Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Тюнинг Toyota Land Cruiser Prado II J90

  • Главная
  • Статьи
  • Рамный… спорткар?! Тюнинг Toyota Land Cruiser Prado II J90

Автор: Светлана Парфенова Фото: Светлана Парфенова

Давайте сразу определимся: да, это «девяностый» Prado. Да, он рамный. Да, у него сзади неразрезной мост. И да, он построен для того, чтобы ездить быстро. А теперь попробуем разобраться, как так получилось.

Когда-то это был обычный дизельный Prado с трехлитровым 1KZ-TE, который, как и положено, ездил на охоту, лифтовался и обувался в «атэшку». И как тут не вспомнить старую поговорку о том, что любая поломка ведет к тюнингу? Почти вечный дизель все же сломался, и именно с этого момента все пошло не по стандартному плану

История покупки

Этот автомобиль еще в 90-х купил во Владивостоке и пригнал в Москву отец Владимира. Машина 1997 года выпуска долго оставалась в стоке, пока старший брат нашего героя не решил подготовить ее к охоте, в лучших традициях внедорожного тюнинга. Так Prado вошел в привычный для всех образ классического «проходимца»: лифт, «Гудричи» и все такое. Брат же покрасил автомобиль в зеленый цвет под названием «золотой лист». В таком виде Prado и попал в руки к герою нашего рассказа. Достался, можно сказать, по наследству. Мотор тогда еще работал, и никто не задумывался о том, за сколько будет набирать первую сотню внедорожник через несколько лет.

Снаружи

Внешности Toyota Land Cruiser Prado изменения практически не коснулись: обвес, который вы видите на фото, заводской. Зеленый цвет кузов тоже носит еще с тех пор, как был перекрашен братом. Владимиру пришлось доработать только передний бампер, потому что в него не умещалась система охлаждения. Собственно, с тех пор как машина выбралась из леса в город, изменились только колеса: новый владелец выбрал популярные и известные диски Rays Volk Racing TE37 на 18 дюймов, установив их через проставки толщиной 40 мм. Шины пока не самые спортивные – высокопрофильные Dunlop Grandtrek.

Внутри

А вот салон с момента «смены политики» претерпел изменения. В общем-то, для быстрой езды салон и не нужен, поэтому после полной разборки и покраски внутреннего железа в черный цвет обратно вернулась только передняя панель с центральным тоннелем да часть обшивок. На панели появились дополнительные приборы Defi (буст, давление масла в двигателе, температура охлаждающей жидкости, вольтметр и прочее необходимое), руль сменился на деталь от Sparco, а передние сиденья – на «полуковши» Bride с 4-точечными ремнями безопасности этой же фирмы. Место обесценившихся задних сидений и вовсе занял активный сабвуфер Vibe Space V12T. Правда, это решение временное – на сезон участия в выставках и шоу.

1 / 10

2 / 10

3 / 10

4 / 10

5 / 10

6 / 10

7 / 10

8 / 10

9 / 10

10 / 10

Техника

Лишившись мотора, Prado стал недвижимостью совсем ненадолго. Владимир поехал за советом к другу, в тюнинг-ателье, и сходу получил предложение: «А может, поставить 2JZ-GTE – 3 литра, 280 лошадей?». «А давай», – не раздумывая ответил Вова. На тот момент, правда, было сложно представить, что это решение приведет к постройке целого проекта.

Первые задачи после получения свап-комплекта мотора были простыми и одновременно сложными: охота с рыбалкой потрепали кузов и раму, а для замены мотора нужно было «оформить развод», впоследствии «поженив» их обратно. После отделения кузова встал следующий ожидаемый вопрос: «джейзет» на Prado никогда не ставился, поэтому кронштейны подушек двигателя на раме не позволяли поставить мотор без переделок. Пришлось вывешивать раму, отдельно сверху вывешивать мотор, на месте моделировать новые кронштейны и, соответственно, делать их на заказ. И это был не последний заказ: к примеру, за этим последовало изготовление на станке с ЧПУ переходной пластины под раздатку, так как стояла задача сохранить полный привод. А учитывая замену мотора, потребовалось скрестить штатную коробку с узлом от автомобиля-донора Aristo.

Рама, разумеется, получила свою долю внимания, а попутно была проложена новая топливная система – ведь раньше автомобиль был дизельным.

Электрика должна была стать последним шагом перед выездом, но стала еще одним шагом к дальнейшему тюнингу. Все опять решило стечение обстоятельств: Владимир наступил на обязательные почти для каждого грабли, решив сэкономить, и отдал машину в белорусскую мастерскую, которая предложила самую низкую цену, уверив, что специализируется на этих моторах. С подключением мотора они действительно справились, а вот с коробкой – нет, и первые выезды ее быстро прикончили.

Но вместо того, чтобы в этот момент расстроиться или опустить руки, Владимир, наоборот, внезапно сформулировал для себя конечную цель проекта: он увидел в своем Prado будущего конкурента Jeep Grand Cherokee SRT-8 в дистанции на 1/2 мили. Так, находясь на завершающем этапе замены двигателя, он оказался в самом начале своего пути по постройке дрэг-проекта на базе Toyota Land Cruiser Prado. Было принято решение не просто перебрать сломанную коробку, а усилить ее с запасом на 800 и более л.с. В ходе восстановления были установлены усиленный гидротрансформатор HARVEST, гидроблок TransGo и диски сцепления Dodson.

Коробкой вновь не ограничилось: новое ТЗ привнесло изменения и в другие системы. Так, в топливной штатная рейка была заменена на HKS, установлен внешний топливный насос AEM 380 и форсунки производительностью 550 куб.см. Охлаждение на коробку, топливную систему и двигатель собрано из компонентов AJS. Подвеска получила амортизаторы Kayaba.

Опыт владения 

Вполне ожидаемо Prado больше не используется в повседневной эксплуатации, да и задачи такой перед ним не стоит. Сейчас этот проект, который катается по выставкам, напоминает о том, что тюнинг – штука многогранная, непредсказуемая и в чем-то странная. Текущим обслуживанием автомобиля Владимир занимается самостоятельно: близкий друг предоставляет ему такую возможность на территории своего тюнинг-ателье.

Планы


Вместо того, чтобы закончиться, проект, как мы знаем, только начался. Планы грандиозные – вопрос только во времени и деньгах. Конечная цель – это более 800 л.с. и возможность конкурировать с легендарным Jeep Grand Cherokee SRT и другими представителями этого класса в соревнованиях на 1/2 мили.

Но на этом пути предстоит еще много работы, причем не только по увеличению мощности, которая обычно становится главной задачей в таких случаях. К примеру, отдельный пункт – занижение рамного автомобиля с неразрезным мостом. Есть много идей по доработке внешности и другим аспектам. В общем, цель поставлена – увидимся через пару лет.

Опрос

Как вам такой проект?

Ваш голос

Всего голосов:

внедорожник Япония тюнинг Toyota Toyota Land Cruiser Prado

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы Как правильно трогаться в горку на ручной коробке передач и каких ошибок нужно избегать Для водителей-новичков старт с места на подъеме иногда остается сложным приемом достаточно долго, пока они не отработают технику быстрой работы со сцеплением. При этом в автошколе этому навы… 369 1 0 15.05.2023

Статьи / Автопробег Мыс Челюскина снова взят, теперь на китайском пикапе Челюскин – место, желанное для многих путешественников. Самая северная точка России и Евразии, самое суровое место на континенте и единственное место, где никогда в истории не жили люди. Тол… 129 0 21 15.05.2023

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Toyota Land Cruiser Prado 150 С Prado у нас сложилась немного странная ситуация: вроде бы его называют «крузаком для бедных», а с другой стороны, цены на эти автомобили никак не назовёшь низкими (причём в большей степени.

.. 8523 4 2 14.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 11503 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо.

Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 7342 17 2 23.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 7116 11 4 02.03.2023

Рассекречен китайский рамный вездеход круче Land Cruiser Prado

Китайский государственный холдинг BAIC полностью раскрыл новейший рамный внедорожник Beijing BJ60. Речь идёт об очередном аналоге Toyota Land Cruiser Prado, причём подход инженеров нетривиальный — есть не только проверенные технические решения, но и инновации. Например, на вершине линейки окажется мощный и экономичный гибрид, способный проехать без дозаправки 1000 километров и разменять 100 км/ч за шесть секунд!

BAIC Beijing BJ60

Впрочем, полной информации о силовых установках пока нет — якобы, топовый гибрид будет полагаться на тандем 1,5-литрового турбомотора и электродвигателя, но сначала на рынок выйдут обычные версии с 2,0-литровой бензиновой «турбочетвёркой» с умеренно-гибридным «довеском» и без оного. Зато подтверждено наличие понижающей передачи и подключаемого полного привода, а подвеска окажется независимой и спереди, и сзади.

BAIC Beijing BJ60

В концерне BAIC говорят о трёх блокировках, и на центральном тоннеле действительно есть две характерные кнопки с активацией межколёсных дифференциалов. Третья кнопка скорее указывает не на межосевой дифференциал, а на муфту подключения передней оси — конструктив пока не подтверждён, но было бы логично выбрать именно такой вариант, чтобы экономить горючее на шоссе.

Центральный тоннель BAIC Beijing BJ60

По габаритам «шестидесятка» оказалась чуть крупнее Land Cruiser Prado 150: длина/ширина/высота новинки равны соответственно 5020/1955/1925 миллиметрам, колёсная база — 2820 миллиметров. Внешность традиционная для этого класса машин — высокий кузов, сравнительно небольшая площадь остекления, малые свесы, вертикальный нос. Подкупает, что Beijing BJ60 лишён большого количества хромированных деталей.

BAIC Beijing BJ60

Из интересных дизайнерских и технических решений — радиаторная решётка а-ля Jeep (с U-образной подсветкой!), матричная головная оптика, открывающаяся вбок пятая дверь, а также рельефный вогнутый капот. Размерность колёс — 275/50 R20, и похоже это не единственная вариация.

Салон BAIC Beijing BJ60

Салон может быть пяти- и семиместным, но заглянуть на третий ряд BAIC пока не позволил. Зато на втором ряду просторно — запас для ног колоссальный, пол ровный, а ширина и формовка дивана таковы, что даже трое должны разместиться с комфортом. Предусмотрена отдельная зона климата, а настраивать интенсивность, направление обдува и температуру можно с отдельного аналогового пульта.

Интерьер BAIC Beijing BJ60

Спереди обращают на себя внимание 10-дюймовая цифровая приборная панель, тачскрин медиасистемы диагональю 12 дюймов, а также инсталляция в виде гор перед пассажиром. Брутальные дверные карты не лишены контурной подсветки, на передних стойках есть отдельные динамики, а панорамная крыша заканчивается только в районе задних стоек.

Салон BAIC Beijing BJ60

Мультируль не перегружен — есть пара «качелек» и пара блоков обычных аналоговых клавиш. Не переведён на сенсорные кнопки и пульт регулировок климатической системы. Из необычных опций — проекционный экран, светящийся компас, вентиляция и обогрев передних кресел.

BAIC Beijing BJ60

О внедорожном арсенале Beijing BJ60, его силовых установках, комплектациях и ценах сообщат летом. На китайский рынок вездеход выйдет осенью, где поборется с Great Wall Tank 500 и рамной новинкой от фирмы Chery. До конца года BAIC планирует показать ещё один рамный внедорожник — преемник армейского BJ212, выпускавшегося без значительных доработок более полувека.

Полное руководство — JDMBUYSELL

В 1990 году Toyota представила Toyota Land Cruiser Prado, часто известную как Toyota Prado, как более легкий внедорожник, альтернативный Land Cruiser 70-й серии, исключительно для японского рынка. Однако в США он продавался как Lexus GX на базе шасси FJ120 и FJ150 Prado, но с двигателями, заимствованными у Toyota 4Runner и Land Cruiser.

Содержание

показать

  • Плюсы и минусы
  • Распространенные проблемы
  • На что обратить внимание
  • Средние цены
  • Продажа Toyota Land Cruiser Prado
  • Сопоставимые альтернативы
  • Модели и характеристики
  • Часто задаваемые вопросы

Prado сохранил рамное шасси, аналогичное Toyota. Land Cruiser, но легче, уже и с более короткой колесной базой. Позже Toyota выпустила двухдверный вариант, который стал популярным в более поздних поколениях благодаря отличному соотношению мощности и веса и сбалансированному шасси. Будучи дешевле, чем Land Cruiser, Toyota Prado догнала рынок, поскольку предлагала функции и характеристики Land Cruiser по доступной цене. Покупатели Hilux также переключились на Prado, у которого были аналогичные варианты двигателя и трансмиссии, но Prado был роскошным и предлагал лучшие функции безопасности.

Сегодня Toyota Prado четвертого поколения является одним из самых продаваемых автомобилей Toyota в мире. Поэтому, если покупка Toyota Land Cruiser Prado находится в ваших планах, мы включили в это руководство все, что вам нужно знать, в том числе то, на что следует обратить внимание при покупке, и проблемы, которые могут возникнуть во время владения.

Плюсы и минусы

Плюсы

Превосходная надежность и долговечность

Часто говорят, что если надежность и долговечность автомобиля для вас важнее всего остального, вам следует купить Toyota, а в данном случае Toyota Prado. Покупка одного из них гарантирует вам долгие годы службы при минимальном обслуживании вне зависимости от года выпуска и пробега автомобиля. Это делает Land Cruiser Prado популярным среди заядлых внедорожников, организаций, семей и обычных искателей приключений. Но, как и большинство автомобилей, Land Cruiser Prado не лишен недостатков, особенно первое поколение с карбюраторными двигателями. Тем не менее, проблемы в основном вызваны старостью и жестоким обращением, и их легко исправить.

Модель какого года лучше купить? Любой Prado, выпущенный после 1996 года, — отличный вариант, если вы ищете внедорожник, способный без проблем проехать сотни тысяч миль. Добраться до 300 000 миль на Toyota Prado — это легкая прогулка, если она в хорошем состоянии. Однако в соответствии с законами об импорте вы можете ввозить только Land Cruiser Prado первого поколения (J70; 1990–1996 гг.) и второго поколения (FJ90; 1996–2002 гг.) в США. Жители Канады также могут импортировать FJ120, произведенные в период с 2002 по 2009 год. .

Дешевле, чем Land Cruiser

Одна из причин, по которой Toyota Prado быстро завоевала популярность на рынке, заключалась в том, что она была дешевле, чем Toyota Land Cruiser. Он также предлагал надежность, комфорт и безопасность, которые были у Land Cruiser. То же самое и сегодня, не только с более новыми моделями, но и с подержанными агрегатами. Импорт Toyota Land Cruiser из Японии обойдется в два раза дороже, чем Toyota Prado, которая стоит около 15 000 долларов США после доставки, налогов, регистрации и других сопутствующих расходов. Единственным существенным преимуществом Land Cruiser перед Prado является чуть более просторный салон.

Низкая стоимость обслуживания

Еще одним преимуществом Toyota Prado перед Land Cruiser является более низкая стоимость обслуживания. Вы получаете больше расхода бензина и более дешевые графики технического обслуживания. Если запасные части, особенно детали двигателя и подвески, найти становится трудно, вы можете использовать OEM-запчасти Tacoma, 4Runner, Hilux или Lexus GX, которые легко получить у дилеров. Запасные части для этих автомобилей также являются взаимозаменяемыми, что избавляет от беспокойства о том, что запчасти будут доставлены целую вечность.

В Prado не бывает катастрофических проблем, таких как отказ подвески AHC, которые могут привести к непригодности автомобиля. Кроме того, работать с Toyota Prado легче, чем с Land Cruiser, поскольку Toyota Prado имеет несложную, но прочную конструкцию. Все, что вам нужно, это несколько руководств по ремонту с YouTube или статья в Интернете, и вы легко устраните мелкие проблемы на проселочных дорогах.

Универсальность и практичность

Toyota Prado может быть меньше, чем Toyota Land Cruiser, но в равной степени практична и универсальна. Он имеет ту же вместимость 7 человек, и с неиспользуемым третьим рядом вы можете взять с собой достаточно сумок для поездки на рыбалку или несколько дней, исследуя горные проселочные дороги. Комфорт в салоне не так хорош, как в Land Cruiser, но места для головы и ног достаточно, и вы можете получить некоторые функции комфорта, такие как подогрев передних сидений и кондиционер для сидений первого и второго ряда в моделях с высокими характеристиками.

Одним из существенных отличий Land Cruiser от Land Cruiser Prado является подвеска. Например, ездовой комфорт в J70 Prado, в основном по бездорожью, несколько лучше, чем в J80 Land Cruiser за счет амортизатора через рессорную подвеску. Позже, во втором поколении, Toyota представила многорычажную подвеску с передней подвеской на двойных поперечных рычагах для Toyota Prado. Эта настройка подвески кажется ухабистой на дорогах с твердым покрытием по сравнению с подвеской AHC в Land Cruiser, но на ухабистых трассах дело обстоит иначе.

Минусы

Неустойчивость на высоких скоростях

Владение Toyota Prado имеет свои недостатки, и одним из немногих является нестабильность на высоких скоростях. Это связано с более легким кузовом на рамной конструкции и большим дорожным просветом, который поднимает центр тяжести. На скоростях по шоссе или при прохождении поворотов центр тяжести постоянно смещается и увеличивается крен кузова. Если у автомобиля все еще есть стандартная подвеска, замена втулок и слабых компонентов подвески помогает снизить вероятность опрокидывания автомобиля. Капитальный ремонт подвески или, что еще лучше, послепродажная подвеска также делают то же самое.

Неудобные сиденья третьего ряда

Сиденья третьего ряда в Toyota Prado могут пригодиться, когда у вас есть дополнительные пассажиры, но они не так удобны, как сиденья первого и второго ряда, так как места над головой и для ног недостаточно даже для ребенок среднего возраста. Лучше удалить сиденье и использовать пространство в качестве дополнительного хранилища для установки аксессуаров для бездорожья, поскольку в сложенном виде они занимают некоторое пространство.

Плохое качество сборки салона

Тойоту часто ругают за то, что она делает один из худших интерьеров автомобилей, несмотря на то, что выпускает одни из самых надежных автомобилей. Прекрасным примером автомобилей, над которыми шутят, является Toyota Land Cruiser Prado. Шикарный интерьер был зарезервирован только для автомобилей с завышенными характеристиками, Toyota Land Cruiser, а позже и Lexus GX. Если вы купите Toyota Land Cruiser Prado, вам придется смириться с дребезжащими и выцветающими пластиковыми накладками, люком в крыше и протечками дверей, неисправной электроникой и изношенными тканевыми сиденьями.

Распространенные проблемы

Слабая автоматическая коробка передач

Если вы хотите купить Toyota Land Cruiser Prado, рекомендуется избегать покупки старых моделей с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, особенно если автомобиль имеет большой пробег или признаки износа. интенсивное использование. Все начинается с того, что машина не включает передачу, а по мере ухудшения происходит пробуксовка и скрежет, что сигнализирует о том, что пора менять или менять МКПП.

4-ступенчатая автоматическая коробка передач в старых Prado имеет тенденцию к перегреву даже при самых легких нагрузках, а также при движении по бездорожью и буксировке в случае неисправности. Иногда достаточно долить трансмиссионную жидкость, и трансмиссия снова заработает, как новая. Кроме того, некоторые годы выпуска имеют встроенный в радиатор охладитель трансмиссионной жидкости, который может быть физически поврежден и изнашиваться из-за старения, что приводит к утечке трансмиссионной жидкости. Если перегрев сохраняется после замены охладителя трансмиссии, замена или восстановление трансмиссии — единственный способ сохранить автомобиль в рабочем состоянии.

Неисправность двигателя

Дизельные двигатели Land Cruiser Toyota Prado, особенно двигатели 1KZ и 1KD, склонны к выходу из строя из-за перегрева, что приводит к растрескиванию головок цилиндров после быстрого расширения и сжатия. Судя по форумам владельцев, неисправная система охлаждения и конструкция головок цилиндров делают их склонными к растрескиванию, но плохое техническое обслуживание также является причиной. Замена радиатора, шлангов охлаждающей жидкости и термостата предотвратит перегрев, но не поможет, если головки блока цилиндров уже начали трескаться.

Постоянная проверка уровня охлаждающей жидкости — самый простой способ диагностировать наличие трещин в головках цилиндров, поскольку охлаждающая жидкость просачивается через трещину в цилиндры и блок цилиндров. В цилиндрах охлаждающая жидкость сгорает, образуя белый или серый дым из моторного отсека или выхлопной трубы. Охлаждающая жидкость в блоке цилиндров смешивается с моторным маслом, что приводит к недостаточной смазке и образованию белого налета, заметного во время замены масла.

В других двигателях, таких как дизельные двигатели 2л, 3л и 5л и бензиновый двигатель 5VZ, перегрев в основном вызывается быстро изнашивающимся ремнем ГРМ и водяным насосом, в основном при частой эксплуатации автомобиля. Рекомендуется заменять их вместе, так как они находятся в синхронном приводе. Ремень ГРМ приводит в движение водяной насос; если какой-либо из них неисправен, соответствующий быстро выйдет из строя, что приведет к перегреву двигателя. Также рекомендуется заменить штатную резиновую прокладку головки блока цилиндров, чтобы предотвратить утечку масла и голодание, а также отрегулировать зазоры клапанов, чтобы избежать детонации, которая может повредить поршни.

Чрезмерный расход масла

Дизельные двигатели с возрастом потребляют больше масла, и к утечкам масла нужно привыкнуть. Однако утечки масла можно уменьшить, если не полностью остановить, но расход масла всегда будет выше среднего по сравнению с более новым двигателем, особенно если двигатель с турбонаддувом. В дизельном Land Cruiser Prado ожидайте утечки масла из-под прокладки головки блока цилиндров, прокладки клапанной крышки, сальников коленчатого вала, масляного фильтра, прокладки масляного поддона или самого масляного поддона, если на нем есть трещины или вмятины.

Утечки масла из прокладки клапанной крышки и прокладки головки блока цилиндров являются наиболее распространенными причинами чрезмерного расхода масла, так как масло вытекает внутрь или наружу в зависимости от того, насколько плохи прокладки. Допустим, на поверхности двигателя есть минимальные подтеки масла, но двигатель сильно потребляет масло. В этом случае у вас есть внутренняя утечка с утечкой масла в камеры сгорания, в результате чего из выхлопной трубы появляется синий или серый дым, который можно принять за обычный дым дизельных двигателей.

Внешние утечки из-под прокладок не так уж серьезны, пока вы не заметите резкое падение давления масла и масляные лужи внизу автомобиля или в передней и задней части двигателя, если текут сальники коленчатого вала. Масляные лужи также могут указывать на утечку масла из масляного поддона и сильную утечку из-под прокладок.

Что искать

Покупка Land Cruiser Prado немного отличается от покупки любого другого автомобиля JDM, за исключением внедорожников, таких как его старший брат Toyota Land Cruiser. Большинство покупателей посоветуют вам начать осмотр автомобиля снаружи, так как он подскажет, подвергалось ли транспортное средство жестокому обращению и где его часто эксплуатировали. Вмятины и царапины указывают на то, что автомобиль большую часть времени проводит на бездорожье, и большинство владельцев редко заботятся об их устранении. Следующее место, которое вы должны проверить при покупке Land Cruiser Prado, — это днище автомобиля, чтобы проверить качество рамы, которая имеет тенденцию сильно изгибаться и изгибаться, а также компоненты подвески.

Однако при покупке в автосалоне JDM импортный автомобиль, вероятно, импортный, а это означает, что вы получите незначительные вмятины или царапины. Внедорожники JDM редко используются для бездорожья в Японии, но всегда полезно проверить днище автомобиля на наличие пятен ржавчины и сварных швов, которые могут указывать на то, что автомобиль побывал в аварии или ржавчина глубоко проникла в раму. Кроме того, некоторые из них поставляются с обновлениями послепродажного обслуживания, особенно модами подвески, которые могут выйти из строя из-за низкого качества или неправильной установки.

Большинство покупателей посоветуют вам не покупать Toyota Prado с бензиновым двигателем, несмотря на многочисленные возможные проблемы с дизельными двигателями, потому что бензиновые двигатели имеют более высокий расход топлива, и это правда. Кроме того, улучшена послепродажная поддержка дизельного двигателя, что снижает затраты на ремонт и модификацию, если вы решите получить от двигателя больше мощности и крутящего момента. Как правило, дизельные двигатели более надежны и долговечны, чем бензиновые.

Если автомобиль соответствует всем требованиям, попросите владельца или продавца запустить двигатель перед тест-драйвом. Это поможет выявить проблемы с запуском двигателя и выявить мелкие проблемы, такие как перекос ремня ГРМ, которые легко обнаружить на холостом ходу, а не при вождении автомобиля. Затем во время тест-драйва прислушайтесь к шумам подвески, трансмиссии и раздаточной коробки, которые могут указывать на неизбежный отказ, и почувствуйте, как автомобиль реагирует на ускорение и торможение.

Средние цены

Как и большинство внедорожников JDM, Toyota Land Cruiser Prado не распространен в Соединенных Штатах, и некоторые покупатели могут попытаться использовать это в своих интересах. Вы не должны платить более 15 000 долларов за чистый FJ70 первого поколения или FJ90 второго поколения; послепродажные обновления не гарантируют ничего выше 25 000 долларов. Однако цены на новые поколения могут доходить до 30 000 долларов в зависимости от спецификации и года выпуска.

Читайте наш Toyota Land Cruiser: полное руководство

Toyota Land Cruiser Prado на продажу

Сопоставимые альтернативы

  • Toyota Land Cruiser (Руководство по покупке)
  • Nissan Patrol (Руководство по покупке)
  • Suzuki Jimny (Руководство по покупке)
  • Mitsubishi Pajero (Руководство по покупке)
  • Nissan Terrano (Руководство по покупке)
  • Хонда КР-В

Модели и характеристики

1990-1996 Toyota Land Cruiser Prado (FJ70)

Toyota выпустила первое поколение Prado в 1990 году на основе кузова Land Cruiser 70-й серии на рамном шасси, но с другим двигателем и подвеской. В экстерьере нет заметных отличий, за исключением дополнительного зеркала заднего вида, установленного на расширителе крыла, квадратных фар, более широких расширителей крыла и круглых противотуманных фар OEM, установленных над бампером в Toyota Prado. Как и серия Land Cruiser 70, Prado также получил вариант с короткой колесной базой с двумя рядами сидений для пяти человек, в то время как покупатели могли выбрать два или три ряда сидений для семи человек.

2,4-литровый (2L-TE) и 2,8-литровый (3l) дизельный двигатель, использовавшийся в Prado первого поколения, был заимствован у Toyota Hilux, а 3,0-литровый турбодизель (1KZ-TE) и 2,4-литровый бензиновый (22R-E) двигатели были сохранены от Land Cruiser 70-й серии. Карбюраторный вариант 2,4-литрового бензинового двигателя был единственным представленным новым двигателем, но он использовался только в Prados, продаваемых в странах Персидского залива. Варианты трансмиссии остались аналогичны Land Cruiser, 4-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Кроме того, Prado JF70 получил спиральную подвеску задних колес, аналогичную легкому Land Cruiser 70, и электронный амортизатор на рессорной передней подвеске, чтобы улучшить управляемость на бездорожье, сохранив при этом превосходный комфорт вождения на дороге.

Toyota Land Cruiser Prado (FJ90) 1996-2002 гг. старая подвеска в FJ70. Во втором поколении Prado использовалось более короткое и узкое шасси, более чем на 300 фунтов легче, чем шасси Land Cruiser, пружинная подвеска, а также современный и округлый дизайн.

Несмотря на более узкое и короткое шасси, Toyota сохранила два типа кузова: четырехдверную длинную колесную базу и двухдверную короткую колесную базу.

Дизельные двигатели остались такими же, как и в первом поколении, но с добавлением 3,0-литрового (5 л) без наддува и 3,0-литрового двигателя с турбонаддувом (1KD-FTV). С другой стороны, все бензиновые двигатели были сняты с производства и заменены 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем (3RZ-FE) и 3,4-литровым двигателем V6 (5FZ-FE). Варианты трансмиссии для Prado второго поколения были ограничены 4-ступенчатой ​​автоматической или 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, в отличие от Land Cruiser, который получил дополнительную 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Toyota Land Cruiser Prado (FJ120) 2002-2009 гг. заменил 3,4-литровый 5VZ-FE в 2004 году. Дизельные двигатели остались без изменений, за исключением снятого с производства 2,8-литрового двигателя 3L. Другие изменения трансмиссии включают 5-ступенчатую автоматическую и 6-ступенчатую механическую коробки передач в дополнение к 4-ступенчатой ​​автоматической и 5-ступенчатой ​​механической коробкам передач.

В этом поколении Toyota представила больше вспомогательных средств для водителя и роскошных функций в Toyota Prado, таких как контроль подъема и спуска, подогрев передних сидений, люк на крыше, двухзонный климат-контроль и регулируемая пневматическая подвеска в высококлассных комплектациях, таких как как Прадо TZ-G. FJ120 также получил лучшую модернизацию безопасности, чем его предшественники, что позволило ему завоевать несколько наград на рынках, на которых он продавался, в том числе в Соединенных Штатах, где он продавался как Lexus GX470 с 4,7-литровым двигателем 2UZ-FE V8.

Toyota Land Cruiser Prado (FJ150) с 2009 г. по настоящее время

В конце 2009 года Toyota выпустила четвертое поколение среднеразмерных четырехдверных и двухдверных внедорожников. Это поколение остается самым продолжительным, поскольку оно все еще находится в производстве, с тремя фейслифтингами между годами производства. Это также наиболее технологически продвинутое поколение, в котором большинство функций вождения автомобиля, включая помощь водителю на бездорожье и систему полного привода, управляются электронным способом.

Варианты двигателей для FJ150 включают 4,0-литровый 1GR-FE V6, 3,0-литровый 5L-E и 3,0-литровый 1KZ-TE, перенесенные из FJ120, чтобы добавить к бензиновому 2,7-литровому 2TR-FE, 3,5 -литровый 7GR-FKS V6. Позже, в 2015 году, Toyota добавила к вариантам двигателей новый 2,8-литровый 1GD-FTV. Дизельные двигатели в основном продаются с 5-ступенчатой ​​или 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, а бензиновые двигатели получают 5-ступенчатую или 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Часто задаваемые вопросы

В чем разница между Toyota Land Cruiser и Toyota Prado?

У Land Cruiser более широкое и длинное шасси; таким образом, он тяжелее и имеет более длинную колесную базу, чем Toyota Prado. Кроме того, Toyota Land Cruiser классифицируется как роскошный внедорожник с лучшими стандартными и дополнительными роскошными функциями. В то же время Toyota Prado, с другой стороны, больше ориентирована на бездорожье, а дополнительные роскошные функции зарезервированы для топовых комплектаций.

Является ли Toyota Prado Land Cruiser?

Несмотря на то, что Toyota Prado упоминается как мини-Land Cruiser, это Land Cruiser, только он больше ориентирован на бездорожье, чем Toyota Land Cruiser, который более удобен и ориентирован на роскошь.

Каков срок службы двигателей Toyota Prado?

Toyota Prado может проехать до 310 000 миль (500 000 км) с минимальными проблемами, если правильно обслуживать и эксплуатировать. После этого ремонт становится затратным, поэтому замена двигателя – лучший вариант.

Могу ли я импортировать Toyota Prado в США?

Ввоз в США Prado первого поколения, выпущенного в период с 1990 по 1996 год, и Prado второго поколения до 1998 модельного года является законным.

Что лучше, Toyota Land Cruiser или Toyota Prado?

Ваш бюджет, потребности и манера вождения должны определять ваш выбор при покупке Toyota Land Cruiser или Toyota Prado, если вы не можете иметь и то, и другое. Land Cruiser — отличный универсал, но дорогой в покупке и обслуживании. Напротив, Toyota Prado дешевле, требует меньших затрат на техническое обслуживание и лучше справляется с бездорожьем. Если вы проводите большую часть своего времени на дорогах с твердым покрытием, Land Cruiser — лучший вариант, только если вы не ограничены в средствах. Но если езда по тропам — это норма, Прадо на подъездной дорожке будет лучше.

Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с нашим руководством по покупке легендарной Toyota Land Cruiser.

  • Автор
  • Последние сообщения

Кристофер Вейдерт

Директор по маркетинговым коммуникациям jdmbuysell.com

Кристофер присоединился к jdmbuysell.com в 2018 году в качестве автомобильного журналиста. и теперь контролирует все коммуникации с покупателями и продавцами.

Последние сообщения Кристофера Вейдерта (посмотреть все)

Tank 500 2022 года — конкурент Toyota Land Cruiser Prado из Китая

Премиальный дизайн и внушительные размеры делают последний рамный внедорожник Tank привлекательным предложением для китайских покупателей

Танос Паппас

31 августа 2021 в 15:26

Танос Паппас

У Great Wall Motors большие планы на бренд Tank, который продолжает расширять линейку рамных внедорожников. На автосалоне в Чэнду 2021 года в Китае компания Tank представила не одну, а две новые модели — Tank 400 и Tank 500. Последний был анонсирован с тизерными эскизами месяц назад, и теперь он официально дебютировал после того, как компания переименовала его. от Tank 600 до Tank 500.

С точки зрения дизайна, Tank 500 довольно внушительный с традиционными пропорциями 4×4. Он поставляется с огромной решеткой радиатора, окруженной хромом, выпуклым капотом и мускулистыми крыльями над колесами большого диаметра.

Внедорожник имеет длину 5070 мм (199,6 дюйма), ширину 1934 мм (76,1 дюйма) и высоту 1905 мм (75 дюймов) с колесной базой 2850 мм (112,2 дюйма). Это делает его больше, чем его главный конкурент, Toyota Land Cruiser Prado. Фактически, он немного длиннее даже по сравнению с Land Cruiser 300 серии с такой же колесной базой.

См. также: Toyota Land Cruiser Prado нового поколения выйдет в 2022 году0227

Как и вышеупомянутые модели, Tank 500 базируется на шасси с кузовом на раме и поставляется с пружинной подвеской и блокируемыми передним и задним дифференциалами. Как и следовало ожидать, Tank 500 вполне пригоден для бездорожья с дорожным просветом 224 мм (8,8 дюйма), впечатляющей глубиной преодоления брода 800 мм (31,5 дюйма) и приличными углами бездорожья (угол въезда 29,6 градуса и угол въезда 24°). -градусный угол съезда).

Под капотом находится 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с турбонаддувом и системой мягкого гибрида 48 В. Он производит 349л.с. (260 кВт / 353 л.с.) и 500 Нм (369 ft-lb) крутящего момента, передаваемого на все четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач, разработанную Tank.

Этот же двигатель служит основой для гибридной системы компании с комбинированной мощностью 510 л.с. (380 кВт / 517 л.с.) и крутящим моментом 750 Нм (553 фунт-фут), хотя неизвестно, будет ли использоваться этот силовой агрегат. в Tank 500 или остаются эксклюзивными в более крупных моделях 700 и 800. В будущем Tank также может предложить менее мощные варианты 500, оснащенные 2,0-литровым бензиновым и 2,4-литровым дизельным двигателями.

См. также: Бренд танков Great Wall превращает Rolls-Royce Cullinan в концепт 800

Кабина выглядит еще более впечатляюще благодаря премиальным элементам дизайна. На центральной консоли есть отдельно стоящий 14,6-дюймовый экран информационно-развлекательной системы в сочетании с 12,3-дюймовой приборной панелью за рулевым колесом. Материалы, используемые для обивки и элементов управления, кажутся высококачественными, а цветовая комбинация выглядит так, как вы ожидаете от производителя автомобилей класса люкс. Другие примечательные особенности включают селектор коробки передач в стиле Volvo на высоко расположенном центральном туннеле, звезды в стиле Rolls-Royce на приборной панели и аналоговые часы между вентиляционными отверстиями климат-контроля. Tank 500 имеет три ряда сидений, на которых могут разместиться до семи человек.

Как следует из названия, слоты Tank 500 выше меньшего Tank 300, который оказался довольно популярным. В ближайшем будущем ассортимент Tank еще больше расширится за счет добавления моделей 400, 700 и 800.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *