Renault Logan 1 с 1,4 и 1,6-литровые двигателями, отзывы о надежности автомобиля
Компактный легковой автомобиль Renault Logan производится с 2004 года, имеет немалую популярность благодаря своей надежности и неприхотливости. В России на таких машинах ездят и полицейские, и таксисты, модель успешно используется в качестве учебного авто.
Статься будет полезна тем, кто интересуется Renault Logan 1 с целью приобретения авто на вторичном рынке.
Первый рестайлинг Renault Logan 1
Рестайлинг 1-ой генерации Логана был произведен в 2009 году, а второе поколение дебютировало на автомобильном рынке в 2012-ом.
В РФ Logan-2 продается с марта 2014-го года, и, хотя прошло уже достаточно много лет с начала выпуска, марка не теряет своей актуальности.
Рестайлинговый вариант первой модели от французской компании Renault производился в кузовах седан, универсал, пикап и фургон, для отечественного потребителя предлагались и предлагаются только седаны.
Хотя авто завоевал большое доверие у автомобилистов и считается «неубиваемым», все же некоторые недочеты и минусы вместе с плюсами отметить нужно.
О надежности двигателей
Российский Renault Logan-1 получил бензиновые 1,4 и 1,6-литровые двигатели в различных модификациях – 75, 84 и 103 л. с., которые отличаются простой конструкцией, чрезвычайной выносливостью, легкостью в обслуживании.
Самые распространенные «болезни» у этих моторов:
- течь масла через передний сальник коленчатого вала;
- поломка водяного насоса;
- выход из строя катушки зажигания из-за перегрева;
- нестабильная работа на холостых оборотах при включении кондиционера (характерно для маломощного двигателя 1,4 л).
Движки всеядны и могут потреблять чуть ли не любое топливо, хотя от плохого бензина сажей забиваются топливные форсунки.
Разумеется, мотор долго не «проживет», если его постоянно перегревать и совершенно не обслуживать, но при должном уходе эти двигатели внутреннего сгорания (ДВС) «выхаживали» и до 500 000 км.
Интервал замены ремня и роликов ГРМ – через каждые 60 тысяч км, проверка состояния газораспределительного механизма – каждые 15000.
Восьмиклапанный ДВС K7J на 1.4 литра явно слабоват, и ему не хватает динамики, хотя Логане такие силовые агрегаты встречаются не очень часто.
Классический и самый распространенный вариант для этой машины – 84-сильный K7M с восемью клапанами, этот движок и прост по своей конструкции, и довольно тяговитый.
Наконец, самый мощный представитель из моторной линейки – 16-клапанный K4M 103 л. с.
Особенности трансмиссии Renault Logan 1
Механическая коробка передач, устанавливаемая на Renault Logan 1, имеет пять ступеней, выпускается в 2-х модификациях – Jh2 и Jh4. По заводским условиям трансмиссионное масло в МКПП меняться не должно, его должно хватать на весь срок эксплуатации автомобиля.
Коробка-механика Рено Логан 1 очень надежна, легко пройдет без ремонта и сто, и двести тысяч километров, но со временем могут «запотевать» или течь сальники приводов. По этой причине все-таки за уровнем масла в КПП нужно периодически посматривать, при необходимости производить доливку.
Другой неприятный момент – не всегда четко включаются передачи, хотя неисправностью это назвать трудно, еще некоторые автовладельцы отмечают повышенную шумность агрегата.
Четырехступенчатая коробка-автомат (AL4 или DP0) появилась на Логане только в рестайлинговой версии, отзывы автовладельцев об этой трансмиссии весьма противоречивые.
Многим водителям нравится тихая работа АКПП, плавность хода, но что узел отличается надежностью, сказать нельзя.
Производитель утверждает, что ресурс AL4 в среднем составляет 150-200 т. км, и трансмиссионную жидкость по заводским условиям тоже менять не нужно в течение всего срока службы КПП.
Но практика показала, что замена масла все-таки нужна, и чем чаще, тем лучше, а еще «автомат» боится перегрева, иногда «не доживает» без серьезного ремонта даже до пробега в 100 000 км.
Срок службы передней и задней подвески
Без ремонта ходовой части Рено Логан-1 проезжает легко 100 т. км и больше, разумеется, при нормальной эксплуатации.
Передняя подвеска Макферсон характеризуется простотой конструкции, сзади установлена классическая «скручивающаяся» балка, а в целом ходовая мало чем отличается от известных всем вазовских «восьмерок» и «девяток».
Детали подвески, которые легко «проживут» более сотни тысяч километров, это:
- амортизаторы;
- сайлент-блоки задней балки;
- рулевые наконечники;
- шаровые опоры.
Тяги и стойки стабилизатора служат меньше, но тоже достаточно долго, примерно 60 т. км, таким же ресурсом обладают ступичные подшипники.
Недочеты кузова
В целом Renault Logan 1 неплохо противостоит коррозии, но на авто первых выпусков могло ржаветь днище. Наиболее характерные кузовные недостатки модели:
- сколы краски вокруг лобового и заднего стекла;
- отслаивание лакокрасочного покрытия на стыке порогов и нижних кромок задних колесных арок;
- появление царапин на лобовом стекле;
- слабый передний уплотнитель капота, из-за чего грязь летит в подкапотное пространство.
Еще водители Logan отмечают относительно небольшую толщину металла, хотя на срок службы кузова и кузовных элементов такой факт особо не влияет.
Электрооборудование и оптика
Электрическая часть Renault Logan1 хлопот доставляет немного, а так как излишеств по электрике нет, то почти ничего здесь и не ломается. Конечно, характерные недочеты присутствуют, но они в основном мелкие:
- со временем может подклинивать замок зажигания;
- дает неверную информацию датчик уровня топлива;
- достаточно часто перегорают лампы ближнего света;
- выходит из строя предохранитель, отвечающий за подогрев сидений.
Владельцы автомобилей жалуются на довольно тусклый свет галогеновых фар, еще достаточно распространенный баг – плохой контакт массовых (минусовых) проводов задних фонарей.
Разумеется, у Рено Логан первого поколения есть определенные недостатки, но их не так много, да и не существует автомобилей, которые бы никогда не ломались и не старели.
Из бюджетных вариантов в соотношении цена-качество эта модель считается одной из самых лучших, а при аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании седан может прослужить очень долго и потребовать минимум вложений.
Метка: Renault Logan
Крышка багажника Рено Логан 1 c 2009 по 2015 г.в.
Продавец: Автомагазин СевРес
Пункт оформления и выдачи заказа в г. Мурманске:
- Пр. Кирова д.38
Маркетплейс СевРес отправит товар транспортной компанией:
- СДЕК
- Деловые Линии
- ПЭК
- СберЛогистика
В любой город России, включая:
- Архангельск
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Москва
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пермь
- Петрозаводск
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Красноярск
- Санкт-Петербург
- Уфа
- Челябинск
Автомагазин СевРес представляет Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку оригинальных запчастей для автомобиля Renault Logan первого поколения. Наши менеджеры имеют многолетний опыт продаж автозапчастей для Рено Логан и подберут оптимальный вариант комплектующих для проведения ремонта кузова, согласно бюджету и специфике работы Вашего автомобиля. Обратившись в нашу компанию с целью купить оригинальную крышку багажника Renault Logan 1, выпускаемого с 2009 года, Вы получите выгодное предложение. Покупка товара осуществляется через интернет магазин нашего сайта, а также через оптово-розничные магазины, по удобному для Вас адресу:
Автомагазин СевРес №1 | г. Мурманск пр. Кирова, д.38 |
У нас всегда в наличие, как оригинальные кузовные запчасти для Рено Логан, так и широкий выбор аналогов. Весь перечень данных товаров Вы сможете увидеть, нажав на кнопку «Узнать цену», после чего выбрать интересный Вам вариант и купить его по выгодной цене. Для организаций предусмотрен вариант работы по договору и с оплатой счетов включая НДС в стоимость товара. Всю дополнительную информацию Вы можете получить у менеджеров нашей компании, воспользовавшись кнопкой «Оформить заявку», а также посредством телефонной связи и обращению по e-mail.
Основные географические направления продаж автозапчастей для техники Renault:
Москва | Казань | Уфа | Петрозаводск |
Санкт-Петербург | Самара | Красноярск | Архангельск |
Новосибирск | Челябинск | Пермь | Мурманск |
Екатеринбург | Омск | Волгоград | Оренбург |
Нижний Новгород | Ростов-на-Дону | Воронеж | Краснодар |
Характеристики крышки багажника автомобиля Renault Logan первого поколения:
Параметр: | Значение: |
Сторона установки | Задняя часть автомобиля |
Тип готовности | Под покраску |
Углубление под эмблему | Отсутствует |
Применение | Авто с 8-ми клапанным двигателем рестайлинг | Фаза 2 | Седан Авто с 16-ти клапанным двигателем рестайлинг | Фаза 2 | Седан |
Применение крышки багажника Renault с каталожным номером 8201040207:
1. Renault Logan I поколение седан
Описание | Код двигателя | кВт / Л.С. | Объем двигателя | Годы выпуска |
---|---|---|---|---|
1.4 8 клапанов | K7J 710 | 55/75 | 1390 | Декабрь 2009 — 2015 |
1.6 8 клапанов | K7M 710 | 64/87 | 1598 | Декабрь 2009 — 2015 |
1.6 16 клапанов | K4M 690 | 77/105 | 1598 | Декабрь 2009 — 2015 |
Renault представляет рестайлинг Logan и Sandero
12 октября 2016 г. в 06:15
Автор: Карлос Кристофало
Тьерри Коскас , бывший президент Global de Rocamarcial Argentina8 y 9000 директор , declaró esta semana en una entrevista con el diario Ámbito Financiero : «Si bien puedo escuchar críticas porque estamos vendiendo autos que en Europa se venden como marca low cost, vamos a introducir muchos modelos que no tienen que ver con lo que se conocía . Пример: Captur, Аляска, модели за пределами зоны, которые вносят свой вклад в рынок. 2017 será clave para mostrar un antes y un después, con productos distintos».
El cambio de la marca, al menos a nivel internacional, empezó en el Salón de Paris con el Trezor Concept (подробнее об этом). Mientras tanto, Renault представляет новый рестайлинг новых моделей, которые продаются в algunos mercados с el Rombo y, en otros, с маркой Dacia: el Logan и el Sandero . Con esta imagen se venderán en ´Россия, Turquía y el Mercosur, entre otras regiones.
Второе поколение седана и хэтчбека для сегмента B recibieron Actualizaciones en el diseño frontal, con una nueva parrilla inspirada en el restyling de las Duster и Duster Oroch (см. фото). También se rediseñaron las ópticas, que en el caso de los modelos con el emba de Renault acceptaron la «firma de luz» de la marca francesa, realizada con tecnología led.
Por dentro, se rediseñaron las salidas de la ventilación, se acceptaron nuevos botones satinados, estrena tapicería de nuevo diseño y un nuevo volante multifunción. Además, сумо-эль-система мультимедиа Medianav Evolution , с новыми функциями.
La llegada al Mercosur de este restyling está prevista para el 2017. La planta Cordobesa de Santa Isabel comenzará a partir del mes que viene ensamblar logan y Sandero (включая версию Stepway) в Аргентине. Aún не се informó си arrancará кон Эсте рестайлинг о си лас mejoras се sumarán más adelante.
***
Nuevo diseño de opticas, parrilla y llantas para el Logan.
Los cambios son tanto para las marcas Renault como Dacia.
Volante de nuevo diseño y Medianav Evolution.
Cambios también para el Sandero Stepway.
Де ла гама Логан/Сандеро глобальный, соло не лега в Аргентине эль Логан MCV (знакомый).
***
Comunicado de Renault Renault представляет новый Logan/Symbol и Sandero
Renault представляет новый Logan/Symbol и Sandero. Renault представляет четыре новые модели: Logan/Symbol, Logan MCV, Sandero и Sandero Stepway. Новая передняя часть и светотехника выражают индивидуальность Renault. Новый дизайн для уютного интерьера. Новые функции с современными подключенными технологиями. Измененная эргономика для более удобного повседневного использования.
Renault по-новому смотрит на свои международные модели Logan/Symbol, Logan MCV, Sandero и Sandero Stepway. Четыре новые модели включают в себя коды идентичности Renault. Бренд по-прежнему предлагает широкий выбор двигателей и трансмиссий.
Новый Logan/Symbol и Sandero… современный дизайн
В этих моделях использована световая подпись, характерная для всех последних моделей Renault, с характерной С-образной формой спереди и сзади. Спереди подпись хорошо видна как днем, так и ночью благодаря новым светодиодным дневным ходовым огням. Решетка радиатора выполнена по специальному дизайну Renault. Он органично сочетается с новыми бамперами и ободками противотуманных фар. Такой же обработке подверглась и задняя часть автомобиля. Новый дизайн стал еще более современным и элегантным и создает новую «семейную связь» между различными моделями бренда.
Дизайн салона следующего уровня
Салон автомобиля тоже отличается. Он предлагает своим пассажирам еще более гостеприимную и привлекательную обстановку:
хромированных кнопок с матовым эффектом и новые декоративные кольца спереди.
Новые, более современные дефлекторы с более качественной отделкой.
Новое рулевое колесо с эксклюзивным покрытием Soft Feel для еще более мягкого прикосновения и повышенной прочности (на моделях премиум-класса).
Доступны новые варианты обивки, включая бежевую альпаку и трехмерную сетку, эксклюзивную для Sandero Stepway.
Обновленная эргономика делает жизнь на борту проще, а органы управления более доступными:
Новое рулевое колесо теперь имеет звуковой сигнал посередине, а новые органы управления ограничителем/контроллером скорости стали проще в использовании.
Элементы управления электрическими стеклоподъемниками (одним касанием для водителя) на дверных панелях теперь предлагаются в стандартной комплектации для всех версий.
Лючок бензобака открывается из салона, ручки багажника для Logan/Symbol, подлокотники, новое отделение для хранения и новая розетка на 12 В… все под рукой.
Новые функции и технологии делают вождение более плавным:
Камера заднего вида с радаром позволяет совершать маневры без единого удара.
Помощь при старте в гору.
Индикаторы в одно касание.
Полная мультимедийная система с Medianav Evolution.
Отправить уведомление на [email protected]
Renault и список рестайлинговых автомобилей Sandero II и Logan II
29 сентября 2017 г. в 06:16
По: Carlos Cristófalo 3
0007 Renault в списке рестайлинга Sandero и Logan второго поколения. Эль-хэтчбек и седан дель Segmento B (chico) усыновили лас-мейорасы, которые были проданы в Европе, а также на рынке Dacia .
Las imágenes que se publican acá pertenecen al INPI y корреспондент al registro de marcas que patchó Renault, antes de lanzar a la venta la actización de los Sandero II y Logan II. Estos modelos se произведен в декабре 2016 года на заводе Cordobesa de Santa Isabel.
Las imágenes muestran cambios en la parrilla, en las opticas, en los paragolpes y en las llantas. Por dentro también habrá novedades. Los
También puede tomarse como referencia el restyling del Renault Symbol turco, un Logan II pero con otro nombre (ver foto abajo).
Con reciéndose al Sandero, continuará ofreciéndose la variante Stepway , de la que se espera que pase a un rango Superior. La cuestión es así: debido a las buenas ventas del Sandero con estética off-road, la idea es que el Stepway se convierta en un modelo independiente dentro de la gama, con diferentes versiones, niveles deequipamiento y precios.
Llamó la atención que, en los registros de patches brasileños, без цифры la variante deportiva RS . ¿Acaso не tendra continuidad?
Todavía no hay fecha oficial para el lanzamiento del restyling de los Logan II y Sandero II en nuestro mercado.
Junto con el restyling de estos modelos se aguarda también para el Mercosur la llegada de la segunda Generation de la Duster, que se presentó con imagen de Dacia en el reciente Salón de Frankfurt (ver nota).
Con Respecto a la Planta de Santa Isabel, se espera que el año que viene comience la producción de otro modelo heredado de la firma rumana Dacia. Se trata del utilitario conocido como Proyecto Dacia Kangoo (верная нота).
***
Рестайлинг Renault Sandero II, опубликованный в реестре патентов Бразилии.
También se publicó el rediseño del Logan II.
El Sandero Stepway переоборудуется в независимый модельный ряд: «Renault Stepway», a secas.