Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Линейка для проверки схождения колес ПСК-ЛГ

  • Главная
  • Товары
  • Автосервисное оборудование
  • Оборудование для проверки технического состояния
  • Стенды сход-развал
  • Линейка для проверки схождения колес ПСК-ЛГ
  • Доставка
  • Оплата

Доставка

Самовывоз г. Екатеринбург, проспект Космонавтов, 62
пн-пт 9:00-18:00, без перерыва

Доставка транспортной компанией По всей России
Стоимость доставки: по договоренности

Доставка автопарком компании По городу
Стоимость доставки: по договоренности

Оплата

Безналичный расчет Оплата на расчетный счет


Предназначен для регулировки и установки углов схождения передних колес автомобилей и контроля за правильностью их установки в процессе эксплуатации автомобиля.

Прибор выпускается двух модификаций:

ПСК-Л — для контроля схождения передних колес легковых автомобилей;

ПСК-ЛГ — для контроля схождения передних колес легковых и грузовых автомобилей.

Соблюдение требований правильной установки управляемых колес повышает устойчивость автомобиля, легкость управления им, повышает безопасность движения, снижает утомляемость водителя и способствует уменьшению износа колес и деталей передней подвески, снижает расход топлива.

Прибор применяется на станциях технического обслуживания, в автохозяйствах и владельцами индивидуального транспорта.

Пример условного обозначения прибора для контроля схождения передних колес автомобилей модификации ПСК-Л — Прибор ПСК-Л ТУ 4591-012-60632410-2013.

Диапазон измерений 1050-1340/1480-1820 мм
Диапазон показаний -10 — +10 мм
Предел допустимой погрешности +/-5 мм
Цена деления шкалы 1 мм.



Поделиться

Назад к списку

Цель нашей компании —
выполнение заказов в наиболее полном объеме и кратчайшие сроки по поставке и пуско-наладке оборудования для ремонта и обслуживания автотранспорта.

0

Корзина
Ваша корзина пуста

Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»

В каталог

Линейка ПСК-ЛГ — 8900 ₽

Описание

Назначение и применение


Линейка ПСК-ЛГ предназначена для контроля схождения передних колес как легковых, так и грузовых автомобилей всех марок, а также для регулировки и установки углов схождения передних колес и контроля по точности правильной их установки в процессе использования автомобиля.

Прибор ПСК-ЛГ применяется на станциях технического обслуживания, в автохозяйствах и владельцами индивидуального транспорта.

Технические характеристики ПСК-ЛГ


Характеристика Значение
Диапазон измерений, мм с одним удлинителем 1050-1340
с двумя удлинителями 1480-1820
Диапазон показаний, мм от -10 до +10
Цена деления шкалы, мм 1
Измерительное усилие, Н 50±20
Средний срок службы, не менее, лет 5
Габаритные размеры, мм 1930×40×35
Масса, не более, кг 1,3

Предел допустимой погрешности составляет ±0,5 мм.

Ширина отсчета шкалы составляет 0,08-0,2 мм, а ширина отсчетного штриха подвижной втулки — 0,15-0,25 мм.

Конструктивное исполнение и порядок выполнения измерений


Линейка ПСК ЛГ состоит из трубки (1), на одном конце которой крепится измерительный наконечник (2), а на другом — установлен корпус (3) с передвижной шкалой отсчета (4), которая фиксируется винтом (5).

Внутри корпуса и трубки находится выдвижной шток (6), на котором установлена подвижная втулка (7). Стопорный винт (8) служит для фиксации штока относительно втулки в требуемом положении. На втулке нанесен указательный штрих. Втулка со штоком подпружинены и имеют возможность перемещаться относительно корпуса и шкалы.

В шток устанавливается удлинитель (9) со вторым измерительным наконечником (2). На измерительных наконечниках свободно вращаются относительно их осей ограничительные стержни (10). Заглушки (11) устанавливаются на ограничительные стержни при регулировке схождения колес легковых автомобилей.

Для линейки схождения колес ПСК-ЛГ при контроле схождения колес грузовых автомобилей между штоком и удлинителем устанавливается аналогичный удлинитель, а на стержни ограничительные удлинители стержней (12).

Для удобства пользования линейки, на трубке и удлинителе имеются теплоизолирующие ручки.

Схема измерения схождения передних колес переднеприводных и заднеприводных автомобилей прибором ПСКЛГ:

Поместить прибор между колесами автомобиля. Расстояние L между точками (1) и (2) на шине колес, в которые устанавливаются измерительные наконечники прибора контроля схождения колес, должно быть приблизительно равно диаметру обода колеса.

Вращением стопорного винта освободить шток: и выдвинуть его до соприкосновения обоих измерительных наконечников с шинами колес в точках (1). При этом ограничительные стержни должны касаться поверхности, на которой установлен автомобиль. Снять линейку, выдвинуть шток еще на 8-10 мм и закрепить эго стопорным винтом.

Линейка ПСК-ЛГ устанавливается на прежнее место между колесами, преодолевая сопротивление пружины подвижной втулки и следя за тем, чтобы ограничительные стержни касались поверхности, на которой установлен автомобиль. Винтом освободить шкалу отсчета и совместить нулевой штрих шкалы с указательным штрихом подвижной втулки. Закрепить шкалу винтом. Перекатить автомобиль вперед на такое расстояние (на рис. в), чтобы точка (1) каждого колеса, между которыми установлен прибор, переместилась в точку (2).

При помощи ограничительных стержней ПСК-ЛГ проверить расстояние от опорной поверхности до точки (2). Стержни должны касаться опорной поверхности. По шкале отсчета снять показания прибора.

Условия эксплуатации линейки ПСК-ЛГ


Нормальные условия использования линейки регулировки углов схождения колес ПСК-ЛГ при температуре окружающего воздуха +25±5° С, относительной влажности воздуха 30-80% и атмосферном давлении 84-106 кПа.

Рабочие условия при температура окружающего воздуха от +10° С до +40° С, относительной влажности воздуха не более 80% и атмосферном давлении 84-106,7 кПа.

Воздух в помещении не должен содержать примесей агрессивных газов.

 

SmartStrings — продукты Smart Racing

портативный и простой в использовании.

Если вы умеете читать по линейке, вы сможете выровнять свою машину.

SmartStrings позволяет одновременно выравнивать и «выравнивать» автомобиль, гарантируя, что задняя ось движется правильно и параллельно передней оси. Кроме того, поскольку наши струны прикреплены к автомобилю, они двигаются вместе с ним, поэтому, когда вносятся коррективы, автомобиль можно катить, чтобы установить подвеску, не беспокоясь о повторной калибровке датчика. Поскольку вы можете отрегулировать все четыре колеса относительно друг друга, вы можете настроить автомобиль так, как вам нравится или как того требуют условия трассы. Правильно установленные струны образуют идеальный параллелограмм вокруг оси автомобиля. В сочетании с SmartCamber Gauge вы теперь можете точно и быстро выполнить полную настройку всех четырех колес дома, в магазине или на гоночной трассе.

  • Универсальная трехплоскостная телескопическая конструкция легко крепится практически к любому легковому или грузовому автомобилю.

  • Подходит для гусениц шириной от 48 до 85 дюймов. Мы предлагаем удлинитель, который увеличивает этот диапазон до 99 дюймов.

  • Быстро и точно измеряет угол схождения по всем 4 углам одновременно.

  • Обеспечивает выравнивание колес обеих осей относительно друг друга, чтобы автомобиль не качался.

  • SmartStrings остаются прикрепленными к транспортному средству, поэтому вращение транспортного средства после изменения схождения не меняет его калибровку.

  • Прочная конструкция для повседневного использования дома, в магазине или на гоночной трассе.

  • Прочный кейс для транспортировки и хранения (приобретается отдельно).

  • Широко используется профессиональными командами и энтузиастами, ремонтными мастерскими и образовательными учреждениями по всему миру.

  • Мы хотим, чтобы вы сохранили этот инструмент на всю жизнь, поэтому мы также предлагаем каждую деталь по отдельности. Smart Racing Tool никогда не устареет.

  • Разработано в Калифорнии и сделано в Мичигане, США.

Купить сейчас

«От 356-го зала до 911-го класса — мы используем исключительно датчики SmartStrings и SmartCamber»
— Auto Associates, Кантон, Коннектикут
«Я использую SmartStrings и SmartCamber исключительно для своих нужд настройки и считаю их простыми в использовании и очень точными».
— Джефф Гамрот, Rothsport, Tualatin, Oregon

Наши стандартные комплекты SmartString подходят для самых разных автомобилей. Мы разработали этот дополнительный набор деталей, чтобы помочь тем автомобилям, которые нуждаются в дополнительной помощи, чтобы добраться до глубоких багажников или неудобных капотов и т. д. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы считаете, что вашему автомобилю нужна дополнительная помощь, и мы позаботимся о том, чтобы вы получили нужные детали.

купить сейчас

«Комментарии Крейга»

Около 21 года назад я разработал SmartString для точного выравнивания в своем гараже дома. Стало слишком хлопотно менять машину дома, потом утром отвозить ее в мастерскую по центровке, работать весь день, потом ломать задницу, чтобы вернуться туда до закрытия, и так далее — слишком много стресса. Итак, однажды в будний день, наблюдая за тестами Indy Cars в Laguna Seca в начале 9-го.0-х я наблюдал, как они выравнивают свои машины с помощью струн на креплениях. Мне пришло в голову, что нужно сделать то же самое дома — я так и сделал. Люди увидели их и захотели набор, поэтому я переделал их так, чтобы они были абсолютно универсальными, их можно было использовать практически на любой машине и в любом месте. Получившийся в результате дизайн оказался довольно эффективным, и с годами у SmartString появилось множество поклонников; от домашнего использования до дилерских центров, использующих их для подтверждения калибровки своих дорогостоящих стоек выравнивания, для трековых дней, таких как Hooked on Driving, до профессиональных гонок. И да, когда я был главным инженером Flying Lizard, все эти годы мы пользовались обоими датчиками — они и сейчас используются.

Когда я работал в Flying Lizard, в обычный гоночный уик-энд мы делали от 8 до 10 подходов и подходов. Настройка — это полная регулировка шасси перед каждой сессией. Напротив, установка выполняется после сеанса, чтобы убедиться, что настройки выравнивания не сместились. Это, вероятно, больше настроек, чем большинство уличных автомобилей получат за свою жизнь. Это одна из самых важных частей информации, которую мы можем собрать, чтобы помочь определить причины проблем с обработкой.

Настройка и установка могут занимать много времени и утомлять. Эти инструменты существуют уже много лет, чтобы помочь повысить точность шасси и сократить время и усилия, необходимые для этого.

-Craig W.

Документация
  • Руководство по SmartStrings (PDF)

  • Таблица настроек пальцев (PDF)

  • 9004

    Схождение колес в автоспорте: ошибка параллакса

    00:00
    — Когда мы выполняем выравнивание струнных колес, понятно, что мы собираемся провести множество измерений с помощью линейки, ссылаясь на наши струны, и само собой разумеется, что если мы хотим, чтобы наше выравнивание было там, где нам нужно. , точность этих измерений имеет решающее значение.
    00:17 Теперь это не особенно сложная задача, однако есть один аспект, о котором нам нужно знать, это термин «ошибка параллакса», и это может существенно повлиять на точность наших результатов измерений.
    00:30 Теперь ошибка параллакса возникает, когда линейка, которую мы используем для проведения измерений, находится на расстоянии от струны, которую мы используем в качестве ориентира.
    00:40 В этом случае, в зависимости от угла, под которым мы рассматриваем струну по отношению к линейке, это даст нам ошибку в измерении, на которое мы смотрим.
    00:49 Как мы видим здесь, когда мы меняем тот угол, под которым мы смотрим на линейку и струну, мы можем видеть кажущиеся изменения измерения.
    00:57 Чтобы устранить это, мы хотим, прежде всего, убедиться, что наша линейка расположена очень близко к строке, которую мы используем в качестве ссылки.
    01:05
    В идеале мы хотим, чтобы это было не более чем в нескольких миллиметрах от струны, и это снижает вероятность возникновения ошибки параллакса.
    01:13 В то же время, мы также можем получить этот эффект, наклонив поверхность обода.
    01:20 Мы всегда хотим убедиться, что линейка параллельна земле или, по крайней мере, настолько близко, насколько это возможно, чтобы она была параллельна земле.
    01:27 После того, как мы избавились от этих двух аспектов, последний аспект заключается в том, чтобы убедиться, что когда мы делаем какие-либо показания, мы смотрим прямо вертикально над линией нашей струны.
    01:37 Теперь, если мы примем эти простые меры предосторожности, это даст нам наилучшие шансы получить точные показания и избежать вероятности ошибки параллакса.
    01:44 Последний аспект, не связанный строго с ошибкой параллакса, но заслуживающий рассмотрения в этом модуле, — это то, как мы выравниваем отметки на линейке со строкой.
    01:53 Чтобы получить точные показания, мы хотим убедиться, что наша линейка перпендикулярна струне, и мы можем использовать метки с обеих сторон линейки, чтобы убедиться, что это так. Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *