Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

какую модель выбрать — novostivolgograda.ru

Самая актуальная тема для разговоров у владельцев автомобилей — это растущие цены на бензин. Расходы бьют по карману, но и отказываться от использования машины никто не хочет — не ходить же пешком. Решением может стать перевод автомобиля на газ: можно установить газобаллонное оборудование и начать экономить.

Сюжет

Автомобили

Использование метана позволяет в три раза сократить затраты на топливо, повышает ресурс мотора и экологичность автомобиля. Но есть и другое решение — покупка автомобиля, работающего на газомоторном топливе, прямо в салоне.

На сегодняшний день ПАО «АВТОВАЗ» выпускает две модели автомобилей, которые могут работать как на бензине, так и на природном газе метане — это автомобили LADA Vesta CNG и LADA Largus CNG. Рассмотрим каждую модель отдельно.

LADA Vesta CNG выпускается только в кузове седан, имеет модификацию, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин.

— Соответствие перспективным европейским требованиям по токсичности.

— Снижение затрат на топливо более чем в 3 раза – при работе на сжатом природном газе.

— Увеличение пробега полностью заправленного автомобиля (более 1000 км без дозаправки).

— Природный газ (метан) менее взрывоопасен, чем пропан и бензин.

— Работа на природном газе увеличивает ресурс мотора.

Газовый баллон для сжатого природного газа расположен за спинкой заднего сиденья и снабжен встроенным предохранителем и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при неисправности газопроводов. Заправочное устройство для заполнения газом расположено с правой стороны автомобиля в лючке рядом с горловиной бензобака.

Запуск двигателя происходит на бензине с последующим автоматическим переключением на газ. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин (при установке газобаллонного оборудования сохранен штатный 55-литровый бензобак). Также возможен перевод при помощи переключателя «газ/бензин».

LADA Largus CNG выпускается в трех исполнениях: фургон, 5-местный универсал и версия LADA Largus Cross.

Все автомобили семейства LADA Largus CNG оснащаются 16-клапанным двигателем LADA объемом 1,6 л и механической коробкой переключения передач. Природный газ закачивается в баллон объемом 90 л, рассчитанный на 22 кубометра сжатого метана. При этом в этой модели также сохранен 50-литровый штатный бензобак. При полной заправке LADA Largus CNG обладает запасом хода более 1 000 км.

Автомобиль всегда запускается на бензине и после прогрева двигателя автоматически переходит на природный газ. Если газ заканчивается, возобновляется использование бензина. Переключение с одного вида топлива на другой можно осуществить принудительно при помощи кнопки, расположенной на панели приборов, на ней находятся светодиоды, сигнализирующие о запасе газа на борту.

Важные преимущества

Разумная экономия:

  • Снижение затрат на топливо более 60% — при работе на сжатом природном газе.
  • Увеличение пробега полностью заправленного автомобиля (более 1000 км без дозаправки при загородном цикле).
  • Увеличение ресурса мотора при работе на природном газе.

Свобода выбора:

  • Автомобиль остается двухтопливным (бензин-метан).
  • Выбор используемого топлива осуществляется при помощи переключателя «газ/бензин».
  • Двигатель адаптируется на работу с битопливной системой за счет установки расширителя функций блока управления двигателем.

Полный пакет документов:

    Процедура постановки на учет Largus CNG в ГИБДД не отличается от регистрации автомобиля с бензиновым двигателем — оформлять переоборудование нет необходимости.

Официальная гарантия:

    На автомобили Vesta CNG и Largus CNG распространяется заводская гарантия — 3 года или 100 тысяч километров.

#Новости#Автомобили#Пресс-релизы#Светлана Алекбарова#Технологии

Подпишитесь

СК возбудил уголовное дело по факту взрыва на заводе радиаторов в Волгограде

Сегодня, 11:55

Силовики разогнали закрытый концерт рэперов в Волгограде

Сегодня, 09:29

Волгоградцы «Цербера» не боятся: за сутки всего 40 человек заразились ковидом

Сегодня, 15:41

«Железному Феликсу» в Волгограде дадут один миллион

Сегодня, 10:14

Розничные продажи стремительно снижаются в Волгоградской области

Сегодня, 14:34

На дне: фекалии осядут, рыба в Волге останется, заявил ихтиолог

Сегодня, 12:45

Volkswagen поставил крест на компримированном природном газе – DW – 03.03.2020

Указатель на заправку с компримированным природным газом Фото: erdgas mobil/Danny Kurz Photography

Экономика и бизнес

Андрей Гурков

3 марта 2020 г.

Крупнейший автостроитель мира прекращает разработку легковых машин на газомоторном топливе CNG, потому что целиком сосредотачивается на выпуске электромобилей.

https://p.dw.com/p/3YlQ0

Реклама

Обе новости пришли в один и тот же день. В России, в Южно-Сахалинске, 2 марта открылась двухдневная конференция, посвященная «переходу на использование природного газа в качестве моторного топлива». А в Германии, в Дюссельдорфе, в немецкой экономической газете Handelsblatt вышла статья о том, что Volkswagen, крупнейший автостроитель не только в Европе, но в мире, «прощается с природным газом». Налицо кардинально разные оценки того, в каком направлении будет двигаться автомобильная отрасль.

19 CNG-моделей марок VW, Audi, Skoda и Seat

В беседе с Handelsblatt директор по развитию Volkswagen Франк Вельш (Frank Welsch) сообщил, что концерн прекращает разработку новых моделей легковых автомобилей, работающих на компримированном природном газе (КПГ или CNG). Выпуск 19 моделей марок VW, Audi, Skoda и Seat, оснащаемых в настоящее время газобаллонным оборудованием, пока продолжится, но «новых поколений этих автомобилей уже не будет».

Прага, ноябрь 2019 года: Новое поколение Skoda Octavia пока можно заказать с газовым оборудованиемФото: DW

Так что CNG-автомобилям осталось в лучшем случае лет семь, ведь именно столько обычно длится жизненный цикл моделей, отмечает газета. Однако уже лет через пять, указывает она, в Европе должны ввести новый экологический стандарт «Евро-7», и ряд работающих на газе моторов VW больше не будет соответствовать более строгим нормам выбросов вредных веществ. После заявлений Франка Вельша окончательно ясно, что концерн не собирается заниматься модернизацией таких двигателей, тратя на это десятки миллионов евро.

Так что вполне возможно, что Volkswagen свернет производство газовых автомобилей и раньше, особенно если объемы продаж будут и дальше падать, предупреждает Handelsblatt. О крайне низком спросе в Германии на легковые автомобили, использующие газомоторное топливо, неделей раньше в статье «Конец автомобилей на природном газе» писала и газета Die Welt.

Падение продаж газовых автомобилей в Германии

Она привела официальную статистику за 2019 год. В Германии, на крупнейшем автомобильном рынке Европы, были зарегистрированы всего 7623 новых CNG-автомобиля, что на 29,4 процента меньше, чем годом раньше. Это 0,2 процента от общего числа продаж. Одновременно, по данным Handelsblatt, число автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС), короче — заправок, которых в ФРГ и так мало, еще больше сократилось: с 867 в 2018 году до 837 на данный момент.

Легковые автомобили на газомоторном топливе не востребованы покупателями, констатировал в беседе с Handelsblatt Франк Вельш. Он уверен, что спрос и в будущем расти не будет. Поэтому Volkswagen решил не распыляться и всецело сосредоточиться на разработке и производстве электромобилей. Но тем самым концерн, скорее всего, ставит окончательный крест на автомобилях с технологией CNG. Причем не только в Германии и Европе. 

Дело в том, что спрос на такие автомобили «в значительной мере удовлетворяется сейчас именно концерном Volkswagen, этот сегмент очень сильно зависит от модельной политики одного-единственного производителя», признал в беседе с Die Welt Тимм Келер (Timm Kehler). Он возглавляет организацию Zukunft Erdgas, лоббирующую в Германии более широкое использование природного газа. Членом этой организации является и дочка «Газпрома» фирма Gazprom NGV Europe, у которой 47 АГНКС в Германии и еще 16 заправок в Чехии.

Сахалинская область хочет перевести на газ половину автомобилей

Однако необходимо подчеркнуть, что эта фирма занимается на европейском рынке, как и компания «Газпром газомоторное топливо» внутри России, не только компримированным, но и сжиженным природным газом (СПГ или LNG). Данное топливо используется, как правило, не легковыми, а грузовыми автомобилями (а также судами), и оно, в отличие от CNG, считается как раз весьма перспективным, но в статье Handelsblatt не о нем идет речь.

Первая в Германии СПГ-заправка для грузовиков открылась в 2017 годуФото: picture-alliance/dpa/B. Settnik

Она посвящена только CNG-автомобилям и предстоящему уходу с этого рынка главного производителя — концерна Volkswagen и всех его дочерних брендов. В результате в этом сегменте из крупных игроков останется разве что Fiat Chrysler. 

Но большой вопрос, захочет ли эта итальяно-американская компания, тем более после намеченного объединения с французской группой PSA (Peugeot, Citroën, Opel, Vauxhall), и дальше обслуживать нишу, которую мировой лидер отрасли счел бесперспективной. Пусть даже родная для Fiat Италия остается по сей день, с большим отрывом от Германии, важнейшим рынком сбыта газовых автомобилей. Их общее число на дорогах страны составляет сейчас порядка 1 миллиона.

Кстати, именно Италию собирается догнать и перегнать в вопросе перевода автотранспорта на газомоторное топливо Сахалинская область, объявил зампред ее правительства Владимир Сидоренко на конференции в Южно-Сахалинске, сообщает портал Sakhalin. Info. Речь идет о том, чтобы в течение пяти лет перевести на газ половину всех автомобилей в регионе, пишет ТАСС. Губернатор области Валерий Лимаренко объявил, что власти компенсируют жителям 100 процентов затрат на соответствующее переоснащение своих легковых автомобилей. Иными словами, сделают его за счет бюджета бесплатным. 

Смотрите также:

В ФРГ делают ставку на массовые электромобили

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Пропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

Что такое транспортное средство, работающее на природном газе?

По данным Министерства энергетики США, «Природный газ питает более 160 000 автомобилей в США и 15,2 млн автомобилей по всему миру». Но транспортные средства, работающие на природном газе (NGV), — не единственные доступные варианты. Сжатый природный газ (СПГ) и сжиженный природный газ (СПГ) являются другими вариантами альтернативных видов топлива в соответствии с Законом об энергетической политике 1992 года. «Мощность, ускорение и крейсерская скорость газомоторных автомобилей сопоставимы с аналогичными показателями обычных транспортных средств».

 

Как автомобили используют обычный бензин

Большинство автомобилей оснащены двигателями внутреннего сгорания. Это означает, что мощность, создаваемая при сгорании топлива при смешивании с воздухом, создает энергию, которая течет по контуру к деталям вашего автомобиля. Такие детали, как поршни, лопасти турбины и роторы, получают энергию по этому контуру и начинают продвигать ваш автомобиль вперед. Однако это внутреннее сгорание для создания этой энергии может быть сделано только с определенными материалами. Бензин – это вещество, полученное из нефти, которое делает возможным горение.

 

В зависимости от производителя, эта нефть может быть очень очищена или только очищена достаточно для работы автомобиля. Очистка нефти или вашего бензина будет определять, насколько хорошо работает внутреннее сгорание для вашего автомобиля, чтобы заставить его двигаться правильно. Многие производители добавляют дополнительные соединения для улучшения химической стабильности, чтобы внутреннее сгорание происходило более легко и плавно. Эта очистка и добавки других химикатов могут помочь с топливной системой и определить, является ли бензин «неэтилированным», «премиум» или «дизелем». Большинство автомобилей будут использовать бензин для питания своих транспортных средств, если только этот автомобиль не работает на природном газе.

 

Что такое транспортное средство, работающее на природном газе?

Возможно, вы уже видели заправочную станцию, работающую на природном газе, или автомобиль, на котором где-то написано «NGV». NGV относится к «национальному газовому транспортному средству», что означает, что автомобиль — это транспортное средство, которое использует альтернативное топливо для движения автомобиля. Большинство автомобилей на дорогах работают на бензине или дизельном топливе. Это связано с тем, что этих видов топлива много и они легко доступны. Однако автомобили, работающие на природном газе, — это те, которые не используют жидкий бензин. Эти типы транспортных средств будут использовать топливо в форме газа, которое представляет собой «сжатый природный газ (СПГ) или сжиженный природный газ (СПГ):

  • Сжиженный природный газ (СПГ): природный газ, состоящий из метана и этана. Он охлаждается до жидкой формы, поэтому при транспортировке не подвергается давлению. Он занимает гораздо меньше места, чем газообразный природный газ.
  • Сжатый природный газ (КПГ): это метан, который необходимо хранить при высоком давлении, чтобы он оставался стабильным. При использовании в автомобиле, работающем на природном газе, при сгорании в двигателе выделяется меньше газов. Большинство газомоторных автомобилей используют сжатый природный газ, поскольку он занимает меньше места в автомобиле, чем СПГ.

В автомобиле, работающем на природном газе, газ будет поступать в топливопровод, а затем в регулятор рядом с двигателем. Как только там снизится давление, природный газ пойдет в систему впрыска газового топлива. Свеча зажигания воспламенит газ, когда вы запустите свой гар, а датчики отрегулируют природный газ, чтобы он горел правильно. Оба типа делают автомобили экономичными, которые сжигают топливо с низким уровнем выбросов. Это более экологично, чем топливо на нефтяной основе. Они дешевы в сборке и выглядят как обычные автомобили.

 

Статистика

NGV Global сообщает, что к концу 2018 года насчитывалось 26 455 793 миллионов автомобилей, работающих на природном газе. Однако большинство из этих автомобилей находится не в Соединенных Штатах. Только 205 000 автомобилей используются американцами, в то время как большинство транспортных средств, работающих на природном газе, используются в Азиатско-Тихоокеанском регионе (18 509 677). Южная Америка находится на втором месте с более чем 5 620 000 человек, а в Европе — более 1 863 000 человек. По крайней мере, в Соединенных Штатах не похоже, что в ближайшее время NGV возьмут верх, хотя количество людей, управляющих ими, со временем будет неуклонно расти.

 

В Соединенных Штатах существует ограниченное количество мест для заправки автомобилей, работающих на природном газе. Однако во всем мире насчитывается более 30 000 заправочных станций. В США более 168 000 заправочных станций, которые предлагают неэтилированный бензин, обычный/средний класс, премиум или дизельное топливо. Доступность заправок — лишь одна из причин, по которой водители предпочитают автомобили с бензиновым двигателем, а не газомоторные.

 

Подробнее об автомобилях, работающих на природном газе

Существует несколько типов автомобилей, работающих на природном газе, в зависимости от типа топлива, для которого они предназначены. «Специализированные» газомоторные автомобили могут работать только на природном газе. Двухтопливные модели имеют отдельные топливные системы, которые могут работать как на природном газе, так и на бензине. Двухтопливные автомобили будут работать на природном газе, но для воспламенения будут использовать дизельное топливо. Более тяжелые автомобили, как правило, будут двухтопливными, и для их запуска потребуется дизельное топливо, тогда как более легкие или меньшие автомобили будут двухтопливными или специальными моделями. Однако всегда помните об этом, потому что природный газ работает иначе, чем бензин. NGV будет работать на газообразном топливе, а не на жидком, как бензин. Поскольку газ занимает больше места, чем жидкость, у вас быстрее закончится топливо на автомобиле, работающем на природном газе.

 

Преимущества вождения NGV

Вы можете удивиться, почему водители предпочитают автомобили, работающие на природном газе, а не автомобили, работающие на бензине. Все это связано с защитой окружающей среды на долгие годы. Большинство ездят на этих автомобилях, потому что они делают воздух и окружающую среду чище и лучше, чем автомобили с бензиновым двигателем. Это важно в ближайшие годы, поскольку парниковые газы влияют на качество воздуха и окружающую среду. Вот лишь некоторые преимущества автомобилей, работающих на природном газе:

 

  • Водители уменьшают количество парниковых газов, выбрасываемых автомобилями
  • Скорость, мощность и ускорение сравнимы с бензиновыми автомобилями
  • NGV приносят пользу окружающей среде, снижая уровень загрязнения
  • Стоимость автомобиля обычно ниже, чем у обычного автомобиля
  • Газовые автомобили экономичны
  • Природный газ обычно стоит меньше, чем обычный бензин
  • Доступны гибриды
  • Вы можете получить более дешевую премию по страхованию автомобиля
  • Они экологически чистые

 

Если у вас есть автомобиль, работающий на природном газе, который нуждается в ремонте, или у вас просто есть вопросы, позвоните в Scott’s Fort Collins Auto сегодня по телефону (970) 682-4202!

Доступные автомобили — Центр газовых автомобилей

Доступные автомобили

Рынок газовых автомобилей значительно улучшился, и продукты доступны во всех сегментах. Большинство производителей в настоящее время предлагают специальные автомобили, работающие на газе, а не на двухтопливных, что отражает усовершенствование технологии двигателей и доступность заправочной инфраструктуры.

Все новые автомобили, работающие на газе, соответствуют или превышают стандарты выбросов Euro VI/6 и, следовательно, соответствуют требованиям зоны чистого воздуха и зоны сверхнизких выбросов.

Посетите страницу Свяжитесь с поставщиком , чтобы найти контактную информацию производителя или поставщика.

В качестве альтернативы можно использовать инструмент LoCITY Fleet Advice Tool , чтобы сравнить различные транспортные средства и определить, какой из них лучше всего подходит для вашей работы.

Автомобильные технологии

Природный газ — это зрелая технология, находящая отражение в широком спектре транспортных средств, выпускаемых основными производителями. Существует два основных вида топлива — СПГ и СПГ — и два типа транспортных средств, работающих на газе — специальный газ и двойное топливо.

СПГ и СПГ

Сжатый природный газ (СПГ) — это природный газ, в основном метан, который сжимается и хранится в автомобиле в резервуарах высокого давления под давлением от 200 до 250 бар. Сжиженный природный газ (СПГ) — это просто газ, сжатый при более высоких давлениях до тех пор, пока его можно будет хранить в жидком состоянии. На транспортном средстве СПГ имеет более высокую плотность энергии, чем СПГ, что означает, что в том же пространстве можно хранить больше топлива, что увеличивает запас хода и снижает частоту дозаправок.

Выделенный газ

В автомобилях, работающих на газе, используется двигатель с искровым зажиганием, который работает только на природном газе и биометане. Топливо хранится на транспортном средстве в сжатом или сжиженном виде. Они лучше всего подходят для операций с возвратом на базу с дозаправкой на складе или в районе с хорошим покрытием заправочной инфраструктурой. Производители предлагают выбор емкости бака, чтобы обеспечить соответствующий диапазон.

Преимущества: хотя двигатель менее эффективен, чем дизель, он оптимизирован для работы на природном газе, поэтому выбросы сведены к минимуму, а процесс сгорания относительно прост в управлении.

Техническое обслуживание: свечи зажигания, бензобаки, топливопроводы и фильтры требуют регулярного осмотра и обслуживания. Требований по более частым проверкам нет, однако затраты на техническое обслуживание, как правило, немного выше, чем у эквивалентного дизельного автомобиля.

Двухтопливный двигатель

Автомобили, работающие на двух видах топлива, одновременно сжигают дизельное топливо и природный газ в двигателе с воспламенением от сжатия.

Старые (Евро V) дизельные большегрузные автомобили могли быть оснащены двухтопливной системой, но у многих из них была обнаружена проблема с выбросами несгоревшего метана (проскальзывание метана). Метан является мощным парниковым газом, и его значительные выбросы могут перевесить сокращение выбросов CO2 в результате использования природного газа вместо дизельного топлива. Однако современные двухтопливные системы, поставляемые OEM-производителями на автомобили стандарта Euro VI, не имеют этой проблемы.

Выбросы и эффективность улучшаются по сравнению с дизельным транспортным средством с двухтопливными транспортными средствами, которые лучше всего подходят для дальних перевозок, где можно максимально заменить дизельное топливо природным газом.

Преимущества: очень высокая производительность дизельного топлива (90% и более) достигается при дальнемагистральных перевозках. Если заправка газом недоступна, можно активировать режим «хромого дома».

Техническое обслуживание: Двухтопливные автомобили имеют компоненты, аналогичные дизельным автомобилям, плюс газовая топливная система, поэтому есть дополнительные компоненты для проверки и обслуживания. Требований по более частым проверкам нет, а затраты на техническое обслуживание должны быть такими же или ниже, чем у эквивалентного дизельного автомобиля.

Запас хода и грузоподъемность

Ранние автомобили, работающие на газе, имели меньший запас хода на одном топливном баке, чем дизельные эквиваленты.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *