Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Лобовое стекло с подогревом • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Что такое лобовое стекло с подогревом? Обогрев лобового стекла. Полный обогрев лобового стекла. Подогрев зоны щеток стеклоочистителя лобового. Обогрев лобового, где купить? Полезны ли щетки (дворники) лобового стекла с подогревом? Как быстро разморозить стекло и поехать по своим делам? И какие есть решения проблемы обмерзания щеток лобового стекла? Об этом и поговорим сегодня.

На дворе зима… Машины все в снегу, лобовое заморожено напрочь, а надо быстрее ехать. А все равно приходится ждать (бывает и до получаса).

Что нельзя делать с машиной и лобовым стеклом зимой, вы уже знаете. Ждем, когда оттает (разморозится) лобовое стекло, и можно будет безопасно выезжать на дорогу.

Кстати, хорошо экономить время по утрам позволяет накидка на автомобиль.

Другое неудобство, которое приносит зима автомобилистам — это обмерзание (обледенение) щеток при движении во время снегопада. Обледенелые щетки просто елозят по стеклу и ничего не чистят. Приходится выходить из машины на улицу, обстукивать щетки, соскребать с них лед. И так делать снова и снова…

Лобовое стекло с подогревом

Есть два вида электрообогрева лобового стекла:

  • Обогрев всей площади лобового стекла.
  • Подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителей.

Обогрев всей поверхности стекла — удовольствие совсем недешевое (из-за сложности изготовления), поэтому не на каждом автомобиле есть такая удобная для зимы опция. Самые дорогие — это стекла с нанесенным на внутреннюю поверхность металлизированным составом, проводящим электрический ток. Такое стекло имеет большой срок службы, не боится сколов, не ухудшает видимость водителю, подключается специальными разъемами снизу и сверху.

Другая более дешевая технология полного обогрева лобового стекла (есть даже на Гранте) заключается в том, что при изготовлении лобового стекла (напомню, что лобовые стекла изготовляются из триплекса (многослойное)), между слоями размещают тонкие нити нагревателя по всей поверхности стекла. Они настолько тонкие, что их практически не видно (особенно в пасмурную погоду). Эти нити при подключении нагреваются и подогревают стекло.

Недостатки нитей обогрева

Недостатки таких нитей в том, что в яркую солнечную погоду их становится видно (сидишь, как в клетке). Ночью эти нити «бликуют» от света фар встречных авто. И конечно, долговечность такого стекла намного ниже, чем стекла с подогревом с металлизированным составом. Если попадет камешек или перегорит одна нитка, то какая-то зона на стекле, а может, и все стекло перестанет быть обогреваемым. Ремонту такое лобовое не подлежит.

И самые дешевые из зимних опций автомобиля — это нагрев не всего стекла, а только зоны, где останавливаются щетки очистителей. Здесь все просто и выполнено по той же технологии, что и обогрев заднего стекла. Обогревательный элемент в виде дорожек (очень похоже на дорожки обогрева заднего стекла автомобиля) располагается в зоне остановки щеток.

Несмотря на различие в изготовлении зоны обогрева и стоимости лобового стекла, принцип действия электрообогрева у всех стекол одинаковый. Когда вы нажимаете на кнопку обогрева, то электрический ток поступает через реле на металлизированную поверхность или на тонкие провода, расположенные на или в стекле. Эти нагревательные элементы начинают греться под воздействием электрического тока до определенной температуры. Лобовое стекло нагревается и растапливает лед.
Все очень просто. Нагрелось стекло, отключился. Остыло стекло, снова включился обогрев. Даже удивительно, почему на всех автомобилях, предназначенных для эксплуатации в холодном климате, не ставят обогрев стекла в обязательном порядке?

На вашем автомобиле нет опции обогрева стекла

Что делать, ведь зима длинная и холодная? Можно купить стекло на свою машину, в котором уже есть нагревательные элементы. Найти такое лобовое стекло не проблема. Практически на каждую модель автомобиля есть в продаже такие стекла. Набираете в поисковике марку своего авто и слова — лобовое стекло с подогревом купить. Ищете приемлемое для вас по цене и покупаете.

Да, такое стекло будет стоить недешево да еще его нужно будет установить (вклеить), затем развести провода и правильно подключить (чтобы не было пожара). И конечно, нужно будет вам привыкнуть ездить «в клетке» и не обращать внимания на блики от ниток обогрева.

Частичный обогрев стекла

А можно купить и установить обогрев зоны покоя щеток стеклоочистителей на лобовое стекло вашего автомобиля. Несмотря на то, что такой обогрев можно считать частичным, он приносит много удобства водителям. Имея обогреваемую зону, вам не придется останавливаться на дороге, выходить из машины и отбивать лед с щеток, рискуя их сломать на морозе. Прогревая утром замерзшую машину, стекло быстрее отогреется.

В ненастную, сырую погоду обогрев позволит избавиться от запотевания стекла. Купить обогрев зоны щеток очистителя лобового стекла в наше время очень просто. Наберите в поисковике слова — обогрев зоны покоя щеток купить и вам предложат огромное количество моделей на любой вкус и цвет. Установить обогрев можно самостоятельно. Для большинства автомобилистов ничего в этом сложного нет. Если вы не разбираетесь в электрике, то это тоже не проблема, можно найти профессионалов, которые буквально за пару часов установят вам эту полезную для зимы опцию.

Есть еще щетки с подогревом


Это самый дешевый вариант. Их можно изготовить самостоятельно или купить в готовом виде в магазине. Есть ли польза от таких подогретых щеток? Щетки с подогревом во время снегопада чистят лучше, чем без подогрева, на них не образуется ледяная корка. И на этом вся полезность заканчивается. Лед на стекле обогреваемая щетка не растопит, придется ждать, когда прогреется авто и начнет греть печка. В пробках и медленном движении при снегопаде подогреваемая щетка работает хорошо. Но при быстром движении по трассе щетка от холодного воздуха остывает и работает так же плохо, как щетка без подогрева.

Есть так же опасность того, что стекло в сильный мороз (ниже -20 С) может треснуть под такой щеткой. Таких случаев очень много. Стекла не любят локального (точечного) нагрева, а щетка имеет малую площадь контакта. У щетки с подогревом минусов больше, чем плюсов, может, поэтому подогреваемые щетки не нашли широкого применения. И те, кто купил и попробовал щетку с подогревом, после ее износа больше не хотят такую.

На сегодня все. Пусть ваше лобовое стекло быстро оттает!

Замена лобового стекла с подогревом

В России неблагоприятный климат для водителей автомобилей, так как очень часто выпадает снег, образуется наледь, которую долго и сложно убирать с остекления. На прогрев и очищение автомобиля бывает уходит не меньше получаса. Но этих сложных и продолжительных манипуляций можно избежать, если поставить автостекло с подогревом.

Преимущества и недостатки автостекла с обогревом

Автостекло лобовое с подогревом намного быстрее справляется с наледью, чем стационарная печка в салоне. Подогрев работает автономно от двигателя и направлено обдувает горячим воздухом, чтобы быстрее убрать остатки снега и льда. Технология основана на применении нагреваемых нитей из вольфрама, которые идут через все полотно лобового стекла. Они невидимы, поэтому не закрывают обзор.

Не нужно использовать скребок или щетки, достаточно после прогрева протереть поверхность дворниками. Полное прогревание лобового остекления улучшает обзор зимой, а также снижает риск образования царапин, которые оставляет скребок после очистки.

Преимущества автомобильных стекол с подогревом:

  • лед автоматически тает при включении подогрева, избавляя от необходимости использовать скребок;
  • окно меньше запотевает;
  • на поверхности не образуются царапины;
  • видимость на дороге улучшается, благодаря сохранению широкого обзора.

Стекло с подогревом работает намного лучше и быстрее, чем направленный горячий воздух из штатной печки. Это экономия времени, удобство и комфорт.

Скребки и жесткие щетки оставляют царапины, которые незаметны глазу, но их скопления ухудшает видимость. Со временем стекло мутнеет, а царапины отражаются от встречных фар автомобилей, значительно снижая качество изображения.

Замена лобового стекла с подогревом в центрах «Автогласс Моторс»

Замена лобового стекла с обогревом может потребоваться при появлении трещин, сколов или других значительных дефектов. Цена замены лобового стекла с подогревом выше обычных автостекол, но можно поставить китайские или российские аналоги, которые не уступают по качеству и скорости прогрева, но стоят в два раза дешевле.

Если опыта в установке автостекол нет, лучше обратиться в установочные центры «Автогласс Моторс». Мастера автосервисов знают особенности монтажа, мы даем гарантию на остекление и услугу установки.

Замена лобового стекла с обогревом осуществляется в несколько этапов:

  1. удаление старого остекления;
  2. монтаж нового стеклопакета;
  3. прокладка проводов для подогрева;
  4. подключение проводки к аккумулятору;
  5. подключение реле подогрева.

При установке автостекла с подогревом вместо обычного остекления необходимо рассчитать мощность аккумулятора. Его должно быть достаточно для дополнительного оборудования.

Чтобы быстрее прогреть стекло в водительской зоне, системы часто разделены на два отдельных контура: водительский и пассажирский. Водитель сам решает, какой режим выбрать, чтобы быстрее удалить наледь. Включение только одного режима повышает степень прогрева, поэтому можно быстрее убрать сильную наледь с места водителя, а затем уже настроить автопрогрев пассажирской стороны.

Система лобового стекла с подогревом может работать вместе или отдельно от двигателя. При включенном двигателе система берет электричество для обогрева из мотора. Если машина заглушена, система прогрева работает от аккумулятора. Она сильно съедает ресурс, поэтому аккумулятор должен быть исправным и хорошо заряженным.

Замена лобовых стекол с подогревом в Санкт-Петербурге: цены

Количество автомобилей на нашей планете сегодня уже превосходит все предположение. Миллионы людей имеют свое собственное транспортное средство, которое они используют для самых разных целей, в зависимости от собственных нужд. Но все эти автомобили объединяет одна особенность – все они склонны к поломкам и износу. Зачастую поломка настигает, какую-то одну часть автомобиля и водителю необходимо ее заменить. Сегодня мы более подробно рассмотрим одну из таких деталей и называется она лобовое стекло. Данная статья расскажет вам о том, что ж такое лобовое стекло, какие стекла бывают и в чем их особенность.

Вся суть лобового стекла

Лобовое стекло, или как его часто называют – ветровое стекло, расположено на передней части абсолютно любого транспортного средства и выполняет 2 основные функции:

  • Видимость водителя
  • Защита салона автомобиля

Эти функции являются ключевыми в любом стекле и соблюдение их обязательно. Но сегодня в данной статье мы более детально обсудим такой вид стекла как лобовое стекло с подогревом.

Для чего необходимо стекло с подогревом?

Уже давно водители привыкли к комфорту и покупают себе транспортные средства где данный комфорт больше. Производители так же приносят каждый год определенные рода инновации на рынок лобовых стекол и всегда придумывают что то новое для упрощения жизни водителям и увеличения их комфорта. Именно спрос водителей и желание производителей привели к возникновению лобовых стекол с обогревом. Стекло данного типа нашло свою армию поклонников среди водителей всего мира, в том чисел и нашей страны. Стекло с обогревом позволяет прогревать стекло при помощи электрических импульсов.

Плюсы лобового стекла с подогревом

  • Стекло данного типа отлично помогает зимой и не позволяет стеклу промерзать
  • На стекле нет снега и его не надо счищать
  • В мороз дворники не примерзают и не повреждают стекла
  • Стекло не запотевает

Минусы лобового стекла с подогревом

  • Сложности в производстве
  • Невозможность ремонта
  • Всевозможные блики сетки обогревателя
  • Ухудшение обзора в случае повреждения

Производство стекла данного типа

Все опытные водители знают, что сегодня лобовые стекла производят преимущественно одним методом, который имеет название триплекс. Суть метода триплекс в прессовании 3-х слоев стекла на специальном аппарате и проклейки данных слоев. Если же говорить о стекле с подогревом, то тут процедура по сути отличается лишь одним нюансом. Между слоями стекол проводятся нити передачи электрических импульсов, которые не видны для человеческого ока. Именно по этим нитям идет напряжение прогревающее поверхность стекла. Данный способ является очень трудным и затратным, именно поэтому стоимость таких стекол гораздо выше обычных.

Ремонт подогрева

Лобовые стекла с подогревом абсолютно не поддаются ремонту. Когда повреждается данная нить в стекле, то заменить ее просто невозможно. В данном случае водителя ждет неприятная процедура полной замены лобового стекла, так как ездить с поврежденным обогревом так же нельзя. Именно из-за своей невыгодности водители стараются не покупать такие лобовые стекла, а мировые лидеры производства сегодня и вовсе отказались от изготовления стекол с обогревом.

Совет при покупке

Когда вы думаете над покупкой лобового стекла данного типа, то лучше откажитесь от этой идеи. Дело в том, что благодаря своей достаточно большой площади, стекло получает много повреждений и частенько требует ремонта. Менять каждый раз лобовое стекло очень затратное дело, проще купить обычное стекло хорошего качества.

Достоинства и недостатки лобового стекла с подогревом

Что только не изобретает человек для своего комфортного существования: в домах стоят холодильники, установлены кондиционеры и водоподогреватели. Не избежали комфортизации и автомобили. Домики на колёсах уже вполне могут конкурировать по комфорту с жильём. Современные машины тоже оборудованы системами вентилирования, кондиционирования, обогрева и бортовыми компьютерами. И уже обогревом заднего стекла автомобиля никого не удивить, но производители идут дальше. Теперь электрический обогрев устанавливается и на лобовое стекло.

Собственно говоря, даже удивительно: почему обогревать начали с заднего стекла? Ведь обзор через лобовое стекло – основа обеспечения безопасного передвижения автомобиля. А в холодное время года все стёкла машины промерзают, в дождь запотевают и водителю очень трудно контролировать обстановку. С помощью электрического обогрева заднего стекла проблема обмерзания и запотевания была решена. А как же лобовое? К удовольствию автолюбителей производители позаботились и решением «лобового» вопроса. Сегодня с подогревом выпускаются и лобовые стёкла. Технология производства таких стёкол несколько отличается от той, что применяется для изготовления задних стёкол, хотя, конечно, и там, и там электрообогреватели обеспечивают ускоренное таяние снега или льда и восстановление обзора. Поскольку на лобовое стекло (триплекс) возлагается огромная ответственность, возрастают и требования к его характеристикам прозрачности и визуализации.

При изготовлении триплекса в него впаивают тонкую невидимую глазом нить. Этот способ значительно удорожает конструкцию, и поэтому многие производители отказались от выпуска лобовых стёкол с подогревом. Собственно, повышение стоимости триплекса с электрообогревом – не единственный недостаток. К серьёзному минусу относят и серьёзное ухудшение обзора даже в случае небольших повреждений лобового стекла: повреждается и нить обогревателя, заменить который невозможно. Тонкий проводник может перегореть, и вся система перестаёт работать. Приходится приобретать новое лобовое стекло. Ещё один минус – это бликование сетки обогревателя. Хоть нити обогрева очень тонки, но при встречном освещении они достаточно серьёзно дезориентируют находящегося за рулём водителя. И это может стать причиной ДТП. Но ведущие производители всё-таки нашли выход и из этого положения: изобретено и внедрено в производство деполяризующее покрытие. Такое самостоятельно не изготовить.

Вообще, лобовое стекло имеет трёхслойную конструкцию: внутренний и наружный слои и полимерную плёнку между ними. Для обеспечения нагрева стекла нужно, по сути, прогреть его наружный слой. Второй способ обогрева стекла осуществляется путём нанесения металлизированного слоя между внутренней поверхностью наружного стекла и слоем полимерной плёнки. Он становится нагревательным элементом, который передаёт тепло всему стеклу. Разъёмы подключения таких конструкций подогрева располагаются вверху и внизу лобового стекла авто.

При третьем способе подогрева предполагается оснащение нижней части лобового стекла нагревательными элементами – дорожками. Эта система позволяет эффективно прогревать зону автодворников – самую значимую с точки зрения водительского обзора.

Как дополнительная опция рассматривается метод обогрева лобового стекла с помощью нагревательных элементов, которыми оснащены автомобильные дворники. Это, пожалуй, самый безопасный метод обогрева при условиях правильной эксплуатации. В данном случае предусматривается предварительный прогрев стекла, а уже потом непосредственного включения нагревательной системы. В сильный мороз от резкого перепада температур, и из-за внутреннего напряжения на стекле могут появиться трещины.

В настоящее время приобретение стекла с электрообогревом трудности не представляет. Однако, это должно быть именно оригинальное стекло, а не контрафакт. Последнее быстро выходит из строя, огорчая владельца бесполезной тратой денег. К преимуществам повышенной безопасности стекла с обогревом и хорошей светопропускной способности, обеспечению прекрасного обзора следует отнести и хорошую шумоизоляцию оригинальных лобовых стёкол с подогревом.

Конечно, можно обойтись и без электрообогрева переднего стекла. Сотни тысяч машин не имеют этого блага, и каким-то образом справляются с обмерзанием лобового стекла. Есть же, в конце концов, система обдува, печка. Включая и то, и другое, можно решить проблему. Сколько времени это займёт? Намного дольше, чем с электрообогревом. Тут можно вспомнить, как автолюбители зимой нещадно скребут стёкла, день за днём оставляя на них мельчайшие, не видные глазу царапинки, которые со временем всё значительнее затрудняют обзор. Постепенно создаётся мутный эффект. И если задние стёкла многие не выскребают, потихоньку трогаются с места, просто включив электрообогрев, то с лобовыми стёклами такой номер не пройдёт. Выезжать нельзя пока лобовое стекло не разморозится. В этом заключается основное преимущество электрической системы подогрева перед штатными обогревательными устройствами. Ну, и, наверное, прекрасный обзор, полученный без механического вмешательства и всяких царапин – это тоже очевидный положительный фактор триплекса с электрообогревом.

Немного о производителях лобовых стёкол с подогревом. Такие стёкла изготавливаются в Америке, Европе и в Китае. Стёкла китайского производства значительно дешевле по цене, но и время их эксплуатации намного короче других.

Практически все вышеназванные системы обогрева при нормальных условиях эксплуатации могут прослужить долго и эффективно, предотвращая образование наледи на лобовом стекле. Но, как говорится, из строя может выйти любая система. Ремонту и замене подлежат блоки питания нагревательной системы и разъёмы. Проблемы, возникшие с нагревательными элементами внутри стекла решить практически невозможно. Но, несмотря на это, автовладельцы, которые уже воспользовались одной из существующих систем подогрева, снова и снова стремятся обеспечить обогрев лобового стекла своего автомобиля. А это яркое свидетельство тому, что преимуществ у электроподогрева гораздо больше, чем недостатков.

09.05.2015

5 фактов о обогревателе перед холодным фронтом

Вы думали о своем обогревателе до того, как холодный фронт пришел в город? Если нет, то должны!

Типичная зима в Хьюстоне характеризуется переходами между леденящим кровь холода и умеренной погодой, похожей на весну с температурой 70 градусов. И, как в фильме, Форрест Гамп пророчески делится, глядя на свою коробку шоколадных конфет: «Никогда не знаешь, какой из них ты собираешься получить». Но когда погода становится экстремальной, полезно иметь обогреватель или печь, которые сохранят уют вам и вашим близким до следующего периода тепла.Вот что вы можете сделать, чтобы начать проверку самодельного обогревателя до того, как прорвется холодный фронт.

Поменяйте воздушные фильтры

Если ваш воздушный фильтр (-ы) засорен, ваш обогреватель не будет получать достаточно воздуха, и это сделает процесс нагрева менее эффективным. В худшем случае это просто заставит ваш обогреватель выключиться и перестанет работать. Этот воздушный фильтр может быть расположен в стене или потолке (чаще всего). Он может быть расположен внутри вашего отопительного / охлаждающего оборудования в туалете или на чердаке.Если вы не знаете, где находятся ваши фильтры, спросите нас. Мы будем рады изучить вашу систему и показать вам.

Включите обогреватель до наступления холодного фронта

Это может показаться очевидным, но вы не хотите, чтобы ваш обогреватель не работал в самый холодный вечер в году. Если вы знаете, что на выходных будет холодно, включите обогреватель за несколько дней до этого. Таким образом, если что-то пойдет не так, будет время заняться ремонтом.Это лучше, чем бежать в круглосуточный Walmart за обогревателем, чтобы провести ночь.

Проверьте свой термостат

Если у вас есть термостат, работающий от батареек, замените их и сделайте отметку о регулярной замене в своем календаре. Избавьте себя от звонков в сервисный центр и купите батарею за 3 доллара. Вы можете смеяться над этим, но это происходит гораздо чаще, чем вы думаете.

Проверка мер безопасности

Детекторы угарного газа и детекторы дыма являются важными механизмами безопасности при использовании нагревательных приборов в доме — от печей и электрического обогрева до приготовления пищи на кухне.Новые печи имеют еще больше функций безопасности, чем когда-либо прежде, но мы настоятельно рекомендуем наличие в вашем доме надежных датчиков угарного газа и дыма. Это может помочь предотвратить случайные пожары, которые могут случиться, например, в районе Хьюстона. Детекторы угарного газа и дыма можно найти в вашем любимом магазине товаров для дома или в хозяйственном магазине. Доступны комбинированные устройства, которые обнаруживают и то, и другое. Если у вас его нет, мы будем рады привезти один или оба и установить их при следующем посещении.Некоторым требуются батарейки, некоторые жестко подключены, а некоторые можно просто подключить к розетке.

График регулярного технического обслуживания вашего нагревателя

Если ваша печь, тепловой насос или обогреватель не проверяли в течение многих лет специалистом по системам отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, вам следует добавить это в свой список ДО того, как холодный фронт доберется до города. Обычно мы рекомендуем проверять нагреватель один раз в год. Не ждите, пока ваша система выйдет из строя, и вам станет неудобно. Лицензированный специалист по HVAC может рассказать вам, как работает ваша система, требуется ли какое-либо незначительное обслуживание, и что вам может потребоваться знать, если замена будет скоро или через несколько лет.Душевное спокойствие, которое вы обретаете, зная, что ваш дом будет жарким до прибытия Джека Фроста, БЕСПЛАТНО.

Позвольте нам помочь сохранить ваш обогреватель в идеальном состоянии

Позвоните Робу и Кенни по телефону (281) 495-7830 вашему официальному дилеру Carrier Factory, если вам нужна проверка нагревателя, квалифицированный ремонт или если мы можем предложить вам новую печь или нагреватель при низких ценах! Посмотрите наши последние специальные предложения прямо сейчас и узнайте, почему клиенты так довольны услугами, которые мы предоставляем.Мы хотим быть вашим консьержем по комфорту в помещении, готовым приступить к делу и дать вам наш лучший совет, как поддерживать комфорт в вашем доме или на работе в течение всего года.

Пассивное тепловое воздействие, вызванное погружением ног в горячую воду, увеличивало оксигемоглобин в префронтальной коре головного мозга для сохранения оксигенации и не способствовало нарушению когнитивных функций

В этом исследовании изучалось влияние пассивного теплового воздействия на оксигенацию префронтальной коры и когнитивное функционирование, в частности, чтобы выяснить, совпадают ли изменения в префронтальной оксигенации коры с когнитивным функционированием во время теплового воздействия.Одиннадцать студентов мужского пола, которые участвовали в этом исследовании, погрузили свои голени до колен в воду трех разных температур: 38 ° C, 40 ° C и 42 ° C, при температуре воздуха 28 ° C и относительной влажности 50% на 60 минут. . После 45 минут погружения ног они выполняли задачи когнитивного функционирования, оценивая их кратковременную память при погружении в воду голеней. Как слева (P <0,05), так и справа (P <0.05) префронтальной коры на заключительном этапе 45-минутного погружения ног в состояние 42 ° C с неизменным индексом оксигенации тканей среди трех условий (P> 0,05). Статистической разницы в когнитивном функционировании между тремя состояниями не наблюдалось с более высоким увеличением оксигемоглобина во время когнитивного функционирования в условиях 42 ° C для левой (P = 0,05) и правой (P <0,05) префронтальной коры. Результаты этого исследования предполагают, что, во-первых, пассивное тепловое воздействие увеличивает доставку кислорода в префронтальную кору для поддержания оксигенации префронтальной коры; во-вторых, в этом исследовании нет доказательств пассивного теплового воздействия на когнитивные функции; и в-третьих, более сильное увеличение оксигемоглобина в префронтальной коре во время когнитивного функционирования в самом горячем состоянии предполагает привлечение доступных нейронных ресурсов или большее усилие для поддержания той же производительности на том же уровне, что и при ощущении теплового комфорта.

Компрессионный нагрев: почему температура нагревается до того, как остынет

На этой неделе вы услышите, как группа First Warning Weather Team упоминает термин с компрессионным нагревом , намного опережая наш следующий холодный фронт. Это довольно распространенное явление, которое происходит, когда из-за понижения температуры температура повышается. Это может показаться сложным, но это приведет к почти рекордным температурам до того, как появится фронт.Так что позвольте мне рассказать вам об этом.

Воздух вокруг нас может показаться невидимым и невесомым. Но это совсем не так. Лучше всего думать о воздухе в атмосфере как о жидкости, которая постоянно меняет температуру и движется вокруг нас. Когда вы слышите термины «системы высокого давления» и «низкого давления», это относится к давлению в атмосфере из-за изменений температуры.

Любезно предоставлено nwclimate.org

Система низкого давления сосредоточена вокруг области циркуляции, где воздух движется против часовой стрелки по направлению к центру.Когда воздух встречается посередине, он поднимается вверх и конденсируется. Это также известно как «конвекция». Поскольку воздух движется вверх и от поверхности земли, давление воздуха ниже. Это восходящее движение также является причиной того, что большинство минимумов приносят нам пасмурную и дождливую погоду.

Напротив, высокое давление — полная противоположность. Ветры на высоте исходят от тысячи футов в атмосфере и спускаются к поверхности земли, где они затем циркулируют по часовой стрелке и от центра.Когда воздух (имеющий вес) ударяется о поверхность, это приводит к более высокому давлению воздуха и является противоположностью конвекции. Это обычно называют «проседанием», поэтому мы склонны видеть ясную и солнечную погоду, когда кто-то находится поблизости, поскольку это не позволяет облакам расти вверх.

Предоставлено easyscienceforkids.com

Теперь, когда мы разобрались с этим, давайте поговорим о том, почему температура повышается перед холодным фронтом.

Поскольку система высокого давления расположена над областью и имеет воздух , сжимающий вниз, она также нагревается при этом.Это связано с тем, что в метеорологии Закон идеального газа гласит, что по мере того, как газ (в нашем случае все газы в атмосфере) понижает давление, температура также понижается. А когда давление газа увеличивается, температура повышается.

Что касается прогноза на эту неделю, то впереди нас ждет холодный фронт, поскольку высокое давление медленно уходит. Связанный с ним холодный воздух более плотный, чем теплый конденсированный воздух высокого давления, и остается близко к поверхности. По мере удаления максимума ветры на поверхности будут дуть с юго-запада, что является еще одной формой нагрева при сжатии.

Это происходит потому, что ветер будет дуть с более высоких и сухих мест. И когда этот воздух перемещается с возвышенностей Западного Техаса на более низкие возвышенности Центрального Техаса, срабатывает Закон идеального газа, повышая температуру по мере увеличения давления. Кроме того, когда наш холодный фронт приближается к высокому давлению, теплый воздух поднимается вверх и проходит через холодный фронт. Но при этом он также сжимает и сжимает теплый воздух между холодным фронтом и центром высокого давления, заставляя его нагреваться.

Так что в целом на этой неделе будет совершенно жарко перед нашим следующим фронтом. И все потому, что воздух перед ним будет сжиматься и сжиматься до такой степени, что он нагревается до тех пор, пока передняя часть не продвинется вперед.

Miami Heat позиционирует себя, чтобы стать лидером, чтобы привлечь Кайла Лоури в торговлю с Toronto Raptors

Miami Heat позиционируют себя, чтобы стать лидерами, чтобы привлечь Кайла Лоури в соглашение о подписи и торговле после завершения обсуждений Разрешено начать с открытия свободного агентства NBA в понедельник, сообщили источники ESPN.

Лоури давно заинтриговал присоединением к звезде Heat Джимми Батлеру и организации Майами, и теперь Майами маневрировал, чтобы предложить два ключевых элемента возможного пакета подписи и торговли — охранника Горана Драгича и нападающего Драгоценного Ачиува. Рэпторс однажды переговоры могут начаться в 18:00. Источники сообщили, что в понедельник ET.

Хотя переговоры по соглашениям о подписи и торговле не разрешается начинать, пока не откроется свободное агентство, команды могут подготовиться к сценариям, и эти непредвиденные обстоятельства начинают обретать форму внутри фронт-офисов в преддверии понедельника.

Решение Лоури о свободном агентстве обещает иметь эффект домино во всей лиге, в которой несколько разыгрывающих свободных агентов стремятся объединиться с командами, которые хотят новых игроков на этой позиции.

2 Связанные

Хит выбрал опцион на контракт Драгича на 19,4 миллиона долларов на сезон 2021-2022 годов, что сделало его идеальным вариантом для включения в переговоры, чтобы сделать сделку возможной с Рэпторс. Источники сообщили, что у Raptors есть рынок, чтобы перевести 35-летнего Драгича в новую команду, включая Dallas Mavericks и New Orleans Pelicans.

Ачиува, получивший признание в первом раунде 2020 года из Университета Мемфиса, подал большие надежды в свой сезон новичка и послужит подсластителем для Торонто, чтобы облегчить торговую сделку, сообщили источники. Майами также может добавить черновик ассетов в пакет.

Драгич был давним наставником звезды Mavericks Луки Дончича, оба уроженца Словении. У них также есть агент Билл Даффи из BDA Sports. Рэпторс вернули Фреда Ванвлита в качестве разыгрывающего, и они вывели плеймейкера Скотти Барнса из штата Флорида под номером.4-й выбор на драфте НБА в четверг.

Лоури, 35 лет, заработал 30 миллионов долларов в последний год своего контракта и ищет сделку в аналогичном районе, предусматривающего начальную годовую зарплату в течение нескольких лет со своей новой командой, сообщили источники. Источники сообщили, что Нью-Орлеан и Даллас — две команды, у которых есть пространство для предельных зарплат и большой интерес к Лоури, которые начинают искать помощь разыгрывающего в других местах.

Поскольку в Майами нет места для ограничения зарплаты, чтобы напрямую подписать с Лоури, Хит мотивирован предоставить Рэпторсам активы, которые будут стимулировать участие Торонто в помощи Лоури приземлиться в Майами.

Лоури может подписать контракт с Далласом или Новым Орлеаном, в результате чего Торонто потеряет Лоури ни за что.

Лоури был шестикратным игроком Матча всех звезд с момента прибытия в Торонто в 2012 году в рамках обмена и помог франшизе выиграть титул НБА в 2019 году.

HO.1 | Котировки на топочный мазут (NYM $ / галлон) Месячные фьючерсы и новости

Акции: Котировки акций США в реальном времени отражают сделки, зарегистрированные только через Nasdaq; подробные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут.Котировки международных акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. © FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet

Индексы: Котировки индексов могут быть в режиме реального времени или с задержкой в ​​соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для информации о любых задержках. Источник: FactSet

Дневник рынков: Данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 8 p.м. См. Таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрытие данных. Источники: FactSet, Dow Jones

Динамика акций: Таблицы роста, снижения и большинства активных игроков представляют собой комбинацию списков NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca. Источники: FactSet, Dow Jones

Двигатели ETF: Включает ETF и ETN с объемом не менее 50 000. Источники: FactSet, Dow Jones

Облигации: Котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

Валюты: Котировки валют обновляются в режиме реального времени.Источники: FactSet, Tullett Prebon

Товары и фьючерсы: Цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями обмена. Значение изменения в течение периода между расчетом открытого протеста и началом торговли на следующий день рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня. Стоимость изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet

Данные предоставляются «как есть» только в информационных целях и не предназначены для торговых целей.FactSet (а) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, любые гарантии товарной пригодности или пригодности для определенной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основании каких-либо данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого. Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.

Паевые инвестиционные фонды и ETF: Вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом экране, за исключением текущей цены и истории цен, была предоставлена ​​компанией Lipper, A Refinitiv Company, при соблюдении следующих условий: Авторские права © Refinitiv.Все права защищены. Любое копирование, переиздание или распространение контента Lipper, в том числе путем кэширования, фреймирования или аналогичных средств, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper. Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.

Криптовалюты: Котировки криптовалют обновляются в режиме реального времени. Источники: CoinDesk (Биткойн), Kraken (все другие криптовалюты)

Календари и экономика: «Фактические» числа добавляются в таблицу после публикации экономических отчетов.Источник: Kantar Media

Клапан переднего нагревателя | GoWesty

Не все клапаны нагревателя одинаковы! На рынке есть несколько недорогих клапанов обогревателя, которые внешне выглядят одинаково, но у всех есть свои проблемы, включая, помимо прочего:

• Жесткий рычаг — может вызвать изгибание троса управления.
• Ненадежное отключение — невозможно полностью остановить нагрев.
• Протечка — да, иногда дешевая модель может быть утечкой. Не смешно!

Обратите внимание, что на эти сверхдешевые клапаны нагревателя гарантия не распространяется.Это может работать нормально, а может и нет. Если вы не хотите рисковать, мы предлагаем действительно хороший клапан немецкого производства, который гарантированно будет работать!

ДОСТУПНЫ ДВА ВАРИАНТА:

Обычный: Этот вариант вторичного рынка недорогой — может работать или не работать, никаких гарантий, кроме ДЕШЕВОГО!

Deluxe: Немецкая версия практически пуленепробиваемая. Хотя это не оригинальный клапан VW, это очень качественное предложение из Германии.На эту версию предоставляется пожизненная гарантия — если она выйдет из строя, мы заменим ее бесплатно (затраты на рабочую силу не включены).

Обязательно щелкните вкладку «Важное примечание по установке»!

Примечание по установке: Из-за конструкции этого клапана его можно установить так, чтобы рычаг ударялся о корпус и, таким образом, не позволял ему полностью отключиться. Будьте особенно осторожны, чтобы расположить его так, чтобы он имел полное сочленение и не мешал, добавив нейлоновую «застежку-молнию» между шлангами обогревателя и двигателем охлаждающего вентилятора, чтобы уровень не доходил до тела.

Также … намного проще заменить и правильно отрегулировать клапан нагревателя (чтобы он полностью закрывался), если одновременно отсоединить кабель. Кроме того, кабельная система нагревателя на Vanagon требует, чтобы кабель НАЖАТИЛ рычаг на клапане, чтобы он отключился. В старых кабелях возникает внутреннее трение и, как правило, они изгибаются из-за этого трения, а также из-за нагрузки на него рычагом клапана. По этим причинам настоятельно рекомендуется использовать новый кабель нагревателя всякий раз, когда вы заменяете клапан нагревателя.Сделай это правильно, поплакай один раз!

Почти рекордная жара, холодный фронт и грозы ожидаются в Сан-Антонио

Первый осенний холодный фронт приближается, и, по данным Национальной метеорологической службы, на этой неделе утренние температуры упадут до 50 градусов.

Синоптики говорят, что фронт также принесет ливни, грозы и порывистые ветры, поскольку он продвигается через Центральный Техас. Вот чего ожидать и когда.

Понедельник (Высокий 98 и Низкий 75): Температура поднимется до 90 градусов, приближаясь к сентябрю.20 рекордных 100 градусов с 1947 года. Значения индекса жары будут колебаться от 100 до 103 с полудня до 18 часов. Это не по сезону жаркая погода, поэтому пейте много воды, если вы планируете отдых на природе. Ожидаются вечерние облака.

Вторник (High 91 и Low 77): Фронт прибывает около полудня в Hill Country и в 14:00. в Сан-Антонио, понижая температуру и принося ливни и грозы. Отдельные штормы могут вызвать около одного дюйма осадков. Ожидайте ветреную погоду с порывами ветра 25 миль в час.Сухой прохладный воздух будет приходить после фронта.

Среда (Высокий 84 и Низкий 66): Прохладное утро означает, что в Сан-Антонио температура составляет около 60-х годов, а для Хилл-Кантри — около 50-х. Северный ветер будет достигать 10-20 миль в час. Сочетание сухого воздуха и ветра может повысить риск возгорания в этом районе до критического уровня.

После почти рекордной жары сегодня наступит холодный фронт! Постойте, Южно-Центральный Техас, мы почти добрались. pic.twitter.com/yd9UbNo7hY

— NWS Остин / Сан-Антонио (@NWSSanAntonio) 20 сентября 2021 г.

Четверг (максимум 85 и минимум 58): Это будет самое прохладное утро недели, которое уступит место приятным дневным температурам и тихим ветрам.

Пятница (High 85 и Low 60): Почти копипаст четверга, с утренними температурами всего на несколько градусов выше.

Выходные: Обилие солнечного света с дневными температурами, снова опустившимися до 90-х.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *