Что такое локальная покраска автомобиля?
Иногда, у автомобилистов случаются такие ситуации, при которых полная и комплексная перекраска автомобиля невозможна в силу целого ряда причин. Основными из них имеется возможность обозначить такие:
- Финансовое обеспечение и состояние личного либо семейного бюджета не сможет безболезненно перенести изъятие требуемой суммы для совершения полной перекраски автомобиля.
- У собственника автотранспортного средства перемещения нет требуемого запаса времени для того, чтобы было возможно претворение в жизнь комплексной покраски всех компонентов металлической части кузова.
- Зона повреждений исходного лакокрасочного покрытия не столь велика, чтобы приниматься за полную перекраску каждого из всего обилия металлических компонентов кузова, тем более, что подобное мероприятие не является целесообразным по объему необходимых для осуществления финансовых средств и затрачиваемому на процедуру перекраски времени.
- Также, иногда требуется автособственникам покраска авто без снятия деталей и тогда полноценная смена старого покрытия лакокрасочными материалами на иное фактически нереальна.
Исходя из мотивов, описанных выше, автособственники принимают решение о том, что им требуется конкретно локальная покраска автомобиля.
Что такое локальная покраска?
Конкретная методика, то бишь – покраска автомобиля локально – это нанесение лакокрасочного покрытия на компонент металлической обшивки кузова точечно – непосредственно в поврежденном месте. Тем не менее, невзирая на кажущуюся простоту покраски авто локально, она также требует строжайшего соблюдения всех предписанных этапов и процедур.
Смотрите в видео ниже, как правильно покрасить авто своими руками.
Читайте, как правильно подготовить авто к покраске.
А также об аэрографии на авто для начинающих.
У локальной покраски авто достаточно много как хороших и приятных для автособственника моментов, так и тех нюансов, которые могут расстраивать ответственного автомобилиста. К положительным и полезным моментам имеется возможность отнести:
- Сохранение лакокрасочного покрытия от завода изготовителя – самое верное решение. Нет необходимости его уничтожать для того, чтобы стереть с поверхности кузова небольшой по площади изъян.
- Локальное окрашивание экономит средства автособственника, которым тот может найти лучшее применение.
- Подобная методика также заботится о том, чтобы сохранить как более внушительный массив времени автособственника.
Что касается неприятных сторон, то можно выделить вот такие минусы для локальной покраски:
- Самое главное – если неверно подобрать цвет, то перекрашенное место будет бросаться в глаза еще сильней, чем было до этого.
- Мастера в ряде автомобильных сервисов могут захотеть немного смухлевать и нажиться на автомобилисте за счет того, что скажут, что тому необходимо перекрашивать весь компонент кузова с повреждением.
Из перечисленных выше отрицательных и приятных нюансов, имеется возможность отметить, что они приблизительно равнозначны, но если принимать во внимание причины, толкнувшие на локальную покраску, то – да, локальная методика покраски достаточно хорошая вариация, в сравнении с возможностью комплексной покраски.
Опубликовано: 05 декабря 2016
automend.ru
Локальная покраска автомобиля — технология выполнения
Что делать, если поврежден небольшой участок кузова автомобиля? В решении проблемы поможет локальная покраска элемента автомобиля. Однако необходимо учитывать, что выбор краски является непростым процессом, поэтому подобрать цвет на глаз не получится, такое действие изначально обречено на провал, и повлечет за собой дополнительные расходы. Кратко рассмотрим особенности локальной окраски кузова и на что следует обратить внимание при осуществлении процедуры окрашивания.
Что собой представляет локальная покраска?
Покраска авто на сегодняшний день является самым популярным способом устранения небольших дефектов на любой части кузова автомобиля (применяют даже для колесных дисков), то есть это полноценный ремонт металлических и пластиковых участков кузова, для которого используются чаще всего только оригинальные краски и специализированное оборудование. Локальный способ покраски называют также точечной покраской или покраской переходом.
Локальная покраска устраняет небольшие дефекты кузова автомобиля
Когда производится локальная покраска?
Данный тип покраски применяется только для определенного перечня дефектов, когда покрыть краской нужно небольшую часть детали, а не всю ее поверхность, к примеру – локальная покраска сколов автомобиля.
Ремонт сколов на кузове автомобиля, царапин, вмятин, потертостей производится в тех случаях, когда повреждения являются незначительными и практически незаметными. Такие дефекты могут возникнуть из-за прилетевшего камня во время движения, удара веткой дерева или дверью соседней машины.
Для устранения более глубоких повреждений локальная покраска не подходит.
Также важно понять то, что локальной покраской царапин автомобиля не нужно пренебрегать, так как незначительные повреждения в будущем могут превратиться в ржавчину благодаря коррозийным процессам, что повлечет за собой увеличенные финансовые затраты и более длительное время для их устранения.
Когда данная процедура противопоказана?
Лакокрасочное покрытие противопоказано, если площадь повреждения составляет более 30 процентов, так как в таких случаях эффективнее проводить более серьезную реставрацию.
Данная покраска применяется только для мелких повреждений
Проведение процедуры также считается противопоказанной или, точнее бесполезной, если сразу после нее планируется мойка авто или его эксплуатация при низких температурах.
Если на улице сильный мороз, машину лучше подержать в боксе некоторое время, а от мойки воздержать необходимо минимум две недели.
В чем преимущества локальной покраски автомобиля?
Данная процедура имеет множество преимуществ по сравнению с другими методами, использующиеся для устранения небольших дефектов кузова:
- Качество результата работы будет всегда на высоком уровне, так как в данном случае внимание уделяется одной части, а не всей поверхности авто (естественно при обращении к добросовестному автосервису).
- Позволяет не окрашивать всю деталь целиком, а лишь только сам дефект.
- Работы проводятся в сжатые сроки (может занять от 2 до 7 часов).
- Стоимость локальной покраски автомобиля более выгодна по сравнению с другими методами окраски.
- Отсутствие необходимости демонтажа кузова, то есть следов ремонта не остается.
- После выполнения окраски отсутствуют переходы, так как оттенки подбираются с помощью компьютерной программы.
- Максимальное сохранение заводского лакокрасочного покрытия и толщины кузова.
Множество преимуществ имеет данная процедура
Особенности подбора краски
Для правильного подбора краски можно воспользоваться следующими методами, каждый из которых отличается стоимостью и сложностью выполнения:
- Выбор по VIN-коду. Данный номер позволяет подобрать нужный оттенок, используя специальную компьютерную программу, которая после обработки запроса выдает самый подходящий колер автомобильной эмали, представленной в базах данных автомобильных производителей. Минус метода – в результате эксплуатации кузов может неравномерно выгореть и иметь уже совершенно другой оттенок, поэтому подобранный цвет скорее всего будет отличаться.
- С помощью спектрофотометра. Данное оборудование является самым эффективным и точным, оно способно подобрать краску даже для выгоревшего оттенка или, если кузов уже подвергался окраске. Данный метод является самым простым, быстрым и достаточно недорогим.
- Обратиться к опытному колористу, который под дневным и ночным светом изучит оттенок автомобиля и подберет наиболее подходящий.
В любом случае, каким бы способом не приобреталась автоэмаль, перед приобретением ее необходимо протестировать, а именно: окрасить выбранным цветом кусок металла и после высыхания сравнить его с цветом кузова.
Для локальной покраски необходимо правильно подобрать цвет краски
Технология проведения работ
Технология проведения работ состоит из таких же этапов, что и проведение полной окраски авто, разница заключается лишь в масштабе. Работу можно выполнить, обратившись в автосервис к опытным профессионалам, так и собственными руками, если автовладелец имеет для этого все необходимые инструменты, материалы и самое главное – подходящее помещение.
Локальная покраска какой-либо части кузова автомобиля состоит из этапов:
- Предварительные работы. Данный этап включает в себя механическую очистку и обезжиривание ремонтируемого элемента. Сначала поверхность моется мыльным раствором, затем обдувается под высоким давлением и обезжиривается специальными средствами (можно использовать спирт). Таким образом элемент очищается от грязи и пыли (особое внимание нужно уделять сложным загрязнениям, например битумным, так как на момент покраски не должно оставаться никаких следов, иначе работу придется переделывать).
- Теперь необходимо тщательно отшлифовать поверхность, используя наждачную бумагу, таким образом можно избавиться от неровностей, которые в дальнейшем будут мешать работе. Затем еще раз обезжирить и обдуть, чтобы удалить металлические частицы, появившиеся во время шлифовки.
Проведение работы по локальной покраске автомобиля
- После проделанной работы можно переходить к шпатлеванию. Количество необходимых слоев зависит от глубины дефекта, но в любом случае не рекомендуется наносить слой толщиной более 1-2 мм, так как в скором времени он потрескается, и нанесенная краска будет вновь иметь повреждения.
- Зашпатлеванный элемент нужно обработать абразивными средствами, тщательно отшлифовать и обдуть, таким образом выполняется выравнивание поверхности.
- Теперь необходимо провести грунтовку. Данный тип расходника наносят в несколько слоев (обычно 2-3), перед нанесением следующего дожидаются высыхания прежнего. После окончания работы авто оставляют на просушку минимум на 2 часа, время зависит от типа грунтовки и температуры помещения.
- Еще раз обдуваем и обезжириваем поверхность, при необходимости применяем абразивные материалы, главное, чтобы перед началом каждого нового этапа элемент был очищен от ненужных частиц грязи и пыли.
- Завершающий этап – локальная покраска авто. С помощью краскопульта краска наносится на автомобиль в 2-3 слоя, затем ее лакируют и оставляют на просушку (желательно на сутки).
При правильном проведении работ и выборе краски, отреставрированный участок кузова не будет виден, то есть никаких пятен и неровностей не останется.
Также важно учесть тот фактор, что помещение, в котором будут проводиться работы, не должно иметь никаких сквозняков, так как при окраске любая пыль и грязь моментально осядут на невысохший окрашенный участок, что потребует проведения дополнительных работ, а значит и расходов.
mensdrive.ru
Локальная покраска автомобиля
Локальная покраска автомобиля применяется в случаях, когда нужно покрыть краской небольшую площадь детали. Зачастую к такой услуге прибегают не те водители, чья машина стала жертвой дорожно-транспортного происшествия. Автомобиль может пострадать от действий хулиганов, упавшей ветки дерева, отлетевшего камня из-под колеса другого транспортного средства и т. д.
Образовавшиеся царапины и сколы могут быть незначительны. Поэтому некоторые водители считают, если царапина не глубокая и не обнажает металл, то нет смысла тратить время и финансовые средства на покраску. Тем не менее такие повреждения очень опасны и представляют угрозу для автомобиля в дальнейшем.
Суть в том, что под влиянием точечного воздействия на лакокрасочном покрытии образуются микротрещины. В них попадает влага, что неминуемо ведет к коррозийным процессам. В итоге безобидная царапина или скол превращается в ржавое пятно, устранение которого представляет собой более сложный процесс, сопровождающийся значительными финансовыми затратами.
Плюсы и минусы локальной покраски
Как и любой вид ремонта, локальная покраска имеет плюсы и минусы. Несомненным преимуществом является достаточно низкая стоимость услуги. К тому же локальную покраску проводят быстро. Обычно трех, пяти часов хватает, чтобы устранить дефекты. Если процедура выполнена качественно, то автомобиль защищен от дальнейшей коррозии, а его внешний вид остается безупречным долгие годы.
На конечный результат локальной покраски влияет профессионализм мастера, который выполняет ремонт. В этом есть определенный минус, поскольку доверить эту процедуру можно не каждому, к выбору специалиста нужно отнестись серьезно.
Немаловажную роль играют материалы, используемые в ходе ремонта. Не прибегайте к услуге локальной покраски, если она стоит подозрительно дешево. Такая экономия может выйти боком. Например, применяемая краска может потускнеть уже через несколько дней после нанесения. В случае, когда мастер не знаком с таким поведением лакокрасочных материалов и не обладает достаточным практическим опытом в правильном определении оттенка, владельца ждут проблемы. Спустя некоторое время потребуется очередная покраска, причем уже не маленького участка, а целой детали.
Технологические этапы локальной покраски
Технология локальной покраски происходит в несколько этапов, во время которых мастер выполняет ряд действий:
- Осматривает повреждения автомобиля и определяет сроки проведения процедуры, а также ее стоимость.
- Восстанавливает форму кузова, применяя профессиональный инструмент.
- Проводит антикоррозийную обработку поврежденного элемента.
- При необходимости шпаклюет царапины, сколы.
- Производит локальную покраску поврежденных участков.
- В завершении наносят слой лака, и полируют поверхность ремонтируемой части.
Почему автовладельцы отдают предпочтение локальной покраске?
Отзывы водителей гласят, что этот тип реставрационных работ по многим параметрам гораздо выгоднее полной покраски, а также использования специальных карандашей для устранения трещин. Во-первых, это оперативность процедуры. Полная покраска машины занимает несколько дней, в то время как локальная покраска всего несколько часов.
Во-вторых, высокий уровень качества реставрации. Применение специального карандаша не устраняет полностью шероховатость поверхности. Да и визуально деформация остается заметной, что не скажешь о локальной покраске, с помощью которой удается полностью отремонтировать деформированную площадь так, что обнаружить ее невозможно.
В-третьих, стоимость ремонтных работ. Если сравнивать с полной покраской, то локальная стоит в несколько раз меньше, поэтому прибегнув к этому виду реставрации можно сэкономить приличные деньги. В некоторых мастерских воспользоваться услугой локальной покраски автомобиля выгоднее, чем купить упаковку специальных карандашей для устранения царапин.
В заключение хочется сказать, что такой способ покраски поможет сохранить заводское лакокрасочное покрытие деталей, что исключает возникновение проблем и подозрений во время продажи автомобиля.
pro-detailing.info
Локальная (точечная) покраска автомобиля: обзор, видео,
Для устранения небольших повреждений на кузове автомобиля часто пользуются возможностями частичной обработки кузовных деталей. Локальный ремонт вашего авто можно выполнить своими руками и значительно сэкономить деньги на услугах специализированных станций. При этом локальные работы проводятся не только на металлических кузовных деталях, но и с элементами салона. Детали обрабатываются точечным образом с соблюдением важных технологий. Только так частичная покраска отдельных участков авто действительно будет оптимальной по всем параметрам. Следует соблюдать важные особенности ремонтных работ.
Точечная обработка кузовных элементов вашего авто должна проводиться в достойных условиях. При высокой влажности воздуха или при слишком низкой температуре автомобиль невозможно отремонтировать должным образом. Так что лучше обеспечить качественное окружение, прежде чем вкладывать средства в этот процесс. Тем более, даже на локальные работы, выполненные своими руками, придется потратить немало денег. Потребуются качественные материалы, хорошие надежные инструменты для наложения краски.
Подготовка локальных мест к хорошей точечной покраске
Все детали вашего авто должны быть качественно вскрыты краской. Сегодня покраска кузовных элементов автомобиля стала настоящим искусством, выделяют огромное количество специальных материалов, приспособлений, условий и методов выполнения работы. Каждый элемент может обладать особый подходом в выполнении покрасочных действий. Но есть определенный принцип подготовки участка кузова авто и выполнения работы:
- Зачистка и замывка точечного места с использованием мелкой наждачной бумаги. Эта стадия также подразумевает некоторое расширение рабочего участка для покраски.
- Защита деталей, которые не нужно покрывать новым слоем материалов. Это можно выполнить с помощью пленки и малярного скотча или других подручных материалов.
- Выравнивание всех неровностей на рабочей зоне, чтобы локальные места оказались полностью ровными и удовлетворительными по текстуре поверхности.
- Покрытие рабочего элемента грунтом, чтобы обеспечить хорошую адгезию краски, а также защитить металлические детали от будущего распространения коррозии.
- Покраска и доведение локального участка вашего авто до нужного состояния. На этом этапе часто автомобиль полируют полностью и убеждаются в хорошем качестве результатов.
Своими руками провести все стадии можно достаточно просто. В открытом доступе есть ряд объемных видео и инструкций в другом формате. Но локальная покраска автомобиля своими руками также может оказаться сложной. Даже если у вас есть теоретическая база, частичная покраска авто не всегда удается с первого раза. Мало просто знать этот процесс, нужно также обладать опытом и навыками для покраски.
Локальные работы для элементов интерьера автомобиля
Также ряд видео и статей от специалистов рассказывают о принципах покрасочных работ с пластиком. Для этого детали нужно демонтировать из салона авто. Иногда нужна не точечная обработка, удобнее перекрасить весь объект без подготовки и сложной защиты неповрежденных участков. Пластик также замывается, а затем вскрывается краской. Грунт можно упустить, если вы не снимаете полностью все покрытие при подготовке объекта.
Точечная покраска авто часто включает процесс доработки предметов салона. Но некоторые составляющие части интерьера авто крайне сложно демонтировать. Их обработка прямо в салоне должна быть максимально осторожной. Так как в процессе можно покрасить стекло или другие элементы внутреннего пространства. Поэтому такая локальная покраска авто, да еще и своими руками, должна проводиться осторожно и со знанием дела.
Переход – необходимый навык при локальном ремонте
Ваше авто может оказаться некрасивым после неумело выполненных действий с ЛКП. Проблема в том, что подобрать лакокрасочные материалы идеально не получается практически никогда. Поэтому точечные работы сразу же становятся заметными невооруженным глазом. Видны точки и локальные места, которые красились, они отличаются по текстуре, цвету и свежести покрытия. Покраска элемента автомобиля с помощью технологии перехода выполняется следующим образом:
- авто готовится так, как указано выше, до стадии нанесения краски и непосредственной визуальной отделки;
- первые два слоя наносятся с помощью стандартной смеси краски, которую вы использовали бы для любых работ;
- далее краска разводится растворителем, наносится еще один слой, затем снова происходит разведение;
- разводить нужно примерно в соотношении 1:1 повторяя процедуру примерно 6-7 раз и нанося раствор;
- также постепенно расширяется спектр ремонтного места на автомобиле, чтобы выполнить переход;
- на последнем этапе на кузов наносится практически чистый растворитель просто с подкраской.
Такая частичная покраска авто избавит вас от необходимости оправдываться перед будущим покупателем за ремонтные места. Да и самому приятнее ездить на машине, цвет деталей которой не отличается от основного тона. Даже не самая умелая точечная покраска автомобиля своими руками с таким приемом поможет скрыть все недостатки наложения лакокрасочных материалов.
Как научиться красить локальные повреждения на авто?
Элементы кузова вашего транспорта можно покрасить только после того, как вы выполнили тренировочные работы. Взяв в руки пульверизатор впервые, вы вряд ли покажете отличные результаты. Стоит посмотреть видео, на которых специалисты разъясняют, как выполняются все работы своими руками. Локальная покраска автомобиля также должна соблюдать определенные требования и ограничения:
- не стоит использовать слишком дешевые материалы, это приведет к их низкому качеству и плохому наложению;
- точечные работы стоит проводить в камере или подготовленном гараже, а не на открытом воздухе;
- следует провести тренировочное восстановление ЛКП на поверхностях, которые не так важны для вас;
- только хорошее оборудование с нормальной подачей краски будет удачным решением для вашего автомобиля;
- не следует рассчитывать на удивительные результаты, если ранее вы никогда не красили транспорт.
Подходить к процессу покрасочных работ без опыта не стоит. Лучше взять гаражные ворота, к примеру, в качестве объекта для тестирования. На них вы сможете отработать собственные навыки и получить отличные результаты. Только после этого можно достаточно просто исправить недостатки кузовных деталей вашего собственного транспорта. Спешить в этом деле не стоит. А если результат нужен срочно, тогда лучше обратиться к специалистам.
Подводим итоги
Чтобы локальная покраска кузова автомобиля удалась полностью, определите задачи вашей работы. Для профессионального результата нередко потребуется качественное оборудование, дорогая краска и прочие дорогостоящие условия. Если же в вашем распоряжении только баллончик и минимум технических средств, придется смириться с низким качеством результатов обработки. Не лишним будет заметить, что машину нельзя красить в неподходящих условиях, иначе материал просто слезет с металла или пластика и не будет служить должным образом.
С помощью простых технологий вы можете достичь необходимых результатов. Но учтите, что покрасочные работы в камере с хорошим краскопультом и мощным компрессором все равно будут лучше. Иногда стоит арендовать камеру или просто заказать услуги специалистам. Такой вариант сэкономит ваше время, но потребует больше денег. После определенной подготовки можно и самостоятельно выполнить все необходимые работы без помарок и сложностей. Любые ошибки в процессе можно исправить, нужно лишь знать, как это сделать.
avtopokras.com
Правда и заблуждения о локальной покраске автомобиля
Локальная покраска автомобиля, это то понятие, которое ассоциируется у различных автовладельцев по разному и для того, чтобы внести понимание в отношении этого определения, мы решили посвятить этому отдельную статью по нашим услугам.
Для начала определимся, что локальная покраска автомобиля подразумевает под собой частичную покраску одного или нескольких элементов кузова машины и сразу оговоримся, что сюда не входят те случаи, когда весь элемент заливается лаком. Т.е. определимся, что локальная покраска, это такая процедура, когда обновление покрытия происходит только на ограниченной площади кузовной детали.
В большинстве случаев, локальная покраска производится на кузовах авто, получивших дефекты в виде сколов ЛКП от прилетевших камней и тогда, при условии возможности качественного подбора цвета, можно выполнить локальную окраску по технологии, больше известной среди большинства автолюбителей, как покраску «пятном». В этом случае, производится выравнивание поверхности в месте скола, нанесение грунта, пигмента и лака на ограниченную поверхность путем распыла, сушки и последующей полировки.
Правда также, под локальной покраской автомобиля подразумеваются такие случаи, когда окраска производится в зонах, ограниченных заводской проштамповкой. Например, самое популярное место на кузове авто, это царапины и сколы на боковых дверях в области, располагающейся ниже молдинга или нижней проштамповки.
Относительно бытующему мнению о том, что локальная покраска стоит дешевле полной окраски элемента хочется сказать, что мнение это в подавляющем большинстве ошибочно, поскольку оно справедливо только в таких случаях, какой мы привели с частичной окраской двери под молдингом. Если же требуется выполнить покраску «пятном», то общий ценник на это не будет сильно отличаться от стоимости покраски одного элемента автомобиля, поскольку не смотря на то, что материалов требуется значительно меньше, вырастает потребность в опыте мастера, а также увеличивается трудоемкость локальной покраски автомобиля.
По нашему мнению, локальную покраску или окраску переходом можно выполнить в случае, если это действительно получается значительно дешевле, чем красить полностью элемент автомобиля, либо когда хочется максимально сохранить заводскую краску.
В заключении хочется сказать, что вопреки распространенным заблуждениям, для мастеров любого автоцентра намного проще покрасить деталь полностью, с подбором колера, чем окрашивать ее частями (пятнами), более того, правда в том, что в большинстве случаев, полная покраска элемента кузова обходится дешевле локальной покраски того же элемента.
Не только локальная покраска, но и весь спектр услуг по ремонту автомобиля
Новости автосервиса «Крас и Ко»:
cras-center.spb.ru
способы и этапы работ -Блог TAM.BY
Из-за неблагополучного состояния дорог у водители сталкиваются с разными проблемами. На дорожном покрытии образуются ямы, из-под колес вылетают твердые частицы, повреждая кузов. Поэтому иногда требуется локальная покраска авто, которую еще называют «точечной». Окрашивание выполняется только на определенном участке автомобиля, чтобы избавиться от появившейся царапины, очень быстро превращающейся в очаг коррозии.
По структуре проявления – это сложный процесс, в результате которого на поверхности формируется прочное изделие из лакокрасочных материалов. Бесконтактным способом окрашивающие вещества наносят на покрытие, где они взаимодействуют определенным образом.
Способы устранения повреждений кузова
Частичное окрашивание кузова не представляется особо ресурсоемким и трудоемким. А вот терпение, сноровка и повышенное внимание крайне необходимы, как и мастерство «покраски переходом».
Существует несколько технологий выполнения локальной покраски автомобиля. Выбор способа зависит размеров, степени, площади повреждения.
Если на кузове или деталях из пластика появились царапины небольших размеров, выполняется действие методом ретуширования. Такие работы автолюбители часто проводят сами. Для работы необходим набор «карандаш» – емкость с однокомпонентным лакокрасочным веществом, подобранным по номеру цвета авто. В комплект входит кисточка и крышка. На обезжиренные участки металла наносят краску в несколько слоев.
Второй метод окрашивания отдельных участков кузова более сложный и ресурсоемкий, так как потребует от мастера применения специального оборудования: компрессора и краскопульта.
Поэтапное выполнение покрасочных работ
Локальная покраска авто разделяется на четыре этапа. Первый из них заключается в выявлении и рихтовке вмятины. Затем начинается восстановление поврежденного фрагмента для покрасочных работ: проводится очистка, наносится шпаклевка. Возникшие неровности ошкуривают шлиф-машинкой или вручную.
Иногда необходимо очистить очаг до самого металла и только потом наносить шпаклевку, обрабатывая ее до возобновления форм корректируемой площади. Шпаклевочный слой не рекомендуется наносить больше 2 мм.
Далее локальная покраска авто продолжается грунтовкой всего участка либо конкретного элемента. Для этих целей используют двухкомпонентный акрил, который наносят в 2 слоя.
Для выполнения этой процедуры можно применить аэрозольный баллончик или краскопульт. Грунт подбирается по тону, приближенного к цвету пигмента, чтобы в дальнейшем использовать меньшее количество этого материала. Нанесенную предварительно грунтовку обрабатывают мелкой шкуркой. Данный этап является завершающим в подготовительной работе, после чего можно начинать процесс окраски.
И вот наступает квинтэссенция процедуры – собственно окрашивание с последующим нанесением лакового покрытия. Выполняют этот процесс по такому же принципу, как и накладывание грунтовки – послойно, перекрывая один слой другим, постоянно увеличивая размер пятна.
Затем мастер тщательно промывает малярный пистолет и приступает к лакировке. Пигмент и лаковое покрытие наносят форсунками такого же размера, как те, которые применялись для грунтовки.
На первый взгляд кажется, что автолюбитель может сам исправить эту небольшую проблемку. На деле же, локальная покраска авто в Минске требует сноровки и профессионализма, которые предлагают автосервисы каталога TAM.BY. Мастера поэтапно выполнят работы так, что никто не заметит, что проводился ремонт.
blog.tam.by
Локальная покраска автомобиля — что для этого нужно?
Автомобиль — это одно из важнейших открытий, которые произошли в минувших эпохах и сохранило свою актуальность и в современном мире. Более того, именно данное транспортное средство стало незаменимым помощником человека в передвижение на различные дистанции: будь то в городе, будь то заграницу. И все же, хотя автомобильный прогресс постепенно и двигается к своему апогею, существует ряд проблем, которые могут тревожить автолюбителей.
Помимо больших проблем с отечественными дорогами, их качеством и просто ужаснейшим отношением власти к этим дорогам, возникают иные проблемы, которые, в подавляющем большинстве, вызваны непосредственно неблагополучным состоянием дорог. Именно на дороге, которая должна была бы быть ровной и гладкой, очень часто встречаются ямы, камни и щебень, которые в разных ситуациях могут по разному повлиять на собственное транспортное средство.
Не стоит забывать о том, что помимо удовольствия при езде транспортного средства, при ощущении прекрасного звука мотора, комфорта и уюта в салоне существует еще один важный элемент, которым руководствуются многие автолюбители при выборе нового транспортного средства. Таковым элементом является покраска автомобиля. В зависимости от нравов и предпочтений автомобилист может самостоятельно выбрать определенный цвет, который будет украшать транспортное средство, принося таким образом эстетическое удовольствие своему хозяину. В данном случае речь идет о покраске автомобиля.
Покраска являет собою очень сложный физико-химический процесс, результатом которого выплывает сформированное и достаточно прочное лакокрасочное изделие на поверхности, в этом конкретном случае, транспортного средства. Сам процесс покраски происходит благодаря различного рода химическим реакциям. Дело в том, что те материалы, которые образуют покрытие такого типа, постепенно вступают в определенное взаимодействие с поверхностью, которая подлежит окраске, в жидком состоянии. Само непосредственное нанесение краски, в данном случае, делается бесконтактным способов. В тот момент, когда краска наносится на покрытие транспортного средства, сама краска может быть, как в мелкодисперсном состоянии, так и в непрерывном объемном состоянии. Сам процесс сцепления материала покрытия с твердой основой является очень сложным предметом физической химии.1. Способы локальной покраски автомобиля.
Важно знать, что покраска всего автомобиля отличается от локальной покраски транспортного средства. Для начала нужно разъяснить, что вследствие плохих дорог, могут возникать определенные повреждения лака кузова, которые могут становиться очень ощутимыми. Это бывает в тех случаях, когда винтик-болтик, крупный камень, щебень, которыми посыпают наши дороги вылетают из-под колес, при непосредственном наезде на него и попадают в кузов. Вследствие данной ошибки природы возникают царапины, на устранение которых, собственно, и приходит локальная покраска автомобиля. Локальная покраска автомобиля получила свое название из-за того, что процесс окрашивания занимает лишь определенный участок, который был поврежден, а не весь автомобиль целиком. В просторечии такого рода покраску кузова (локальную покраску) называют «точечной покраской автомобиля» и «покраску автомобиля переходом».
И все же, зачем столько суеты? Почему так срочно нужна эта частичная покраска транспортного средства? Зачем она вообще нужна? Если автолюбитель задумается и вникнет в химию, то он обнаружит, что даже самая маленькая из всех потенциальных царапин ту же секунду превратиться в огромное ржавое пятно. Это связано с тем, что коррозия не ждет, а существует всегда. Именно поэтому следует незамедлительно произвести точечную прокраску кузова автомобиля, а именно, нужно окрасить тот элемент, который был непосредственно поврежден вследствие такого рода несчастного случая.
Сам процесс частичной покраски автомобиля своими руками не является особым трудоемким и ресурсоемким. И все же необходимо знать, что при проведении такого рода работ потребуются определенные знания, внимательность и терпение. Вообще, всеми этими качествами и технологиями легко овладеть, так как будет производится покраска своего собственного транспортного средства. Существует несколько методов устранения локальных кузовных повреждений и пластиковых деталей. Выбор одного из данных методов напрямую зависит от степени, величины и площади повреждения транспортного средства. Первым методом является ретуширование. По большей части данный способ покраски элементов транспортного средства применим к самым мелким царапинам пластиковых деталей автомобиля или кузова. Именно данный процесс зачастую называют точечной покраской автомобиля. Так все же, что же необходимо для проведения и воплощения в жизнь процедуры ретуширования?
Для этого процесса потребуется «Карандаш». Это набор, который включает в себя специально сделанную емкость, которая имеет вмонтированную кисточку в крышку. Внутри такого «карандаша» находится лакокрасочная однокомпонентная жидкость. Сам же подбор цвета производится с помощью номера лакокрасочного покрытия определенного транспортного средства. Такого рода частичная покраска транспортного средства своими руками способом ретуширования нуждается в немногом количестве времени. Важно изначально провести обезжиривание поврежденного участка поверхности, а краску нанести кисточкой в два-три слоя, предварительно дать каждому слою высохнуть.
Вторым способом такого рода покраски служит локальная покраска деталей кузова автомобиля. Данная процедура является более серьезной и ресурсоемкой, так как требует проведения определенных процедур, в которые входят: тщательная подготовка поврежденной детали к покраске, а также оборудование в виде компрессора и краскопульта.
2. Этапы локальной покраски авто своими руками.
Во всей процедуре локальной покраски поврежденной детали кузова транспортного средства условно выделяют четыре этапа:
1. На данном этапе происходит выявление (рихтовка) вмятины поврежденной детали кузова, если такого рода вмятина присутствует.
2. После этого необходимо начать подготовку всей поврежденной поверхности к непосредственной покраске: нужно произвести зачистку, а также нанести шпатлевку. Все неровности необходимо зашкурить вручную или же с помощью шлиф машинки. Если есть необходимость, то такого рода процедуру необходимо довести аж до металла, после чего только начать нанесение шпатлевки и ее обработку до полного восстановления первоначальной формы корректируемой поверхности. Не рекомендуется накладывать очень толстый слой шпатлевки: он не должен превышать 2 мм.
3. После сделанного нужно переходить к грунтовку всего участка или определенной детали. Производить грунтовку нужно двухкомпонентным акрилом 2 слоя. Также можно производить данную процедуру посредством использования аэрозольного баллона, либо при помощи краскопульта. Грунт необходимо подобрать приближённо к цвету пигмента, чтобы после этого уменьшить само количество этого пигмента. Грунтовку, которая была предварительно нанесена, после того, как она окончательно высохнет нужно обработать мелкой шкуркой. Это все, можно приступать к непосредственной локальной покраске транспортного средства.
4. Вот она, квинтэссенция данной процедуры – локальная покраска детали автомобиля с последующей лакировкой. Производить данную процедуру следует по тому же принципу, что и налаживание грунтовки. Слоями, перекрывая предыдущий слой, увеличивая все пятно. После этого следует промыть малярный пистолет и приступить уже к самому нанесению лака. Сам лак и пигмент нужно наносить с помощью форсунок, которые составляют такой же размер и использовались для грунтовки.
В общем, то это все рекомендации, которые помогут помочь автолюбителю исправить эту на первый взгляд мелкую проблемку. Именно таким образом можно произвести локальную покраску собственного автомобиля самостоятельно. Конечно, прекрасно было бы предварительно проверить свои возможности на любом ненужном элементе кузова, так как после подготовки на практике данная процедура пройдет как по маслу.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
auto.today