Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Что лучше для машины: «литые» диски или «штамповка» — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Выбор любого предмета автомобильного обихода — дело сугубо индивидуальное, можно даже сказать, интимное. На вкус и цвет — все фломастеры разные. Поэтому идеальный вариант, лучший для конкретного случая, может сделать только сам автовладелец. А вот универсальные критерии при покупке колесных дисков выделить можно. В плюсах и минусах каждого варианта разобрался портал «АвтоВзгляд».

Эдуард Раскин

В советские годы литые диски были уделом тонкой прослойки партийной элиты да закрытого мира автоспорта. Простой автолюбитель мог и не знать, что бывают иной вариант колес, кроме штампованного стального «тазика». Сегодня же на рынке представлено огромное количество самых разнообразных, отличных друг от друга по цене и дизайну литых дисков. Так почему же многие автовладельцы до сих пор не отказались от «штамповки», ведь можно купить «литье» за те же деньги?

Чтобы расставить все точки над «i» и принять для себя окончательное решение, достаточно просто разобраться в своих же требованиях к колесу. Какие задачи и какие цели перед вами стоят, сколько лет покупке предстоит радовать глаз, а также в каких условиях будет происходить эксплуатация. И, наконец, ключевой момент: какой бюджет выделить? А теперь разберем каждый пункт подробно.

Внешний вид

Важнейший фактор при выборе обновки, кто бы там чего не насоветовал, визуальный. Именно колеса — атрибут, который с легкостью меняет внешность автомобиля. Скромная рабочая лошадка заиграет яркими красками, если на местах старых и ржавых «штампов» появится новенькое блестящее «литье». Почти все направления тюнинга так или иначе подразумевают этот аргумент.

Казалось бы, победа в этой номинации автоматически должна быть присуждена «литью». Но нет, американская компания U. S. Wheel сумела создать настолько стильные и красивые стальные диски для внедорожников, что многие «джиповоды» отдают предпочтение «штамповкам» даже в визуальном аспекте! А среди легковых автомобилей выделился Opel: например, Astra поколения J обладала красивыми пятилучевыми стальными дисками, которые многие покупатели выбирали именно за дизайн!

Ресурс

Стальная конструкция, произведенная методом штампа, мягче диска, отлитого из сплава алюминия и магния. «Сталь» быстрее изнашивается, ржавеет и требует замены намного раньше «литья». Но это при идеальных условиях эксплуатации: отсутствии аварий и преодолений препятствий на высоких скоростях, регулярной балансировке и прочих сервисных мероприятиях. При этом очень многое зависит от качества литого диска, ведь иные китайские «литые» поделки куда хуже российских стальных.

Увы, но сегодня российский рынок переполнен китайским «литьем», расколоть которое может не только «пойманный» бордюрный камень, но и неумелое действие пневматическим гайковертом! Выяснить истинный порог возможностей такого колеса можно лишь методом проб и ошибок, а установка такого диска на автомобиль может привести к аварии даже в безобидной ситуации. Основа колеса может лопнуть на незаметной яме, деформироваться от неприметного контакта с бордюром, а уж уровень покраски не способен выдержать никакой критики. Даже при нормальной повседневной эксплуатации китайский литой диск быстро потеряет форму, перестанет балансироваться и начнет разносить подвеску автомобиля. Задумываться о ремонте такого колеса и вовсе не следует. Но об этом в следующем абзаце.

101519

Фото avtovzglyad.ru

109515

Ремонтопригодность

Штампованные диски — абсолютный победитель этого конкурса. Они могут плохо выглядеть, ржаветь и гнуться, но для приведения их в тонус достаточно молотка и банки краски. От контакта с камнем или другим «случайным» предметом литой диск скорее лопнет, но коль уж загнется, выпрямить себя не даст. А стальной — запросто! Притом сделать это можно даже в полевых условиях.

Прокат стального диска на специальном станке тоже дает отличные результаты: опытный мастер может вывести «в ноль» даже запущенный экспонат! Отпескоструить, загрунтовать и хорошенько покрасить — будет выглядеть как новый! И функцию свою выполнять, как новый! Так что плохие дороги, грунтовки и гребенки, которые быстро превращают в рухлядь колеса, стимулируют к приобретению именно стальных дисков. Есть к тому и еще один веский довод.

Отношения с подвеской

Дело в том, что при серьезном «контакте», когда «эхо» прокатиться не только по колесу, но и по всей подвеске автомобиля, штампованный диск погнется, погасив энергию удара. Таким образом стальной «тазик» примет на себя львиную долю проблем, а его ремонт или замена обойдется в разы дешевле, чем «хирургия» рычагов и тяг.

Перевешивает этот довод тот факт, что «сталь» значительно тяжелее литья, а значит ее установка приводит к увеличению расхода топлива. К тому же она быстрее и проще деформируется, то есть требует постоянного внимания специалиста и, по мнению «быстрых» пилотов, непосредственным образом влияет на управляемость автомобиля. Но если автомобиль постоянно «проживает» в городе с хорошими дорогами, то бояться перечисленных проблем не стоит. А вот коли «ареалом обитания» транспортного средства стали проселочные дороги, разбитые грунтовки, где превалирует не скорость и управляемость, а простота в эксплуатации и заявленная выше защитная функция — то тут стоит задуматься. Вы где ездить собрались?

Цена вопроса

Более шестидесяти процентов всех автомобилей на планете Земле оснащены стальным штампованными дисками. Причина такой популярности проста и понятна: цена «штамповки» значительно ниже. Стальные колесные диски проще и дешевле в изготовлении: их штампуют тиражом в миллионы экземпляров, а прокат, из которого они сделаны, намного бюджетнее «крылатых» металлов — алюминия и магния.

Процесс изготовления литых дисков намного сложнее: их отливают, потом обрабатывают, многие элементы этого сложно действа до сих пор не автоматизированы на 100 процентов. К тому же, стальные диски красят более стойкими к механическому воздействию составами, форму, как правило, выбирают такую, чтобы она не выступала за контуры автомобиля и уж точно — за контуры покрышки. Про «литье» такого сказать нельзя: в погоне за вниманием покупателя, производитель старается покорить дизайном, который отлично смотрится на полке в магазине, но совершенно не приспособлен к реальной жизни. Поэтому литые диски редко сохраняют первозданный лоск дольше трех месяцев, а реставрация обойдется в копеечку.

…Оценив места, где пройдет жизнь автомобиля, а также те параметры, которые необходимы по мнению непосредственного владельца машины, и нужно сделать выбор. Свой собственный, верный и правильный. А в процессе непосредственной эксплуатации пару раз в год заезжать на балансировку — от количества, качества и точного расположения грузиков по ободу колеса зависит не только «здоровье» подвески, но и безопасность пассажиров.

  • Прилавок
  • Запчасти

Откуда в действительности везут в Россию немецкие и другие АКБ

66234

  • Прилавок
  • Запчасти

Откуда в действительности везут в Россию немецкие и другие АКБ

66234

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

безопасность дорожного движения, колеса, автосервис, ремонт, диски, техническое обслуживание

Какие диски лучше литые или штампованные? На этот и другие вопросы отвечаем в статье.

31 марта 2020, 14:31

Думаете, какие диски установить на колеса вашего автомобиля? Кажется, разница в функционале и качестве между литыми и штампованными дисками не особо большая, зато вторые дешевле. Так есть ли смысл переплачивать?

Однозначного ответа на вопрос «Какие диски установить лучше?», конечно, нет — все зависит от ваших намерений, манеры езды и материального состояния. Вокруг этой темы до сих пор существуют яркие споры и разногласия, а мы просто предлагаем разобраться в разнице между ними.

Штампованные диски

Штампованные диски — самый простой тип дисков, которые идут в базовой комплектации более 80% легковых автомобилей. Изготавливают их из обычной стали — круглый стальной лист помещают под специализированный пресс, который, в свою очередь, и придает обычному куску металла фигурные элементы. Так получается «тарелка» — тело диска, которое соединяет обод и ступицу.

Специальную форму диску придают не столько для внешнего вида (хотя куда же без него), сколько для большей устойчивости и способности выдерживать механические и статические нагрузки.

Далее — диски подобным образом уже штампуют, после чего скрепляют тарелку и обод обычной сваркой. Последний этап — покраска. И вуаля! Штампованный диск для вашего автомобиля готов.

Литые диски

Это производство в разы сложнее. Для изготовления литых дисков, в отличие от штампованных, необходимо уже высокотехнологичное дорогостоящее оборудование. Конструкция литых дисков едина — в них нет ободов, тарелок и мест их соединения.

Обычно литые диски изготавливаются из алюминиево-магниевого сплава. В нужной пропорции в печь помещают алюминиевые и магниевые болванки, где при высокой температуре и происходит процесс плавления. Полученная расплавленная смесь заливается в специальные формы и охлаждается — так получается почти готовый литой колесный диск. Да, почти готовый. После застывание диски уже механически доводят до идеального состояния и, естественно, покрывают краской или прозрачной антикоррозийной жидкостью.

Отличия штампованных и литых дисков

Штампованные диски — из истории «дешево и сердито». Но помимо стоимости у них есть ряд других преимуществ, которые выделяют их на фоне других типов:

  • Подлежат ремонту. Чтобы добиться состояния штампованных дисков, когда они уже не подлежат восстановлению, нужно действительно очень постараться.
  • Достаточно прочны. Их можно использовать и на легковых, и на грузовых автомобилях.
  • Легко сминаются. При сильном ударе большая часть нагрузки уйдет именно на штампованный диск, а подвеска будет защищена.

Однако все хорошо быть не может. Недостатки, свойственные штампованным дискам, тоже существенны. Так, например, из-за своей тяжести они не дают автомобилю быстро набирать скорость и снижают управляемость. Кроме того, именно штампованные диски больше других подвержены появлению коррозии и ржавчины.

Для любителей тюнинга штампованные диски тоже не самый подходящий вариант. Обычно их принято закрывать колпаками, но стоит помнить, что это дополнительный вес.

В таком случае лучше уже присмотреться к литым дискам, ряд моделей которых настолько разнообразен, что и серьезный бизнесмен на автомобиле представительского класса, и проворный гонщик смогут найти для себя что-то подходящее. Другими преимуществами литые диски тоже не обделены:

  • Вес. Литые диски намного легче штампованных, поэтому никак не ограничивают время набора скорости и не влияют на показатели управляемости автомобилем. Еще и топливо экономит.
  • Защита от коррозий. Дело в том, что алюминиево-магниевый сплав, из которого изготавливаются литые диски, совершенно не восприимчив к появлению коррозии и ржавчины.
  • Хорошая балансировка, что обусловлено особенностями производственного процесса.

По недостаткам все просто — их цена, которая в 2-3 раза выше, чем у штампованных, трудности в восстановлении после повреждений, и относительная непрочность.

Выбирать, конечно, вам. Опирайтесь на описанные характеристики и вашу, наверняка развитую, интуицию. Легкой вам дороги!

Штампованная сталь по сравнению с литой сталью

Штампованная сталь по сравнению с литой сталью – какой вариант лучше всего подходит для ваших производственных нужд? Ответ всегда зависит от ряда факторов, таких как область применения детали, бюджет производителя, размер производственного цикла и крайний срок, допуск детали, отделка и любые другие конкретные потребности, которые могут возникнуть у производителя.

Штамповка стали и литье стали — совершенно разные процессы изготовления металла. При штамповке сталь подается в машину, а затем прессуется и формуется в определенную деталь. Для литья стали сталь нагревают в печи и заливают в форму, где она охлаждается, а затем извлекается.

Каждый тип стали имеет свои сильные и слабые стороны, многие из которых связаны с их обработкой. Стальные литые детали могут быть сложными и сложными без ущерба для допусков, а метод штамповки стали позволяет создавать большое количество простых деталей доступным способом. Понимание преимуществ и недостатков каждого метода и рассмотрение всех вариантов может означать разницу между надежными деталями или деформированными деталями, которые необходимо быстро заменить.

Независимо от процесса почти в каждой отрасли промышленности, где требуются металлические детали и компоненты, используется один из этих методов, от сельского хозяйства до обороны. В этой статье обсуждаются процессы, преимущества и недостатки штампованной стали по сравнению с литой сталью.

 

Процесс производства штампованной стали 

При выборе метода изготовления деталей из штампованной стали или литой стали важно сначала рассмотреть процесс изготовления. Штамповка металла включает подачу листового металла в пресс, где инструмент и матрица используются для быстрого формирования желаемой детали или компонента.

Хотя термин «штамповка» используется для описания этого типа изготовления металла, металл может быть сформирован с использованием различных процессов.

  • Штамповка: Этот процесс, также известный как штамповка, подает листовой металл в пресс, где инструмент и штамп превращают его в металлическую деталь.
  • Чертеж: это штамповочная часть производственного процесса, которая создает основную форму заготовки. Два типа рисования поверхностный и глубокий. Хотя это похоже на штамповку, волочение используется для создания более глубоких деталей, чем может достичь штамповка.
  • Гибка: Как следует из названия, стальная деталь прикладывается к матрице, и пуансон вдавливает металл, создавая желаемый изгиб.
  • Тиснение: в этом процессе используются охватываемые и охватывающие роликовые штампы для создания выпуклых или утопленных рисунков на листовом металле без изменения общей толщины.
  • Вырубка: Этот метод представляет собой процесс резки, при котором используется штамповочный пресс для удаления частей заготовки.
  • Штамповка: Для этого процесса используется специальный штамповочный пресс для создания отверстий в штампованных стальных листах.
  • Вырубка: Обычно на первом этапе производственного процесса вырубка разрезает большие участки рулонной или листовой стали на более мелкие части.
  • Пробивка: Это позволяет формировать отверстия, прорези или другие типы вырезов в металлических деталях.
  • Прорезь: Отдельный процесс, при котором одновременно изгибается и разрезается листовой металл для создания выступов или вентиляционных отверстий в заготовке.
  • Обрезка с защемлением: это уникальный метод изготовления, при котором вертикальные стенки детали обрезаются путем защемления металла между двумя секциями инструментальной матрицы.

Вышеуказанные процессы не являются взаимоисключающими, и обычно штампованная сталь проходит несколько этапов штамповки, прежде чем желаемая деталь будет готова. Эта гибкость в производстве делает штампованную сталь по сравнению с литой сталью более желательным вариантом в определенных отраслях промышленности.

 

Применение штампованной стали

Использование штампованной стали вместо литой стали является популярным выбором в нескольких отраслях. Штампованные металлические детали остаются важным строительным блоком бесчисленных производителей. Эти детали можно найти в электронике, транспортных средствах, бытовой технике, медицинских принадлежностях и даже самолетах.

Процесс производства штампованной стали позволяет изготавливать самые сложные компоненты для массивных промышленных корпусов.

Вот несколько отраслей, которые используют штампованную сталь в своей повседневной деятельности.

  1. Аэрокосмическая промышленность требует строгого соблюдения качества и точности. Производство деталей тщательно документируется с возможностью внесения корректировок в режиме реального времени без ущерба для стоимости.
  2. Жидкость В энергетике используются мощные гидравлические и пневматические системы, для работы которых требуются сложные фитинги. Металлические детали, такие как компоненты уплотнения клапана, кронштейны и монтажные фланцы, штампуются и используются в условиях высокого давления и суровых условий.
  3. Медицинская промышленность требует как долговечности, так и точности, поскольку ее оборудование напрямую влияет на здоровье людей. Штамповка металла позволяет точно проектировать и контролировать важные компоненты.
  4. Работа в нефтегазовой отрасли зависит от безопасности, контроля качества и эффективных деталей. Штамповка в этой отрасли используется для создания внутренних уплотняющих компонентов, шайб, кронштейнов и ручек, способных противостоять всем опасностям, связанным с этой отраслью.

 

Ржавеет ли штампованная сталь?

Окисление — кошмарное слово почти во всех отраслях промышленности, где для функционирования требуются металлические детали и компоненты. Штампованная сталь ценится за свою долговечность и долговечность, но ей нужна помощь, чтобы пройти дистанцию.

Часто в сталь добавляют сплавы и применяют различные методы отделки, чтобы сделать сталь устойчивой к ржавчине.

Итак, ржавеет ли штампованная сталь?

Ответ: «это зависит».

Сопротивление коррозии зависит от процентного содержания легирующих элементов в стали. Сплавы, такие как хром и никель, могут помочь улучшить коррозионную стойкость и стойкость к ржавчине, делая его почти устойчивым к ржавчине.

 

Процесс производства литой стали 

Важные различия в деталях из штампованной и литой стали связаны с тем, как производится деталь. Стальное литье существует уже много веков, что свидетельствует о его ценности. Стальные литые детали используются для прочных машин и должны выдерживать большие нагрузки, удары и постоянное использование.

При производстве расплавленный металл заливают в заранее изготовленную форму. Затем металлу дают остыть, и деталь можно снять и обработать в зависимости от спецификаций производителя.

Существует два популярных метода литья стали: литье по выплавляемым моделям и литье в песчаные формы.

Литье по выплавляемым моделям Сталь

Литье по выплавляемым моделям, также известное как литье по выплавляемым моделям, ценится за способность производить детали с высокой детализацией. Этот метод работает как с цветными, так и с черными металлами, такими как легированная сталь.

Шаблоны для готовой детали собираются в форме из дерева, что упрощает изготовление нескольких деталей за один проход.

Литье по выплавляемым моделям из стали позволяет производить детали весом более 1000 фунтов; однако этим методом чаще отливают более легкие детали.

Сталь, литая в песчаные формы

Металлы с высокой температурой плавления имеют ограниченные возможности для литых деталей. Для литья в песчаные формы используются одноразовые песчаные формы, что является гибким и экономичным вариантом для производства стальных литых деталей.

Выкройка одной или нескольких деталей помещается в песчаную форму. Как и в других методах литья, жидкий металл затем заливают в форму и дают ему время остыть. Затем деталь выламывается из формы, а песок можно повторно использовать для создания новой формы при последующих отливках.

Литье в песчаные формы позволяет производить детали весом от нескольких унций до нескольких тонн и различной формы.

Каждый метод литья стали подходит для определенных отраслей промышленности.

Литая сталь Применение

  1. Производители газотурбинных двигателей руководствуются строгими стандартами и жесткими допусками. Компоненты топливной системы, различные корпуса, оборудование и вспомогательные системы производятся методом литья по выплавляемым моделям.
  2. Для оборонного сектора требуются детали, способные выдерживать высокие температуры, изменчивый климат и обладающие значительной прочностью. Литая сталь используется в оружии, пропеллерах, клапанах и пусковых компонентах.
  3. В горнодобывающей промышленности требуются износостойкие и термостойкие детали для поддержания работы. Компоненты решетки, щетки и подающие ролики зависят от литых деталей.
  4. Железнодорожная промышленность использовала литую сталь для изготовления колес, рельсовых расчалок, ступиц колес, узлов и ряда других изделий. Детали такого размера и прочности можно легко получить с помощью литья.

Литая сталь и хрупкость

Обычно производители спрашивают о стали и хрупкости. Материал считается хрупким, если он разрушается без значительной пластической деформации и небольшой упругой деформации.

В зависимости от состава сплава сталь может стать хрупкой при более низких температурах, что делает ее непригодной для определенных применений.

Литая сталь отлично выдерживает внезапные удары, не деформируясь и не ломаясь, что делает ее отличным вариантом для деталей, которые должны выдерживать высокие нагрузки. Сталь обладает идеальным сочетанием пластичности и прочности, что делает ее чемпионом в конструкционных и механических применениях.

 

Прочность штампованной стали и литой стали 

Прочность штамповки

  • Стальные штампы доступны по цене и обычно служат в течение всего срока службы детали.
  • Даже при нескольких процессах штамповки это быстрее, чем литье стали.
  • Более низкая стоимость за единицу.
  • Высокий уровень автоматизации означает снижение трудозатрат.
  • При изготовлении простых деталей дешевле, чем литье.

Прочность литья

  • Большая свобода дизайна благодаря более детальным и сложным конструкциям.
  • Улучшенный контроль допусков при использовании стальных литых деталей.
  • Превосходная отделка поверхности.
  • Возможность создания глухих отверстий в деталях.
  • Многоразовый песок для форм экономичен.

 

Недостатки штампованной стали и литой стали

Недостатки штамповки

  • Дополнительные трудозатраты и механическая обработка при выполнении нескольких операций (например, резка, гибка и сварка).
  • Меньший контроль допуска.
  • Более сложная деталь увеличивает стоимость и требует большего количества компонентов в процессе штамповки.
  • Меньшая гибкость формы и толщины металлической детали.
  • Неиспользованный металлолом считается отходами и требует дополнительных затрат.
  • Долгая подготовка к производству инструмента и штампов.

Недостатки литья

  • Необходимо переделывать форму для каждого запуска с использованием песка и литья по выплавляемым моделям.
  • Высокая вязкость жидкой стали требует дополнительных проверок и наблюдения в процессе охлаждения металла.
  • Более высокая стоимость штампов для изготовления моделей – они должны выдерживать высокие температуры.
  • Сталь подвержена пористости и окислению, что является проблемой при литье в холодной камере.

 

Почему при штамповке металлов используется смазка?

Штампованная сталь является популярным методом изготовления из-за относительно высокой скорости производства. Во время процесса штамп непрерывно формирует металлические листы в заданную форму. Все это движение создает трение, которое также генерирует огромное количество тепла.

Трение и нагрев наносят ущерб целостности как инструмента, так и поверхности матрицы, а также металлического листа.

Трение вызывает чрезмерный износ и царапины на инструменте и поверхности штампа. В долгосрочной перспективе это увеличивает стоимость двумя способами:

  1. Добавленное время на замену деталей (время, когда машина не работает, потому что деталь нужно заменить).
  2. Стоимость замены детали (работа по изготовлению инструмента, штампа и установке детали).

Трение также может создавать царапины на поверхности металлических листов в процессе изготовления. Поверхности должны легко скользить друг по другу, иначе они также будут создавать избыточное тепло. Это может изменить форму готовой детали и вызвать дополнительный износ инструмента и поверхности штампа.

Здесь на помощь приходит смазка.

Смазка помогает поверхности инструмента и штампа, а также листовому металлу формироваться вокруг друг друга. Это также помогает предотвратить складки, разрывы и разрывы штампованной стали.

 

Резюме

Выбор штампованной стали или литой стали может быть трудным решением. В целом, он идеально сочетает в себе прочность и пластичность, что делает его идеальным выбором металла для бесчисленных отраслей промышленности. В конечном итоге процесс зависит от двух основных факторов: частичная заявка и бюджет.

Хотя штамповка идеально подходит для изготовления простых деталей и крупносерийного производства, детали из литой стали ценятся за их сложность и допуски. Однако оба метода требуют более длительного времени подготовки к производству из-за необходимости использования инструментов, изготовления штампов и автоматизации.

Если вам нужна помощь в поиске подходящего партнера-производителя, свяжитесь с нашей командой.

 

Литые и кованые диски для вашего автомобиля | Колеса

Автор: Hardcore Advertising, . Опубликовано в Колеса

Литые и кованые диски для вашего автомобиля

Колеса могут быть изготовлены различными способами. Двумя наиболее популярными производственными процессами являются «литые» и «кованые» колеса. Каждый тип изготавливается по-разному и связан с различными преимуществами и недостатками.

Процесс производства литых колес

Процесс литья включает заливку или использование вакуума для помещения расплавленного алюминия в форму, которая принимает форму колеса разных размеров. Положительное давление используется для более быстрого перемещения алюминиевых сплавов в форму и для получения продукта с большей плотностью, чем колесо, отлитое под действием силы тяжести. Дают остыть. Затем в колесо вносятся незначительные изменения, такие как сверление и обрезка. Этот производственный процесс предпочтительнее других, потому что он быстрый и недорогой. Это также менее сложно, чем другие процессы.

Преимущества литых колес

Литые колеса предлагают хорошее соотношение цены и качества шины, сохраняя при этом прочность и меньший вес. Их проще изготовить, поэтому экономия средств часто перекладывается на покупателя.

Недостатки литых колес

Затвердевание расплавленного алюминия может привести к несоответствиям, которые могут вызвать растрескивание и окисление колеса. Благодаря этому производственному процессу можно снизить структурную целостность колеса. Колеса могут быть утяжелены, чтобы компенсировать эту потенциальную проблему.

Процесс производства кованых колес

Кованые колеса начинаются как цельный кусок металла, который затем подвергается воздействию тепла и сильного давления, которое сжимает материал. Этот материал выковывается в различных размерах в зависимости от конструкции колеса.

В отличие от литья, кованое колесо начинается с цельного куска металла, называемого «заготовкой». Эта заготовка затем подвергается нагреву и сильному давлению, в результате чего материал сжимается, образуя необработанную поковку. Эти необработанные поковки «выковываются» в разные профили, что позволяет создавать разные конструкции колес.

Преимущества кованых дисков

Кованые колеса менее пористые, чем литые, благодаря процессу ковки. Процесс ковки делает эти колеса более прочными, долговечными и устойчивыми к коррозии и окислению. Кроме того, структурная целостность колеса не нарушена. Кованые диски, как правило, имеют более высокие общие характеристики автомобиля и повышенную топливную экономичность.

Недостатки кованых дисков

Ковка – более трудоемкий и точный процесс. Это удорожает процесс, делая колеса более дорогими для потребителей. Литые колеса могут быть качественными, поэтому некоторые потребители могут не захотеть платить более высокую цену за кованые колеса. Тем не менее, поддельные предлагают несравнимую ценность для потребителей.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *