Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

«autosender.ru» Запрошенная вами страница не существует

Производитель TOYOTA NISSAN HONDA MITSUBISHI MAZDA SUZUKI SUBARU DAIHATSU LEXUS BMW ALFA ROMEO AUDI BENTLEY BMW ALPINA BUICK CADILLAC CHEVROLET CHRYSLER CITROEN DODGE FERRARI FIAT FORD GMC HINO HUMMER HYUNDAI INFINITI ISUZU JAGUAR JEEP LANCIA LAND ROVER LINCOLN LOTUS MASERATI MERCEDES BENZ MG MINI MITSUOKA NISSAN DIESEL (UD) OPEL OTHER OTHER TECHNICS PEUGEOT PORSCHE RENAULT ROVER SAAB SMART TESLA VOLKSWAGEN VOLVO YAMAHA

Модель

Цена, руб

от 100 000 200 000 300 000 400 000 500 000 600 000 700 000 800 000 900 000 1 000 000 1 100 000 1 200 000 1 300 000 1 400 000 1 500 000 1 600 000 1 700 000 1 800 000 1 900 000 2 000 000 до 100 000 200 000 300 000 400 000 500 000 600 000 700 000 800 000 900 000 1 000 000 1 100 000 1 200 000 1 300 000 1 400 000 1 500 000 1 600 000 1 700 000 1 800 000 1 900 000 2 000 000

Год выпуска

от20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991до20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991

Модель кузова

Тип кузова Седан Кей-кар Пикап Купе Универсал Минивен Открытый Джип Хэтчбек Кроссовер Популярные

Пробег, км

Объем, см3

ПриводВсе2WD4WD

Оценка

Аукционы USS Sapporo USS Tohoku USS Gunma USS Tokyo USS Saitama USS Yokohama USS Shizuoka USS Nagoya USS R Nagoya USS Osaka USS Kobe USS Okayama USS Fukuoka USS Kyushu AUCNET Honda Kyushu Honda Kansai Honda Nagoya Honda Tokyo Honda Hokkaido JU Tokyo CAA Tokyo CAA Gifu TAA Kinki TAA Kyushu SAA Sapporo JU Saitama JU Shizuoka JU Nagano JU Mie JU Yamaguchi ARAI Sendai ZIP Tokyo CAA Chubu JAA BAYAUC LAA Shikoku KCAA M Kyushu HERO JU Ibaraki JU Ishikawa TAA Kantou TAA Chubu TAA Touhoku LAA Kansai KCAA Fukuoka NAA Osaka NAA Nagoya SAA Hamamatsu JU Aichi JU Hiroshima JU Hokkaido JU Gunma JU Fukushima JU Kanagawa ARAI Oyama JU Fukuoka LAA Okayama JU Miyagi JU Niigata JU Chiba ARAI Bayside JAA Tsukuba NAA Tokyo KCAA Yamaguchi JU Tochigi HAA Kobe JU Gifu JU Nara TAA Yokohama NAA Tokyo Nyuusatsu TAA Minamikyu ARAI Oyama VT NAA Nagoya Nyu AS Oneprice Honda Sendai AS Members CAA Touhoku NAA Osaka TAA Hiroshima USS Hokuriku GAO Stock USS Niigata JU Toyama JU Okinawa Korea Oneprice One ORIX Kobe ORIX Sendai ORIX Atsugi GNN ORIX Nagoya TAA Hokkaido ZIP Osaka USS Stock Syoudan Stock Kyouyuu Stock JU Kyouyuu Ippatsu Stock Isuzu Kobe Isuzu Kyushu ORIX Fukuoka NPS Tokyo NPS Osaka TAA Shikoku LP Tokyo LP Fukuoka LP Kobe IAA Osaka Simulcast NPS Sendai NPS Fukuoka ORIX IP Stock OVE. com Shisuroke NCS Kobe Shisuroke Kobe Shisuroke Nagoya Shisuroke Tokyo Shisuroke Kyusyu Korea Oneprice Two LUM Tokyo LUM Sapporo LUM Fukuoka LUM Kobe LUM Nagoya Quick Stock JU Yamanashi Isuzu Kyouyuu NAA Fukuoka NPS Tochigi IAA Kyouyuu Sakura CAA Kyouyuu In Lane SimEv BCA Europe NPS Gifu AEP Gifu LAA Challenge NPS Tomakomai JU Kumamoto JU Akita Hino Hansha JU Yamagata JU Miyazaki Hino Kobe Hino Hidaka JCRA Auct Kyouyuu BCN Kyouyuu JU Oita Nissan Osaka Yanase ZERO Syonan ZERO Sendai ZERO Chiba ZERO Chubu JU Aomori ZERO Hokkaido IPA Fukuoka IPA Kobe ZERO Osaka IPA Tokyo ZERO Hakata AUCNET Hyakuretsu JU Fukui ARAI Kenki USS HAA Kobe USS JAA KCAA Kyoto Isuzu Tokyo MIRIVE Saitama MIRIVE Osaka TAA Hyogo MIRIVE Aichi JU Shimane Guliver Oneprice JU Nagasaki Carseru Stock SOGO Narita1 SOGO Tomakomai SOGO Hakata SOGO Narita2 SOGO Narita3 SOGO Internet LAP Kyoyuzaiko SOGO Hakata SOGO Narita2 SOGO Narita3 SOGO Internet LAP Kyoyuzaiko

70 171 автомобиля с ценами и фото на 98 аукционах Японии

«autosender.

ru» Запрошенная вами страница не существует

Производитель TOYOTA NISSAN HONDA MITSUBISHI MAZDA SUZUKI SUBARU DAIHATSU LEXUS BMW ALFA ROMEO AUDI BENTLEY BMW ALPINA BUICK CADILLAC CHEVROLET CHRYSLER CITROEN DODGE FERRARI FIAT FORD GMC HINO HUMMER HYUNDAI INFINITI ISUZU JAGUAR JEEP LANCIA LAND ROVER LINCOLN LOTUS MASERATI MERCEDES BENZ MG MINI MITSUOKA NISSAN DIESEL (UD) OPEL OTHER OTHER TECHNICS PEUGEOT PORSCHE RENAULT ROVER SAAB SMART TESLA VOLKSWAGEN VOLVO YAMAHA

Модель

Цена, руб

от 100 000 200 000 300 000 400 000 500 000 600 000 700 000 800 000 900 000 1 000 000 1 100 000 1 200 000 1 300 000 1 400 000 1 500 000 1 600 000 1 700 000 1 800 000 1 900 000 2 000 000 до 100 000 200 000 300 000 400 000 500 000 600 000 700 000 800 000 900 000 1 000 000 1 100 000 1 200 000 1 300 000 1 400 000 1 500 000 1 600 000 1 700 000 1 800 000 1 900 000 2 000 000

Год выпуска

от20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991до20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991

Модель кузова

Тип кузова Седан Кей-кар Пикап Купе Универсал Минивен Открытый Джип Хэтчбек Кроссовер Популярные

Пробег, км

Объем, см3

ПриводВсе2WD4WD

Оценка

Аукционы USS Sapporo USS Tohoku USS Gunma USS Tokyo USS Saitama USS Yokohama USS Shizuoka USS Nagoya USS R Nagoya USS Osaka USS Kobe USS Okayama USS Fukuoka USS Kyushu AUCNET Honda Kyushu Honda Kansai Honda Nagoya Honda Tokyo Honda Hokkaido JU Tokyo CAA Tokyo CAA Gifu TAA Kinki TAA Kyushu SAA Sapporo JU Saitama JU Shizuoka JU Nagano JU Mie JU Yamaguchi ARAI Sendai ZIP Tokyo CAA Chubu JAA BAYAUC LAA Shikoku KCAA M Kyushu HERO JU Ibaraki JU Ishikawa TAA Kantou TAA Chubu TAA Touhoku LAA Kansai KCAA Fukuoka NAA Osaka NAA Nagoya SAA Hamamatsu JU Aichi JU Hiroshima JU Hokkaido JU Gunma JU Fukushima JU Kanagawa ARAI Oyama JU Fukuoka LAA Okayama JU Miyagi JU Niigata JU Chiba ARAI Bayside JAA Tsukuba NAA Tokyo KCAA Yamaguchi JU Tochigi HAA Kobe JU Gifu JU Nara TAA Yokohama NAA Tokyo Nyuusatsu TAA Minamikyu ARAI Oyama VT NAA Nagoya Nyu AS Oneprice Honda Sendai AS Members CAA Touhoku NAA Osaka TAA Hiroshima USS Hokuriku GAO Stock USS Niigata JU Toyama JU Okinawa Korea Oneprice One ORIX Kobe ORIX Sendai ORIX Atsugi GNN ORIX Nagoya TAA Hokkaido ZIP Osaka USS Stock Syoudan Stock Kyouyuu Stock JU Kyouyuu Ippatsu Stock Isuzu Kobe Isuzu Kyushu ORIX Fukuoka NPS Tokyo NPS Osaka TAA Shikoku LP Tokyo LP Fukuoka LP Kobe IAA Osaka Simulcast NPS Sendai NPS Fukuoka ORIX IP Stock OVE. com Shisuroke NCS Kobe Shisuroke Kobe Shisuroke Nagoya Shisuroke Tokyo Shisuroke Kyusyu Korea Oneprice Two LUM Tokyo LUM Sapporo LUM Fukuoka LUM Kobe LUM Nagoya Quick Stock JU Yamanashi Isuzu Kyouyuu NAA Fukuoka NPS Tochigi IAA Kyouyuu Sakura CAA Kyouyuu In Lane SimEv BCA Europe NPS Gifu AEP Gifu LAA Challenge NPS Tomakomai JU Kumamoto JU Akita Hino Hansha JU Yamagata JU Miyazaki Hino Kobe Hino Hidaka JCRA Auct Kyouyuu BCN Kyouyuu JU Oita Nissan Osaka Yanase ZERO Syonan ZERO Sendai ZERO Chiba ZERO Chubu JU Aomori ZERO Hokkaido IPA Fukuoka IPA Kobe ZERO Osaka IPA Tokyo ZERO Hakata AUCNET Hyakuretsu JU Fukui ARAI Kenki USS HAA Kobe USS JAA KCAA Kyoto Isuzu Tokyo MIRIVE Saitama MIRIVE Osaka TAA Hyogo MIRIVE Aichi JU Shimane Guliver Oneprice JU Nagasaki Carseru Stock SOGO Narita1 SOGO Tomakomai SOGO Hakata SOGO Narita2 SOGO Narita3 SOGO Internet LAP Kyoyuzaiko SOGO Hakata SOGO Narita2 SOGO Narita3 SOGO Internet LAP Kyoyuzaiko

70 171 автомобиля с ценами и фото на 98 аукционах Японии

самых странных минивэнов всех времен

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Скромный, казалось бы, безобидный минивэн повидал множество необычных модификаций, включая эти 12 чудаков.

По Джо Лорио, Александр Стоклоса и Дэниел Голсон

Автомобиль и водитель

Минивэн, казалось бы, самый прозаичный автомобильный жанр, но автопроизводители продемонстрировали удивительную способность мыслить нестандартно (каламбур) и выпускать довольно странные машины. Современный формат минивэна родился, когда в середине 19 века появились Plymouth Voyager и Dodge Caravan.80-х, и именно здесь начинается наше путешествие. (Предыдущие фургоны, такие как Volkswagen Microbus, Chevrolet Corvair Greenbriar, Ford Falcon и Dodge A100, могут иметь размер и форму как более поздние минивэны, но они не принадлежат к тому же роду.) , переднеприводная компоновка стала отраслевым стандартом, было проведено множество экспериментов с другими компоновками, наряду с различным расположением дверей, размерами и стилем оформления того, что на самом деле представляет собой просто базовую коробку.

Представляем вашему вниманию самые странные вещи за короткую трехдесятилетнюю историю минивэнов.

1 из 15

Ford Windstar 1998 года выпуска

Первое поколение минивэна Ford Windstar дебютировало в 1995 году. Благодаря переднеприводной компоновке и более современному стилю он был гораздо лучшим конкурентом фургонов, таких как Dodge Caravan, Nissan Quest и Toyota Previa, чем угловатый Aerostar. Но затем, в 1996 году, была выпущена совершенно новая версия Caravan и его родного брата Chrysler/Plymouth Voyager, и они могли быть оснащены второй раздвижной дверью со стороны водителя, что является относительно необычной особенностью в мире минивэнов. Это застало Форда врасплох. Windstar не разрабатывался с учетом второй раздвижной двери, поэтому ее нельзя было добавить постфактум, но Форду нужно было сделать 9 дверей.0021 что-то

, поэтому для модели 1998 года была выпущена система семейного входа (FES), которая была вовсе не системой, а скорее водительской дверью на шесть дюймов длиннее.

2 из 15

Ford Windstar 1998 года выпуска

Завершал FES сиденье водителя, которое скользило вперед и наклонялось. Любопытно, что это было стандартным для высоких комплектаций, но опцией для младших. Имейте в виду, что более длинная водительская дверь была стандартной на каждом Windstar 98 года, что делало нестандартное сиденье почти таким же большим недостатком, как отсутствие двойных раздвижных дверей. «Королевская» дверь, как называли ее некоторые специалисты по планированию продуктов Ford, действительно облегчала посадку и выход пассажиров на второй ряд благодаря большему проему, а для открывания двери требовалось всего один дюйм дополнительного пространства (как в этот период графика Ford). объясняет). Когда Windstar следующего поколения был выпущен для 1999 в качестве опции была сделана сдвижная дверь со стороны водителя, и обе передние двери снова стали одинаковой длины.

3 из 15

Honda Odyssey 1995–1998 гг. Сценарий Крайслера. В некотором отношении Honda была лучше: у нее была независимая задняя подвеска, а третье сиденье складывалось в пол (нововведение, которое со временем распространилось по всей отрасли). Более того, это самое заднее сиденье также могло опрокинуться и оказаться лицом к лицу с открытой дверью багажника (инновация, которая не покорила бы отрасль). Проблема заключалась в том, что Odyssey был намного меньше минивэнов американского бренда, но стоил столько же. И приводился в движение четырехцилиндровым двигателем, тогда как у отечественных была мощность V-6. Что еще более странно, Odyssey первого поколения также продавался как Isuzu Oasis (часть соглашения об обмене, по которому Honda получила два внедорожника Isuzu: Honda Passport на базе Rodeo и Acura SLX на базе Trooper).

4 из 15

1989–1999 Mazda MPV

Первым предложением Mazda на зарождающемся рынке минивэнов был скорее внедорожник, чем фургон. Вы могли бы подумать, что это сделало бы его большим продавцом, но Mazda MPV слишком сильно опередила свое время. У него было четыре двери с передними петлями, а не задние раздвижные двери, он использовал заднеприводную архитектуру и был доступен с полным приводом.

Чтобы выбрать полный привод, водитель включал переключатель на подрулевом рычаге; можно также заблокировать межосевой дифференциал с помощью отдельной кнопки на приборной панели. Модель 4WD была оснащена двигателем V-6, который возвращал экономию топлива, как у внедорожника; переднеприводная модель стандартно поставлялась с четырехцилиндровым двигателем. Надежная для минивэна трансмиссия MPV первого поколения сделала его популярным среди определенного сегмента рынка подержанных автомобилей, но новая модель никогда не пользовалась большим спросом.

5 из 15

Mobility Ventures MV-1

Прежде чем вы разразитесь гневным комментарием ниже, давайте объясним, что странное не всегда имеет негативный оттенок. Mobility Ventures MV-1 странный, но только потому, что это единственный доступный сегодня специально созданный автомобиль для инвалидных колясок. Преобразования доступны через третьих лиц для любого количества современных минивэнов, но эти решения неизменно скомпрометированы, и они часто дороги.

MV-1 может похвастаться огромным плоским полом за передними сиденьями; очень широко открывающаяся и большая задняя дверь; и вертикальная и просторная кабина. Компромиссы включают уродливый стиль, общие и некачественные элементы интерьера и некоторые проблемы с доработкой. Но для работы, для которой он был создан, ничто другое не подходит.

6 из 15

Nissan Axxess 1990 года выпуска

Модель Axxess пришла на смену универсалу Nissan Stanza с аналогичной конфигурацией, но в более плоском стиле, включенному в этот обзор. Крошечный по сравнению с минивэнами американского бренда, Axxess был наиболее известен своими двойными раздвижными дверями (у минивэнов того времени была только одна, со стороны пассажира, что другим автопроизводителям требовалось до 1996 года, чтобы понять). У Axxess никогда не было особых шансов на успех, так как это была просто временная модель, и она продавалась только за 1990 года выпуска. Nissan и Ford работали над совместным минивэном — Nissan Quest/Mercury Villager — более крупным и традиционным предложением, пришедшим на смену быстро забытому Axxess.

Глен Мартин/The Denver Post через Getty ImagesGetty Images

7 из 15

1986-1989 Nissan Stanza Wagon

Универсал Nissan Stanza не является ни универсалом, ни Stanza. Вместо этого это маленький протоминивэн. Nissan основал его на архитектуре меньшей Sentra, а не на седане Stanza среднего размера, с которым он разделил часть своего имени. В фургоне использовалась версия Stanza 9.7-сильный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с доступной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Передний привод был стандартным, но был доступен и полный привод. Stanza Wagon с ультравысокой теплицей и плоскими бортами может похвастаться множеством полезных функций. Он имеет двойные раздвижные двери — первый минивэн с ними — и вообще не имеет средних стоек

. Доступные откидные сиденья третьего ряда увеличивают пассажировместимость до семи человек. Некоторые необычные элементы интерьера включают стояночный тормоз с Т-образной рукояткой, который выдвигается из приборной панели, и ручки окон в раздвижных дверях, которые складываются, чтобы не цепляться за кузов при открывании дверей.

8 из 15

2004–2009 Nissan Quest

Nissan Quest первого поколения (который также продавался как Mercury Villager) был безобидно стилизованным и абсолютно традиционным. Возможно, Nissan счел необходимым компенсировать странность Axxess и Stanza Wagon чем-то нормальным. Этот приступ безумия длился столько же, сколько и Quest первого поколения, а продолжение Nissan (отсутствующее в варианте Mercury) снова переняло сумасшествие. Новый Quest был анонсирован в 2002 году с дурацкой концепцией, которая была лишь немного смягчена для производства, сохранив приподнятую линию пояса, решетку радиатора, состоящую из множества хромированных квадратов, и четыре стеклянных панели «Sky View» на крыше (на фото здесь).

9 из 15

2004–2009 Nissan Quest

Nissan сделал Quest настолько странным, что нам пришлось посвятить его объяснению не одну фотографию. Вот вид на эти странные (хотя и довольно милые) окна в крыше изнутри Квеста.

10 из 15

2004–2009 Nissan Quest

. . . а это приборная панель Квеста, как она есть. Основные датчики спрятаны в левом углу центральной приборной панели, которая находится отдельно от органов управления аудиосистемой и кондиционером (и переключателя передач), расположенных на причудливой цилиндрической опоре между передними сиденьями. Дикий стиль оказался слишком нестандартным для консервативного сегмента минивэнов, и Quest еще больше захромал, когда исходное качество модели резко упало в результате прорезывания зубов на новом заводе Nissan в Кантоне, штат Миссисипи.

11 из 15

1992–1994 Eagle Summit / Mitsubishi Expo / Plymouth Colt Vista

До того, как Chrysler и его друзья связались с Fiat, а до этого с Daimler, они жили с Mitsubishi. Партнерство принесло такие разнообразные продукты, как пикап Mighty Max, переименованный в Dodge, Eclipse, получивший марку Plymouth Laser, и этот странный маленький минивэн, который породил итерации Eagle и Plymouth в дополнение к своему первоисточнику Mitsubishi. Трио, известное как Eagle Summit, Mitsubishi Expo и Plymouth Colt Vista, имело причудливый асимметричный дизайн с единственной дверью водителя с левой стороны и дверью пассажира и раздвижной задней дверью справа. Сзади был люк, и весь «фургон» был размером примерно с сегодняшнюю Honda Fit. Маркетологам показалось, что это машина для любителей активного отдыха. Очевидно,

Eagmitsumouth не понял этого так же, как Subaru в конечном итоге.

12 из 15

1990-1996 Chevrolet Lumina APV, Oldsmobile Silhouette, Pontiac Trans Sport Астро и GMC Сафари. Когда GM, наконец, выпустила собственное семейство переднеприводных пассажирских автомобилей, ее намерением было превзойти Chrysler футуристическим стилем. Chevrolet Lumina APV, Oldsmobile Silhouette и Pontiac Trans Sport (последние два являются смелыми расширениями продуктов соответствующих брендов) действительно были дикими. Их скользкая форма утверждала, что коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,30, их тела сделаны из пластика, накинутого на стальную пространственную раму, а их массивные ветровые стекла плавно переходят в капот с почти таким же наклоном. К сожалению, чистый эффект оказался слишком близким к популярному ручному пылесосу того времени, из-за чего фургоны получили прозвище «Пылесборники». Вдобавок к оскорблениям, более высокие владельцы рисковали получить удар по голове загнутой назад дверной рамой, когда открывали дверь.

13 из 15

1991–1997 Toyota Previa

В этом списке есть только один среднемоторный полноприводный минивэн с наддувом, и это Toyota Previa. Однако двигатель с наддувом и полный привод были необязательными, а это означает, что Previa также могла быть оснащена безнаддувным четырехцилиндровым двигателем, задним приводом и — в этой конфигурации — механической коробкой передач, создавая еще один эксклюзивный минивэн. К сожалению, безнаддувный двигатель (единственная силовая установка, предлагаемая изначально) выдавал всего 138 лошадиных сил, а не могучие 161 пони более позднего агрегата с наддувом. В любом случае двигатель располагался под передними сиденьями; подушка сиденья водителя откидывается, а под ней находится дверца для проверки уровня масла. Другие сиденья также выполняют особые трюки: кресла капитана второго ряда могут поворачиваться лицом назад, а сиденья третьего ряда распрямляются и складываются по бокам грузового отсека. Чудак в форме яйца не был популярен, когда был новым, но в старшие годы приобрел небольшой культ, в основном из-за присущей ему странности.

14 из 15

Toyota Van 1984-1989

Для такого интересного автомобиля, Toyota Van — именно так он назывался — определенно не хватило воображения для его названия. Выглядящий во всем мире как Volkswagen Microbus, который был нарисован в аниме середины 80-х, фургон имел невероятно короткую колесную базу и располагал передних пассажиров над передней осью. Чтобы отвлечь этих прекрасных людей от мысли о себе как о передней зоне деформации фургона в случае аварии, Toyota установила изящные функции, такие как рефрижераторный холодильник между передними сиденьями. В предварительном просмотре идеи фургона Toyota, которая в конечном итоге вошла в более позднюю версию Previa, фургон занял свое 9-е место. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 0 л.с. в центре его площади. Так что, да, это среднемоторный автомобиль, а это означает, что Toyota превзошла Chevrolet Corvette в реализации этой идеи примерно на 30 лет, и не меньше, чем в фургоне.

AARON KILEY

15 из 15

Volkswagen Routan 2009–2013 гг. В основном, мы все еще зациклены на отношениях VW с современными минивэнами Chrysler. Да-да, Routan, несмотря на смутно напоминающий VW стиль, представляет собой Town & Country (фургон Chrysler уступил место сегодняшнему Pacifica). Первоначально он предлагал двигатель Chrysler V-6 с толкателем, а также 4,0-литровый агрегат SOHC, но Chrysler сохранил свои умные складывающиеся сиденья второго ряда Stow ‘n Go, оставив VW без единой уникальной функции, с которой можно было бы продать Routan. . (Между прочим, это была эпоха, когда у VW были странные имена, и Routan произносится как «Rue-tan».) Для VW продажа этой штуки в США — или вообще где-либо еще — кажется пощечиной славная история более оригинальных фургонов, от классического Microbus до Vanagon, а затем и Eurovan. Он, к счастью, умер в 2013 году, хотя его другой партнер по платформе, Dodge Caravan, живет.

Эти машины умрут в 2019 году

Вот все минивэны, оставшиеся на рынке в 2021 году

Пришло время признать, что минивэны — это хорошо. Они практичны, удобны и в 2021 году даже выглядят чертовски хорошо. В этих трехрядных тягачах достаточно места для перевозки вашей семьи, домашних животных и кухонной раковины, потому что вы, вероятно, не сможете устоять перед поездкой на выходных в The Home Depot, если у вас есть один из них.

Ландшафт минивэнов недавно изменился, поэтому вы можете не знать, что купить для своего нового путешествия в вандом. Однако не бойтесь, потому что мы вас прикроем! Это все минивэны, которые будут продаваться в США в 2021 году.

Chrysler

Флагманский минивэн Chrysler Pacifica в 2021 году получил заметный фейслифтинг, который окончательно отделил его от более скромного Voyager. Pacifica может быть оснащена опциональной гибридной трансмиссией, которую мы недавно рассмотрели, а также новой системой полного привода, доступной на негибридных моделях. Все эти особенности делают его намного более конкурентоспособным в своем сегменте.

Интерьер Pacifica превосходен, особенно когда вы находитесь рядом с отделкой Pinnacle высшего уровня. Лучшая в своем классе 10,1-дюймовая информационно-развлекательная система, акустическое стекло и элементы роскоши делают минивэн стоимостью 50 000 долларов. Конечно, вы также получите знаменитые сиденья Chrysler Stow ‘n Go… если только вы не выберете полноприводный или гибридный варианты, в этом случае место на полу занимает карданный вал или аккумуляторы соответственно.

Pacifica также является (возможно) одним из самых стильных вариантов на рынке, как внутри, так и снаружи.

через Chrysler

Выше я упоминал, что в 2021 году Pacifica подверглась совершенно новому косметическому ремонту. К сожалению, счетчики бобов в Chrysler не были так добры к ориентированному на бюджет Voyager.

Тем не менее, в этом недорогом фургоне есть много чего приятного, поскольку Voyager продолжает оставаться ответом Chrysler на грузовой автомобиль начального уровня. Конечно, он отказывается от гибридной мощности и полного привода, чтобы снизить затраты, но вам все равно могут даже не понадобиться эти вещи, в зависимости от того, где вы живете и от ваших привычек вождения. Хорошая новость: если вы ищете версию Pacifica без излишеств, ее можно купить почти на 8000 долларов дешевле. В конце концов, не зря Chrysler называет его «самым доступным минивэном в Америке».

через Chrysler

Honda Odyssey все еще здесь, и, как и многие ее конкуренты, она приобрела новое лицо после недавнего обновления в середине цикла. И знаете что, тысячи и тысячи счастливых клиентов до сих пор верят, что это король минивэнов.

Odyssey унаследовал фантастический 3,5-литровый V6 предыдущих лет и использует плавную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач Honda для переключения передач. Хотя у него может не быть полного привода, как у Pacifica и Sienna, или дополнительной гибридной трансмиссии, он по-прежнему оснащен технологиями и предлагает множество функций, удобных для всей семьи.

На самом деле, технологии — это то, что подпитывало большинство обновлений Odyssey 2021 года. Набор высокотехнологичных функций безопасности Honda Sensing теперь является стандартным для всех моделей, а комплектация Elite получает систему наблюдения за задними сиденьями с камерой с высоты птичьего полета для наблюдения за пассажирами. Другие незначительные изменения были внесены в сиденья, элементы управления HVAC и другие небольшие косметические изменения внутри салона.

через Honda

Kia Sedona

Знаете ли вы, что Kia до сих пор выпускает минивэны? Что ж, это так, и Sedona все еще существует для покупателей, которые ищут что-то в ценовом диапазоне между Chrysler Voyager в самой высокой комплектации и Honda Odyssey среднего уровня.

Помимо прекращения выпуска фургона с самой низкой комплектацией, Kia решила отказаться от изменений на 2021 год, как и годом ранее. Это означает, что обновленный стиль, информационно-развлекательная система и новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач были перенесены с 2019 года. Но, несмотря на отсутствие изменений, Sedona представляет собой невероятное соотношение цены и качества. Он оснащен функциями премиум-класса, такими как складывающиеся зеркала, задняя дверь с электроприводом и светодиодные фары, которые потребовали бы значительно более высокого скачка цены по сравнению с моделью высшего уровня конкурента. Кроме того, гарантия Kia не так уж и плоха.

На долю Sedona приходилось всего 3 процента продаж Kia в 2019 году, а учитывая, что Hyundai сосредоточил свои усилия на Kia Telluride и Hyundai Palisade, мы не уверены, что ждет Sedona в будущем. При этом отсутствие изменений и низкие продажи рисуют мрачную картину. Во всяком случае, это может быть последний год, чтобы получить настоящий минивэн, прежде чем он превратится в этот странный подражатель внедорожнику, замеченный на зарубежных рынках.

через Kia

Говоря о странных внедорожниках от Kia, обратите внимание на карнавал 2022 года. В отличие от других в этом списке, Carnival — это модель 2022 года, но она появится в продаже в 2021 году, поэтому она по праву попала в этот список.

На самом деле довольно легко понять, что Carnival — это стилизованный минивэн, который хочет выглядеть как что-то другое — потому что минивэны трудно продать в 2021 году — но стиль на самом деле довольно хорош. Называет ли Kia это минивэном или нет, шикарный интерьер уступает место роскошному интерьеру, в котором есть сиденья первого класса с подставками для ног, сиденья для семи или восьми пассажиров и до 45,1 кубических футов общего грузового пространства со вторым. — и сиденья третьего ряда сложены.

Под капотом 3,5-литровый V6, развивающий 290 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Тяговая способность оценивается в 3500 фунтов, что соответствует Toyota Sienna и Honda Odyssey, но всего на 100 фунтов меньше, чем у Chrysler Pacifica с полным приводом.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *