЗАНО 40 800 долларов США{{as_shown_price_disclosure}}

      ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СТРОЙКА И ЦЕНА

      КАНЬОН AT4


      БУКСИРОВКА ДО 7550 ФУНТОВ.

      НАЧИНАЯ С {{starting_price}}{{starting_price_disclosure}}

      КАК ПОКАЗАНО 40 800 долларов США{{as_show_price_disclosure}}

      БУКСИРОВКА ДО

      {{max_towing_val}} фунтов.

      НАЧИНАЯ С

      {{starting_price}}{{starting_price_disclosure}}

      КАК ПОКАЗАНО {{as_show_price}}{{as_show_price_disclosure}}

      ДЕТАЛИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СТРОЙКА И ЦЕНА

      КАНЬОН ДЕНАЛИ


      БУКСИРОВКА ДО {{max_towing_val}} фунтов.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *